Peugeot 408 2017-2018 отзывы владельцев. Пежо 408 дизель отзывы владельцев


Недостатки Peugeot 408 2017-2018 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Peugeot 408

Все минусы Peugeot 408 2017-2018

➖ Динамика➖ Узкий проем багажника➖ Наличие стуков в подвеске➖ Неудобные пороги

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Управляемость➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Пежо 408 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 408 1.6 бензин и дизель с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Решил написать свой отзыв о машине с точки зрения сравнения с 308, т.к. о самой модели много чего написано. Первое, что можно сказать, так это то, что в 408 сэкономили на мелочах: нет юбки под передним бампером, нет очечника в салоне, материал сидений попроще, на заднем ряду ковровое покрытие, как-то не так плотно лежит, как на 308 и т.д. Другими словами не принципиальное отличие, но есть.

Больше всего меня убивает отсутствие ДХО и вот почему: на 308 за пять лет эксплуатации у меня перегорела только одна лампочка ближнего света, да и красиво они смотрелись.

По ездовым характеристикам отличия есть: 308 в силу то ли комплектации, то ли короткой базы рулился лучше (вкуснее что ли), даже с учетом пробега в 170 тысяч (кстати, передние амортизаторы стояли родные, а задние менял на 100 тыс. км). Но соответственно он был и жестче, что можно отнести как и к плюсам, так и к минусам — кому как.

А вот дизель явно выигрывает у бензинового собрата: динамика разгона, тишина, расход — во всем хорош. Есть и еще одно хорошее отличие у дизельной версии — это коробка шестиступка. Сами переключения стали более избирательными и четкими (в отличие от 5-ступки).

Отзыв о седане Peugeot 408 1.6D дизель (114 л.с.) МКПП 2016 года

Видео отзыв

Хорошая машина, брал в 2013 году, двигатель EP6 120 сил, автомат. Пробежал 130 тыс. км. По ходовой вообще нет никаких вопросов. Двигатель немножко лопает масло, где-то 0,5 л/10 000 км, но это наследие БМВ. По салону скрипов нет, все родное, как с завода. Поставил фаркоп, таскает прицеп — все норм.

Салон большой, на заднем диване очень комфортно, при этом даже у высоких людей (190 см) колени не упираются в спинку. Багажник большой, скрадывающих объем петель нет. Расход топлива считаю нормальный, в городе 9,5-10 л/100 км, за городом 6,5-7 л/100 км. Хотя если наваливать и гонять довольно энергично, то город выходит до 12-13 л.

Сергей Шаров, отзыв о Пежо 408 1.6 (120 л.с.) AT 2012 г.в.

Купил авто в июле 2015 года. Приобрел совершенно случайно. Тем не менее автомобилем доволен. Салон хорош: размер, удобство, ничего лишнего. Движок 115 л.с. — маловато на разгоне, просит на обгон пониженную передачу, да и с места сразу не подрывает, немного думает.

Ходовка радует, хотя на стиральной доске постукивает передок (возможно моя вина — поймал хорошую яму в Саратовской области, вообще думал, машина рассыпется, такой удар был).

На счет порогов согласен со всеми полностью, неудобно. Багажник огромен, но проем… Ну и наша сборка — ляпы имеются. Расход средний — 8 л/100 км. Очень удобная машина в вождении.

Станислав, отзыв про Пежо 408 седан 1.6 (120 л.с.) на механике 2015 г.

Я не могу понять, где берут такие машины, о которых пишут. Это полная лажа и вранье. Особенно о подвеске. У меня была Пежо 301, сейчас Пежо 408. Хороший автомобиль, но не за такие же деньги! Весь комфорт смазывает ходовая!

По порядку… Пежо 301 — стук в передней подвеске начался после 2 лет эксплуатации. По гарантии заменили стойки, через 2 месяца, аналогичный стук. Так я и продал его. Купил 408 новую, но на пробеге в 14 тысяч км появился знакомый стук. Мне стыдно ездить, а особенно подвозить кого-либо. Читаю отзывы, и никто не может понять, как устранить стук…

Николай Саулевич, отзыв про Peugeot 408 1.5 (150 сил) с автоматом 2016 г.

Трудно писать что-то новое про автомобиль, салон которого, ходовая часть и задние две трети кузова после проведенного рестайлинга не изменились. Но все же…

«Ходовка», как и прежде — на 5. Для меня и моей семьи она комфортна. Ровно как и размеры салона и удобство размещения в нем. Ну а 6-ступенчатый «Айсин» работает на порядок комфортнее предыдущей 4-ступки — переключается плавнее, без рывков, менее раскручивая обороты двигателя, что, конечно же, отразилось и на акустическом комфорте.

На предыдущем «пыжике» я по уровню шума двигателя и по особенностям переключения передач понимал, на какой ориентировочно скорости я еду, не глядя на спидометр. В новой машине, с новыми двигателем и коробкой, пока не приноровился. Поглядывая на спидометр, понимаю, что субъективно мне кажется меньшая скорость, чем уже набранная.

Единственным пока, но мой взгляд минусом является отсутствие подогрева задних сидений. Ну неужели к стоимости машины нельзя было добавить условные 10 тысяч и установить их? Ведь это же как бы максимальная комплектация…

Отзыв про седан 408 1.6 АКПП 2017 г.в.

Салон и экстерьер. Ничего общего с В-классом. Передняя панель из мягких материалов. Низкая подоконная линия, много воздуха и света. Зеркала на ножках дополнительно улучшают обзор вперед. Руль без кожаной оплетки тоже мягкий, как и рычаг КПП.

Места в салоне ОЧЕНЬ много, и я свободно сажусь сам за собой с большим запасом до переднего сиденья. На дверях — двойные уплотнители, пороги внутри не пачкаются, и это важно, так как они широкие и высокие, из-за них из машины вылезать тяжело.

Сиденья плоские и мягкие, не самые удобные, но лучше, чем табуретки на Rio 4. За счет мягкости они идеально принимают форму спины и пятой точки. Руль регулируется в 3 плоскостях, диапазоны достаточные для человека по крайней мере со средним ростом. Бардачок открывается мягко за счет наличия доводчика. Пространство внутри такое, что можно и миллион в мелких купюрах спрятать, а лист А4 там может вообще потеряться.

Багажник. С одной стороны — у него узкий проем и небольшая высота. С другой стороны, он ОЧЕНЬ длинный и имеет крышку с параллелограммными петлями и пневмоупорами. Так что поклажу можно грузить под самую крышку и быть уверенным, что она не получит повреждений.

Эксплуатация. Вообще, двигатель вместе с КПП в повседневной эксплуатации — главный минус автомобиля. С топовыми Солярисами, Рио и Рапидами вам погоняться не удастся. Дело в том, что у них вес 1 000 — 1 100 кг, а у вас 1 350 без учета водителя, пассажиров, топлива и багажа.

Вам не удастся изобразить героя фильма «Такси», забудьте об этом. Скорее вы изобразите героя фильма «Таксист» в исполнении Роберта де Ниро, ну помните, там, где большая машина медленно плывет по улицам большого города под нежную саксофонную музыку. Если вы купите машину с АКПП (отныне только расовая японская Aisin TF-72SC с 6-ю ступенями), впечатление только усилится. Спрашивается, нафига салонные материалы имеют отделку под карбон? В этой машине нет совершенно ничего спортивного!

Отзыв о новыом Пежо 408 седан 1.6 (115 л.с.) AT 2017 года

roadres.com

Отзыв владельца Peugeot 408 (Пежо 408) 2014 г.

Привет всем! Вот и я наконец-то решился написать отзыв о «Пежо 408».

История приобретения автомобиля довольно простая. Просто товарищи: соседи по гаражу один владеет 407-м , другой владел 3008, приобщили меня к эмблеме «левика». Долго рассматривал и оценивал экстерьер и интерьер авто. Оценивал ходовые качества, динамику, проходимость (до этого владел отечественными авто: 412-м АЗЛК и ИЖ-2126). Хотелось, посещать уже наезженные места. Можно было взять б/у паркетник и не заморачиваться. Но хотелось именно «пыжа» (придерживаюсь своего мнения, если автомобиль-то обязательно новый, тогда он мой). Конечно из-за большого переднего свеса и малого клиренса 407-й меня не устраивал (люблю рыбалку, поездки за грибами, выезды на природу и на дачу –по грунтовке). 3008 вроде всем хорош, но ценовая ниша не моя. Когда стартовали продажи 408-го калужской сборки решил выждать немного до отзывов. За полтора года прочитал и просмотрел почти все. И решил приобрести 408-го с турбодизелем (знакомые много лет владеют Фиат-Пунто, Фольксваген-Туран), отсутствие сажевого фильтра, клиренс, более мощная подвеска, чем на остальных 408-х.

Поэтому когда приехал заказывать авто у официального дилера в г. Владимир, то консультант был очень удивлен, моим выбором и с достоинством его оценил. Обговорили конфигурацию поставки: зимний пакет, доп решетка перед радиатором, коврики в салон и багажник, сигнализация с турботаймером, дополнительный антикор, цвет – синий металлик (хотелось серебристый или бежевый но, со слов ОД, дизеля такими цветами не комплектуют), остальное-Аллюр с климат-контролем. В итоге - 730 тыщ. Срок поставки – две недели. На том и уехал к себе в Ковров на «боевой» ОДЕ. Через неделю ОД позвонил и пригласил приехать за автомобилем. В День ракетных войск и артиллерии (19 ноября 2014) отправились с сыном. В салоне консультант продемонстрировал экстерьер, интерьер, назначение органов управления, помог подогнать кресло и руль, рассказал об условиях эксплуатации в период обкатки Организовал сдачу в трейд-ин моей ОДЫ. Вообще молодой человек оставил очень приятные впечатления. Выехал задним ходом из салона, на заправку и вперед - домой.

Конечно, ощущения нового автомобиля с его запахами, приятными на ощупь покрытиями, новым поведением всегда оставляют неизгладимые впечатления, а если сразу пересесть из старенькой в новую так вообще чувствуешь себя счастливым. Еду по М7 в салоне тишина, двигатель не слышно, контролирую показания приборов. На прямом участке решил поднять обороты до разрешенных в период обкатки 3000 об/мин. Ба, а скорость-то 130 км/час. Вот налицо и разность в типах моторов. По пути заехали в ГИБДД и через двадцать минут получил номера. Доехал до гаража. Пришлось заново строить маневр заезда в ворота ( привыкать к габаритам). Как и положено обмыли с друзьями колеса. Вот так произошел обмен «ижика» на «пыжика». Так как впереди была зима, приобрел и смонтировал шиповки Bridgestone Blizzak на штатные стальные диски, а штатную летнюю резину Michelin на приобретенные позже легкосплавные диски Replica. На всякий случай приобрел АстроХимовский антигель, рекомендованный журналом «За рулем» для нашего топлива (его я использовал через год в осеннее время, пока АЗС не перешла на зимнее топливо). Подобрал (по отзывам дизелистов ) АЗС и в течении всего времени заправляюсь только на ней. У меня не было опыта вождения переднеприводных автомобилей. Пришлось на ходу приобретать навыки. Вспоминать рекомендации журналов. Привыкать к машине. Тем не менее первую зиму отъездил неплохо. Во вторую зиму вкатился уверенно.

Весной затонировал «задок» и укомплектовал сиденья чехлами из эко-кожи, пошитыми в ателье (см фото). Теперь внутри салон стал приятным на глаз и на ощупь.

Теперь о машине. Внешний вид - на любителя (так же как и цвет – быстро привыкаешь). О том, что «левик» грязнуля знал и к этому был готов. Считаю ошибкой конструкторов - сделать поднутрение на крыльях и открыть часть колеса. Надо бы наоборот выполнить на нишах арки с внутренними ребрами жесткости. По окончании гарантии куплю высокие резиновые брызговики и попробую скроить нечто.

Дополнительная решетка на радиаторе хорошо его предохраняет от стрекоз, бабочек, колосков и др. мусора. Радует пластиковое закрытие радиатора на зиму. двигатель быстрее греется и самое главное радиатор за фурами остается чистым в его соты ничего не летит. Дополнительно срабатывает стальной поддон и под капотом все ОК.

Фары светят великолепно, дальним практически не пользуюсь. Включаю дополнительно противотуманки, которые расширяют визуальный обзор. Лампочки не перегорали.

Под капотом работы штатные: проверка уровней жидкостей и смахивание пыли. За 22 тыс. км в двигатель масла не доливал. Обслуживаюсь у ОФ дилера . Масло и фильтр в двигателе меняют через 10 тыс. км (топливный по моей просьбе тоже).

Место водителя . Благодаря предусмотренным конструкцией регулировкам я со своим средним ростом 176 см великолепно устраиваюсь в большом, мягком кресле, при этом читаемость приборной панели хорошая, спица и обод руля мне ее не загораживают. Управление работой автомагнитолой на подрулевом переключателе меня устраивает. Обзорность в боковые зеркала мне нравиться . Передние стойки возможно широковаты, но благодаря большому углу наклона переднего стекла не чувствуешь себя в БТРе.

Дизайн передней торпеды строгий. Хорошо сочетаются круглые дефлекторы Материал отделки салона приятный на ощупь Две ниши на центральной консоли всегда в работе (ключи, мобильник, блокнот и др. ), а вот полочка слева под торпедой у меня всегда пустует (не курю). Доступ ко всем органам управления удовлетворительный.

Регулируемым подлокотником пользуюсь в длительных поездках. При городской езде, где много надо работать рычагом КПП он мне мешает.

Не нравиться месторасположение бортовой розетки. Между рычагами управления КПП и РТ надо было двинуть ее вперед и поставить вторую справа внизу от перчаточного ящика. Провода подключения питания гаджетов мешают управлению рычагом КПП. Приходится дополнительно подключать тройники. Правое место у меня занимает супруга. Высота установки кресла ей нравится, говорит хорошо, все видно, ногами в «передок» не упирается. На заднем диване все штатно: подголовники, ширина самого дивана, дефлекторы, пепельница. Отсутствие подлокотника браковочным признаком не считаю. Вполне хватает ниш в дверях в которых я располагаю бутылочки с напитками, перчатки, салфетки, и т. д. В спинках передних сидений (в новых чехлах) есть карманы для расположения пакетов, спичек и всякой мелочи. Задний плафон заканчивает убранство салона.

Качество сборки устраивает. Скрипов торпеды, стуков в подвеске не прослушивается при любой нагрузке. Багажник большой, предназначен для перевозки ручной клади, а не холодильников. Проем вполне достаточен. Штатный инструмент желательно заменить. Балонный ключ я согнул с первого раза заворачивая болты руками (не термообработан).

Двигатель - знаменитый дизель DV6CM 1,6 дм3, мощностью 112 л. с. с турбиной изменяемой геометрии Garrett и топливной аппаратурой Common Rail. Развивающий при 1750об. /мин 254 нм крутящего момента. Описывать его конструкцию я не буду, есть в Интернете.

С зимними запусками проблем нет. Гаражное хранение сказывается. Самая низкая температура была -19 ? С. На улице запускался с -22 ? С.

Автомобиль оснащен 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Первая и вторая передачи на мой взгляд коротки, на третьей можно уверенно разгоняться.

Подвеска автомобиля великолепная на шоссе, укатанной грунтовке. Об этом пишут во всех отзывах. Ну а весенние выбоины не понравятся даже двухрычажной подвеске.

Тормоза нежные, но цепкие. Зимой привык тормозить двигателем, используя тормоза для дополнительного торможения. На льду АБС срабатывает в последний момент один, два «стука» На втором ТО износ колодок -равномерный около 30%.

Эксплуатирую пыжика в основном по городским и районным дорогам с покрытием, которое иной раз оставляет желать лучшего. В свободное от работы и дачи время выбираюсь на рыбалку. Люблю летнюю и зимнюю рыбалки. Как и планировал , «пыжик» не вынудил менять «насиженные» места, клиренса и геометрической проходимости хватает проехать везде, где проезжал на Оде. Конечно без фанатизма. Турбодизель позволил освоить новые приемы вождения по проселку. Для езды по поребрикам колейной дороги использую 1-ю передачу, при этом убираю ногу с газа. На холостых оборотах, за счет большого момента машина плавно движется вперед. Также использую этот прием при движении по грязи, когда на колеса налипает грунт (выручает около водоема после дождя).

Движение на автомобиле начинаю с первой передачи. Если нахожусь на асфальте сразу перехожу на 2-ю и затем на 3-ю передачу. На ней можно немного «крутануть» движок. Подхватывает быстро. Затем четвертая и пятая. На загородном шоссе оптимальная скорость 110-130 км/час при расходе 5,2-5,4 л/100 км. Двигается ровно двигатель работает устойчиво на всех оборотах максимально крутил до 3500 об/мин 170км/час В обгон со 100 км/час на 5-й передаче тянет уверенно. Не чувствует 12% подъемов идет на 5-й передаче без проблем. На аналогичных спусках на 5-й передаче разгоняется. Приходиться подтормаживать.

Экономичность автомобиля отличная. В августе на МАКС ездил с сыном туда и обратно 630 км, так компьютер показывает запас топлива еще на 610 км. В ноябре ездили с супругой в Богородицк - 510 км с объездом пробок в один конец и назад через Москву. Со скоростью по платникам 130 км/час, бака хватило. В поездках до Гуся Хрустального и обратно (312 км) расходую четверть бака. На юга еще не ездил, но мысли есть.

Грамотное решение применено в системе отопления. Килловатный термофен великолепно выполняет свою функцию. Пришел в гараж, запустил двигатель. Пока снежок почистишь и откроешь ворота в салоне тепло. Сам автомобиль зимой теплый. Не согласен с некоторыми авторами видео тест-драйвов, которые за 5 км движения могут оценить комфорт на заднем сиденье. Машина просто не успевает прогреваться. Кто-то хаит педальный узел. На мой взгляд все нормально. Ступни не устают. Не хватает полного электрического обогрева лобового стекла. Обогреваемая зона дворников - хорошо, но недостаточно. Верхняя зона работы дворников нагревается медленно (включаю вентилятор и направляю воздух вверх) и приходится затрачивать больше времени на его прогрев, особенно в снегопад.

За время эксплуатации сплющился в трех местах наружный уплотнитель передней левой двери. Появился свист воздуха при скоростях более 100 км/час. Был заменен ОД по гарантии.

Теперь о приколах. Буквально через месяц после приобретения стал раздаваться стук в подвеске левого заднего колеса. Причем стук не постоянный. Залез в яму и провел органолептическое обследование всех элементов подвески. Все на месте. Ни бряка, ни стука. Но на ходу временами постукивает. Обратился к ОД. Ищите. Долго искали и с первого раза не смогли определить причину. Пришла весна стук стал постоянным и более отчетливым с позвякиванием. Пора первой замены масла. В заявке указал на неисправность. Покатались с цеховым мастером. Стучит. Выполнили ТО и на разборку подвески. Сняли колесо, амортизатор и замерли. В нижней чашке пружины лежал камушек «сверкач» размером с хорошее яйцо. Пришлось разжимать витки пружины и доставать его оттуда длинным пинцетом. Сразу вспомнился периодический стук Зимой в неотапливаемом гараже мокрый снег в чашке просто замерзал, а во времена оттепелей растаивал и появлялся стук. Век живи - век учись.

Итог: машиной я доволен. Купил то, что хотел и она оправдала мои ожидания. Ну вроде все. Опус получился наверное эмоциональным и сумбурным. Это мой первый выход. Не судите строго. Всем удачных дорог!

www.autonavigator.ru

Впечатления от покупки 408 с дизелем [Архив]

Просмотр полной версии : Впечатления от покупки 408 с дизелем

Купил дизельный Пежо в августе 2013 года, на данный момент пробег 8900 км. В целом машина нравится работой мотора, коробки передач, топливной экономичностью. Двигатель великолепен, думаю, что это образец надежности, тяговитости и топливной экономичности. При хороших навыках в переключении передач, позволяет стартовать с хорошим ускорением. Первая передача срывает колеса в пробуксовку, вторая тоже, существенный подхват происходит и на третьей передаче. Далее с 70 км./ч включаю сразу пятую и уже 110 км./ч. Четвертая передача получается лишней. Огорчают только длинные ходы коробки передач, но к ним можно привыкнуть. Все передачи включаются четко. Старт с первой передачи без напряга идет с холостых оборотов, облегчает движения в пробках. Любителям экономить топливо может помочь хороший накат, разгон на 5 передаче до 110-120 км./ч и плавный накат с горки при выжатом сцеплении. Обороты падают до холостых, а автомобиль катится накатом довольно долго. Эксперементировал движение в таком режиме на трассе - расход 4,5 литра на 100 км. Автомобиль удалось разогнать до 200 км./ч на трассе, ехал один с полупустым баком. Однако страшно, машина начинает рыскать при любом боковом ветре. Зимой двигатель очень долго греется даже в движении. Можно проехать 15 км., а температура дойдет только до 70 градусов. Рабочая температура 90, но на холостом ходу падает. К существенным недостаткам можно отнести только металл кузова. При легком нажатии на середину задней двери металл прогибается. Аналогичная ситуация на крыше и капоте, то ли это недостаточная толщина, то ли конструктивные просчеты. В целом очень хороший автомобиль.

Кадер

19.12.2013, 11:27

Первая передача срывает колеса в пробуксовку, вторая тоже, существенный подхват происходит и на третьей передаче.про вторую не могу согласиться... )) никак не хочет на ней нормально ускоряться. ))

Если стартовать со второй, то хорошего разгона не будет. Так же его не будет если сразу после первой передачи включить третью. Турбина не успевает раскручивать двигатель. А если стартовать 1-2-3-5, то все отлично. До 408-го ездил на С4 с двигателем TU5 109 л.с. на автомате, но после 60.000 км. автомат стал выдавать ошибки, решил вернутся к механике. Большая часть пробега по трассе, там механика лучше автомата.

Слава

19.12.2013, 20:10

При боковом ветре после 170 км\ч машину пошатывает. А вот на гружённой ехал 200 км/ч-машина отлично держит дорогу.

Слава Это ты где 200 на дизеле топил? у него ж по паспорту макималка 180с копейками?

Слава

19.12.2013, 20:55

В Омск ежал....Кстати запас ещё был,но жена не дала проверить максималку

Florenskiy

19.12.2013, 20:56

Слава Это ты где 200 на дизеле топил? у него ж по паспорту макималка 180с копейками?Ого! Ещё и на гружёной. Ну и дизелёк у "Пежо"=-O

Слава

19.12.2013, 21:00

Плохо нет 6 передачи ,после 110 км/ч напрашивается,после 130 двигатель слышно в салоне

Сергей

19.12.2013, 21:05

на гружённой ехал 200 км/ч-Слава , случайно не на уклоне в 16%. Что то мне подсказывает мой так не побежит, хотя даже попробовать пока негде.

Слава

19.12.2013, 21:11

Зимой не стоит пробовать ,а летом не сомневайтесь спокойно попрёт,только я писал . что при боковом ветре в казахстане уже при 170 машину шатало(был не гружёный)

Пустой я тоже 170 давал, но обороты что то около 4тыс уже были. По моим подсчётам при 200км/ч обороты должны быть 4750, а на 5000 уже отсечка) 6 передачу бы, а там бы и больше 200 пошёл бы.

Сергей

19.12.2013, 21:36

а на 5000 уже отсечка.Жаль турбина не прозрачная, взглятуть хоть одним глазком каково там внутри:-D

Слава

19.12.2013, 21:43

Обороты 4.5 тыс. примерно,в красную зону ещё не заходили. С навигатором и спидометром по скорости разногласий небыло.Навигатор чуть запаздывал по показаниям

Сергей

19.12.2013, 21:50

.Навигатор чуть запаздывал по показаниямЭто как? Если к примеру я двигаюсь с постоянной скоростью 90км, а он мне 87км, то даже с учетом опоздания он должен отстать по времени но дойти до 90, но он же не доходит. Значит погрешность спидометра имеет место быть. Вот оно и есть с 200км снимай погрешность 5-10% воть и паспортная максималка.

igorishe75

19.12.2013, 21:51

то есть у навигатора погрешности нет?

Сергей

19.12.2013, 21:59

.Навигатор чуть запаздывал по показаниямЭто как? Если к примеру я двигаюсь с постоянной скоростью 90км, а он мне 87км, то даже с учетом опоздания он должен отстатьпо времени но дойти до 90, но он же не доходит. Значит погрешность спидометра имеет место быть. Вот оно и есть с 200км снимай погрешность 5-10% воть и паспортная максималка.

Слава

19.12.2013, 22:00

Просто когда на спидометре 100 ,то навигатор покажет 95 и только через пару секунд 100, Но я тоже считаю что показания километров на 5 завышены.Прошлой зимой стояла резина 215/65 ,так наоборот вроде не нарушал по городу,а штрафы шли-забыл погрешность учесть

Слава

20.12.2013, 07:51

Прокатился по городу-расхождение скорости с навигатором на 5 км\ч. спидометр завышает. Только странно -при 50,100 и 130 км\ч разница стабильно 5 км\ч

сирый

20.12.2013, 08:42

спидометр завышаетТакое на всех авто.....

Димарик

20.12.2013, 08:47

Слава, сказано что пежовцы это специально так сделали на програмном уровне а километры считает правильно без этой погрешности.

Кадер

20.12.2013, 08:51

Это ты где 200 на дизеле топил? у него ж по паспорту макималка 180с копейками? не.. 190 идет стабильно.. больше не раскручивал, но запас по любому есть.. ))

Florenskiy

20.12.2013, 09:27

не.. 190 идет стабильно.. больше не раскручивал, но запас по любому есть.. ))Ну вы ребята-дизелисты даёте, экспериментаторы блин=-O

Кадер

20.12.2013, 09:44

Florenskiy, да ну нафих... два штрафа уже пришло... лениво было антирадар вешать...

Florenskiy

20.12.2013, 10:04

Florenskiy, да ну нафих... два штрафа уже пришло... лениво было антирадар вешать...Штрафы-то фиг с ними, а для чего, Кадер, лишний раз, хоть малёхо, жизнь свою подвергать опасности, ты же отец замечательный, не забывай. Хотя, конечно, помню в 1987г, когда первую машину купил в 27 лет, после обкатки тоже пробовал выжимать по максимуму, на что способна, хоть и был это "Москвич-2140", на нём тогда едва до 150 и это уже был полный "взлёт", тем более он был с дефорсированным движком на низкооктановом бензине с усиленными рессорами и высоким клиренсом типа "сельский вариант".

igorishe75

20.12.2013, 10:11

Прокатился по городу-расхождение скорости с навигатором на 5 км\ч. спидометр завышает. Только странно -при 50,100 и 130 км\ч разница стабильно 5 км\ч

я по навигатору пробовал ,спидометр завышает ровно на +10км/ч.Ну если верить навигатору

Igor 408

20.12.2013, 10:23

я по навигатору пробовал ,спидометр завышает ровно на +10км/ч.Ну если верить навигатору У меня +4 на любой скорости с штатными колёсами на 16.

Спидометр завышает обычно в процентах, зависит от скорости. В принципе, на всех автомобилях так, где-то больше, где-то меньше.

Igor 408

20.12.2013, 10:27

Спидометр завышает обычно в процентах, зависит от скорости. В принципе, на всех автомобилях так, где-то больше, где-то меньше.

Я по этому и сделал акцент на словосочетании: "на любой скорости". У друга на пассате в %. Я не уловил никакого изменения разницы показаний от скорости.

У меня разница показаний между навигатором и спидометром постоянна и никак не зависит от скорости. Разница - 5 км/ч

IRepka, на 20-ти км/ч разница тоже 5? А на 40-ка?

у меня при любой скорости (катал до 175 по спидометру) разница с навигатором 5 км/ч на спидометре в большую сторону

Кадер

20.12.2013, 12:42

а для чего, Кадер, лишний раз, хоть малёхо, жизнь свою подвергать опасности, ну хз.. кстать, эт первая машина, где такие скорости держу... даж если не особо тороплюсь, 100 иду, задумаюсь о чем нить, а на спидометре уже 130-140.. ваще на 408 скорости не ощущаю...

А вот у нас что-то дизтопливо на Лукойле за последние десять дней на 4 рубля подорожало. А 95-й стоит на прежнем уровне. Разница 95 и ДТ - уже 3 рубля! Никакой экономии :)

Слава

20.12.2013, 13:47

Даёшь деньги водителю грузовика-он вставляет карточку на заправке , и ты заправляешься по 25 руб или дешевле+ + расход топлива минимум ниже. А топливо подорожало потому ,что стало зимним

Даёшь деньги водителю грузовика-он вставляет карточку на заправке , и ты заправляешься по 25 руб или дешевле+ расход топлива минимум ниже. У нас грузовики на Лукойле не заправляются...

А топливо подорожало потому ,что стало зимним На Татнефти тоже зимнее, но там на 1.50 подорожало и стоит, а на Лукойле сначала на 2, через неделю еще на 2 (35.50 уже стало). Попробую разок на Татнефти заправиться, если все нормально будет - перейду на них.

Serg73, смотрите сертификат на топливо на татнефти - чье топливо если таиф нк то путевое у нас до сих пор лукойл (настоящий, не франшиза ) летнее льет сволочи

смотрите сертификат на топливо на татнефти - чье топливо если таиф нк то путевое у нас до сих пор лукойл (настоящий, не франшиза ) летнее льет сволочи

Ok, спасибо, посмотрю сертификат. На Лукойле у нас зимнее (до -31) Евро-5 с Пермского НПЗ - но больно уж цены задрали...

IRepka, на 20-ти км/ч разница тоже 5? А на 40-ка?Я же сказал - постоянная.

На работе стармех спрашивает - какую машину взял?- Пыжа 408-го- какой движок?- дизель.- цистерна № 9...:)

Кадер

30.12.2013, 14:48

- цистерна № 9...а расшифровать? )) не понял смысл...

а расшифровать? )) не понял смысл...

Ну дык, соляр у них там.

Кадер

30.12.2013, 15:04

Bragi, терь понял. ))

Ну дык, соляр у них там. Там хорошую солярку "для себя" держим. ;)

andre.mak

03.01.2014, 20:34

Мой Пыжик пробежал 3500 км, машина в целом нравиться. Брал под свои габариты рост 195 посадка и расположение в салоне удобное. Расход топлива по городу 6,7 л/100 км при средней скорости 34 км по бортовому компу в зимних условиях, по трассе 80-90 км - 4,8л; 120-130 - 5,2л. За 2 месяца эксплуатации перегорел предохранитель в "фантоме" - 5 минут замены и появилась вибрация на руле - оказалось скопление грязи на внутренней стороне колесных дисков.

Очень рекомендую посмотреть,какие передние колодки стоят и если Bosh,то менять немедленно на TRW или др. марку.

Сегодня шёл по трассе, за бортом -30, двигатель +90, в салоне жарень. В городе двигатель такую погоду выше 60-70 градусов не прогревается. Стоя на месте тут же выдувает до +50. Но в салоне тепло)

- - - Добавлено - - -

Да и никаких антигелей не лил.

михаил73

03.01.2014, 21:45

???

???тема называется Впечатления от покупки 408 с дизелем, я это я к тому, что дизель рулит, зимой в мороз всё шикарно. Если конечно к этому вопросы.

...обороты что то около 4тыс уже были. ... на 5000 уже отсечка...А что есть "отсечка"? Летом на Т-образном перекрестке пришлось убегать от дурака, который нацелился мне в бок. На первой. Реву было - мать моя женщина, благо не с места (зашлифовал бы с перепугу), а уже начал движение. Но далеко за 5000 обороты помню точно. И даже за 5500.З.Ы. Для сомневающихся - первая мысль - мама! - вторая - тапка в пол! - третья - УДРАЛ! - четвертая - оглох?! - пятая - бедный мой пыж!, ну и взгляд на тахометр :) Потому и помню.

Ну отсечка это значит что обороты ограничены 5-ю тысячами програмно. Уверен что правильно посмотрел?

михаил73

04.01.2014, 19:39

Очень рекомендую посмотреть,какие передние колодки стоят и если Bosh,то менять немедленно на TRW или др. марку. почему?

...Уверен что правильно посмотрел? Уверен. Сегодня у нас -34 утром было, пыж стоял часов десять. Полчаса прогрева на холостых, а потом, чтобы разогреть двигатель и все потроха, немного покатался и буксовал в снегу на ручнике. 5500 показывает не задумываясь. Страшновато крутить, но никаких сбоев нет.

P.S. На ходу греется только на четвертой на оборотах в районе 2500-2800, иначе выше 70 градусов ждать не приходится (за бортом минус 32 днем). После 70 в салоне еще не Африка, но уже можно повыпендриваться в рубашке. Гонял минут 20, не меньше. P.S.2. Второй год, 40 тысяч. По сравнению с прошлой зимой - официалы вместо масла дерьмо залили. И аккумулятор заскучал при температурах за 30. Тяжело крутит, если долго стоял. Ну и пуск обиженный - 1100 оборотов держит минуты 3. Так что поддерживаю всех, кто ушел от официалов после 40000. Тоже ухожу. Бестолочи и жулики.

Мда, на каких же оборотах у нас тогда отсечка? Может её вообще забыли поставить :-D

А по аккумулятору-это не от аккумулятора, это с геной хрень полная. Я покатался с мультиметром. Напряжение им выдаваемое напрямую зависит от температуры, только не как должно быть, что чем холоднее, тем больше напряжение, а в точности да наоборот. Получается до 70градусов двигателя имеем напряжение 13,4-13,5, при 80 уже 13,8 примерно и только при 90 градусах имеем 14,1-14,2. Но дело то в том, что зимой в мороз по городу до +90 дизеляку прогреть не реально. Отсюда имеем хронический зимний недозаряд и танцы с бубном в сильный мороз, когда аккум чуть подустанет от хронического недозаряда.

И самое интересное, что этим напряжением управляют мозги машины. В прошивке заложен такой алгоритм. Чтоб этих инженеров на кол посадили.

Андрей_пыж

06.01.2014, 11:23

Отсечка на ходу и отсечка на стоящей машине может отличаться

[QUOTE=ss-45;100826]

А по аккумулятору-это не от аккумулятора, это с геной хрень полная. Я покатался с мультиметром.

Тоже катаюсь с индикатором напряжения и теже самые цифры.Но по логике , пока машина не нагрелась и климат контроль требует мои 22 градуса - в машине работает фен и печка на повышенных оборотах , а после нагрева двигателя до 70-80 градусов - наступает тепло и тишина и напряжение бортовой сети поднимается до 14.4 В. Учитывая свои очень короткие поездки - так загубил аккумулятор на форде - теперь раз в неделю заряжаю батарею автоматом - не снимая проводов.

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

peugeot-408.ru