Volkswagen Amarok: Пикап на бис. Пикап фольксваген амарок


Volkswagen Amarok: Пикап на бис — журнал За рулем

1 сентября 2010 года

Volkswagen Amarok — автомобиль настолько многообещающий, что его представляли журналистам трижды. И будут представлять в четвертый — в конце августа на Московском автосалоне, уже не только акулам пера, но и всем желающим.

Volkswagen Amarok

С такой помпой Volkswagen представляет свои машины редко: даже любимец публики Golf за все свои поколения ни разу не удостоился столь пышной PR-компании, а тут такая шумиха вокруг пикапа. Волнение производителя понятно: Amarok — первый пикап в истории марки (имеется в виду модель собственной разработки, а не плоды беджинжиниринга), и даже больше — первый пикап в истории немецкого автопрома (до этого Германия гражданских машин этого типа не выпускала).

Volkswagen Amarok

По замыслу создателей Amarok должен стать не только не хуже, чем модели конкурентов, но и занять лидерство в классе среднеразмерных пикапов — как минимум на тех рынках, где позиции марки Volkswagen традиционно сильны, в частности в Европе и Латинской Америке.

Volkswagen Amarok

Салон отделан простыми, но качественными материалами и отличается по-немецки выверенной эргономикой

Салон отделан простыми, но качественными материалами и отличается по-немецки выверенной эргономикой

И рабочая лошадка, и народный жеребец

Производится Amarok в Аргентине, откуда его будут развозить по странам и континентам, а разработан он целиком немецкими инженерами со всей присущей им педантичностью и вниманием к деталям. И несмотря на то, что пикап проходит по ведомству коммерческого отделения немецкой марки — Volkswagen Nutzfahrzeuge — значительная часть этих машин попадет в частные руки, поэтому особое внимание было уделено дизайну и элементам индивидуализации. В топовых версиях с двойной кабиной, эффектными защитными дугами, хромированными подножками и кожаным салоном Amarok смотрится нарядно и дорого. Во всяком случае, ни у кого не возникнет мысль, что его владельцу не хватило денег на Touareg.

Volkswagen Amarok

Приборы, позаимствованные у модели Polo, хорошо читаются в любое время суток

Приборы, позаимствованные у модели Polo, хорошо читаются в любое время суток

Вместе с тем предусмотрены и сугубо утилитарные версии пикапа с одинарной кабиной и упрощенной отделкой, которые должны приглянуться фермерам и сельским жителям, отдававшим доселе предпочтение пикапам японского производства. На сторону Amarok их должны склонить более высокий уровень комфорта, экономичный двигатель и, как утверждают разработчики, — самый вместительный кузов в своем классе.

Volkswagen Amarok

www.zr.ru

Volkswagen Amarok 2016-2017 — получил более мощный двигатель

Совсем недавно концерн Volkswagen распространил первые официальные фотоматериалы пикапа Volkswagen Amarok последней генерации.

фото new Amarok 2016-2017

VW Amarok 2016-2017 года

Автомобиль уже был презентован на автосалоне Женевы. Поэтому сейчас так же можно ознакомиться и с технической частью, и с внешними размерами, а так же стоимостью и комплектациями. У пострестайлинговой новинки подкорректирован внешний дизайн, салон стал удобнее, а так же, самое главное — появление трёхлитрового мотора.

Дизайн Фольксваген Амарок 2016-2017

Внешность авто после рестайлинга отличается от предыдущей модели Volkswagen Amarok, которая дебютировала в 2009 г, по-другому оформлена передняя часть — теперь стали преобладать горизонтальные линии и немного изменён дизайн габаритов. Спереди изменилось оформление фальшрешётки радиатора — широкие перекладины из хрома и эмблема V6.

Volkswagen Amarok 2016-2017, вид сзади

Volkswagen Amarok 2016-2017, вид сзади

Стали более стильными биксеноновые головные фары с ДХО светодиодными. Бампер мощный с широким воздухозаборником и аккуратненькими противотуманками прямоугольной формы, которые дополнены вставками из хрома.

Габариты задних фонарей из тёмного стекла, а в них разместились LED — лампы. Опционально будут предлагаться двадцатидюймовые колёсные диски из лёгкого сплава с фирменным рисунком, подсвечивание порогов сбоку с помощью светодиодных фонарей, такая же подсветка и на рамке знака номерного сзади.

Создается впечатление, что изменения достаточно локальные и незначительные, но этого стало вполне достаточно, чтобы заметно добавить современности и стиля новому автомобилю.

Салон Volkswagen Amarok 2016-2017

Внутреннее убранство так же заметно преобразилось. Теперь кресла водителя и пассажира рядом стали более эргономичными. Появился новенький современный мульти руль. На передней панели и центральной консоли максимально изменили архитектуру.

фото салона Фольксваген Амарок 2016-2017

салон Фольксваген Амарок 2016-2017

Самые насыщенные комплектации новинки будут радовать своих владельцев современной мультимедийкой с восьмидюймовым цветным дисплеем, системой двухзонного климат-контроля, кожаными сидениями, электроприводными наружными зеркалами и переднимисидениями (к слову, кресло водителя можно изменять в четырнадцати различных положениях), системой Pre — Crash, предупреждающей столкновения и с возможностью авто торможения, камерой заднего обзора и помощниками парковки.

Габаритные размеры пикапа Volkswagen Amarok

Параметры внешних размеров почему-то раскрывать полностью не стали. Известно лишь, что:

  • длина авто составила 5.250 м,
  • а ширина, с учётом наружных зеркал — 2.230 м.

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Самое интересное, что максимальные изменения нового Volkswagen Amarok последней генерации сокрыты под совсем незаметным значком V6, который разместился в самом центре фальш решётки радиатора.

Подкапотное пространство новой машинки заполнено теперь турбированным дизельным мотором V6, вместительность которого равна 3.0 литра. В зависимости от выбранного типа настройки двигатель будет выдавать 163, 204 и даже 224 лошадки. Стартовать продажи планируют исключительно с максимально сильным V6 TDI, объём которого 3.0 л, а мощность 224 лошадки при 550 Нм.

Версии с моторами послабее 2,0l — 140 и 180 л.с. появятся только в 2017 г. В качестве трансмиссии для пикапа предложено три различных варианта: классический заднеприводной вариант с подключаемым полным приводом 4MOTION в комплекте с шестиступенчатой механикой, и, конечно же, полный привод 4MOTION с Torsen дифференциалом и восьмиступенчатым автоматом. Производитель пообещал, что в среднем расход топлива максимально укомплектованной версии составит не более, чем 7.6 л дизеля.

Комплектация и цена Volkswagen Amarok 2016-2017

Базовое оборудование представлено рулевым управлением Servotronic, семнадцатидюймовыми передними колёсными дисками и шестнадцатидюймовыми задними, дисковые тормоза всех колёс. Старт продаж новинки немцы запланировали на начало осени уже текущего года.

Цена Амарок 2017 в России:

Версия Цена Двигатель Коробка
2.0D 140 hp) Trendline 4Motion MT 2 131 200 дизель 2.0 -140 л.с. 6 МКП
2.0D Trendline 4Motion MT 2 156 200 дизель 2.0 -180 л.с. 6 МКП
2.0D Trendline 4Motion AT 2 254 700 дизель 2.0 -180 л.с. 8 АКП
2.0D (140 hp) Comfortline 4Motion MT 2 375 400 дизель 2.0 -140 л.с. 6 МКП
2.0D Comfortline 4Motion MT 2 443 400 дизель 2.0 -180 л.с. 6 МКП
2.0D Comfortline 4Motion AT 2 493 200 дизель 2.0 -180 л.с. 8 АКП
2.0D Highline 4Motion MT 2 700 000 дизель 2.0 -180 л.с. 6 МКП
2.0D Highline 4Motion AT 2 766 700 дизель 2.0 -180 л.с. 8 АКП
2.0D Aventura 4Motion AT 3 525 500 дизель 2.0 -180 л.с. 8 АКП
 

Видео тест новый pickup Volkswagen Amarok 2016-2017 года:

Пикап Фольксваген Амарок 2016-2017 фото:

carsuv.ru

Volkswagen Amarok SingleCab (2011-2016) характеристики и цены, фотографии и обзор

В сентябре 2010-го на выставке коммерческого транспорта в Ганновере компания Volkswagen представила пикап Amarok в версии с одинарной кабиной. По-настоящему грузовой автомобиль поступил в продажу в 2011-м, но, к сожалению, он не доступен на российском рынке.

В плане внешнего вида Volkswagen Amarok SingleCab выделяется на фоне своего грузопассажирского собрата только отсутствием задних дверей и кузовом большей длины. Внешность автомобиля выполнена в корпоративном стиле немецкого производителя, а основные фирменные дизайнерские черты заключены в передней части – головная оптика характерной формы, широкая решетка радиатора с крупной эмблемой «Volkswagen» и мощный передний бампер.

Volkswagen Amarok SingleCab

В профиль пикап с одиночной кабиной выглядит как традиционный грузовичок с рельефными арками колес, ровной крышей и длинным кузовом. Задняя часть смотрится просто, а самый заметный элемент – эмблема бренда.

Двухдверный Amarok при аналогичной ширине с четырехдверной моделью короче и ниже её – 5181 мм и 1820 мм соотвественно. Колесная база равна 3095 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 203 мм.

Оформление интерьера Volkswagen Amarok Single Cab полностью повторяет таковое на машине с двойной кабиной. Пикап отличается кнопочным минимализмом на торпедо, функциональной панелью приборов, добротными материалами отделки и по-немецки четкой подгонкой всех панелей и деталей.

интерьер салона Volkswagen Amarok SingleCab

Передние сиденья двухдверного грузовичка удобны для людей любой комплекции, но вот более выраженная поддержка по бокам им бы не помешала. Кресла имеют плотную набивку и достаточные диапазоны регулировок. За сиденьями остается немного места, чтобы положить какую-либо некрупную поклажу, однако что-то серьезное типа дорожного саквояжа придется размещать в кузове.

Главное достоинство Volkswagen Amarok Single Cab – это большая грузовая площадка, получившаяся за счет «урезанной» кабины. Длина кузова составляет 2205 мм, ширина – 1222 мм, а полезный объем – 3.75 квадратных метров, что позволяет ему вмещать два европалета (в Double Cab – только один). В зависимости от версии грузоподъемность пикапа варьируется от 966 до 1248 кг.

Технические характеристики. На Volkswagen Amarok с одиночной кабиной устанавливаются три дизельных двигателя (каждый из них сочетается только с «механикой»), два из которых знакомы по грузопассажирскому собрату – это 2.0-литровый турбомотор мощностью 140 «лошадей» (340 Нм), а также агрегат с би-турбонаддувом с отдачей 180 сил (400 Нм).Но вот роль базового отведена 2.0-литровой дизельной «турбочетверке», которая развивает 122 лошадиные силы и 340 Нм пиковой тяги, предлагаемой в диапазоне оборотов 1750-2250. Такой «Амарок» способен разогнаться до первой сотни за 13.2 секунды, а средний расход достигает 7.6 литров горючки на 100 км пути в смешанном режиме.

VW Amarok Single Cab

По остальным техническим параметрам, включая лонжеронную раму с независимой передней и зависимой задней подвесками, строение тормозной системы и рулевого механизма, Amarok Single Cab повторяет четырехдверный пикап.Аналогичны также типы трансмиссий: схема с жестко подключаемыми передними колесами, «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала, либо постоянный привод на все колеса, направляющий на переднюю ось 40% тяги, а на заднюю – 60%.

Комплектации и цены. На российском рынке Volkswagen Amarok с одиночной кабиной официально не продается. В странах, где пикап доступен для покупки, он предлагается в трех комплектациях – Basis, Trendline и Highline. «Базовая» стоимость VW Amarok SingleCab в Европе от ~ €21 000 (без НДС).

Отзывы

auto.ironhorse.ru