Тест драйв Volkswagen Polo – "Праздник каждый день (Polo GTI)". Поло фольксваген gti


Цена на Volkswagen Polo GTI оказалась конкурентоспособной — ДРАЙВ

Volkswagen polo,Volkswagen polo gti. Новый Volkswagen Polo заметно длиннее, шире и тяжелее предшественника, но мощнее его, быстрее и чуть прожорливее. Например, если раньше расход топлива в смешанном цикле на версии с DSG не превышал 5,6 л/100 км, то теперь показатель увеличился до 5,9 л.

Эмиль Вернер, 18 декабря 2017. Фото: Volkswagen

Новый Volkswagen Polo заметно длиннее, шире и тяжелее предшественника, но мощнее его, быстрее и чуть прожорливее. Например, если раньше расход топлива в смешанном цикле на версии с DSG не превышал 5,6 л/100 км, то теперь показатель увеличился до 5,9 л.

В России новый Volkswagen Polo GTI, как и обычный хэтчбек Polo, официально продаваться не будет. Зато в Германии приём заказов начался. Можно было ожидать, что немецкая компания заломит цену, но она оказалась конкурентоспособной ― от 23 950 евро. Есть аналоги подешевле, но и подороже на рынке присутствуют. Например, пятидверка Renault Clio RS оценивается на немецкой земле в 23 390 евро, но Peugeot 208 GTI уже дороже «заряженного» Polo ― 23 990 евро. Не говоря уже о хот-хэтчах Opel Corsa OPC и Toyota Yaris GRMN, за которые просят 24 930 и 30 900 евро соответственно. А ценник на новую Фиесту ST повесят только в следующем году.

Опция Sport Select ― это двухрежимные амортизаторы, утолщённый передний стабилизатор поперечной устойчивости, усиленные рулевые тяги и более жёсткие опоры задней полузависимой балки.

При этом Volkswagen Polo GTI за свои деньги предлагает двухлитровый турбомотор, хотя остальные конкуренты довольствуются наддувными «четвёрками» объёмом 1,6−1,8 л. Агрегат EA888 третьей генерации выдаёт 200 л.с. и 320 Н•м и трудится в паре с шестидиапазонным «роботом» DSG. Однако будет и «механика», которая появится в 2018 году. Для сравнения, 200-сильный Renault Clio RS (260 Н•м) комплектуется только преселективом, а Peugeot 208 GTI (208 л.с., 300 Н•м), Opel Corsa OPC (207 л.с., до 280 Н•м) и Toyota Yaris GRMN (212 л.с., 249 Н•м) ― исключительно шестиступенчатыми ручными коробками передач.

В базовой комплектации есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, спортивные кресла в клетку, система автоматического торможения в городе с функцией определения пешеходов, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 6,5 дюймов. Навигация, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 300-ваттная аудиосистема Beats ― допоборудование.

Виртуальная панель приборов представляет собой экран диагональю 10,25 дюйма с разрешением 1280 на 480 пикселей. На выбор водителю доступны три варианта оформления, с циферблатами и без.

Volkswagen Polo GTI получился тяжёлым ― снаряжённая масса без водителя достигла 1355 кг. Поэтому и ускорение до сотни не впечатляет ― 6,7 с. Хотя максимальная скорость 237 км/ч ― один из лучших показателей в классе. Clio RS массой 1204 кг до 100 км/ч едет за 6,6 с, хотя потолок по максималке ― 230 км/ч. Ещё быстрее Peugeot 208 GTI, который весит 1265 кг и которому 100 км/ч покоряются через 6,5 с после старта (230 км/ч). А самая динамичная машина из списка ― Toyota Yaris GRMN. Пушинка массой всего 1135 кг разгоняется до сотни за 6,3 с (230 км/ч). И только Opel Corsa OPC, в котором 1,2 тонны снаряжённой массы, всем сливает ― 6,8 с. Хотя максимальная скорость ― обычные для сегмента 230 км/ч.

Кузов может быть только пятидверным. Изначально колёса обуты в шины 215/45 R17, а за отдельную плату доступны легкосплавные диски с покрышками типоразмера 215/40 R18.

От стандартных Polo версия GTI отличается не только более грозной внешностью, но и переделанной ходовой частью. Шасси занижено на 15 мм, установлены иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Электроусилитель руля получил оригинальный софт, а система стабилизации обзавелась функцией имитации работы межколёсной блокировки дифференциала XDS. В качестве опции предлагается пакет Sport Select с электронноуправляемыми амортизаторами, системой выбора режимов движения и менее податливыми рулевым механизмом и подвеской.

Бензиновый двигатель 2.0 TSI оснащён комбинированным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и программой управления, позволяющей агрегату работать по циклу Миллера.

Если силовой агрегат хэтчбека Polo GTI ничего революционного в себе не несёт, то список оснащения обращает на себя внимание. Новинка из Вольфсбурга комплектуется системами автоматического торможения, мониторинга слепых зон и слежения за трафиком позади автомобиля. Также можно заказать светодиодную оптику спереди и сзади, виртуальную панель приборов, панорамную крышу с сдвижной секцией и активный круиз-контроль с функцией stop & go. А ещё на Polo GTI за доплату установят 18-дюймовые колёса. Впервые в истории модели!

ИсторияЭмиль Вернер

История оспортивленных хэтчбеков Volkswagen Polo началась в 1979 году с модификации GT. Компактный автомобиль длиной 3,5 м (колёсная база ― 2335 мм) мгновенно выделялся среди остальных версий семейства ― красной линией на решётке радиатора, передним спойлером и красными 13-дюймовыми колёсами. Четырёхцилиндровый «атмосферник» 1.3 развивал 60 сил, но они приходились на 700 кг массы. Поэтому и динамика ущербной не была ― спурт до сотни занимал 15 с. Производство хэтчбека Polo GT закончилось в 1981 году.

У Polo GT 1979 года подвеска была со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. В паре с мотором работала четырёхступенчатая механическая коробка передач.

Преемник появился лишь в 1987 году. Не зря клиенты ждали ― прогресс был колоссальный! Более крупный и просторный трёхдверный хэтч сохранил прежний двигатель 1.3, но немецкие инженеры дополнили его приводным нагнетателем. Polo GT G40 стал мощнее почти в два раза ― 115 сил! Более того, ускорение до 100 км/ч теперь занимало всего 8,1 с, а максимальная скорость увеличилась до 196 км/ч (примерно со 150 км/ч). Автомобиль комплектовался пятиступенчатой «механикой», из-за которой тягу мотора ограничили на 148 Н•м. В первый год производства немцы выпустили партию из 500 машин (омологационная версия гоночного Polo G40 Cup), большинство из которых купили работники Фольксвагена. Затем машина поступила в свободную продажу, длившуюся до 1994 года.

От менее быстрых Polo исполнение GT G40 отличалось внешностью, декором в салоне, заниженным шасси (на 30 мм спереди и на 20 мм сзади), облегчёнными алюминиевыми колёсами, вентилируемыми тормозами и иными передними рычагами.

Знаменательным стал 1998 год. Тогда впервые топ-версия Polo получила индекс GTI. Модель нового поколения округлилась, раздобрела. Длина перевалила за 3,7 м, расстояние между осями ― за 2,4 м. Двигатель лишился наддува, но рабочий объём нарастили до 1,6 л, что позволило снять с атмосферного агрегата 120 сил и 148 ньютон-метров. Но лёгкий предшественник всё равно был динамичнее ― 8,1 против 9,1 с в разгоне до сотни. Хотя максимальная скорость достигла 200 км/ч. Также Polo GTI получил доработанную подвеску с уменьшенным на 10 мм клиренсом и улучшенные тормоза с красными суппортами.

Хэтчу Polo GTI отрядили оригинальные бамперы, решётку радиатора, накладки на пороги и 15-дюймовые колёса BBS. Также в списке оснащения значились фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система, климат-контроль, кожаная отделка руля и рычага коробки передач с прострочкой красными нитками.

В 1999-м случился рестайлинг. Дизайнеры подретушировали бамперы, решётку радиатора и оптику (фары могли быть ксеноновыми, с омывателями). А салон и вовсе было не узнать! Кардинально изменилась архитектура, появилась новая приборная панель, руль, сиденья. Кроме того, клиент мог заказать мультимедийную систему c навигацией и CD-чейнджером с шестью слотами. Не обошлось и без технической модернизации. Мотор 1.6 стал развивать 125 сил и 152 Н•м. Ускорение с нуля до 100 км/ч занимало 8,9 с при максималке 205 км/ч. Выпуск Polo GTI свернули в 2001 году.

Следующий Volkswagen Polo GTI (2006−2009 год) на вид стал злее, прибавил в габаритах и массе и вернулся к наддуву. Хот-хэтч массой 1200 кг обзавёлся четырёхцилиндровым турбомотором 1.8. Отдача двадцатиклапанного агрегата составила 150 сил и 220 Н•м, а до 100 км/ч машина добиралась за 8,2 с (максимальная скорость ― 216 км/ч). Никуда не делась и прочая GTI-атрибутика ― внешность со спортивным акцентом, соответствующий интерьер, менее податливая подвеска с 15-миллиметровым занижением и более эффективные тормоза (диаметр дисков ― 288 мм спереди и 232 мм сзади). В гамме присутствовали модификации с тремя и пятью дверями.

В июне 2006-го на рынок вышла версия Polo GTI Cup Edition. Она имела более грозное оперение, доработанные 312-миллиметровые тормоза и спойлер над дверью багажника. Двигатель 1.8Т выдавал 180 сил и 235 ньютон-метров. До сотни машина с пятиступенчатой «механикой» выстреливала за 7,5 с (максималка — 225 км/ч).

Женевский автосалон 2010 года стал премьерной площадкой для Polo GTI пятого поколения. Угловатый дизайн больше подходил модели по характеру, который удачно дополнили передним бампером с широким воздухозаборником, классической решёткой радиатора с красным кантом и 17-дюймовыми колёсами. Хэтч оснастили мотором 1.4 c непосредственным впрыском и комбинированным наддувом, это довело отдачу до 180 сил и 250 Н•м. Время разгона до сотни сократилось до 6,9 с, а максимальная скорость увеличилась до 229 км/ч. Перенастроенные пружины и амортизаторы, уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, более цепкие тормоза, электронная имитация блокировки дифференциала также были в комплекте.

Дореформенные трёх- и пятидверки длиной без малого четыре метра комплектовались только семидиапазонным преселективным «роботом» DSG.

Рестайлинговый Volkswagen Polo GTI пятой генерации дебютировал на Парижском мотор-шоу осенью 2014 года. Внешность немцы подретушировали, изменив головные и противотуманные фары, решётку радиатора, бамперы, дизайн легкосплавных 17-дюймовых колёс. В салоне — новый мультифункциональный руль, более продвинутый мультимедийный комплекс и переделанная приборная панель с отдельными колодцами под каждый циферблат.

Но всё это мелочи по сравнению с тем, как изменилась техническая начинка. На версии GTI установили новый мотор: вместо агрегата 1.4 TSI Twincharged появилась «четвёрка» 1.8 TSI с турбокомпрессором. Мощность составила 192 силы, а крутящий момент — 320 Н•м. Неудивительно, ускорение до сотни стало занимать 6,7 с, а максималка подскочила до 236 км/ч. Кроме того, появился выбор коробок передач — в компанию к DSG добавили старую-добрую шестиступенчатую «механику» в качестве базового оборудования. Модель сняли с конвейера в 2017 году.

www.drive.ru

Volkswagen Polo GTI (2015-2016) - фото, цена, характеристики Фольксваген Поло ГТИ 5

В феврале 2010-го компания Фольксваген опубликовала первые официальные фото нового горячего хэтчбека VW Polo GTI, который доступен в трех- и пятидверном исполнениях, а его мировая премьера состоялась на мартовский автосалоне в Женеве.

Новый Volkswagen Polo 5 GTI оснащен, как и его брат-близнец Seat Ibiza Cupra, 1,4-литровый двигателем TSI, работающим в паре с 7-ступенчатой трансмиссией DGS. Мотор мощностью 180 л.с. (249 Нм) оснащен нагнетателем, помогающим силовому агрегату в диапазоне от холостых до 3 000 об/мин.

Volkswagen Polo GTI

Каталог Volkswagen

С нуля до ста км/ч заряженный Поло разгоняется за 6,9 секунд, а его максимальная скорость составляет 229 км/ч. По сравнению с обычной версией, у модификации GTI на 15 мм снижен дорожный просвет, установлены более жесткие пружины, а также имеется электронный дифференциал XDS.

Внешне Фольксваген Поло ГТИ (2015-2016) отличают черная решетка радиатора с красной каймой, как у старшего VW Golf 6 GTI, а также сдвоенные патрубки системы выпуска и 17-дюймовые колесные диски.

Европейские продажи Volkswagen Polo V GTI стартовали в августе, цены в Великобиратии начинаются от 18 000 евро. На российский данная модификация не поставляется, у нас можно купить лишь обычный Поло 5 и его вседорожную модификацию под названием CrossPolo.

Обновленный Volkswagen Polo GTI 2015

Обновленный Volkswagen Polo GTI 2015

На мартовском автосалоне в Женеве 2014 дебютировал рестайлинговый вариант хэтчбека Volkswagen Polo V, а вот его “горячий” вариант с приставкой GTI в названии представят в начале октября на мотор-шоу в Париже.

Как и обычный Поло, обновленный VW Polo GTI 2015 модельного года обзавелся иными бамперами, новой светодиодной головной оптикой и измененной решеткой радиатора. А в салоне автомобиля появились другой руль, модернизированная мультимедийная система и переоформленный щиток приборов.

Кроме того, производитель оснастил хэтчбек подвеской с регулируемыми амортизаторами, имеющие два варианта жесткости, за выбор которых отвечает специальная кнопка. Но главное – Volkswagen Polo GTI 2016 получил совершенно новый силовой агрегат.

Салон Фольксваген Поло GTI

Вместо прежнего 1,4-литрового турбомотора TSI мощностью 180 л.с. (250 Нм) под капотом модели прописался движок серии EA888 объемом 1,8 л – также с турбонаддувом. Он выдает 192 л.с. и 320 Нм крутящего момента в пике.

С места до сотни Фольксваген Поло ГТИ 2016 ускоряется за 6,7 сек. (- 0,2 с), а максималка достигает 236 км/ч против 229 ранее. При этом новый мотор по умолчанию сочетается в паре с 6-ступенчатой механикой, тогда как раньше хэтчу полагался безальтернативный “робот” DSG с двойным сцеплением. Теперь он доступен в качестве опции.

На российском рынке данная модель не продается, сведений о ценах новинки в Европе пока нет.

Видео Volkswagen Polo GTI

www.allcarz.ru

Тест драйв Volkswagen Polo - Праздник каждый день (Polo GTI)

Специально настроенная система выпуска заставляет усомниться в том, что под капотом мотор объемом 1,4 л.

“Polo GTI” – самая спортивная версия компактного хэтчбека от “Volkswagen”

С мощным, но экономичным мотором, роботизированной коробкой и по-спортивному настроенной ходовой частью этот автомобиль составит достойную конкуренцию уже знакомым нам “горячим хэтчам”. Чтобы в этом убедиться, не нужна гоночная трасса. Нужны лишь азарт и немного свободного асфальта.

ЕЩЕ недавно на обочинах немецких дорог можно было встретить такой вот социальный плакат. Ветка. На ветке сидит полдюжины омерзительных голошеих грифов. И надпись “Hallo, Racer! Wir warten!” В переводе с англо-германского суржика это означает: “Привет, гонщик! Мы ждем!”

Но на холмах, раскинувшихся севернее русла реки Мозель, таких плакатов никогда не было. Потому что здесь находится деревенька Нюрбург, и в каждой второй машине, которую вы встретите на дороге, сидит именно гонщик. Если не по профессии, то по духу – это точно!

Надо ли говорить, с какими чувствами я подъезжал к воротам “Нюрбургринга”… Но все прилегающие дороги были забиты фургонами гоночных команд. На тележках то и дело подвозили болиды всевозможных классов. А огромного номера на борту не было разве что у моей машины. Знаменитый гоночный трек готовился к 24-часовым гонкам, организованным немецким клубом автомобилистов ADAC. На уик-энд сюда должно было приехать четверть миллиона человек. Так что ни о каких наших заездах по “Nurburgring” или по “Nordschleife” не могло быть и речи. Это хитрецы из “Фольксвагена” специально так подстроили: спланировали тест-драйв нового “Polo GTI” в Нюрбурге не для того, чтобы журналисты по гоночной трассе прохватили, а для того, чтобы на машину могли полюбоваться десятки тысяч ее потенциальных покупателей.

Вот они и любовались. Помимо автомобилей, задействованных в тест-драйве, один “Polo GTI” красовался перед входом в главный отель автодрома. Публика могла оценить передний бампер в стилистике, уже знакомой многим по “Golf GTI”. Или особенную структуру решетки воздухозаборника в виде сот, с характерными декоративными накладками красного цвета. Нельзя было не заметить и присущие для семейства “GTI” расширители порогов и окрашенный в цвет кузова автомобиля задний спойлер. Биксеноновые фары совершенно новой конструкции. Сквозь 17-дюймовые легкосплавные диски просматриваются алые тормозные суппорты. Из-под заднего бампера торчат две внушительного вида выхлопные трубы в хроме… Но мы-то ведь не любоваться сюда приехали!

– Не грустите, – успокоил нас с коллегой представитель команды организаторов по имени Мартин, – ведь все окрестные дороги не только не хуже “Северной петли”, но в чем-то даже лучше. Они точно так же петляют и перекатываются с горки и на горку. Но за проезд по ним не надо платить денег. К тому же на них нет отбойников…

Вероятно, он шутил. Но мы-то приняли его слова за чистую монету.

Гадание на лепестках

ДАЖЕ не верится, что так может рычать двигатель объемом 1,4 л! Но так оно и есть: этот раскатистый звук, отражающийся эхом от окрестных елок каждый раз в новой тональности, когда повышается передача и обороты на мгновение падают, издает движок небольшого объема, однако же благодаря системе “TSI” развивающий 180 л.с. Кстати, столько же развивал “VW Polo GTI Cup” образца 2006 года с мотором 1,8 л. Под стать рабочему объему был и расход: предшественник потреблял на “сотню” 7,9 л, а у нынешнего спортсмена заявленный средний расход составляет всего 5,9 л.

Нас, впрочем, эта характеристика в тот момент интересовала меньше всего – на газ мы жали от души. И, надо сказать, что благодаря технологии “TSI” запаса мощности под педалью хватало на любой скорости и при любых оборотах. На низких крутящий момент двигателя увеличивает компрессор с механическим ременным приводом. Когда обороты становятся выше, к работе подключается турбонагнетатель с перепускным клапаном. Как результат – неплохой для такого рабочего объема максимальный крутящий момент в 250 Нм доступен уже при 2.000 об/мин и не ослабевает вплоть до 4.500 об/мин.

Все “VW Polo GTI” серийно комплектуются хорошо всем знакомой семиступенчатой коробкой передач DSG, которая дарит водителю поистине безграничные возможности управления мощностью автомобиля. Хочешь, на “автомате” езжай и ни о чем не думай. Хочешь, рычагом “Tiptronic” орудуй как ручкой “механики”. В спортивном режиме “автомат” перед повышением передачи дает двигателю раскрутиться на тысячу-полторы больше. Плюс подрулевые лепестки, которыми “Polo GTI” тоже комплектуется штатно. На извилистых дорожках “Мозельщины” – третья передача, четвертая, снова третья, вторая – очень полезная штука. А на автобане.. Можно перед обгоном скинуть передачи до четвертой, троекратно стукнув пальцами по левому лепестку. А можно просто придавить газ посильнее, спровоцировав кикдаун. Реакция коробки и двигателя и в том и в другом случаях по ощущениям занимают приблизительно одно и то же время. А коли так, то чего там пальцами теребить.

И флаги в клеточку

ПОДЪЕМ в горку, тут же спуск, а внизу крутой левый поворот.. Нет, Мартин не шутил по поводу дорог. На складках асфальта автомобиль заметно потряхивает, но происходит все весьма деликатно: достаточно для того, чтобы донести информацию о состоянии дороги, и недостаточно – чтобы набить синяк на пятой точке. Основу ходовой части составляет комбинация из передней подвески типа McPherson в базовом исполнении и торсионно-рычажной задней. Однако за счет более коротких пружин дорожный просвет у версии “GTI” на 15 мм ниже, чем у стандартного “Polo”. Плюс более жесткие амортизаторы.

Все это понизило центр тяжести автомобиля, и в поворотах он кланяется куда меньше, чем его гражданский собрат. Той же цели служит и уменьшение сечения шин – 17-дюймовые диски тут обуты в низкопрофильную резину 215/40. Ну а чтобы водитель “Polo GTI” чувствовал себя еще увереннее, здесь помимо АБС и антипробуксовочной системы (ASR) заводской комплектацией предусмотрены система управления торможением двигателем (MSR), модули блокировки дифференциалов (EDS). Но, пожалуй, самое важное – здесь, как и у “Golf GTI”, система поддержания курсовой устойчивости (ESP) дополнена системой XDS. Электроника блокирует за счет тормозной системы внутреннее относительно радиуса поворота колесо, оптимизируя тягу и как бы доправляя “Polo GTI” в вираж.

Так что знай себе за руль крепче держись. Он здесь, конечно же, спортивный, весь из себя угловатый и подрезанный снизу. В спортивном дизайне выполнены потолочная панель, обшивка стоек крыши, рукоятки и солнцезащитные козырьки. Глянцевые черные накладки центральной консоли эффектно сочетаются с хромом в окантовке дефлекторов и тумблеров. Ну и, конечно, же тут особенные сиденья. В меру жесткие, но самое главное – это вставки в обивку из трогательной клетчатой материи. Эдакий привет 70-м годам прошлого века, когда мир впервые узнал, что такое “GTI” от фирмы “Volkswagen”, и черта, придающая салону “Polo” некий домашний уют. Потому что, если забыть про мотор, коробку и подвеску, этот маленький спортсмен может на время стать обычным компактным хэтчбеком. Даром что ли “Polo GTI” может быть не только трех-, но и пятидверкой. А самая главная опция этого автомобиля уж никак не спортивная, а скорее туристическая – панорамный подъемно-сдвижной люк, доходящий до средней стойки.

Зато когда впереди покажется извилистая дорожка, можно устроить себе праздник. Ведь в “Polo GTI” он всегда с тобой. Даже без “Нюрбургринга”.

Краткая техническая характеристика “Volkswagen Polo GTI”

Габаритные размеры

397,6х168,2х145,2 см

Колесная база

246,8 см

Снаряженная масса

1.194 кг

Двигатель

1.390 куб. см, с компрессором и турбонаддувом

Мощность

180 л.с. при 6.200 об/мин

Крутящий момент

250 Нм при 2.000-4.500 об/мин

Коробка передач

7-ст., робот.

Тип привода

передний

Максимальная скорость

229 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

6,9 с

Средний расход топлива

5,9 л/100 км

Запас топлива

45 л

Объем багажника

185/882* л

*При сложенных задних сиденьях.

Дмитрий ГРОНСКИЙ Автор Дмитрий ГРОНСКИЙ Издание Клаксон №10 2010 год Фото фото “Volkswagen”

www.motorpage.ru

фото, цена, характеристики и видео тест-драйва

Читайте так же: Volkswagen Golf 7 2014-2015 — обзор, фото, технические характеристики

Осень минувшего года ознаменовалась новостью в автомире – немецкий производитель представил новую, усовершенствованную вариацию Volkswagen Polo GTI 2015. Спортивный хэтчбек впервые увидел свет на автовыставке в Париже в октябре 2014 года.

Фото авто

Фото авто

Обновленный GTI открылся взору искушенных автолюбителей в несколько обновленном экстерьере – он стал более спортивным и динамичным. В рестайлинговой версии – спортивный бампер, более агрессивный аэродинамический обвес, решетка радиатора с крупными сотами и с красной окантовкой, расположенной между фарами. Образ дополняют стильные диски колес на 17 дюймов в черно-серебристом исполнении с красными суппортами. Спортивная подвеска впереди и сзади меньше на 10 и 15 мм по сравнению с менее мощным его предшественником. Габаритные размеры хэтча составляют 3983 мм, 1682 мм и 1450 мм, то есть длина, ширина и высота соответственно. Новый GTI будет выпускаться в 3-дверном и 5-дверном исполнении.

Хечтбек

Хэчтбек

Новинка от VW

Новинка от VW

Технические характеристики

Что же касается механической составляющей, то в нем появился новый усовершенствованный мотор – 4 — цилиндровый агрегат с турбонаддувом на 1,80 литра, с увеличенной мощностью до 194 л.с., что позволит автомобилю разгоняться быстрее на 0,2 секунды, т.е. за 6,69 сек. до 100 км. Предельная скорость увеличится на 7 км и составит 236 км/ч. Новая версия представлена на выбор с 2 видами коробки передач: 6 ступ. механикой и, в качестве опции, доработанная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Крутящий момент зависит от выбора КПП: «механика» дает 320 Нм, в то время как «робот» производит 250 Нм крутящего момента, но та и другая показывает одинаково хорошие результаты на дороге. Коробка DSG позволяет экономить 0,40 литра на 100.00 км и составляет расход 5,60 л. В целом данная модификация экономичнее и экологически безопаснее своего предшественника. Регулируемая подвеска идет с переключением в 2 режима жесткости.

Передняя часть авто

Передняя часть авто

Обновленный GTI

Обновленный GTI

Вид сзади

Вид сзади

Цена и комплектация Volkswagen Polo GTI 2015

Интерьер авто выдержан в фирменном стиле – обивка салона украшена клеткой Clark, в качестве опции предлагают другой вариант отделки Titan Black Alcantara, что будет стоить владельцу 620 евро. Внутреннее содержание несколько видоизменилось за счет обновленного рулевого колеса, выполненного в спортивном стиле и обитого высококачественной кожей, мультимедиа нового поколения, красных и черных глянцевых акцентов и новой комбинации приборов на панели. Для передних сидений характерна выраженная боковая поддержка и регулировка по высоте.

Цана базовой версии хот-хэтча начинается с отметки в 22 275 евро, в продажу он поступит с февраля нынешнего года. Быстрый и заряженный энергией спортивный хэтчбек подарит владельцу хорошую управляемость и максимальный комфорт.

Фото салона Volkswagen Polo GTI

Фото салона Volkswagen Polo GTI

Передние сиденья

Передние сиденья

Двигатель TSI

Двигатель TSI

Видео тест-драйва авто

naavtotrasse.ru

Все модификации Volkswagen Polo GTI III рестайлинг

Немного предыстории.

Мой первый авто был Ваз 2106 89 года:) Проездил на нем год. Скажу, что ни разу не пожалел, для первой машины она была идеальна в соотношении цены в 30т.р., исправного тех состояния и цены запчастей, которых было поменяно оч мало (хотя накатал примерно 50т.км.). Подвернулся случай купить авто получше, хотелось что-то комфортное, более маневренное и посимпатичнее. Долго выбирал авто и как-то наткнулся на этот полик. При осмотре понравилось буквально всё: работа двигателя, внешний дизайн, комфорт, удобные сиденья, всякие полочки и нычки, особенно — салон! Сравнивая этот полик за 155000 руб с другими авто, преимущественно нашего автопрома, полик выигрывал во всем, даже если брать в расчет горящий cheсk (ну, конечно, сыграл роль мой возраст и эйфория, после шестерки-то:)) Купил, даже не осматривая другие машины, хотя надо было.

Первое время все было замечательно. Месяца через два усилилось цоканье гидрокомпенсаторов… оставил эту проблему на потом. Время от времени начался какой-то непонятный и сильный гул при езде в районе задней части… думал, что это колеса трутся об арки (предыдущими хозяевами было зацеплено заднее правое крыло и задний бампер был немного не на своем месте), поехал к механику. Смотрели, слушали, разбирали — так и не поняли, что это. Но была расслоена левая тормозная колодка. Поменял обе. Вроде гул перестал беспокоить, но через некоторое время все равно проявлялся, хоть и гораздо тише. До сих пор не знаю, что это! Далее на светофоре пару раз заглох из-за того, что при трогании резко отжималась педаль сцепления. Подумал, что надо его менять — не пожалел денег и купил новое (что было моей очень затратной ошибкой), когда сняли старое — оказалось, что оно вообще в идеале! А так как новое было уже в багажнике, а за работу мне объявили 4800, то решил поменять, терять уже нечего было)) Сцепление 2900 (LUK) + работа = 7700. Как оказалось, надо было менять автоматический трос сцепления. Но денег пожалел, как-то не беспокоил он меня больше — так и езжу. Далее пробило датчик давления масла — поменял. Пришло время менять и масло — залил кастрол магнатек, поменял фильтр масляный. Еще датчик температуры охлаждающей жидкости заодно, т.к. находится он рядом с масляным датчиком. 

www.avtodex.ru