Рестайлинговое семейство Peugeot 508 2015. Пежо 508 фото


Peugeot 508 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Компания Peugeot является лидером по выпуску автомобилей с низким уровнем выхлопа. Пёжо существует как производитель автомобилей с конца девятнадцатого века, а до этого компания выпускала кофемолки и мельницы для перца со стальным механизмом. Массовое производство среднеразмерной модели Peugeot 508 (класс D по европейской классификации) началось в 2011 году, она заменила Пежо 407 и Пежо 607. Предлагается в двух вариантах кузова – седан и универсал со стеклянной крышей. Дизайнером модели является Пьер-Поль Мотеюмарк, шеф-дизайнер компании, который придал внешности нового авто больше строгости и солидности. Автомобиль может похвастаться хорошим комплексом безопасности, на краш-тесте Euro NCAP в 2012 году он получает высшую оценку – пять звёзд. Предлагается в комплектации с широкой линейкой двигателей, которые работают в паре с одной из трансмиссий: · Пятиступенчатая механическая КП, · Шестиступенчатая механика, · Шестиступенчатый автомат. Для новых Пежо предлагается только 6-ступенчатая автоматическая КП EAT6 от Aisin. Компоновка переднемоторная, с передним приводом. Собирается во Франции (Ренн) и в Китае (Ухань). Совершенная подвеска – это то ключевое звено, которое доставляет удовольствие от вождения. Продажи в 2012 году на внутреннем рынке Франции составили без малого 26 тысяч экземпляров, Китай чуть опередил, там количество продаж автомобилей Пёжо 508 составило почти 27 тысяч. Внутри качественная отделка, натуральная кожа на рулевом колесе, боковая поддержка и регулировка кресел, а также функция запоминания настроек. Строгий интерьер слегка оживляют хромированные вставки. Семидюймовый сенсорный экран помогает в управлении основными функциями авто. Новый Peugeot 508 – это лидер модельного ряда, в котором те основные качества – выверенный стиль, инновационное оснащение и отличная динамика – еще более усилены. Во внешности привлекает новая радиаторная решётка, более вытянутая со львом в центре. Это новый стиль бренда, который подчёркивает более статусную внешность, сбалансированность и эстетичность.

www.motorpage.ru

Peugeot 508: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Пежо 508

Технические характеристики Peugeot 508

Год выпуска 2018
Тип кузова Седан
Длина, мм 4750
Ширина, мм 1859
Высота, мм 1403
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 487-1537
Страна сборки Франция

Модификации Peugeot 508

Peugeot 508 1.6 PureTech 180 AT

Максимальная скорость, км/ч229
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах180/6000
Момент, н·м / оборотах250/1750
Расход по трассе, л на 100 км 4.4
Расход в городе, л на 100 км 7.1
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 508 1.6 PureTech 225 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах225/5500
Момент, н·м / оборотах300/1900
Расход по трассе, л на 100 км 4.5
Расход в городе, л на 100 км 7.6
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 508 1.5 BlueHDi 130 MT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах130/3750
Момент, н·м / оборотах300/1750
Расход по трассе, л на 100 км 3.4
Расход в городе, л на 100 км 4.7
Расход комби, л на 100 км 3.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 508 1.5 BlueHDi 130 AT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах130/3750
Момент, н·м / оборотах300/1750
Расход по трассе, л на 100 км 3.4
Расход в городе, л на 100 км 4.4
Расход комби, л на 100 км 3.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 508 2.0 BlueHDi 160 AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах160/3750
Момент, н·м / оборотах400/2000
Расход по трассе, л на 100 км 3.8
Расход в городе, л на 100 км 5.5
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 508 2.0 BlueHDi 180 AT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах180/3750
Момент, н·м / оборотах400/2000
Расход по трассе, л на 100 км 3.9
Расход в городе, л на 100 км 6.0
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot 508 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Peugeot 508

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Peugeot

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Peugeot.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Peugeot 508 - тест драйвы

 

Peugeot 508 / Пежо 508

Представленное миру весной 2018 года второе поколение Peugeot 508 берет курс на дизайн и демонстрирует новаторский подход инженеров к оснащению. Глядя на новинку первое, что бросается в глаза - это, конечно же, ее внешний вид. По сравнению с более скучной версией модели первого поколения Peugeot 508 2018 модельного года стал вызывающе стремительным и по-французски эксцентричным. В этом заслуга полностью перекроенного кузова с ниспадающей крышей, впечатляюще атлетичной плечевой линии, рельефного капота и эксклюзивной светотехники со своеобразными диодными "клыками". Дверей теперь 5 вместо 4, и все они безрамочные - эти качества в сочетании с уникальной внешностью позволяют по праву считать Peugeot 508 спортивным 5-дверным лифтбэком. Габаритами новинка вышла чуть компактнее предшественника - минус 42 мм по длине, на 53 мм сократилась высота, база колес не досчиталась 24 мм. Заявленный коэффициент обтекаемости у француза очень неплох - 0.26. В конкуренты Peugeot 508 напрашиваются более премиальные Audi A5 Sportback, BMW 4 Gran Coupe и Штутгартский CLS.

Интерьер Peugeot 508 встречает футуристичными цифровыми решениями в виде интеллектуальной "приборки" i-Cockpit и 10 дюймового мультимедийного дисплея. К особенностям модели также можно причислить полностью электронный джойстик переключения передач и комфортабельные анатомичные кресла, одобренные немецкой ассоциацией по лечению позвоночника. В качестве "матрицы" на Peugeot 508 2018 используется модульная платформа EMP2 с МакФерсоновскими стойками спереди и сложной многорычажной конструкцией сзади. Вкупе с применением в конструкции кузова легкосплавных сталей и алюминия это позволило сократить снаряженную массу лифтбэка в среднем на 70 кг. На первых порах продаж "Пятьсот восьмому" отрядили несколько вариантов силовых установок - две бензиновые "четверки" PureTech 1.6 л (180 и 225 hp), а также экономичные дизели BlueHDi 1.5 л (130 hp) и 2.0 л (160 и 180 hp). Базовая модификация 1.5 BlueHDi на 130 сил может сопрягаться с 6-скоростной механикой или 8-диапазонной АКПП. Для всех остальных версий доступен исключительно автомат на 8 передач.

avto-russia.ru

Новый Peugeot 508 2014-2015 - фото, видео, тест-драйвы, технические характеристики

Peugeot 508 выполняет роль флагмана модельного ряда французской марки. Первое поколение модели было официально представлено на Парижском автосалоне 2010 года, а спустя год новинка была запущена в продажу. Следует отметить, что этот автомобиль задумывался и проектировался с прицелом на премиум-сегмент международного авторынка. И, хотя всерьез соперничать с немецкими и японскими премиальными автомобилями первое поколение 508-го было не в состоянии, уровень качества сборки модели и ее оснащение призваны изменить имидж французской марки, выпускающей стильные, но не самые надежные автомобили. Производство автомобиля было налажено во Франции и Китае, где машины этого французского бренда являются довольно престижными и пользуются высоким спросом.

Седан Пежо 508 2014-2015 фотоСпустя три года с момента начала продаж машин первого поколения, компания объявила о предстоящем международном анонсе обновленной версии 508-го. Премьера должна состояться в рамках проводимого в конце лета 2014 года Московского автосалона. Сразу после официального представления новинки намечен и старт продаж обновленного Peugeot 508.

Новый флагман французского автопроизводителя смотрится значительно дороже и современнее своего предшественника. По словам руководства компании, стиль предыдущего поколения автомобилей Пежо 508 основывался на воплощении надежности машины, подчеркивая безупречность ее сборки. Обновленная же версия получилась более элегантной и изящной. Ведь перед дизайнерами стояла непростая задача придать экстерьеру автомобиля строгость, мощь и индивидуальность одновременно.

Одним из ключевых элементов внешнего облика Пежо 508 2015 модельного года стала новая радиаторная решетка, которая выполняет роль своеобразной «фишки» внешнего дизайна всего модельного ряда автомобилей Peugeot. Рисунок решетки стал более вытянутым, а эмблема компании – лев, стоящий на задних лапах, расположилась по центру. Таким образом, создатели машины попытались связать новые тенденции в оформлении французских автомобилей с мотивами автомобилей-предшественников, классическими моделями 5-й серии. Надо сказать, что представленному автомобилю отведена роль первенца нового корпоративного стиля марки, который, в первую очередь и продемонстрирован в передней части машины. Уверенный и напористый «передок» Пежо 508 найдет свое воплощение и в других моделях компании, запланированных к выпуску в ближайшие годы.

Обновленный универсал Пежо 508Еще одним характерным элементом внешнего вида стала совершенно новая передняя светотехника. Головная оптика автомобиля, включая основные фары, «противотуманки», дневные ходовые огни, а также указатели поворота имеют полностью светодиодную начинку. При этом в зависимости от конкретной модификации модели, дневные ходовые огни могут входить в состав блоков передних фар или быть интегрированными в передний бампер. Форма капота несколько изменилась – его контур стал заметно более ровным, обеспечив, тем самым, оптимальный баланс передней и кормовой частям автомобиля. По сравнению с автомобилем первого поколения, задние фонари обновленного седана Peugeot 508 2015 также изменились – они стали располагаться более горизонтально, нежели у модели 2010 года. Эффектная задняя светотехника подчеркивает новый для модели, технологичный стиль оформления экстерьера.

Не меньшим изменениям подвергся интерьер автомобиля. В верхней части центральной консоли доминирует большой сенсорный экран диагональю 7 дюймов. Он отвечает за управление большей части бортового функционала, в том числе, выполняет роль монитора для камер обзора и экрана системы навигации. Благодаря применению сенсорной технологии, разработчикам удалось уменьшить количество кнопок на центральной консоли и приборной панели, добавив удобные и полезные ниши для хранения мелочевки. Сама приборная панель автомобиля обрела большую информативность, получив функциональный дисплей, информирующий водителя о текущей ситуации по движению. Рулевой колесо позволяет управлять множеством функций машины, не отрывая рук. Правда, диаметр руля несколько великоват, что может оказаться неудобным для водителей субтильной комплекции.

Фото салона нового Пежо 508 2015 модельного годаНовый Пежо 508 2014-2015 оснащается рядом электронных систем, обеспечивающих высокий уровень комфорта и безопасности как водителя, так и пассажиров. Новинка оборудована системой доступа в салон и пуска двигателя без ключа, четырехзонным климат-контролем, системой автоматического переключения света фар с дальнего на ближний, высококачественным музыкальным центром и целым рядом других опций, включая систему, отслеживающую слепые зоны и контролирующую движение машины относительно дорожной разметки. Особой гордостью французских разработчиков стала новейшая коммуникационная система Peugeot Connect Apps, обеспечивающая максимальное удобство пользования сервисами Интернета за рулем. В условиях постоянного обновления информации в режиме реального времени водитель регулярно получает данные о загруженности дорог, наличии мест на ближайших паркингах, стоимости топлива, погодных условиях и о многом другом.

Флагманская модель будет выпускаться в двух версиях кузова – седан и универсал. Для обоих типов одним из основных элементов, обеспечивающих точное управление и безопасное вождение автомобиля, является подвеска. Независимая конструкция спереди, включающая двойные поперечные рычаги для версий машины с мощным дизельным мотором, а также «псевдо МакФерсон», устанавливаемый на остальные варианты, в тандеме с многорычажной задней подвеской, обеспечивают хорошую управляемость даже на дорогах с низким качеством покрытия.

Линейка силовых установок Peugeot 508 нового поколения включает три совершенно новых мотора. Это пара дизельных и один бензиновый двигатель последнего поколения.

Бензиновый 1.6-литровый агрегат имеет мощность в 165 л.с. и может агрегатироваться с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Помимо увеличившейся мощности, по сравнению с предыдущим бензиновым двигателем, этот мотор отвечает сверх строгим экологическим нормам стандарта Евро 6.

Не менее экологичны и два дизельных агрегата. Новый мотор BlueHDi, обладающий рабочим объемом 2 литра и максимальной мощностью 150 л.с., обеспечивает показатель вредных выбросов CO2 на уровне 105 г/км. Старший дизельный двигатель, устанавливаемый на топовые версии автомобиля, имеет аналогичный рабочий объем в 2 литра, но его максимальная мощность составляет 180 л.с Для дизельных моторов производитель также предусмотрел возможность установки новых автоматической и механической 6-ступенчатых коробок передач.

Спустя некоторое время после старта продаж седана и универсала планируется начать выпуск дополнительной полноприводной модификации Peugeot 508 RXH. Впрочем, в России такая версия французского автомобиля вряд ли появится.

Фото Пежо 508 2014-2015

peugeot-508-2015-2 peugeot-508-2015-3 peugeot-508-2015-4 peugeot-508-2015-6 peugeot-508-2015-9 peugeot-508-2015-12 peugeot-508-2015-13 peugeot-508-2015-14 peugeot-508-2015-16 peugeot-508-2015-17

avtonam.ru

Новый Peugeot 508 (2015) обзор с фото и видео. Технические характеристики Пежо 508 (2015)

Новый Peugeot 508 (2015) обзор с фото и видео. Технические характеристики Пежо 508 (2015)

В этом году, на Парижском автосалоне, компания Peugeot представила заинтересованной публике целых сорок новых автомобилей, среди которых были Peugeot 308 рестайлинговая версия, и Peugeot 508, явившиеся, вне всяких сомнений, бескомпромиссным примером того, что всемирно известный автогигант намерен выходить на более высокий уровень рыночного сегмента.

Примечательно то, что Пежо 308 создан именно для тех, кто ценит стиль и высокую производительность, а Пежо 508 является тем самым автомобилем, который уверенно укрепил позиционную философию компании в классе «D». Но отдельного внимания достоин 508 Пежо, поразивший всех попыткой воплотить в себе многофункциональность с чем-то совершенно новым и уникальным, что определённо выделит своего владельца из стандартной толпы обычных городских автомобилистов.

Peugeot 508 (2015) фото

Peugeot 508 (2015)

Новое слово в семействе ПЕЖО

Пежо 508 (2015), как представитель новой жизни и достойный наследник своего рода, будет доступен заинтересованной публике в двух версиях: седан и универсал. Причём как первая, так и вторая, получили от своих создателей глубокие перемены передней и задней частей кузова, в том числе капот, и, конечно же, светодиодную технику. Но, независимо от комплектовки, этот автомобиль заслуживает достойной похвалы за то, что сосредоточил в себе совершенно новые технические решения, инновационные идеи и некоторые особые черты обновлённой линейки.

Peugeot 508 (2015) фото

Peugeot 508 (2015)

По призванию данная версия машины призвана заменить сразу двух своих соратников. Это модели 607 и 407, которые получили мировое признание и массу положительных рекомендаций. И именно в этом заключалась основная сложность создания рестайлинговой модели, потому как, было очень сложно создавать нечто, ещё более совершенное и изысканное.

Видео Peugeot 508 (2015) 

Но, как бы там ни было, инженеры компании — это бывалые и изворотливые умы, которых вряд ли могут остановить какие-либо трудности. Потому, они превосходно справились со своими обязанностями, представив Peugeot 508 в неповторимом дизайне, как внешнего, так и внутреннего содержания, не растеряв двухсотлетних традиций особого стиля Пежо.

Peugeot 508 (2015) универсал фото

Peugeot 508 (2015) универсал

Экстерьер машины поражает своей грамотной продуманностью, где каждая деталь решает свою задачу и остаётся весьма привлекательной внешне. Аэродинамический обвес и массивный бампер обеспечивают отличную аэродинамику и устойчивость машины. Получившая более агрессивный вид решётка радиатора следит за качественным охлаждением мотора, а благодаря довольно круто наклоненному лобовому стеклу водитель получает практически идеальный обзор, а кузов становится более стремительным.

Технические характеристики интерьера демонстрируют тактически вышколенную конструкцию, создающую все условия комфорта не только водителю, но и его пассажирам. Отделка салона выполнена из качественных материалов, поддерживая каждым штрихом изысканность и утончённость французского шарма.

Peugeot 508 (2015) салон фото

Салон Peugeot 508 (2015)

Водительское и пассажирские сидения настраиваются так, что каждый сможет настроить кресло под себя, и даже при длительных поездках не будет ощущаться никакого дискомфорта. Словом, в машине можно будет не только добраться домой после тяжёлого рабочего дня, но и расслабиться в нём, полностью насладившись уютным и комфортным удовольствием.

Оснащённая мягкой подсветкой панель приборов, отвечающая за информацию, дополнена борткомпьютером с красивым и понятным дисплеем, что позволяет своевременно и легко получать всю необходимую информацию о работе систем, и данные о других технических характеристиках.

Примечательно ещё и то, что значительная часть важных элементов управления сгруппировалась на рулевом колесе. Так что пользоваться ими тоже очень удобно.Короче говоря, неважно, что вам больше импонирует, представительный переднеприводный седан или внушительный полноприводный универсал, который, скорее всего, будет доступен только европейскому рынку, в любом случае Пежо 508 (2015) — это автомобиль, созданный для тех, кто знает, что такое успех и стремится достигать новых побед!

Peugeot 508 (2015) универсал фото

Peugeot 508 (2015) универсал

Технические характеристики

Как обычно, технические характеристики моторов для рынка европейского уровня будут значительно интереснее, нежели для нас, что выражается в количественной несправедливости соотношений 8 : 3. В том числе, Европе будет доступна и гибридная технология HYbrid4.Ну а наши автолюбители, скорее всего, будут довольствоваться одной бензиновой версией THP, которая имеет объём в 1,6 литров и способность выдавать силу 165 резвых скакунов, а также, смогут выбирать один из двух дизельных вариантов одинакового объёма в два литра и мощностью либо на 150, либо 180 лошадиных усилий.

Интересные статьи.

avto1z.ru

цена, фото, характеристики Пежо 508 2015

Компания Peugeot опубликовала фотографии и информацию о технических характеристиках рестайлингового семейства 508 2015 модельного года. Мировая премьера автомобилей состоялась на автосалоне в Москве в конце августа 2014 года.

седан Peugeot 508 2015

Фото нового седана Peugeot 508 2015 модельного года

Модель как и прежде будет выпускаться в кузовах седан и универсал. Последний также будет доступен в полноприводном исполнении RXH с гибридной силовой установкой.

фото седана Peugeot 508 2015 сбоку

задняя часть Peugeot 508 2015 Седан

Автомобили получили измененные переднюю и заднюю части кузова, светодиодную светотехнику и капот иной формы.

салон Peugeot 508 2015

фото салона

Технические характеристики Peugeot 508 2015

Линейка силовых агрегатов включает новый турбированный бензиновый 1,6-литровый двигатель ( мощностью 120 л.с. или 150 л.с.), 2-литровый дизельный мотор HDi (136 или 140 л.с.) и дизельный 2,2-литровый (204 л.с.).

Двигатели будут работать в паре с 6-ступенчатой механической КПП, либо с новой автоматической КПП EAT6.

фото универсала Peugeot 508 SW 2015

фото универсала 508 SW 2015

задняя часть Универсал Peugeot 508 SW 2015

Полноприводная версия 500 RXH оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 163-сильного дизельного ДВС объемом 2,0 литра и 27-киловаттного электромотора.

Из изменений в салоне автомобиля стоит отметить появление новой панели приборов и цветного проекционного дисплея.

В оснащение рестайлингового Peugeot 508 2015 входят: электрический парковочный тормоз, система бесключевого доступа и запуска, четырехзонная автоматическая система кондиционирования воздуха, автоматическое переключение света фар с дальнего на ближний и стереосистема JBL.

гибридный Peugeot 508 RXH 2015

фото гибридного 500 RXH 2015 года

задняя часть гибридного Peugeot 508 RXH 2015

В качестве опций будут предложены датчик слепых зон и камера заднего вида, картинка с которой выводится на сенсорный экран.

Цена

Продажи модели начнутся в сентябре 2014 года. Цены на седан Peugeot 508 2015 были объявлены в начале сентября 2014 года.

Двигатель

Трансмиссия

Кузов

Access

Active

Allure

GT

1.6 л 120 л.с.

АКПП6 ETG

Седан

999000

 

 

 

1.6 л. 150 л.с.

АКПП6 EAT6

Седан

 

1199000

1339000

 

Дизельный — 2.0 л 136 л.с.

АКПП6 EAT6

Седан

 

 

1434000

 

Дизельный — 2.2 л 204 л.с.

АКПП6 EAT6

Седан

 

 

 

1689000

Дизельный — 2.0 л 140 л.с.

МКПП6

Седан

Версии с двигателем 2.0 140 л.с. с МКПП6 будут доступны, начиная с производства Ноябрь 2014

В состав базовой комплектации седана входят: 6 подушек безопасности, антипробуксовочная система (ASR), система курсовой устойчивости (ESP), двухзонный климат-контроль, спортивное рулевое колесо, аудиосистема с 6 динамиками, светодиодные дневные ходовые огни и другое.

Для российского рынка автомобили будут поставляться из Франции.

Читайте также:

 

autompv.ru

Peugeot 508 SW: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Пежо 508 Универсал

К сожалению, автомобиль Peugeot 508 SW не продается в России в салонах официальных дилеров Peugeot, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

Технические характеристики Peugeot 508 SW

Год выпуска 2010
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4813
Ширина, мм 1853
Высота, мм 1476
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 560
Страна сборки Франция

Модификации Peugeot 508 SW

Peugeot 508 SW 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, н·м / оборотах160/4250
Расход по трассе, л на 100 км 5.2
Расход в городе, л на 100 км 8.2
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 508 SW 1.6 THP MT

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах156/6000
Момент, н·м / оборотах240/1400-4000
Расход по трассе, л на 100 км 5.0
Расход в городе, л на 100 км 9.3
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 508 SW 1.6 THP AT

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах156/6000
Момент, н·м / оборотах240/1400-4000
Расход по трассе, л на 100 км 5.5
Расход в городе, л на 100 км 10.4
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 508 SW 1.6 Hdi MT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах112/3600
Момент, н·м / оборотах240/1500-3000
Расход по трассе, л на 100 км 4.2
Расход в городе, л на 100 км 5.9
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 508 SW 1.6 Hdi AMT

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах112/3600
Момент, н·м / оборотах270/1750-2000
Расход по трассе, л на 100 км 4.5
Расход в городе, л на 100 км 5.1
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 508 SW 2.0 Hdi MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, н·м / оборотах320/2000
Расход по трассе, л на 100 км 4.0
Расход в городе, л на 100 км 6.8
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 508 SW 2.0 Hdi AT

Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах163/3750
Момент, н·м / оборотах340/2000-3000
Расход по трассе, л на 100 км 4.5
Расход в городе, л на 100 км 7.8
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 508 SW 2.2 Hdi AT

Максимальная скорость, км/ч232
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32179
Мощность, л.с. / оборотах204/3500
Момент, н·м / оборотах450/2000-2750
Расход по трассе, л на 100 км 4.7
Расход в городе, л на 100 км 8.1
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot 508 SW по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Peugeot 508 SW

Peugeot 508 SW, 2013 г

Автомобиль хороший, динамика турбированного двигателя в паре с коробкой «Айсин» достойная, практически не устаешь, к эргономике водительского места привык быстро. Дорогу Peugeot 508 SW держит прекрасно, с учетом спортивного стиля езды, крены даже провоцировал, но машина достойно проходила повороты на высоких скоростях не выходя в заносы. Это создает чувство уверенности. Радует высокий клиренс, бордюры и грунтовка не создают особых проблем. В условиях зимы электронный стояночный тормоз отключил, опасаясь примерзания колодок. 2-зонный климат контроль работает прекрасно, не выхожу с автоматического режима, все устраивает. Не помешал бы электроподогрев лобового стекла, как на «Фордах», хотя и турбообдув быстро размораживает лобовое стекло. Машинка достаточно комфортно катится по разным дорожным покрытиям, мне нравится, что конструкторам удался оптимальный компромисс мягкости и жесткости подвески Peugeot 508 SW, при сдвиге в сторону более мягкой подвески она потеряла бы устойчивость в движении, как следствие крены и заносы. Сиденья удобные, электрорегулировки в широком диапазоне на любую комплекцию. Рекомендую попробовать эту машину тем, кто сомневается в качестве в выборе. Небольшие огрехи есть, но мелочные. В общем, для меня это удачный выбор при соотношении цены и качества.

   Достоинства: вместительный багажник и просторный салон. Качество материалов внутри. Приемистый двигатель. Расход топлива.

   Недостатки: пока назвать не могу.

  Валерий, Москва

 

Официальные дилеры Peugeot

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Peugeot.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Peugeot 508 SW - тест драйвы

 

Peugeot 508 SW / Пежо 508 Универсал

На Парижском автосалоне 2010 года компания Peugeot представила новинку модельного ряда – Peugeot 508 SW, новое поколение французской марки в классе универсал. Эта модель гармонично соединяет высокие стандарты и эмоциональность. Приятный дизайн универсала Peugeot 508 не оставит равнодушным никого в общем потоке. Комфортабельный и продуманный до мелочей салон обеспечит приятные эмоции во время поездки.

Выпустив Пежо 508, французский бренд продолжает курс на лидерство в мировом масштабе. Новый автомобиль производится во Франции для Европы, а также в Китае для этого наиболее динамичного на сегодняшний день автомобильного рынка. Для универсала предлагается широкая гамма силовых агрегатов. Наиболее производительной является дизельная модификация с 2.2-литровым 204-сильным двигателем. В России универсал Peugeot 507 SW официально не предлагается.

avto-russia.ru