Выбираем легковушку с полным приводом: какое авто купить и во что это обойдется. Полноприводные автомобили коммерческие


Лучшие полноприводные автомобили. Российские полноприводные автомобили :: SYL.ru

На сегодняшний день полный привод характерен для кроссоверов, внедорожников, хотя существует и множество видов легковых полноприводных машин. У них или подобный клиренс, как у моноприводной легковой машины, или чуть-чуть увеличенный (но есть и исключения, к примеру, "Ауди Allroad", "Субару Outback" и многие другие). А крутящий момент у них во всех четырех колесах применяется не для того, чтобы повысить проходимость, а для отличной устойчивости, управляемости. Полноприводные автомобили, фото которых можно увидеть в данной статье, уже давно радуют своих владельцев повышенным комфортом.

Описание

Те автолюбители, кто собирается приобретать полноприводные легковые автомобили в РФ, вряд ли смогут обойтись небольшими суммами, так как трансмиссию типа 4 х 4 имеют в большинстве случаев авто спортивного характера (например, "Митсубиши Lancer Evolution", "Субару Impreza WRX") или машины премиум-класса (такие, как BMW 3-й серии, "Мерседес-Бенц" Е-класса). Несколько японских концернов выпускают полноприводные модели авто эконом-класса, но продажа таких машин обычно не выходит за пределы страны.

Преимущества

Какими достоинствами отличаются полноприводные автомобили? Автолюбителям нравится, что у таких авто есть структура курсовой устойчивости, хорошая антипробуксовочная система — это не позволит машине забуксовать в снежном месиве либо застрять в грязи.

Как же управлять такими автомобилями?

У многих складывается мнение, что управлять данными авто довольно просто, т. к. в них крутятся все четыре колеса, и это должно превратить управление в настоящую игру. Но мнения расходятся, и управление автомобилей с полным приводом требует от автомобилистов немалых навыков. Нет слов, полноприводные автомобили дают водителям много преимуществ на ледяной либо заснеженной дороге. Такие машины усиливают подвижность при разгоне благодаря равномерному распределению тяги на колеса и оси, что делает автомобиль существенно лучше и увеличивает его проходимость.

Что нужно учитывать при выборе полноприводного автомобиля?

Машины с полным приводом намного превосходят переднеприводные авто и проходимостью в гору, и в езде по скользкой дороге. Но ведут себя оба авто почти одинаково при резком торможении и резких поворотах. Есть несколько нюансов при езде на авто с полным приводом. В частности, на скользких дорогах нужно учитывать множество моментов: куда направлен занос, скорость смещения, каково состояние покрытия дороги, ну и угол поворота самих передних колес.

Лучшие полноприводные автомобили

За прошлый 2014 год лучшими из этой серии считаются "Фольксваген Amarok", "Форд Kuga" и Mazda CX 5.

Какими функциями обладают автомобили 4 х 4?

Можно выделить следующие функции, которыми обладают автомобили с полным приводом:

  1. PART-TIME 4WD. Это функция подключаемого полного привода, порядок устройства 4 х 4, при ней машина считается моноприводной т. к. мотор вращает колеса только одного моста. Второй мост автоводитель подключает сам, к примеру, перед тем как выехать на грунтовую дорогу. В зависимости от типа конструкции включается подобная функция клавишей рычагом либо ручным включением колесных хабов. Последний способ считается недостаточно практичным, поскольку для подключения данной функции необходимо выйти из автомобиля. Преимущество этого функционала заключается в том, что в естественных ситуациях "лишние" функции трансмиссии выключены, мотор не тратит силы на их вращение и экономится горючее. Недостаток один — данные машины не обладают центральным дифференциалом. Это значит, что воспользоваться полным приводом на трассах с твердой плоскостью нельзя, иначе быстро износятся шины и трансмиссия.
  2. FULL-TIME 4WD. Привычный полный привод — антипод подключаемому. У данных машин мотор всегда крутит все четыре колеса. С этой функцией машина ведет себя уверенно на скользкой трассе, что реализовывает весь потенциал двигателя, делает лучше проходимость автомобиля. Но за счет этого расход горючего намного больше.
  3. ON-DEMAND 4WD. За счет данной функции полный привод подключается на автомате — это одно из лучших решений. Эти машины остаются моноприводными, если дорога нормальная. В случае пробуксовки первой оси, другая подключается на автомате. То есть включается полный привод тогда, когда это необходимо. В других случаях горючее отлично экономится. Недостатком может считаться только то, что само подключение второго моста бывает слишком резким, а это может быть весьма опасным.

Несколько топовых примеров

Итак, рассмотрим известные марки полноприводных автомобилей. К примеру, возьмем "Тойота Land Cruiser 200". У этого монстра отличная проходимость. Автомобиль имеет высокий функционал полного привода, который подключается при необходимости.

"Ниссан Patrol" — еще один представитель автомобилей данного класса. Не очень давно на отечественный рынок вышел этот отличный вездеход, который обладает колесной базой 4 х 4. Пневмоподвеска способна повышать клиренс машины, что улучшает аэродинамику езды.

"Субару Tribeca" — шикарная машина. Данный концерн имеет ранг лучшего разработчика полноприводных машин во всем мире. Это значит, что корпорация предлагает клиентам лучшие разработки на этот момент. Эта модель считается самым огромным кроссовером концерна, она имеет, как и все предыдущие марки, колесную базу 4 х 4.

И напоследок можно привести в пример "Фольксваген Touareg". Немецкий джип, имеющий прекрасные характеристики. Эта машина может ездить по бездорожью неограниченно, ведет себя по таким дорогам комфортно без каких-либо существенных препятствий.

Лучшие отечественные примеры

Российские полноприводные автомобили заслуживают отдельного разговора. Ниже приведены лучшие представители отечественных авто с полным приводом.

  1. "Лада 4 х 4 Urban". Это улучшенная модель "Нивы", в ней есть несколько изменений в облике и технических характеристиках.
  2. UAZ Hunter. Данную машину можно приобрести как с цельнометаллическим, так и с классическим тентовым кузовом. В нем существуют два вида мотора: бензиновый, 112 л. с., 2,7-литровый, ну и 2,2-литровый дизельный, у которого 92 л. с. Отличную проходимость Hunter имеет благодаря полному приводу.
  3. "Шевроле Niva". Считается неплохим отечественным внедорожником, имеет шикарный внедорожный потенциал. Комфортен, превосходит по всем отношениям своего предшественника. Оснащен множеством дополнительных функций, что считается преимуществом по сравнению с обычной "Нивой".
  4. И в заключение — Uaz Patriot. Может эксплуатироваться на трассах любых категорий. Полноприводные автомобили этого класса способны перевозить до 9 человек в просторном салоне. У него модернизированный двигатель на бензине, 2,7-литровый (128 л. с.), и дизельный мотор "Ивеко" 2,3 л., 116 л. с.

А что же такое полный привод?

Полный привод — это устойчивость трансмиссии машины, которая позволяет передать крутящий момент (энергия, применяемая электроприводом либо гидроприводом), создаваемая мотором на 4 колеса. До 80-х годов прошлого века полный привод был только на вездеходах, а полноприводные автомобили были с увеличенным клиренсом так же как и другие функции повышенной проходимости. Но после того как появилась структура quattro на дорожных машинах Audi и в других корпорациях, привод на все колеса начали рассматривать как метод повышения ходовой системы авто без заданного повышения проходимости.

Немного истории

Одним из первых, кто придумал полный привод, был Леонардо да Винчи, и случилось это еще в начале XVI века. Он изобрел новейшее сооружение с ручным приводом на все четыре колеса, но к огромному сожалению, остался только эскиз на бумаге — схема полноприводного автомобиля. Но первые машины, у которых был полный привод, стали появляться еще в начале XX века. Их создали знаменитые производители авто Ф. Порше, Ч. Котта. До 80-х годов прошлого века полноприводными авто считались только те автомобили, у которых была повышенная проходимость (вездеходы, а также внедорожники). Все авто той поры имели присущие для улучшенной проходимости особенности — увеличенный клиренс, усиленный кузов и тому подобное.

Самое значимое изменение в развивающийся полный привод внесла структура Quattro (полноприводная, постоянная), разработанная и внесенная известной немецкой корпорацией Audi, филиал Volkswagen Group.

И в заключение

Полноприводные автомобили считаются незаменимыми товарищами любителей авто, которые довольно часто ездят по сложнейшим дорогам с ухудшенной проходимостью. Но для езды по городу полный привод считается нерациональным выбором, который приводит к огромным затратам. Так что же в итоге? Выбор предстоит сделать только вам!

www.syl.ru

Выбираем легковушку с полным приводом

К хорошему привыкаешь быстро, в том числе и к полному приводу на легковом автомобиле. Можно долго спорить о его необходимости в городских условиях, сезонной востребованности, однако факт: наездив энное количество километров на автомобиле с колесной формулой 4х4, большинство и в дальнейшем предпочитает их моноприводам. По какой причине? У каждого она своя: кому-то он нужен для ураганной динамики и невероятной управляемости, других привлекает безопасность таких авто на любом покрытии, третьим нужна проходимость. И в зависимости от модели и модификации в полноприводной легковушке можно найти и то, и другое, и третье.

Единственное "но" – легковые автомобили с полным приводом есть в модельном ряду далеко не каждого производителя. А если учитывать, что в нашем обзоре речь идет о подержанных авто, требующих регулярного ремонта, и поэтому модель должна быть распространенной и не создавать сложностей в обслуживании и поиске запасных частей, то выбор сильно ограничен. Тем не менее в нашей базе объявлений мы нашли достаточно легковушек с полным приводом разных лет выпуска и разных ценовых категорий.

А начнем с самых распространенных полноприводных легковых автомобилей. Ведь когда мы говорим "полноприводная легковушка", какие марки вспоминаются чаще всего? Правильно – Audi и Subaru.

Если у большинства производителей полный привод на легковом автомобиле - это, скорее, исключение, редкость, иногда даже настоящий эксклюзив, то у японской компании Subaru все с точностью до наоборот – практически все ее модели имеют полный привод, а иная схема – редкость. Конечно, говоря "полноприводный Subaru", мы все подразумеваем нечто громкое, быстрое и жутко сексуальное вроде "королевы раллийных трасс" Impreza WRX STI на заглавной фотографии. Но на самом деле уникальной особенностью этой компании является то, что она выпускала с полным приводом любые модели, начиная от традиционных седанов, хэтчбеков, универсалов и заканчивая компактными однообъемниками – такими, к примеру, как этот экзотический Libero. А первые полноприводные модели появились у Subaru еще в 70-х годах прошлого века.

Благодаря тому, что у Subaru практически весь модельный ряд был полноприводным и на этом направлении компания специализируется очень давно, проблем с поиском как самого полноприводного автомобиля, так и запасных частей к нему не возникает, разве что если речь не идет о какой-то эксклюзивной модели. Ну и цены соответствующие: старые Subaru сейчас стоят не дороже любой другой японской модели, даже моноприводной.

Стоит также учитывать, что Subaru на своих моделях применяла несколько схем полного привода: это мог быть и постоянный полный, и подключаемый. А на некоторых модификациях полный привод мог быть дополнен еще и понижающей передачей, как у внедорожников, что позволяет не жечь сцепление в сложных внедорожных условиях. Также уместно будет вспомнить, что популярные модели выпускались и во псевдовнедорожных модификациях, с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру, защищающим кузов от повреждений. Так что для дачников и любителей выездов на природу Subaru может стать настоящей находкой: и легковушка, и внедорожник в одном, как говорится, флаконе.

Полный привод на легковых автомобилях ассоциируется и еще с одной компанией – Audi. Изображенная на фото гоночная Audi Quattro в 80-е годы практически не имела конкурентов на раллийных трассах, после чего бренд Quattro стал чуть ли не именем нарицательным для полноприводных легковушек. При этом система полного привода предлагалась для всех серийных Audi тех лет – моделей 80/90, 100/200, 5000, а для двух последних она была едва ли не стандартным оснащением. Неудивительно, что выбор Audi с полным приводом Quattro сейчас тоже очень велик, а цены очень приемлемы.

Большинство автомобилистов-технарей уверены, что на всех Audi Quattro установлена такая же система полного привода с межосевым дифференциалом "Торсен", однако он появился лишь в середине 80-х, в то время как Audi в версии Quattro выпускаются с 1981 года. Просто до этого они оснащались постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала. И заднего межколесного, кстати, тоже – при том, что такая опция есть далеко не у всех внедорожников. Такая схема значительно улучшает проходимость, однако с точки зрения управляемости Audi с дифференциалом Torsen предпочтительнее – он самостоятельно может перераспределять крутящий момент на переднюю или заднюю ось, перекидывая на одну из них до 75%. А вот у более молодых моделей Audi "Торсена" может и не быть: если мотор стоит поперечно, то применяется упрощенная схема привода с муфтой в приводе задней оси.

Кто еще знаменит своими полноприводными легковушками? На волне успеха Audi и Subaru с колесной формулой 4х4 экспериментировать с полным приводом на легковых моделях начали очень многие автопроизводители, в том числе и европейские. В конце 80-х и начале 90-х такие модели были, наверное, почти у всех. Баварцы предлагали полноприводную 5 серию в модификации 525iX, Mercedes-Benz оснастил модель W124 фирменным полным приводом 4MATIC, Opel выпускал полноприводные Vectra A и Calibra, а Ford также выпустил свой "автомобиль года" Mondeo в версии 4х4. Полноприводные модели были у Peugeot и Citroen, а уж японцы, известные своей страстью перещеголять всех и вся, выпускали тогда не просто полноприводные, а еще и полноуправляемые легковушки. Но где они все сейчас? Давно вы встречали такую экзотику на дороге, в продаже? То-то и оно: сегодня такие экземпляры если и интересны, то только, наверное, коллекционерам и особо ярым поклонникам марки, мечтающим иметь эксклюзивную модификацию. Поэтому вернемся к распространенным полноприводным легковым автомобилям.

На легковых моделях VW полный привод появился практически одновременно с Audi, сначала на модели Passat, затем – на Golf, затем – на микроавтобусе T2/T3. Ну а далее, как говорится, везде: сегодня полноприводные версии имеют практически все модели, начиная от Golf. Так что можно выбрать подходящий вам по формату автомобиль из всей обширной гаммы. То же самое можно сказать и о Skoda – хоть полный привод у нее появился только на модели Octavia, то есть относительно недавно, зато теперь он есть и на Yeti,  и на Superb.

Весьма обширный ряд полноприводных моделей и у компании Suzuki: она начала работать в этом направлении еще в 80-х, совместно с Subaru выпуская некоторые модели с 4х4. И, в отличие от конкурентов, Suzuki предлагала полный привод на компактных малолитражных автомобилях, таких, как Swift. Позднее, когда модельный ряд компании расширился, полный привод появился также на моделях Wagon R+, Liana [^], Ignis и др. В отличие от внедорожников этой же фирмы, легковой полный привод выполнен с применением муфты в приводе задней оси, и поэтому если он вдруг выйдет из строя, автомобиль все равно можно будет эксплуатировать в обычном режиме. А в современных моделях, типа SX4, полный привод и вовсе сделан отключаемым, с целью улучшения разгонной динамики и экономии топлива.

auto.tut.by

Volkswagen Коммерческие автомобили с полным приводом на выставке RETTmobil — ДРАЙВ

14 мая 2011

  • Amarok в роли внедорожной скорой помощи
  • Санитарный автомобиль на базе Transporter Rockton

Volkswagen Amarok штурмует верхние строчки в рейтингах популярности. Читатели специализированных немецких изданий «AutoBild Allrad» и «Off Road» на днях присвоили новому пикапу марки Volkswagen Коммерческие автомобили первое место. В это же время Amarok представлен на выставке спецтехники RETTmobil в роли базового автомобиля для внедорожной скорой помощи. Кроме того, марка представила автомобиль скорой медицинской помощи на базе нового Transporter Rockton.

Новому автомобилю скорой помощи, разработанному поставщиком спецтехники WAS на базе Volkswagen Amarok по плечу любые дороги. Для Amarok на выбор предлагаются полного привода подключаемый 4MOTION с понижающей передачей. Этот пикап обладает повышенной проходимостью в любой местности. Благодаря самой широкой в классе грузовой платформе становятся доступны различные варианты специального оборудования и конструктивных изменений. Представленная на выставке модель внедорожной скорой помощи имеет на борту всё необходимое медицинское оборудование. В салоне могут разместиться два спасателя, в задней части установлены носилки и дополнительное стационарное сиденье. Автомобиль оснащен двигателем TDI мощностью 163 л.с. (120 кВт) с двойным турбонаддувом. Таким образом, внедорожная скорая Volkswagen Amarok — незаменимый автомобиль для спасения в горах или прибрежных зонах. Кроме того, возможно переоборудование автомобиля для спасательных работ в случае аварий и катастроф.

Для аналогичных целей предназначен и новый Transporter Rockton. Он создан на базе Transporter Kombi, но благодаря входящему в стандартную комплектацию полному приводу 4MOTION обладает крепкой хваткой на грунтовых дорогах. Постоянный полный привод 4MOTION с муфтой Haldex 4-го поколения, входящая в стандартную комплектацию блокировка заднего дифференциала, увеличенный на 30 мм дорожный просвет, а также усиленная подвеска (рассчитанная на 3,2 т) позволяют надежно и безопасно перевозить по труднопроходимой местности и спасателей, и пациентов. Transporter Rockton может оснащаться одним из двух мощных и экономичных двигателей TDI 140 л.с. (103 кВт) или 180 л.с. (132 кВт), а также 6-ступенчатой МКПП.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Самые экономичные полноприводные автомобили: кроссоверы, внедорожники, паркетники

Полноприводная трансмиссия в автомобиле остается актуальной на протяжении долгого времени. Ее выбирают не только любители рыбалки и охоты, но и те автовладельцы, которые живут в условиях плохих дорожных условий. Особенно это актуально у нас в России, где очень большая часть населения живет вне мегаполисов, на территориях, где крайне плохое состояние дорожного полотна. Конечно, полный привод подразумевает повышенный расход топлива из-за того, что мотор должен крутить уже не два, а четыре колеса. По перманентное удорожание топлива заставляет автовладельцев  заниматься сложным выбором самых экономичных полноприводных автомобилей.

Понятное дело, что среди самых экономичных автомобилей с полноприводной трансмиссией достаточно много легковых хэтчбеков и седанов, что объясняется их низкой массой, по сравнению с кроссоверами и внедорожниками.

Мы представляем свой рейтинг Топ-10 «Самые экономичные полноприводные автомобили в мире».

Нашу десятку открывает спортивное купе Audi TT Quattro, обладающее самой надежной системой полного привода по отзывам владельцев. С 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 211 лошадиных сил это купе расходует по городу 10,3 литра на 100 км пути.

На девятом месте располагается универсал повышенной проходимости Subaru Legacy Outback. Имея 2,5-литровый оппозитный двигатель, эта полноприводная модель расходует по городу 9,8 литров на сотню километров.

Восьмую строчку нашего рейтинга занимает новинка 2014 года – полнорамерный кроссовер Nissan Pathfinder Hybrid. При суммарной мощности гибридной установки в 250 лошадиных сил этот автомобиль может расходовать по городу не выше 9,4 литров бензина.

Седьмое место нашего Топ-10 принадлежит популярному компактному кроссоверу Nissan Juke, который  также имеет расход по городу на уровне 9,4 литров, но по трассе расходует значительно меньше – 7,9 литров на сотню.

На шестой строчке располагается японский кроссовер Mazda CX-5. Современная технология SkyActiv позволяет кроссоверу с 2,0-литровым мотором расходовать по городу 9,4 литра, а по трассе – 7,6 литров на 100 километров пути.

Пятое место досталось Mini Countryman All4. Эта версию знаменитого Mini в кузове компактного кроссовера имеет абсолютно идентичные показатели экономичности, как у Mazda CX-5. Но мы разместили эту модель по рейтингу выше, только потому что она вышла на рынок раньше японца.

Четвертая строчка рейтинга принадлежит модели Subaru Impreza. Она выпускается в двух кузовах – хэтчбек и седан. Имея под капотом 2,0-литровый оппозитник и фирменную асимметричную систему полного привода, этот автомобиль расходует в городских условиях 8,7 литра бензина на сотню километров.

Теперь представляем Топ-3 нашего рейтинга «Самые экономичные полноприводные автомобили».

На третьем место находится гибридный кроссовер Toyota Highlander Hybrid, который благодаря системе Toyota Synergy имеет городской расход на уровне 8,5 литров. При этом его суммарная мощность составляет 280 лошадиных сил.

 

Toyota Highlander Hybrid

 

На второй строчке располагается его собрат – кроссовер Lexus RX 450h, также обладающий гибридной силовой установкой. Его расход по городу составляет 8,4 литра на 100 км.

 

Lexus RX 450h

 

Ну, и наконец, золото нашего рейтинга достается полноприводному хэтчбеку Volkswagen Golf 4Motion, который оснащается дизельным мотором объемом 1,6 л и мощностью 105 лошадиных сил. Его городской расход дизельного топлива составляет всего лишь 4,5 литра на сотню.

 

Volkswagen Golf 4Motion

Поделись с друзьями:

motormania.ru

Самые экономичные автомобили среди полноприводных

Автолюбители, все вокруг выбирают полноприводные автомобили с экономичным расходом горючего. Если Вы - один из них, эта статья может помочь вам информацией о лучшем выборе подобного автомобиля.

Наличие полноприводного автомобиля является тенденцией в настоящее время. С ценой на топливо постоянно растущей вверх много автомобильных компаний придумали много новых и современных полноприводных автомобилей с экономичным расходом топлива. Полноприводные автомобили не только обеспечивают комфорт и безопасность при вождении, они также и спасают вас от огромных счетов на ремонт автомобиля.

Полноприводные автомобили с хорошей экономией топлива

Если Вы надеетесь купить автомобиль в этом сезоне, почему бы не вложить капитал в некоторые полноприводные автомобили с экономичным расходом горючего. В сегодняшние дни вам сложно найти много различных полноприводных автомобилей, которые не являются ни грузовиками, ни внедорожниками. Но забудьте небольшие компании, все крупные автомобильные гиганты уже большими темпами осваивают полноприводный рынок, и у них есть некоторые превосходные варианты, из которых можно выбрать себе неплохое транспортное средство.

Полноприводные внедорожники

С таким огромным разнообразием полноприводных внедорожников на сегодняшнем автомобильном рынке для покупателей становится трудным выбрать что-то одно для себя. Почти все внедорожники сегодня доступны с полноприводной системой, которая делает их более эффективными в потреблении топлива на бездорожье и при плохих погодных условиях. Давайте не будем забывать и о таком факторе, как комфорт, который является необходимостью, когда Вы покупаете автомобиль. Далее представляем список лучших полноприводных внедорожников, которые предоставят вам наряду с экономичностью, мощность и комфорт при вождении.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Я был горячим поклонником этого внедорожника с самого появления его на рынке. Так как этот автомобиль был перепроектирован в 2007, он получил многочисленные премии и положительные отзывы со всех концов земного шара. Цена за Outlander начинается с 22 000$. Расход топлива примерно 10 литров на 100 километров.

Subaru Forester

Subaru Forester

Когда Вы составляете список внедорожников, Вы не можете пропустить такого кандидата как Subaru Forester. Это обновленный автомобиль и он является любимым среди жителей пригородной зоны. Этот автомобиль имеет прекрасный дизайн, хорошую экономию топлива и мощность двигателя. Цена этого автомобиля начинается от 20 295$.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Великий Vitara на рынке внедорожников уже много лет. Его более новая модернизированная версия предлагает превосходные особенности и современную полноприводную систему. Suzuki также предлагает Вам гору различных новшеств, это усовершенствованная система устойчивости, он просто наполнен электроникой. Базовая цена автомобиля начинается от $21 000.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Любой, кто управлял этим автомобилем, знает, что Volkswagen Tiguan, это прекрасно созданный автомобиль, совершенный во всем. Он был одним из наиболее ожидаемых внедорожников, и он получил достаточное количество положительных отзывов о работе и практичности этого автомобиля. Цена автомобиля начинается от 30 000$, но он компенсирует свою относительно высокую цену за счет прекрасной экономичности потребления топлива.

Volvo XC90

Volvo XC90

Вольво - известный бренд в автомобильном мире. Но XC90 от Вольво - что-то, что достойно особого внимания. Это - один из лучших полноприводных автомобилей с экономичным расходом горючего на сегодняшнем рынке. Этот автомобиль также дает Вам отличную технологию контроля вождения, за стабильностью при поездке, хороший высокий клиренс, и очень вместительное грузовое пространство.

abtomup.com