Что делать, если не заводится мотоцикл? Почему мотоцикл не


Почему мотоцикл, а не машина?

Кто мы? Зачем мы тут? С какой целью? Имеет ли наше существование смысл? Какой у меня путь на земле?

Многие из нас практически на протяжении всей жизни ищут свой путь, но лишь некоторые из нас врываются в него на огромной, нет, на безумной скорости. Под дикий рев двигателя, мчась на встречу ветра сквозь дождь, снег и туман.

Вполне возможно, что как всем известно, жизнь и впрямь начинается после 40, но настоящей она становится только после 150 км\ч.

Наша с вами жизнь слишком коротка, чтобы провести ее на двух ногах или четырех колесах автомобиля.Всего лишь какие-то несколько минут на мотоцикле, на безумной скорости, могут быть интереснее целой человеческой жизни. Мы ценим и дорожим тем, что многие люди даже не замечают, наш образ жизни, наш стиль, наши принципы — это предмет зависти всех тех, кто даже не имеет понятия о том, что такое настоящая свобода.

Приветствие на дорогеПриветствие байкеров на дороге

Что такое настоящий вкус жизни! Байк – это смысл жизни. Ведь на самом деле быть истинным байкером – это, в первую очередь, вести определённый образ жизни. Настоящие байкеры – люди отмороженные, безусловно, в хорошем смысле этого слова. Это означает, что это люди, совершающие поступки, которые многим могут показаться полнейшим безумием. Это люди, готовые отдать за байк всё. Все, что у них есть. Ведь для того, чтобы купить хороший мотоцикл, который развивает безумную скорость, байкеры иногда даже продают свои квартиры. И это не просто квартиры, а большие квартиры в Москве.

Да, байкерство — это довольно дорогое увлечение. Но суть денег для нас тут не настолько важна. Здесь важны чувства. Чувство скорости, чувство свободы, чувство опасности. И, главное, это вкус к жизни. Ведь на самом-то деле езда на мотоцикле – это ежеминутный, нет, даже ежесекундный риск, но в этом же и весь кайф! Это можно сравнить с альпинизмом…. Люди рискуют своей жизнью, взбираясь на немыслимую высоту, но если задуматься, то ради чего?! Точно такой же здоровый риск и у байкеров. Настоящие байкеры , они просто не могут не рисковать жить спокойной, рутинной жизнью, какой живут обычные люди. Для нас дорога и открытие новых горизонтов – смысл жизни, а мотоцикл – самый лучший и верный друг. Скорость – это наше всё.

Что же явяляется самым важным в жизни байкера? Самое важное для байкера – это свобода. Он должен быть свободен. Всегда. Везде. Именно поэтому так важен образ жизни, ведомый байкером. В него обязательно входит некий элемент разгильдяйства. Ведь какая может идти речь о свободе, если ты работаешь на начальника и он определяет, что и когда тебе делать?

Свобода байкераСвобода байкера

Но тем не менее, байкер должен быть личностью, человеком с сильным характером, тогда он решит все свои проблемы, исполнит все желания. Мечтаешь о мотоцикле – сделай так, чтобы он у тебя был. Байкер – борец, такова его позиция в жизни. Бйкер –любитель ставить перед собой трудные задачи, напрягая все силы для их выполнения. Когда это происходит, они получают огромное удовольствие- это некий своеобразный наркотик.

Истинный байкер немногословен, конкретен, прям и чёток в формулировках, неприемлет компромиссов, отвергает политику, и любое давление со стороны любого, кто может как-то повлиять или ограничить его свободы. Байкер честен и прямодушен, упрям и верен слову. Для байкера процесс езды на мотоцикле, значит намного больше, чем простое перемещение из точки А в пункт Б. Также, нам не стоит забывать, что существует множество заблуждений о сущности и смысле байкерства. Люди считаю нас «безбашенными отморозками», некоторые и вовсе полагают, что все байкеры – это преступники. Такое мнение и суждения, складываются из поверхностного, часто искусственно созданного образа, как-то — слухи, наблюдения, внешняя форма и чёрный пиар байкера как бандита и убийцы, во многих фильмах, особенно западных. Это что касается обычных людей.

Но также есть и те, которые решили связать свою судьбу с мотоциклом и воспринимают явление байкерской культуры весьма своеобразно. Чаще всего, молодые люди, клюют на внешнюю форму. Красивые мотоциклы, доступные женщины, восхищённые взгляды друзей и соседей. Для их понимания, доступно только внешнее проявление, косуха, цепи черепа, дешевые понты, напыщенная агрессивность и собственная значимость. Все это ошибочно. Все это образовывает неправдоподобные стереотипы о байкерстве.

И в заключении своего рассказа, я бы хотел сказать, что единственное о чем я буду сожалеть –это, то, что когда на порог моей жизни придет седая старость (если на то будет воля всевышнего), мне не хватит времени на то, чтобы рассказать моим внукам о том, как безумно и интересно прошла моя молодость, а пройдет ли она? Едва ли. Душа того, кто хотя бы хоть раз в своей жизни сел и укротил байк — навсегда остается молодой.

Я вижу жизнь, как не видите ее вы, ощущаю ее пьянящий запах и чувствую терпкий, но столь прекрасный вкус. Я свободен. Я победитель. Навсегда.

Байкер должен быть личностью, человеком с сильным характером, тогда он решит все свои вопросы, исполнит все желания. Мечтаешь о мотоцикле – сделай так, чтобы он у тебя был. Байкер – борец, такова его позиция в жизни.

Почему именно мотоцикл а не машина видео

 

comments powered by HyperComments

mirmotorbike.ru

Почему надо иметь мотоцикл?

Небольшое предисловие. На свете так много хорошего написано про автомобили, написано много хорошего про самолеты, про велосипеды, наконец. Юноши стремятся в автодорожные институты и в летные училища. Население мечтает об иномарках.. Но почему-то мы так мало слышим еще об одном изобретении человечества – о мотоцикле. Он появился на свет раньше автомобиля и чувствует себя сейчас ничуть не хуже.

А мы совсем ничего не знаем о нем. Мы не видим мотоциклы на улицах, их нет у наших друзей, нам не рекламируют их по телевизору. И складывается такое впечатление, что их просто нет. Их действительно мало. Люди их не покупаю, они им не нужны.. Написав эту статью, я хочу хоть немного объяснить, что мотоцикл тоже имеет право на существование. Я не призываю всех пересесть на два колеса, я просто хочу чтоб вы не забывали, что есть на свете транспорт на двух колесах! Если у вас уже есть мотоцикл, эта статья не для вас. Вы сами напишите то же самое, да еще и лучше. Это статья для тех, кто не ездил на мотоцикле или ездил в молодости, лет десять-двадцать назад. Забудьте все, что вы помните о мопедах и восходах развитого социализма, прогресс шагнул далеко вперед. Увы, мой язык отвратителен и ужасен, в школе по русскому и литературе я имел стабильную двойку. Но так как никто не хочет браться за это дело, я вынужден писать сам. Единственное, что я могу вам обещать – это отсутствие грамматических ошибок. Спасибо за это одной хорошей девушке Ленке!

Почему надо обязательно иметь мотоцикл ?

А действительно, почему? Вроде мотоцикл – это не такая уж и полезная вещь, стиральная машина и холодильник явно полезнее. Унитаз явно нужнее. А квартира явно необходимее. Да и посмотрите вокруг – например, жевачки, их рекламируют по телевизору, и все их дружно покупают. А мотоциклы на улицах нашего города (Санкт-Петербург, 1999 год) – их днем с огнем не сыщешь. Значит, вроде он – этот мотоцикл – и не нужен, а если и нужен, то явно не большинству населения. А если что-то не нужно большинству, то это, наверное, просто совсем не нужно, а может, даже вредно или даже очень вредно. И может, если это нравится только единицам, это вообще отклонение, расстройство или даже заболевание. Короче, в дурдом их всех, нафиг:)

Если вы с этим согласны, то дальше лучше не читать. Может случится так, что все ваши стереотипы и убеждения разрушатся, как карточный домик. И вы забудете про телевизор, про холодильник, про стиральную машину. И, может, даже их продадите, да и квартиру тоже, может, продадите и купите себе только одну вещь: мотоцикл, Мотоцикл с большой буквы. Для вас он станет единственным и самым ценным, что будет в вашей жизни. Все будет вращаться только вокруг него. Зарабатывать деньги вы будете только для него, все свободное время вы будете тратить только с ним, мечтать вы будете только о нем. Новый год у вас будет начинаться весной, и вы не будете похожи на ту рыбу, которая ищет, где глубже, и не будете похожи на того человека, который ищет, там где лучше, вы будете ждать только одного – когда же растает этот дебильный снег!

Еще раз спрашиваю: подумайте, стоит ли читать дальше? Ведь как хорошо быть уверенным: что шестисотый мерседес – это круто, так как он самый мощный и быстрый. Что феррари разгоняется ну очень-очень быстро. Что там, где проедет джип, не проедет никто. Что быстро – это когда 100, и что больше от светофора до светофора особенно и не разгонишься. И что быстрее двухсот по городу может передвигаться только вертолет. Что покататься на хорошей машине – это очень интересно. Что если в легковой машине 200 лошадей, то это очень мощный аппарат. Что Петербург в час пик на метро из конца в конец проехать будет быстрее, чем по поверхности. Короче, если вы хотите во всем этом быть уверенным дальше – немедленно перейдите на другой сайт. Например, на сайт БМВ, они там сделали новую М5, до сотни за 5,3 секунды, и самое прикольное то, что они еще и гордятся этим:) Если бы мой мотоцикл так разгонялся, я бы вообще постеснялся об этом говорить:) Я, конечно, понимаю, все мы в детстве мочились в штаны, но зачем же об этом на людях говорить, пять и три десятых секунды – стыдоба-то какая:))

Короче, я постараюсь вам объяснить, что настоящую скорость можно переключить только ногой. А настоящую мощь можно ощутить только под правой рукой. (Поручики, учтите, я говорю не о мастурбации:))

Человек всегда стремился быть быстрее, выше, сильнее. Обратите внимание, например, на виды спорта, таких, как бег почему-то больше, чем таких, как шахматы:) Мы не будем рассуждать, хорошо это или плохо. Просто сознаемся в том, что такова сама природа человека. Человек всегда стремился к скорости, к свободе, к покорению пространства. Некоторое время назад он это дело осуществлял на лошади. Потом те, которые больше предпочитали шахматы, выдумали новые приспособы для передвижения. Одни механизмы получились более удачными, другие менее. Но однозначно, по получаемому удовольствию, на вершине пирамиды всех транспортных средств стоит мотоцикл! Он, и только он, может дать кайф и наслаждение, не сравнимое ни с чем! (Для поручиков: я после мотоцикла с женщинами спать не перестал, это дело мне тоже нравится:)) Может, только космический корабль стоит немного в стороне от этой пирамиды:) Но я на нем не летал, так что судить, насколько, там в кайф, я не могу. Вы, кстати, тоже, наверное, не летали, да и вряд ли полетите в этой жизни, так что удовольствия от шаттла в нашем рассуждении рассматривать не будем:)

Это были эмоции, теперь поговорим аргументированно, с цифрами в руках. Посмотрим на автомобили, на их технические характеристики. Возьмем разгон до сотни. Жигули – 16 секунд, хорошие иномарки – 10. То, что укладывается в десять секунд, уже считается – ну очень быстрая машина, и ей даже можно похвастаться перед друзьями. Легендарный шестисотый мерседес – 6 секунд, 850 БМВ и БМВ М3 – 5,5 секунд. Заметьте, эти автомобили новые стоят под сотку баков. И, положа руку на сердце, многие ли из вас их имеют? Самая крутая феррари – 4,2. По-моему, самое зафаршированное, что бывает на свете, за исключением болидов формулы-1, дает чуть меньше 4 секунд до сотни – это какой-нибудь там МакЛаренФ1. Стоит он уже, кстати под лимон:( Вы верите, что в вашей жизни вам удастся попользоваться такими автомобилями? Неужели?:) Лично у меня ума заработать столько денег нет:) Да и если даже вы в детстве больше увлекались не боксом, а шахматами, и сейчас можете себе позволить такую покупку, как и куда вы будете на ней ездить? При клиренсе в несколько сантиметров вы доедете до ближайшей рельсы. Пойдем дальше – возьмем максимальную скорость. Отбросим Ферари и Ламборджини, ведь мы же говорим о простом советском человеке:) Те же самые шестисотые и семьсотпятидесятые не дотягивают до трехсот, причем, в основном, имеют ограничитель на 260 километрах, да и чтоб разогнаться до этих 260, им надо долго-долго ехать. Хорошо, пусть даже будет 260. Вы думаете, что это скорость? Самолет тоже летит быстро, километров 900 в час, ну и что? Сильно вы ощущаете скорость, сидя в нем? Я, например, в самолете совсем ничего не ощущаю, я там обычно водку пью. И в машине 250 – это не скорость.

Вот 250 на мотоцикле – это да! Это кайф! Ты пронзаешь воздух, как будто густое масло, асфальт превращается в какую-то ирреальную поверхность, предметы вокруг проносятся с такой скоростью, что кажется, что ты попал в другой мир. Я за тридцать лет своей жизни не мог представить, что фонарные столбы могут _так быстро_ мелькать. Голова начинается трястись, как у пилотов формулы-1. Цвета окружающего мира меняются, короче, просто начинается ЛСДэшный мультик:) Я отвлекся, посмотрим характеристики дальше. Например, крутые джипы. В грязи даже Нива делает все эти фронтеры и чероки. О какой проходимости можно говорить при клиренсе в тридцать сантиметров и базе в _несколько_ метров? Ну а о разгоне и о максималке, рассматривая джипы, говорить просто неуместно:)

Да и вообще, все автомобили – это прежде всего утилитарные вещи. Любая машина изначальна убога, по крайней мере, у нее есть два лишних колеса:) И не надо мне говорить, что на мотоцикле на работу не поедешь, я каждый день езжу:) Рассуждать на эту тему можно долго. Я, например, полностью уверен, что современный автомобиль – это жертва жадности, экономичности, экологичности, псевдобезопасности и низменных желаний домохозяек, им владеющих:) Интересно, после таких высказываний меня производители автомобилей не пристрелят?:) Мотоцикл – это совсем другое, он создан совершенно из других побуждений! Это прежде всего вещь для удовольствия, для кайфа, для оттяга! Он всегда стоит на вершине технического прогресса, он всегда самый-самый. Разве что не самый экономный:)

На свете, например, нет феррари с подвеской от джипа, для России такая машина была бы кстати:) Нет легковушки с мотором от вертолета:) Нет грузовика с кузовом хэтчбек:) Кому нужны такие машины, они же будут не экономичны и даже опасны. Хотя технологии позволяют многое. Вспомните формулу-1 эры турбонаддува. С трех литров мотора больше тысячи лошадей. И обороты под 20 тысяч. Вот было бы интересно, если бы в жигулях была ручечка, регулирующая давление наддува, повернул влево – 70 лошадей, повернул вправо – семьсот:) Это была бы интересная машина. Но увы, что будет тогда на улицах, если каждый чайник получит по 700 лошадей. И сколько будет рекламаций по гарантии от рассержанных домохозяек, типа – я тут спешила к подружке, открутила чуть-чуть, и моторесурса хватило всего на 20 минут, замените моторчик, пожалуйста:) Вот и нет таких машин. И на нашем веку не будет.

А мотоциклы есть! Есть любые! Хотите спорт-байк – пожалуйста. Не нравится обтекатель и посадка буквой зю – получите классик, но с таким же мотором. Правда, на 200 вас просто сдует, но ведь сами же хотели. Хотите эндуро – пожалуйста, сделаете любой джип легко, завязнете – просто слезете и вытащите руками. Хотите эндуро с мотором от супер-байка – пожалуйста, и в грязи всех объедете, и на шоссе 220 пульнете. Хотите спорт-байк с мотором от эндуро – пожалуйста, на низах сделаете всех. Хотите, чтоб в моторе было 18000 оборотов – да на здоровье, крутите, сколько влезет. Хотите, чтоб было как у автомобиля, – тоже не вопрос, прием на низах будет, как у дизеля. Хотите рядную четверку, хотите опозитную шестерку, хотите L-образную двойку, хотите V-образную четверку, хотите V-твин, хотите просто один горшок – все есть! Хотите 50 кубиков – ездите вообще без прав. Хотите полтора литра – не вопрос. Хотите один горшок в 800 кубов – есть. Хотите восемь цилиндров – тоже есть. Двухтактные, четырехтактные, чопперы, кроссачи, туреры, с цепью, с карданом, с коляской, инжекторные, турбированные, роторно-поршневые – есть просто все! А посмотрите, как мотоциклы технически насыщенны. С литра 150 лошадей, обязательно по карбюратору на каждый цилиндр, алюминиевые рамы, карбоновые глушители, углепластиковые обтекатели, шестипоршневые тормозные супорты, титановые клапана, пятиклапанные и восьмиклапанные головки цилиндров, шестиступенчатые коробки, наддувы встречным воздухом, никель-кремниевые цилиндры, кованые поршни, титановые шатуны, десмодромные клапана. Неужели за все это жалко отдать двухкомнатный хрущ?:) Это я описываю обычные дорожные модели, которые стоят в магазине. Если вы купите гоночный мотоцикл, то там будет 180 лошадей с 500 кубиков и веса 130 кг! Формулу-1 в магазине не купишь, а это пожалуйста, в 40 тысяч уложитесь:)

Посмотрим на цифры. Разгон. Современные супер-байки до сотни разгоняются меньше чем за три секунды! До двухсот – секунд за 11-12! И легко переваливают за отметметку в 300 км/ч! Стандартный тест на 1/4 мили мотики делают за 9-10 секунд, и достигают 180-190 км/ч! Вы вдумайтесь, четыреста метров – это ведь совсем немного! Когда я езжу на мотике, у меня не бывает дня, чтоб я не пульнул 200, это, разумеется, в городе:) Многие из уважаемых автолюбителей хотя бы вообще преодолевали эту отметку?:) Вы думаете, что эти супер-байки стоят гиганских денег и ими могут управлять только супер-герои? Отнюдь, простенькой двухкомнатной квартиры и категории А вполне хватит:)) На западе супер-байки стоят примерно 9000-11000$, у нас новые со всеми таможнями 13000-17000$. А б/ушный можно вполне прикупить за несколько тысяч. И этот аппарат может спокойно ездить по нашим улицам. Ход подвесок сантиметров 10-15, резина, например, 120/70 на 17 спереди, и 160/60 на 18 сзади, клиренс 14 см. – как у жигулей:) Это, разумеется, у супер-байков.

Вообще движение на мотоцикле – это ни с чем не сравнимый кайф. Мотик – это не машина. Машина кренится в сторону, противоположную повороту, поворачивая направо, вы бьетесь головой о левую стойку, поворачивая налево, прижимаетесь к соседу:) Мотик же наклоняется вовнутрь поворота. Вас никуда не выкидывает, центробежная сила уравновешивается силой тяжести. Получается ощущение полета и невесомости. А динамика! Словами это не передать. Это просто фантастика! При открытии газа впечатление, что ты не едешь, а телепортируешься. Тебя спресовывает в какой-то кокон, тело становится одним большим мускулом, все мысли растворяются, мир искажается, звук обволакивает тебя, и ты выстреливаешь вперед.

Пространство просто с огромной скоростью набегает на тебя, и ты пронзаешь его, как иглой. Эти три секунды, наверное, – лучшие секунды в моей жизни. Оп, и стрелочка перевалила за сто:) Впечатление, что ты Гуливер и просто шагаешь от светофора к светофору. Движение по городу превращается в прострелы от перекрестка к перекрестку. Растояние просто пофиг: сто метров или километр – несколько секунд, и ты там. Ты просто выбираешь глазами точку и мгновенно окзываешься там. Машины ты объезжаешь, как стоящие фишки. Мощность превышает разумную. На первой и второй передаче резко открыть полный газ просто нельзя – колесо или проворачивает, или подымает в свечку! Сильно нажать на тормоз нельзя – заднее колесо оказывается в воздухе. Даже резко сбросить газ нельзя – на мокрой дороге колесо срывается на юз. Ты ощущаешь себя властелином ревущего монстра. Монстра, который может все. А скорость! За 160 начинается другое измерение. Подвеска работает так, будто ты паришь в нескольких сантиметрах от земли на воздушной подушке. Ты просто летишь. Воздух, как что-то густое, обволакивает тело, он проникает везде, он вонзается и целует тебя, он похож на руки женщины с ноготками, которые гладят, ласкают и вонзаются в тебя…Надо закругляться, а то так можно и кончить:)

Говорят, что русские любят быструю езду, тогда, наверное, все мотоциклисты русские:)

Кстати, с сексом – это вполне уместное сравнение. Когда я слышу, как легендарный Вяся Пупкин, рассказывает, что он вместо восьмерки 1300 купил 1500, и говорит что – это другая, _ну просто другая_ машина. Или же когда говорит, что – вот Форд, это так, а вот БМВ – это круто. Мне кажется, что он, этот Вяся Пупкин, утверждает, что резиновая женщина – это хорошо, а резиновая с подогревом – это круто. Люди! Вася ошибается, машина и мотоцикл – это как резиновая кукла и любимая женщина в первую неделю знакомства:) Жизнь наша коротка, и удовольствий в ней не так уж и много, и как можно отказываться от мотоцикла? Я не понимаю…

Да что говорить, я например, уже много лет ездя на мотоцикле, регулярно выезжаю на нем покататься просто так. Без цели – куда либо поехать – просто покататься. Кстати, при получении прав справку из ПНД я не покупал, а получил по-честному:) И многие мои товарищи в свободное время _просто так_ катаются на мотоцикле. А вы видели когда-нибудь автолюбителей, в воскресный день выехавших на улицу просто покататься? Я нет:)

А как люди любят свои машины? Ну маслице ей сменят, ну спойлерик на базаре купят, ну максимум стекла затонируют – и довольны. Можете представить человека, чтоб он купил машину, и сразу ее автогеном – кузов порезал, базу удлиннил, колеса шире воткнул, поотрезал все нафиг, что на скорость не влияет. Я нет. А посмотрите, какие чоппера делают байкеры своими руками!. Там все переделано им самим, это уже не мотоцикл, а произведение искуства – это его душа, его лицо, его смысл жизни. Нет, _так_ машины не любят.

Хочется пару слов сказать о красоте. Как вы считаете, мерседес – красивая машина? Мне она в лучшем случае напоминает мастодонта. А посмотрите на мотоциклы. На чоппера, на спорт-байки, на эндуры. Какие линии, какие формы, какие материалы – хром, сталь, титан, карбон, дюраль. У вас в машине есть хоть одна деталь из титана или углепластика? Вот именно – нет. И вам не стыдно?:)

Вам нравится стоять в пробках, ну только честно? Для мотоцикла пробок _просто нет_! Вдумайтесь, вы просто едете куда хотите, и не задумываетесь: там пробка, там рельсы, там гаишники. Для вас не существует дорог, есть только направления. Это тяжело объяснить словами. Когда мне надо ехать на автомобиле, я постоянно задумываюсь: а как лучше выбрать маршрут, а как объехать какое-то место, а где пробка поменьше, и т.д. На мотоцикле я просто еду, просто еду и получаю огромное удовольствие. Что Питер, что Москва из конца в конец проезжаются за полчаса, причем что днем, что ночью. МКАД умельцы проезжают за сорок с небольшим минут. Быстрее только вертолет:)

Напоследок хочется развеять несколько мифов о мотоциклах…

Миф первый: мощный мотоцикл – это очень опасно. Нет. Мотоцикл не опасней любого другого источника повышенной опасности:) Например, у вас на стенке висит ружье. Что вы делаете, чтоб оно случайно не выстрелило? Завариваете ствол и закапываете в землю? Навряд ли, вы просто вынимаете патрон из патронника, не даете оружие детям, сами по пьянке с ним не играетесь:) Ведь так? Так же и с мотоциклом – все в ваших руках. Хотите ездить акуратно – ездите. Хотите убиться – тоже без проблем:)

Миф второй: мотоцикл крайне ненадежен. Нет. Забудьте о восхондах и макаках, которых хватало на десяток тысяч километров. Мотоциклы, выпущенные в последние два десятилетия, разумеется, мотоциклы больших объемов 750 – 1500, а не скутеры, гарантированно проезжают по сто тысяч километров! А если у вас какой-нибудь турер, и вы на нем не отжигаете, то и сто тысяч миль вы отмахаете легко. Причем за этот период может вообще ничего не сломаться! Моторы – то четырехтактные и практически автомобильного объема.

Миф третий: с мотоциклом нужно возиться каждый день, из него постояно что-то течет, заводить его надо с толкача. Нет. Еще раз, забудьте отечественную технику. В мотоцикле, так же, как и в хорошей машине надо менять только масло, фильтры и колодки. Заводится он стартером. И руки у вас всегда чистые. Да и учтите, пробеги у мотоцикла все же меньше, чем у автомобиля. За сезон, с дальнобоями, обычно получается не больше 15 тысяч, соответственно, вам хватит ресурса на 10 лет. Так долго на одном мотоцикле никто не ездит. Прогрес идет настолько быстро, что через несколько лет появляются кардинально новые модели, и вы их покупаете и покупаете…:) Мотоцикл он как женщина – хочется много и разных:))

Миф четвертый: на мотоцикле нельзя ездить в дождь, одежда промокает. Да. В обычной одежде в дождь не поедешь, да и, кстати, в солнце тоже желательно в обычной одежде не ездить. Но это не значит, что езда на мотоцикле – это сплошные проблемы. Просто нужна другая одежда – мотоциклетная. Она давно изобретена и стоит не намного дороже обычной. И пытаться от нее отказаться – это тоже самое, как ходить по Питеру зимой в набедренной повязке и заявлять – а нафига мне шуба, она ведь так дорого стоит:)

Миф пятый: мотоциклы воруют. Да, воруют, как и все другое. Только стоят они дешевле машин и продать их много сложнее. Это раньше, когда на улицах были только жигули, мотоциклы воровали с целью наживы. Сейчас с целью наживы воруют мерседесы, а мотоциклы нет:)

И последнее, что я хочу сказать. Мотоцикл – это не просто средство передвижения, мотоцикл – это что-то большее. Это целая культура. Это свой мир, своя жизнь. И жизнь очень интересная и насыщенная. Да что говорить, посмотрите на мото-клубы. У автолюбителей тоже, конечно, есть свои клубы. Но таки это клубы?:) Вот МС это да, одни Хелл Энджелс чего стоят…

Теперь вы понимаете, почему, надо обязательно иметь мотоцикл?

Авторство принадлежит Феде и виртуальному мотожурналу «Ручка газа», потому как лучше уже не напишешь 🙂

Просмотров: 7 040

customoto.com

Почему не стоит покупать мотоцикл?

МотоЖизнь: Почему не стоит покупать мотоцикл?Оглавление 1. Это опасно. 2. Это не совсем быстро. 3. Это мокро и грязно 4. Это дорого 5. Не каждый день 6. Угонят
Пролог
Итак, вы задумались о том что надо бы купить мотоцикл. Будете типа крутым байкером, в коже и в цветах рассекать по городу, а телочки будут бросаться к вам под колеса с целью, что бы вы обратили на них свое внимание. Увы, я вынужден вас огорчить. Все на самом деле не так. И даже хуже.
1. Это опасно
Во-первых на мотоцикле опасно. Что бы там не говорили, но это так. По статистике за 2015 год в мотоДТП погибло 143 человека на каждую тысячу Мото ДТП против 125 погибших человек на тысячу ДТП с автомобилями. Источник http://gibdd.ru/stat/ При этом было ранено 1081 человек на тысячу ДТП в Мото и 1262 человека на тысячу не мото ДТП. При этом попало в ДТП 0,40% от всех автомобилей а в МотоДТП 0,25% мотоциклов… А погибло 0,036% от мотоциклистов и 0,050% от автомобилистов… Чо-та статистика не всегда в пользу автомобилистов. Вам не кажется?
2. Это не совсем быстро.
Нет, спору нет, мотоцикл может ехать сквозь пробки, особенно если это 50 кубовый дырчик, а если спорт, то развивать скорость недоступную большинству автомобилей. И конечно в городе вероятность того что из точки A в точку Б мотоциклист доедет быстрее это совершенно верно. Но есть одно но. Мотоцикл под окнами оставляют очень редко. Следовательно ко времени пути вам надо добавить затраты на надевание экипа, похода до мотоцикла,и время на снятие экипа и возвращение к цивильному облику. Так что это не так быстро как кажется. Конкретно у меня на авто от дома до работы примерно 40 минут. А на мотоцикле примерно 45. В дальнобое тоже не все ровно. Авто может проехать без остановки километров 700-1000. Со средней скоростью около 80-90 км/ч если не особо гнать. Мотоциклу надо заправляться чаще, раз в 200-250 км, да и термин «Железная жопа» тоже не просто так выдумали. Хотя в принципе, по мне, что на авто, что на мото нормально проезжать по 700 км в день.
3. Мокро и грязно. Жарко и душно
Даже если нет дождя, то есть пыль. А если есть дождь, то есть грязь. В общем езда на мотоцикле в дождь удовольствие не очень большое. Если даже экип правильный, и внутри сухо, то все равно неприятно. Холодно и неуютно. А если экип промокает то вообще ахтунг. Во бщем на мотоцикле самое то ездить от +15 до +25 °С Если меньше то прохладно, если больше то жарко, особенно в городе. В общем на мотоцикле вы чаше всего либо мерзнете, либо потеете, либо все вместе. И мухи сволочи все норовят либо разбиться об ваш шлем и заляпать стекло, либо залететь внутрь. Ну и внутри шлема дышится отнюдь не так привольно как без него.
4. Это дорого.
Да-да. Мотоцикл дорогая игрушка. И геморойная. Бензину он жрёт порой больше чем автомобиль, масло ему менять надо чаще. Запчасти на него дороже, и опять же, менять чаще. Страховки дорогущие. Его очень сильно желательно хранить на охраняемой парковке, а еще лучше не на улице. Ну и вообще он как ребенок требует постоянных подарков. Экип опять же денег стоит. Порой немалых. Так что дорогое это удовольствие.
5. Не на каждый день
Исходя из пунктов 3 и 2 очевидно что каждый день на мотоцикле ездить можно, но не нужно. Не буду говорить о том что есть еще такая неприятность как зима. И это самый главный минус мотоцикла.
6. Угонят.
Да, мотоцикл это даже не автомобиль. Это дорогая штука, которую даже если пристегнуть цепью к столбу, то можно легко не обнаружить по возвращении. Зачастую вместе со столбом. И самое печальное, что против этого противопоставить практически нечего. Два-три мужика закинут ваш мотоцикл в кузов вэна за несколько секунд и увезут в неизвестном направлении. Увы.
Эпилог
НО самое главное, все ваши родственники будут клевать вас в мозг о том как это опасно, как им страшно за вас. На улицах вас будут доставать вопросами сколько жрет, сколько прет, а у меня был почти такой, но пришлось продать. А самое большое разочарование в том, что мотодевушки отнюдь не так прекрасны и легкодоступны как казалось, пока вы не купили эту штуку между ног. Так что, что я хочу сказать… Вы точно подумали, что вам все это надо?

freebiker.ru

Почему не заводится мотоцикл: причины

Двигатель мотоцикла – это сложная система, которая, к сожалению, подвержена негативному влиянию окружающей среды. Если у вас не заводиться мотоцикл, причины могут быть разными, но выполнив простые операции, можно устранить незначительные неполадки без помощи специалистов.

Если у вас полностью заряжен аккумулятор, вы провели диагностику и визуально оценили состояние всех деталей перед запуском двигателя, чаще всего проблема кроется либо в проводке, либо в свечах зажигания. В случаях, когда мотоцикл плохо заводится на холодную, попробуйте приоткрыть воздухозаборник на фильтре, если же зажигание не позволяет запустить двигатель, скорее всего проблема кроется в конденсате на свечах. Дело в том, что из-за перепадов температуры в топливной системе может образовываться конденсат, который приводит к быстрому окислению контакта на свечах зажигания. Визуальный осмотр свечи позволит оценить их состояние.

По статистике, 30% мотоциклов не заводятся без предварительного обслуживания. При этом, советские тяжелые мотоциклы более подвержены влиянию мороза, влаги, и с ними чаще всего возникают проблемы при первом запуске. Чувствительными также остаются элементы топливной системы, в частности карбюратор. Металлические детали окисляются из-за некачественного бензина, влаги, оставшейся в результате сгорания топлива, и просто начинают клинить. Заблокированные каналы, неправильная работа жиклеров имеет характерные признаки – двигатель работает неравномерно, «кашляет», глохнет без видимой причины даже при нажатии на акселератор. К сожалению, в некоторых случаях необходим ремонт или очистка карбюратора после простоя. Автомобильные мастерские чаще всего не берутся за обслуживание мотоциклетных, так что придется искать мастера, разбирающегося в вашей технике.

Второй по частоте возникновения проблемой становится отсутствие контакта в электрической цепи. Электросистема может пострадать от окисления мест соединения проводки. Стоит проверить все разъемные соединения на клеммах и контактах. Может также помочь использование специальных спрей-средств, разрушающих оксидную пленку на проводке.

Первый старт

После длительного простоя, мотоцикл нуждается в правильном обслуживании перед первым запуском. Для того чтобы понять, почему не заводится мотоцикл после зимы, необходимо вспомнить последовательность консервации своего байка после окончания сезона.

Первое что обычно делается, в рамках подготовки транспортного средства к длительному хранению без движения – демонтаж аккумулятора. Его необходимо хранить в прохладном месте, в заряженном состоянии. Следовательно, чтобы начать новый сезон, понадобится установить аккумулятор на место. Иногда не заводится мотоцикл после зимы именно из-за отсутствия заряда в батарее. Перед установкой аккумулятора на место, может понадобиться его подзарядка.

Важно хранить мотоцикл с полным баком бензина, иначе, возникший конденсат может стать причиной появления коррозии металла. Вопреки широко распространенному заблуждению, бензин в баке не портится, и это не может стать причиной, почему не заводится мотоцикл Урал или Honda.

В любом случае, перед началом движения, необходимо тщательно проверить наличие антифриза, тормозной жидкости, заменить масло. Тормозная жидкость очень чувствительна к влажности окружающей среды. При наличии негерметичных соединений, она впитывает в себя влагу, что приводит к окислению тормозной системы, а в некоторых случаях и к выходу из строя тормозов. И помните, ваша спешка или невнимательность могут стать причинами серьезных поломок мотоцикла, особенно после длительного периода без движения.

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Почему мотоциклы не падают во время движения?

  • Какие физические силы задействованы в езде на велосипеде или мотоцикле?
  • Что такое негативный след?

Вы когда-нибудь замечали, что мотоциклы и велосипеды имеют подставку, но машины и грузовики нет? Может быть, вы никогда об этом не задумывалась, но это так! Просто посмотрите вокруг. Смеем вас заверить, что найти автомобиль или грузовик с подножкой невозможно.

Хорошо … так возможно мы немного глупим. Конечно, автомобили и грузовики не нуждаются в подножке! Они имеют четыре колеса, которые удерживают их на земле всегда. Мотоциклы и велосипеды, с другой стороны, так и норовят упасть без подножки.

Что ты делаешь, когда собираешься проехать на мотоцикле или велосипеде? Ты перемещаете подножку вверх. Вы все еще нуждаетесь в поножке, когда находитесь в движении? Что помогает мотоциклу или велосипеду не падать, когда он в движении?

Мы хотели было дать простой ответ, но, к сожалению, не получится. Это одна из тех любопытных тайн науки. Ученые смогли отправить человека на Луну, но они еще не полностью понимают сложную комбинацию сил и физические свойства, которые препятствуют падению мотоцикла и велосипеда во время движения!

Ученые давно заметили, что мотоциклы и велосипеды остаются в вертикальном положении и уверенно двигаются по прямой, если перемещаются вперед достаточно быстро. Поэтому ученые загорелись идеей выяснить, почему это происходит. После многих лет исследований, они не понимают некоторых сил и физические свойства при работе.

Двухколёсный велосипед и мотоцикл, которые не падают во время движенияДвухколёсный велосипед и мотоцикл, которые не падают во время движения

Например, раньше ученые заметили, что движущиеся колеса велосипедов создали гироскопические силы, которые привели к стабильности при движении. Вы когда-нибудь пробовали балансировать на велосипеде, стоя на месте? Это может оказаться очень сложным. Вот почему вы должны пользоваться подставкой, когда припарковали свой велосипед.

Если вы начинаете катить колесо, то силы при поступательном движении превращают его в гироскоп. Гироскопические силы, созданные движущимся колесом дают ему стабильность и помогают держаться в вертикальном положении.

Одно из открытий ученых, сделанных на раннем этапе стало физическое свойство, что переднее колесо велосипеда коснется земли на небольшом расстоянии позади оси руля. Это свойство (известное как негативный след), в сочетании с рулём и балансом велосипедиста, также помогает объяснить устойчивость двухколесных транспортных средств.

Эти факторы оставались популярными при объяснения на возникающие вопросы в течение многих лет. В конце концов, однако, ученые показали, что вес велосипедиста и силы, создаваемые на руль отменяют большинство гироскопических сил, создаваемых движущимися колесами. Они также заметили, что разные рулевые механизмы указывают, что негативный след не приводит к стабильности, как когда-то верили.

По сути, современные ученые построили велосипеды специально для того, чтобы исключить факторы гироскопического и негативного следа. Удивительно, что эти экспериментальные проекты конструкций велосипеда оставались стабильными, пока они ехали вперед на достаточно высокой скорости.

Так где же нам остановиться? Ученые до сих пор считают, что гироскопические и факторы негативного следа играют роль, наряду с велосипедистом, рулевым управлением и балансом. Они только неуверены, что другие физические свойства могли бы играть роль. И они не знают, как все эти факторы взаимодействуют.

То, что они действительно знают - способность мотоцикла или велосипеда не падать и поддерживать стабильность является явлением со сложными факторами при движении. Ни один из факторов не оказывается преобладающим и вы сами видите как много различных конструкций и они стабильны при движении велосипеда. Может быть, в один прекрасный день вы станете ученым, который раскроет эту тайну полностью!

tomnosti.info

Почему у мотоциклистов вся физика наоборот

Большинство из нас катались на велосипедах, а многие уже пересели на мотоциклы, но хотя мы умеем на них кататься мы совершенно не знаем как мы это делаем. Для начала почему мотоциклы не падают?

Любой вариант который возможен будет действовать абсолютно наоборот у автомобилей. Здесь очень важно понять тот факт, что даже в обслуживании мотоциклы дороже чем авто. К примеру обслуживание бмв будет вам намного дешевле стоить чем обслуживание Harley-Davidson. И сам мотоцикл может оказаться дороже и менее эффективным в плане использовании его круглый год... Так же у мотоцикла своя аудитория и если вы чувствуете тягу к этому транспорту, то это будет ваше. Ну а если подобного стремления нет, то лучше воздержаться и приобрести себе нормальный автомобиль. Поскольку в целом то стоит отметить, что в любом случае есть смысл стремиться к тому что будет лучше для вас а не для убеждений. Мотоциклы хороших уровней стоят куда дороже качественных авто...

Ведь на стоянке им нужны подножки, обычно считается что в этом виноват Гироскопический Эффект. Он возникает если как следует раскрутить колесо, попробуйте его наклонить и оно будет сопротивляться, так работают волчок и юла. А если раскрутить колесо внутри самолета оно будет оставаться неподвижным в самых крутых виражах, так самолеты даже в облаках понимают где вверх а где низ. У мотоциклов и велосипедов целых два гироскопа это их колеса. В известном эксперименте с велосипедным колесом оно чудесным образом остается вертикальным даже подвешенное за один конец оси, но все же этой силы не достаточно чтобы выровнять целый мотоцикл вместе с ездоком.

Секрет устойчивости в "Коректирующим Рулении", когда байк наклоняется он тут же начинает падать и чем дальше наклон тем быстрее земля притягивает его к себе. Чтобы не упасть мы невольно поворачиваем в сторону наклона, при этом байк по инерции тянет наружу поворота туда куда он только что ехал, так центробежная сила побеждает гравитацию и байк выпрямляется. Продолжение 

Советую почитать похожую статью тут

< Предыдущая Следующая >
 

futurecars.info

Зачем покупать мотоцикл? | Проза жизни

Несмотря на то, что автомобиль расценивается среднестатистическим потребителем как практически идеальное средство передвижения, в последнее время на улицах заметно увеличилось количество мотоциклистов, что позволяет сделать вывод: автомобиль — это все-таки средство передвижения, а мотоцикл — «стиль жизни». Конечно, с данным выводом можно поспорить, и, скорее всего, в качестве оппонентов будут «продвинутые» автомобилисты, но это наше мнение и мы постараемся его обосновать.

Мотоцикл — это не просто средство передвижения, мотоцикл — это что-то большее. Это целая культура. Это свой мир, своя жизнь.

ПОЧЕМУ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ЖЕЛАНИЕ ИМЕТЬ МОТОЦИКЛ

 — Во-первых — скорость. — Во-вторых — разгон с места до 100. — В-третьих — пространство просто с огромной скоростью набегает на тебя, и ты пронзаешь его, как иглой. — В-четвертых — мощность превышает разумную. — В-пятых — мотоцикл всегда стоит на вершине технического прогресса, он всегда самый-самый (разве что не самый экономный). — В-шестых — ощущение полета и невесомости. — В-седьмых — это просто фантастика!

ПОЧЕМУ НЕ НАДО ВЕРИТЬ МИФАМ О МОТОЦИКЛАХ

Миф первый: мотоцикл — это очень опасно

Мотоцикл не опасней любого другого источника повышенной опасности. Хотите ездить аккуратно — ездите. Хотите острых ощущений — тоже без проблем.

Миф второй: мотоцикл крайне ненадежен

Мотоциклы, выпущенные в последнее десятилетие, разумеется, мотоциклы больших объемов 750−1500, а не скутеры, гарантированно проезжают по сто тысяч километров. Причем за этот период может вообще ничего не сломаться. Моторы уже давно четырехтактные и практически автомобильного объема.

Миф третий: с мотоциклом будешь каждый день с грязными руками

В мотоцикле так же, как и в хорошей машине, надо менять только масло, фильтры и колодки. Заводится он стартером. И руки у вас практически всегда чистые.

Миф четвертый: на мотоцикле нельзя ездить в дождь, одежда промокает

Просто нужна специальная одежда — мотоциклетная. Она давно изобретена и стоит не намного дороже обычной.

ПРЕЖДЕ ВСЕГО

Самое первое — подумайте еще раз, насколько это разумная идея.

Уверенность в техническом состоянии мотоцикла дает покупка у друзей или хороших знакомых. Обезличенная покупка подержанного мотоцикла — почти рулетка.

Покупайте мотоцикл после получения категории на его управление. Школа езды на мотоцикле несколько поможет вам определиться в том, какой мотоцикл вам больше подходит.

Мощный спортбайк в качестве первого мотоцикла может привести вас к беде или к разочарованию в себе.

Слушайте продавцов по продаже внимательно, но критически. Почитайте как можно больше литературы и соберите мнения более опытных пользователей. Вся информация субъективна, но вы сможете выбрать из нее то, что вам захочется.

Подавите в себе желание немедленно купить первый попавшийся мотоцикл. Посмотрите несколько экземпляров. Возьмите с собой друга. Еще лучше, если он разбирается в мотоциклах. Почитайте специальную литературу.

Если вы совершенно не знакомы с мотоциклами, обязательно предварительно попрактикуйтесь. Найдите пару друзей с мотоциклами и представьте, что вы пришли к продавцу. Пусть друзья помогут вам в этом.

shkolazhizni.ru