Характеристики Peugeot (Пежо) 408 1.6 4 дв. седан 6АКПП 2012- г. Пежо 408 характеристика


Технические характеристики автомобилей Peugeot 408 / Пежо 408

07.01.2010

Чеботарь Алексей Алексеевич

Оценка автора

Объективность

Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.

подробнее

18.07.2011

макс

Оценка автора

Объективность

машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него

подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики Peugeot 408, Пежо 408

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT My PEUGEOT
  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      Закрыть
      • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
        • Седан 408
        • Кроссовер 3008
        • Новый кроссовер 5008
        • Микроавтобус Traveller
        • Перейти в раздел
      • НОВИНКИ
        • Новый кроссовер 5008
        • Микроавтобус Traveller
        • Микроавтобус Traveller Business VIP
        • Новый лифтбек 508
      • КОНФИГУРАТОР
        • Сконфигурировать
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • КРЕДИТОВАНИЕ
        • Кредитный калькулятор
        • Кредитные программы
        • Базовые условия кредитования
        • Заявка на кредит
      • СТРАХОВАНИЕ
        • Базовая защита автомобиля
        • PEUGEOT Каско
        • Премиум защита автомобиля
        • Премиум защита жизни и здоровья
      • ЛИЗИНГ
        • Лизинг от PSA Finance
        • Специальное предложение по лизингу
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать брошюру
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Периодическое ТО
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирован

www.peugeot.ru

Технические характеристики Пежо 408 / Обзор Peugeot 408

Технические характеристики

Двигатель

Двигатель 1.6 л 150 л.с. 1.6 л 114 л.с. HDi 1.6 л 115 л.с. 1.6 л 115 л.с.
Число и расположение цилиндров 4, рядный
Рабочий объем, см³ 1560
Число клапанов 16
Макс.мощность кВт/л.с. при об/мин 150/6000 114/3600 115/6050 115/6050
Макс.крутящий момент, Нм при об/мин 240/1400 270/1750 150/4000 150/4000

Коробка передач

Привод передний
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая

Подвеска

Передняя подвеска Pseudo Mc Pherson
Задняя подвеска поперечная балка
Дорожный просвет 17.5
Тормоза передние / задние, мм дисковые вентилируемые/дисковые
ABS / ESP /ASR / AFU ESP
Стояночный тормоз механический
Запасное колесо полноразмерное

Габаритные размеры и масса

Cx/SCx 0,30 / 0,698
Длина х Ширина х Высота (мм) 4703 х 1815 х 1505
Колесная база, мм 2710
Объем багажника, л 560
Объем бензобака, л 60
Масса пустого автомобиля, кг 1406 1386 1352 1388
Полная масса / Полезная нагрузка, кг 1815 1805 1800 1820

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 208 188 189 190
Разгон 0-100 км/ч, сек 8.1 11.6 10.9 12.5

Расход топлива

Город/ Трасса/ Смешанный 9 / 5.3 / 6.7 5.7 / 4.5 / 4.9 9.7 / 5.8 / 7.1 8.8 / 5.6 / 6.7
Топливо бензин 95 дизель бензин 95 бензин 95
Норма выхлопа Евро-5

peugeot-avtomir.ru

Peugeot 408 — описание модели

Peugeot 408 – самый большой семейный седан С-класса. Он построен на базе хетчбека 308, но достаточно сильно от него отличается. Автомобиль производится в столице Аргентины – городе Буэнос Айрес, а также в Китае, Малайзии и России, на заводе в Калуге. 408-й, также как и его младший брат, модель 301, ориентирован на рынки развивающихся стран.

История создания

Peugeot 408 не является преемником 407-й модели. 408 – это седан, созданный на базе хетчбека 308 и адаптированный для езды в тяжелых погодных и дорожных условиях. Предшественником модели можно считать седан, созданный на базе 307-й модели, который официально в России не продавался.

Автомобиль был показан в 2010-м году на автосалоне в Пекине, а в 2011-м году начались продажи, в том числе и в России.

На рынки Западной Европы машина не поставляется.

Технические особенности

Пежо 408 – специально подготовленный для российских условий автомобиль. Дорожный просвет составляет почти 180 мм. – это очень близко к клиренсу кроссоверов. Достигнуто это благодаря использованию новых пружин, имеющих на один виток больше, чем у 308-й модели. Благодаря высокой посадке и устанавливаемой на заводе стальной защите картера двигателя, автомобиль способен неплохо преодолевать легкое бездорожье. Дворники получили обогрев в зоне покоя. Форсунки омывателя лобового стекла также подогреваются. Аккумулятор имеет повышенную емкость, а генератор – большую производительность в сравнении с автомобилями, не адаптированными для российских условий.

408-й обладает «бодрым» характером: педаль газа не задемпфирована, рулевое управление достаточно острое для такого автомобиля (отчасти это заслуга усиленного переднего стабилизатора), а дизельный двигатель позволяет быстро разгоняться с места благодаря «коротким» первым двум передачам и большому крутящему моменту, максимум которого доступен уже на 1700 об./мин.

Автомобиль предлагается с широким выбором двигателей. Помимо 1,6-литровоготурбодизеля покупателю доступны три модификации бензиновых моторов объемом 1,6 литра – 110 л.с., 120 л.с. и турбированный мощностью 150 л.с. Мощности турбомотора вполне хватает для очень динамичной езды, а шестиступенчатая автоматическая КПП «держит» первые три передачи, не переключаясь вверх дольше аналогов и позволяя водителю ехать быстро.

Подвеска – очень энергоемкая и «упругая», а тормоза поражают мощностью и удобством дозирования усилия.

В салоне – минимум отличий от 308-й модели. Основное – не слишком удобные кресла, произведенные в России. А вот шумоизоляция – на уровне автомобилей классом выше. Улучшенная шумоизоляция – это часть пакета адаптации автомобиля к сложным условиям эксплуатации. Материалы отделки, традиционно для Пежо, очень мягкие и приятные наощупь.

Багажник – один из самых больших в классе. Его объем – 560 литров. Добиться такого показателя удалось, в том числе, благодаря особым петлям и амортизаторам крышки багажника, которые при его закрывании не занимают внутреннее пространство.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Самым близким по идеологии 408-му является Renault Fluence, который также является одним из самых больших седанов С-класса. У Пежо подвеска более упругая, крены меньше, руль – информативнее. Рено предлагается только с двумя типами двигателей − бензиновыми 1.6 и 2 литра. Самый мощный мотор развивает 138 л.с., что на 12 л.с. меньше, чем у Пежо.

Новый Nissan Almera, который выпускается в Тольятти, сопоставим по размерам, но качество отделочных материалов и уровень комфорта существенно ниже.

По объему багажника с 408-м может поспорить разве что лифтбек Skoda Octavia. Среди седанов равных нет.

К недостаткам можно отнести плохую обзорность и быстро пачкающиеся в дождь зеркала заднего вида.

Интересные факты

Пежо 408 стоит на ступеньку выше модели 308 Sedan, продающейся в Китае. 408-й построен на той же платформе, что и 308 Sedan, но имеет колесную базу, увеличенную на 100 мм., и лучший уровень оснащения.

Пробку бензобака теперь не нужно закрывать ключом, как на других моделях Пежо. На 408-м она запирается и отпирается при нажатии на кнопку центрального замка на брелоке.

Пежо 408 – на треть российский автомобиль: локализация производства на заводе в Калуге составляет 33%. В России производятся кузовные панели, стекла, сидения, панели интерьера, колесные диски, покрышки и ряд других деталей.

Пежо 408 был выведен на российский рынок, чтобы помочь концерну Peugeot-Citroen продавать в России не менее 200 000 автомобилей в год.

Пежо 408 сильно отличаются в зависимости от рынка распространения – единой модификации нет. Так, автомобили, предназначенные для китайского рынка, оснащаются чрезмерно мягкой подвеской, а для аргентинского, напротив, слишком жесткой. Российский вариант представляет собой «золотую середину».

Цифры и награды

В 2010-м в мире было произведено более 43 тысяч «четыреста восьмых», а продано лишь немногим более четырех тысяч. В следующем году дела пошли лучше: машин произвели почти в два раза больше и все они были проданы.

Модель не продается в Европе, поэтому краш-тест по европейской методике EuroNCAP не проводился. Однако Пежо 308, послуживший базой для создания 408-го, заработал в краш-тесте пять звезд из пяти возможных, продемонстрировав высочайший уровень безопасности.

Краш-тест, проведенный в Бразилии, имитировал удары спереди и сзади на скорости 15 км/ч. Результаты показали, что ремонт автомобиля после подобных ударов будет относительно недорогим.

Автомобиль появился в продаже не так давно и за время продаж не получил каких-либо значимых наград. Однако его эксплуатационные свойства позволили получить признание среди автомобилистов в России.

blamper.ru

Технические характеристики Peugeot (Пежо) 408 1.6 4 дв. седан 6АКПП 2012- г.

Начало производства: январь 2012
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1598
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 240/1400
Максимальная скорость, км/ч: 207
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.2
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 77
Ход поршня, мм: 85.8
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10.5
Тип привода: Передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4703
Ширина, мм: 1801
Высота, мм: 1535
Колесная база, мм: 2710
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест: 5
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Peugeot 408 (Пежо 408) седан поколение 2012 г.

Старт продаж нового седана Peugeot 408 в России запоздал на пару лет. Если бы автомобиль появился у нас в 2010 году, как в Китае, или в 2011 году, как в Латинской Америке, а не летом 2012 года, то можно было бы прогнозировать успех новинки на российском рынке. Сейчас же конкуренция сильна, как никогда, и французскому седану русского происхождения (напомним, что производство полного цикла 408-ой модели налажено на заводе в Калуге) придётся постараться, чтобы завоевать сердца и кошельки наших покупателей.

Новинка с индексом 408 построена на растянутой платформе бестселлера компании Peugeot 308. Поэтому седан намного длиннее хэтчбека, и лишь чуть короче Peugeot 508. Пока представители концерна с гордостью констатируют тот факт, что 408-ая модель — самый крупный представитель С-класса на нашем рынке, мы отмечаем, что это чистый класс D, ведь по размерам новинка больше предшественника 407! Благодаря этому багажник у 408 тоже получился отменным — 560 литров.

Пежо 408 предлагается как с бензиновым двигателем 1,6 литра в трёх вариантах форсировки, мощностью 110, 120 или 150 л.с, так и с дизельным 1,6-литровым мотором (112 л.с.) для любителей экономии. Трудятся силовые агрегаты в паре с 5-ступенчатыми «механикой» и «автоматом», а самая мощная версия с 6-диапазонной АКПП.

Автомобиль можно выбрать в одном из трёх вариантов комплектации Access, Active и Allure. Оснащение в «базе» весьма скромное. Выглядит печально, но это норма для гольф-класса, а скудость перечня оборудования компенсирует адаптация автомобиля для нашего рынка. Peugeot 408 «made in Russia» отличается усиленной подвеской и увеличенным клиренсом, изменённой программой управления двигателем и КПП. Что бы успешно противостоять русской зиме новинку оснастили аккумулятором и генератором увеличенной мощности, добавили регулируемый подогрев сидений и обогрев форсунок стеклоомывателей (опция). Кстати, увеличили и ёмкость бачка омывателя. Ну, а самое главное — 408-ая модель получила 3 года гарантии.

Стоимость базовой версии французского седана — чуть больше полумиллиона. Кажется, что шансы на успех Peugeot 408 велики. Но не стоит забывать о плеяде сильных конкурентов — Ford Focus, Renault Fluence, Volkswagen Jetta, Mazda 3 и Chevrolet Cruze. Противостоять таким игрокам нелегко, но Пежо может взять размерами, ведь вы получите намного «больше» автомобиля за свои деньги в прямом смысле этого слова.

bezrulya.ru