SsangYong Actyon Sports пикап 4 дв 2017 года. Пикап санг йонг актион


SsangYong Actyon Sports пикап 4 дв 2017 года SsangYong с фото и ценами — CARobka.ru

В 2006 году корейская торговая марка «Ssang Yong» впервые презентовала городской кроссовер Ssang Yong Actyon Sport. В последующие годы создавались версии этого внедорожника с некоторыми доработками, которые касались не только его технических данных, но также и комфортабельности, эстетической привлекательности. В последний раз Ssang Yong Actyon Sport вышел в обновлённом варианте в 2013 году – компания решила провести рестайлинг модели, которая, как и прежде, предлагается покупателям в нескольких комплектациях.

Экстерьер Ssang Yong Actyon Sport 2013 модельного года немного преобразился – особенно заметно дизайнеры поработали над передней частью машины. Сегодня в новой версии уже не узнать того несуразного Ssang Yong Actyon Sport, который дебютировал в 2006 году. Так, полностью переработанная передняя часть авто мгновенно бросается в глаза при первом же знакомстве с ним. Представленный Ssang Yong Actyon Sport получил в ходе последнего рестайлинга противотуманные фары, которые помогают автомобилисту справиться с управлением машины во время непогоды. Обновления модели произошли не только в экстерьере, они затронули и технические данные. Независимо от кузова и версии, этот Ssang Yong Actyon Sport комплектуется шестиступенчатой коробкой передач – либо автоматом, либо «механикой». Напомним, что ранее в комплектации корейских автомобилей этого бренда использовалась только пятиступенчатая коробка передач.

Автомобили оснащаются 2,0-литровым силовым агрегатом, мощностью 149 лошадиных сил в дизельном исполнении. Во всех моделях Ssang Yong Actyon Sport 2013 предусмотрена полноприводная трансмиссия с демультипликатором. В базовой комплектации автомобили Ssang Yong Actyon Sport 2013 модельного года оборудованы кондиционерами и борткомпьютерами, электростеклоподъёмниками, причем, как задними, так и передними, а также обогревом лобового стекла.

carobka.ru

| Major Auto - официальный дилер СсангЙонг в Москве.

Внешний вид

Модель SsangYong Actyon Sport представляет собой энергичный пикап с высокими динамическими возможностями. Поджарый и спортивный, он в тоже время является универсальным автомобилем, способным использоваться в различных ипостасях.

Пикап Actyon Sport предлагает владельцу современный уровень комфорта, привлекательную внешность, надежность, функциональность и динамические качества. В городских пробках, на загородной трассе или бездорожье машина с честью выдержит все испытания, и в точности исполнит команды владельца.

Яркий и запоминающийся, SsangYong Actyon Sport всегда выделяется из общей массы транспорта своей индивидуальностью. Общие обводы корпуса при первом взгляде говорят о динамичности и неспокойном нраве автомобиля, а его оригинальная передняя оптика сразу дает понять, что перед нами стильный и современный пикап, вобравший в себя все последние дизайнерские достижения. В основе яркого дизайна лежит и радиаторная решетка, которая своей сетчатой конструкцией придает сходство с «заряженными» моделями авто.

При всей своей привлекательности SsangYong Actyon Sport является настоящей рабочей лошадкой, обладающей вместительным грузовым отсеком с полезной площадью пола 2 квадратных метра, и способной буксировать за собой прицепы массой до 2,3 тонн.

Технические характеристики

Интерьер

Несмотря на свой динамичный, и во многом брутальный облик, в салоне пикап отличается элегантностью и высокой степенью комфортабельности. В салоне Actyon Sport во главу угла поставлена эргономичность мест водителя и пассажиров, что заставляет переосмыслить привычные понятия о функциональности. Удобный и практичный, автомобиль позволяет совершать дальние путешествия, в полной уверенности, что никаких неприятностей в дороге не возникнет. Пикап позволяет расположить в кузове большое количество груза, а для удобства работы с тяжелыми и габаритными предметами предназначен откидывающийся задний борт. Модель обладает полноценной двухрядной кабиной, что позволяет с комфортом расположиться на задних сиденьях даже людям с крупными габаритами.

Безопасность

Пассивная безопасность.

Пикап SsangYong Actyon Sport обладает продуманной системой безопасности, включающей в себя ряд пассивных и активных систем, функционирующих как единый механизм.

Пассивная защита пикапа обеспечивается использованием трехслойной рамы повышенной прочности, обеспечивающей устойчивость всей конструкции к вибрации и ударам. Кроме того, использование прочной рамы наделяет автомобиль высокими показателями грузоподъемности, недоступными для пикапов того же класса, но с несущим кузовом. Кроме того, безопасность водителя и пассажира переднего сиденья обеспечивается наличием двух фронтальных подушек безопасности с системой двойного раскрытия.

Активная безопасность.

Основу активной безопасности составляет система курсовой устойчивости, которая самостоятельно вносит коррективы в показатели работы двигателя и тормозной системы при возникновении риска потери водителем контроля над пикапом. В число доступных систем входит и возможность предотвращения опрокидывания, осуществляющая распределение тормозных усилий на каждое из колес во время резких поворотов. Кроме того, пикап Actyon Sport получил систему обеспечения помощи при старте на подъемах, которая защищает машину от скатывания.

Двигатель

Под капотом пикапа могут быть расположены мощные, эффективные силовые агрегаты, работающие на бензине и дизельном топливе. Автомобили Actyon Sport оснащаются дизельным 2,0-литровым двигателем мощностью 149 лошадиных сил, при этом за счет использования передовых технологий, в том числе впрыска Common Rail, достигается минимальная шумность агрегата и максимальная комфортабельность в салоне. Одним из достоинств подобного двигателя является достижение пикового крутящего момента в широком диапазоне оборотов, чем достигаются высокие тяговые характеристики.

Предлагается для автомобиля и бензиновый двигатель. При объеме цилиндров 2,3 литра агрегат обладает мощностью в 150 «лошадок» при крутящем моменте до 214Нм, и обеспечивает пикапу высокие динамические характеристики и удовольствие от вождения.

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия E-Tronic пикапа Actyon Sport обладает шестью передачами, и предлагает высокую скорость переключения скоростей, плавность хода и экономичность расхода топлива. Для поклонников динамичного вождения коробка передач оснащена лепестковыми переключателями, допускающими управление трансмиссией автомобиля в ручном режиме. Может комплектоваться это авто и механическими трансмиссиями, при этом для бензинового мотора предлагается пятиступенчатый вариант МККП, а для дизельного двигателя версия с шестью скоростями. Механическая трансмиссия пикапа отличается четкостью работы и минимальным шумом, что достигается использованием двухмассового маховика.

Система полного привода

Подключаемый полный привод (Part-time 4WD). 

Пикап SsangYong Actyon Sport обладает системой подключаемого полного привода. В обычных условиях крутящий момент передается только на заднюю ось, а при необходимости к работе подключаются и передние колеса. Распределение крутящего момента между осями осуществляется в равных пропорциях. При этом возможность подключения полного привода только в нужный момент позволяет повысить топливную экономичность автомобиля.

Задний привод

Полный привод

Полный привод  и пониженный ряд передач

Режимы работы

В общей сложности предусматривается три режима работы привода:

  • Задний привод (2WD) используется при движении пикапа на качественных дорогах в сухую погоду, и обеспечивает снижение уровня расхода топлива;
  • Полный привод (4WD High) используется при эксплуатации машины в условиях бездорожья, или на мокрых, заснеженных дорогах;
  • Полный привод (4WD Low) с пониженной передачей используется только в условиях движения по полному бездорожью, и обеспечивает максимальное использование тяги двигателя.

Комплектация и цены

www.major-ssangyong.ru

Пикап Actyon Sports с дизелем и МКПП от SsangYong — Журнал «4х4 Club»

Новый пикап Actyon Sports с дизелем и МКПП от компании SsangYong рожден, чтобы утюжить ухабы. SsangYong Actyon Sports всегда будут сравнивать с просто Actyon. Большене с чем. Не самые плохие пикапы, такие, как Mitsubishi L200 или MazdaBT-50 (Ford Ranger), стоят от $23 500–25 000.

Цены же на корейский грузовичок начинаются с $29 000. Так и хочется, подняв бровь, вопросить: «За что c меня хотят содрать четыре штуки?»

ИНЖЕНЕР ИЩЕТ РАБОТУ

Что отличает SsangYong от корифеев рынка? Нет смысла говорить о каком-то климат-контроле или лишней подушке, тем более что в максимальной комплектации у японо-американских конкурентов все возможные опции также имеются. У BT-50 самое богатое оснащение тянет не более чем на $30 000, а L200 за $31500 будет еще и с АКПП. У Actyon Sports комплектация с «автоматом» стоит под $34 000.

Пикап Actyon Sports с дизелем и МКПП от SsangYong

Удивительно, но при этом и мотор у «корейца» не самый выдающийся. Двухлитровый дизель SsangYong (141 л. с. и 310 Hм) хоть и немного мощнее, чем у Mitsubishi L200, но проигрывает «японцу» по моменту. Но, главное, объем японского двигателя на 0.5 л больше, что дает фору по ресурсу и по эластичности. Дизель Mazda/Ford, в свою очередь, привлекательнее SsangYong и по объему, и по мощности, и по моменту.

Пикап Actyon Sports с дизелем и МКПП от SsangYong

Состыковывая мотор с коробкой передач, рабочие (я уверен, это были именно рабочие, потому что инженер SsangYong тогда вышел в киоск за газетой «Работа для вас») сделали все «по-жигулевски». Внимание, историческая справка: под маркой «Жигули» АвтоВАЗ всегда производил только заднеприводные модели от «копейки» до «семерки». Водитель «Жигулей» изо дня в день ощущает руками и ногами жуткий коктейль из отсутствия эластичности у мотора и коротких, не перекрывающих друг друга передач в коробке. После включения первой нога остается на педали сцепления, после второй тоже, потому что нет смысла делать лишние движения. На третьей можно немного выдохнуть, а начать дышать только на четвертой. И так каждый раз после трогания.

Пикап Actyon Sports с дизелем и МКПП от SsangYong

Примерно так и придется ездить на Actyon Sports с механической коробкой передач. Ах да, совсем забыл сказать про турбину. Она атакует в районе 1800–2500 оборотов в минуту, в зависимости от стиля езды, и делает это так неожиданно и бодро, словно Actyon Sports должен выскочить из окопа. Зато мы обнаружили интересный нюанс: когда при трогании с места отпускаешь педаль сцепления, автомобиль сам добавляет «газку». Очень удобно.

МАТЧАСТЬ: Actyon Sports

Пикап Actyon Sports с дизелем и МКПП от SsangYong

Пикап Actyon Sports с дизелем и МКПП от SsangYong

ПОНИЖЕННАЯ ЕСТЬ!

Народу «кореец» по душе. Люди на улице подходят, расспрашивают и выражают на лице явно не праздный интерес. Нравится многим, что SsangYong меньше всего похож на грузовик. Все-таки Mazda и Ford слишком грубы, а L200… впрочем, о вкусах спорить не буду. В любом случае на фоне «американцев» и «японцев» Actyon Sports своих почитателей находит. Боюсь, правда, они не в курсе цены новинки и уж точно не ведают ее реальных достоинств, поскольку таковые скрыты за внешним видом и очевидны лишь после детального знакомства.

SsangYong обладает просторным и довольно удобным салоном. Он не оправдывает завышенную цену пикапа, но дает основание похвалить: салон «корейца» самый широкий в своем классе, что сразу заметно, когда располагаешься внутри. Для грузовичка дружелюбие к пассажирам немаловажно, оно делает пикап более универсальным.

Пикап Actyon Sports с дизелем и МКПП от SsangYong

Пикап Actyon Sports с дизелем и МКПП от SsangYong

Основное преимущество Actyon Sports открывается на ходу. Я двинулся мимо асфальта в сторону леса и не уставал хвалить SsangYong за его терпимость к грунтовым бугристым дорогам. Оказалось, его вовсе не надо нагружать, чтобы добиться плавности хода, как того требуют другие пикапы. Главную роль сыграли пружины в задней подвеске «корейца». На рессорах он был бы грубее, хотя и грузоподъемность бы возросла…

Actyon Sports настолько уверенно глотает все, что попадает под колеса, что, съезжая с асфальта, можно не снижать скорости. Еще ни на одном пустом пикапе я не ездил так быстро по просеке. Жаль, все повороты были закрыты деревьями и не просматривались. Пару месяцев назад я пробовал так же прохватить на L200 – меня чуть не укачало от поперечно-продольной тряски… Actyon Sports идет мягко, словно по воде или как по метровому слою ваты. Вопрос только один: откуда эта неприятная и крупная вибрация на кузове, как будто он сделан из студня, после каждой трещины в асфальте? Кто виноват, недостаточно жесткая несущая конструкция или амортизаторы?

Когда Actyon (не пикап) побывал в редакции на зимнем тесте, мы гадали: почему в раздаточной коробке отсутствует пониженная передача? Но, оказывается, корейцы приберегли эту жизненно необходимую в России опцию для своего грузовика. Пикап на базе авангардного полноприводника вооружен полноценным демультипликатором – наконец-то.

ЭТО НЕ СЕРФЕР

Три дня покатушек на Actyon Sports и трое суток размышлений: для кого же он сделан? Версий ничтожно мало, по правде говоря, есть только одна – для серферов (передняя оптика хорошо гармонирует с доской в кузове). Более пространно: корейский пикап для тех, кто любит комфорт на плохих дорогах и при этом готов смириться с короткими передачами в коробке и неэластичным мотором. На серфера не похоже…

media.club4x4.ru