Peugeot Partner (Пежо Пртнер). Пежо партнер фото


Peugeot Partner - обзор, цены, видео, технические характеристики Пежо Пртнер

Обновленный Peugeot Partner дебютировал в 2015 году. По факту, модель является рестайлингом второго поколения, вышедшего в 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения, а над противотуманными фарами появились гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из тонких горизонтально ориентированных пластиковых ребер и хромированной накладки по контуру, а также носит на себе логотип производителя. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и практично благодаря крупным рейлингам на крыше и защитным пластиковым накладкам на кузовных панелях.

Размеры Peugeot Partner

Peugeot Partner- компактный грузопассажирский фургон. Его габаритные размеры составляют: длинна 4384 мм, ширина 1810 мм, высота 1862 мм. колесная база 2728 мм, а величина дорожного просвета равняется 180 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они способны перевозить относительно тяжелые грузы, штурмовать средние бордюры и сохраняют приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Peugeot Partner может порадовать своей вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 675 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично себя зарекомендует как коммерческий транспорт. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 3000 литров пространства.

Двигатель и трансмиссия Peugeot Partner

На отечественном рынке, Peugeot Partner оборудуется одним двигателем, пятиступенчатой коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на отсутствия вариантов для выбора, предложенные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Peugeot Partner является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, фургон ускоряется до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 177 километров в час. Благодаря небольшому объему и современной системе впрыска, двигатель не отличается повышенным аппетитом. Расход топлива Peugeot Partner составит 9,4 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время спокойной поездки по загородной магистрали и 7,1 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Peugeot Partner идет в ногу со временем. У него стильный и ненавязчивый дизайн. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и больших парковках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности комфорта. Ежедневное использование не вызовет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом фургона находится мощный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Peugeot Partner прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

характеристики, фото, салон и интерьер автомобиля

Подобный тип транспортного средства, по логике вещей, в России должен быть востребован пуще остальных, ведь весь функционал, который нужен среднестатистическому жителю нашей необъятной, здесь присутствует: экономичные моторы, относительно высокий клиренс, громадный объем салона вкупе с приличной грузоподъемностью. И все это сочетается с легковой управляемостью, уровень которой, конечно, каждый определяет для себя сам. Однако «каблучки» в совершенно «дачной» по своему духу стране почему-то «не пошли»...

В версии Outdoor задний ряд состоит из трех отдельных кресел, каждое из которых можно демонтировать

Оживить спрос на свои минивэны концерн PSA решил очередным фейслифтингом, который близнецы Berlingo и Partner перенесли в прошлом году. Кардинальным образом внешность что одного, что второго, в общем-то, не изменилась: лицо «Партнера» стало чуть утонченнее и более приблизилось к корпоративному стилю марки. В салоне главное и самое заметное новшество — возможность установки 7-дюймового тачскрина c поддержкой навигации, камеры заднего вида, а также технологии MirrorLink (дублирование интерфейса смартфона на экран медиасистемы). Однако в «базе» такая необходимая опция доступна в комплектации Outdoor, которая и попала к нам на тест.

Интерьер не изменился за исключением появления 7-дюймового тачскрина: медиасистема оснащена полезной функцией MirrorLink, которая позволяет дублировать интерфейс смартфона на экран

«Уличная» версия помимо обвеса из неокрашенного пластика и рейлингов на крыше оснащена пакетом, носящим название «Улучшенная проходимость». В представлении французов это увеличенный на 7 мм дорожный просвет вкупе с немного усиленной подвеской. Таким образом, клиренс здесь довольно скромный — 148 мм… Помнится, дилеры Citroen предлагали пару лет назад версию Berlingo Trek, только там за счет неоригинального подвесочного комплекта компании Dengel клиренс достигал вполне взрослых 20 см — могли бы взять на вооружение у коллег!

Приборная панель бесхитростна, но по-прежнему информативна

Но, пожалуй, главное событие — появление более мощного 120-сильного бензинового двигателя, который тоже теперь доступен только в версии Outdoor. Мотор, хоть и развивает всего на 10 «лошадок» больше, чем другой 1,6-литровый агрегат, делает «Партнера» гораздо динамичнее: вместо прежних 13,5 секунды «каблучок» может достигать сотни уже за 11,9. Моторчик, кстати, хорошо знаком как по другим легковым «пыжикам» и «ситроенам», так и по «Мини Куперам» — это тот самый Prince, который с 2007 по 2010 год четыре раза подряд становился двигателем года в категории 1,4–1,8 л. Двигатель прослыл капризным, но поговаривают, что после многочисленных модернизаций большинство «болячек» исчезли, а основной рекомендацией осталось лишь пожелание следить за уровнем масла и не отсрочивать его замену по регламенту.

Клавиши обогрева сидений — в не самом удобном месте

Мотор получился действительно задорным — в городе «Партнер» живо набирает разрешенную скорость, особенно если водитель приноровится щелкать передачи довольно длинноходным рычагом пятиступенчатой коробки передач. А вот на трассе «пыж» немного скисает, что, в общем-то, прогнозируемо: сказывается парусность (Partner довольно чувствителен к порывам ветра), в результате чего после 90–100 км/ч обгоны даются нелегко. На скорости проявляется и другая «коммерческая черта»: из-за скромной шумоизоляции салон «каблучка» наполняется разномастным шумом, преимущественно от шуршащих по грубому асфальту шин. Но шасси в целом порадовало: колейность почти не сказывается на прямолинейности движения, рулевое обеспечивает внятную обратную связь, а подвеска хоть и жесткая, но ее энергоемкости хватает, чтобы глотать весьма глубокие «весенние» ямы.

Про вместимость и трансформацию салона «Партнера» сказано немало слов — здесь по сути ничего не изменилось. Стоит упомянуть, что версия Outdoor оснащена разделенным на три части задним рядом сидений, каждое из которых можно как отрегулировать, так и вовсе демонтировать. Особенно приятная мелочь — возможность сложить спинку переднего пассажирского кресла вперед: кроме Peugeot такой опцией мало кто может похвастать.

Огромное багажное отделение — находка для дачника!

Что касается ценника, то ворчать по поводу его завышенности глупо — сейчас все подорожало. Однако в автомобиле, стоимость которого перевалила за миллион, отсутствие в штатной комплектации системы ESP — в наше время моветон. Причем особенно необходима эта опция как раз в самом что ни на есть Outdoor — на пересеченной местности. Конечно, зимой, к примеру, трекшн-контроль бывает полезнее отключать, однако даже при небольшом вывешивании порой так необходима имитация межколесной блокировки… Благо, за  оплату в 24 тыс. р. опцию можно заказать, но лучше доплатить еще 6 тыс. и установить фирменный Grip Control — интеллектуальную систему распределения крутящего момента, которая более умело орудует ESP.

Сдвижные двери особенно удобны на тесных парковках

Что ни говори, а «каблучок» получился удачный. Быть может, радость как раз в этой пресловутой рациональности: когда после очередного визита в «стройматериалы» можешь отказаться от услуг грузоперевозчиков, загрузить пару кубов вагонки и укатить на вечно строящуюся дачу… Не сильно отставая при этом от потока.

Задняя часть «каблучка» осталась без изменений

5koleso.ru

Peugeot Partner: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Пежо Партнер

Одноклассники Peugeot Partner по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Peugeot Partner

Peugeot Partner, 2004 г

У Peugeot Partner очень хорошо настроена ходовая, отлично прорабатывает любые стыки и кочки, ощущаются только большие ямки или пути. Управляется замечательно, любое изменение положения руля тут же вызывает изменение траектории. Реально эффективное торможение. Кресла переднего ряда комфортные, за счет высокой посадки очень хорошая обзорность. На передней панели отделка из довольно бюджетного пластика, но при этом все собрали настолько качественно, что до сих пор не завелось ни единого «сверчка». Блоки управления имеют грамотное расположение, салонная печка со своими задачами справляется на отлично, радуют воздуховоды, их дефлекторы по форме напоминают сферу и способны вращаться в любую сторону вне зависимости от угла наклона, так что вы можете направить теплый поток именно туда, куда нужно. Приборная панель Peugeot Partner имеет яркую красную подсветку, стрелки шкал неоновые, ночью это все выглядит просто потрясающе. В салоне Peugeot Partner такое количество места, что можно поместить что угодно, практически полноценный микроавтобус. Что касается двигателя. Он дизельный и турбированный, был собран совсем недавно, обладает отличной тягой с самых низких оборотов и выдает приличную динамику. Вибраций от педали акселератора и рукоятки КПП не ощущается, причем двигатель обладает небольшим аппетитом. При езде по городским пробкам (причем я весьма агрессивный водитель) он «кушает» 7,2 литра на «сотню», на трассе при средней скорости 110-120 км/ч — 6,3.

   Достоинства: у автомобиля очень хорошо настроена ходовая. Управляется замечательно, эффективное торможение. Кресла переднего ряда комфортные.

   Недостатки: серьезных нет.

  Сергей, Тверь

Peugeot Partner, 2005 г

В машине все сделано под водителя, отличная звукоизоляция, ход плавный благодаря мягкой подвеске, но пробить ее очень сложно, такое происходит только при проезде через действительно крупные ямы. Хотелось бы отдельно выделить качество внутренней отделки Peugeot Partner, особенно меня радует «приборка». К тому же интерьер не только эргономичный, но и очень стильный, не приедается и не надоедает. Зимняя эксплуатация Peugeot Partner не доставляет хлопот, двигатель не запускается только после -30-35. Но все равно вам нужно решить в первую очередь, что вам важнее — внешний дизайн или начинка, потому как главное преимущество Пежо Партнер заключается именно в оригинальном экстерьере. Кресла действительно комфортные, за рулем вы сидите чуть повыше основного потока, к тому же у машины потрясающая обзорность благодаря огромному ветровому стеклу и крупным боковым зеркалам. Автомобиль маневренный, управляется машина очень точно, есть выраженная обратная связь. Даже не глядя на то, что Peugeot Partner имеет очень высокую крышу, при прохождении поворотов почти не ощущается кренов. У машины очень хорошая вместимость, можно сложить задние сиденья и получить огромную погрузочную площадку.

   Достоинства: отличная звукоизоляция. Интерьер не только эргономичный, но и очень стильный. Кресла действительно комфортные. Автомобиль маневренный. У машины очень хорошая вместимость.

   Недостатки: мелочные.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

Peugeot Partner, 2007 г

Моя машина, с двигателем 1,6 литра и колесными дисками на 15 дюймов демонстрирует замечательные ходовые характеристики. Как только вы сработаетесь с коробкой и привыкните к увеличенному ходу рукоятки, у вас появится возможность посоревноваться на светофорных гонках с другими водителями машин с-класса. Да и на шоссе не нужно будет кого-то пропускать вперед. Благодаря высокой «троллейбусной» посадке в дождь и снег, когда остальные автомобили будут пробираться сквозь туман с заляпанными по самую крышу боками вы будете ехать спокойно и уверенно, осматривая дорогу сквозь чистые окна. Радуют настройки тормозов, антиблокировочной системы и руля. Вместительное багажное отделение Peugeot Partner помещает в себе огромное количество багажа, столь необходимого в путешествиях. В том числе персональные чемоданы, «велики», канистры с топливом, палатки, еду и прочее. А если убрать еще и задний ряд кресел, машина превращается в «ГАЗель»! Благодаря высокому потолку по салону автомобиля можно ходить. А из-за того, что дверь багажного отделения открывается не в сторону, можно с комфортом выгружать и загружать вещи даже в сильный ливень. Единственный недостаток, который я вижу в Peugeot Partner — невозможность отрегулировать кресла второго ряда.

   Достоинства: радуют настройки тормозов, Вместительное багажное отделение.

   Недостатки: нельзя отрегулировать кресла второго ряда.

  Максим, Липецк

 

avto-russia.ru

«Пежо Партнер Типи»: технические характеристики, фото

С выходом в свет «Ситроена Берлинго» компания «Пежо» начала разработку схожего по классу автомобиля. Это должен быть надежный и конкурентоспособный представитель LCV-класса. Таковым стал «Пежо Партнер Типи». Технические характеристики и особенности данной модели смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

«Пежо» всегда славились своими креативными идеями насчет дизайна. Внешность у Peugeot Partner Tepee довольно запоминающаяся – улыбчивый силуэт, треугольные фары и огромный бампер с серебристой вставкой.

Капот у машины очень плоский и компактный, что доставляет некие неудобности при ТО. Однако это с лихвой компенсируется огромным лобовым стеклом. Обзорность у французского «каблучка» просто шикарная – отмечают отзывы владельцев. «Пежо Партнер Типи» обладает черной крышей с рейлингами. В качестве опции предлагается установка панорамы.

Отметим, что недавно Peugeot Partner Tepee подвергся рестайлингу. Как выглядит обновленный «Типи», вы можете увидеть на фото ниже.

Французы слегка изменили форму оптики, бампера и придали капоту большую рельефность. Решетка радиатора стала более выраженной, с хромированной окантовкой. Над противотуманными фарами (которые стали компактнее) располагается полоса ходовых огней.

Размеры, клиренс

Длина «Пежо Партнер Типи» составляет 4,38 метра, ширина – 1,81, высота – 1,8 метра. Благодаря своей квадратности машина способна размещать до пяти человек. А вот клиренса для российских условий не хватает. Штатный дорожный просвет – всего 15 сантиметров.

Салон

Дизайн интерьера сделан скромно. Не секрет, что «Типи» разрабатывался на основе грузовичка «Партрнер». О роскошной отделке и кожаных сиденьях думать не приходится – все максимально просто и практично. На центральной консоли может располагаться небольшой дисплей мультимедиа с навигацией. Центральная консоль оснащена магнитолой и блоком управления кондиционера. Что примечательно, рычаг КПП является частью продолжения панели.

Да, он не выходит прямо из нее. Но характерной «бороды», что тянется сквозь салон, здесь нет. Это позволяет увеличить свободное пространство в машине. Посадка – почти капитанская, но масса регулировок позволяют водителю подстроить все максимально «под себя». Повсюду есть ниши и бардачки – у вас не будет вопросов по поводу того, куда сложить вещи. Багажник рассчитан на 675 литров. При необходимости, его объем можно увеличить до 1350 литров. Кстати, грузоподъемность "француза" составляет целых 650 килограмм. Машина имеет такую же платформу, как и его грузовой собрат. Поэтому автомобиль легко выдерживает существенные нагрузки.

Особенность «Пежо Типи» - панорамная крыша (показана на фото ниже), доступная в качестве опции. Она состоит из четырех стекол – выглядит весьма необычно. Стекла имеют тонировочную пленку, благодаря которой салон не нагревается в жару.

Еще один «секрет» данного автомобиля - встроенная капсула ароматизатора. Она вмонтирована в дефлекторы воздуховода. По мере поступления воздух насыщается приятным ароматом цитрусов. Также отметим, что в качестве опции производитель может доукомплектовать «Типи» климатической установкой (двухзонной), датчиками давления в шинах, дождя и света. Электрические стеклоподъемники доступны уже в базовой комплектации.

Технические характеристики

«Пежо Партнер Типи» отличается широкой гаммой двигателей. Здесь присутствуют как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Начнем с последних. Базовым является четырёхцилиндровый агрегат на 1,4 литра. Его максимальная мощность составляет всего 75 сил. Разумеется, с таким мотором автомобиль будет иметь вялые технические характеристики. «Пежо Партнер Типи» 1,4 разгоняется до сотни за 17,5 секунд. Максимальная скорость – 148 километров в час. Сколько бензина «Пежо Партнер Типи» потребляет? Расход топлива – около 7,5 литров на 100 километров.

Средним в линейке является 1,6-литровый агрегат на 109 лошадиных сил. С ним машина набирает 100 километров в час за 12,2 секунды. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Что примечательно, расходует этот двигатель столько же, сколько и предыдущий, 75-сильный агрегат.

Флагманским в линейке бензиновых является агрегат 1,8i. Его мощность составляет 147 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает менее девяти секунд, а максимальная скорость ограничена 170 километрами в час. Расход топлива в смешанном режиме не превышает девяти литров.

Дизель

Линейка «твердотопливных» агрегатов также обширна и включает три силовые установки. Базовыми являются моторы HDI объемом 1,6 литра. В зависимости от степени формировки, эти два двигателя выдают 75 и 90 лошадиных сил мощности. Расход топлива у них одинаковый – 5,4 литра на сотню. Разгон до ста занимает 15,4 и 12,9 секунд.

После рестайлинга «Пежо Партнер Типи» (дизель) стал укомплектовываться агрегатом на 110 лошадиных сил. Это мотор с непосредственным впрыском топлива, соответствующий стандарту Евро-5. Расход топлива – 6,7 литра на 100 километров пути в смешанном режиме.

Подвеска

Автомобиль укомплектован независимой подвеской спереди. Сзади находится классическая «балка», подвешенная на винтовых пружинах. Амортизаторы – гидравлические, но довольно жесткие. Только при полной загрузке машина будет отличаться высокой плавностью хода.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики «Пежо Партнер Типи», дизайн и особенности. Эта машина станет отличным выбором для больших семей. Благодаря объемному багажнику вы можете взять с собой все, что желаете, и даже больше. Салон достаточно комфортен, а с экономичным дизельным двигателем вы не заметите расходы на топливо. Да, эта машина обладает слабой динамикой разгона. Но все же ее предназначение вовсе в другом.

fb.ru

Peugeot Partner Tepee: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Пежо Партнер Минивэн

Отзывы владельцев Peugeot Partner Tepee

Peugeot Partner Tepee, 2009 г

Эксплуатирую французский «Партнер Типи» уже 2,5 года. Машина приобретена в официальном салоне. Комплектация «Комфорт Пак». Ездит Peugeot Partner Tepee каждый день по городским дорогам в будни, на выходных постоянно путешествует на приличные расстояния, потому как вся моя семья приверженцы активного образа жизни. Радуют способности грузоперевозки этого автомобиля в случае разложенных кресел, но самый впечатляющий объем получается, если демонтировать задний диван. Тогда по вместительности автомобиль практически не уступает полноценному грузовику. Ни разу за время переездов не возникло необходимости заказывать машину для перевозки вещей. Помещалась вся мебель, и даже стройматериалы при последующем ремонте. В Peugeot Partner Tepee спокойно поместилась полноразмерная ванная. Не говоря уже об огромном количестве напольной плитки и штукатурки. Соответственно, при поездках к морю в машине помещаются все вещи (даже с учетом оставленных на месте задних сидений), включая походный мангал, холодильник, палатки, спальники и личный багаж с вещами и едой каждого пассажира. К тому же при необходимости можно демонтировать задние кресла и бросить в грузовой отсек 2-спальный матрас, тогда на ночь в машине смогут с комфортом расположиться несколько человек. Очень нравится, что за все время Peugeot Partner Tepee ни единого раза не сломалась, хоть пробег уже подходит к 50000 км.

   Достоинства: очень прочная и сбитая подвеска, управляется легко, вполне хорошая шумоизоляция, салон действительно продуманный и комфортный.

   Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне.

  Андрей, Москва

Peugeot Partner Tepee, 2011 г

Никаких сложностей с управлением Peugeot Partner Tepee у меня не возникло, свыкся со всем за пару часов. Комфорт на лицо, и рукоятка КПП, и даже боковые зеркала, все очень продумано так, чтобы водителю было удобно. Отличные тормоза. Обзорность достаточная. Правда есть один вопрос, если погода влажная, боковые «лопухи» и стекла очень сильно пачкаются, так что ориентироваться по ним становится невозможно. Стекла сзади также быстро измазываются в грязи, только это не так критично для меня. Педали не тугие. В первые 7000 км мотор очень сильно «тормозил», но затем раскатался и стал шустрее. Родная шумоизоляция Peugeot Partner Tepee слишком слабенькая, можно сказать, что в районе багажника и задних кресел она вообще отсутствует. Обивка на сиденьях очень хлипкая и быстро портится, затяжки на ткани возникают практически мгновенно. Клапан на системе рециркуляции бензина порой срабатывает с оглушительным звуком. Но дилер заявляет, что так и должно быть. Другие владельцы Peugeot Partner Tepee это подтверждают, но мне как- то сомнительно.

   Достоинства: отличные тормоза. Обзорность достаточная. Спокойно заводится двигатель даже при минусовой температуре. Удобная подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция. Обивка на сиденьях.

  Николай, Тула

Peugeot Partner Tepee, 2012 г

В настоящее время пробег Peugeot Partner Tepee подходит к 17000 км, так что я подвел сам для себя определенные итоги (правда, я не специалист в этом вопросе, так что чего- то особо конкретного не ждите). Автомобиль способствует более спокойному вождению, вполне удобные сиденья, так что даже в долгих путешествиях не чувствуется усталости, впрочем действительно много времени я пока за рулем не проводил, так что не знаю. Отлично переключаются скорости, очень четко, ни единой ошибки. Хорошие тормоза. Посадка как в автобусе. За счет огромных зеркал заднего вида обзорность отличная. Очень удобно парковаться теперь, хоть и габариты не маленькие. Бачок со стеклоомывателем имеет большой объем, так что доливать жидкость нужно не часто. Багажник нереально функциональный, ездили к морю, поместилось все, включая велик и надувной матрас. Впрочем, в этой модели также должны быть недостатки, ведь свои нюансы есть у каждого автомобиля, просто я их еще не обнаружил.

   Достоинства: коробка передач, тормоза, удобство посадки, обзорность, эргономика в целом отличная

   Недостатки: серьезных нет.

  Владимир, Самара

 

avto-russia.ru

Peugeot Partner VU: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Пежо Партнер Фургон

Технические характеристики Peugeot Partner VU

Цена

1 175 000 - 1 345 000

Мин. цена

1 175 000

Макс. цена

1 345 000

Год выпуска 2015
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4384
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1844
Количество дверей 4
Количество мест 2
Объем багажника, л 3300
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Франция

Модификации Peugeot Partner VU

Peugeot Partner VU 1.6 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах75/4000
Момент, н·м / оборотах185/1500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot Partner VU 1.6 HDi MT 90 hp

Цена от

1 345 000

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, н·м / оборотах215/1500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot Partner VU 1.6 MT

Цена от

1 175 000

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, н·м / оборотах147/4000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot Partner VU по цене

От 1 175 000

До 1 345 000

Фургон

Франция

Год: 2015

От 1 030 000

До 1 191 000

Фургон

Турция

Год: 2015

От 1 020 000

До 1 465 000

Фургон

Россия

Год: 2010

От 1 220 000

До 1 605 000

Фургон

Россия

Год: 2016

От 1 153 800

До 1 656 000

Фургон

Россия

Год: 2015

От 1 323 900

До 1 874 700

Фургон

Россия

Год: 2015

Отзывы владельцев Peugeot Partner VU

Peugeot Partner VU, 2009 г

Настоящий рабочий «конь», тут уж я ничего сказать не могу! Обзорность отличная (но, правда, только если смотреть вперед), управляемость тоже хорошая, рулить легко, тормоза замечательные. Машина вполне приличная даже с самой бедной комплектацией. Спокойно сам поставил магнитолу, нужно было только с разъемами повозиться. Перевозить различные грузы приходится довольно часто, но совершенно не ощущается количество груза сзади. К сожалению, отрегулировать кресла в Peugeot Partner VU по уровню наклона невозможно, так что если ездишь не один, то пассажир никак не может расслабиться, откинувшись назад или приняв позу полулежа. Про обилие всевозможных отсеков для мелочевки, карманов и бардачков даже говорить не нужно. В общем потоке автомобилей Peugeot Partner VU смотрится на достойном уровне. Качество обогрева или обдува салона и без кондиционера вполне нормальное. Но правда когда форсируешь проселочные дороги автомобиль практически мгновенно «закапывается», но его и не рассчитывали для подобных подвигов. Не радует меня его «аппетит». На шоссе пытался разгонять максимум до 145 км/ч, но в стандартном режиме езжу при 100 км/ч, так выходит гораздо экономичнее (думаю, не последнюю роль в этом сыграли аэродинамические характеристики кузова). Передачи довольно небольшие, можно спокойно выехать на третей-четвертой со светофора или перекреста.

   Достоинства: обзорность, управляемость, тормоза, обилие дополнительных отсеков для мелочей.

   Недостатки: слабовата приемистость двигателя.

  Виктор, Липецк

Peugeot Partner VU, 2009 г

Машина в целом понравилась. Приобрел весной 2009 года в салоне дилера. Грузопассажирский фургон,3 передних сиденья, кондиционер отсутствует. Приятно было, когда случайные люди на улице подходили и делились, что Peugeot Partner VU им очень нравится, и они хотят такой же. Внешность очень привлекательная, особенно для авто этого класса. Сочетание равной высоты и ширины никогда не будет неудачным. На поворотах Peugeot Partner VU не кренится. На больших скоростях не шатается. Дорожный просвет не самый большой, можно было бы получше. Тем не менее, за две зимы с обильными снегопадами нигде не застрял. Надо обязательно ставить защиту картера. За сиденьем водителя есть три кубометра свободного места. Распоряжайся, как душе угодно. Машина помогала и при стройке, и в длинных переездах, и по рабочим делам и просто каждый день. Действительно многофункциональная машина. Не стоит забывать про вес авто 1400 кг. Для такого веса двигатель не дотягивает. В 1,8- или 2- литровой версии было бы намного лучше, особенно с 6-ступенчатой механикой. Но такого в Peugeot пока нет, будем довольствоваться тем, что в наличии. В Peugeot Partner VU есть круиз-контроль и бортовой компьютер. Самый маленький расход топлива был на трассе при 85 км/ч - 5,4литра на сотню. При 150-160 «ест» 12 литров. Если взять в среднем, то около 9 литров. Предельная скорость 165 км/ч, да и то, надо постараться.

   Достоинства: устойчивость на трассе, тормоза, качество лакокрасочного покрытия.

   Недостатки: серьезных нет.

  Михаил, Серпухов

 

Официальные дилеры Peugeot

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Peugeot.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Peugeot Partner VU - тест драйвы

 

Peugeot Partner VU / Пежо Партнер Фургон

Профессиональные качества коммерческих фургонов Peugeot Partner VU подтверждены временем и сложными испытаниями. Peugeot Partner VU 2008-го модельного года существенно отличается от предшествующей модели. Этот автомобиль выделяется совершенно иным экстерьером и внутренним убранством. Изменениям подверглась и его техническая основа. В частности, задняя подвеска теперь стала «легковой». Это повлекло за собой снижение грузоподъемности, но есть и преимущества: «Партнер» стал намного комфортнее, чем его предшествующая версия (Origin). Также увеличилось пространство внутри фургона Peugeot Partner VU. Автомобиль вмещает 2 европоддона, а загрузка/выгрузка осуществляется предельно удобно.

Peugeot Partner VU задает новые стандарты комфорта и безопасности в сегменте коммерческих автомобилей. Интерьер «Партнера» хорошо организован, а его эргономике могут позавидовать некоторые легковые автомобили. Между сиденьями внутри Peugeot Partner VU нет характерного тоннеля трансмиссии, а ручка КПП вынесена на платформу. Повсюду разбросаны ниши и ячейки, что, несомненно, удобно. Практичные материалы способны противостоять механическим факторам. За доплату коммерческий Peugeot Partner VU можно доукомплектовать системой ESP, кондиционером, обогревом сидений, аудиосистемой. Эти опции не навязываются принудительно в базовой комплектации, что позволит сэкономить неприхотливому потребителю.

Безальтернативная стандартная комплектация коммерческого фургонa Peugeot Partner VU по умолчанию оборудована штампованными колесами R15, галогеновыми фарами с корректируемым пучком света, электрическими стеклоподъемниками в передних дверях, регулируемым креслом водителя с возможностью наклона спинки, розеткой на 12 В, лестничной защитной перегородкой грузового отсека, правой сдвижной дверью, вещевыми нишами салона, центральным тоннелем с подстаканниками, подушкой безопасности водителя, антиблокировoчной системой, помощником экстренного торможения. Многое другое оснащение предусмотрено в виде опций. Это кондиционер с ручным управлением, электроскладываемые зеркала с обогревом, передние ДХО и противотуманные фары, функция подогрева водительского кресла, 3-местное сиденье Multi Flex, задние парковочные сенсоры, круиз-контроль со скоростным ограничителем, аудиокомплекс (сенсорный дисплей, Bluetooth, громкая связь, поддержка интерфейсов, 2 динамика). Кроме того, Peugeot Partner VU можно опционально доукомплектовать правой боковой дверью со сдвижным механизмом, дополнительным остеклением, сплошной перегородкой багажного отдела с улучшенной звукоизоляцией, пассажирским "эйрбегом" и боковыми подушками безопасности.

avto-russia.ru