Ситроен Берлинго Мультиспейс Отзывы Владельцев. Плюсы и минусы ситроен берлинго


Недостатки Citroen Berlingo Multispace 2017-2018

Citroen Berlingo 2 Multispace

Все минусы Citroen Berlingo 2017-2018

➖ Динамика➖ Качество материалов отделки➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Управляемость➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ситроен Берлинго Мультиспейс 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen Berlingo Multispace 1.6 бензин и дизель с механикой и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сказать, что довольны — ничего не сказать. Машина удобна для посадки водителя: без проблем 38 часов за рулем с напарником, только руки затекают. Ребенок или взрослый, по желанию, в машине может поспать горизонтально, в полный рост между задними сиденьями, если среднее вынуть (опция).

Машина вместительная, а раздвижные двери для детей и пожилых людей в городе на стоянках удобнее стандартных, так как не ударят случайно рядом стоящие авто. Заднее окно в багажнике использовали для длинномерный грузов.

Паллеты не возили, экстремальные нагрузки машине не задавали. Машина используется в щадяще-бережном режиме. Цены на запчасти нормальные. Расход бензина 95-го — 8,2-9,2 литра на 100 км в зависимости от режима и стиля езды.

Отзыв о Citroen Berlingo 1.6 (120 л.с.) МКПП 2012 года

Видео отзыв

Достоинства автомобиля:

+ Очень хороший обзор.+ Очень хорошие информативные зеркала.+ Удобная посадка (за 10 часов за рулем не затекает спина).+ Низкий расход (смешанный цикл, без топтания пятки в пол, но периодически с полным багажником и велосипедами на крыше) — 7,2 литра 95-го. При полной загрузке (5 человек + полный багажник) — 8,1 литра.+ Сравнительно большой дорожный просвет.+ Длинноходная подвеска.+ Большое количество бардачков в машине.+ Сдвижные двери выручают при тесной парковке.+ Все сидения легко демонтируются без инструмента, создавая невероятный объем для багажа.+ Очень приятное рулевое управление с достаточно хорошей обратной связью.+ Машина хорошо себя ведет на дороге с колеей (не рыскает и не ползет).

Недостатки:

— Передний бампер с длинным передним свесом, приходится мириться, как с неизбежным злом переднего привода, но вот его высота… нижняя часть бампера заполнена пустотой… В результате все кочки собираются именно бампером.— Французы мерзли в 1812-ом, мерзнут и в 2015-ом. Точнее пассажиры, потому как печка безобразно слабая. В -30 задним пассажирам придется замерзнуть, даже при максимальной мощности отопителя.— Плохая динамика.— Обдув задних сидений я воспринимаю как издевательство: он не имеет связи с печкой, а забирает воздух над головой водителя и выдувает его на пассажиров — абсолютно нежизнеспособная конструкция.— Очень маркий светлый пластик (легко заляпать).— Слишком мягкая подвеска.— Пластиковая крыша (у комплектации с окнами в крыше). Не попадитесь! Я вот узнал об этом, когда пытался поставить антенну на магните.— Лобовое стекло собирает всю грязь и всех мошек, но это дань формам.

Виктор Андреевич, отзыв о Ситроен Берлинго 1.6 MT 2013 г.в.

Автомобиль универсальный, на все случаи жизни. Использую для себя. Удобный в управлении. Двигатель EP6 от BMW очень шустрый для объема в 1,6 и мощности в 120 л.с.

Это просторная, удобная, универсальная машина, которая в модификации X-TR имеет еще и внедорожный обвес, усиленную подвеску и повыше на 1 см клиренс. За два года ни одной поломки.

Авто требует дополнительной шумоизоляции, долго прогревается, недооценен как пассажирский автомобиль для водителя.

Андрей ездит на Берлинго 1.6 на механике 2014 года

Машина хорошо управляется даже на высокой скорости, на 130 км/ч идет как по рельсам, правда если нет сильного бокового ветра. Эргономика очень хорошая, уже в базовой комплектации рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету.

Единственный минус – в моей комплектации нет подлокотника у водительского кресла, на дорогих версиях он есть. Зато центральный тоннель отсутствует, можно не выходя из салона перейти с первого на второй ряд. К сожалению, в отделке преобладает дешевый пластик.

Автомобиль оказался очень удобным для путешествий. Кузов широкий и высокий, сзади места достаточно для троих пассажиров. Если путешествовать вдвоем, то палатка или гостиница не нужны — в салоне достаточно места, чтобы организовать удобные спальные места.

При сложенных сиденьях второго ряда объем багажного отсека составляет 3 000 л. В качестве грузовика тоже автомобиль хорош, даже с полной нагрузкой подвеска сохраняет достаточную энергоемкость, и дорожный просвет большой.

Также мне нравится то, что у данного автомобиля очень много отсеков для мелких предметов, все можно разложить по своим местам. Автомобиль легкий в управлении и маневренный, радиус поворота как у компактного хэтчбека. Посадка высокая как у кроссовера, благодаря этому и большим зеркалам обзорность очень хорошая.

Машина показала себя достаточно надежной в эксплуатации. С момента покупки проехал 35 000 км, из поломок только термостат пришлось заменить. Еще один недостаток, который выявился зимой — двигатель долго прогревается и печка недостаточно эффективная. Возможно, буду ставить дополнительный обогреватель.

Роберт, отзыв проо Citroen Berlingo 1.6 (120 л.с.) с механикой 2014 г.

Первые впечатления положительные: расход топлива даже ниже, чем в рекламных буклетах (в городском цикле в пределах 5,5-6,0 литров на 100 км, за городом — 4,5-5,0 л). Заводится очень легко даже в 20-градусные морозы. Прогревается только на ходу (надо проехать около 4-5 км, в салоне становится тепло). На холостом ходу машину прогреть невозможно.

Разгоняется машина не слишком быстро, но на ней и газовать как-то не очень хочется. Рассчитана на неспешную, спокойную езду и, по этой причине, молодежи она вряд ли будет интересна. Рассчитана в большей степени на людей среднего и пожилого возраста.

Рулевое управление очень легкое, достаточно чувствительное. Из колеи на дороге выходит неплохо, без неожиданных телодвижений. особой парусности при боковом ветре пока не ощущал. Переключение передач четкое, без затруднений (на моей машине стоит механическая коробка). Обзорность спереди хорошая (когда стекла оттают), но боковые зеркала, на мой взгляд, недостаточно информативны, т.к. дают сравнительно небольшой угол обзора.

У меня задняя дверь распашная. Зона, где две створки сходятся, достаточно широкая, что негативно сказывается на обзорности через центральное зеркало. Что плохо, то это то, что зимой на заднем бампере образуется наледь, которая мешает открытию распашной двери. Фары дают хороший пучок света ночью на дороге, разумеется, если наружные стекла фар чистые.

Водительское кресло для меня удобное (большой вес и рост). Жена (небольшой рост и вес) на пассажирское переднее кресло также не жалуется. Задние кресла удобные и достаточно широкие — можно даже полежать.

Штатный радиоприемник, если кому интересно, обладает неплохой чувствительностью (принимает радиостанции, которых не было слышно за городом на других машинах), но качество звука средненькое, хотя есть некоторые возможности настройки звука.

Про большой объем багажника писать не буду, об этом уже сто раз написано. Словом, пока особых разочарований машиной нет. Получил то, на что рассчитывал, но стоимость машины явно великовата, цена должна была бы быть ниже тысяч на 300-400 меньше.

Отзыв о Citroen Berlingo Multispace 1.6D дизель (92 л.с.) с механикой 2017 г.

roadres.com

Ситроен Берлинго Мультиспейс Отзывы Владельцев. Плюсы И Минусы. 1km-auto

Отзывы Citroen Berlingo

Berlingo

Решили приобрести Citroen Berlingo? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ситроен Берлинго на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Ситроен. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Citroen Berlingo. Из года в года как комплектация так и качество Берлинго может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Ситроен Берлинго

Очень приятен для передвижений на дальние расстояния.

Отзыв рекомендуют: 43 Дата отзыва: -12-06

Достоинства: Интересный, не распространенный, экономичный.

Недостатки: Скромная передняя панель, скрип в пластике, сильно хлопаются задние двери.

Отличный семейный авто
Неплохой турист

Отзыв рекомендуют: 2 Дата отзыва: -02-04

Достоинства: Лёгкий, вместительный, скоростной, хорошо входит в повороты. Хороший обзор. Хорошо заводится на морозе.

Дополнение

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.

Комментарии

рассея

Сообщений: 3905

Катаюсь на ситроене только в старом удлиненном кузовк.Хотя мотор у меня 1.6 литра и 110 лошадей.

Я вижу в моторе большой недостаток,хотя может современная тенденция на разовость так предпологает.Так вот когда включается вентилятор охлаждения двигателя,то из-за того что нет циркуляции охлаждающей жидкости то радиатор охлаждается до 70 градусов.В то время в двигателе температура 100 и более.Поэтому и вентилятор минут по десят молотит.и При повторном запуске происходит тепловая деформация .головки двигателя.Так как резкий перепад температур.Потихоньку головку будет вести.

Это я к чему.А к тому что на машине тока другой марки немецкой.Которой почти 20 лет.При включении вентилятора включается электрический насос циркуляции охлаждающей жидкости.И поэтому и вентилятор максимум 1-2 минуты работает и равномерное охлаждение двигателя.

К тому же датчик вентилятора расположен очень неудобно в головке термостата.И он почти у всех машин глючит.Невозможно завести горячий мотор часто.И меняется вместе с термостатом..Поэтому приходиться ждать пока глюк непропадет минут 10 .

А так машина хорошая собливо в новом корпусе жаль что непоставляют к нам семимесные модели с удлиненной базой.

Мало взять от жизни все!

Надо это все успеть вывести в Лондон

Форум Citroen Berlingo и отзывы владельцев Ситроен Берлинго

Вконтакте

Facebook

Последние комментарии форум Ситроен Берлинго

Подскажите что делать?Убегает солярка из фильтра, машину долго невозможно завести если холодная.Теплая заводится без проблем.Ручная подкачка не помогает. ситроен берлинго 2010 отзывы владельцев

Мне кажется что оптимальным будет Citroen Berlingo отзыв ситроен берлинго

Посмотри Санг-Енг Родиус. Только вот найти его в бюджет - анриал. А так - тут тебе и дизель, и полный привод, и клиренс, и места вагон. Практически - та буханка-мечта. озывы citroen berlingo 2010-г.

смотрите, галакси, шаран, и какая то байда от сеата, по факту одинаковые машины :umnik: только вот думаю, что сеат будет самым дешевым, как и самым редким, а шаран самым дорогим, ибо дас авта форум ситроен берлинго дизель

Привет. Хотим с приятелем открыть свою фирму по доставкам. Нужно 3-4 авто разной грузоподъёмности. какие для такого дела сгодяться? ситроен берлинго отзывы

to vasilckivigor: Это не работает насос гидроусилителя. Ремень, который крутит насос на месте?Метеорит в Челябинске. Свидетельства. Факты. Слухи. Челябинск www.avto74.com отзыв ситроен берлинго 2001

to vasilckivigor: Попробовал перевести, с небольшой коррекцией.Посылать меня бесполезно. Я всё равно никуда не пойду. ситроён берлинго отзывы владельцев

Год и Марка не важны. главное чтоб был надёжен! Уверен, что можно купить за такие деньги хорошее авто. Но с вашей помощью надеюсь избежать ошибок) Итак. советуйте! ситроен берлинго 2009 отзывы владельцев

привіт всім. в мене тяжко ходить руль при повороті руля вправо або вліво підсилювач дає нагрузку.тобто він працює? масло міняв. --------------------------------------------------------- У меня тяжело вращается руль при поворотах, как вправо, так и влево. Это что усилитель не работает? Масло заменил. citroen berlingo 1.6 дизиль 2009г.переделиш отзывы

Задолбало французкое г. о.Был портнер теперь берлинго.Таже срань.Проблемы со штекером на бензонасос.А теперь вообще заводиться не должна (аварийная кнопка под капотом отключена) а она работает.Если кнопку включить ключ вынемаешь не глушится.ОДИН ОГРОМНЫЙ ПЛЮС ЭТО САЛОН И ВСЁ! citroen berlingo

Высокая и большая! Чем больше танк - тем сложней сломать! отзывы о ситроен берлинго

ребята подскажите вентилятор работает только на 4 скорости что делать и дорого менять почему не заводится дизель ситроен берлинго 1.9 2005 г

Купил в Твери ситроен трек, высокий, багажник огромный, квадратный, салон вполне, если не считать автобусную посадку, просвет 220больше чем у некоторых паркетников плюс дифференциал тоже круто вытягивает из снега. Три дня горд не ехал, буксовал, откапывался, а он уверенно откатал без проблем. Жене нравиться на нем ездить, сидишь высоко, комфортно, очень маневренный и не такой как все. Я ему рад, за такие деньги ничего подобного не купишь. ситроен берлинго реальный отзыв владельца

Всем довольна, очень удобна. Особенно когда большая семья. ситроен берлинго дизель отзывы владельцев 2007

Машинка хороша. На спидометре 228т.километров Однажды обрыв ремня ГРМ без последствий на 114т.км Относительно регулярное ТО, где ручками а где в сервисе. Быстрее 120 км\ч не езжу. Наверно проедет ещё столько же, тьфу-тьфу. На подходе замена задней балки (около 30т.рубчиков). Расход по городу 8,2 л./ 100 с кондеем. Одним словом рабочая лошадка. всё о машине ситроен бринго

Подскажите как крепится топливный бак на берлинго 1,6 мультиспэйс?почему между баком и кузовом с левой стороны стоит какая то вставка, а с правой нет. насос гура ситроен берлинго мультиспейс

Вполне приличная машина. Летом прохладно, зимой тепло. Заводится в любую погоду. Проехал 70000 за 5лет. Менял масло, фильтры. Начала глохнуть на 45тыс. Загрузили новую программу за 1200р. И все. ситроен берлинго форум владельцев

алекс35: всем привет кто не спит!на берлинго нет заряда а ген впоряде # Как Вы проверяли генератор?  Какое напряжение на выходе с генератора при дальнем свете? Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email ситроен берлинго дизель отзывы владельцев

Машина 2003г.выпуска, Взял в 2008г. Мультиспейс 1.6 из Швейцарии с пробегом 163т.км. Проехал за 3 года 45т. по разным дорогам. 3 месяца назад сменил передние рычаги с сайлентблоками и шаровыми (6000р.) .Снятые стояли с рождения! Менял сцепление (5000р.). 2 части глушителя (4300р. проржавел) .Сразу после покупки обрыв ремня ГРМ, без последствий. Кузов оцинкован на совесть, год проездил с сильно процарапанной дверцей и порогом -ни пятнышка ржави. Передние тормозные колодки ходят уже 40т.и конца не видно. Заводится с полоборота. По трассе 120-140 без напряга. Ест от 6 до 10 (с кондеем в городе). Про вместительность говорить излишне- дачники и строители останутся довольны. Авто не для понтов, а для бытовых развозов и семейного отдыха в Крыму, например. Мне кресла нравятся и после 12 часов езды. Слабовата шумоизоляция, но смотря с чем сравнивать (шум от задних колес больше досаждает). Очень доволен Бегемотиком и менять не собираюсь. Да, обслуживаюсь у знакомого механика, официалов к черту. ситроен берлинго

Бедолаге отдающему по 15000 за перебор подвески - смените сервис, там вас дурят ) ) ситроен берлинго мультиспейс 1,6дизель

купил машину долго выбирая между универсалом и минивеном среди его-же корешей так сказать в итоге был куплен этот авто в чём я разочаровался, скорее всего я взял таксишный авто которые у нас не проходили и 3-ех лет (развалились и контора закрылась). работы которые сделал: Сразу: 1 поменял подвеску спереди (не просто так а потому что у них болезнь подвеска) 15000 2 расходники ест-но 5000 (значительно много после пользования нашего автопрома раза в 4). кстати только потом узнал что французы самые ***евшие производители авто, которые любят заработать на тех кто пользуеться их авто. за год пользования 1 вентилятор радиатора 7500р 2 передняя подвеска 15000р ещё раз 3 вал рулегого в сборе 4500р 4 электроника 4000р (хз только ли у меня зажигание, фары и вся техника которая была вставлена) 5 кислородный датчик 8500р (пример наш 1200р) 6 задние колеса встали домиком 30т.р. ужс блеать Какие плюсы 1 понравилась динамика после шнивы) ) ) 2 вместимость 3м\куб 3 зимой тепло.

Обращайте внимание нет ли на авто вмятин, неровностей.Уточните попадало ли авто в ДТП, если да, то это должно существенно снизить цегу.

В целом больше положительного. Серьезных поломок не было, если вовремя ТО проходить) ) )

Тачка суппер, с Делоном только на них и рассекаем.

Подскожыте можно на этой машине с двигателем 1.4 возить 800 кг боюсь

Надо на сервис считывать код ошибки. У меня так было, полетело реле генератора 5000р.Заменить легко и быстро, затем на компьютере убрать ошибку.

Загорелся датчик двигателя-что делать не знаю? 2007-пробег90000.загод намотал 50000.проблем небыло. но наченает сыпатся.

удобный компактный вместительный рабочий домашний бегемот

u menia 2006 1.9 d 185 000 super ta4ka rabotau podrachikom v sfere ahrannih sistem i video nabludeniya v izraile nikogda nipodvodit tolko sledit nado i vse vovrima delat

не работает регулятор отопителя то замени резистр отопителя который должен находиться накорпусе вентилятора а поять ничего не советую

Люди, подскажите, насколько она дорога в обслуживании?

помогите выбрать между citroen berlingo \ renault kangoo passenger \ peugeot partner\ какой выгодней и надежней

Привет всем. вот собственно думаю купить б.у сивика 5д с 60тыщ пробегом. Хотелось бы узнать, что нужно обратить внимания впервую очередь при его покупки?

Купил ситроен Берлинго в новом кузове (г.Самара ООО Виват-Авто ). Из салона выезжал нет ни ковриков (отдельно 2 передних 2200р, задние 2 шт 1700р.). ни брызговиков. Шумит выжимной подшипник, на неровностях слышны амортизаторы.В воскресенье переводил время на зиму очень тугая ручка управления часами. Бардачёк, в ногах переднего пассажира, кажется большим но реально положить в него папку с бумагами оказалось не просто (не закрывается).

Машина супер. Отличный семейный автомобиль. Покупал для работы и для дачи. Жалко расставаться.

откуда можно скачать електросхему к ситроен берлинго 1.9d?

Брал новый Berlingo в салоне. Турбодизель 1,6. За 3 года по Эстонии наездил 80000км. Проблем никаких. То есть вообще никаких. За это время ничего не сломалось. На ТО по гарантии заменили подшипник в правой передней ступице. На последнем ТО заменили колодки. Машиной полнистью доволен. Может сиденья и неудобные. Но- просторный салон, высокая посадка, багажник, в который можно детскую коляску поставить не складывая, небольшие расходы на обслуживание- что еще надо от семейного автомобиля?

Случайно забрел сюда (ищу похожий вариант авто. Сейчас гольф 2. Так вот, не знаю как у вас там на ситро, а у меня была похожая запарка с печкой (1 и 2 не работают, 3 работает) дело было в термопредохранителе, расположенном непосредственно рядом с вентилятором) Лечится заменой этой шучки (но надо паять) или в обход термопредохранителя ставиться проволока (в моем случае подошла скрепка, но это черевато.

Здравствуйте! Имею берлингоса с 2006 года. пробег 62000 км. 1.4 мультиспейс. Так-же откатал две рабочих машинки тыс. по 140000. Из этого опыта могу сказать что француз вполне хорошая машинка. Груз кг 700 берет. спать можно легко сняв задние сидения. То 15000 км. 2500 р.Своими руками. То 30000 + колодки.1250р. Свечи чесно ходят 60000т. комлект 600 р. Электрозеркала в сборе 1400 р.за штуку (азия) Шаровая 650 р. ТО 90000 5500р. тормозные диски 1700 р. Из минусов поганое седенье (лечится прокладкой из толстой резины). отвратительный ближний свет (БИ-ксенон помогает) Морда низковата. Два бампера кончил на бездорожье (5400 р. стоит) Расход аи-95 трасса при 120 реальных км. 7.5л. город 9-10 л. пробки+кондей умолчу. 92 ни-ни три лямдазонда на помойку. Спедометр врет 170на нем а на навигации 150. Меньше скорость меньше погрешность.Зимой в -35 заводилась все каникулы (это не у нас в Москве это далеко) Греется долго но на оборотах можно парится. Ветра на трассе чуть чуть боится .Это не канго.Омыватель.

На лето нужно менять шины, зима стоит родной размер 175/ 70 р14,на какой размер можна перейти безболезненно, т.е. без трения, задевания крыльев. и т.д.

машина нормальная, сиденья конечно не супер, и посадка ну ОЧЕНЬ низкая, постоянно бампером и защитой скребет даже на маленьких буграх, еще минус-на задних пассажиров не подается теплый воздух к ногам вообще, а так нормальная машина

BMW X5 слишком кудряво будет. для малого бизнеса.Что нибудь попроще в кризисные времена.500-600 тыс, было бы нормально

Смотря на какой лимит рассчитываешь при покупке автомобиля, ведь все перечисленные тобою авто разной ценовой категории? У меня например BMW X5 и на размер багажника не жалуюсь, по работе перевожу крупногабаритные вещи.

К весне нужна машина с большим багажником.Выбор пал на:Renault Kangoo, Peugeot Partner. Fiat Doblo, Citroen Berlingo First. Opel Combo, а что выбрать из этих, Если кто имел проблемы, или не имел отпишитесь пожалуйсто

у меня ситроен берлинго почти 3 года нареканий к авто нет ну если не считать некотоых мелочей как скрип задних-боковой двирей, единственное возникла одна неполадка не работает регулятор печки в трех положениях а в последнем-максимальном положении работает. что может быть не знаю может ктото сталкивался с такой проблемой. подскажите мужики что это может быть.

Андрей, а авто покупали новое? грузовой или грузопассажир? Почему остановили свой выбор на ситроене?

Купил новый в салоне. 1,6 бензин, 60000 за 2 года, в общем нормально, но, менял саленблоки 1 раз (нормально наверное). подшипник ступицы левый передний (ямы). правда бесплатно, есть пару вещей, которые не нравятся, но. думаю. мне так попало. 1. Реакция на педаль газа замедленная и не дает со свистом рвануть с места ( может так и надо не гоночная ведь, но с другой стороны-110 л.с.). зимой с холода стало появляться, еду, генератор работает, но система питается от аккумулятора, горит лампа, быстро исчезает после небольшого прогрева, потому предъявить на станцию претензию не удается ) ) ). причина не найдена, летом- такого нет. Это всё. В остальном и быстрая и всё нравится, очень, серьезных сбоев нет, еду и забываю, что еду) )

Автомобиль купил три дня назад. Пока доволен. Салон большой, удобный, многофункцыональный. Скрепят задние двери. Пока больше ничего сказать не могу.

Купил машину 1400см3,75л.с. 2001г.в. б/ у пригнанную из Франции на спидометре было 143 тысчи км, говорили мне что француз часто ломается и дорого в обслуживании, не верьте никому, езжу десять месяцев на спидометре уже 202тысячи км (тоесть 59тысяч). машина очень рабочая и надежная, была замена ремней всех, масла, фильтра, свечи, катушка, резина (зима+лета) и всё больше ничего, тоесть все как у всех даже новых машин, стандартный набор ТО, про недостатки: неудобные сиденья, после двух часов езды спина побаливает, немного жестковата подвеска (и то это на любителя). для водителя плохой обзор переднего габарита авто, надо практический сидеть близко к рулю что бы видеть передок машины, а в остальном только советую всем брать эту машину, очень надежна, особенно для семьи и по городу и на дачу и погрузить есть куда, хотел бы только поменять на такую же только уже новую, но у нас нет такой услуги как зачет старой в счет новой. к сожалению. Александр, Республика Беларусь.

в 2008 году в сентябре купил на выборгской набережной ситроён берлинго за 6 месяцев проехал 18000 км проблем никаких не возникало, по трассе кушает 7 литров в смешанном режиме 7,6 л.Персонал при продаже оказался вежливым и грамотным. все сроки поставки выполнили пунктуально нареканий никаких нет.Могу пблагодарить за помощь в покупке авто менеджера отдела продаж Кошелева Михаила Владиславовича!

Купил б/ у 1998г.в. Год с небольшим у меня. За год проехал около 120 тыс. БЕЗ ПРОБЛЕМ. Не считая прелести наших дорог ( читай шаровые, наконечники рулевые и сайлентблоки. Больше ничего. НИЧЕГО. Расход топлива по трассе на скорости 100-115 не более 5.5-6, в городе поболе. 5-8. Малышка СУПЕР. Настоящяя работяга.

Машина прелесть! Места как в автобусе. Тащит на удивление.Шел с Урала на Север забитый под завязку.Обалдел увидев на спидометре 170 и движок не особо надрывался, а ведь он 1,4.Расход мизерный, а летает только так. Окружающие не верят, что такая форма, такая прыткая. Очень доволен.Но кресла это конечно минус.Я соорудил небольшую подушку под поясницу, теперь замечательно.

Шины Krisalp 175/ 70 R14 84T TL не шипованые. Диски: черные литые 14 BERLINGO VIN 5401E8 . Использовались раз 5. За все хочу 10000 8-926-378-9013

не верьте предыдущему тексту. машина класс! И У МЕНЯ ОНА НЕ ЛОМАЕТСЯ. МОЖЕТ ПРОСТО НАДО УМЕТЬ ЕЗДИТЬ! ЧТО ДАНО НЕ ВСЕМ! КСТАТИ, КУПИЛ УЖЕ ТАКУЮ ВТОРОЙ РАЗ.

Авто в салоне супер! местно много, тем более сравнивать есть с чем, была и бмв 7 серии, тойота королла, 11, и сейчас есть большой внедорожник. больше всего местно в нем! сидеть удобно посадка удобна, но сиденья просто отстой. через 3 часа монотонной поездки начинает ныть спина. французы сэкономили на сидушках явно. ломается тоже очень часто (каждые 40 тысяч меняю косточки и ролик натяжения. т.к. расположен он низко и пару луж в него попадают четко). расход в самых тяжёлых пробках 10/ 100- это радует. разгоняется тоже шустро, но после 100, скорость падает так же шустро. по трассе не стоит ездить пустым, трясет сильно!торсионо как никак. запчасти дорогие (даже очень, на уровне мерседеса) В краце. если не было советую купить и поездить машина беспонтовая такие не угоняют, а если понт не главное даже очень приятная (только дорогая в обслуживании особенно в ЭКСИСЕ

Машина очень нравиться, для работы в моей организации просто не заменима.Есть правда один очень серьезный ньюанс, в тех.хар. заявлено, что кушает 8-10л. на 100км.У меня ни как этого не получаеться, 15-18л. на 100км по городу.

Машина очень нравится, для работы в моей организации просто незаменима. Есть правда один очень серьезный ньюанс, в тех. хар. заявлено, что кушает 8-10л. на 100км. У меня ни как этого не получаеться, 15-18л. на 100км по городу. Сервисмены куда я позвонил сказали, что пока новая и все притреться, блих (лоха нашли?). Кто может, что сказать?

Источники: http://www.infocar.ua/reviews/citroen/berlingo/, http://otzovik.com/reviews/avtomobil_citroen_berlingo_multispace-miniven/, http://reviews.drom.ru/citroen/berlingo/69098/, http://citroen.110km.ru/berlingo/opinion/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Citroen Berlingo минивэн 2017 отзывы владельцев

Первый дизель, перед этим тестил  2- е машины, Рено Канго  1.5 L дизель,  и 3-и машины  Citroen Berlingo 1.6 90 л.с.,   и так делема, что взять ? Задача вместительный багажник, просторный салон, не угоняемость, возможность безпроблемно обслужить, экономичность, передний привод, эксплуатация  80/20  город/трасса.

Расход - бензин проигрывает , т.к. массой пустой машины 1482 кг, пробки прогревы 11-12  обещали стать реальностью для бензинового двигателя Citroen Berlingo.

Расход дизеля в процессе замера, т.к. бортового компьютера нет, - установка  БК от 3500  работы  от 1000 руб

Подвеска - по данному пункту  авто явно не является лидером в плане надежности и комфорта,  подвеска жесткая и не надежная.  Проблемы  передние стойки ( только оригинал) 3500 - 5000 руб, опоры стоек комплект с подшипником 550 -1000 руб

задняя балка  - от 20 -30 000 руб

Салон  - салон довольно аскетичен, пластик жесткий. передние сиденья без регулировок и подлокотника, в планах замена на сиденье с регулировкой  и подлок ещё

Первый дизель, перед этим тестил  2- е машины, Рено Канго  1.5 L дизель,  и 3-и машины  Citroen Berlingo 1.6 90 л.с.,   и так делема, что взять ? Задача вместительный багажник, просторный салон, не угоняемость, возможность безпроблемно обслужить, экономичность, передний привод, эксплуатация  80/20  город/трасса.

Расход - бензин проигрывает , т.к. массой пустой машины 1482 кг, пробки прогревы 11-12  обещали стать реальностью для бензинового двигателя Citroen Berlingo.

Расход дизеля в процессе замера, т.к. бортового компьютера нет, - установка  БК от 3500  работы  от 1000 руб

Подвеска - по данному пункту  авто явно не является лидером в плане надежности и комфорта,  подвеска жесткая и не надежная.  Проблемы  передние стойки ( только оригинал) 3500 - 5000 руб, опоры стоек комплект с подшипником 550 -1000 руб

задняя балка  - от 20 -30 000 руб

Салон  - салон довольно аскетичен, пластик жесткий. передние сиденья без регулировок и подлокотника, в планах замена на сиденье с регулировкой  и подлокотником и с откидным стликом.

Задние сиденья1/2  так же не блещут уровнем комфорта.

Кресла второго ряда складываются и откидываются в перед,  так же их можно снять.

В ногах пассажиров второго ряда две нисши  ( как в Спасио)

Так же под передними сиденьями большие нисши - открытые, помещается 2-х литровый огнетушитель, знак аварийной остановки домкрат и ключи.

Багажник, размеры впечатляют

Высота 1.15 М, Ширина 1.20 М, объем 675 литров под багажной полкой, при обычной конфигурации кресел, 1350 литров до крыши, 3 М.Куб при демонтаже кресел второго ряда!

Две сдвижные двери, задняя дверь хлопушка,  в идеале распашонка.

Передние двери закрываются жутко громко - дискомфортно, чтобы не бить по ушам  дверь закрывается легко, достаточно зажать на дверь усилием не более  1-2 кг

Задние двери  надо следить за напрвляющими, в нижней части необходимо установка доп уплотнения в  Т - образном, месте  сопряжения порог передня задняя дверь, иначе летит грязь на направляющую и изнашивает покрытие рельса и ролик.

Электрика,  прикуриватель - обесточивается при выключении зажигания , что явилось неприятной неожиданностью.

Если оставить включенным ближний свет, он сам не отключается (((

Центральный замок срабатывает при начале движения автоматом.

Если ремень не пристегнут противно пищит зумер.

Достать ремень из за спины не удобно

Сиденье водителя откидывается на угол не более 45 градусов, не расслабишся!

Фары - доступ к лампам  удобный все доступно из под капотного пространства. лампы Н4.

Омыватель сразу вытаскиваем предохранитель - толку он него нет, емкость бачка  5 литров.

Первые впечатления 75 л.с  выдаваемые HDI, впечатляют,  пустой авто или полный дезель справляется уверенно.

Через пару дней  докатаю бак залью полный и станет понятна цена удовольствия.

Догревателя на данном экземпляре нет, а он был бы к стати!

Прогреть дизель , на холостых остывает при включенной печке на 2-й скорости , прогревается за 4-е  км до 70 гр. но движение начинаю неспешно сначала на первой  обороты 2000, затем вторая 2000 обмин и т.д. до 4-й, при этом печка выключена, температура забортного воздуха -5-1 С.

Вентилятор странным образом , ну французы вообще до странностей  мастера, стоит перед радиатором а не позади как у большенства авто. и он всего один,  загадка как он будет отрабатывать кондей  и охлаждение ДВС? ( похоже сэкономили)

Обороты и скорость на 5-й передаче 2000 об  скорость 90км/ч ( скорость показывает точно сверял с GPS)

Установка автономки обязательна  , в планах на лето "Гидроник"

Пробег  77 500 км, выработка на передних дисках буртик 1-2 мм.

Обзорность при входе в поворот нужно быть внимательным передняя стойка удачно закрывает пешеходов!

Посадка водителю и перед пассажиру в авто удобная.

Фиксаторы передних дверей могли быть и по сильнее,  дверь распахивается легко и есть шанс стукнуть соседа!

Кузов - корозийная стойкость,  скол краски в районе накладки порога - за полгода не намека на ржавчину.

Все описанные минусы определены  из за ограничений бюджета .

"Идельный" вариант  распашные задние двери, подлокотники, столики, круиз-контроль,  борт-компьютер, панарамная крыша, ESP, 7-мь мест. дизель 110 л.с.  но это уже совсем другой бюджет,  как минимум + 100 000 руб

autospot.ru

Отзыв владельца Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) 2007 г.

Осенью 2007 года наша фирма приобрела новенький Берлинго, на который я был назначен основным водителем. До этого управлял только вазами, да и перерыв в вождении был года 2, так что первый день ездил немного не уверенно.

Первые впечатления от машины были очень приятные — довольно-таки современный внешний вид, просторный салон (особенно высота потолка позволяет вытянуть руки и потянуться), неплохая шумоизоляция, легкий ход педалей и рычага КПП, ну и конечно гидроусилитель руля: ). Сев как-то раз после пары месяцев за рулем Ситроена в ВАЗ-2104 отца, был огорчен рулем, педалями, местом в салоне и низкой крышей.

Покатавшись на нем уже 2 года, хочу описать плюсы, минусы и те небольшие поломки, что были. Нравится легкость в управлении, неплохая динамика — мотор хоть и самый слабый, 75 лс, но для города в целом нормально, особенно когда машина пустая.

По трассе машина едет около 110-120 км/ч. С грузом конечно резвость страдает. Неплохой обзор, благодаря высокому стеклу и большим зеркалам. Хотя передние стойки довольно-таки широкие, за ними легко может спрятаться пешеход — при повороте приходится быть внимательным. На версии машины с двумя распашными задними дверцами можно практически забыть про салонное зеркало заднего вида. Что-то разглядеть в нем удается не всегда, окна мелковаты и быстро закидываются грязью. В итоге задние стекла были затонированы. Сиденья в целом неплохие, с небольшой боковой поддержкой, правда при длительной езде через несколько часов начинает побаливать спина. В версии грузового фургона регулировка сиденья водителя ограничена перегородкой грузового отсека и салона, а на пассажирском сиденье регулируется только спинка — оно приварено, под сиденьем неплохая ниша для инструмента, аптечки и т. п.

Стенка, кстати, снимается, но для этого пришлось купить отдельно ключ-звездочку, да и занимает это продолжительное время. Так же на этой стенке висит пластиковая шторка — она защищает от лишнего шума из грузового отсека (а там, судя по всему, вообще нет звукоизоляции, прекрасно слышно дорогу), но и стучит креплением, что неприятно. Снятие стенки позволяет возить длинномеры, правда в ограниченном объеме. Вообще объем грузового отсека около 3-х кубометров. Но это в идеальных условиях, в жизни же коробки среднего размера — полметра на полметра вмещаются в меньшем объеме. Мешают арки задних колес, наклоны кузова и т. п. Хотя запихать можно прилично. Загрузку обычно произвожу через задние двери, створки фиксируются в положении 90 градусов, можно открыть и нараспашку, но фиксатора в таком положении уже нет. Сдвижная боковая дверь в целом тоже удобна, хотя и узковата.

Касательно поломок — пробег небольшой, поэтому ничего значительного не полетело. Перед ТО-1 машина порой плохо заводилась, или глохла на холостых при холодном двигателе — на ТО поменяли фильтры, проблема пропала. В подвеске впереди слышны небольшие стуки — меняли тяги, стуки пропадали, но сейчас они снова появляются — тут виной все же состояние дорог на подъездах к складам. Ямы там приличные, особенно в межсезонье. Так же место за рулем для водителя выше 180 см явно недостаточно. Замок сдвижной двери закидало грязью и он чуть тупит. Резинка около ручки этой дверцы оторвалась. Больше вроде как проблем никаких не было.

В итоге автомобилем доволен, езжу с удовольствием, лишь немного жаль, что версия самая простая, без кодея, стеклоподъемников и т. п. приблуд, но и машина все же для работы, которую она выполняет на 100%.

www.autonavigator.ru

Citroen Berlingo — описание модели

Общая информация об автомобиле

Citroen Berlingo – компактный переднеприводный универсальный автомобиль, выпускающийся как в грузопассажирской, так и в пассажирской версии. По европейской классификации утилитарную версию Берлинго можно отнести к классу panel van (небольшой фургончик), а пассажирскую − к классу SUV – автомобилей повышенной вместимости для путешествий и активного отдыха.

Первое поколение модели производилось в России под названием Doninvest Orion-M.

История создания Citroen Berlingo

Модель представили публике на международном автосалоне в Париже в 1996-м году. Премьера прошла с размахом. Чтобы сделать акцент на многофункциональности и универсальности автомобиля, французы создали 3 концепт-кара: Berlingo Coupe de Plage, Berlingo Berline Bulle и Berlingo Grand Large.

Первый представлял собой пикап, внешне напоминал австралийские автомобили в кузове ют. В грузовом отсеке располагались шезлонги для принятия солнечных ванн, а по периметру была установлена подъемная дуга. В поднятом положении она превращалась в багажник для перевозки досок для серфинга.

Berline Bulle был больше похож на классический пятидверный хетчбек. Этой моделью производитель хотел показать, что Берлинго отлично подходит на роль автомобиля на каждый день.

А вот Berlingo Grand Large мало чем отличался от грядущей серийной версии. Это была пассажирская версия Берлинго, оснащенная мягкой сдвижной крышей.

В 1997 году свет увидел интересный концепт-кар, получивший имя Sbarro Berlingo Grand Angle. Автомобиль создала инжиниринговая компания Franco Sbarro по заказу Citroen. Машина была предназначена для фоторепортеров и появилась на заре цифровой фотографии. Выглядел концепт-кар очень необычно. Задняя часть крыши поднималась вверх вместе с сидением по специальной телескопической рельсе, позволяя снимать не выходя из машины и защищая от солнца. Внешние зеркала заднего вида были соединены пластиковой перекладиной и образовывали единый элемент, окрашенный контрастным цветом. Задние двери были полностью стеклянными. Мотор был также необычный для такого автомобиля – трехлитровый V6 мощностью 200 л.с.

Позже увидела свет полностью электрическая версия Берлинго.

В 2008-м году на смену долгожителю первого поколения пришло сразу две модели.

Первая – Citroen Nemo, построенный на платформе Fiat Grande Punto. Вторая – Берлинго 2, имеющий единую платформу с Citroen C4. Дизайнером новой Берлинго стал Жиль Видаль, который с 2010-го года руководит дизайном в Пежо.

В 2012-м году появилась «условно-внедорожная» модификация модели – Berlingo Trek. Автомобиль был разработан совместно с французской компанией Dangel, которая занимается тюнингом внедорожников и изготовлением деталей для них. Автомобиль имеет передний привод, дорожный просвет 20 см. и блокировку межколесного дифференциала спереди. Этого вполне хватает для преодоления легкого бездорожья.

Технологические особенности и характеристики

Основная ценность таких автомобилей, как Берлинго – универсальность и удобство при перевозке вещей и в дальней дороге. Здесь нет равных пассажирской версии Multispace: доступ в салон облегчают сдвижные двери с обеих сторон, сидения второго ряда можно не только сложить, но и моментально демонтировать, превратив и без того немаленький багажник объемом 670 литров в настоящий грузовой отсек, размер которого достигает трех кубометров. В салоне – огромное количество полочек и ящиков разного размера. Активно используются «самолетные» технологии: под потолком располагаются ниши и ящики для хранения небольших вещей.

Багажная дверь большая и ее не всегда возможно открыть, поэтому разработчики предусмотрели возможность открытия стекла задней двери. Оно открывает доступ не только к багажнику, но и задним потолочным нишам, практически в точности повторяющим таковые у самолетов.

Берлинго отлично управляется для автомобиля такого класса, а подвеска легко справляется с неровностями дороги − удары не передаются на кузов.

Интересные факты

Berlingo Trek делают из простых Берлинго в России. Занимается установкой комплектов Dangel компания Ирито, сертифицированная для этого Ситроеном. Ранее эта компания занималась переоборудованием фургонов Пежо и Ситроен в микроавтобусы.

«Шильдик» Dangel 4x4 – всего лишь логотип компании. Автомобиль имеет передний привод в любой комплектации.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Берлинго – один из лучших автомобилей в классе с точки зрения путешественника. Так, он крупнее основного конкурента – Volkswagen Caddy. У него больше багажное отделение и две сдвижных двери в отличие у Фольксвагена, который оснащен только одной. Преимуществом Фольксвагена можно считать устанавливаемый опционально подъемный сегмент задней части крыши. Он позволяет перевозить высокие или длинные грузы совершенно безопасно. В Фольксвагене меньше дополнительных отсеков для хранения вещей.

Peugeot Partner не стоит относить к конкурентам Берлинго, так как эти автомобили производятся одним концерном (Peugeot-Citroen) и имеют минимум отличий.

Что касается управляемости, здесь автомобили равны. Подвеска Ситроена чуть мягче, что характерно для «французов», однако такая мягкость не вредит управляемости.

Цифры и награды

Оба поколения автомобиля получили 4 звезды из пяти возможных по результатам краш-тестов, проведенных по методике EuroNCAP. Однако автомобиль второго поколения лучше защищает пассажиров.

Всего было произведено более 2,5 млн. Продажи растут с каждым годом. Так, в 2010-м по всему миру было продано 160 тыс. автомобилей, а в 2011-м – 165. В 2012-м году продажи Берлинго составили 11% от общих продаж марки в России.

Автомобиль не пользуется большим спросом у угонщиков, но установка дополнительной охранной системы не будет лишней.

blamper.ru