УАЗ сделал замену «буханке». Первые фото нового микроавтобуса. Показать новый уаз который будут выпускать


УАЗ сделал замену «буханке». Первые фото нового микроавтобуса — журнал За рулем

22 сентября 2017 года

В Сети появились фотографии загадочного микроавтобуса с эмблемой УАЗ. Машину должны представить сегодня Владимиру Путину во время выездного заседания Госсовета, посвященного пассажирским перевозкам.

Появление в линейке УАЗа более современного микроавтобуса, нежели «буханка», назрело давно. Морально и физически устаревшая машина, относящаяся к «классическим» коммерческим моделям завода, несмотря на свои преимущества (ремонтопригодность и внедорожные качества) безнадежно устарела.

Из-за отсутствия современной модели УАЗ не может на равных соперничать со своим основным конкурентом «Группой ГАЗ» в области госзакупок, особенно когда речь идет о таких контрактах, как, например, участие в программе «Школьный автобус».

Накануне в Сети появились фотографии необычного микроавтобуса с эмблемой Ульяновского автозавода на капоте. И как раз в раскраске автобуса для перевозки детей! Никаких подробностей пока нет — представители УАЗа отмалчиваются, хотя снимки, появившиеся в паблике «Ульяновский водитель», сделаны на территории завода, а опубликованные на сайте «Фотобус» — на территории наноцентра Ulnanotech, где и пройдет заседание Госсовета.

Конечно же, такую машину нельзя считать идеологическим наследником «буханки», коим мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба» (он, как и другие прототипы, стоит в заводском музее), так и не пошедший в серию.

Если внимательно вглядеться в фотографии, то становится понятным: микроавтобус сделан на базе модели УАЗ Профи — коммерческого грузовика, который УАЗ позиционирует в качестве конкурента «ГАЗели Бизнес». Об этом говорят как размеры машины, так и односкатные колеса. Фактически на раму и каркас Профи на УАЗе поставили кузов из пластиковых панелей. Такое решение бюджетнее создания цельнометаллического кузова, а его разработка и внедрение в производство не требуют больших усилий и времени.

Да и прорывом созданную конструкцию не назовешь. Но в таком микроавтобусе Ульяновский завод, дела которого в этом году идут ни шатко ни валко (продажи внедорожников УАЗ падают), очень нуждается, ведь он должен быть дешевле, чем «ГАЗель NEXT».

  • УАЗ Профи был представлен на прошедшей в начале месяца выставке Comtrans-2018.
  • Накануне УАЗ пересмотрел цены и комплектации своего внедорожника Патриот.

Фото: «ВКонтакте» и «Фотобус»

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Я б в "Ленд Крузеры" пошел: какими станут новые внедорожники УАЗа

МОСКВА, 20 дек — РИА Новости, Сергей Белоусов. В 2020 году Ульяновский автозавод должен представить совершенно новый внедорожник. Этот автомобиль не только заменит морально и конструктивно устаревший "Патриот", но и станет основой для целого семейства перспективных грузопассажирских моделей УАЗа. РИА Новости выяснило подробности о долгожданной российской новинке.

В цифре

Автомобиль УАЗ Патриот. Архивное фото УАЗ планирует выпустить кабриолет на базе модели PatriotВ начале 2017-го Центр компьютерного инжиниринга (CompMechLab) при Санкт-Петербургском политехническом университете был выбран основным исполнителем проекта "Разработка кузова, шасси, элементов экстерьера и интерьера и организация высокотехнологичного автомобиля "УАЗ Патриот" 2020 модельного года". Все это планируется сделать на базе цифровой платформы PLM, созданной совместно с российскими IT-компаниями. С помощью нее планируется осуществлять управление жизненным циклом новых моделей УАЗа.

Согласно презентации Ульяновского автозавода, от идеи до первого прототипа должно пройти менее трех лет. Проект стартовал в октябре 2016-го, а уже в декабре 2017 года на сайте CompMechLab была опубликована 3D-модель нового внедорожника. По словам Дмитрия Сачавы, руководителя отдела маркетинга и PR ИЦ "Центр компьютерного инжиниринга", никаких секретов этим рисунком организация не выдала, однако на нем хорошо видны некоторые особенности конструкции будущей модели.

Поклонники брутальных внедорожников могут выдохнуть с облегчением: "Патриот" останется рамным. Однако передний мост, судя по иллюстрации, заменит независимая пружинная подвеска. Сзади мост сохранится, но исчезнут рессоры, вместо которых также появятся пружины. На всех колесах будут установлены дисковые тормоза, а архаичное рулевое управление с червячным редуктором (такое почти не используется в современном автопроме) заменит рулевая рейка.

"УАЗ Патриот" 2020 модельного года

Если данная концепция дойдет до серийного производства, то "УАЗ Патриот" будет устроен примерно так, как сейчас сконструирован Toyota Land Cruiser. Конструкция японского внедорожника, который любят за широкие возможности на бездорожье, в общих чертах такая же, при этом инженерам удалось сохранить большие ходы подвесок и сделать "крузак" надежным и пригодным для эксплуатации в самых тяжелых условиях. Недостатки тоже есть: например, высокий центр тяжести и не самая лучшая управляемость в классе. Впрочем, для машин большого размера, ориентированных на использование вне дорог, это не так важно.

Создатели обещают, что новый "Патриот" будет соответствовать современным требованиям по пассивной безопасности. Сейчас в этом плане у внедорожника большие проблемы. Судя по всему, уже на стадии разработки модели при помощи цифровой платформы были проведены виртуальные краш-тесты. Кроме того, автомобиль будет оснащен комплексом систем активной безопасности (ADAS). Пару лет назад УАЗ уже тестировал систему распознавания дорожных знаков и камеры кругового обзора на "Патриотах". В состав комплекса для новых моделей также должны войти парктроники, полуавтоматическая парковка, системы слежения за разметкой и мертвыми зонами, экстренное автоматическое торможение и другие функции. На УАЗе планируют активно привлекать мировых экспертов, разрабатывавших подобные продукты.

Новый мультимедийный комплекс "Патриота"

Появление первого прототипа обновленного "Патриота" намечено на апрель 2019 года. После будет собрана пилотная серия, а во втором квартале 2020-го стартуют серийное производство и продажи автомобилей линейки "УАЗ Патриот 2020". Новый рамный внедорожник должен стать основой не только для самого себя, но и для грузопассажирских моделей, также как шасси нынешнего "Патриота" было использовано для создания бюджетной грузовой модели "УАЗ Профи".

Манекен для краш-теста автомобиляКак разбивалась сталь: смертельно опасные машины, продающиеся в РоссииНовые внедорожники и коммерческая техника получат и гибридный привод. На выставке "Иннопром-2017" УАЗ уже показывал грузопассажирскую платформу с двумя двигателями — ДВС и электромотором. Она была создана совместно с ФГУП "НАМИ" на базе нынешней платформы "Патриота", а донором выступил "Профи". По словам представителей УАЗа, в будущем гибридные машины будут проезжать до 100 километров только на электротяге, а запас хода с полным баком топлива составит тысячу километров. Клиентам гибриды обеспечат экономию в эксплуатации до 40%, при этом ульяновцы хотят поставлять автомобили с двумя двигателями в страны Евросоюза и Китай.

Проект 3170

Одновременно с "Патриотом" УАЗ ведет разработку компактного кроссовера с несущим кузовом, который, по предварительным данным, будет сопоставим по размерам и функционалу с моделями Toyota RAV4, Nissan Qashqai и Kia Sportage. В сентябре в рамках презентации новой коммерческой модели "УАЗ Профи" глава Sollers Вадим Швецов объявил, что такая машина появится не ранее чем через пять лет. Если инженеры сумеют выдержать сроки, мы увидим ее где-то в 2022 году.

Новый микроавтобус Ульяновского автозаводаВ Сети появились первые фото нового микроавтобуса УАЗОфициальных данных об этой модели пока нет, но в СМИ не раз проходила информация, что кроссоверу присвоили заводской индекс 3170. Издание "Авторевю", в распоряжении которого оказалась документация на кроссовер, утверждало, что длина машины составит 4,6 метра. Это на 15 сантиметров короче нынешнего "Патриота" и почти точь-в-точь, как у Toyota RAV4: "японец" длиннее всего на пять миллиметров, да и то за счет рельефных бамперов. Колесная база будет равна 2850 миллиметрам (у RAV4 — всего 2660 миллиметров), а дорожный просвет должен превысить 200 миллиметров.

Модель будет оснащаться четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: атмосферным 2,5-литровым мощностью 145 лошадиных сил и турбированным 2,3-литровым с отдачей 150 и 170 "лошадей". Эти агрегаты будут созданы на базе существующего мотора ЗМЗ 406, но уже сейчас их характеристики выглядят не самыми выдающимися. Кстати, дебют двигателей может состояться раньше самой модели — в 2020 году на новом "Патриоте".

Совместный проект УАЗ и LavkaLavkaУАЗ будет продавать автомобили за криптовалютуПо слухам, УАЗ-3170 разрабатывается с участием специалистов Ford, с которыми у владельца Ульяновского автозавода — компании Sollers — есть несколько совместных предприятий. Создание автомобильной платформы с нуля требует огромных финансовых вложений, поэтому за основу для будущего "паркетника", по данным некоторых источников, могут взять одну из моделей SsangYong: у "Соллерс" с корейцами давние связи, а также большой опыт крупноузлового производства кроссоверов.

ria.ru

Обновленный УАЗ Патриот: каким он будет? — журнал За рулем

15 мая 2017 года

Нынешней осенью должен дебютировать модернизированный УАЗ Патриот. Пока информация о нем засекречена. Но мы кое-что о нем уже знаем.

Обновленный УАЗ Патриот

Внешность Патриота 2018 модельного года измениться не должна — после фейслифтинга прошло еще совсем мало времени.

Внешность Патриота 2018 модельного года измениться не должна — после фейслифтинга прошло еще совсем мало времени.

На УАЗе хранят молчание по поводу грядущего обновления своего флагмана, но мы-то знаем, что оно неизбежно: на протяжении последних пяти лет каждую осень ульяновцы показывают модернизированный Патриот. И нынешняя не станет исключением.

Главная новость — появление долгожданного автомата, которым будут оснащать богатые модификации. Давно пора! Марку и название агрегата пока скрывают, известно лишь, что он будет 6-ступенчатым, а импортировать его будут из Китая. Кстати, о возможности установки нового типа трансмиссии косвенно указывает стесанный угол бензобака — освободившееся пространство как раз предназначено для новой коробки передач. Правда, информация про новую трансмиссию пока не получила официального подтверждения.

Обновленный УАЗ Патриот

Дизайн салона останется прежним, ведь в прошлом году его полностью перекроили.

Дизайн салона останется прежним, ведь в прошлом году его полностью перекроили.

Обновленный УАЗ Патриот

Ради более точных показаний моментального расхода топлива трип-компьютер должны перекалибровать.

Ради более точных показаний моментального расхода топлива трип-компьютер должны перекалибровать.

Обновленный УАЗ Патриот

Не помешало бы «допилить» и климатическую установку — в холодную погоду

www.zr.ru

ждем в 2020 году — Авторевю

Подробности о новом Патриоте стали известны благодаря публикации на сайте Центра компьютерного инжиниринга (CompMechLab) Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ). Компьютерная модель внедорожника стала иллюстрацией к анонсу участия инжинирингового центра в выставке Вузпромэкспо, которая проходила в Москве в середине декабря.

Как выяснилось, эскиз не студенческая самодеятельность, а часть совместного проекта Ульяновского автозавода и петербургского вуза. Его полное название — «Разработка кузова, шасси, элементов экстерьера и интерьера и организация высокотехнологичного [производства] автомобиля УАЗ Патриот 2020 модельного года», стартовал проект ровно год назад, а сроки реализации — с января 2017 по декабрь 2019 года «с последующей сборкой пилотной серии и началом серийного производства и продаж новых автомобилей УАЗ Патриот 2020 во втором квартале 2020 года».

Кстати, объявление о сотрудничестве дополнено информацией о том, что CompMechLab привлекался к проекту Кортеж, в частности — к разработке элементов каркаса кузова и конструктивных элементов бронирования автомобилей сопровождения. С поддержкой же проекта Патриот-2020 выступили два российских министерства, Газпром, Ростелеком, ПАО «Российские сети» и почему-то Федеральное агентство по рыболовству Минсельхоза России. Перед питерскими инженерами поставлены задачи соответствия нового Патриота «современному мировому уровню и тенденциям в дизайне автомобиля», улучшение устойчивости, управляемости, плавности хода и комфорта, выполнения требований пассивной безопасности и сокращения сроков подготовки производства.

Представленный на главном рисунке эскиз, конечно же, не окончательный. Однако он дает представление о техзадании. Можно смело утверждать, что Патриот образца 2020 года сохранит лонжеронную раму и задний неразрезной мост. Но вместо рессор сзади будут пружины, вместо переднего моста наконец появится независимая пружинная подвеска, рулевой механизм будет заменен на реечный, а задние барабанные тормоза уступят место дисковым — впрочем, возможно, не во всех комплектациях. Не исключено также, что именно с прицелом на будущую машину ульяновцы недавно сертифицировали индийскую раздаточную коробку Divgi Warner модели TZ-94.

До готовности проекта еще как минимум два года, а за это время многое может измениться — в том числе и сами сроки. Однако хотелось бы надеяться на оптимистичный сценарий и действительно увидеть новый, современный и комфортный УАЗ Патриот уже в 2020 году.

autoreview.ru

До 2020 года УАЗ выпустит новый внедорожник

Ульяновский автозавод намерен выпустить новый внедорожник не позднее 2020 года, сообщает “Авторевю”. …Новый “УАЗ” будет сконструирован на платформе ЕМП, разработанной для проекта “Кортеж”. Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) работает над созданием принципиально нового кроссовера. УАЗ-3170 оснастят несущим кузовом и независимой подвеской всех колес. Sobesednik.ru обсудил с автоэкспертом Виталием Архиреевым планы УАЗа по выпуску своего первого кроссовера.К 2020 году УАЗ планирует запустить в продажу свой первый кроссовер. Модель с индексом 3170 построят на абсолютно новой модульной платформе.

Читайте также: Появилась информация о совершенно новой модели УАЗ

Sobesednik.ru обсудил с автоэкспертом Виталием Архиреевым планы УАЗа по выпуску своего первого кроссовера.К 2020 году УАЗ планирует запустить в продажу свой первый кроссовер. Модель с индексом 3170 построят на абсолютно новой модульной платформе. Появились сведения о некоторых технических характеристиках УАЗ 3170, о разработке которого сообщалось в конце прошлого года. Напомним, ранее официальные представители отечественного автопроизводителя сообщали о том, что новинка будет ориентирована на конкуренцию с Ford Kuga и Volkswagen Tiguan. 2020 году УАЗ начнёт производство нового кроссовера созданного на архитектуре «Кортеж». Технические характеристики нового внедорожника от легендарного УАЗ хранятся под семью печатями, однако многие информационные СМИ получили в распоряжение некоторые детали первого кроссовера Ульяновского автозавода.

Издательство говорит:

  • стали известны подробности о будущем кроссовере уаз
  • каким станет уаз-3170?
  • новинка от uaz: в рядах российского автопрома ожидается пополнение
  • уаз начнет выпуск нового кроссовера на платформе «кортеж» в 2020 году
  • производство нового кроссовера уаз начнётся в 2020 году

Руководство отечественного автобренда УАЗ настолько вдохновилось успехом кроссоверов на российском рынке, что всерьез задумалось над созданием собственного продукта в этом классе. …Руководство УАЗа задумалось над разработкой собственного кроссовера. Технические детали нового детища от УАЗ хранятся под семью печатями, однако издание «Авторевю» получило в распоряжение некоторые подробности первого кроссовера Ульяновского автозавода. …В основу внедорожника легла платформа, родственная той, которая применяется на президентских автомобилях семейства «Кортеж». Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) работает над созданием принципиально нового кроссовера. УАЗ-3170 оснастят несущим кузовом и независимой подвеской всех колес.

уаз выпустит новый кроссовер

Концерн УАЗ намерен разработать конструкцию современного внедорожника к лету 2017 года. …На счету ульяновского концерна почти четыре столетия назад уже была модель с индексом УАЗ-3170, к сожалению этой модели так и не суждено было стать серийной.

УАЗ разрабатывает принципиально новую модель, которой присвоен индекс 3170. …Как сообщает «Авторевю», в прошлом году на УАЗе начали разрабатывать собственную платформу, которая заимствовала у базы «Кортежа» панели пола и конструкцию передней независимой подвески с подрамником.

Новый автомобиль из модельного ряда российского автомобильного концерна попадет на производственную линию уже в 2020 году. …Кроссовер будет создан на единой модульной платформе, которая была создана в рамках проекта «Кортеж», и будет оснащаться двигателями продольного расположения объемом 2,5 литра (145 лошадиных сил) и 2,3 литра с турбонаддувом (170 лошадиных сил).

Стали известны первые подробности проекта УАЗ-3170, который сейчас разрабатывают на Ульяновском автомобильном заводе. Как сообщает издание «Авторевю», новый внедорожник УАЗ-3170 получит как минимум 200-миллиметровый дорожный просвет, внушительные углы въезда и съезда, способность преодолевать глубокие броды, а также систему полного привода, хотя в проекте предусмотрены и моноприводные версии.

Отечественная автомобильная марка УАЗ рассказала некоторые детали готовящемся новом внедорожнике, который пока проходит под индексом 3170. …Известно, что автомобиль получит независимую подвеску всех колес, кроме того, она обзаведется несущим кузовом и станет ощутимо компактнее своего собрата Patriot.

Строжайшая секретность, в которой держится вся информация о УАЗовской новинке, не помешала изданию «Авторевю» раздобыть данные о готовящейся модели УАЗ-3170. Новинка будет построена с чистого листа, без рамы, на платформе ЕМП (единая модульная платформа, проект «Кортеж»).

Ульяновский автозавод в 2020 году может запустить серийное производство нового внедорожника, который будет построен на платформе, предназначенной для проекта «Кортеж». …Под капотом автомобиля, как предполагается, установят новый 2,5-литровый двигатель ЗМЗ мощностью 145 л. с. или 2,3-литровый турбодвижок на базе старого ЗМЗ-406 мощностью от 150 до 170 л. с. Опционально будет доступна автоматическая КПП.

Длина проектируемого внедорожника составит 4600 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1770 мм, колесная база — 2850 мм, клиренс — более 200 мм, сообщает «Авторевю». В базовой версии новинка получит 2,5-литровый атмосферный агрегат мощностью 145 лошадиных сил.

Производство нового оте

kievsmi.net