Серое арифметическое: тест-драйв Nissan Teana. Почему перестали выпускать ниссан теана


Teana проиграла бой Camry и уходит с рынка — Авторевю

Производство седанов Nissan Teana на заводе под Санкт-Петербургом прекращено одновременно с началом выпуска кроссоверов Qashqai. Существующих складских запасов должно хватить до марта следующего года, после чего седан покинет российский рынок, возобновление поставок из Японии даже не рассматривается.

Продавать Теану в России начали в 2006 году. Планировалось, что она составит конкуренцию Тойоте Camry, которая на тот момент уже набрала популярность. Но на деле ниссановский седан не смог близко подобраться к основному конкуренту, не помогли даже более привлекательные цены и наличие полноприводной модификации у модели второго поколения. За десять лет в России продано 73 тысячи Теан трех поколений, тогда как Camry за это время нашла 254 тысячи покупателей. Более того, непревзойденными остались даже Ford Mondeo (94 тысячи) и Mazda 6 (112 тысяч).

В этом году спрос и вовсе упал почти вчетверо: за десять месяцев продана всего 2591 Teana против 25,5 тысячи Camry. С таким скромным объемом продаж сборка модели на питерском заводе стала невыгодна (несмотря даже на степень локализации в 34%), и теперь она покидает наш рынок.

Продажи автомобилей Nissan Teana и Toyota Camry в России

Кто следующий? Уже скоро от нас уйдет нынешний Murano, но выход на российский рынок новой модели третьего поколения, которая уже полтора года продается в США, до сих пор не подтвержден. Очевидно, что наибольшие шансы на выбывание у импортируемых машин. Этим летом прекращены продажи пикапов Nissan NP300 и Navara. Высокомаржинальные внедорожники Nissan Patrol и суперкары GT-R могут спать спокойно, а вот кроссовер Nissan Juke — главный претендент на уход с рынка России. Эти машины к нам поставляют из Англии и Японии, и если в лучшие времена продавалось по 2,5 тысячи машин в месяц, то в минувшем октябре — всего 145 Джуков.

autoreview.ru

Nissan прекращает производство седана Teana в России :: Autonews

Компания Nissan приняла решение остановить производство седана Nissan Teana на заводе Санкт-Петербурге. Такие меры приняты из-за тяжелой экономической ситуации в стране и серьезного сокращения сегмента D на местном рынке. Как сообщает пресс-служба японского бренда, уже произведенные автомобили будут продаваться в дилерских центрах Nissan до весны 2016 года, но и после этого у клиентов будет доступ ко всем видам ремонта, гарантийного обслуживания и запасным частям.

Кроме этого, руководство Nissan решило перенести производство Nissan Qashqai из английского Сандерленда в Санкт-Петербург. Как пояснили в пресс-службе, этот шаг поможет компании усилить свое предложение по кроссоверам и внедорожникам за счет местного производства. На заводе Nissan в Санкт-Петербурге теперь производятся X-Trail, Pathfinder, Murano и Qashqai.

Qashqai, производство которого стартует на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, был адаптирован к условиям российской эксплуатации. В частности были серьезно доработаны подвеска и шумоизоляция автомобиля. Изменятся ли цены на модель в связи с переносом производства пока неизвестно.

«Несмотря на непростую ситуацию в экономике, российский рынок остается стратегическим для компании Nissan, которая продолжает укреплять свои позиции в стране. Сегодня на российское производство приходится уже более 70% продаваемых в стране автомобилей, а с запуском Qashqai на нашем конвейере эта цифра превысит 90%», - рассказал генеральный директор завода Nissan в Санкт-Петербурге Дмитрий Михайлов.

Также из-за трудных экономических условий завод Nissan в Санкт-Петербурге с весны 2016 года переходит с двух рабочих смен на одну, что повлечет за собой сокращение около 500 рабочих мест. Предприятие сможет вернуться к двухсменному графику по мере восстановления спроса на рынке. В сообщении пресс-службы отмечается, что все эти меры направлены на поддержание производственной деятельности Nissan в России.

Фото: Nissan

www.autonews.ru

Почему новая Teana лучше, но хуже старой

Nissan TeanaNissan Teana

До нас седан добрался только сейчас, и на то у ниссановцев есть уважительные причины: надо было наладить производство на заводе в Питере, а саму машину — привести в соответствие с безблагодатными российскими условиями. Например, полностью заменить стойки и пружины подвески, поставить пятилитровый бачок омывателя, вывести «брызгалку» для фар на отдельную кнопку, увеличить жесткость кузова, поставив распорки спереди и сзади и «косынки» в порогах... В общем, работу провели нестыдную, пусть снаружи совершенно и не заметную.

Nissan Teana

Потому как выглядит третье поколение Teana точно так же, как в Америке и Китае. С одной стороны, однозначно «теаново», а с другой — куда интереснее предшественниц. Дизайн закономерно стал более «финиковым», и автомобиль сразу обрел характер, осмысленный взгляд, мускулистые передние крылья и вообще уверенную осанку. Да, теперь эту машину можно выбрать за внешность, если вас по каким-то причинам не устроили, например, Mazda6 или Opel Insignia. В общем, дизайнерам за проделанную работу можно ставить пятерку и не угрызаться после этого совестью.

Nissan Teana

А вот технических отличий от прошлого поколения с гулькин нос: платформа та же, колесная база та же, конструкция подвесок почти та же — разве что заднюю несколько доработали, поставив новые сайлентблоки с подруливающим эффектом. Двигатели тоже знакомы — 249-сильный V6 объемом 3,5 литра и 2,5-литровая «четверка». Раньше последняя ставилась на полноприводные «Теаны», в то время как переднеприводные машины комплектовались 2,5-литровым V6. Теперь «шестерку» убрали, равно как и версию с четырьмя ведущими — ее больше не будет, хоть рыдайте, хоть умоляйте, хоть на коленях ползайте. Она и в России-то рынок не рвала, а в других странах и подавно.

Nissan Teana

Оставшийся в наследство от Teana Four мотор, которому скоро стукнет 15 лет, для приличия обновили: доработали систему впрыска, подняли мощность со 167 до 172 л.с., а фазы газораспределения теперь изменяются не только на впуске, но и на выпуске. Но сути это не меняет — радикально новым с точки зрения техники автомобиль не назвать.

Казалось бы, да и ладно! Та же Teana, только красивее, — это же готовый хит для российского рынка, так ведь? Тогда почему из российского офиса Toyota доносятся хлопки пробок от шампанского, радостные крики и нестройное хоровое пение? Сейчас объясню. Дело в том, что c приходом новой «Теаны» у Camry не осталось ни одного прямого конкурента, если не считать Renault Latitude. Который, судя по статистике продаж, и так за конкурента никто особо не считает.

Nissan Teana

Camry и Teana же всегда чем были? Дешевыми и большими машинами для тех, кому ну очень хочется почувствовать себя «уважаемым человеком», но денег хватает только на комактный кроссовер. Купил «седан бизнес-класса», нанял водителя за недорого — и вуаля, вот теперь ты что-то значишь в глазах общества. Так вот, из «Теаны» пропали абсолютно все достоинства, предназначенные для задних пассажиров. Регулировки дивана нет, пульта управления климатом и мультимедийкой нет, в наличии только пара подстаканников, кнопки включения обогрева да сиротские дефлекторы обдува. Еще и потолок на голову давит даже человеку среднего роста, особенно на версиях с люком. До дискомфорта, конечно, не доходит — в длину и ширину тут вполне просторно и удобно — но теперь на втором ряду могут ехать пассажиры, но никак не владелец.

Nissan Teana

Более того, фирменная плавность хода тоже пропала — Teana больше не парит над дорогой, а вполне осязаемо трогает колесами асфальт вместе со всеми его дефектами. До дискомфорта, правда, не доходит — большинство конкурентов D-класса вроде Mondeo, Accord, Passat и иже с ними едут жестче — но подробностей в салон все равно поступает больше, чем следовало бы. Совершенно по-честному, впрочем, вслед за ухудшением комфорта улучшилась управляемость: Teana уверенно стоит на дуге, не стремится уехать наружу поворота и вообще держится молодцом. Спасибо, в частности, следует сказать системе AUC (Active Understeer Control), подтормаживающей в виражах внутреннее переднее колесо.

Только вот драйверским автомобиль все равно не стал — в поворотах все вышеперечисленные конкуренты ведут себя как минимум не хуже, а «Ниссан» вдобавок теряет очки на прямых и парковках. Виной тому перетяжеленный руль. На трассе машина немного плавает из стороны в сторону, а «баранка» стоит как припаянная — для легких подруливаний приходится прикладывать не совсем легкие усилия, что временами несказанно бесит. Ну а на парковках руль просто тяжелее, чем должен быть, и порадуются этому только те, кто чересчур обеспокоен размером собственных бицепсов.

Nissan Teana

Зато шумоизоляция тут отменная! Ни аэродинамика, ни шины, ни мотор не выходят за рамки вежливости, и только в дождь начинаешь думать, что вместо лобового стекла сюда по ошибке поставили прозрачную мембрану от барабана — стук капель до того силен, что выбивает из головы все мысли о пресловутой премиальности. Да и других досад хватает. Ручка бардачка, к примеру, сделана из того сорта пластика, который я последний раз видел в «сорок первом» Москвиче. Центральный тоннель, стоит к нему посильней прислониться коленом, двигается в сторону — не прогибается, а именно смещается, прямо весь целиком. «Крутилки» обогрева и вентиляции передних кресел — симпатичные и ягуаристые, а вот блок кнопок слева от руля пришел к нам прямо из девяностых... Дополняют совсем не бизнес-классовую картину мелочи вроде отсутствия очечника или единственного, по древней японской традиции, автоматического стеклоподъемника.

Nissan Teana

Нет лоска! Тем удивительнее на этом фоне смотрятся современные и прикольные гаджеты вроде системы кругового обзора (ее мы, правда, уже видели на Qashqai 360), камеры заднего вида с собственной форсункой омывателя и маленьким воздушным компрессором для просушки (это правда работает!) и функции распознавания движущихся объектов при движении задним ходом — на случай, если на парковке супермаркета вам вздумает перебежать дорогу тетка с тележкой. Здесь же, в составе комплекса Safety Shield, обязательные системы контроля рядности движения и мониторинга слепых зон. Кстати, очень здорово, что все их можно разом отключить нажатием единственной кнопки с изображением того самого «щита безопасности» вокруг машины. Меня, например, назойливые электронные помощники вечно раздражают, но еще сильнее бесит необходимость ползать по дебрям меню или тыкать в несколько кнопок, чтобы все это богатство деактивировать.

Nissan Teana

А еще у «Теаны» появилась новая мультимедийка Nissan Connect 2.0. Ничего сверхъестественного: семидюймовый тачскрин, интеграция со смартфоном, приложения (пока есть только Google Search, Facebook и Tripadvisor, но скоро обещают больше и с учетом российских предпочтений), а также весьма недурственная навигация, которая в окрестностях знаменитого озера Комо со своими обязанностями справлялась даже лучше породистого выносного «Гармина».

Говорят, что на этом самом Комо очень красиво, но нам не повезло — обещанные фантастические виды коварно скрыли дождь и дымка. Окей, в таком случае сконцентрируемся на езде. А едет Teana очень и очень достойно! Оба двигателя могут работать только с новым вариатором Xtronic, и признаюсь как на духу: ничего другого машине попросту не надо.

Nissan Teana

Алгоритмы у трансмиссий на двух версиях, кстати, чуть разные. Богатому тягой 3,5-литровому двигателю ни к чему постоянно держать стрелку в верхней половины шкалы — динамики хватает и без этого, как хватало и машине предыдущего поколения. Поэтому здешнему вариатору доступны следующие режимы: обычный, спортивный (коробка держит обороты повыше и подольше) и ручной, позволяющий перещелкивать виртуальные передачи подрулевыми лепестками.

Nissan Teana

Младший мотор предсказуемо менее бодр, и подход к нему нужен похитрее. Ведь нельзя просто закинуть стрелку на эффктивные 5000 об/мин, да там и оставить! Поэтому здесь нет лепестков, зато вдобавок к обычному и спортивному режимам добавился... еще один спортивный, в котором, подозреваю, большинство владельцев и будут ездить. Суть его в удивительно правдоподобной симуляции «автомата»: обороты исправно растут, «ступени» исправно перещелкиваются, а если нажать газ в пол, то вариатор даже изобразит легкие толчки при переключениях! В итоге главная беда бесступенчатых трансмиссий — сверление мозга на одной заунывной ноте — в «Теане» искоренена если не полностью, то почти полностью. Вариатор, который не раздражает — это действительно круто.

Nissan Teana

И что в итоге получается? У новой «Теаны» отличные силовые агрегаты, классный дизайн, неплохая, за вычетом пары косяков, управляемость, довольно комфортная подвеска, отменная шумоизоляция и в целом приятный, хоть и изобилующий обидными мелочами, салон. Она, выходит, лучше старой?

Да, только непонятно, оценит ли это кто-нибудь. Вместо единственного конкурента от Toyota ей теперь придется иметь дело с целой толпой одноклассников, предлагающих по сути то же самое, а местами даже лучше. Судите сами: Mazda6 красивее, интереснее на ходу и куда приятнее внутри. По части гаджетов «Теане» даст прикурить тот же Passat — хотя бы за счет умения самостоятельно парковаться. С точки зрения цен выиграет уже престарелый, но все еще Mondeo. А ведь есть еще Hyundai i40, Peugeot 508, Citroen C5, Kia Optima... И против всех них у третьего поколения Teana нет ни старых убийственных козырей, ни каких-либо новых. Это хорошая машина, которой предстоит биться за покупателя с десятком других хороших машин. А жаль. Потеря индивидуальности, пусть и такой странной, как у предыдущих двух «Теан», всегда расстраивает. Даже если в итоге с формальной точки зрения автомобиль становится лучше.

Технические характеристики

Марка Nissan
Модель Teana
Год выпуска 2014
Тип кузова Седан
Объем двигателя 2,5
Тип двигателя Бензиновый атмосферный
Привод Передний
Тип КПП Вариатор
Руль Левый
Мощность 172
#Nissan #Teana

www.cars.ru

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Ниссан Теана – автомобиль среднего бизнес-класса, который выпускается с 2003 года по настоящее время. Благодаря выразительной внешности, богатому оснащению, хорошим ходовым качествам и приемлемой цене, Теана является одной из самых продаваемых машин в данном сегменте, составляя достойную конкуренцию таким моделям, как Тойота Кемри. А, вот, как обстоят дела с надежностью автомобиля, и на что следует обратить внимание при выборе Ниссан Теана 2 с пробегом на вторичном рынке, Вы узнаете, прочитав эту статью.

Немного истории:

Ниссан Теана была представлена в 2002 году на Японском внутреннем рынке и является преемником Ниссан Максима (J30). Автомобиль построен на платформе «Nissan FF-L platform», разработанной специально для переднеприводных машин концерна. К серийной сборке новинки приступили в 2004 году в Корее, где Теана продается под название «Samsung SM5». В 2005 году началась сборка и в Таиланде. В 2006 году была представлена обновленная версия автомобиля. До 2006 года официально авто продавалось только на рынках Азии и Европы, в Украине, России и других странах СНГ официальные поставки начались в 2006 году.

В 2008 году в Пекине состоялся дебют второго поколения Ниссан Теана, основанное на концепте «Nissan Intima» и построенное на платформе «Nissan D». Год спустя на рынке появился первый автомобиль российской сборки. В 2011 году с конвейера сошла первая рестайлинговая версия Теаны. Внешне автомобиль практически не изменился, основные изменения произошли в технической части. Выпуск второго поколения Теаны длился до 2014 года. В этом же году на автошоу в Японии состоялся дебют третьего поколения Ниссан Теана, производство которого продолжается по сегодняшний день.

Слабые места и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное, как результат, сколы и царапины появляются даже от незначительного воздействие на краску. Чаще всего сколам подвержен капот, из-за этого, на большинстве экземпляров, он не в родной краске. Что касается качества металла кузова, то он изрядно страдает в наших условиях эксплуатации, особенно в местах сколов. Больше всего подвержены коррозии: капот, крышка багажника, верхние и нижние кромки дверей, пороги и колесные арки.

На дорестайлинговых версиях особого внимания требуют швы и пол багажника, днище машины и элементы подвески (покрываются ржавчиной). Не славятся долговечностью и хромированные элементы кузова (мутнеют и покрываются коррозией). Также, на авто старше 6 лет начинает мутнеть передняя оптика (чтобы продлить жизнь оптики достаточно поклеить на нее защитную пленку). К слабым местам можно отнести лобовое стекло (быстро покрывается сколами и царапинами, трескается при резком перепаде температур) и ручки дверей (при примерзании двери сломать ручку не составит особого труда).

Двигатели

Ниссан Теана 2 комплектовалась только бензиновыми моторами – рядной «четверкой» 2.5 (167 л.с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,5 (182 л.с.) и 3,5 (249 л.с.). Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, больше всего внимания заслуживают моторы V6, так как они считаются самыми удачными за последнее десятилетие. Заявленный ресурс двигателей V6 составляет 300-350 тыс. км, но, как показал опыт эксплуатации, при должном обслуживании и правильной эксплуатации мотор, без капитального ремонта, может прослужить и до 500000 км пробега. Основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, чаще связанны не с самим силовым агрегатом, а с его навесным оборудованием. Так, например, в зимнее время есть проблемы с холодным пуском двигателя из-за недолговечности катализаторов. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при его разрушении керамические частички попадают в цилиндр и существенно снижают ресурс поршневой.

Одним из самых проблемных мест является маслонасос, его ресурс редко превышает 100-120 тыс. км, при несвоевременной замене масла проблема может проявиться и на 60000 км пробега. Чтобы продлить жизнь насосу необходимо менять масло не реже, чем раз в 10-15 тыс. км (особенно, если авто эксплуатируется в городском режиме). Официальный сервис рекомендует устанавливать на мотор дорогие иридиевые свечи, но, в этом нет никакого смысла, так как они служат не намного дольше, чем обычные. Владельцам авто с двигателем 3.5 приходится часто менять опоры двигателя (раз в 40-50 тыс. км), в то время, как собственники машин с мотором 2.5 эту процедуру проводят раз в 150-200 тыс. км. Данные моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, данный узел не требует вмешательств до 170-200 тыс. км (требуется замена цепи и натяжителей).

Самый слабый силовой агрегат 2.5 менее вынослив, чем более мощные агрегаты (ресурс до капиталки составляет 250-300 тыс. км). К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести небольшой ресурс цепей ГРМ, фазовращателя и маслонасоса, они выходят из строя на пробеге 120-150 тыс. км. Поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, как результат, мотор начинает подъедать масло.

Из общих особенностей всех моторов можно отметить течи масла через прокладку головки блока цилиндров, после 120-150 тыс. км увеличивается расход масла (требуется замена поршней колец). Также, следует учитывать тот факт, что двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки клапанов не реже, чем раз в 70-90 тыс. км пробега. Если на холостых оборотах двигатель начал троить, а разгон происходит с рывками, требуется промывка форсунок и дроссельной заслонки. Если это не устранит проблему, придется перепрошивать блок управления двигателем. Все силовые агрегаты боятся перегрева, чтобы избежать больших неприятностей многие специалисты рекомендуют менять термостат каждые 50-60 тыс. км (выходит из строя на пробеге до 80000 км) и промывать радиатор 1-2 раза в год. На дорестайлинговых экземплярах особого внимания требуют датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Одним из проблемных мест считаются вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке обязательно проверяйте их работоспособность.

Трансмиссия

Ниссан Теана 2 оснащалась только автоматическими коробками передач CVT – бесступенчатый вариатор Jatco JF011E, Jatco JF016E и JF010E. Рассчитывать на большой строк службы трансмиссии не стоит, так как ее ресурс, в среднем, составляет 150-170 тыс. км, не помогает даже регулярная замена фирменной смазки. Ремонт лишь ненадолго продлевает жизнь трансмиссии, поэтому, многие специалисты рекомендуют сразу менять коробку. Чаще всего с неисправностью вариатора сталкиваются собственники послерестайлинговых экземпляров. Дело в том, что производитель внес конструктивные изменения в систему охлаждения коробки, убрав один из трех радиаторов, как результат, при длительной нагрузке агрегат перегревается. У автомобилей, на которых перегревали коробку, при высоких оборотах двигателя трансмиссия воет и дергается при разгоне.

Масло в коробке следует менять не реже, чем раз в 30000 км, в противном случае преждевременный износ масляного насоса и плунжеров гидроблока неизбежен. Нередко, к пробегу в 100000 км, на машинах, владельцы которых любят «позажигать», приходится менять ремень. У полноприводных версий к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно сжечь при частых заездах по льду или «гонках» летом. За замену сцепления придется выложить 600-800 у.е.

Проблемные места и недостатки ходовой Ниссан Теана 2 с пробегом

Подвеска Ниссан Теана 2 независимая, без каких-либо сложных конструкторских решений: спереди – Макферсон, сзади — многорычажка. Если говорить о ее надежности, то, несмотря на ее простоту, пара слабых мест в ней все же, присутствуют. Чаще всего докучают стойки и втулки стабилизатора, замена каждые 20-30 тыс. км. Раз в 40-60 тыс. км напоминают о себе наконечники рулевых тяг. На пробеге 80-100 тыс. км потребуются более серьезные затраты, так как к этому времени выходят из строя шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки передних рычагов, и рычаги задней подвески. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники способны продержатся до 150000 км.

При эксплуатации автомобиля необходимо следить за сход-развалом, потому что в Теане он регулярно сбивается (проверка раз в 10-15 тыс. км). В механизме рулевого управления, чаще всего докучает механизм ГУР. Проблема заключается в том, что шланг высокого давления находится близко к выпускному коллектору, из-за перегрева он начинает трескаться и подтекать (замена шланга в среднем обходится в 200-250 у.е.). Есть нарекания и на рулевую рейку, проблемы с рейкой могут начаться на пробеге 70-80 тыс. км (появляются подтеки и стук при движении по неровной дороге). Тормозная система в целом надежна, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов.

Салон

Качество отделочных материалов салона Ниссан Теана не совсем соответствует классу автомобиля. Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются. Ближе к 100000 км появляются потертости на руле. Также расстраивает и то, что руль не имеет регулировок по вылету и монохромный дисплей аудиосистемы в базовых комплектациях, такой же устанавливали на «Опель» 10 лет назад. А, вот, качество звучания акустики и шумоизоляция приятно удивили, но, все же, до премиум уровня европейских моделей еще не дотягивает. Есть проблемы и с электрикой, чаще всего владельцы жалуются на отказ блока управления стеклоподъемниками, сбои в работе мультимедийной системы, не редко возникают ошибки в работе климатической системы. В большинстве случаев для устранения проблем требуется перепрошивка блоков. При осмотре авто с пробегом 150000 км и более послушайте как работает моторчик, если присутствуют посторонние шумы, значит в скором времени его придется менять.

Итог:

Помимо комфорта, хороших ездовых характеристик и презентабельного вида Ниссан Теана 2 может похвастаться и приемлемой надежностью. Если сравнивать этот автомобиль с европейскими конкурентами, то, он во многом проигрывает таким брендам как Мерседес, Ауди и БМВ, но, это с лихвой окупаются невысокой стоимостью обслуживания и ремонта.

Достоинства:

  • Комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.
  • Невысокая стоимость обслуживания.

Недостатки:        

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Качество отделочных материалов не соответствуют классу автомобиля.
  • Из доступных коробок передач только вариатор.

 

 

Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями, возможно именно ваш отзыв станет ключевым при выборе надежного авто нашими читателями.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Nissan Teana уходит с российского рынка

Dmitry | 17 Декабрь 2015‚ 20:45 |Nissan Teana уходит с российского рынка

Nissan Teana уходит с российского рынка

Буквально неделю назад компания Nissan объявила о прекращении продаж автомобиля Nissan Teana на российском рынке. Причины Nissan не афиширует. Однако автомобильные эксперты заявляют, что причина известна – Nissan Teana проиграла по продажам своему конкуренту Toyota Camry. Проигрыш настолько велик, что, пожалуй, единственно правильное решение - покинуть рынок.

Достаточно обратиться к цифрам. За 10 лет продано 73’000 автомобилей Nissan Teana. Toyota Camry 254’000 за аналогичный период. За 10 месяцев 2015г. Teana продано 2’600 штук. Camry 25’000 штук. Результат как говорится налицо.

Почему же Nissan Teana проиграла в борьбе за покупателя? Мои мысли на эту тему.

Оба автомобиля протестированы мной в октябре 2014г. Записи в блоге «Тест-драйв Nissan Teana» и «Тест-драйв Toyota Camry».

Первый известный аргумент в пользу Toyota Camry – надёжность. Этот стереотип настолько глубоко сидит в головах многих, что ещё долгое время автомобили Toyota будут покупать, покупать и покупать лучше, чем автомобили других японских брендов.

Я сам был владельцем  Toyota Carina II (запись «Управляй мечтой – Toyota Carina-II») 1992г. выпуска. Автомобиль реально впечатлял своей надёжностью. Но с 1992 года многое изменилось. На самом деле надёжность у автомобилей Toyota сейчас уже не та. Об этом свидетельствуют неоднократные отзывные кампании большого количества автомобилей Toyota.

Ощущение более надёжного автомобиля возникает из-за того, что в основе Toyota лежат простые конструкции и решения – ничего нового и высокотехнологичного. Но, как известно, производителям автомобилей (и не только) не выгодно делать надёжные автомобили, потому что каждые 3 года происходит обновление модельного ряда и автомобили должны продаваться, продаваться, продаваться.

Лично меня Toyota разочаровывает всё больше и больше. Но чтобы я не говорил, аргумент надёжности сильный и очень хорошо помогает продавать автомобили Toyota.

Очередной аргумент против Nissan Teana – установка в автомобили АКПП типа вариатор (CVT). При этом, если у автомобилей Toyota есть как классические автоматы с гидротрансформатором, так и вариаторы, то на все модели автомобилей Nissan с автоматической трансмиссией устанавливаются только вариаторы. На Toyota Camry устанавливается только АКПП с гидротрансформатором. Мне не очень нравятся вариаторы. Смею предположить, что я не одинок в этом.

Ещё один аргумент против Nissan Teana. Как только автомобиль появился на российском рынке, я просмотрел несколько тест-драйвов Teana, многие журналисты представили информацию о переходе Nissan Teana в класс D+, и что якобы автомобиль стал более молодёжным, что ставка делается на то, что автомобиль будут покупать более молодые люди.  Но, увы, такого не случилось.

Ещё некоторое время автомобили Teana будут продавать в России. Как заявляют ниссановцы производство в Санкт-Петербурге остановлено, но на складе при таких же темпах продаж автомобилей хватит до марта 2016. После чего всё, Nissan Teana окончательно уйдёт с российского рынка до лучших времён.

Ещё записи:

ПОДЕЛИТЕСЬ НАШЕЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ

Рубрика: Nissan Teana, Экономика и деньги | Без комментариев »

autolover73.net

Nissan Teana уходит с российского рынка

Nissan TeanaАвтосборочное предприятие компании Nissan в Санкт-Петербурге прекратило выпуск седана бизнес-класса Nissan Teana и одновременно с этим начало сборку кроссовера Nissan Qashqai текущего поколения.

Автосборочное предприятие компании Nissan в Санкт-Петербурге прекратило выпуск седана бизнес-класса Nissan Teana и одновременно с этим начало сборку кроссовера Nissan Qashqai текущего поколения. Запасов на складах предприятия модели Nissan Teana хватит до марта следующего года, а поставок данной модели из Японии не будет. В итоге седан Nissan Teana, действительно, уходит с российского рынка.

Японский автомобильный производитель Nissan вывел на российский рынок модель седана бизнес-класса Teana в 2006 году.

Он позиционировал свою модель как главного конкурента лидеру класса Toyota Camry, модели ещё одного японского автомобильного производителя. Однако за все девять лет присутствия на рынке модель Nissan Teana ни разу не приблизилась к Toyota Camry по показателям продаж. За девять лет на территории Российской Федерации было продано 73 000 единиц модели Nissan Teana разных поколений. За эти же годы в России было продано 254 000 единиц разных поколений Toyota Camry. Разница продаж составила более чем в три раза. По продажам седан Nissan Teana обошли даже такие модели как Ford Mondeo с показателем 94 000 единиц и Mazda6, которых было продано 112 000 единиц.

За первые девять месяцев текущего года в России было продано 25 500 автомобилей модели Toyota Camry против 2590 единиц модели Nissan Teana. Руководство автомобильной компании Nissan не смогло смириться с такими показателями и решило вывести модель седана бизнес-класса Nissan Teana с российского рынка ради уменьшения общих затрат.

 

Поделись с друзьями:

Предыдущая статьяСборка Infinity Q30 переберется в БританиюСледующая статьяПроверка наличия полисов ОСАГО через камеры начнется с 2016 года

motormania.ru