Тест-драйв Peugeot Traveller: Пора в путь-дорогу…. Пежо травеллер тест драйв


Тест-драйв Peugeot Traveller: бизнес-шаттл или семейное гнездышко - Автомобили

Неудивительно, что высокий кузов при активных маневрах на значительной скорости легко входит в крены. А вот подвеска почему-то совсем не стеснялась покорно смиряться с волнообразным покрытием, так что микроавтобус иной раз приходится подлавливать с помощью руля, чтобы удержать на нужной траектории. Зато на загородной трассе с ровным асфальтом Traveller демонстрирует великолепную плавность хода и ведет себя вполне предсказуемо. Так что на таком транспорте сложно удержаться от искушения укатить всей семьей на юга…

Кстати, у французских кроссоверов концерна PSA в новый микроавтобус позаимствовал шайбу Grip Control с регулировкой режимов ESP — «трасса», «песок», «снег» и «бездорожье», так что при клиренсе 175 мм Traveller всегда готов к щадящему бездорожью. Новый микроавтобус от Peugeot создан на модульной платформе EMP2, которую концерн PSA использовал в последних моделях Citroen и Peugeot. В России Traveller доступен в двух вариантах длины (M — 4959 и XL — 5309 мм) с одинаковой колесной базой — 3275 мм. В зависимости от комплектации, модель готова вместить до восьми человек, включая водителя. Самая короткая версия длиной 4606 мм на наш рынок не поставляется.

Базовое исполнение Active с «механикой», которое доступно на выбор в двух вариантах длины М — 4959 и XL — 5309 мм, обойдется соответственно в 1 999 000 ₽ и в 2 099 000 ₽ Для версий с «автоматом» стоимость выше — 2 139 000 и 2 189 000 ₽ Топовая комплектация Business VIP, которая оснащается исключительно автоматической трансмиссией, обойдется в 2 699 000 ₽

Список конкурентов Peugeot Traveller начинается с самого доступного варианта: итальянского клона предшествующего Jumpy — FIAT Scudo Panorama, который оценен всего лишь в 1 785 000 − 1 875 000 ₽ Корейский Hyundai H-1 обойдется в диапазоне от 1 954 000 до 2 204 000 ₽, Ford Tourneo Custom — от 1 996 000 до 2 131 000 ₽, а самый известной одноклассник VW Caravelle стоит от 2 220 400 до 4 043 700 ₽

www.avtovzglyad.ru

Пежо Травеллер 2018-2019 - видео тест-драйв и обзор нового Peugeot Traveller

Главная » Автомобили Peugeot » Peugeot Traveller » Видео тест-драйвы и обзор

Peugeot Traveller
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест-драйв нового Пежо Травеллер 2018 от Игоря Бурцева

Видео тест Peugeot Traveller VIP на канале «Кузница тест-драйв»

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Видео обзор минивена Пежо Травеллер 2019 на канале «Авто Премиум Тверь»

Видео обзор и тест минивена Peugeot Traveller на канале «Простое Мнение»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Chrysler Pacifica, Citroen SpaceTourer, Hyundai H-1, Mercedes V-Class, Peugeot Traveller, Toyota Alphard

roadres.com

Тест-драйв Peugeot Traveller | Автомобили, новости, обзоры на каждый день ...

Тест-драйв Peugeot Traveller

Мы уже рассказывали о том, что российское подразделение концерна PSA, не самым удачным образом пройдя через экономические бури кризисных лет, решило выбрать для направления контрудара растущий, но пока еще не набравший силы сегмент минивэнов. Результатом стало появление на нашем рынке «двоих из ларца, не одинаковых с лица» – Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Про SpaceTourer мы уже вам рассказали, причем совсем недавно, и вот — встреча с Peugeot Traveller.

Собственно, то, что «Кристобаль Хозевич успел первым», и «Космический турист» первым оказался на нашем тесте (хотя в концерне именно марка Peugeot считается ведущей, ведь даже название PSA расшифровывается как Peugeot Cociete Anonimous), было чисто делом случая. Но, так или иначе, мне все равно волей-неволей приходится сравнивать эти два очень похожих автомобиля. Да что там похожих — одинаковых! Причем одинаковых практически во всем, кроме оформления передней части. Вот она — точно разная.

Лобастый SpaceTourer с массивными хромированными горизонталями и вписанным в них «двойным шевроном»— это воплощенный в металле принцип Creative technologie, «креативная технология». Ну а Traveller — это сама солидность. Не зря у себя на родине, во Франции, Peugeot нередко называют «французский Mercedes».

Тест-драйв Peugeot Traveller

На этот образ работает и черная «3D» облицовка решетки радиатора, и гордый «монбельярдский» геральдический лев, и вписанные в элегантно изогнутые хромированные молдинги дневные ходовые огни, и прекрсно просматривающийся через прозрачные колпаки блок-фар логотип марки…

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Во всем остальном внешность двух минивэнов различий не имеет: и чуть угловатый, «вагонообразный» кузов с вертикальными бортами, и две сдвижные двери, ведущие в пассажирскую зону, и сплошная линия тонированных стекол, и даже кокетливо наклоненный и вписанный в колесную арку лючок бензобака — все это выглядит совершенно одинаково.

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Собственно говоря, если бы на тесте у нас были Peugeot и Citroen в одинаковых комплектациях, то на этом написание статьи можно было бы считать законченным. По счастью, предоставленный на тест GrandTourer был версией со «средней» длиной кузова в относительно демократичной комплектации Feel (аналогичная комплектация Peugeot называется Active), а вот Traveller, который нам предстояло опробовать, щеголял максимальной диной кузова (5308 мм против 4956) и 7-местной комплектацией Business VIP (такой же Citroen называется Business Lounge). А это значит, что мне все-таки найдется, о чем рассказать…

Тест-драйв Peugeot Traveller

Объем багажника

989 – 4 554 л

Все понимают, что для минивэна, особенно такого, близкого по архитектуре и вместимости к небольшому микроавтобусу, организация внутреннего пространства и возможности трансформации салона важней внешности. И вот тут серьезные отличия начались буквально сразу. В небольшое путешествие на Citroen SpaceTourer я отправился в составе команды из шести взрослых. Понятно, что адекватный тест автомобиля, носящего имя Traveller, то есть «Путешественник», тоже не может быть чем-то иным, нежели путешествием.

В салоне Traveller нас тоже было шестеро. Но если в багажник SpaceTourer с восьмиместным салоном и укороченным кузовом личные вещи шести человек поместились с большим трудом, то Traveller вместил всю взятую с собой поклажу без каких-либо проблем. Нам даже не пришлось складывать часть спинки заднего трехместного дивана. Не смотря на всю «навороченность» комплектации Business VIP, огромную, как козырек над подъездом, заднюю дверь нужно поднимать вручную.

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Да, у автомобиля есть такая опция, как функция открывания дверей «без рук». Но при мановении ноги под углом заднего бампера открывается соответствующая боковая, а не задняя дверь! Рискну предположить, что французские инженеры попросту не сумели разработать достаточно надежный сервомеханизм, управляющий движением столь здоровенного куска штампованного металла… В общем, на мой взгляд, функция эта применительно и в случае Citroen SpaceTourer, и в случае Peugeot Traveller достаточно бессмысленна, и платить за нее не стоит.

Тест-драйв Peugeot Traveller

А вот открывающееся заднее стекло, как оказалось, «свое действие оказывает и кругом себя оправдывает». Потому что если вы припарковали минивэн так, что его корма оказалась слишком близко к стене здания или другому автомобилю, то вы просто не сможете открыть заднюю дверь — и вот тут возможность загрузить вещи «через форточку» оказывается просто незаменимой, особенно если грузить вам нужно не огромные коробки или чемоданы, а относительно небольшие рюкзаки и сумки. По идее, такая опция должна быть предусмотрена и для SpaceTourer, и у конкретного автомобиля, который был у нас на тесте, стекло не открывалось.

Тест-драйв Peugeot Traveller

Комплектация Business VIP отличается от демократичной Active кожаной обивкой сидений, а также тем, что и во втором ряду пассажирских сидений стоят «капитанские» кресла с подлокотниками. Плюс сидение правого пассажира имеет полный набор регулировок с сервоприводами (у Active все регулировки механические, а передний пассажир не может регулировать высоту подушки). Два отдельных кресла второго ряда позволили поместить между ними «тумбочку-трансформер» с дополнительной емкостью для мелочей. В конфигурации «тумбочка» подштамповок-подстаканников в ней нет, но пассажиры второго ряда могут пользоваться откидными столиками в спинках передних кресел.

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Несмотря на солидные габариты кресел второго ряда, благодаря широким дверным проемам посадка на третий ряд довольно проста не требует акробатических упражнений. Кстати, в России Business VIP предлагается с трехместным третьим рядом, состоящим из двухместного «диванчика» и еще одного креслица. В Европе можно выбрать и шестиместный вариант, где и в третьем ряду стоят два отдельных кресла с подлокотниками. Что же касается рабочего места водителя, то оно организовано точно так же, как у SpaceTourer в комплектации Feel: все удобно и рационально. Все достоинства я уже перечислил, да и недостатки (среди которых — не самое удобное размещение подстаканников) тоже отметил.

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Статьи / Путешествия

Евреи, не жалейте заварки: как и на чем ездят в Израиле

Про выбор машиныОтправляясь в поездку, стоит заблаговременно забронировать машину, воспользовавшись каким-нибудь онлайн-сервисом. Дело в том, что Израиль — страна с официальной государственной религией, и эта религия…

10747

2

814.02.2017

Но вот все устроились на своих местах, и мы отправляемся в путешествие по маршруту Загорск-Рязань-Константиново. На самом деле использование минивэна в качестве маленького, но комфортабельного экскурсионного автобуса вполне оправдано. Не знаю, как у нас, а вот в такой туристической стране, как Израиль очень многие частные гиды предлагают организацию экскурсий для «малых групп». Понятно, что стоит такая услуга несколько дороже, чем поездка на большом автобусе в составе группы из нескольких десятков человек, но ведь и плюсов очень много! Ну например, едете вы по исторической части города, и экскурсовод произносит свое сакраментальное «посмотрите налево… справа вы видите…» А сидите вы, предположим, как раз слева, так что обзор в эту сторону у вас вполне нормальный, а вот в противоположную — все закрывают другие члены вашей группы, сидящие через проход. Ну а в минивэне вы прекрасно видите и то, что слева, и то, что справа, и даже кое-что прямо перед собой.

Думаю, что и в России, которая последнее время серьезное внимание уделяет развитию туризма, вполне найдется место такой услуге. А раз так, то гид, работающий как индивидуальный предприниматель или по контракту с турфирмой, будет выбирать оптимальный баланс между комфортом экскурсионного микроавтобуса и его ценой, и тут его выбор вполне может остановиться на Traveller.

Но… Как же без этих противных «но»! Не могу сказать, что в салоне слишком шумно. Например, звук работающего двигателя в него вообше почти не проникает. А вот шины шумят изрядно, тем более, что на заводе Traveller оснащает всесезонными Michelin Agile Alpin категории M+S. Для грузовой версии того же автомобиля, развозного фургончика Expert — вполне нормальный выбор, а вот для комфортного и респектабельного «бизнес-вэна» желательна обувка помягче и потише.

Тест-драйв Peugeot Traveller

Снаряженная масса

2 020 кг

В результате разговоры в салоне явно разделились на три зоны. С одной стороны — хорошо, никто никому не мешает… А с другой — для того, чтобы его услышали пассажиры на «галерке», экскурсоводу явно пришлось бы повышать голос.

Ну вот что мешало использовать микрофон системы hands-free и внутренние динамики для организации громкой связи? С точки зрения производства — затраты абсолютно копеечные, внутренняя прошивка головного устройства медиасистемы плюс одна кнопка, включающая все это «орало». Просто никто об этом не подумал. А вот конкуренты из Volkswagen — подумали, и, хотя работа в качестве экскурсионного автобуса не считается основным предназначением такой модели, как Multivan, там такая система есть.

Тест-драйв Peugeot Traveller

Средний расход топлива на 100 км

6,4 л

По дороге я долго пытался найти хоть какие-то различия в поведении Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, тем более, что на прямой вопрос технические специалисты Peugeot отвечали, что какая-то, пусть небольшая, разница в настройке все-таки есть. Вот ее-то я и пытался почувствовать — и не смог. Ну а едва ощутимая разница в динамике вполне объясняется теми дополнительными килограммами, которые дает удлиненный на 30 см кузов. Да и эта разница настолько мала, что ей можно попросту пренебречь.

В остальном все то же самое: отличная согласованность работы 150-сильного дизеля и 6-ступенчатого автомата, отменная плавность хода на хорошем асфальте, раскачка на пологой волне (и вот она-то вполне может доставить неприятные ощущения людям со слабым вестибулярным аппаратом), и откровенная нелюбовь к энергичным маневрам.

Тест-драйв Peugeot Traveller

«Активный круиз-контроль», который умеет управлять газом, но не умеет тормозить, и сигнализирующий водителю о необходимости вступить в свои обязанности при опасном сближении. Системы контроля полосы движения и наличием объектов в слепых зонах, также ограничивающиеся сигналами водителю. И очень удобный ограничитель предельной скорости. Словом, Traveller — это автомобиль, за рулем которого я вполне мог бы, не уставая, провести долгие часы и преодолеть не одну сотню километров.

Тест-драйв Peugeot Traveller

Ну а наше путешествие шло своим чередом. Первой точкой стал Зарайский кремль, единственная полностью сохранившаяся крепость XVI века на территории Московской области. Летопись 1528 года гласит: «Того же лета заложил князь Великий на Осетре город каменной, а в нем церьковь камену Николу чудотворца Заражскаго»… «Князь Великий» — это Василий III. Относительно небольшой, строго прямоугольный в плане кремль с внушительными угловыми и надвратными башнями неоднократно осаждался врагами, но ни разу не был взят штурмом. В самом кремле — отличный музей, главными жемчужинами которого стали коллекция дворянских и купеческих портретов конца XVIII — начала XIX вв.; коллекция русского, западноевропейского и восточного фарфора, а также коллекция каменных и костяных орудий труда и произведений палеолитического искусства, обнаруженных в процессе изучения стоянки древнего человека, найденной буквально у крепостных стен.

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Но вот представьте — отправились вы в такой экскурсионный VIP-тур. Возможно, после экскурсии вы захотите перекусить, передохнуть, записать дорожные впечатления… В таком случае вполне можно развернуть второй ряд сидений спиной к лобовому стеклу. Сделать это несложно, но определенные физические усилия приложить все-таки придется: каждое из кресел нужно сначала вынуть из автомобиля, а затем вновь установить на направляющие. Затем можно сдвинуть назад «тумбочку-трансформер» и перевести ее в конфигурацию столика. Делается это буквально тремя движениями: крылья столика откидываются «по-авиационному», как столики кресел авиалайнера в салоне бизнес-класса.

Тест-драйв Peugeot Traveller

Конечно, если вы- гость VIP-тура или владелец офиса на колесах, то вас вообще не будет волновать, насколько сложно трансформировать салон. А вот если вы тот самый частный гид, или наемный водитель этого самого самодвижущегося офиса — вот тогда готовьтесь: силовые упражнения по развороту кресел вам придется проделывать достаточно регулярно.

Тест-драйв Peugeot Traveller

Ну а наш маршрут продолжается — нас ждет Рязань… Сегодня трудно поверить, что когда-то, в XIV веке, Рязань вместе с Тверью оспаривали у Москвы право называться стать центром, собирающим разрозненные после нашествия Батыя, русские земли. И соперничество это далеко не всегда было мирным: бывало, звенели мечи и лилась кровь, причем Москва далеко не всегда выходила победителем. Так, в марте 1385 года войско Олега Рязанского захватило Коломну и с большими трофеями вернулось домой. В ответ на это Дмитрий Донской отправил против рязанцев крупный отряд во главе со своим двоюродным братом, князем Владимиром Серпуховским (в битве на Куликовом поле он командовал Засадным полком). В битве у Первитска москвичи были разбиты…

Тест-драйв Peugeot Traveller

Возможно, усобица продолжалось бы и дальше, но вмешался самый почитаемый церковный деятель той эпохи, настоятель Троицкого монастыря Сергию Радонежскому. Именно его авторитет позволил усадить врагов за стол переговоров, которые завершились заключением «Вечного мира» и женитьбой сына рязанского князя Федора на дочери московского князя Софье. С тех пор рязанские и московские князья больше между собой не воевали…

Peugeot TravellerКраткие технические характеристики:Габариты (Д х Ш х В):5 309 × 1 920 × 1 940

Двигатель:дизельный L4, 2.0 л, 150л.с., 370 Нм

Трансмиссия:автоматическая, шестиступенчатая

Привод:передний

Максимальная скорость:183 км/ч

Разгон 0-100 км/ч:12,7 сек

А вот суровый воинский дух рязанцев — остался. Недаром у въезда в город гостей встречает стела «Рязань — столица ВДВ», и для этого есть все основания: ведь именно в Рязани расположено высшее воздушно-десантное командное училищае, кузница офицерских кадров для самого элитного вида вооруженных сил. В сквере, носящем имя Маргелова, высится бронзовый памятник «Дяде Васе», Василию Филипповичу Маргелову, человек, который разработал теорию применения десантных войск и сделал их мощным инструментом, способным решать стратегические задачи. Ну а в самом здании училища разместился музей истории ВДВ, где можно наглядно посмотреть на все этапы этого становления, от первых парашютов конструкции Котельникова и дерзких экспериментов 30-х, до самых последних образцов вооружения и славных боевых эпизодов.

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Интереснейшие образцы стоят и у фасада здания. Это и легкая десантируемая самоходка АСУ-57. Она была разработана в начале 50-х годов прошлого века главным конструктором легких гусеничных танков и САУ Николаем Александровичем Астровым. Его имя, конечно же, известно несколько меньше, чем имена создателей Т-34 Михаила Кошкина или конструктора тяжелых КВ и ИС Жозефа Котина, но в конструкторской биографии Астрова — и герои битвы за Москву и прорыва блокады Ленинграда, Т-60, и незаслуженно забытые рядовые сражения на Курской дуге, Т-70, и, конечно же, знаменитые «голожопые Фердинанды» — легкие самоходки СУ-76. Пожалуй, именно опыт работы над СУ-76 стал той основой, на котрой была создана АСУ-57, маленькая машина, с которой началось обретение «крылатой пехотой» собственной броневой мощи, процесс, который привел на сегодня к принятию на вооружение грозной БМД-3. Но рядом с ними есть и еще один интереснейший образчик — самодвижущаяся пушка СД-57.

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Сделана она была на заводе №9 на моей родине, в городе Свердловске, и, в сути, по принципу «я его слепила из того, что было». Рецепт прост: берем противотанковую 57-мм пушку Ч-26, оснащаем колесный ход 18-сильным мотоциклетным двигателем М-42 с коробкой передач, а на левой станине крепим управляемое колесо с рулем автомобильного типа, жесткое сидение водителя и педали газа, тормоза и сцепления. Вуаля — готово самодвижущееся орудие, способное самостоятельно перемещаться по дороге со скоростью до 40 км/час, но что еще важнее — умеющее без помощи тягача менять позицию на поле боя.

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Впрочем, Рязань — это не только город «Войск Дяди Васи», но и город науки. Например, здесь, в тихой купеческой части старой Рязани, стоит музей-усадьба академика Павлова. Здесь он родился, отсюда ходил на учебу сначала в 1864 году рязанское духовное училище, а затем в рязанскую духовную семинарию. И здесь тщательно берегут память и о научных достижениях первого русского нобелевского лауреата, и о его жизни. Здесь вам покажут и чучело «собаки Павлова», объяснят, в чем заключалась вся гениальность «Павловской фистулы» и почему именно эта операция на желудке стала ключом к раскрытию тайн высшей нервной деятельности, продемонстрируют печатную машинку Erika, на которой академик и нобелевский лауреат писал свои статьи, и многочисленные научные дипломы и регалии. А еще музей Павлова — это изумительный образец старой Рязани, основательной, усадебной и патриархальной.

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Ну а на второй день теста настала моя очередь разместиться на втором ряду салона и переквалифицироваться из «машиниста» в «пассажира». Ну что могу сказать? Путешествовать на втором ряду Peugeot Traveller ничуть не менее удобно, чем рядом с водителем, а в чем-то — даже и лучше. От слепящего солнца вас защитят сетчатые шторки на окнах и на панорамной крыше, стаканчик с кофе можно пристроить на откидной столик… Нужно только быть готовым то и дело тянуться к потолочной консоли управления климатом, потому что обитатели третьего ряда до ручек управления сами дотянуться не могут. Вот и придется вам периодически откликаться на просьбы то обдув увеличить, то сделать воздух чуть потеплей или попрохладней.

Тест-драйв Peugeot Traveller

Развлекаясь таким образом, мы и добрались сначала до развлекательного комплекса «В некотором царстве», а затем — до родины Есенина, села Константиново. Кстати, если вам придет в голову вывезти куда-то семью на выходные, то смело бронируйте места в «Некотором царстве» и отправляйтесь на 13-й километр трассы Рязань-Клепики. Там правда здорово, там в прудах плавают лебеди и плещут хвостами карпы, а на живописных дорожках, по которым можно прокатиться на взятом напрокат велосипеде, вас ждут встречи то с тридцатью тремя богатырями, то с глазастыми грибами, которые, как известно, водятся только на рязанской земле.

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Объем топливного бака

69 л

Ну а Константиново… Я здесь никогда раньше не был, но вот что я ощутил совершенно отчетливо: чтобы понять стихи Есенина, нужно обязательно увидеть панораму поймы Оки, открывающийся от ограды храма Казанской иконы Божией Матери, той самой церкви, в которой 24 сентября 1985 года младенец, родившийся в крестьянской семье Александра Никитича и Татьяны Федоровны Есениных, был наречен Сергеем. И как получилось, что уже через 15 лет из-под пера непутевого и шебутного пацана, который то оставался на второй год, то получал похвальный лист, вдруг начали выходить такие на первый взгляд незамысловатые, но почему-то безжалостно бередящие душу строки:

Серебрится река.Серебрится ручей.Серебрится траваОрошенных степей…

Тест-драйв Peugeot Traveller

Тест-драйв Peugeot Traveller

Наше путешествие заканчивалось, Traveller взял курс на Москву, а, пребывая в этаком романтично-элегическом настроении, пытался оценить рыночные перспективы автомобиля. В сути, они выглядят очень неплохо… «Путешественник» вполне пригоден нести службу и в качестве корпоративного VIP-транспорта, и в роли офиса на колесах, а если его снабдить системой громкой связи, будет очень неплох и как экскурсионное транспортное средство. Если сравнивать его с основными конкурентами, то тот же Hyundai h2 он превосходит по оснащенности и числу доступных опций, а от продукции Volkswagen и Mercedes его отличает существенно более низкая цена. В общем, стартовые позиции в рыночной гонке можно считать очень неплохими. Главное — суметь ими воспользоваться.

Тест-драйв Peugeot Traveller

ОпросВзяли бы себе Peugeot Traveller?

  • Да! Мне нравится

  • Из французской парочки мне больше по душе Ситроен

  • Предпочту немецкого конкурента: VW или Mercedes

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Да! Мне нравится 50%, 1 1 50% 50% от всех голосов
  • Предпочту немецкого конкурента: VW или Mercedes 50%, 1 1 50% 50% от всех голосов
  • Из французской парочки мне больше по душе Ситроен 0%, 0 0 0% от всех голосов

Всего голосов: 218.09.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да! Мне нравится
  • Из французской парочки мне больше по душе Ситроен
  • Предпочту немецкого конкурента: VW или Mercedes

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

procaronline.ru

Тест-драйв Peugeot Traveller: Пора в путь-дорогу…

Нечасто на смену семейным минивенам приходят ощутимо большие пассажирские микроавтобусы. Но Peugeot решился на такой эксперимент, заменив модель 807 новым Traveller (с английского «путешественник»). Даже соседи по концерну из Citroen на такой эксперимент не решились и просто расширили модельную линейку. Сможет ли новинка выполнять все те же семейные задачи?

Читайте также

Проверку французского минивена в роли семейного шатла я решил провести в путешествии к юго-западной оконечности нашей страны – в глушь Черновицкой области. Природа и санатории там уж очень живописные. Жаль, что дороги не всегда идеальные. Тем интереснее будет поездка.

Близнецы-братья?

Читайте также

На французском предприятии SEVEL Nord производятся три очень похожих минивена – Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller и Toyota Proace. В Украине официально продается первая пара. С «Ситроеном» мы уже тесно знакомились, теперь разбираемся с «путешественником».

Читайте также

От соплатформенников внешне героя нашего теста выделяют своя решетка радиатора с вертикальными ребрами, интересные фирменные фары, изогнутые дневные ходовые огни, фирменные колпаки, или легкосплавные колесные диски.

Читайте также

На этом отличия экстерьера от родственников заканчиваются. «Французы» достойно выдержали краш-тесты по методике Euro NCAP, разбившись на пять звезд.

Читайте также

Тестовый автомобиль в комплектации Business оснащен недурно, но в флагманской версии VIP за доплату появляются еще и складывающиеся зеркала заднего вида, тонировка окон, ксеноновые фары, 17-дюймовые колесные диски, а также хром-пакет. В Украине Peugeot Traveller предлагается в двух вариантах длины кузова: 4956 мм (версия L2) и 5306 мм (версия L3), количество пассажирских мест варьируется от 5 до 9. Наш Traveller в модификации L2 имел восемь посадочных мест. Высота авто равна 1,9 метра. Эта цифра обеспечивала беспроблемное перемещение между рядами в салоне, почти не нагибаясь. Не все конкуренты имеют в списке опций электроприводы боковых и задней двери, а также функцию Hands Free Access, которая открывает двери взмахом ноги.

Читайте также

На обратном пути на нашу путешествующую компанию и Peugeot Traveller обрушился настоящий штормовой дождь, который стал отличным испытанием автоматического режима дворников. Никак работу стеклоочистителей не нужно было настраивать, электрика умело подстраивалась и под скорость, и под интенсивность дождя. Правда, датчик не всегда оперативно реагировал на взвесь, поднимаемую попутными «фурами», которые не стеснялись обгонять ночью в условиях ограниченной видимости. Задний дворник приходилось активировать самому довольно часто – аэродинамику не обманешь, и резко заканчивающаяся корма минивена пачкалась быстро. Благо, что щетка охватывала большой сектор, не ограничивающий обзор назад.

Трансформер

Читайте также

Как мы уже вспоминали ранее, в зависимости от модификации и длины колесной базы, «Тревеллер» может брать на борт от пяти до девяти пассажиров. Но так как наша команда состояла из 6 человек, то часть третьего ряда мы решили демонтировать. К тому же и багажный отсек таким образом возрос. Вообще же при необходимости можно снять все сидения за передним рядом в пропорции 60/40 по рядам. К сожалению, каких-либо регулировок задние кресла лишены. При этом пассажиров окружают многочисленные отсеки для бутылочек, снеков и гаджетов. Сидящие спереди, обычно водитель и штурман, располагают большим комфортом. Их кресла регулируются и по высоте, и продольно. Даже отсутствие поясничного упора не доставляло неудобств в дальней дороге.

Читайте также

Форма торпедо, руля и других основных деталей интерьера аналогична SpaceTourer. Почти вертикальная посадка обеспечивает хороший обзор приборов, а большие зеркала раскрывают картину сзади, также помогает и парктроник.

Читайте также

Щиток приборов с разделенными экраном бортового компьютера двумя приборами воспринимаются в движении неплохо, но дублирующий электронный спидометр по центру все же выручает. Под рулем расположены блоки для управления круиз-контролем (слева) и аудиосистемой (справа).

Читайте также

Мультимедийная система хоть и лишена цветного сенсорного дисплея (последний диагональю 7 дюймов доступен в качестве опции за 11 000 гривен), но и черно-белый узкий экран умело транскрибирует названия аудиофайлов кириллицей, мультимедиа с легкостью подхватывает медиа с подключенного по Bluetooth смартфона, «флешки», или разъема AUX. С «механикой» максимально допустимая грузоподъемность автомобиля составляет 1414 кг, почти полторы тонны. Так что кроме 8 пассажиров легко можно перевезти еще и 600-700 кг поклажи.

Едем на эмоциях

Читайте также

2,0-литровый турбодизельный мотор, которым оснащается Traveller, развивает 150 л. с. и 370 Нм мощности и максимального крутящего момента соответственно. На Citroen этот же силовой агрегат в сочетании с автоматической трансмиссией нас не впечатлил своей отзывчивостью, исправит ли ситуацию 6-диапазонная механическая коробка передач? Честно скажу – да. Это совсем другое дело. Максимальный момент достигается на 2000 об/мин, но автомобиль начинает отлично тянуть с самых «низов», с 1000-1200 об/мин. Подсказки борткомпьютера не рекомендуют выходить за рамки 1200-2000 об/мин на одной передаче. Диапазон хоть и не сильно широкий, но подхват у машины очень ощутимый. Даже на холмах и степных горах Подольской возвышенности между Хотином и Каменец-Подольским мы штурмовали преимущественно на высшей передаче. О том, какой вид топлива лить, не даст забыть надпись на лючке. Дизель кажется шумным только на высоких оборотах. Горловина заправки AdBlue находится в дверном проеме водителя.

Читайте также

Также исключительно теплых слов заслуживает топливная экономичность микроавтобуса. Перед выездом с Киева в Черновцы мы в столице заправились «под горлышко». Емкость бака по паспорту равна 69 литров, но, по ощущениям, в магистрали от бака до горловины уместилось еще до 10 литров. По дороге на запад с 3 пассажирами расход показал значение 6,2 литра, на обратном пути с 6 пассажирами мы расходовали в среднем 6,3 литра. Конечно, для такого большого автомобиля это мало. Да мало настолько, что нам полного бака хватило на 1200 км с лихвой.

Читайте также

«Механика» отличается коротким ходом кулисы, при этом четкости включения передач хотелось бы большей. Педаль сцепления имеет по-спортивному короткий ход, но расположена слишком близко к педали тормоза. Наверное, на такой шаг пошли ради большего места для площадки под левую ногу. Действительно, в путешествии переключаться приходится редко.

Читайте также

Peugeot построен на модульной платформе EMP2, которая также используется в минивене Grand C4 Picasso. Подвеска в меру жесткая, при этом очень близка по характеру работы к «легковушкам». Чисто субъективно, она немного мягче, чем у «Ситроена», особенно корма. Хотя все же официальные источники убеждают в их полной идентичности. Фирменная система AMVAC с переменной жесткостью пружин старается обеспечить постоянную высоту кузова и плавность работы подвески, независимо от загрузки машины.

Потеснись, классика

Читайте также

Кто обычно играет на первых местах в классе новых чартерных авто и очень вместительных семейных машин? Конечно, немцы. Но стоит признать, что у них появился достойный противник, который покоряет не только низким ценником (от 864 500 грн), но и экономным двигателем. К тому же в списке опций появились очень серьезные «фишки», которые могут превратить Peugeot Traveller в настоящий офис на колесах. Действительно, с «Путешественником» приятно работать.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Видео тест драйв Пежо Травеллер

Видео тест драйв Пежо Травеллер Потому что если вы припарковали

С обственно, то, что «Кристобаль Хозевич успел первым», и «Космический турист» первым оказался на нашем тесте (хотя в концерне именно марка Peugeot считается ведущей, ведь даже название PSA расшифровывается как Peugeot Société Anonyme), было чистым делом случая. Но так или иначе, мне все равно волей-неволей приходится сравнивать эти два очень похожих автомобиля. Да что там похожих — одинаковых! Причем одинаковых практически во всем, кроме оформления передней части. Вот она — точно разная.

Лобастый SpaceTourer с массивными хромированными горизонталями и вписанным в них «двойным шевроном»— это воплощенный в металле принцип Creative technologie, «креативная технология». Ну а Traveller — это сама солидность. Не зря у себя на родине, во Франции, Peugeot нередко называют «французский Mercedes».

На этот образ работает и черная «3D» облицовка решетки радиатора, и гордый «монбельярдский» геральдический лев, и вписанные в элегантно изогнутые хромированные молдинги дневные ходовые огни, и прекрасно просматривающийся через прозрачные колпаки блок-фар логотип марки…

Во всем остальном внешность двух минивэнов различий не имеет: и чуть угловатый, «вагонообразный» кузов с вертикальными бортами, и две сдвижные двери, ведущие в пассажирскую зону, и сплошная линия тонированных стекол, и даже кокетливо наклоненный и вписанный в колесную арку лючок бензобака — все это выглядит совершенно одинаково.

Собственно говоря, если бы на тесте у нас были Peugeot и Citroen в одинаковых комплектациях, то на этом написание статьи можно было бы считать законченным. По счастью, предоставленный на тест SpaceTourer был версией со «средней» длиной кузова в относительно демократичной комплектации Feel (аналогичная комплектация Peugeot называется Active), а вот Traveller, который нам предстояло опробовать, щеголял максимальной диной кузова (5 308 мм против 4 956) и 7-местной комплектацией Business VIP (такой же Citroen называется Business Lounge). А это значит, что мне все-таки найдется, о чем рассказать…

Все понимают, что для минивэна, особенно такого, близкого по архитектуре и вместимости к небольшому микроавтобусу, организация внутреннего пространства и возможности трансформации салона важней внешности. И вот тут серьезные отличия начались буквально сразу. В небольшое путешествие на Citroen SpaceTourer я отправился в составе команды из шести взрослых. Понятно, что адекватный тест автомобиля, носящего имя Traveller, то есть «Путешественник», тоже не может быть чем-то иным, нежели путешествием.

Видео тест драйв Пежо Травеллер местной комплектацией Business VIP

В салоне Traveller нас тоже было шестеро. Но если в багажник SpaceTourer с восьмиместным салоном и укороченным кузовом личные вещи шести человек поместились с большим трудом, то Traveller вместил всю взятую с собой поклажу без каких-либо проблем. Нам даже не пришлось складывать часть спинки заднего трехместного дивана. Вот только несмотря на всю «навороченность» комплектации Business VIP, огромную, как козырек над подъездом, заднюю дверь нужно поднимать вручную.

Да, у автомобиля есть такая опция, как функция открывания дверей «без рук». Но при мановении ноги под углом заднего бампера открывается соответствующая боковая, а не задняя дверь! Рискну предположить, что французские инженеры попросту не сумели разработать достаточно надежный сервомеханизм, управляющий движением столь здоровенного куска штампованного металла… В общем, на мой взгляд, функция эта применительно и к случаю с Citroen SpaceTourer, и к случаю с Peugeot Traveller достаточно бессмысленна, и платить за нее не стоит.

А вот открывающееся заднее стекло, как оказалось, «свое действие оказывает и кругом себя оправдывает». Потому что если вы припарковали минивэн так, что его корма оказалась слишком близко к стене здания или другому автомобилю, то вы просто не сможете открыть заднюю дверь — и вот тут возможность загрузить вещи «через форточку» оказывается просто незаменимой, особенно если грузить вам нужно не огромные коробки или чемоданы, а относительно небольшие рюкзаки и сумки. По идее, такая опция должна быть предусмотрена и для SpaceTourer, но у конкретного автомобиля, который был у нас на тесте, стекло не открывалось.

Комплектация Business VIP отличается от демократичной Active кожаной обивкой сидений, а также тем, что и во втором ряду пассажирских сидений стоят «капитанские» кресла с подлокотниками. Плюс сиденье правого пассажира имеет полный набор регулировок с сервоприводами (у Active все регулировки механические, а передний пассажир не может регулировать высоту подушки). Два отдельных кресла второго ряда позволили поместить между ними «тумбочку-трансформер» с дополнительной емкостью для мелочей. В конфигурации «тумбочка» подштамповок-подстаканников в ней нет, но пассажиры второго ряда могут пользоваться откидными столиками в спинках передних кресел.

Видео тест драйв Пежо Травеллер Комплектация Business VIP отличается

Несмотря на солидные габариты кресел второго ряда, благодаря широким дверным проемам посадка на третий ряд довольно проста и не требует акробатических упражнений. Кстати, в России Business VIP предлагается с трехместным третьим рядом, состоящим из двухместного «диванчика» и еще одного креслица. В Европе можно выбрать и шестиместный вариант, где в третьем ряду тоже стоят два отдельных кресла с подлокотниками. Что же касается рабочего места водителя, то оно организовано точно так же, как у SpaceTourer в комплектации Feel: все удобно и рационально. Все достоинства я уже перечислил, да и недостатки (среди которых — не самое удобное размещение подстаканников) тоже отметил.

Про выбор машины Отправляясь в поездку, стоит заблаговременно забронировать машину, воспользовавшись каким-нибудь онлайн-сервисом. Дело в том, что Израиль — страна с официальной государственной религией, и эта религия.

Но вот все устроились на своих местах, и мы отправляемся в путешествие по маршруту Загорск-Рязань-Константиново. На самом деле, использование минивэна в качестве маленького, но комфортабельного экскурсионного автобуса вполне оправдано. Не знаю, как у нас, а вот в такой туристической стране, как Израиль, очень многие частные гиды предлагают организацию экскурсий для «малых групп». Понятно, что стоит такая услуга несколько дороже, чем поездка на большом автобусе в составе группы из нескольких десятков человек, но ведь и плюсов очень много! Ну например, едете вы по исторической части города, и экскурсовод произносит свое сакраментальное «посмотрите налево… справа вы видите…». А сидите вы, предположим, как раз слева, так что обзор в эту сторону у вас вполне нормальный, а вот в противоположную — все закрывают другие члены вашей группы, сидящие через проход. Ну а в минивэне вы прекрасно видите и то, что слева, и то, что справа, и даже кое-что прямо перед собой.

Думаю, что и в России, которая в последнее время серьезное внимание уделяет развитию туризма, вполне найдется место такой услуге. А раз так, то гид, работающий как индивидуальный предприниматель или по контракту с турфирмой, будет выбирать оптимальный баланс между комфортом экскурсионного микроавтобуса и его ценой, и тут его выбор вполне может остановиться на Traveller.

Но… Как же без этих противных «но»! Не могу сказать, что в салоне слишком шумно. Например, звук работающего двигателя в него вообше почти не проникает. А вот шины шумят изрядно, тем более, что на заводе Traveller оснащается всесезонными Michelin Agile Alpin категории M+S. Для грузовой версии того же автомобиля, развозного фургончика Expert — вполне нормальный выбор, а вот для комфортного и респектабельного «бизнес-вэна» желательна обувка помягче и потише.

В результате разговоры в салоне явно разделились на три зоны. С одной стороны — хорошо, никто никому не мешает… А с другой — для того, чтобы его услышали пассажиры на «галерке», экскурсоводу явно пришлось бы повышать голос.

Видео тест драйв Пежо Травеллер головного устройства медиасистемы плюс одна

Ну вот что мешало использовать микрофон системы hands-free и внутренние динамики для организации громкой связи? С точки зрения производства — затраты абсолютно копеечные, внутренняя прошивка головного устройства медиасистемы плюс одна кнопка, включающая все это «орало». Просто никто об этом не подумал. А вот конкуренты из Volkswagen — подумали, и хотя работа в качестве экскурсионного автобуса не считается основным предназначением такой модели, как Multivan, там такая система есть.

По дороге я долго пытался найти хоть какие-то различия в поведении Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, тем более, что на прямой вопрос технические специалисты Peugeot отвечали, что какая-то, пусть небольшая, разница в настройке все-таки есть. Вот ее-то я и пытался почувствовать — и не смог. Ну а едва ощутимая разница в динамике вполне объясняется теми дополнительными килограммами, которые дает удлиненный на 30 см кузов. Да и эта разница настолько мала, что ей можно попросту пренебречь.

В остальном все то же самое: отличная согласованность работы 150-сильного дизеля и 6-ступенчатого автомата, отменная плавность хода на хорошем асфальте, раскачка на пологой волне (и вот она-то вполне может доставить неприятные ощущения людям со слабым вестибулярным аппаратом) и откровенная нелюбовь к энергичным маневрам.

Здесь же активный круиз-контроль», который умеет управлять газом, но не умеет тормозить и сигнализирует водителю о необходимости вступить в свои обязанности при опасном сближении. Системы контроля полосы движения и наличия объектов в слепых зонах, также ограничивающиеся сигналами водителю. И очень удобный ограничитель предельной скорости. Словом, Traveller — это автомобиль, за рулем которого я вполне мог бы, не уставая, провести долгие часы и преодолеть не одну сотню километров.

Ну а наше путешествие шло своим чередом. Первой точкой стал Зарайский кремль, единственная полностью сохранившаяся крепость XVI века на территории Московской области. Летопись 1528 года гласит: «Того же лета заложил князь Великий на Осетре город каменной, а в нем церьковь камену Николу чудотворца Заражскаго»… «Князь Великий» — это Василий III. Относительно небольшой, строго прямоугольный в плане кремль с внушительными угловыми и надвратными башнями неоднократно осаждался врагами, но ни разу не был взят штурмом. В самом кремле — отличный музей, главными жемчужинами которого стали коллекция дворянских и купеческих портретов конца XVIII — начала XIX вв., коллекция русского, западноевропейского и восточного фарфора, а также коллекция каменных и костяных орудий труда и произведений палеолитического искусства, обнаруженных в процессе изучения стоянки древнего человека, найденной буквально у крепостных стен.

Но вот представьте — отправились вы в такой экскурсионный VIP-тур. Возможно, после экскурсии вы захотите перекусить, передохнуть, записать дорожные впечатления… В таком случае вполне можно развернуть второй ряд сидений спиной к лобовому стеклу. Сделать это несложно, но определенные физические усилия приложить все-таки придется: каждое из кресел нужно сначала вынуть из автомобиля, а затем вновь установить на направляющие. Затем можно сдвинуть назад «тумбочку-трансформер» и перевести ее в конфигурацию столика. Делается это буквально тремя движениями: крылья столика откидываются «по-авиационному», как столики кресел авиалайнера в салоне бизнес-класса.

Конечно, если вы гость VIP-тура или владелец офиса на колесах, то вас вообще не будет волновать, насколько сложно трансформировать салон. А вот если вы тот самый частный гид или наемный водитель этого самого самодвижущегося офиса — вот тогда готовьтесь: силовые упражнения по развороту кресел вам придется проделывать достаточно регулярно.

Ну а наш маршрут продолжается — нас ждет Рязань… Сегодня трудно поверить, что когда-то, в XIV веке, Рязань вместе с Тверью оспаривали у Москвы право называться стать центром, собирающим разрозненные после нашествия Батыя русские земли. И соперничество это далеко не всегда было мирным: бывало, звенели мечи и лилась кровь, причем Москва далеко не всегда выходила победителем. Так, в марте 1385 года войско Олега Рязанского захватило Коломну и с большими трофеями вернулось домой. В ответ на это Дмитрий Донской отправил против рязанцев крупный отряд во главе со своим двоюродным братом, князем Владимиром Серпуховским (в битве на Куликовом поле он командовал Засадным полком). В битве у Первитска москвичи были разбиты…

Возможно, усобица продолжалась бы и дальше, но вмешался самый почитаемый церковный деятель той эпохи, настоятель Троицкого монастыря Сергий Радонежский. Именно его авторитет позволил усадить врагов за стол переговоров, которые завершились заключением «Вечного мира» и женитьбой сына рязанского князя Федора на дочери московского князя Софье. С тех пор рязанские и московские князья больше между собой не воевали…

autodrom.su

AUTO.RIA – Пежо 2017 тест драйв и обзор Peugeot Traveller: Тест-драйв Peugeot Traveller VIP: Борт номер один

Как правило, это немецкие старожилы, год за годом заманивающие потребителей новыми фишками. Но, судя по всему, ребятам придется потесниться: прибыло пополнение.

Тест-драйв Peugeot 3008

На тест-драйве AUTO.RIA - богато «фаршированная» версия пассажирского минивэна Peugeot Traveller Business VIP, под капотом которой - 2,0-литровый турбодизель на 150 л.с. и 6-ступенчатая АКПП. Комплектация включает 7-местный салон-трансформер с кожаной обивкой кресел, панорамную крышу, раскладные столики для ноутбука, две боковые двери с электроприводом и набор опций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров.

peugeot traveller vip

Отличия - внутри

Ну, хоть автомобиль и вписывается по всем параметрам в класс минивэнов, приставку «мини» язык упорно старается не использовать. Судите сами - длина автомобиля 5,3 м, а ширина и высота - почти по два. Габариты впечатляют! К тому же, простые прямые формы кузова со ступенчатой высокой линией капота смотрятся вполне гармонично и не вызывают кислой мины даже у заправских редакционных эстетов. Более того красивый терракотовый цвет кузова выгодно отличается от общей массы преимущественно черных VIP-шаттлов.

Автомобиль построен на модульной платформе EMP2 и делит ее не только с новыми моделями PSA - Peugeot 3008, 5008, 308, некоторыми моделями «Опеля» или «Ситроена», но и является ближайшим братом-близнецом Toyota ProAce и Citroen Spacetourer. О последнем мы, кстати, уже писали: тогда мы остались довольны новинкой и вовсю ожидали выхода собрата с измененным в сторону комфорта салоном. Оказалось - не зря ждали. Забегая наперед, отмечу: мы также заметили некоторые изменения в поведении автомобиля на дороге.

peugeot traveller vip

Если салоны «Тойоты» с «Ситроеном» создавались для перевозки максимального количества пассажиров, то «Пежо» получил все самое лучшее и дорогое, определившись в лидеры этой троицы в плане эксклюзивности. Пассажиры второго и третьего ряда имеют абсолютно одинаковые по удобству отдельные кожаные сидения, имеющие широкий диапазон наклона спинки. Сам же салон имеет множество больших и среднего размера ниш и подстаканников, а главное - индивидуальную систему управления микроклиматом, позволяющую за пару минут охладить или нагреть большое пространство.

Тест-драйв Citroen Spacetourer

Кресла - из перфорированной кожи, а для желающих поговорить или поработать лицом к лицу можно в два движения повернуть кресла лицом друг к другу. Та же история и со сдвижным боксом: он трансформируется в два удобных письменных столика. Но в случае такого расположения сидений ноги придется держать подогнутыми. Перевозите только избранных, без использования третьего ряда? Ставьте кресла в направлении движения, отодвигайте до упора и до передних уже не получится дотянуться даже ногой! Вместе с тем, средний ряд имеет мягкие подлокотники и по удобству кресел устроит человека любой комплекции.

peugeot traveller vip

При этом в багажном отделении еще остается место для чемодана каждого из семи пассажиров. Запаску в этом случае, однако, по понятным причинам пришлось крепить к днищу. Но французы пошли еще дальше, максимально облегчив вес самих кресел. Так что в случае необходимости пространство салона можно увеличить почти до трех кубометров, освободив салон от мест для сидения. Девушка с такой задачей может и не справиться, а вот подросток - уже легко. Чего не скажешь о конкурентах, в случае демонтажа их диванов «в одни руки» можно сорвать спину.

Предложение о продаже

Да, о человеческих правах водителя и переднего пассажира тоже не забыли. Просторная кабина встречает седоков первого ряда такими же удобными раздельными местами («Ситроен» и «Тойота» имеют модификации с плоским двухместным диваном возле водительского кресла) с отличной боковой поддержкой, широчайшим диапазоном регулировок и, внимание, функциями массажа. Спина у меня не просилась в их валики ни разу, ехать по правде очень удобно, но если утреннюю разминку сделать не получилось, можно и расслабиться.

peugeot traveller vip

Остальные материалы, увы, на премиум не тянут: пластик жесткий, вставок из дерева не имеется. Однако, это, по причине простоты и уюта самой кабины, особо не напрягает. Напротив: все, кто ездил со мной за время тест-драйва, находили исполнение салона лаконичным и уместным. С необходимым набором функционала, как то подстаканники, подлокотники, ниши для телефонов, перчаточные ящики или просто вещевые отсеки. Между сидений даже можно легко пройти в салон, или, как делал я, возить большую сумку с ноутбуком и фотоаппаратурой.

Gallery: Peugeot Traveller VIP_int | 9 фото |      Delete

Без халтуры

Думаете, одна только кожаная обивка салона на премиум не тянет? Согласен, маловато будет. Но это только до тех пор, пока мы не тронулись с места. А тут уже начинается округление глаз - в первую очередь, у водителя. Особенно если он, как и я в свое время, держал в руках баранки всех конкурентов. Красноречивы и довольные лица сидящих вокруг меня шести пассажиров. Им нравится то, что можно быстренько согреться после улицы, побросать как-попало вещи без ущерба пространству и плавно катить на кожаных креслах под качественную музыку. Да, над этим всем потрудились честно, без халтуры.

Шайбой-селектором КПП включаем «Драйв» и бодро трогаемся с места. Мощности мотора и его крутящего момента в 370 Нм хватает, как говорится, за глаза во всех случаях, даже с полной загрузкой. И это - по легковым меркам, остальные бусики и вэны в большинстве случаев останутся позади. При бодром разгоне двигателя почти не слышно, улучшенная шумоизоляция - еще одна «плюшка» ВИП-комплектации. А переключений автоматической трансмиссии не чувствуется вообще: чтобы их ощутить, придется довольно грубо обращаться с подрулевыми лепестками. Видимо, только для этого эти лепестки и нужны, чтобы показать преимущества работы автоматики.

peugeot traveller vip

Вот над чем работали специалисты компаний, участвовавших в разработке автомобиля, а не над цветом обивки торпедо или подсветки приборной панели. Инструментарий, кстати, тоже прост и лаконичен, но дополнен проекционным дисплеем, дублирующим скорость движения, разрешенную скорость, настройки круиз-контроля и расстояние до впереди идущего автомобиля. Да, круиз на нашем авто - адаптивный. Но не только он бережет массивное авто от столкновений. Система Active Safety Brake умеет различать препятствия, внезапно возникающее у вас на пути. Причем, чувствительные датчики легко распознают не только автомобиль, но даже отдельного пешехода.

Все это, конечно, помогает водителю, но езду за рулем этого «шаттла» и так работой особо не назовешь. Пожаловаться буквально не на что: даже с оглядкой на размеры кузова, автомобиль рулится легко и быстро отзывается на руль, принимая как должное даже весьма агрессивную рулежку. А великолепная обзорность и высокая посадка добавляют уверенности и превосходства над большинством иных авто. В городских условиях эти параметры придутся весьма кстати. Однако и на трассе пасовать не придется из-за запаса тяги и потенциала мотора.

Gallery: Peugeot Traveller VIP_ext | 12 фото |      Delete

Magnifique!

Но так ли нужна динамика, когда речь идет о покое важных персон? С комфортом пассажиров здесь полный порядок. Особенно если рассматривать комфорт в пути с точки зрения обладателя большого «буса». Машина будто плывет над поверхностью асфальта, не замечая дорожной мелочи вовсе, а с ямками справляется плавно, будто в замедленной съемке. Ничто не отвлекая ездоков от важных разговоров... И, повторюсь, все это при абсолютно легковой управляемости!

Отличаясь от тестового “Спейстурера”, почитай, в мелочах, «Тревеллер» едет совершенно иначе. Мягко и благородно, лишний раз подтверждая, какая у него качественная и продуманная ходовая часть. Признаться, сюрприз выдался волшебным и ожидал я другого, припоминая жестковатую и громкую ходовую «Ситроена», а тут еще и диски большего размера... На таком не только встречать дорогих гостей в аэропорту и катать по ресторанам, можно смело отправляться в путешествие и махнуть куда-подальше.

peugeot traveller vip

Видимо дело в настройках амортизаторов, которые позволяет делать универсальная платформа EMP2. Так что важными персонами чувствуют себя не только избалованные вниманием пассажиры: многие будут не прочь интереса ради занять место драйвера и получить новое удовольствие. А владелец тем временем порадуется эксплуатационным расходам. Ведь даже в довольно бодром темпе можно легко укладываться в 8 литров солярки на сотню.

Выгодно купить

Если бы передо мной стоял вопрос выбора большого семейного автомобиля, то мои предпочтения сразу ушли бы в сторону, например, Citroen C4 Grand Picasso... Но после этого тест-драйва я понял, что выбор может быть куда обширнее. За те же деньги можно купить начальную комплектацию более универсального «Тревеллера» с короткой базой (если, к примеру, 1 млн 100 тыс. грн за VIP вы отдать не готовы). Да, украинским клиентам не предложат выбрать для этого авто другой мотор; у него нет полноприводной трансмиссии или кожаной обивки передней панели... Тем не менее, наш тестовый Peugeot Traveller одинаково хорошо подойдет и в качестве VIP-шатла, и в роли обычного, но очень комфортного такси.

Если ваши потребности возросли и вы присматриваетесь к большому семейному минивэну, то, возможно, стоит включить в список претендентов и Peugeot Traveller. У него имеются сразу три варианта длины кузова и вы точно сумеете подобрать машину, которая поместится в ваш гараж. Как решение бизнес-задач покупка VIP`а смотрится еще более перспективной.

А положа руку на сердце и имея в рукаве такие козыри, любой покупатель рано или поздно посмотрит в сторону более выгодного приобретения. И пускай старожилы все еще удерживают твердые позиции в корпоративных автопарках, пошатнуть их авторитет и посягнуть на статус «борта номер один» Peugeot Traveller VIP способен. Вполне.

peugeot traveller vip

auto.ria.com