Технические характеристики автомобилей Peugeot / Пежо. Пежо машина


История компании и автомобили Peugeot, новинки Пежо

PSA - Peugeot Citroen - штаб-квартира в Париже, Франция.История компании Пежо как автомобильного предприятия уходит своими истоками в далекий 19 век.

«Братья и сыновья Пежо» - семейная фирма занимающаяся в середине позапрошлого века производством скобяных изделий, деталей для конских экипажей, велосипедов. Идеей автомобилестроения загорелся Арман Пежо после знакомства с небезызвестным Готтлибом Даймлером.1889 год- увидел свет первый автомобиль Пежо с паровым двигателем.В 1891 году - первый Peugeot с бензиновым мотором Даймлера.1895 год - выпущено и продано 72 авто Пежо.1896 год - основание фирмы «Общество автомобилей Пежо».1899 год выпуск автомобилей растет, и компания Пежо реализует более 300 экземпляров.В начале 20-ого века в Peugeot работает выдающийся дизайнер и инженер Э. Бугатти, запускается в производство дешевая Bebe Peugeot («Малышка Пежо»).

Новинки Пежо:новый Пежо 301

Bebe Peugeot

Компания Пежо первой в Европе начинает конвейерную сборку автомобилей.В 1915 году, после ухода из жизни Армана Пежо, его дело продолжают другие члены семьи. Во время Первой мировой история компании Пежо продолжается производством практически всех видов вооружений, предприятие становится главным поставщиком для французской армии. В бизнес фирмы вливаются «Белланжер» (Bellanger) и «Де Дион-Бутон» (De Dion-Bouton). Компания сосредотачивается на выпуске недорогих автомобилей, рассчитанных на покупателей со средним достатком.

Пежо 201

1929 год предприятие выпускает самый дешевый автомобиль для рынка Франции - Peugeot 201. Основными моделями 30-ых годов XX века были: Peugeot 202, Peugeot 302 и Peugeot 402.Во время Второй мировой войны компания Пежо перешла под контроль немецкого концерна Volkswagen.По окончанию войны история компании Пежо как производителя легковых автомобилей продолжается. Производство начинает работать в 1946 году и компания выпускает довоенные модели.

Пежо 203

1948 год — премьера первой послевоенной модели Peugeot 203.1958 год — автомобили Пежо начинают продаваться в США.Европейский автомобильный рынок продолжал рост год от года, компания Пежо выпускала новинку за новинкой. Появилась «красавица» Peugeot 504 Coupe. Высокая конкуренция привела французов к необходимости совместных разработок новых моторов, узлов и агрегатов — начато сотрудничество с Renault и Volvo.

Пежо 504 купе

В 1974 году компания Пежо купила 30% акций французского Citroen, а через год в 1975 году полностью поглотила фирму. В результате создается концерн PSA Peugeot Citroen.В начале 80-ых годов для компании PSA наступает тяжелое время, продажи идут вяло, прибыль падает.1983 год - появление Peugeot 205 — автомобиль спас автогиганта от краха, его успешные продажи позволили PSA удержаться на плаву и реорганизоваться.

Пежо 205

1984 год — открытие совместного предприятия в Китае (Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile).1991 год - Peugeot уходит с рынка Северной Америки.В начале 90-ых годов история компании Пежо продолжается выпуском широкой линейки легковых автомобилей: Peugeot 106, Peugeot 205, Peugeot 309, Peugeot 405, Peugeot 605, Peugeot 806.

Пежо 405

В 21-ый век французский концерн Peugeot вошел уверенным шагом. Компания сотрудничает в плане технических разработок с Fiat, Ford, Renault, Toyota, BMW, Mitsubishi, GM. Производство автомобилей французского концерна PSA располагается во Франции, Испании, Португалии, Италии, Турции, Иране, Египте, Китае, Бразилии, Аргентине, Чили и ряде других стран. В России совместно с Mitsubishi PSA Peugeot Citroen производит автомобили на автозаводе в Калуге.

Пежо 307

Автомобили Пежо трижды побеждали в конкурсе «Европейский автомобиль года»:1969 год - модель Peugeot 5041988 год - модель Peugeot 4052002 год — модель Peugeot 307

Спортивные успехи Peugeot не менее значимы для компании. Спортивная история компании Пежо: участие в WRC, 24 часа в Ле-Мана и конечно ралли Париж-Дакар, обзоры автомобилей Пежо отмечают, что авто компании четыре года подряд, с 1987 по 1990, становились победителями.

Пежо - победитель ралли Париж Дакар Пежо RCZ

На сегодняшний день в автосалонах России продаются автомобили Пежо следующих моделей: Peugeot 107, Peugeot 208, Peugeot 308, Peugeot 408, Peugeot 3008, Peugeot 4007, Peugeot 4008, Peugeot 508, Peugeot 5008, Peugeot RCZ, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Bipper Teppee.

povozcar.ru

Автомобили Пежо радуют своей экомомичностью

Компания Пежо (Peugeot), ныне входящая в концерн PSA Peugeot Citroën, была создана в начале 19 века во Франции. Семья Пежо владела различными мануфактурами еще с 18 столетия, а 20 ноября 1858 был зарегистрирован знаменитый лев – символ и талисман компании. В 1889 году появился первый паровой автомобиль Пежо, а уже спустя год, в сотрудничестве с Даймлером – бензиновый.

Ещё через шесть лет компания освоила производство собственных двигателей и перестала зависеть от агрегатов Даймлера. Так начиналась история будущей славы.

Peugeot (Пежо) 307

Пежо 307 – маленький победитель. Сойдя с конвейера в 2001, уже спустя год он становится автомобилем года. Это небольшой, удобный хэтчбэк – пятидверник, созданный французской компанией PSA Peugeot Citroën, который визуально отличается от автомобилей из Германии, сразу видно, что это французский автомобиль.

Изначально дизайн этой модели выглядел следующим образом:

Спустя четыре года дизайнеры решили несколько «осовременить» полюбившийся народу автомобиль и в 2005 году выходит модернизированный «307».

Пежо 307 после рестайлинга:

307 модель, за свою историю, выпускалась с 10 типами двигателей и 3 типами трансмиссии.

Выпускались следующие модификации данной модели:

  • Пятидверный пятиместный хетчбэк;
  • Трёхдверный четырёхместных хетчбэк;
  • Пятидверный универсал на пять мест;
  • Двухдверный четырёхместный кабриолет;
  • Четырёхдверный пятиместный седан.

Кабриолет получил маркировку 307 СС и вышел в 2003 году. Отличная машина с малогабаритная и достаточно быстрая, мало расходует бензина и очень шустрая. Достаточно хороший вариант для езды по загруженному городу.

Peugeot 307 SW

Отличный универсал, одна из лучших машин в своём классе. Способен перевозить до семи пассажиров одновременно.

Автомобиль получился вместительный. Вариант на семь мест изготавливается под заказ. Для этого в багажном отделении монтируется удобный диванчик. Базовая комплектация Peugeot 307 SW 1.6 MT имеет четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, объёмом 1587 кубических сантиметров. Мощность агрегата - 100 лошадиных сил. В этой модификации идёт пятиступенчатая механическая коробка передач. Это переднеприводный автомобиль с независимой подвеской.

Peugeot 307 SW 2.0 MT

В этой комплектации машина оборудована двигателем объёмом 1997 куб.см., который обладает мощностью 143 л.с. Коробка передач всё та же пятиступенчатая механика. Автомобиль имеет гидроусилитель руля. Максимальная скорость 200 км.\ч. Расход топлива по городу – 11 литров на 100 км.

Автомобиль Пежо 308

Пежо 308 компания «Пежо-Ситроен» начала выпускать в 2007 году. Это была естественная эволюция модели Пежо 307. Выпускаются хэтчбэк, универсал и кабриолет в классе «С».

Когда необходимо описать этот автомобиль, то первое слово, которое приходит в голову, это «элегантность». Автомобилю присущ свой стиль, в котором есть немного от американских марок автомобилей. Он однозначно оригинальнее предшественника по дизайну. Кроме того, машина стала прочнее и надёжнее, благодаря использованию деталей кузова из высокопрочных сталей. Эта модель стала одним из лучших автомобилей своего сегмента.

Современный Пежо 308 выпускают с 3 типами бензиновых двигателей, это:

  • Мотор типа VTi
  • Мотор типа THP
  • Мотор типа THP-200

Пежо 8 с дизельными двигателями:

  • 1.6HDi II
  • 1.6HDi III
  • 2.0HDi II
  • 2.0HDi III

Так же предлагается пять разных коробок передач. От четырёхступенчатой автоматики, которую разработали совместно с Рено для бензиновых двигателей, до современной 6-ти ступенчатой роботизированной коробки, типа EGS, которую PSA создали самостоятельно в 2007 году. Помогали в разработке компании Borg Warner (валы и шестерни) и Magnetti Marelli (управляющая электроника).

Для развивающихся стран выпускаются две версии седанов – 408 и 308 – седан. В обеих моделях установлены двигатели от Пежо 307, объёмом 1.6 и 2.0.

Так же появилась модификация Купе RCZ. Дизайн спортивного купе выполнен более «стремительным». Некоторые считают, что в нём есть отдельные элементы, напоминающие Audi TT. Впервые модель была представлена на франкфуртском автошоу.

Машина получила мотор мощностью 218 л.с., разгоняющий до сотни за 7 секунд. Максимальная скорость спортивной версии 235 км.\ч.

Новые автомобили Пежо, хоть и построены на базе 2001 года, но имеют более современные силовые установки, тормозные системы и соответствуют экологическим нормам «Евро-4».

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Сентябрь 22nd, 2013

Опубликовано в: Французские автомобили

Метки: Женские авто, Красивые, Новые, Экономичные

avto-all.com

Технические характеристики автомобилей Peugeot / Пежо

История марки Peugeot

Двоюродные братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо, как гласят исторические свидетельства, происходят из семьи мукомолов, которые жили недалеко от Монбельяра во французском департаменте Дуб. В 1810 году эти молодые люди придумали превратить свою мельницу в фабрику по обработке металла и начали поставлять пружины местным часовщикам. Между 1824 и 1882 годами постепенно создаются новые заводы Пежо, продукция диверсифицируется: пружины, инструменты, механизмы для изготовления корсетов, кофемолки (1840) и швейные машинки (1867).

В 1882 году появляются первые велосипеды, в которых используются колеса разного размера (1,86 м переднее, 0,40 м заднее). Производство велосипедов "Пежо" быстро набирает темп.

В 1889 году на Всемирной выставке в Париже главный аттракцион – это трехколесный автомобиль "Серполетт–Пежо" ("Serpollet-Peugeot"). Но уже в начале следующего года "Пежо" осваивает двигатель внутреннего сгорания и начинает производить четырехколесный автомобиль с мотором Даймлера.

Автомобиль входит в обиход, но главным видом механического транспорта пока остается велосипед. "Пежо" – крупнейший производитель этого двухколесного аппарата – включается в спортивные состязания: в 1891 году один из первых четырехколесных велосипедов "Пежо" модели "Тип-3" участвует в первой велосипедной гонке от Парижа до Бреста и проходит 2100 километров за 139 часов!

В 1892 году "Пежо" производит 29 четырехколесных велосипедов марки "Тип-3". Для бея Туниса создается уникальная модель, названная "Тип-4", украшенная традиционным тунисским орнаментом.

В 1894 году журналист из французского "Petit Journal" организует "соревнования повозок без лошадей, которые приводятся в движение механической силой". Общее число участников – 21, "Пежо" выставляет на соревнования шесть автомашин. В результате первое место разделили "Пежо" и "Панхард–Левассор".

В следующем году "Пежо" снова отличается, выиграв гонку Париж–Бордо–Париж, первую в истории автомобильную гонку на время. Однако история увековечит тот факт, что на машине "Пежо", прозванной "L'Eclair" (буквально – "молния" из-за склонности машины к зигзагам) впервые используются пневматические автомобильные шины поставленные братьями Мишлен.

В 1896 году Арман Пежо создает в Уденкуре "Общество автомобилей Пежо" ("Societe des Automobiles Peugeot"). В том же году из гаража пропадает машина барона Жюльена, это событие стало первым в истории угоном автомобиля – автомобиля марки "Пежо"!

На рубеже веков "Пежо" становится крупным автомобилестроителем: в 1899 году в каталог "Пежо" входит 15 моделей, от 2-местных до 12-местных машин. В 1900 году произведено 500 автомобилей и 20 тысяч велосипедов.

В 1905 году на рынке появляется "Bebe" – первая легкая, компактная, одноцилиндровая машина по разумной цене. Автомобиль уже не предназначен только для привилегированных классов, он становится предметом потребления для среднего класса, а вскоре ему суждено стать по-настоящему народным транспортным средством.

В 1905 году на рынке появляется модель "Lion Peugeot", и замечательные автогонщики Гус и Буало достигают профессиональных вершин: занимают третье и четвертое места на Гран-при Автомобильного клуба Франции и побеждают на гонках Тарго Флорио в 1908 году. "Пежо" энергичнее включается в автомобильный спорт, который предоставляет отличные возможности для демонстрации технических достижений компании.

В 1913 году "Пежо" представляет новую модель "Bebe", которая производит революцию в состязаниях. Элегантные и рациональные очертания этой модели созданы великим Этторе Бугатти, чьи гоночные машины и престижные автомобили скоро станут мировым стандартом.

В том же году увидела свет современная гоночная машина, созданная специально для соревнований: автомобиль "Пежо", снабженный 7,6-литровым двигателем, управляет Буало. Он выигрывает Гран-при Автомобильного клуба в Дьепе.

В 1913 году "Пежо" производит половину французских машин. В это время Франция является крупнейшим в мире производителем автотранспортных средств, следовательно, "Пежо" – мировой лидер в автомобилестроении. В течение этого года компания устанавливает рекорд скорости, когда Гус выигрывает Гран-при в Индианаполисе, развив феноменальную скорость 187 км/час.

С началом Первой мировой войны "Пежо" преображается, чтобы внести свой вклад в военные усилия нации. Одни заводы производят автоматическое вооружение для боевых машин, другие переоснащаются под производство авиационных двигателей, грузовиков или бомб. Военные нужды требуют повышения производительности. "Пежо" решает, что настало время перенять американские методы конвейерной сборки и отправляет группу инженеров в Детройт, изучать производственные методы, созданные Тейлором. После их возвращения производительные возможности на одном из заводов возрастают с 3500 единиц в 1914 году до 5000 единиц в 1917.

1919 : Успех довоенной модели "Bebe компании "Пежо" указывает на наличие потенциального массового рынка для легких и недорогих автомобилей. "Пежо" применяет эту идею еще раз и запускает в производство "Квадрилет", двухместную, с трехсупенчатой коробкой передач машину с мощностью мотора мощностью четыре лошадиных силы, развивающую скорость 60 км/час. В течение нескольких лет эта чрезвычайно популярная машина остается самым экономичным двухместным автомобилем в мире.

Постоянно исследуя новые возможности, "Пежо" в 1920 году начинает производство модели "Тип 156", оснащенной бесклапанным двигателем. Машина быстро устанавливает многочисленные рекорды скорости.

Во Франции автор "Bebe", гениальный дизайнер Этторе Бугатти, создает супер-автомобиль - "Ройял". Будет изготовлено всего три машины этой модели.

1923 : Появление 24-часовой гонки в Ле Мане, которая быстро становится важнейшим в мире состязанием на выносливость. В последующие годы "Пежо" не раз увенчает себя славой в этих соревнованиях; наивысшее достижение – тройная победа 905-й модели в 1993 году.

На Парижском автомобильном салоне в 1929 году "Пежо" представляет 201-ю модель, положив начало традиции присваивать своим моделям трехзначные номера с нулем в середине. Все числа от 101 до 909 депонированы как торговые марки.

1936 После 402-й модели "Пежо" начинает производство 302-й, которая является новым словом в автомобилестроении. Эта машина, представленная только в двух версиях, знаменует собой конец эпохи роскошных автомобилей, сделанных на заказ. Теперь автомобиль действительно становится продуктом потребления. И все же Эмиль Дарлма, изобретательный агент по продаже автомобилей, создает легендарную 302-ю "Специальную спортивную" модель, которая в 1937 году будет участвовать в 24-часовой гонке в Ле Мане.

Перед началом войны "Пежо" запускает в производство новую модель экономичного класса, 202-ю, уменьшенную версию 302-й. Во время войны производство этой машины будет остановлено, но после окончания военных действий возобновится.

В 1941 году инженеры "Пежо" создают VLV, или легкое городское транспортное средство, странный трехколесный электро-мотоцикл. До 1945 года их будет выпущено всего 377 единиц.

После капитуляции французской армии заводы "Пежо" частично были переведены на производство оборудования для военных нужд Германии. Движение Сопротивления организует дерзкие акцию саботажа, в ночь на 16 июля 1943 года завод Sochaux подвергается бомбардировке.

После освобождения производство мало-помалу восстанавливается. Первые конструкторские разработки проводятся в 1946 году, 203-я модель запускается в производство в 1949. Машина со средним по объему двигателем, при отсутствии реальной конкуренции быстро становится стандартом надежного семейного автомобиля.

В 1952 году "Пежо" выпускает свою миллионную машину. Хотя 203-я модель по-прежнему главный продукт компании, инженеры усиленно работают, готовя в обстановке секретности новую машину будущего.

На Парижском автомобильном салоне в 1955 году "Пежо" публично демонстрирует новую машину – 403-ю модель. Своим чрезвычайно современным силуэтом этот автомобиль обязан итальянскому конструктору Пинифарина, который отказался от традиционного для "Пежо" закругленного кузова и крыльев ради более спокойного аэродинамического решения. Так началось долговременное сотрудничество, которое продолжается и по сей день.

www.autonet.ru