Peugeot 5008 2017 – теперь классический паркетник. Пежо 5008 фото


Peugeot 5008 — тест-драйв — журнал За рулем

18 апреля 2017 года

Что светит новому Peugeot 5008 на российском поле кроссоверов?

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Материалы по теме

Двадцать-тридцать лет назад в Peugeot делали отличные автомобили. Надежные, элегантные, с чертовщинкой. Французы блистали в спорте. Победы в «Дакарах» и «Ле-Манах», поставка двигателей для Формулы 1, разгром соперников в мировом ралли. Но в двухтысячных как отрезало — ни гоночных достижений, ни ярких автомобилей. Ей-богу, после ладного 206‑го я не могу вспомнить ни одного Peugeot, который меня зацепил бы.

Похоже, французы тоже поняли, что идут неверной тропой, и стали потихоньку возвращать автомобилям былой шарм. Теперь что ни модель — красавица. Недавно вместо неведомой зверушки 3008 появился симпатичный кроссовер, а теперь представлен и его старший брат — семиместный Peugeot 5008. Он сбросил минивэновский прикид, облачившись в стильный костюм паркетника.

Растянутое удовольствие

Подобно сводному брату C4 Grand Picasso, новичок представляет собой растянутую на 16 мм версию Peugeot 3008 с перекроенной задней частью. В основе машины — прижившаяся модульная платформа ЕМР2. К счастью, от рыбообразного дизайна ушли к элегантному стилю.

Интерьер и вовсе получился божественный. Будь я в жюри конкурса автокрасоты, с радостью отдал бы приз за самый дизайнерский салон новой линейке «пыжиков». Яркому стилю подыгрывают разнофактурные материалы. Мягкий пластик, деревянные или тканевые вставки. Пластмасса же мастерски изображает металл. Даже своеобразное расположение приборной панели — на нее смотришь поверх руля — не портит праздник. Еще бы качество комплектующих подтянуть, а то стильные клавиши на центральной консоли изрядно люфтят.

Интерьер покоряет смелыми линиями и разнофактурными материалами. Центральный туннель — маленькое произведение интерьерного искусства. Пластик отлично маскируется под металл.

Интерьер покоряет смелыми линиями и разнофактурными материалами. Центральный туннель — маленькое произведение интерьерного искусства. Пластик отлично маски

www.zr.ru

Тест драйв Peugeot 5008 - обзор и фото, технические характеристики модели 2018 года

Peugeot 5008 1.6 THP AT GT Line. Цена: 2 179 000 р. В продаже: с февраля 2018 г.

Peugeot 5008

Задние светодиодные фонари в стиле три «когтя» — характерная особенность моделей «5008» ( «3008»).

тест драйв Peugeot 5008

Сразу стоит оговориться, что Peugeot 5008 — близкий соплатформенный родственник компактного Peugeot 3008. Настолько близкий, что передняя половина обоих автомобилей идентична. Французы решили обойтись малой кровью, подчеркнув харизматичность старшеклассника размерами и оригинальной стилистикой кормовой части. Вышло внушительно. А все потому, что при выросшей, по сравнению с 3008-м, на 165 мм колесной базе и, соответственно, длине количество добавленного «железа» не оставляет повода для сомнений в солидности машины. Впрочем, и дизайн задней части 5008-го сработан в том же ключе брутальности. А корпоративные задние фонари с тремя светодиодными «когтями» добавляют автомобилю элегантности. В целом получилось гармонично. И основательно, как и полагается большому кроссоверу.

фото салона Peugeot 5008

Стиль «кокпита» буквально источает магию совершенства.

В задних дверях спрятаны выдвигающиеся шторки.

Кстати, семиместным по умолчанию Peugeot 5008 может быть только в одной из трех комплектаций — в топовой GT Line (о которой сейчас и идет речь). Базовая же версия Active исключительно пятиместная, а «серединная» Allure имеет два дополнительных места в качестве опции. Семиместность 5008-го начинает наглядно проявляться за спинками передних сидений. Прирост колесной базы настолько благотворно сказался на пространстве для ног обитателей второго ряда, что рассуждения о целесообразности дополнительных сантиметров кажутся как минимум неуместными. Но здесь не только по-настоящему просторно — имеется возможность продольной регулировки и пятиступенчатого наклона спинки. Что характерно, сиденье у каждого из трех пассажиров персонифицированное (в отличие от 3008-го), и его можно подгонять под себя вне зависимости от предпочтений «коллег». На втором ряду вообще царство комплексного комфорта, в числе компонентов которого и панорамная крыша, и персональные регулируемые воздуховоды, и электророзетки на 12 и 220 вольт, и откидные столики, и выдвигаемые шторки… Пол под ногами абсолютно ровный даже по центру.

багажник Peugeot 5008

При сложенных сиденьях переднего пассажира, второго и третьего рядов возможна транспортировка длинномеров 3179 мм.

Передняя часть кузова у «3008» и «5008» идентичны, а задняя кардинально отличается. У «5008» она гораздо брутальнее.

С одной стороны, отсутствие трансмиссионного тоннеля — это благо для центрального пассажира, с другой — красноречивый намек на моноприводную (точнее, переднеприводную) сущность автомобиля. Да, для Peugeot 5008 полного привода не предусмотрено. И не планируется (в отличие от младшего собрата, у которого в следующем году под задней осью должен появиться тяговый электродвигатель). Стоит упомянуть о невозможности поджать ноги под себя, поскольку они упираются в вертикальную ступеньку «амфитеатра», — и перейти на галерку. Сказать это легко, а вот сделать… Проникновение на третий ряд связано с рядом трудностей гимнастическо-акробатического характера. Впрочем, справедливости ради, эта процедура при определенной сноровке будет доступна большей части среднестатистических индивидуумов.

заднее сиденье пежо 5008

У каждого из трех сидений второго ряда имеется продольная регулировка и регулировка наклона спинки.

Пробираться на третий ряд довольно сложно. О месте для ног можно косвенно судить по размерам чемоданчика.

Непродолжительная поездка сзади тоже не вызовет особого негатива. Но при условии, что сиденья второго ряда максимально отодвинуты вперед. В противном случае ноги галерочникам девать будет некуда. А вообще, эти дополнительные сиденья уместнее использовать в качестве вотчины для детей. Каждое из двух креслиц прячется в собственную нишу в днище багажника. Процесс складывания-раскладывания никаких трудностей не вызывает. Столь же легким движением руки сиденья можно демонтировать полностью и, оставив, скажем, в гараже, увеличить объем багажника для перевозки грузов. Кстати, пространство для поклажи в пятиместном варианте у Peugeot 5008 составляет внушительные 1060 литров, чего не скажешь о семиместном, при котором вместимость определяется парой дорожных сумок. Два задних ряда при раскладывании образуют ровный пол, что существенно упрощает перевозку крупногабаритных предметов. А возможность сложить спинку правого переднего сиденья гарантирует перевозку длинномеров более трех (3,179) метров. Но и это еще не все козыри 5008-го. Машину снабдили функцией «Свободные руки», позволяющей открыть пятую дверь с помощью ног. Причем на торце двери есть пара кнопок. Одна — привычная, для принудительного закрывания. А вот вторая — для вариаций на «ножную» тему: при нажатой кнопке и взмахе ногой под бампером (ключ в кармане) машина самостоятельно закрывает пятую дверь и полностью запирается. А при отжатой кнопке просто закрывает дверь. Удобно, ничего не скажешь. Еще бы угол открывания этой двери сделали побольше, чтобы высокорослым не тереться макушкой о внутреннюю поверхность.

Пользоваться импульсным селектором передач очень удобно.

Спереди в Peugeot 5008 так же футуристично и так же хорошо, как и в 3008-м. Об этом уже много написано, в том числе и в «5 колесе». Особенно это чувствуется, когда находишься за рулем, в «объятиях магического кокпита». Будучи обескураженным обилием систем управления, комфорта, безопасности и «оболочкой», в которую эти системы упакованы, понимаешь, что будущее уже наступило. Пожалуй, кто бы ни оказался за рулем, он будет не в силах остаться равнодушным. Разумеется, с преобладанием положительных эмоций.

Водительское сиденье имеет электрорегулировку и память двух положений.

В качестве силовых агрегатов «русским» версиям 5008-го адресованы бензиновая турбочетверка мощностью 150 л. с. (как в нашем случае) и турбодизель с аналогичным мощностным потенциалом, но более «моментный». В трансмиссии использован 6-ступенчатый автомат. Что касается ездовой динамики, новый французский автомобиль звезд с неба не хватает, но позволяет разгоняться уверенно и ровно. Как и поддерживать впоследствии довольно высокий темп движения. При активированном режиме «Спорт» вместе с оборотами поднимается планка темперамента машины, но езда становится несколько «рваной». Несмотря на это, претензий к коробке нет: по большей части агрегат вполне предсказуемо передает тягу от мотора к колесам. Автомобиль отзывчив и с большой точностью следует за командами руля.

Разрекламированный Advanced Grip Control — система выбора трансмиссионного режима в разных условиях («Нормальный», «Снег», «Грязь», «Песок», «ESP отключена») — не особо влияет на адаптацию автомобиля к бездорожью.

Активным круиз-контролем пользоваться не очень удобно, потому что он раположен под рулем.

Благодаря довольно большому весу и удлиненной колесной базе 5008-й демонстрирует завидную стабильность в большинстве режимов движения. Правда, на неровностях с вертикальными кромками машину зачастую немного переставляет. В целом же подвеска довольно всеядна и позволяет ехать быстро, без пристального «сканирования» дороги. Удивительно, но даже на грунтовке, даже несмотря на короткоходность, подвеску «пробивает» лишь изредка. Разрекламированный Advanced Grip Control — система выбора режима в разных условиях («Нормальный», «Снег», «Грязь», «Песок», «ESP отключена») — не особо влияет на внедорожную ситуацию. Поэтому соваться на 5008-м в подозрительные песчано-снежные места не стоит. Велик риск посадки. Тем более что и заявленный дорожный просвет в 230 мм преувеличен процентов на 20–30. Тормоза у автомобиля без нареканий.

К услугам задних пассажиров даже розетка на 220 В.

В топовой комплектации GT Line, в которую включены все мыслимые и немыслимые опции типа компьютерного щитка приборов, активного круиз-контроля, массажа в сиденьях, ароматизации салона и т. п., Peugeot 5008 заявлен по цене 2 179 000 р. Дизельный GT Line предлагается за 2 309 000 р. А стартует стоимость машины с 1 899 000 р. В российской версии имеются такие приятные мелочи, как увеличенный бачок омывателя, металлическая защита картера, подогрев зоны покоя дворников и сегмента вдоль левой кузовной стойки.

На спинках передних сидений имеются откидные столики.

Что же «в сухом остатке»? Стилистически Peugeot 5008 похож на кроссовер. И ничего плохого в этом нет. Как ничего плохого нет и в призыве маркетологов путешествовать с 5008-м везде и всюду. Но «покорять заснеженные вершины» на этом автомобиле следует с осторожностью — из-за отсутствия полного привода. А вот для поездок по дорогам с твердым покрытием, большой компанией или с большим количеством вещей Peugeot 5008 действительно хорош.

На торце пятой двери – две кнопки. Красная, при нажатии на нее, просто закрывает дверь. А черная, либо закрывает дверь при взмахе ногой под бампером, либо (будучи нажатой) — закрывает дверь и запирает машину.

Технические характеристики Peugeot 5008 1.6 THP AT GT Line

Габариты 4641х1844х1646 мм
База 2840 мм
Снаряженная масса 1615 кг
Полная масса 2240 кг
Клиренс 236 мм
Объем багажника 1060/2150 л
Объем топливного бака 56 л
Двигатель Бензиновый, рядный, атмосферный 4-цилиндровый 1598 см3 150/6000 л. с./мин-1, 240/1400 Нм/мин-1
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая, привод передний
Размер шин 225/55R18
Динамика 206 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,5/5,0/5,8 л на 100 км
Конкуренты Skoda Kodiaq, Hyundai Grand Santa Fe, KIA Sorento Prime
  • Эффектный дизайн, насыщенность оборудованием, простор.
  • Относительно мало места сзади, маленький багажник в 7-местном варианте.

Два задних кресла прячутся в персональных нишах, в полу.

Вердикт

Новый Peugeot 5008 производит сильное впечатление. В результате метаморфозы автомобиль лучше соответствует тенденциям рынка. Сильными сторонами являются стиль, ездовые свойства, насыщенность всевозможными системами.

5koleso.ru

Пежо 5008 (2015-2016) - фото, цена, характеристики Peugeot 5008

Компактвен Peugeot 5008 был представлен летом 2009 года. В его основу легло шасси от хэтчбека Пежо 308, а многие технические решения позаимствованы у Citroen C4 Grand Picasso.

В линейке французского производителя Пежо 5008 занял место на ступень ниже минивена с индексом 807. Габаритная длина новинки составляет 4 530 мм (величина колесной базы – 2 735), ширина – 1 835, высота – 1 640.

Фото Peugeot 5008

Каталог Peugeot

В салоне Peugeot 5008 (2015-2016) щегоялет подобием кокпита для водителя с немного развернутой в его сторону центральной консолью и удобно расположенным на подиуме рычаге коробки переключения передач.

Peugeot 5008 II

В качестве силовых агрегатов для авто предлагаются 1,6-литровые бензиновые движки мощностью 120 и 156 л.с., а также дизели аналогичного объема с отдачей в 110 и 150 сил. А на вершине гаммы расположен 163-сильный мотор, работающий на “тяжелом” топливе, объемом 2,0 л.

На автосалоне во Франкфурте 2013 дебютирует обновленный Пежо 5008 2014 года, получивший иное оформление передка, выполненное в соответствии с текущим фирменным стилем компании.

Фото салона Пежо 5008

Компактвен обзавелся широкой решеткой радиатора на манер хэтчбеков 208 и 308, иной головной оптикой, а также другим передним бампером и капотом. На крыше автомобиля разместились интегрованные рейлинги.

Судя по всему, в оформлении интерьера, а также в технической части обновленный Peugeot 5008 серьезных изменений не претерпел. Более детальная информация станет известна позже. Правда, поставки модели в России по прежнему не планируются.

Видео Peugeot 5008

www.allcarz.ru

Peugeot 5008 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Peugeot 5008 дебютировал на ежегодной международной автомобильной парижской автомобильной выставке осенью 2016 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Внешность у новинки довольно специфическая. В глаза бросаются фигурные фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней сверху. Решетка радиатора небольшая. Она состоит из нескольких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные углубления с маленькими круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.

Размеры Peugeot 5008

Отныне, Peugeot 5008- это кроссовер, а не минивэн, который выпускался под этим названием с 2009 года. Его габаритные размеры составляют: длинна 4641 мм, ширина 1844 мм, высота 1646 мм, а колесная база- 2840 мм. Клиренс Пежо 5008 равняется 190 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит отличную плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Peugeot 5008 может оснащаться тремя рядами сидений, такая версия способна взять на борт до 7 пассажиров, но стоит отметить, что на галерке с комфортом смогут разместиться разве что дети. Если сложить задние места, то можно освободить вплоть до 780 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить 2150 литров.

Технические характеристики Peugeot 5008

Peugeot 5008 оборудуется шестью двигателями, автоматическими и механическими коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Peugeot 5008- это рядный трехцилиндровый турбированный бензиновый агрегат объемом 1199 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, он развивает 130 лошадиных сил при 5500 об/мин и 230 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с механикой разгонится до первой сотни за 10,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 188 километрам в час. Расход топлива Пежо 5008 составит 6 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Peugeot 5008 оснащаются рядным четырехцилиндровым турбированным дизельным двигателем объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил при 3750 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер срывается с места до сотни за 9,1 секунды, а скоростной потолок составляет 208 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились отличным крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Peugeot 5008 составит 5,5 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе, 4,4 литра во время поездки по трассе и 4,8 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Peugeot 5008 идет в ногу со временем. У него броский и необычный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Peugeot 5008 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Новый Peugeot 5008 2017-2018 - фото модели, цена и комплектации, характеристики

Текущий 2016 год компания Peugeot проводит под знаком полномасштабного обновления своего модельного ряда, о чем говорят сразу несколько вышедших в свет новинок с эмблемой льва. Все началось с премьерного показа рестайлинговой версии 2008-го в феврале, продолжилось майской презентацией нового поколения 3008-го, и вот к сентябрьскому автомобильному форуму в Париже подоспел модернизированный Peugeot 5008 – на сегодняшний день самый крупный представитель линейки паркетников французского бренда. На очереди следующая по счету генерация Пежо 2008, уже успевшая засветиться на дороге в камуфляже. Интересно, что все представленные модели, до обновления являвшиеся по сути минивэнами, после такового превратились в паркетники. Это новый подход французов, которые не могли остаться в стороне в свете последних тенденций неуклонного роста доли SUV на глобальном рынке.

Фото Пежо 5008 2017-2018 годаНовый Пежо 5008 2017-2018 модельного года предстанет перед парижской публикой в нескольких вариантах исполнения. Компанию стандартной версии паркетника составят «спортивный» Peugeot 5008 GT-Line и «заряженный» Peugeot 5008 GT. Каждая из вариаций готова порадовать новым эмоциональным внешним дизайном, основательно перекроенным салоном с тремя рядами сидений, вместительным багажником, массой электронных систем помощи, линейкой высокотехнологичных моторов.

В основе нового большого паркетника Пежо лежит модульная платформа EMP2, на которой кроме «младшего» 3008-го построены Peugeot 308, Peugeot 408 и Citroen C4 Picasso. Внешние габариты и пропорции кузова новинки соответствуют классическим размерам SUV С-класса, к коим можно смело отнести Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq. Точные цифры следующие: длина – 4641 мм, ширина – 1844 мм, высота – 1646 мм. Обращает на себя внимание сильно вытянутая колесная база кроссовера (2840 мм), оставляющая на передний и задний свесы 926 и 875 мм соответственно. Под днищем автомобиля остается просвет в целых 236 мм, которому могут позавидовать многие конкуренты.

Оригинальный дизайн кормы Пежо 5008 2017-2018Большинство моделей французского концерна отличаются яркой, эпатажной и в какой-то степени футуристической внешностью. Отлично вписывается в этот ряд и новый Peugeot 5008 2017-2018 года, несмотря на то, что в экстерьере он многое позаимствовал у 3008-го. Очень эффектно смотрится фронтальная часть кузова автомобиля со стильной хромированной решеткой радиатора и «прищуренными» фарами головного света, украшенными тонкими лентами светодиодных ходовых огней. Основные секции передней оптики также могут быть с LED-наполнением, но только в дорогих комплектациях, в базе же предлагаются ксеноновые фары (версии GT-Line  и GT по умолчанию оснащаются светодиодами).

Корма нового Пежо 5008 не менее выразительна, чем носовая часть. Большая квадратная дверь багажника кроссовера глубоко врезается в задний бампер, что обеспечивает удобную погрузочную высоту (676 мм). Окно пятой двери снизу подпирает широкая глянцевая полоса, края которой вспыхивают огнями габаритных фонарей в виде трех вертикальных блоков оптики. Формируемая ими иллюминация, надо думать, весьма впечатляюще смотрится в ночное время.

Пежо 5008 2017-2018 фото салонаВ салоне новинки не нашлось места стандартным решениям, характерным для большинства вариантов внутренних убранств. Адаптированный под модель интерьер i-Cockpit второго поколения обескураживает своей экстравагантностью – это и своеобразная двухуровневая передняя панель, и оригинальное «пианино» клавиш управления ботовыми функциями, и цифровая приборка 12.3 дюйма с красивой графикой, и малюсенькое рулевое колесо, подрезанное не только снизу, но и сверху. Мультимедийная система Peugeot 5008 имеет современное программное обеспечение, включающее интерфейсы MirrorLink, Android Auto и Apple CarplayTM. Помимо этого доступна функция навигации с возможностью вывода трехмерных карт не на основной 8.0-дюймовый дисплей, а на экран приборной панели. Распознавание голосовых команд осуществляется с помощью Android S-Voice или Apple Siri.

Конфигурация задних сидений кроссовера позволяет легко осуществлять их трансформацию под самые разные нужды. Второй ряд образуют три раздельных кресла, способных перемещаться вдоль салона и изменять наклон спинки с фиксацией в одном из пяти положений. Два задних сиденья можно легко сложить «в пол» или вообще убрать из салона. Демонтаж не составит особого труда, так как вес каждого кресла не превышает 11 килограммов, и они обладают общим механизмом крепления.

Багажник Пежо 5008 в одном из вариантов конфигурацииОбъем грузового отсека Пежо 5008 2017-2018 при пятиместной компоновке салона достигает 780 литров, что на 100 литров превышает вместительность багажника модели предыдущего поколения. Сложенное кресло переднего пассажира дает возможность загрузить длинномеры до 3.2 метров. Плюс к этому можно добавить бесчисленное количество разбросанных по салону ниш и боксов под мелочевку суммарной емкостью 38 литров.

Среди опций, входящих в список дополнительного оборудования, отметим передние сиденья с функцией массажа, панорамную крышу с люком, индукционную зарядку смартфонов, премиальную акустику Focal. В числе доступных электронных систем помощи значатся адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с распознаванием статических и динамических объектов, идентификация дорожных знаков, контроль степени усталости водителя, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, ассистент парковки, помощник при спуске с горы.

Цена и комплектации Пежо 5008 2018 в России:

Комплектация Active Allure GT Line
1.6 THP 150 л.с./6АТ 2WD бензин 1 899 000 2 039 000 2 179 000
2.0 HDi 150 л.с./6АТ 2WD дизель 2 029 000 2 169 000 2 309 000

Технические характеристики Пежо 5008

В гамме моторов кроссовера присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. В первую группу входят двигатели 1.2 PureTech 130 л.с. и 1.6 PureTech 165 л.с. Дизелей целых четыре – два 1.6-литровых BlueHDi c отдачей 100 и 120 л.с., 2.0-литровый BlueHDi 150 л.с. и 2.0-литровый BlueHDi мощностью 180 л.с. для Peugeot 5008 GT. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-6.

В паре с силовыми агрегатами могут трудиться 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Полного привода пока ждать не стоит, хотя появление варианта с электрическим мотором для задней оси вполне вероятно. Зато совершенно точно в арсенале кроссовера будет пакет Driver Sport, изменяющий настройки акселератора, коробки и рулевого управления. Он же предусматривает усиление звукового эффекта от работы двигателя с помощью бортовой акустики и отображение на панели приборов актуальных технических данных по режиму езды.

Уже сейчас производство Пежо 5008 в новом кузове налажено во французском Ренне. Старт продаж модели запланирован на начало 2017 года. Подробные цены и комплектации объявят ближе к дате выхода автомобиля на рынок.

Фото Пежо 5008 2017-2018 модельного года

Peugeot 5008 GT 2017-2018 года Профиль Пежо 5008 фото Фото Пежо 5008 2017-2018 внешний вид Задние фонари Peugeot 5008 фото Дизайн носовой части кузова Пежо 5008 фото Peugeot 5008 GT-Line Салон Peugeot 5008 2017 фото Мультимедиа и приборная панель Пежо 5008 фото Панорамный люк Пежо 5008 2017-2018 фото Багажное отделение Пежо 5008

Peugeot 5008 – видео и тест-драйвы

avtonam.ru

цена, фото, характеристики, видео 5008

Французский автопроизводитель Peugeot рассекретил новое поколение модели 5008. Автомобиль позиционируется теперь как кроссовер, а не как компактвэн.

фото Peugeot 5008 2017

Фото Пежо 5008 2017 года. http://autompv.ru/

ещё фото Peugeot 5008 2017

Новинка создана на безе модульной архитектуры EMP2, которую также использует модель 3008. Экстерьер кроссовера выполнен в фирменном стиле компании «Пежо» и выделяется головной оптикой сложной формы, массивными бамперами, шестиугольной решеткой радиатора, широкими защитными накладками на порогах и колесных арках.

Новый Peugeot 5008 2017 стал заметное крупнее предыдущего поколения. Габаритные размеры новинки:  4 695 мм (+ 165 мм), ширина – 1 945 мм (+ 110 мм), а колесная база составляет 2840 мм. Объем багажника равен 1065 литров.

новый Peugeot 5008 2017 сбоку

фото сбоку

задняя часть Пежо 5008 2017

Технические характеристики. На выбор новому Peugeot 5008 2017 будут предлагаться 2 бензиновых мотора и 4 дизеля. Бензиновые агрегаты представлены турбомоторами объёмом 1,2 литра (130 л.с.) и 1,6 литра (165 л.с.). Первый двигатель доступен с 5-ступенчатой механической КПП или 6-диапазонной автоматической КПП, а второй — только с АКП.

В состав линейки дизельных моторов входят агрегаты объёмом 1,6 литров (100 и 120 сил), а также 2,0 литра (150 и 180 лошадиных сил). Версия со 100-сильным мотором будет предлагаться с 5-ступенчатой «механикой», а другие модификации — с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими трансмиссиями.

Все версии «Пежо 5008 2017» доступны только с передним приводом. Система полного привода отсутствует даже в списке опционального оборудования.

салон Пежо 5008 2017

фото салона

интерьер Peugeot 5008 2017

Видео

Тест-драйв новинки (видео):

В оснащение автомобиля входит система i-Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем на приборной панели и 8-дюймовым экраном мультимедийной системы, набор систем активной безопасности, в частности, автоматического торможения, мониторинга «слепых зон» и соблюдения рядности движения. Кроме того, кроссовер оборудуется системой Advanced Grip Control, предусматривающей пять режимов движения — обычный, снег, грязь, песок, и ESP Off.

Цена

Официальная презентация нового Peugeot 5008 2017 состоится в октябре на мотор-шоу в Париже. Европейские продажи автомобиля начнутся в феврале 2017 года. Цены пока неизвестны.

В Россию кроссовер поставляться не будет.

Читайте также:

 

autompv.ru

Путаемся в цифрах с семиместным кроссовером Peugeot 5008. Тест-драйв peugeot 5008 — ДРАЙВ

Peugeot 5008. Российские поставки кроссовера 5008 запланированы на будущий год, цены и комплектации неясны, но привод — только передний, коробка передач — исключительно «автомат». Среди конкурентов — локализованные Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, то есть Peugeot придётся туго.

Павел Карин, 6 марта 2017. Фото Драйва и компании Peugeot

Российские поставки кроссовера 5008 запланированы на будущий год, цены и комплектации неясны, но привод — только передний, коробка передач — исключительно «автомат». Среди конкурентов — локализованные Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, то есть Peugeot придётся туго.

Нулей в именах кроссоверов Peugeot — как в банковских реквизитах. Запутаться — пара пустяков. Тем более что на первый взгляд паркетники 3008, 4008 и 5008 одинаковые. Они отличаются, прежде всего, колёсной базой — платформа EMP2, представленная хэтчбеком 308, позволяет наращивать её модулями по 55 мм. Модель 5008 — самая крупная в этой линейке: длина 4641 мм, база — 2840, на 165 мм больше, чем у 3008. О прежнем однообъёмнике 3008 в Peugeot говорили, мол, он для тех, кто устал от минивэнов, но к кроссоверу ещё не готов. Теперь от минивэнов устал сам рынок — 5008 тоже переродился из однообъёмника. Оплачивать ли счёт?

Фотогеничность кроссовера ракурсозависима: насколько он хищно-динамичен на заглавном фото, настолько же грузен здесь. Мысленно убери маскировочный хром на задних стойках с порогами — и отличием от былого минивэна станет лишь наклон лобового стекла.

Поговорил с людьми из Peugeot и понял: проводись чемпионат по игре цифрами, они бы играли в финале. Каких только номинаций ни придумали, чтобы подчеркнуть исключительность модели 5008: соотношение длины автомобиля к объёму багажника, длины к колёсной базе... Позади на графиках остались Land Rover Discovery Sport, Skoda Kodiaq, не говоря про Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe. Заявленный дорожный просвет — 230 мм. Верите? Рулетка подсказывает: под пластиковым фартуком двигателя — 160 мм. Но французы не сдаются: да, говорят, мы мерили под порогами, но единого стандарта нет, и каждый производитель волен сам выбирать, как мерить.

Европейский сегмент SUV в 2016 году — это 3 963 000 автомобилей, а мировой — 26 163 000. Поэтому Peugeot 5008 нацелен именно на глобальный рынок. Помимо ситроеновского завода во французском Ренне его будут выпускать на китайской фабрике в Чэнду.

Базовые фары галогенные, в богатых комплектациях, как и у соплатформенного хэтчбека 308, — полностью светодиодные.

Теперь вы не удивитесь тому, что этот кроссовер не бывает полноприводным, — в ногах задних пассажиров отсутствует центральный тоннель-заготовка: карданному валу даже в будущем здесь не место. Зато пол идеально ровный, а пространства — вагон, как в минивэнах. Вся интерьерная разница с «коротышом» 3008 — как раз тут, на задних сиденьях. Вместо дивана с цельной подушкой — три отдельных кресла на салазках. Двигай, наклоняй — или складывай. В последнем случае можно пробраться на поднятые из багажного подполья сиденья третьего ряда. С ростом 176 см я там даже помещаюсь — если отодвину стоящие впереди кресла.

В Peugeot гордятся, что двухспицевый руль кроссовера — самый маленький в индустрии. Несмотря на необычность взаиморасположения органов контроля и управления, человеку среднего роста эргономика проблем не создаёт. Качество материалов и сборки высокое.

Виртуальная приборная панель предлагает пять тем, выбор между которыми осуществляется с помощью колёсика в левой спице руля. Когда тахометр всплывает в полный рост, его стрелка движется против часовой. Как всё выглядит в движении — смотрите в видеоролике выше.

Багажник в пятиместной конфигурации большой, на 780 литров, но узнал я об этом не сразу. После того как, не глядя в инструкцию, возвёл третий ряд, сложить обратно эти креслица у меня не вышло. Дёргал за всё, что видел и до чего дотягивался, — без толку. Оказалось, не в той последовательности закрепил за сиденьями полку и сложил «половичок»: искомые хлястики попали в заточение. Ещё конфуз приключился, когда я попробовал, как учили французы, вынуть кресло третьего ряда из машины. Тяну за рычажок, тащу на себя сложенный стульчик — как вдруг на полпути он раскладывается и рогатится на весь проём. Победил, но, по-моему, так бороться с машиной не круто.

Разобраться в закоулках меню восьмидюймового сенсорного экрана проще всего, приложив к нему три пальца, — на дисплее разом отобразятся все основные функции, своеобразная карта сайта. Картинка с камеры заднего вида — с несколькими режимами обзора на выбор.

Топовые передние кресла — с памятью электрорегулировок и функцией массажа, претензий к ним нет. На втором ряду простор в ногах и над головой: каждую из частей дивана можно сдвигать вперёд на 180 мм, наклонять и складывать в горизонталь.

Дизайн места водителя призван всё затмевать — и у него это получается. Пристегнулся — и забыл обо всех трансформационных огрехах салона! Руль-шестигранник, танцующие над ним приборы с пятью темами и двумя цветами на выбор, выстроенные на огороженной центральной консоли «горячие» клавиши-ноготки… Центральный дисплей после запуска двигателя прогревается долго, но затем уже не тупит. Я ждал, что с эргономикой в этом арт-объекте будет беда, но пристрелялся быстро. Не понравилось лазить в бортовое меню лишь за настройками климат-контроля — на кочках время регулировки растягивается, в иконки приходится целиться.

Бензиновый турбомотор 1.6 семейства Prince (код EP6FDT) для России будет дефорсирован со 165 сил до 150 ради снижения налогов. Трёхцилиндровости агрегата 1.2 с индексом EB2DTS в Peugeot, похоже, стесняются: о количестве цилиндров ни слова в релизах, а едет-то он бодро.

Если сдвинуть вперёд сиденья второго ряда, на третьем поместится и человек ростом под два метра, но проход на галёрку в любом случае скукоженный и неудобный. Панорамная крыша — со шторкой, подъёмной и сдвижной передней частью.

Российская моторная гамма «пять тысяч восьмого» пока в тумане, но ясно, что «механики» у нас не будет. А с шестиступенчатым «автоматом» Aisin паркетник хорош вне зависимости от двигателя. Мой выбор — бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 (165 л.с.). Уверенный, пусть и без спортивных ноток, набор скорости, мягкие, но ожидаемые отклики на газ — и тишина. Неприятный гул двигатель издаёт только при разгоне в пол — и после 5000 об/мин. С трёхцилиндровым турбомотором 1.2 (130 л.с.) семейства PureTech кроссовер до 70 км/ч не менее динамичен, да и после уступает не явно. Однако вибраций на низших передачах больше, звук жиже, а веры в ресурс меньше.

Вся внедорожность кроссовера 5008 — в угле съезда: 28 градусов. Угол въезда — 19, как у Subaru XV. Заявленный дорожный просвет в 230 мм измерен под порогами, реальный под пластиковым фартуком двигателя — около 160 мм.

За селектором «автомата» — клавиша электромеханического «ручника» и кнопка режима Sport. Ручной режим коробки управляется подрулевыми лепестками. Шайбой системы Grip Control (опция) выбирается работа силового агрегата и ESP в зависимости от покрытия: толку чуть.

Двухлитровый дизель с индексом DW10FC выпускается с 2014 года, а вообще этому семейству моторов 18 лет. В кроссовере 5008 он развивает 180 сил и является самым могучим в гамме: насыщенная тяга внизу, в середине… Но синхронизация этого агрегата с трансмиссией понравилась мне меньше других: в переходных режимах чувствуются задержки, при смене передач — рывки. Вдобавок этот двигатель самый шумный. А главное — Peugeot 5008 вовсе не провоцирует ехать так быстро, как позволяет дизельный мотор. Тем более что шасси этой версии ощутимо жёстче остальных, на низкопрофильных 19-дюймовых шинах на неровностях уже некомфортно.

Тормоза кроссовера настроены классно — первое же замедление рассчитываешь безошибочно. Однако вспомогательная электроника подтупливает: упираешься в попутку — и предупреждение «близкий автомобиль» всплывает на приборах неспешно, будто для галочки.

Хромированные клавиши на центральной консоли в одно касание выводят на экран меню по теме, включая настройки климат-контроля. Подогревом сидений и стёкол заведуют кнопки этажом ниже. В «подвале» — USB-разъём и розетка. Дверные вставки — будто джинсовые.

Ход кроссовера с бензиновым мотором 1.6 и 18-дюймовыми колёсами плавнее, чем у дизельного, но тоже плотный. Все асфальтовые остроты шасси скругляет успешно, однако на разбитой грунтовке со стороны колёс доносятся удары. До пробоев амортизаторов дело, как правило, не доходит, но мчать так на собственном автомобиле не будешь точно. Самая мягкая и комфортная подвеска — у Peugeot 5008 с мотором 1.2: если 1600-кубовая машина ещё может вздрогнуть на дорожной ряби, то эта не дрожит, да и не раскачивается почём зря.

У Peugeot три варианта подвесок в зависимости от двигателя. Одна, самая мягкая, — для версии 1.2, другая, пожёстче, — для бензинового и дизельного моторов 1.6, третья, самая жёсткая, — для машин с дизелем 2.0. Отдельных пружин и амортизаторов для разных рынков нет.

В богатой комплектации на дверях выдвижные шторки. Стёкла опускаются не полностью. Скорость вентилятора центрального блока с воздушными дефлекторами и 12-вольтовой розеткой регулируется кнопками.

Управляемость кроссовера игрива. С одной стороны, быстрые, но смягчённо-округлые реакции на повороты руля, с другой — выраженное довинчивание задней оси с полузависимой балкой в скоростных дугах. Усилие на крошке-руле невелико, крены едва заметны… Не могу поверить, что еду на немаленьком автомобиле по реальной дороге — кажется, это симулятор. За пределы сцепных свойств шин, прежде всего, передних, выходишь без испуга: обратная связь, несмотря на всю компьютерность восприятия, всё же присутствует. Система стабилизации спохватывается с задержкой, но докатиться до такого на сухом асфальте ещё надо суметь.

Выступающие пластиковые накладки колёсных арок защищают от повреждений крылья, а двери закругляются под пороги, оставляя те в чистоте. Клыкастый бампер с явно отделённым центральным воздухозаборником и радиаторная решётка пунктиром — отличия версии GT line.

Среди опций — складной электровелосипед и зарядный док вместо левого сиденья галёрки. На фото велик лежит на крышке своего отсека, под которую прячется целиком. Топ-колеса — на 19-дюймов, базовые — на два дюйма меньше.

О бездорожье разговор короткий — Peugeot 5008 годится только для твёрдых грунтов и только в своих скромных геометрических пределах. От легковушки он по сути отличается увеличенными углами съезда-въезда, но упади в раскисшую колею — и надежда на так называемый Grip Control, который выборочно подтормаживает колёса, растает быстро. С другой стороны, адаптированным для России машинам обещают стальную защиту двигателя — какие-то препятствия можно будет брать ходом. Также появится частично обогреваемое лобовое стекло, более ёмкий, чем нынешний двухлитровый, бачок омывателя и предпусковой подогреватель у дизелей.

Дверь багажника в топ-версии имеет электропривод, но заставляет пригибаться людей выше 180 см. В багажном подполье семиместных версий (а других на презентации не было) вместо запаски — третий ряд сидений. Кроме задних складывается и переднее пассажирское кресло.

Предпосылки для успеха в глобальном смысле у Peugeot 5008 есть. Например, с октября прошлого года продано уже почти 80 тысяч кроссоверов 3008. Во Франции это лидер сегмента. Китайских версий 4008 — реализовано 20,5 тысячи с ноября, что на 120% больше плана.

До нас кроссовер 5008 доберётся в следующем году. Зачем? Чтобы после 40-процентного падения продаж сохранить хоть какое-то присутствие на рынке. Шансов на более или менее заметные продажи у него нет. Полного привода не предусмотрено, локальной сборки — тоже. Без неё в конкуренции с русифицированными кроссоверами Toyota RAV4 и Nissan X-Trail «француз» обречён. К слову, у европейского «икс-трейла» тоже есть семиместная версия, но у нас её решили не продавать — спрос ничтожен. Однако с места водителя Peugeot всё не так грустно. Полюбить эту машину глазами проще, чем заключить союз по расчёту. По-моему, продавцам стоит делать ставку на это, а не на фейковые цифры дорожного просвета.

Паспортные данные

Peugeot 50081.2 PureTech2.6 THP2.0 BlueHDiКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/75/75/7
Длина, мм464146414641
Ширина, мм184418441844
Высота, мм164616461646
Колёсная база, мм284028402840
Колея передняя/задняя, мм1593/16011593/16011579/1587
Снаряжённая масса, кг131713651530
Полная масса, кгНет данныхНет данныхНет данных
Объём багажника, л780–1940780–1940780–1940
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов121616
Рабочий объём, см³119915981997
Макс. мощность, л.с./об/мин130/5500165/6000180/3750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин230/1750240/1400400/2000
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины215/65 R17215/65 R17225/55 R18
Дорожный просвет*, мм230230230
Максимальная скорость, км/ч188206208
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,49,29,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,37,55,5
— загородный цикл4,75,04,4
— смешанный цикл5,25,84,8
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л535353
ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо
* Под порогами. Под двигателем на рулетке — 160 мм.

Техника

В основе кроссовера — модульная платформа EMP2, Efficient modular platform 2, как у хэтчбека 308: стойки McPherson спереди, полузависимая балка сзади. По сравнению с моделью 3008 колёсная база увеличена на 165 мм. Полного привода нет и не будет — он в 2019 году появится только у модели 3008, причём в гибридном виде: бензиновый мотор, восьмиступенчатый «автомат» — и по электромотору на каждой оси. Там, где у «три тысячи восьмого» будет располагаться батарея, здесь — запасное колесо или третий ряд сидений, отказываться от которого французы не хотят. Интересно, что дизели и «механику» в Peugeot прямо называют пройденным этапом: популярность моторов на тяжёлом топливе — это, мол, локально-французская история, не глобальная, а потому бесперспективная.

Peugeot не балует нас техническими иллюстрациями шасси, силовой структуры кузова, двигателей и трансмиссий. Зато есть вот такая важная схема, где отмечены все скрытые и не очень отсеки для хранения мелочовки и указан их объём. В сумме — 38 л, на десять меньше, чем у одноимённого компактвэна.

История

Однообъёмник 5008 дизайна Артёма Неретина появился в 2009 году — в Peugeot тогда ожидали, что этот сегмент рынка в Европе вырастет с шести до семи процентов. В основе модели — так называемая платформа 2, разработанная концерном PSA. Подвеска McPherson спереди, скручивающаяся Н-образная балка сзади. На этой же «тележке» базировались тогдашний Citroen С4 Picasso и… недокроссовер Peugeot 3008. То есть общность этих моделей Peugeot — историческая. Складные сиденья третьего ряда были опцией с расчётом более чем на половину всех покупателей: у кроссовера нового поколения на французском рынке они уже «в базе». Будучи компактвэном, 5008 располагал на выбор бензиновыми моторами 1.6 (120 и 165 сил), дизелями 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), но поначалу применялась только «механика». До России эта модель так и не доехала, хотя был шанс, что прибудет в 2011 году.

Рестайлинг 2013 года затронул главным образом переднюю часть компактвэна 5008 — и никак не отразился на моторной гамме: под капотом остались бензиновые и дизельные двигатели 1.6 и 2.0, правда, сочетаться с ними помимо «механики» уже могли шестиступенчатый «автомат» и «робот». В 2014-м большая машина обзавелась маленьким мотором — 120-сильной бензиновой «трёшкой» 1.2. А в 2016-м была снята с производства.

Кроссоверы 3008 и 5008 дебютировали в прошлом году на автосалоне в Париже, а китайский вариант 4008 появился месяцем раньше на мотор-шоу в Чэнду. Соплатформенность как она есть: 3008 с колёсной базой 2675 мм, 4008 — с 2730 мм, 5008 с базой 2840 мм и иным остеклением задней части.

За кадром

Оператором при съёмке видеоролика в этот раз выступало дерево. Бортовое меню при лиссабонских плюс 20 градусах подтверждает — тяга выбрана верно: режим «Снег». Мост Васко да Гама — самый длинный в Европе: 17,2 км с виадуками! Он был открыт в 1998 году в честь 500-летия морского пути из Старого Света в Индию. Мы осмотрели творение со всех сторон: из-за руля, окна отеля — и иллюминатора самолёта.

www.drive.ru