Peugeot 206 – автомобиль с историей. Пежо автомобиль 206


Peugeot 206 – автомобиль с историей

Немногие авто могут похвастаться солидным стажем пребывания на рынке. Еще меньше моделей при этом остаются современными и востребованными. Абсолютный рекордсмен в этой области – Peugeot 206, который за годы своего существования стал одним из самых известных автомобилей в классе B. И несмотря на то, что сейчас его выпуск прекращен, купить Пежо 206 можно на вторичном рынке.

Лидер продаж

Хэтчбек Peugeot 206 с 3 и 5 дверями впервые появился на рынке в 1998 году и за считанные месяцы стал настоящим бестселлером. Привлекательная внешность, компактность, выносливость и экономичность сделали Пежо 206 популярным городским автомобилем. Эта модель признана самой продаваемой из «львиного» семейства: почти 10 млн машин за 15 лет. Она не потеряла своих позиций даже с выходом в свет в 2006 году преемника со следующим порядковым номером Peugeot 207, который успешно занял свою нишу на авторынке и получил множество наград и призов. 

Супермини

Несмотря на компактные размеры Peugeot 206: 3835мм – длина, 1652мм – ширина, 1428мм – высота 3-дверной версии и 1452мм – 5-дверной, и массу менее 1 тонны, этот «малыш» обладает рядом неоспоримых преимуществ: маневренностью, прекрасными техническими характеристиками и бережным расходом топлива. К недостаткам Пежо 206, по отзывам владельцев, можно было отнести скромный клиренс в 110мм. Легкий и быстрый, с беспрецедентно маленьким радиусом разворота 9,8м – Пежо 206 просто создан для интенсивной городской езды и маневрирования в ограниченном пространстве.

Самый красивый автомобиль

Признание во всем мире эта модель получила, в первую очередь, за выразительный экстерьер. Дизайнеры Peugeot 206 совместно со специалистами итальянского ателье Pininfarina добились настолько гармоничного облика, что он никого не мог оставить равнодушным. Стремительные и изящные линии капота отражали динамику автомобиля, благородные очертания крыльев и колесных арок говорили о его мощи, а элегантные «раскосые» фары, оригинальная радиаторная решетка и фирменный значок на капоте завершали образ идеального городского хэтчбека.

Функциональный салон

Стильный и функциональный интерьер полностью соответствовал породистому экстерьеру. Благодаря широкой колесной базе в 2442мм и высокой крыше салон Рeugeot получился просторным, а комфортные кресла и обилие вещевых отсеков позволяли разместиться со всеми удобствами. Лаконичное рулевое колесо, регулируемое водительское сиденье и эргономично расположенная приборная панель дарили водителю чувство уверенности во время вождения, а обширная площадь остекления обеспечивала великолепный обзор. Багажное отделение, при небольших размерах авто, вмещало 245 литров.

Легкость вождения

Гидроусилитель рулевого управления и коробка передач Peugeot 206 сконструированы таким образом, чтобы процесс вождения был плавным и не отвлекал водителя от дороги. Устойчивое положение авто на дороге обеспечивали передние стойки MacPherson с поперечным стабилизатором и задняя торсионная балка.

Надежность и безопасность

Усиленный каркас авто с зонами деформации обеспечил надежную защиту людей в салоне при столкновении. Также за пассивную безопасность отвечали подушки: для водителя и отключаемая для переднего пассажира, а также ремни с преднатяжителями. Дополнительно можно было установить боковые подушки. Модификация с двигателем 1,6 литра была оборудована системами антиблокировки тормозов (ABS) и компенсации нагрузки (LCS), регулирующей давление в задних тормозах, что значительно сокращало тормозной путь. Проведенные краш-тесты EuroNCAP принесли Пежо 206 4 звезды из 5 возможных, что для автомобиля класса B – хороший результат.

I поколение (1998-2003)

Для Peugeot 206 производители предусмотрели ряд бензиновых и дизельных моторов разной мощности. Самые первые модели были оснащены бензиновыми движками объемом 1,1; 1,4 и 1,6 литра (от 60 до 90 лошадиных сил) в паре с 5-ступенчатой «механикой» и расходом топлива не более 7 литров на 100 км. Дизельная линейка была первоначально представлена турбомотором 1,9D (70 л.с.), который в итоге сменили HDi 1,4 (68 л.с.) и 2,0 (90 л.с.) с бережным расходом топлива.

Рестайлинг (2003-2009)

В 2003 году Peugeot 206 пережил рестайлинг, затронувший экстерьер и интерьер. Передняя и задняя оптика стала выразительнее и поменяла цветовое исполнение, радиаторную решетку и бампера окрасили в цвет кузова, заметнее стала фирменная эмблема на задней части авто. В салоне во всех комплектациях были предусмотрены боковые шторки безопасности и кресла с улучшенной поддержкой и регулировкой по высоте. Изменился дизайн аудиосистемы. Также конструкторы Peugeot оснастили хэтчбек новыми бензиновыми движками: 1,4 литра (88 л.с.) и 1,6 литра (109 л.с.), которые соответствовали стандартам Евро 4 и комплектовались экономичной 4-диапазонной АКПП с системой Tiptronic. Отзывы владельцев Пежо 206 подтвердили высокую продуктивность и надежность двигателей при бережной эксплуатации и использовании качественных масла и бензина.

Peugeot 206 RC

2003 год стал стартовым для заряженной модификации 3-дверного хэтчбека Peugeot 206 RC, который по достоинству оценили любители быстрой езды. Мощное и динамичное авто оборудовалось 2-литровым двигателем с 16 клапанами (177 л.с.), выжимающим 220 км/ч. Разгон до 100км занимал 7,4 секунды, а расход в смешанном цикле не превышал 8,6 литра. 5-диапазонная механическая коробка передач RC досталось от автомобиля из другой серии Peugeot 307. Для сохранения большей устойчивости оси передней подвески были вынесены наружу на несколько миллиметров, а заднюю оборудовали диагональными рычагами. Дерзкий и уверенный стиль вождения Peugeot 206 RC подчеркивали жесткие тормозные диски в 283мм с суппортами фирмы Bosh.

II поколение (2009-2013)

Во 2-ом поколении с Peugeot 206 произошли серьезные перемены, кардинально изменившие его облик. 5-дверная модель стала немного габаритнее и тяжелее: 3872мм x 1664мм x 1446мм с весом в 1361кг. Авангардный обтекаемый кузов украсил новый передний бампер с широкой «улыбкой» воздухозаборника, а капот обзавелся огромными выпуклыми фарами. Метаморфозы также коснулись салона, который получил современную приборную панель и новые дефлекторы.

Кабриолет

2001 год стал годом рождения Рeugeot 206 cc в кузове кабриолет. Оригинальные дизайнерские решения компании Pininfarina воплотились в роскошном двухдверном авто. Уникальная особенность Пежо 206 купе-кабриолет – металлическая складная крыша, которой до этого времени не было ни у одной машины B класса. Неповторимый облик дополнялся превосходными ходовыми качествами: мощные бензиновые двигатели в 110 и 135 «лошадей» разгоняли Пежо 206 сс до 100 км за 9 и 11 секунд, а максимальная скорость составляла 185 км/ч.

Универсал

В 2002 году в массовое производство поступила новая модификация - Рeugeot 206 универсал. Технические характеристики Рeugeot 206 sw (station wagon) дублировали оснащение хэтчбека, но функционально это оказался совершенно иной автомобиль. Солидный спортивный корпус с задним спойлером и рейлингами на крыше, внушительные размеры (на 190мм длиннее хэчтбека), просторный багажник в 480 литров и хорошие возможности трансформации салона для транспортировки габаритных грузов – все в этой модели было приспособлено для семейного отдыха, загородных поездок и решения хозяйственных вопросов. Авто комплектовалось 1 из 6 вариантов двигателей, 4 из которых бензиновые и 2 дизельные.

Седан

После рестайлинга хэтчбек стал прототипом седана Рeugeot 206, дебютировавшего в 2005 году. Автомобиль сохранил фирменные стилевые черты и конструктивные особенности модельной линейки Рeugeot, но стал внушительнее в габаритах за счет увеличения длины до 4188мм. Вследствие чего объем багажного отсека Пежо 206 седан составил 405 литров. Также до 165мм выросла величина дорожного просвета. В базовую модификацию входили: противотуманные фары, ГУР, регулируемая рулевая колонка, CD-магнитола, передние электростеклоподъемники и центральный замок. На выбор предлагалось 2 мотора: 1,4 и 1,6 литра мощностью в 75 и 110 «лошадей». Сбалансированность экстерьера и продуманность внутреннего наполнения создали Рeugeot 206 sedan репутацию авторитетного и представительного автомобиля.

Пежо 206 в продаже

В настоящее время все версии модели сняты с производства, но достойные эксплуатационные свойства и экономичность объясняют спрос на Рeugeot 206 и по сей день. Еще одним бесспорным достоинством является доступность: в зависимости от года выпуска, типа кузова, комплектации и страны-производителя цены на Пежо 206 варьируются в широком диапазоне. Однако купить такую машину как Пежо 206 в среднем дешевле, чем приобрести автомобиль другой марки в аналогичном сегменте.

www.autopeugeot.ru

Peugeot 206

Peugeot 206 1.1 MT 1998 - 2007 Франция Трёхдверный хэтчбек Бензин Аи-95 МКПП
Peugeot 206 1.1 MT 1998 - 2007 Франция Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 МКПП
Peugeot 206 1.4 AT 1998 - 2007 Франция Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 АКПП
Peugeot 206 1.4 AT 1998 - 2007 Франция Трёхдверный хэтчбек Бензин Аи-95 АКПП
Peugeot 206 1.4 MT 1998 - 2007 Франция Пятидверный хэтчбек Дизельное топливо (солярка) МКПП
Peugeot 206 1.4 MT 1998 - 2007 Франция Трёхдверный хэтчбек Дизельное топливо (солярка) МКПП
Peugeot 206 1.4 MT 1998 - 2007 Франция Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 МКПП
Peugeot 206 1.4 MT 1998 - 2007 Франция Трёхдверный хэтчбек Бензин Аи-95 МКПП
Peugeot 206 1.6 AT 1998 - 2007 Франция Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 АКПП
Peugeot 206 1.6 AT 1998 - 2007 Франция Трёхдверный хэтчбек Бензин Аи-95 АКПП
Peugeot 206 1.6 AT 1998 - 2007 Франция Кабриолет Бензин Аи-95 АКПП
Peugeot 206 1.6 MT 1998 - 2007 Франция Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 МКПП
Peugeot 206 1.6 MT 1998 - 2007 Франция Трёхдверный хэтчбек Бензин Аи-95 МКПП
Peugeot 206 1.6 MT 1998 - 2007 Франция Трёхдверный хэтчбек Дизельное топливо (солярка) МКПП
Peugeot 206 1.6 MT 1998 - 2007 Франция Трёхдверный хэтчбек Бензин Аи-95 МКПП
Peugeot 206 1.6 MT 1998 - 2007 Франция Кабриолет Бензин Аи-95 МКПП
Peugeot 206 1.6 MT 1998 - 2007 Франция Кабриолет Дизельное топливо (солярка) МКПП
Peugeot 206 1.6 MT 1998 - 2007 Франция Пятидверный хэтчбек Дизельное топливо (солярка) МКПП
Peugeot 206 1.6 MT 1998 - 2007 Франция Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 МКПП
Peugeot 206 1.9 MT 1998 - 2007 Франция Пятидверный хэтчбек Дизельное топливо (солярка) МКПП
Peugeot 206 1.9 MT 1998 - 2007 Франция Трёхдверный хэтчбек Дизельное топливо (солярка) МКПП
Peugeot 206 2.0 MT 1998 - 2007 Франция Трёхдверный хэтчбек Дизельное топливо (солярка) МКПП
Peugeot 206 2.0 MT 1998 - 2007 Франция Пятидверный хэтчбек Дизельное топливо (солярка) МКПП

howcarworks.ru

Peugeot 206 — описание модели

Общие сведения об автомобиле

Автомобиль Peugeot 206 относится к классу В, дебют данной состоялся в 1998 году. Сочетая в себе отличные ходовые качества и выразительный французский дизайн, 206-ая модель стала достойным продолжением 200-серии Peugeot. На протяжении трёх лет данная модель была самой популярной в Западной Европе, а отличные результаты на чемпионате по ралли WRC способствовали ещё большему повышению спроса на эту модель. Производство Peugeot 206 налажено во Франции, Великобритании, Испании и Иране.

В 1998 году на замену 205-й серии пришла 206-я. На базе модели 206 в 2000 году был выпущен купе-кабриолет (в серийное производство он поступил в 2001 году). В 2002 году в серийное производство был запущен универсал, а начиная с 2007 года автомобиль был представлен в кузове седан. Основной рынок сбыта Пежо 206 в кузове седан приходится на развивающиеся страны. Так, например, производство седана налажено в Иране. Но, несмотря на это, специалисты Peugeot утверждают, что автомобили, собранные в Иране, ничем не уступают по качеству настоящим французам. Приятным бонусом для покупателей стало наличие в базовой комплектации противотуманных фар и двух подушек безопасности.

Модель 206 отличает принципиально новый кузов: благодаря использованию современных материалов вес автомобиля заметно снизился, при этом автомобиль стал намного безопаснее.

В 2003 году свет увидела обновлённая версия Peugeot 206. В основном изменения затронули переднюю и заднюю оптику,  а также интерьер автомобиля.

Модель 205 – предщественник «двести шестого»,  с успехом выпускалась в период с 1983 по 1998 года, являясь одной из самых популярных моделей в своем классе.

Технические особенности

В 2001 году линейку 206-й серии пополнил Peugeot 206 CC. Это двухдверный купе-кабриолет со складной металлической крышей. Уникальность этого автомобиля в том, что Peugeot 206 CC стал первым европейским купе-кабриолетом В класса с жёсткой складной крышей. До сих пор данная модель является одним из самых продаваемых кабриолетов с жёсткой крышей на вторичном автомобильном рынке Европы. Дизайн этой версии был разработан в компании Pininfarina, которая славится именно разработками кабриолетов.

В 2002 году свет увидела новая «заряженная» версия трёхдверного хетчбека Peugeot 206 RC. Эта новинка была оснащена 2-х литровым 16-ти клапанным двигателем, способным выдавать 177 лошадиных сил, что на 39 «лошадей» больше, чем у «заряженной» Peugeot 206 GTI. Разгон до 100 км/ч у этой модификации занимает 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет более 220 км/час.

На всех автомобилях в базовой комплектации установлен гидроусилитель руля, доступна возможность регулировать рулевую колонку по высоте, а также имеются две фронтальные подушки безопасности.

Самым популярным двигателем в России на данный момент является бензиновый мотор объёмом 1,4 литра. Модели с таким двигателем способны проехать до 900 км без дозаправки.

В сравнении с одноклассниками

Среди преимуществ Peugeot 206 над его «одноклассниками» нельзя не выделить выразительный дизайн автомобиля, над которым совместно работали специалисты компаний Peugeot и Pininfarina. Однако даже по сравнению с Hyundai Getz Peugeot 206 обладает весьма скромными размерами салона. С комфортом на заднем сиденье может разместиться только два взрослых человека. Модель 206 была разработана специально для эксплуатации в городских условиях. Клиренс Peugeot 206 составляет всего 110 мм, в то время как у Hyundai Getz он составляет 140 мм. Но по максимальной скорости Peugeot 206 практически нет равных в своём классе. Автомобиль с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра способен разгоняться до 190 км/ч (против 170 км/ч у Getz, с аналогичным двигателем), причём не стоит забывать, что двигатели у Peugeot в основном 2-х клапанные.

В отличие от других автомобилей этого класса и этой ценовой категории, Peugeot 206 всегда был в наличии в автосалонах, очередей не было. Именно этот факт существенно повлиял на успех модели в России.

Интересные факты. Автоспорт.

Peugeot 206 один из самых популярных автомобилей в классе «В». В течение трёх лет этот автомобиль был самым продаваемым в Западной Европе.

 По результатам краш-теста, проводимого по европейской методике EuroNCAP, модель получила четыре звезды из пяти возможных. Однако по безопасности пешеходов Пежо 206 смог набрать всего две звезды из четырёх.

Три раза подряд гоночный автомобиль Peugeot 206 WRC приносил победу команде Peugeot Sport на Чемпионате мира по ралли.

На раллийных гонках в 2000 году все три автомобиля Peugeot 206 сошли с этапа уже на второй день. Во всех трёх случаях причина была одна: после прохладной ночи механики попросту не смогли запустить двигатели.

Однако на следующем этапе в Швеции Маркус Гронхольм смог принести команде Peugeot Sport долгожданную победу на чемпионате мира по ралли, причём в этот сезон Маркусу удалось обогнать легендарного Ричарда Бёрнса. Эта была первая из трёх побед на Чемпионате мира по ралли (WRC).

После того, как в 2002 году команда Peugeot во второй раз стала победителем чемпионата, Ричард Бёрнс покинул ряды команды Subaru и продолжил свою карьеру под флагом команды Peugeot.

Цифры и награды

Тот факт, что Peugeot 206 не снимают с производства, не вызывает удивления: внешний вид машины все ещё актуален, а комфорт и эксплуатационные свойства французского бестселлера по-прежнему остаются приемлемыми. С 1998 года было выпущено более 5 миллионов экземпляров модели 206.

По данным МВД России угоняемость автомобиля Peugeot 206 крайне низкая.

blamper.ru

технические характеристики и особенности :: SYL.ru

"Пежо 206" - сверхкомпактный легковой автомобиль, приспособленный для удобной и экономичной эксплуатации в городских условиях с плотной застройкой и большим потоком автомашин.

Городской малыш

Компактный автомобиль малого класса "Пежо 206" одноименной компании выпускается с 1998 года. Автомобиль сразу приобрел популярность и быстро стал самым продаваемым легковым автомобилем французской фирмы. Малолитражка третьего поколения, пройдя несколько модификаций, выпускается и в настоящее время, а количество проданных экземпляров перевалило за 11 млн. Выпуск модели осуществляется сразу на четырех производственных площадках компании в Европе и Азии.

Одной из причин высокой популярности небольшого автомобиля являются технические характеристики "Пежо 206". Кроме того, пятиместная машина производится в разных вариантах кузова следующего исполнения (количество дверей):

  1. Хэтчбек – 5 и 3.
  2. Седан – 4.
  3. Универсал – 5.
  4. Кабриолет – 2 (вместимость 4 человека).

Среди других достоинств автомобиля многочисленные владельцы отмечают:

  • узнаваемый внешний вид;
  • хорошую управляемость;
  • комфортный и просторный для своего класса салон;
  • разнообразные двигатели "Пежо 206";
  • экономичную эксплуатацию.

Внешний образ

Дизайн компактного автомобиля можно назвать стремительным и даже агрессивным. Такой внешний образ конструкторам компании удалось создать с помощью следующих смелых решений:

  • необычной конструкции решетки радиатора, совмещенной с нижним воздухозаборником, и длинной продольной вставкой;
  • ступенчатым исполнением переднего бампера;
  • использованием сильного наклона лобового стекла и капота, получившего широкие направляющие штамповки;
  • применением достаточно крутого перехода линии крыши к кормовой части автомобиля;
  • установкой практически треугольной зауженной головной оптики;
  • расположенных на капоте дополнительных отверстий для воздухозабора.

Кормовая часть "Пежо 206" выделяется крупными комбинированными задними фонарями, переходящими с крыльев на дверь багажника, и установленным по центру заднего бампера дополнительным стоп-сигналом.

Салон

В интерьере малолитражки конструкторам "Пежо" удалось создать хорошую эргономику, уменьшив для этого размер функциональных зон и количество управляющих элементов. Такое исполнение характеризуется:

  • особой формой двухспицевого руля;
  • центральной консолью, исполненной, несмотря на достаточно необычную геометрическую форму, в едином варианте без стыков;
  • установкой сенсорного монитора от многофункциональной системы с большим количеством управляющих функций;
  • применением на приборной панели дисплея, отражающего текущие эксплуатационные и технические характеристики "Пежо 206";
  • специальной конструкцией передних сидений, имеющих значительное количество настроек и позволяющих увеличить место для задних пассажиров.

В базовом оснащении для отделки салона использованы качественные пластик и ткань, что совпадает с бюджетным статусом автомобиля. Более дорогие варианты оформления интерьера предлагаются как опция.

Технические параметры и оснащение машины

В стандартном комплектовании "Пежо 206" технические характеристики бензиновых и дизельных силовых агрегатов располагают большим разнообразием показателей, в том числе объемом от 1,1 до 2,0 л, мощностью от 60 до 136 л. с. Для переднеприводной трансмиссии предусмотрена установка со всеми моторами пятиступенчатой МКПП и пятидиапазонного автомата.

Основные технические характеристики "Пежо 206" с самым мощным бензиновым двигателем в 136 сил являются такими:

  • наибольшая скорость - 210 км/час;
  • время разгона (до 100 км/час) – 8,4 сек.;
  • расход топлива (городской цикл) – 10,9 л;
  • габариты: длина – 3,84 м, высота – 1,43 м, ширина – 1,65 м, клиренс – 11,0 см, колесная база – 2,44 м;
  • вес – 1,05 т;
  • объем багажника – 246 (1135) л;
  • типоразмер колес – 195/55R15;
  • объем бака – 50 л.

Несмотря на свою популярность, прежде всего в Европе, хорошие параметры и характеристики, "Пежо 206" (компактный автомобиль) не пользовался спросом в нашей стране, и продажи новых автомашин были прекращены. В настоящее время можно приобрести только подержанную малолитражку этой модели.

www.syl.ru

Обзоры б/у авто Peugeot 206 (Пежо 206) с пробегом. Сколько не пыжься

Peugeot 206 является одним из самых популярных французских автомобилей как на европейском рынке в целом, так и на российском в частности. И причина популярности этого «львенка» вполне понятна – дизайн автомобиля нравится почти всем. Еще не так давно Peugeot 206 можно было купить только в автосалонах, однако сейчас его все чаще стали ввозить из-за рубежа. Да и изначально купленные в России машины тоже стали попадать на рынок секонд-хенд. Итак, каких сюрпризов можно ждать от подержанного Peugeot 206?

Появившейся летом 1998 года Peugeot 206 произвел настоящий фурор. Большинство автомобилистов в том году было абсолютно уверено, что более симпатичной машинки создать нельзя – не зря ведь Peugeot 206 был признан самым красивым автомобилем 1999 года. В России всегда считалось, что Peugeot 206 является «женской» моделью, хотя следует сразу сказать, что и мужчина в этом автомобиле будет смотреться очень гармонично (и кто вообще придумал, что женщины должны ездить в маленьких машинках, а мужики – в больших и черных дредноутах). Дело в том, что, несмотря на свои скромные размеры, сидеть в салоне Peugeot 206 достаточно удобно даже высоким людям. Да и в багажник 206-го можно положить кое-какой груз, особенно если в машине будут ехать только 1-2 человека, ведь при сложенных задних креслах объем багажника увеличивается с 245 до 1130 л. Как правило, у водителей больших претензий к салону нет. Единственное, что может не понравиться, так это кнопки электростеклоподъемников, которые находятся не на двери, а рядом с «ручником». Владельцы Peugeot 206 с опытом советуют также следить за тем, чтобы фирменные коврики в салоне со стороны водительского места всегда были закреплены клипсами, так как известны случаи, когда коврик смещался вперед и во время движения блокировал нажатую педаль газа! К чему это может привести, видимо, объяснять не надо. Но следует отметить, что данные случаи единичные и носят скорее анекдотичный характер. Еще один «совет бывалых» касается гидроусилителя руля. Говорят, иногда могут раскрутиться винтики хомутов, которые крепят трубки гидроусилителя к кронштейнам. Чтобы избежать вытекания жидкости из ГУРа рекомендуется закрепить стандартные хомуты дополнительными кронштейнами.

Первоначально Peugeot 206 имел только два типа кузова – 3- и 5-дверный хэтчбек. Естественно, с практической точки зрения 5-дверный автомобиль предпочтительнее, но далеко не всем покупателям маленького «львенка» важно, чтобы пассажиры могли спокойно попадать на задний ряд сидений (нужно сразу предупредить, что сидеть на заднем диване в Peugeot 206 очень неудобно, ведь там места даже меньше, чем в вазовской «восьмерке»). В подавляющем большинстве случаев в Peugeot 206 ездит лишь один человек, так что зацикливаться на 5-дверном автомобиле не стоит. Тем более что трехдверная версия считается покрепче – в 5-дверном Peugeot 206 раньше начинает поскрипывать салон.

Делают на базе Peugeot 206 и очень оригинальную модель 206 СС, которая представляет из себя двухдверный кабриолет с жесткой складывающейся крышей. В России подержанные Peugeot 206 CC пока не пользуются большим спросом, однако можно с уверенностью сказать, что в ближайшие пару лет таких купе-кабриолетов станет на наших дорогах намного больше, ведь эта модель является одной из самых дешевых в своем классе (двухлетний 206 СС будет стоить примерно $14-16 тыс). Есть на базе 206 и универсал, но его стали делать лишь в прошлом году, и на рынке секонд-хенд он появится еще не скоро.

Внимательный осмотр кузова перед покупкой никогда не повредит, тем более, что в Литву (а затем и в Россию) иногда привозят целые автовозы битых автомобилей из Франции, где они на свалках стоят «копейки» (например, трехлетний Peugeot 206 после сильного ДТП обойдется в $1-2 тыс). Но вообще можно отметить, что лакокрасочное покрытие и «железо» французских автомобилей уже давным-давно не вызывает нареканий со стороны владельцев, так что после покупки никакой «антикоррозийки» в спешном порядке делать не нужно.

Рекордное ТО

Самые дешевые комплектации Peugeot 206 были оснащены довольно бедно, однако большинство автомобилей имеют хотя бы электропривод передних стекол и зеркал. Богатые же версии оснащены не только электропакетом и приличной музыкальной системой, но и климат-контролем, а иногда даже и кожаным салоном. Ну а самыми роскошными являются «львята» в комплектации S16 или GTi с 2,0-литровым двигателем мощностью 135 л.с. (позже 136 л.с.) Перед покупкой такого автомобиля советуем крепко подумать – а действительно ли вам нужен ли столь быстрый автомобиль (максимальная скорость 210 км/час). Peugeot 206 S16 (GTi) и стоят дороговато, да и для управления этим «зверем» нужно обладать большим мастерством, так как «львенок» с 2,0-литровым двигателем очень резко срывается в занос. Ну и, как обычно, подвеска «заряженной» версии сделана более жесткой и имеет много оригинальных деталей. Кстати, есть и более мощная версия Peugeot 206, которая была представлена лишь около года назад – речь идет о Peugeot 206 RC с 2,0-литровым мотором мощностью 177 л.с.

Но все же чаще встречаются автомобили попроще. Самым доступным является модель с 1,1-литровым двигателем (60 л.с.). Следует отметить, что Peugeot 206 с таким мотором в городе будет ездить очень даже хорошо, да к тому же в городе 1,1-литровый агрегат потребует заливать примерно по 7-8 л. бензина на 100 км. пути. Минусами данного силового агрегата является его шумность и тот факт, что для быстрого разгона водитель вынужден сильно раскручивать «движок». В результате нередки случаи, когда на 1,1-литровом моторе приходится делать ремонт при пробеге около 100 тыс. км и даже менее. Чаще всего речь идет лишь о замене сальников, маслосъемных колпачков, прокладки головки блока и пр, что будет стоить порядка $300. В принципе это не так и много, ведь при выполнении этой операции часто сразу меняют и ремень ГРМ. Так что при покупке подержанного Peugeot 206 с пробегом более 70 тыс. км нужно быть готовым к возможным вложениям в восстановление работоспособности мотора. Выявить же возможный износ двигателя можно, прежде всего, на сервисе (диагностика силового агрегата будет стоить около $60), ну а первичными признаками будущего ремонта являются подтеки масла и сизый дымок при «холодном» запуске. Но бывают случаи, когда заменой колпачков и сальников уже не обойтись. В этом случае ремонт двигателя на станции Peugeot будет стоить астрономические $2 тыс. Также одной из проблем двигателей Peugeot 206 является слабая правая верхняя подушка двигателя, которая иногда выходит из строя уже после нескольких тысяч километров пробега (эту болезнь можно идентифицировать по щелчкам спереди).

Следующим за 1,1-литровым мотором идет 75-сильный агрегат объемом уже 1,4 л. С ним Peugeot 206 становится более шустрым, однако этот мотор тоже отличается шумностью. Так что принято считать, что лучше всего Peugeot 206 подходит 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 85 л.с. (максимальная скорость 185 км/час, разгон 0-100 км/час за 12,5 сек). Обратите внимание, что 1,1-, 1,4- и даже 1,6-литровые двигатели на Peugeot 206 являются довольно старыми по своей конструкции и имеют лишь 8 клапанов. Современный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра (109 л.с.) появился под капотом Peugeot 206 лишь в 2000 году.

Для нормальной работы двигателей некоторые дилеры Peugeot рекомендует каждые 40 тыс. км. производить чистку инжектора (это обойдется в $73). Если же двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, то велика вероятность, что вышел из строя датчик давления впрыска. Вообще следует сказать, что изначально Peugeot рекомендовала проходить техническое обслуживание каждые 20 тыс. км. пробега, а с 2000 года пробег между ТО увеличили и вовсе до 30 тыс. км. Причем, это касается не только Европы, но и России. Споров вокруг столь длительного межсервисного пробега ведется немало – специалисты Peugeot уверены, что их двигатели при своевременном обслуживании спокойно выдерживают такие сроки между заменой масла и фильтров, но независимые эксперты все же рекомендуют сократить на подержанных машинах пробег между обслуживанием до 15 или даже до 10 тыс. км. Кстати, стоит отметить и тот факт, что техническое обслуживание Peugeot в России имеет строго фиксированную стоимость – «маленькое ТО» при пробеге 30, 90, 150 тыс. км обойдется в 95 евро, а «большое» (60, 120, 180 тыс. км) – в 195 евро. Это со стоимостью материалов. Таким образом, на данный момент обязательное техническое обслуживание автомобилей Peugeot является самым дешевым среди всех иномарок (в течение первых 100 тыс. км его придется осуществлять только три раза и заплатить за все лишь 385 евро).

Почувствуйте разницу

Оснащали Peugeot 206 и дизелями. За всю историю выпуска автомобиля их было три. Первоначально под капотом Peugeot 206 был только 1,9-литровый атмосферный дизель мощностью 69 л.с. Однако позже появился 1,4- и 2,0-литровый моторы с турбонаддувом и системой Common Rail мощностью 68 и 90 л.с. соответственно. Самым лучшим вариантом среди дизелей является, пожалуй, 2,0-литровый мотор (обозначается HDi), который обеспечивает отличную динамику и при этом очень бережлив – около 5-6 литров солярки на 100 км. Правда, следует помнить, что дизели Peugeot требуют профессионального обслуживания исключительно на фирменных станциях. С бензиновыми моторами чуть полегче, но это не значит, что под капот автомобиля можно пускать кого попало – Peugeot 206, как и другие французские модели, имеет свои особенности. Например, не все знают, что элементарную замену свечей зажигания нужно выполнять на холодном двигателе. В противном случае есть опасность повреждения резьбы свечей (свечи надо менять каждые 60 тыс. км). Хотя если заправляться бензином с большим количеством всевозможных присадок, то тогда свечи придется менять и вовсе каждые 15 тыс. км. Или, например, мало какие мастера, привыкшие ремонтировать отечественные «ВАЗы» или даже немецкие Volkswagen и Audi выпуска 80-90-х годов, знают, что масло в автоматической коробке передач очень специальное и заливается оно на весь срок службы автомобиля. Так что если появились какие-то проблемы с «автоматом», то лучше всего не тянуть резину и тут же обращаться на сервис, так как простые замены масла обычно не помогают. Кстати, автоматическая трансмиссия устанавливалась только на автомобили с 1,4- и 1,6-литровыми моторами. Слабая 1,1-литровая версия и мощный Peugeot 206 S16 (GTi) имели лишь «механику». Она работает достаточно надежно и единственный элемент, который может потребовать замены на рубеже 100 тыс. км., так это выжимной подшипник ($140 вместе с работой).

Многие автомобили, изначально проданные в России, могут «питаться» не только 95-м, но и 92-м бензином. Другое большое преимущество адаптированных автомобилей заключается в том, что у них увеличен дорожный просвет, которые составляет вполне серьезные 180 мм. (это даже больше, чем у «Жигулей»). Кроме того, запасное колесо имеет нормальные габариты, а не представляет собой так называемую «докатку». Но все же значительная часть продаваемых сейчас на рынке секонд-хенд Peugeot 206 привезены из Европы. А это значит, что клиренс у таких автомобилей составляет всего 110 мм. Этого очень мало для езды по нашим дорогам, так что лучше всего как можно быстрее поставить защиту двигателя. Причем в данном случае надо покупать оригинальную (вместе с монтажом она будет стоить порядка $170). Оказывается, Peugeot 206 не имеет в своей конструкции специальных штатных мест для установки защиты – оригинальная же продается в комплекте со специальными крепежами.

Подвеска является далеко не самой сильной стороной Peugeot 206. К управляемости и комфортности езды обычно никаких претензий нет. Благодаря работе французских инженеров, автомобиль получился очень приятным в управлении, особенно в городе, где требуется совершать частые маневры, повороты, обгоны и пр. Благодаря своим небольшим размерам Peugeot 206 способен пролезть в небольшие «щелочки», да и найти место для парковки этого «львенка» не так сложно. В общем, для города в самый раз. На трассе, правда, Peugeot 206 уже не так хорош - требуется частое подруливание, да и подвеска довольно быстро начинает казаться жестковатой.

Слаба на передок

А вот что касается надежности, то тут подвеска Peugeot 206 выглядит не самым лучшим образом. Особенно это касается передней подвески (классический McPherson). Чаще всего выходят из строя стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоки и шаровые – иногда их хватает лишь на 15 тыс. км. Если ездить аккуратно, то тогда их жизнь можно продлить до 50 тыс. км, но не более. Причем, сайлентблок и шаровая идет только в сборе с рычагом. Немного радует лишь то, что цены на запчасти для Peugeot 206 не слишком высокие – стойки стоят чуть больше $20, а рычаг – около $60-70. Работа по замене будет стоить еще $20-25. Вроде бы не так и много, но при активной езде получается, что на сервис для той или иной замены приходится заезжать каждые полгода. Ведь помимо рычагов и стоек стабилизаторов хлопот добавляют другие детали автомобиля. Например, тормозные колодки - большинство Peugeot 206 имеют спереди дисковые, а сзади барабанные тормоза. Так вот, к «барабанам» никаких нареканий нет – колодки служат около 100 тыс. км. (цена - $50). А вот передние дисковые тормозные колодки изнашиваются очень быстро и часто их нужно менять каждые 15-20 тыс. км. (комплект колодок стоит $35-45). Ресурс тормозных дисков предсказать достаточно сложно. На одних машинах они выдерживают без особых проблем по 100 тыс. км. и более, но иногда их приходится менять через 20-30 тыс. км.

Если перед продажей владелец долго не ездил на своем маленьком «пыже», то тогда велика вероятность, что закисли тормозные цилиндры, которые, наверняка, придется менять. Причем, для закисания цилиндров достаточно, чтобы автомобиль постоял в гараже зимой 1-2 месяца.

Если вернутся к разговору о передней подвеске, то можно сказать, что помимо всего вышеперечисленного примерно каждые 50-70 тыс. км нужно менять амортизаторы. Да и подшипники ступиц, особенно передних, редко когда выхаживают больше.

Задняя подвеска Peugeot 206 в отличие от передней почти не вызывает нареканий. Она имеет непривычные для нас, но вполне естественные для французов, торсионы. В некоторых случаях задняя подвеска не требует никаких замен на протяжении 100 тыс. км. Единственное за чем надо следить, так это за состоянием пыльников подшипников торсиона. Часто они через 2-3 года эксплуатации трескаются и пропускают воду и всякую грязь, что довольно быстро приводит к выходу из строя самих подшипников. А это мгновенно отражается на управляемости автомобиля. Мало того, если разбитые подшипники долго не менять, то они испортят посадочные места в задней балке. В этом случае балку придется просто-напросто менять, что будет стоить очень приличных денег.

Изначально проданные на российском рынке Peugeot 206 не так часто можно встретить на рынке секонд-хенд. Обычно эти автомобили расходятся между своих, а когда они и появляются в автосалонах (владельцы продают свои автомобили по системе «трейд-ин»), то хорошие варианты «уходят» очень быстро. Конечно, можно купить и привезенный из Европы автомобиль, но в этом случае нужно отдавать себе отчет, что дорожный просвет у такого Peugeot 206 будет лишь 110 мм. Соответственно, водителям таких машин придется либо ездить очень аккуратно (особенно зимой), либо увеличить дорожный просвет автомобиля (некоторые сервисы по ремонту французских автомобилей предлагают такую услугу). Правда, в этом случае вырастет нагрузка на детали подвески (рычаги, ступичные подшипники и пр), которые придется чаще менять.

Примерка

Peugeot 206 был приобретен у официального дилера в России больше года назад. Автомобиль эксплуатировался очень интенсивно и на данный момент его пробег составляет уже 44,5 тыс. км. Первое время «львенок» вел себя просто идеально – ни одной поломки за исключением сгоревшей лампочки ближнего света и замена щеток стеклоочистителя. Но на первом ТО после 30 тыс. км. пробега пришлось не только сменить масло и фильтры, но и поставить новые передние тормозные колодки, стойку стабилизатора и моторчик стеклоочистителя. Дальше Peugeot 206 не доставлял никаких хлопот еще примерно три месяца, за которые владелец успел наездить 10 тыс. км., после чего пришлось заезжать на автосервис, так как при езде автомобиль издавал всевозможные «нехорошие» звуки. В результате выяснилось, что необходимо менять один передний рычаг, стойку стабилизатора, оба передних амортизатора, подшипник ступицы и передние тормозные диски. Набор поломок более чем существенный, но хорошо, что хоть автомобиль находится на гарантии.

На данный момент с Peugeot 206 все в порядке, но владелец решил продать своего «малыша». Но не потому, что он ему не нравиться. Просто хозяин автомобиля перешел работать на более высокопоставленную должность и в связи с этим решил приобрести автомобиль больших размеров. Цена Peugeot 206 - $11 500.

Экскурс

«Двухсотая» серия Peugeot имеет очень длинную историю, ведь впервые компактный Peugeot 201 6 CV был продемонстрирован еще в 1929 году! Именно этот автомобиль стал первым, чье название состоит из трех цифр с нулем посередине.

В 1938 году появился автомобиль Peugeot 202, однако в 1940 году заводы компании оказались на оккупированной немцами территории. Интересно, что фашистские власти пытались наладить выпуск автомобилей, однако, благодаря саботажу работников, производство легковых машин было невелико. Массовую же сборку Peugeot 202 возобновили лишь в 1945 году, а в 1946 году был показан протопит модели 203 (официальная презентация состоялась в 1948 году).

Peugeot 204 был представлен в 1965 году. Автомобиль имел поперечно расположенный двигатель из легкого сплава объемом 1,1 л. и дисковые тормоза на передних колесах.

В 1985 году состоялась премьера модели Peugeot 205, которая стала бестселлером французского автомобильного рынка. В общей сложности Peugeot 205 выпускали в 39 различных модификациях. Именно на этом автомобиле с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 432 л.с. компания дважды выиграла Чемпионат мира по ралли и один раз ралли Париж-Дакар.

В 1998 году на автосалоне в Париже прошла презентация Peugeot 206, который вскоре признали самым красивым автомобилем 1997 года. Первоначально Peugeot 206 выпускали лишь в виде 3- и 5-дверных хэтчбеков, но в 2000 году появилось купе-кабриолет 206 СС, а в 2002 году – универсал 206 SW. Также в 2002 году состоялась презентация версии Peugeot 206 RC с 2,0-литровым двигателем мощностью 177 л.с.

www.autonavigator.ru

Peugeot 206 — Википедия Переиздание // WIKI 2

Peugeot 206

Общие данные

Годы пр-ва 1998 — настоящее время
бензиновый, дизельный (в Россию не поставляется)

механическая, роботизированная, 5-ст.

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 3835 мм (хетчбек) 4028 мм (универсал) 3835 мм (кабриолет)
Высота 1428 мм (хетчбек) 1460 мм (универсал) 1373 мм (кабриолет)
Масса 985—1285 кг

На рынке

Peugeot 206 — автомобиль французской компании Пежо. Выпускается с 1998 года.

Несмотря на свой возраст и наличие преемника в виде Peugeot 207 (у которого уже тоже есть преемник в виде Peugeot 208, при этом Peugeot 207 снят с производства), до сих пор успешно продаётся в варианте Peugeot 206+, а также в изменённом виде под маркой «Citroën C2» в Китае.

По данным газеты «Авторевю», за 2007 год в России было продано официально 8159 машин, что составляет 62 % от всех официально проданных автомобилей Пежо в России. Плюсом автомобилей французской марки на Российском рынке является большое количество машин на складах автодилеров, нежели других производителей конкурентов, очередь на машины которых может достигать до 5 месяцев.

Купе-кабриолет

Купе-кабриолет Peugeot 206 CC производился с конца 2000 до 2007 года. За это время было реализовано 360 000 шт., благодаря чему Peugeot 206 CC стал лидером в своем классе. Около 100 000 экземпляров было продано только на рынке Германии в 2005 году, а доля Peugeot 206 СС в этой стране достигла 40 % продаж модели Peugeot 206.

Объём багажника составляет 175 л (в конфигурации кабриолет) и 400 л в конфигурации купе. Электрический механизм трансформирует купе в кабриолет и наоборот за 20 с. Особенностью багажника Peugeot 206 CC является наличие матерчатой шторки, если не откинуть которую, электропривод складывания жёсткого верха не будет действовать. Таким образом реализована защита от контакта элементов складной крыши и содержимого багажного отделения. На рынок России модель поставлялась с мотором 1,6 л 110 л.с. с 5-МКПП или 4-АКПП системы Porsche Tip-Tronic, а также с мотором 2,0 л с 5-МКПП.

Комплектации

Пежо 206 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, но в Россию поставляются только автомобили с бензиновыми двигателями. Классический Пежо 206 —- это 3- или 5-дверный хетчбек, однако существуют и другие варианты кузова: седан (Sedan, производится в Иране), универсал (SW) и купе-кабриолет (CC) со складывающейся жёсткой крышей.

Безопасность

Euro NCAP[1]
Рейтинги    Пассажир 25
Пешеход 11
Протестированная модель: Peugeot 206 1.3 XR Presence (2000)

Продажи

Статистика продаж Peugeot 206 на различных рынках. Рынок 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Франция Германия Великобритания Россия Бельгия Нидерланды Австрия Швейцария Италия Испания Португалия Швеция Норвегия Дания Финляндия Польша Чехия Греция Венгрия Румыния Эстония Латвия Литва Европа Египет США Канада Весь мир
44.025 155.694 176.083 211.300 181.929 159.564 151.250 119.907 65.199 34.059 31.648 51.029 56.135 44.183
8.138 43.836 48.099 50.413 55.177 63.426 57.882 48.806 29.664 7.634 3.100 17.976 14.477 8.832
10.300 58.788 80.992 97.887 101.019 95.052 86.605 67.450 33.644 н/д н/д н/д н/д 0
18.864 20.104 20.756 19.634 18.003 12.528 5.395
3.007 16.599 22.489 22.294 21.173 19.223 15.573 11.377 6.955 3.409 2.782 2.965 2.851 2.145
6.581 5.874 4.996 2.031 1.901
9.147 8.935 7.576 5.846 4.235 2.465 666 65 70 913 762
11.946 61.100 79.579 87.459 83.171 70.425 58.527 43.669 22.612 5.045 12.893 18.021
5.212 ноя 72.382 62.288 60.320 58.438 43.186 22.050 0 4.710 6.544 3.409
4.248 16.246 2.970 2мес. 17.415 13.971 10.426 9.715 7.701 1.002 1.739
1.765 2.919 4.083 5.700 5.430 5.053 4.926 3.566
1.852 2.096 1.760 1.473 1.571
5.297 6.808 5.291 4.905 4.936 4.130 3.306 2.371 145 2.385 2.746
2.505 2.704 2.380 1.589
1.843 8.028 11.534 10.489 11.975 13.023 9.447 5.586 4.723*
4.001 4.410 3.726 2.892 2.198 1.373 792 534
626 7.330 10.142 9.732 9.757 7.306 6.900 5.596 4.983 670 278 407 552 270
970 2.468 5.543 7.571 2.926

Галерея

  • Peugeot 206 (1999 год)

  • Peugeot 206 WRC на ралли 2003 года в Швеции

  • Citroën C2 для китайского рынка.

Примечания

Ссылки

В последний раз эта страница редактировалась 15 мая 2018, в 07:18.

wiki2.org