Принцип работы полного привода Сузуки Гранд Витара. Полный привод сузуки


Как пользоваться полным приводом Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Suzuki Гранд Витара на бездорожье

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

polnyi-privod.ru

Тест-драйв Suzuki SX4. Полный привод или передний?

Чтобы самим различать машины, мы попросили установить на полноприводный Suzuki SX4 4WD шильдик ALL GRIP. А если без шуток, то только по нему вы и узнаете автомобиль со всеми ведущими колесами.

Дорожный просвет обеих SX4 составляет 180 мм. Хотя некоторые производители именно для полноприводных модификаций своих кроссоверов предлагают увеличенный дорожный просвет. И это порой становится решающим фактором при выборе типа привода. Хотя такие машины обычно и стоят дороже.

В случае с Suzuki SX4 дорожный просвет моно- и полноприводной версий одинаковый – 180 мм. Но на версии 4WD проще заехать на бровку без пробуксовок. Ведь пока передние колеса тянут машину на уступ, задние ее подталкивают.

Читайте также:

Ценовой вопрос

Одним из ключевых моментов является стоимость авто в моно- и полноприводном вариантах. Новый SX4 независимо от типа привода и коробки предлагается в двух комплектациях: GL и GLX. В варианте 2WD с 1,6-литровым (117 л.с.) двигателем и 5-скоростной механической коробкой передач машину можно приобрести за 467 000 грн. И это минимальная цена для модели в целом. А такой же автомобиль, но с полным приводом ALL GRIP (4WD), стоит 509 000 грн.

Атмосферный 1,6-литровый мотор с распределенным впрыском развивает 117 л.с. и 156 Нм. С такими показателями силового агрегата кроссовер демонстрирует спокойный характер. Зато именно для такой машины предлагается выбор комплектаций, приводов, коробок передач. К тому же, его стоимость – минимальная.

В нашем случае за полный привод достаточно доплатить 42 000 грн, но авто других марок со всеми ведущими колесами могут предлагаться лишь в более дорогом исполнении и с более мощными моторами, что влечет за собой еще большее повышение стоимости.

Примером тому служит полноприводный Suzuki SX4 4WD с более современным 1,4-литровым и мощным (140 л.с.) турбированным мотором, который работает исключительно с автоматом. И один из наших автомобилей как раз такой. Он обойдется уже в 690 000 грн, зато наглядно демонстрирует отличия в оснащении.

Более современный мощный (140 л.с.) и тяговитый (220 Нм) двигатель 1.4 Booster Jet с турбонаддувом и непосредственным впрыском устанавливается на Suzuki SX4 только с автоматом и в полноприводном варианте. Динамика такого авто самая лучшая, а скорость – наиболее высокая.

Только на эту машину устанавливается 7-дюймовый сенсорный дисплей, камера заднего вида и навигация. И если эти опции для вас важны, то и выбор будет однозначным. И тогда вы получаете, к тому же, самый динамичный и быстрый из новых SX4.

На экране маршрутного компьютера авто с полным приводом есть дополнительная индикация, которая показывает включенный режим и рекомендации.

Разница в движении

Для 1,6-литровой машины предлагаются оба типа привода и коробки передач: 5-ступенчатая механическая и 6-скоростная автоматическая. С одинаковой трансмиссией именно переднеприводная машина разгоняется до сотни на 1 с раньше и едет на 5 км/ч быстрее. При этом ее двигатель еще и расходует меньше топлива – на 0,2 л с МКП и на 0,3 л с АКП.

Ведь автомобиль с автоматом на 85 кг тяжелее. Это – словно вы все время возите с собой еще одного взрослого человека. Впрочем, доплата на АЗС за него не столь уж и существенна. К тому же, это напрямую зависит от манеры езды и качества топлива. А вот преимущества, которые дает машина с полным приводом, мы оценили за рулем упомянутого 140-сильного турбированного Suzuki SX4 4WD.

По заводским данным, он должен потреблять бензина на уровне полноприводного 1,6-литрового авто с АКП и чуть больше переднеприводного (см. таблицу). А на самом деле расход топлива обеих машин оказался равным и составил за время тест-драйва 7,5-8,0 л на 100 км.

Suzuki SX4

В Suzuki SX4 два подстаканника на тоннели между передними сиденьями.

Для динамичной езды атмосферный двигатель приходится постоянно крутить под громкое завывание, коробка порой грубовато переключается вниз, а езда становится менее плавной и дискомфортной. Тогда как машина с 1,4-литровым турбомотором стартует без паузы, ощутимо легче набирает ход уже при малых и средних оборотах. При этом двигателя практически не слышно, но тягу он обеспечивает достаточную.

Suzuki SX4

Но они не мешают тому, чтобы в полнопривод­ной версии расположить рядом переключатель режимов движения.

На самом деле в режиме Auto для экономии топлива работает лишь привод на передние колеса, но как только они начинают проскальзывать – включаются задние, получив половину тяги.

Аналогично крутящий момент распределяется и при положении переключателя Snow или Sport. Но система стабилизации ESP уже вступает в работу раньше или позже (в соответствии с выбранным режимом). В зимнем режиме равное распределение тяги по осям можно зафиксировать кнопкой Lock. И такая блокировка держится на скорости до 60 км/ч.

Но мы обошлись без этого даже на крутом склон. Признаемся, что заранее просчитывали путь отступления, вернее скатывания в самый низ, но все оказалось гораздо проще. Лишь слегка провернув передние колеса на грунте, компактный кроссовер легко выезжает на ровную поверхность. На моноприводе нам бы в этой ситуации ничего не светило. А при обычной езде вы и не заметите разницы между приводами. Хотя на самом деле даже на ровных чистых дорогах разница есть. Особенно если включить режим Sport. В нем Suzuki SX4 становится полноприводным уже при каждом повороте руля. Это положительно влияет на динамику авто. Соответствующий настрой создают более острые реакции мотора на педаль газа, так как коробка держит двигтаель на более высоких оборотах. И все потому, что коробка начинает переключаться вверх позже, а вниз – раньше.

Чтобы найти крутой склон, совсем не обязательно выезжать из города. Подобная ситуация может возникнуть при выезде на пикник или на пляж. Окажись мы в такой ситуации на переднеприводном кроссовере, были бы проблемы, а с полным приводом выехали играючи.

Благодаря в меру жесткой подвеске авто не заваливается. Но при резких маневрах стоит помнить, что на переднеприводной машине многие водители рефлекторно выполняют правильные действия, так как ее поведение более предсказуемо, чем у полноприводной, особенно с плавающим по осям крутящим моментом. Ведь даже от положения управляемых колес может зависеть, как поведет себя автомобиль: как переднеприводный или, получив большую часть тяги на задние колеса, – как заднеприводный…

И все же…

Преимущества кроссовера, или SUV, перед легковыми авто, в первую очередь, – в увеличенном дорожном просвете. А вот полный привод на таком городском авто – вещь полезная, но совсем не обязательная. С ним машина дороже при покупке, последующем ремонте и обслуживании, к тому же потребляет больше топлива.

Тогда как кроссовер лишь с передними ведущими колесами все равно позволяет более безопасно проезжать поврежденные участки дорог, парковаться около бровок и взбираться на них. Хотя все же проще это делать на авто с полным приводом. На нем меньше шансов сорвать передние колеса в пробуксовку, так как пока они тянут машину на уступ, задние ее подталкивают.

Время 4WD

Зимой преимущества полного привода чувствуешь лучше всего. Выехать с заметенного снегом парковочного места, проехать по нечищеной дороге и разогнаться на скользкой поверхности гораздо проще. Такую машину стоит выбирать еще и в том случае, если вы хоть иногда выезжаете на пересеченную местность или живете в таких условиях, где полный привод просто необходим: за городом, где не чистят дороги, или где к дому надо подниматься в гору.

К тому же, если вы хотите приобрести авто в более полном (либо максимальном) оснащении и/или с самым мощным мотором (это касается не только Suzuki SX4, но и авто других марок), то такой автомобиль, скорее всего, будет именно полноприводным.

Suzuki SX4 1.6 2WD 1.4 4WD
Тип кузова Универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4300/1785/1585
База, мм 2600
Клиренс, мм 180
Масса снаряженная/полная, кг 1190/1720 1260/1730
Объем багажника, л 430/1269
Объем бака, л 47
Тип двигателя бенз. с распр. впр. бенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/2
Объем, см куб. 1586 1373
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 86(117)/6000 103(140)/5500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 156/4400 220/1500-4000
Тип привода передний авт. подкл. полный
КП 6-ст. авт.
Макс. скорость, км/ч 170 200
Разгон 0-100 км/ч, с 12,4 10,2
Расх. трасса-город, л/100 км 5,1-7,6 5,3-7,9

Читайте также:

www.autocentre.ua

Отзыв на Suzuki SX4 2013 год, «полный привод», полная комплектация (-)

Когда впервые садишься в машину, её интерьер подкупает — высокая посадка, большие стекла, здоровые боковые зеркала с подогревом. Такое ощущение, что сидишь в вертолете с прекрасным обзором. Но на первом же перекрестке убеждаешься в обратном – обзор в ни-ка-каш-ку. Мои глаза располагаются на одном уровне с самой широкой слепой частью железяк подпирающих крышу. Когда на 3-й неделе эксплуатации я умудрился (при моем-то тридцатилетнем опыте) не заметить справа на перекрестке автобус… АВТУБУС, блин! Я испытал глубочайший шок. Впрочем, обзор влево не лучше – при повороте налево совершенно не видно куда едешь и доблестно собираешь левым колесом все ямы и колдобины.  Центральное зеркало расположено четко на уровне глаз и то же мешает обзору вперед. В общем, приходится за рулем изображать из себя непоседливую обезьяну – то отклоняться право, то влево, то пригибаться, то распрямляться. Зато спина не успевает затекать… не без плюсов, однако, ага.

И еще о зеркалах. Кто располагает джойстик управления зеркалами на водительской  дверце, под левой рукой? Только полный идиот. Во-первых, я сажусь в салон и в дождь тоже, а вода на джойстик это не есть хорошо. Во-вторых, сколько процентов водителей левши? Вообще-то меньшинство. В третьих нет кнопки «сложить зеркала» — это можно сделать только руками. В четвертых, и руками этого сделать нельзя – корпус зеркала упирается в пластик двери и зеркало не складывается до конца. В пятых, ну… вероятно для конструкторов-сузуководов это будет новостью, но правое зеркало висит не для красоты. Справа то же машины ездят, и ворота гаража бывают. По этому, совершенно не ясно почему обогрев есть только на левом зеркале. Вероятно, конструктор машины слеп на правый глаз. Хотя судя по описанному абзацем выше, он глазами вообще не пользуется. И в шестых, почему электростеклоподъемник водительской двери, претендующий, судя по надписи, на высокое звание «авто»  в режиме этого самого «авто» может только опустить стекло, а вот поднять не может?

Когда в дождь впервые включил дворники – напугался. Кроме шуток! Держаки дворников длинные и толстые. При каждом их срабатывании было полнейшее ощущение, летящего на перерез машине тяжелого, длинного и опасного предмета. В общем даже странно, что эти грабли умудряются не мешать обзору. По сравнению с ними задний дворник вызывает ассоциацию с обрубком собачьего хвоста. Впрочем, вся задняя часть машины спланирована и собрана именно через заднюю часть – наклон того же бампера таков, что при мойке машины вода с него не стекает. Из стыков кузова грязь не выцарапать. Из зазоров между стеклами и кузовом то же. Нормальные люди (в конструкторах сузуки их явно нет) так не делают. Вот заднее стекло стоит без всяких зазоров. На кой хрен в задних боковых стеклах зазоры? Омыватель заднего стекла льёт воду на самый конец хода дворника. Не на начало хода, а именно на конец. При всем при этом любезно предоставлена возможность сначала смочить стекло, а уже потом (один хрен на сухую) протащить по стеклу дворник. Судая по форумам эта проблема всех достала, но даже такая мелочь годами не исравляется. Кстати, как посмотреть, сколько жидкости в бачке омывателя, если у меня глаз не растёт на полуметровом гибком щупальце?

Пластмасса салона явно подобрана на какой-то помойке, ни о какой механической прочности и качестве даже речи нет. Пластик на дверях прогибается при малейшем нажатии, в водительской дверце он вообще ходит ходуном, постоянно скрипит, резонирует и хрюкает. Дефлекторы в центре панели (над магнитофоном) самостоятельно изменяют направление потока воздуха при движении автомобиля. Машина прошла всего 3 тысячи, а такое ощущение, что в багажнике взрывали гранату – пластик чуть ли не ногтем царапается и сразу же меняет свой цвет на белый. В машине очень мало карманов, куда что-то можно положить. В дверцах они очень узкие. Зато порог неоправданно широкий и, учитывая, что подвеска высокая и сиденье высокое, выйти из машины не запачкав брюки о порог почти нереально. Имитатор педали под левую ногу начал отваливаться уже на третьей тысячи км. Примерно тогда же в конце хода тормозной педали появился весьма неприятный щелчок. Он проявляется даже на стоячей машине (надо же на тормоз нажимать перед переключением парковки на драйв или реверс), что однозначно сильно напрягает.  Кстати, в руководстве примерно страница исписана условиями, при которых система ESP «может работать не правильно». За 4,5 тысячи км мне вообще ни разу не удалось заставить эту систему заработать. Как я ни старался спровоцировать систему, она отказывается себя хоть как-то проявлять. Походу эта самая ESP просто обман. Вот ABS работает на ура. И то спасибо.

Полноразмерную запаску в машине положить некуда, что зимой совершенно не айс. В общем, размер кузова укоротили через чур, однако масса в 1,5 тонны никуда при этом не делась и динамика разгона оставляет желать много лучшего.

Да, движок в 1,6 литра откровенно машинке маловат. Тут уже писали, что, мол, дайте ему 6 000 оборотов, и он себя покажет. Но лично мне по городу весьма некомфортно подкидывать даже 3 тысячи – двигатель рычит, как буйвол в брачный период, совершенно не создавая приятных ощущений. Педаль газа абсолютно не информативна. Во первых, она имеет длинный свободный ход (правда он исчез после ТО в 2000 и появился вновь спустя 30 минут). Во вторых, я никак не могу «поймать» нужную мне по городу скорость, поскольку после длинного свободного хода педаль газа становиться сверх чувствительной и автомат начинает почем зря переключать передачи. На toyota я например, никогда не задумывался о подобном, нажимал на газ привычным усилием и фиксировал ногу.  Всё! Машина трогалась, двигатель набирал 2000 оборотов, затем автомат постепенно доходил до последней передачи и дальше машина продолжала ехать на 2000 оборотов. На сузуке набрать 2000 на первой передаче не проблема, только на последнюю передачу она совсем не переключится. Так и будет шуровать на 3-й. А если вдруг и переключится на 4-ю, то сразу вернется 3-ю. Почему? Не понятно. По трассе машина на 90 км/ч выходит на 2100 оборотов и идет почти безшумно. На любой передаче при оборотах от 2200 до 2500—2700 машина просто ревет и не везет. Чтоб везла надо не менее 3000. На трассе это 110 км/ч. На меньшей скорости (т.е. при меньших оборотах) на каждой, даже самой небольшой горке, автомат сразу врубает 3-ю передачу. В общем, на трассе есть выбор: или нарушать ПДД, или ехать. В городе на 65 км/час машина может ехать на 3 разных передачах на : 2.5, 2-х и 1.5 тысячах оборотов движка. Почему-то заставить автомат держать 1,5 ну очень трудно, хотя это наиболее экономичный режим.  К стати, об экономии.

В машине есть супер-пупер-мега хрень показывающая средний расход топлива в литрах на 100 км. (Все нижеописанное происходило строго на переднем приводе). Как-то зажглась у меня лампочка «хочу кушать» в 100 метрах от заправки. Заехал. Смотрю пробег – 3000 км ровно. Какая прелесть! Залил 40 литров, сбросил средний расход и поехал. Через неделю лампочка загорелась опять. Смотрю средний расход – 8,7 литра на сотню. Смотрю пробег 3418, Не понял… Заправился опять. 40 литров. Сбросил не только средний расход, но и пробег «А». Поездил, загорелась лампочка. Смотрю пробег — 383, средний расход — 9,2. Может на заправке недолив, спросите Вы. Так это просто проверить! Сходу 2 варианта. 1) после заправки смотрим «на сколько хватит топлива» на супер-пуер-мага хрене, делим, что там показывается на 100 и умножаем на показанный там же расход в литрах на 100 км. У меня эта арифметика не прошла только на одной заправке (больше там не заправляюсь). 2) По стрелке на указателе уровня топлива (1 деление 10 литров). Так что проверял и проверяю всегда. Нормально наливают. Как-то залил полный бак (43 литра при загоревшейся только что лампочке), сбросил расход и километраж. Бака хватило на 493 км. Средний расход по математике 43/4,93=8,7. Средний расход по супер-пупер-мега хрене 7,6.  То есть я понимаю, что меня на…. обманули. И даже догадываюсь где. Но нахрена? Или конструктора-сузуководы считать не умеют? Вряд ли. Скорее всего это «маркетинговый ход», в просторечии обман. Наглый. И еще о супер-пупер-мега хрене. На передней панели машинка может показывать много всего: и средний расход горючего (врет, как Вы уже поняли), и на сколько км в баке топлива хватит (при навранном расходе), и температуру за бортом, и еще три разных пробега… при этом в инструкции черным по русскому написано – не балуйтесь этим на ходу – чтоб переключить инфу надо рукой сквозь руль залезть, а это чревато аварией. А как переключать-то? Ведь до режима автопереключения между всеми этими параметрами конструктора не додумались! Или хоть кнопку переключения инфы где поближе сделать, ума не хватило? Ну хоть на руле. Вместо кнопок управления магнитофоном. Все равно из них нужна только кнопка паузы. Всем остальным проще управлять с самого магнитофона – он близко и под правой рукой. И еще о часах. Есть они в машине. Только показывают время исключительно при включенном зажигании. Т.е. если сидишь в машине и кого то ждешь – можно только магнитофон слушать, он в первом положении ключа работает. А вот время посмотреть увы нельзя. К стати, ждать надо только с закрытой дверью. В первом положении ключа при открытой дверце водителя машина издает частые раздражающие звуки. При включенном зажигании – нет. Т.е. сидеть в машине с открытой дверцей нельзя, а вот ехать можно!

Свет. Ну, вероятно, это беда всех блокфар – одна лампа в две нитки : на дальний и ближний свет. Причем на дальнем светит только нитка дальнего. Вероятно, чтоб не перегревать фару. В общем, света ночью, особенно в дождь, откровенно мало. И коррекция высотой фары хоть и помогает, но слабо. И еще, лично меня раздражает цвет внутренней подсветки магнитофона печки и кондиционера. Он, сцуко, красный. Я, конечно, видел, что машина ввезена из Венгрии. В курсе, что граф Дракула откуда-то из тех краев… НО, если конструктора-сцузуководы ни хрена не в курсе – сообщаю, что вообще-то красный цвет в автомобиле это цвет опасности. Им нормальные люди обозначают индикаторы типа «мало масла», «ручник затянут – не вздумай ехать», «абс умерла», «движок перегрелся» и прочее подобное, а не органы управления подсвечивают.

Подвеска… все, кто учился в школе, должны знать принцип работы автомобильного амортизатора – шток должен входить в амортизатор абсолютно свободно, без усилия, что позволяет машине с минимальным ударом проходить по кочке на дроге. Шток должен выходить из амортизатора с большим усилием, чтоб колесо «пролетало» над ямками. При этом же гасятся колебания кузова. Но конструктор-сузуковод очевидно этот урок профилонил. Ход машины очень жесткий, она весьма ударно реагирует на все, даже самые малые ямы и кочки, что врядли полезно для подвески вообще и для кузова в частности.

Система безопасности… О! это отдельная песня! Точнее частушки. Матерные. И так, отпереть в машине двери можно тремя разными способами: кнопкой на брелке, кнопкой на передней дверце или багажнике, механическим ключом. За полтора месяца я так и не могу себя заставить отпирать двери двойным нажатием на кнопку двери. Только одинарным… Если вы замкнули машину с брелка – кнопки на двери машину уже не отомкнут – это опасно! Наоборот можно! Правда в половине случаев кнопка брелка «отпереть» будет машину запирать… А если будет отпирать, то поворотники моргнут дважды, хотя отопрется только водительская дверь. И не надо меня спрашивать «почему». Наверное, машина сама не понимает заперта она или нет (в инструкции так и пишут – всегда проверяте заперли ли Вы машинку). Короче надо помнить, как машину замыкал. Если отомкнуть машину однократным (как все привыкли) нажатием кнопки снаружи двери водителя – двери пассажиров не отомкнуться и не впустят жену и детей – это опасно! Если открыть кнопкой багажник и грузить в машину, ну не знаю, лыжи например. То не дай Бог вам придет в голову отмыкать при этом переднюю дверь, чтоб поправить груз  – не отомкнется. Если какая-то дверь открыта – отомкнуть вторую дверь нельзя! Это опасно! Я однажды 10 минут не мог попасть в машину. Не открывается, зараза! Потом случайно, благо день был ненастный, заметил, что на панели приборов  горит  лампа открытой двери. Оказалось, что не закрылся до конца багажник. Короче, на вопрос «если на дверце машины нажать кнопку, она отомкнется?» однозначного ответа вообще нет. Если отпереть багажник, что-нибудь туда кинуть, закрыть и нажать кнопку на водительской дверце – водительская дверца отопрется. Если сделать наоборот, сначала ткнуть кнопку на дверце водителя, затем на багажнике – машина замкнется. Писец, короче.  Если нужно прогреть машину – её надо завести. После этого её нельзя замкнуть – это опасно! Стой рядом с машиной как истукан. Если в заведенной машине нет электронного ключа, то можно включить передачу и спокойно ехать… отсутствие электронного ключа (т.е. отсутствие в машине владельца) включать передачу и ехать машине абсолютно не мешает – это, блин горелый, безопасно!!! …. Ну и на кой хрен такая «система безопасности»? И от кого??? Лично у меня только один вариант ответа – чтоб доставить максимальные пожизненные неудобства законному владельцу авто. Других вариантов ответа у меня нет. Справедливости ради отмечу, что эксперимент с ездой без электронного ключа я нагло провел на Toyota RAV4 2010 года одного знакомого. Слишком он долго ржал над тем, что моя машина без меня может спокойно ездить. Покидая Tоyota я нагло спер его электронный ключ, помахав им перед носом водителя. Сделав вокруг меня круг почета друг уже не смеялся, а был весьма задумчив… Но вернемся к сузуке. Если ключ машине не нужен, чтоб ехать, то что же защищает сузуку от угона? Ответ в центре страницы 3-27 инструкции для владельца. Цитирую: «Индикатор охранной сигнализации… Мигающий индикатор препятствует краже, сообщая злоумышленнику, что автомобиль оснащен охранной системой» Всё ясно? Мой автомобиль «защищает» мигающий светодиод!!! Всего-навсего. Какой чудак (на букву «М») это придумал?! И во сколько эта «охранная система» мне обошлась?! Ну явно не по цене мигающего светодиода! И установка сигнализации проблему не решит, увы.

Кстати, об инструкции. Страница 1-4, середина. Цитирую: «Закрывая запертую переднюю дверь, не забудьте поднять ручку двери, в противном случае дверь останется незапертой». Кто нибудь, что нибудь понял? Лично я нет. Зачем закрывать запертую дверь? И почему она в итоге окажется не запертой? Эта инструкция явно нуждается в переводе с русского на русский. Причем необходимо учесть, что в машине, на двери нет ни одной ручки, которая бы поднималась вверх или опускалась вниз. Ну, кроме клавиш стеклоподъемника. Но ведь вряд ли речь про них, верно?

Покраска. Вы уже догадались. Всего через 500 км появились места с облупленной краской на левой стороне машины.

В начале отзыва я поставил «полный привод» в кавычки. И не зря. В инструкции для владельца написано, что полный привод нужен НЕ для езды по песку или снегу (а я в Сибири вообще-то живу…), а только для придания машине устойчивости. Однако при этом сообщается, что включать полный привод на мокрой дороге нельзя – это может привести к серьезной поломке трансмиссии. Тут я начинаю думать, что меня опять жестоко обманули. И откровенно не понимаю, что это за «полный привод», который не понятно, зачем нужен, да и включать его, оказывается, не во всякую погоду можно.

Уже сейчас задние тормозные диски имеют хорошо видимый износ и ржавые пятна. Вероятно хорошей стали на всю машину не хватило.

clubsx4.ru

Тест-драйв Suzuki SX4. Полный привод или передний?

 Тест-драйв Suzuki SX4. Полный привод или передний? Чтобы самим различать машины, мы попросили установить на полноприводный Suzuki SX4 4WD шильдик ALL GRIP. А если без шуток, то только по нему вы и узнаете автомобиль со всеми ведущими колесами.Дорожный просвет обеих SX4 составляет 180 мм. Хотя некоторые производители именно для полноприводных модификаций своих кроссоверов предлагают увеличенный дорожный просвет. И это порой становится решающим фактором при выборе типа привода. Хотя такие машины обычно и стоят дороже. Тест-драйв Suzuki SX4. Полный привод или передний? В случае с Suzuki SX4 дорожный просвет моно- и полноприводной версий одинаковый – 180 мм. Но на версии 4WD проще заехать на бровку без пробуксовок. Ведь пока передние колеса тянут машину на уступ, задние ее подталкивают.

Тест-драйв Suzuki SX4: каким он стал после очередного обновленияЦеновой вопросОдним из ключевых моментов является стоимость авто в моно- и полноприводном вариантах. Новый SX4 независимо от типа привода и коробки предлагается в двух комплектациях: GL и GLX. В варианте 2WD с 1,6-литровым (117 л.с.) двигателем и 5-скоростной механической коробкой передач машину можно приобрести за 467 000 грн. И это минимальная цена для модели в целом. А такой же автомобиль, но с полным приводом ALL GRIP (4WD), стоит 509 000 грн.

 Тест-драйв Suzuki SX4. Полный привод или передний? Атмосферный 1,6-литровый мотор с распределенным впрыском развивает 117 л.с. и 156 Нм. С такими показателями силового агрегата кроссовер демонстрирует спокойный характер. Зато именно для такой машины предлагается выбор комплектаций, приводов, коробок передач. К тому же, его стоимость – минимальная.В нашем случае за полный привод достаточно доплатить 42 000 грн, но авто других марок со всеми ведущими колесами могут предлагаться лишь в более дорогом исполнении и с более мощными моторами, что влечет за собой еще большее повышение стоимости.Примером тому служит полноприводный Suzuki SX4 4WD с более современным 1,4-литровым и мощным (140 л.с.) турбированным мотором, который работает исключительно с автоматом. И один из наших автомобилей как раз такой. Он обойдется уже в 690 000 грн, зато наглядно демонстрирует отличия в оснащении. Тест-драйв Suzuki SX4. Полный привод или передний? Более современный мощный (140 л.с.) и тяговитый (220 Нм) двигатель 1.4 Booster Jet с турбонаддувом и непосредственным впрыском устанавливается на Suzuki SX4 только с автоматом и в полноприводном варианте. Динамика такого авто самая лучшая, а скорость – наиболее высокая.Только на эту машину устанавливается 7-дюймовый сенсорный дисплей, камера заднего вида и навигация. И если эти опции для вас важны, то и выбор будет однозначным. И тогда вы получаете, к тому же, самый динамичный и быстрый из новых SX4.#td_uid_3_593104741b3ad .td-doubleSlider-2 .td-item1 {background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/05/Suzuki_SX4_6.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;}#td_uid_3_593104741b3ad .td-doubleSlider-2 .td-item2 {background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/05/Suzuki_SX4_17.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;}#td_uid_3_593104741b3ad .td-doubleSlider-2 .td-item3 {background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/05/Suzuki_SX4_18.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;}#td_uid_3_593104741b3ad .td-doubleSlider-2 .td-item4 {background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/05/Suzuki_SX4_11.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;}1 из 4[/i][/i] Тест-драйв Suzuki SX4. Полный привод или передний?  Тест-драйв Suzuki SX4. Полный привод или передний?  Тест-драйв Suzuki SX4. Полный привод или передний?  Тест-драйв Suzuki SX4. Полный привод или передний? На экране маршрутного компьютера авто с полным приводом есть дополнительная индикация, которая показывает включенный режим и рекомендации.#td_uid_4_593104741c03b .td-doubleSlider-2 .td-item1 {background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/05/Suzuki_SX4_12.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;}#td_uid_4_593104741c03b .td-doubleSlider-2 .td-item2 {background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/05/Suzuki_SX4_16.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;}#td_uid_4_593104741c03b .td-doubleSlider-2 .td-item3 {background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/05/Suzuki_SX4_15.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;}#td_uid_4_593104741c03b .td-doubleSlider-2 .td-item4 {background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/05/Suzuki_SX4_14.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;}#td_uid_4_593104741c03b .td-doubleSlider-2 .td-item5 {background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/05/Suzuki_SX4_13.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;}1 из 5[/i][/i] Тест-драйв Suzuki SX4. Полный привод или передний?  Тест-драйв Suzuki SX4. Полный привод или передний?  Тест-драйв Suzuki SX4. Полный привод или передний?  Тест-драйв Suzuki SX4. Полный привод или передний?  Тест-драйв Suzuki SX4. Полный привод или передний? Разница в движенииДля 1,6-литровой машины предлагаются оба типа привода и коробки передач: 5-ступенчатая механическая и 6-скоростная автоматическая. С одинаковой трансмиссией именно переднеприводная машина разгоняется до сотни на 1 с раньше и едет на 5 км/ч быстрее. При этом ее двигатель еще и расходует меньше топлива – на 0,2 л с МКП и на 0,3 л с АКП.Ведь автомобиль с автоматом на 85 кг тяжелее. Это – словно вы все время возите с собой еще одного взрослого человека. Впрочем, доплата на АЗС за него не столь уж и существенна. К тому же, это напрямую зависит от манеры езды и качества топлива. А вот преимущества, которые дает машина с полным приводом, мы оценили за рулем упомянутого 140-сильного турбированного Suzuki SX4 4WD.По заводским данным, он должен потреблять бензина на уровне полноприводного 1,6-литрового авто с АКП и чуть больше переднеприводного (см. таблицу). А на самом деле расход топлива обеих машин оказался равным и составил за время тест-драйва 7,5-8,0 л на 100 км. Тест-драйв Suzuki SX4. Полный привод или передний? В Suzuki SX4 два подстаканника на тоннели между передними сиденьями.Для динамичной езды атмосферный двигатель приходится постоянно крутить под громкое завывание, коробка порой грубовато переключается вниз, а езда становится менее плавной и дискомфортной. Тогда как машина с 1,4-литровым турбомотором стартует без паузы, ощутимо легче набирает ход уже при малых и средних оборотах. При этом двигателя практически не слышно, но тягу он обеспечивает достаточную. Тест-драйв Suzuki SX4. Полный привод или передний? Но они не мешают тому, чтобы в полнопривод­ной версии расположить рядом переключатель режимов движения.На самом деле в режиме Auto для экономии топлива работает лишь привод на передние колеса, но как только они начинают проскальзывать – включаются задние, получив половину тяги.Аналогично крутящий момент распределяется и при положении переключателя Snow или Sport. Но система стабилизации ESP уже вступает в работу раньше или позже (в соответствии с выбранным режимом). В зимнем режиме равное распределение тяги по осям можно зафиксировать кнопкой Lock. И такая блокировка держится на скорости до 60 км/ч.Но мы обошлись без этого даже на крутом склон. Признаемся, что заранее просчитывали путь отступления, вернее скатывания в самый низ, но все оказалось гораздо проще. Лишь слегка провернув передние колеса на грунте, компактный кроссовер легко выезжает на ровную поверхность. На моноприводе нам бы в этой ситуации ничего не светило. А при обычной езде вы и не заметите разницы между приводами. Хотя на самом деле даже на ровных чистых дорогах разница есть. Особенно если включить режим Sport. В нем Suzuki SX4 становится полноприводным уже при каждом повороте руля. Это положительно влияет на динамику авто. Соответствующий настрой создают более острые реакции мотора на педаль газа, так как коробка держит двигтаель на более высоких оборотах. И все потому, что коробка начинает переключаться вверх позже, а вниз – раньше. Тест-драйв Suzuki SX4. Полный привод или передний? Чтобы найти крутой склон, совсем не обязательно выезжать из города. Подобная ситуация может возникнуть при выезде на пикник или на пляж. Окажись мы в такой ситуации на переднеприводном кроссовере, были бы проблемы, а с полным приводом выехали играючи.Благодаря в меру жесткой подвеске авто не заваливается. Но при резких маневрах стоит помнить, что на переднеприводной машине многие водители рефлекторно выполняют правильные действия, так как ее поведение более предсказуемо, чем у полноприводной, особенно с плавающим по осям крутящим моментом. Ведь даже от положения управляемых колес может зависеть, как поведет себя автомобиль: как переднеприводный или, получив большую часть тяги на задние колеса, – как заднеприводный…И все же…Преимущества кроссовера, или SUV, перед легковыми авто, в первую очередь, – в увеличенном дорожном просвете. А вот полный привод на таком городском авто – вещь полезная, но совсем не обязательная. С ним машина дороже при покупке, последующем ремонте и обслуживании, к тому же потребляет больше топлива. Тест-драйв Suzuki SX4. Полный привод или передний?

Тогда как кроссовер лишь с передними ведущими колесами все равно позволяет более безопасно проезжать поврежденные участки дорог, парковаться около бровок и взбираться на них. Хотя все же проще это делать на авто с полным приводом. На нем меньше шансов сорвать передние колеса в пробуксовку, так как пока они тянут машину на уступ, задние ее подталкивают.Время 4WDЗимой преимущества полного привода чувствуешь лучше всего. Выехать с заметенного снегом парковочного места, проехать по нечищеной дороге и разогнаться на скользкой поверхности гораздо проще. Такую машину стоит выбирать еще и в том случае, если вы хоть иногда выезжаете на пересеченную местность или живете в таких условиях, где полный привод просто необходим: за городом, где не чистят дороги, или где к дому надо подниматься в гору.К тому же, если вы хотите приобрести авто в более полном (либо максимальном) оснащении и/или с самым мощным мотором (это касается не только Suzuki SX4, но и авто других марок), то такой автомобиль, скорее всего, будет именно полноприводным.

 Тест-драйв Suzuki SX4. Полный привод или передний? Suzuki SX41.6 2WD1.4 4WDТип кузоваУниверсалДверей/мест5/5Габариты, Д/Ш/В, мм4300/1785/1585База, мм2600Клиренс, мм180Масса снаряженная/полная, кг1190/17201260/1730Объем багажника, л430/1269Объем бака, л47Тип двигателябенз. с распр. впр.бенз. с непоср. впр. турбоРасп. и к­во цил./кл. на цил.R4/2Объем, см куб.15861373Мощность, кВт (л.с.)/об/мин86(117)/6000103(140)/5500Макс. кр. мом., Нм/об/мин156/4400220/1500-4000Тип приводапереднийавт. подкл. полныйКП6-ст. авт.Макс. скорость, км/ч170200Разгон 0-100 км/ч, с12,410,2Расх. трасса-город, л/100 км5,1-7,65,3-7,9

Сравнительный обзор Kia Soul и Suzuki SX4: Универсальный козырь

Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

feedcars.ru