Параметры клиренса и дорожного просвета на Пежо 308. Пежо 308 клиренс дорожный просвет


Дорожный просвет и клиренс на Пежо 308: фото и видео

Данный автомобиль с момента своего появления в России стал одним из наиболее популярных. Относится он к классу «С». В Европе такой автомобиль продаётся с 2007 года, а вот в России его продажи начались гораздо позже. Но это не помешало данному транспортному средству завоевать популярность среди автолюбителей.

На протяжении всего времени, что авто существует на российском рынке, интерес к нему у покупателей остаётся стабильным. Это подтверждает статистика. И также она свидетельствует, что на протяжении всего срока продаж, Пежо 308 было реализовано столько же, сколько и всех других марок авто от данного производителя на территории РФ.

Различия в клиренсе Пежо 308

Клиренс Пежо 308 на пороге

Вариант для отечественного потребителя выше, чем для европейца!

Поклонники данного транспортного средства заметили, что одна модель разного года выпуска, которая предназначена для реализации на территории России, может отличаться от других по своему внешнему виду. Относительно Пежо 308 можно сказать, что при беглом осмотре транспорта тяжело у него сразу заметить внешние отличия.

Но, если присмотреться, то можно определить, что одни 308-е смотрятся немного выше других, более поздних годов выпуска.

Почему так?

Тут дело не в том, что некоторые владельцы авто произвели ему тюнинг и увеличили клиренс, так как мало кому захочется изменять конструкцию авто, которая максимально оптимизирована для отечественных условий эксплуатации.

Клиренс Пежо 308 сзади

Для России пару мм дорожного просвета накинули.

Причина разницы высоты дорожного просвета заключается в том, что сам производитель с учётом требований владельцев такого средства в России внёс некоторые изменения в его клиренс.

Так как потенциал данного авто на российском рынке большой, то компания «Пежо» решила доработать свои авто, которые предназначены для реализации в России, и увеличила клиренс машины. Но также появились и отечественные заводы по сборке такого транспорта. При этом все детали для него производятся по-прежнему на заводе в Сошо, но узлы уже более адаптированы к условиям использования в отечественной реальности.

Различия отечественной версии от заграничной

Клиренс Пежо 308 у переднего бампера

Для России установили другие пружины и стойки, а также одели 308 в другую резину (215/55 R16, вместо 205/55 R16).

Так, те авто, которые собираются на территории России, уже имеют брызговики и защиту поддона мотора, а также увеличенный клиренс.

При помощи более высоких пружин производителю удалось поднять транспорт на 2 сантиметра в отличие от того, который производится для европейского рынка.

Клиренс у переднего порога на Пежо 308 замер рулеткой

Клиренс стандартной версии для России у переднего порога.

Автомобиль, сделанный во Франции, имеет клиренс в 160 миллиметров, а авто, которое сделано в России, имеет клиренс в 180 миллиметров.

Такое незначительное увеличение дорожного просвета не делает из Пежо 308 внедорожника, но при этом даёт возможность более уверенно передвигаться в городе по отечественным дорогам.

Дорожный просвет у защиты картера на Пежо 308

Дорожный просвет у самой низкой части автомобиля — защита картера. Клиренс в этом месте равен 150 мм.

При этом также некоторые почитатели данной марки отмечают, что автомобиль стал выглядеть немного несуразно с таким клиренсом. А потому на такой транспорт для улучшения внешнего вида принято ставить диски большего диаметра, что дополнительно увеличивает проходимость.

Увеличиваем клиренс ещё

Увеличить дорожный просвет можно при помощи проставок, и резины чуть повыше. Именно это самые популярные способы!

Проставки

Проставки для увеличения клиренса на Пежо 308

Комплект специальных проставок для увеличения дорожного просвета именно на Пежо 308.

До и после использования проставок для увеличения клиренса на Пежо 308

Сравнение дорожного просвета с проставками и до них.

Резина 215/60 16 вместо заводской 215/55 16

Пежо 308 высокая резина вид сзади

Высокая резина вид сзади клиренс у заднего бампера.

Пежо 308 высокая резина вид спереди

Высокая резина клиренс у переднего бампера.

Пежо 308 высокая резина вид сбоку

Высокая резина общий план сбоку.

У какого Пежо 308 самый низкий клиренс?

А также отмечено и появление Пежо 308 с очень низким дорожным просветом. Данный автомобиль стал выпускаться серийно. Но он не предназначается для продажи на рынках РФ.

Такой автомобиль относится к классу спортивных.

Отличием у него есть:

  1. Двери и детали кузова из карбона и углепластика.
  2. Клиренс, уменьшенный на 26 миллиметров.
  3. Спортивный спойлер сзади.
  4. Две выхлопные трубы.

Производится такая машина в двух цветах. Салон оснащается элементами, которые присутствуют в спортивных автомобилях. В частности это относится к панели приборов и ручки переключения скоростей.

Такую машину обычно покупают для передвижения по качественным дорогам в условиях города или по трассам, а потому и низкий клиренс у неё не играет особенной роли. Такая машина имеет наибольшую популярность у прекрасной половины человечества.

Выводы

Как бы там ни было, производители планируют вскоре также запустить конвейерное производство новой модели Пежо 308, которая будет по нраву больше мужчинам. Но, независимо от этого, дорожный просвет даже новой модели не позволит использовать такое транспортное средство для передвижения по бездорожью.

carfrance.ru

Клиренс Пежо 308, реальный дорожный просвет Peugeot 308

klirens-Peugeot 308

Дорожный просвет Пежо 308 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Peugeot 308 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Пежо 308 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Пежо 308 первого поколения составляет всего 150 мм. Более современная версия модели второго поколения, которое появилась в ЕС в 2014 году порадует 152 миллиметрами. Но реальный просвет может оказаться недостаточным для эксплуатации по нашим дорогам.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Пежо 308. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Пежо 308, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Официально производитель утверждает, что все Пежо 308 собранные для российского рынка имеют увеличенный на 20 мм дорожный просвет. Однако под защитой двигателя вы все равно намерите около 145 мм фактического просвета.

realnyi-klirens-Peugeot 308

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Peugeot 308. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

myautoblog.net

Какой клиренс у Пежо 308?

Стильный городской автомобиль Пежо 308, созданный компанией PSA Peugeot Citroën, длительное время оставался в списке самых популярных у российского покупателя машин класса «С+». Европейские продажи этого автомобиля стартовали еще в 2007 году, а вот в Россию эта модель «добиралась» почти год, поэтому начало продаж французского веселого на вид автомобиля было встречено в свое время нашими покупателями с большим оптимизмом. На протяжении всего периода продаж интерес в «триста восьмому» у россиян остается стабильно высоким, что подтверждает беспристрастная статистика. Говорят, что за период реализации модели номер триста восемь таких машин было продано в РФ больше, чем всех остальных автомобилей марки Пежо вместе взятых.Поклонники данной модели наверняка заметили, что автомобили разного года выпуска, реализуемые в Российской Федерации, имеют незначительные различия в своем внешнем облике. Бегло брошенный взгляд на Пежо-308 не находит каких-либо заметных изменений конструкции, но если присмотреться внимательно, то становится ясно, что одни «триста восьмые» смотрятся повыше других. И дело здесь заключается вовсе не в извечной тяге нашего народа к проведению самостоятельного тюнинга купленного автомобиля. Модель Peugeot 308 настолько самодостаточная, что владельцу или владелице не приходит в голову желание колдовать над изменением экстерьера и внешнего вида машины. Причина разной высоты передвигающихся по дорогам России автомобилей этой модели заключается в том, что производитель в какой-то момент решил «доработать» автомобиль, сделав его идеально подходящим под непростые условия эксплуатации на бескрайних российских просторах.Увидев потенциал российского рынка, французский производитель автомобилей, в 2010 году открыл производство Пежо 308 на заводе Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors Corporation в Калуге. При этом модель хоть и собирается из узлов, сделанных на заводе в Сошо во Франции, однако она адаптирована к требованиям российского покупателя. Разница между «французским» Пежо номер 308 и калужским заключается в наличии брызговиков, установленной заводом защиты поддона двигателя и увеличенным дорожным просветом. Зная о состоянии наших дорог, производители с помощью более высоких пружин подняли дно автомобиля над землей, что бы обезопасить машину от встреч с препятствиями на своем пути.Если посмотреть на то, какой клиренс у пежо 308, сделанном во Франции и сравнить этот показатель с российской вариацией автомобиля, то увидим, что разница составляет 2 сантиметра. У оригинального Peugeot 308 высота дорожного просвета равна 16 сантиметрам, а вот у собранного в Калуге автомобиля этот показатель равен 18 сантиметрам. Данное увеличение клиренса не сделало этот городской автомобиль «вездеходом», ведь очень далеко выставленная вперед «губа» переднего бампера не позволяет этой модели штурмовать серьезное бездорожье. А вот эстетическое впечатление от такого изменения силуэта автомобиля, по мнению многие владельцев этого французского автомобиля, было испорчено. Для того, что бы нивелировать несуразность высокого клиренса этого автомобиля, принято устанавливать на Пежо 398 шины на 17.С весны этого года в Калуге стали выпускать автомобили Пежо-408, поэтому пришлось снять с конвейера «триста восьмые», которые уже несколько подрастеряли темпы продаж в РФ. С этого момента потенциальные покупатели имеют возможность раскупить оставшиеся на складах автомобили калужской сборки, а после того, как запасы закончатся, продаваться в России будет 308-е, сделанные на заводе во Франции. А дальше и вовсе грядет пришествие нового поколения этой модели, которое в кузове седан было продемонстрировано зрителям автосалона во Франкфурте. Новый 308-й спроэктирован на совершенно другой платформе, которая называется EMP2, что позволило его сделать меньше, легче и одновременно просторнее внутри, чем предшествующее поколение. Специалисты склонны говорить, что это совсем новый автомобиль, а не продолжение 308-го, но французы решили отныне не менять нумерацию выходящих новых моделей. Продажа обновленного автомобиля в Европе начнется очень скоро, а вот российским покупателям придется подождать, как минимум до начала 2014 года. Пока еще неясно, будет ли адаптироваться Пежо 308 новой генерации под российские условие, поэтому нельзя сказать, поступят ли в продажу в РФ автомобили с увеличенным клиренсом или этот параметр останется таким же, как в Европе.Зато известно, что одна из вариаций 308-го с очень низким дорожным просветом будет производиться серийно, хотя до последнего момента считалось, что это исключительно лишь спортивная разновидность этого французского автомобиля. Речь идет о хот-хэтче 308 R Concept, производитель которого использовал карбон при изготовлении кузова, а из углепластика двери, бампер, и капот. Масса автомобиля уменьшилась и клиренс Peugeot 308 R стал на 26 мм меньше, чем у обычной «европейской» 308-й. Кузов этого стильного автомобиля будет оформлен в двухцветной гамма, а установленные сзади спортивный споллер и две выхлопных трубы помогут подчеркнуть дух спорта в «триста восьмом с буквой R».Если говорить о величине клиренса Пежо-308, то данный параметр не столь важен для данного автомобиля, ведь его покупают для движения по городу или поездок по трассам. Особой популярностью автомобиль пользовался у представительниц прекрасной половины человечества. Новый 308-й будет гораздо консервативнее по своему облику и эксперты предлагают, что его внешность понравится больше мужчинам. Но, как бы то ни было, дорожный просвет новой генерации 308-го, даже, если будет проведена адаптация, не позволит использовать его в качестве покорителя пространства без дорог.

www.308-club.ru

Peugeot 308 - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Пежо 308

Peugeot 308 - второе поколение стильного хэтчбека С-класса 2013-2017

Peugeot 308 – второе поколение хэтчбека обладает ярким, стильными и динамичным экстерьером. Каждая деталь продумана до мелочей, что придает автомобилю собственный неповторимый внешний вид. Кроме технологичных двигателей и современной трансмиссии Пежо 308 обладает самыми современными системами помощи при вождении, а также весьма необычным ярким интерьером салона.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Дизайн экстерьера Пежо 308 выверен до мелочей, качество сборки кузова на очень высоком уровне. Внешне он напоминает динамичный спортивный хэтчбек. В передней части установлена ребристый капот с двумя выпуклыми линиями, мощные фары головного света со светодиодной начинкой и светодиодными дневными ходовыми огнями. Нижний бампер также имеет намек на спортивность благодаря широкому центральному воздухозаборнику с горизонтальными матовыми линиями. По бокам располагаются еще два небольших отделения с противотуманными фарами. В профиль можно увидеть, что элементы экстерьера украшены декоративными металлическими вставками, например области расположения противотуманных фар в переднем бампере или окна дверей. В качестве важного элемента с изумительным узором выступают колесные диски, образующие пятиконечную звезду. Задняя часть автомобиля ни менее впечатляющая. Она обладает небольшим спойлером в области крыши, двусоставными фарами с интересным узором и спокойным задним бампером, куда входит нижняя защита.

Интерьер салона Пежо 308 по настоящему уникальный. Он максимально практичный и изящный. Каждый элемент подчеркивают металлические декоративные вставки. Визуально кажется, что рулевое колесо располагается ниже, чем в других автомобилях, но на самом деле данный эффект достигается за счет того, что приборная панель слегка приподнята. Она состоит из двух колодцев с приборами значительного размера экрана бортового компьютера. Рулевое колесо трехспицевое и весьма удобное. На боковых лепестках руля расположены матовые декоративные вставки с функциональными кнопками управления. Главными элементом салона является центральная консоль. Она также максимально практичная. В самом верху между двумя воздуховодами располагается большой сенсорный экран с диагональю 9,7 дюйма. Для большего удобства использования информационно развлекательной системы можно настроить её интерфейс по своему усмотрению. Она позволяет управлять множеством функций автомобиля, а также имеет возможность подключения сторонних устройств. Сразу под экраном мультимедии расположена небольшая панель управления. Материалы из которых выполнен салона очень высокого качества, также для удобства в области селектора и дверях располагаются отсеки для различных вещей. Передние сидения имеют высокий уровень комфорта с очень хорошей боковой поддержкой. Задние ряд сидений может расположить у себя пассажиров с высоким уровнем комфорта и достаточным пространством для ног и головы. Багажное отделение весьма большое и равно 420 литрам, при сложенных сидениях уже 1228 литров.

Пежо 308 — цены и комплектации

Peugeot 308 предлагается на российском рынке в четырех основных комплектациях: Access, Active, Allure и GT Line. Все комплектации дают возможность купить автомобиль в одной из пяти доступных модификациях. Для них доступны два двигателя и две коробки передач — механическая 5-ти ступенчатая и автоматическая 6-ти ступенчатая.

Базовая комплектация оснащается не самым лучшим образом, но для неё предлагается несколько опций и пакет опций. Они немного расширяют базовое оснащение. Вторая комплектация «Active» оснащается достаточно, особенно если приобрести недорогие платные опции. Наиболее оптимальная комплектация - «Allure». В её стандартное оснащаемость входит: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковки передняя и задняя, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные 16-ти дюймовые диски. Салон: тканевый салон, отделка кожей руля, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, панорамная крышка/лобовое стекло (опция). Обзор: датчики света и дождя, светодиодные фары, противотуманные фары, автоматический корректор фар, электропривод зеркал, обогрев зеркал и электроскладывание. Мультимедиа: аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth, навигационная система (опция).

Комплектация «GT Line» оснащается немного лучше, чем «Allure», но в целом это незначительно. Такое оборудование как навигационная система все равно будет предлагается в качестве платной опции. Единственное, что отличается, так это некоторые элементы, которые намекают на спортивность максимальной версии, как например: алюминиевые накладки на педали, накладки на пороги. Также появятся дополнительные функции: обогрев лобового стекла и электрообогрев форсунок стеклоомывателей.

Более подробно о ценах и комплектациях Пежо 308 второго поколения в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Access 1.6 115 л.c. бензин механика передний 9.1/5.3 10.9 1 399 000
Active 1.6 115 л.c. бензин механика передний 9.1/5.3 10.9 1 466 000
1.6 150 л.c. бензин автомат передний 8.8/5.2 8.5 1 589 000
Allure 1.6 150 л.c. бензин автомат передний 8.8/5.2 8.5 1 685 000
GT Line 1.6 150 л.c. бензин автомат передний 8.8/5.2 8.5 1 779 000

Пежо 308 — технические характеристики

Peugeot 308 использует современные технологии. Его кузова был облегчен на 140 кг, что значительно улучшили динамические показатели. Это позволило снизить расход топлива, улучшить динамику и как следствие уменьшить количество выбросов. Снижение веса стало возможно благодаря облегчению кузова, использованию более легких материалов, облегчению оборудования и общему выявлению лишнего веса. С помощью этих изменений доступные двигатели показывают отличную динамику и сниженный показатель выброса СО2. А в сочетании с эффективными трансмиссиями, эксплуатационные показатели только улучшились.

Первый двигатель — 1,6 литровый с мощностью в 115 л.с., атмосферный. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 об/мин. Показывает максимальную мощность при 6050 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 10,9 секунды. Работает в паре только с механической КПП.

Второй двигатель — 1,6 литровый с мощностью в 150 л.с., турбированный. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,5 секунды. Максимальный крутящий момент в 240 Нм достигается при 1400 об/мин. Максимальная мощность наблюдается при 6000 об/мин. Работает в паре только с автоматической коробкой передач.

Подвеска у автомобиля обладает хорошими настройками. Благодаря чему удалось сохранить баланс между управляемость и мягкостью хода. На больших скоростях автомобиль сохраняет устойчивость. Управляемость находится на высоком уровне и имеет малый радиус разворота. Это особенно полезно при прохождении крутых поворотов. Передняя подвеска — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, поперечная балка.

Более подробно о ценах и комплектациях Пежо 308 второго поколения в таблице ниже:

Технические характеристики Peugeot 308 2-го поколения
Двигатель 1.6 MT 149 л.c. 1.6 AT 150 л.c.
Общая информация
Страна марки Франция
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 193 211
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 8.5
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9.1/5.3/6.6 8.8/5.2/6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 155 150
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1587 1598
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 6050 150 / 115 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 240 при 1400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия - -
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - -
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4253
Ширина 1804
Высота 1457
Колесная база 2620
Клиренс 152
Ширина передней колеи 1559
Ширина задней колеи 1553
Размеры колес 205/55/R16
Объем и масса
Объем топливного бака, л 53
Снаряженная масса, кг 1190 1255
Полная масса, кг 1720 1780
Объем багажника мин/макс, л 420/1228
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Пежо 308 — достоинства

Peugeot 308 привлекательный автомобиль с очень стильным дизайном экстерьера. Он обладает современными технологиями и полностью светодиодной оптикой, что для автомобилей С-класса является редкостью. В его распоряжении функциональный и просторный салон с уникальным интерьером, большое багажное отделение и отличная динамика, также возможность приобрести версию с атмосферным двигателем.

С точки зрения технических характеристики у автомобиля все в полном порядке. Даже полунезависимая задняя подвеска обеспечивает мягкость хода, является энергоемкой и обеспечивает неплохую управляемость. Турбированный силовой агрегат обеспечит прекрасную динамику в городской среде и на трассе, а в сочетании с автоматической трансмиссией покажет малый расход топлива.

Пежо 308 — возможные конкуренты

Peugeot 308 яркий автомобиль и в своем классе соперничает с ни менее впечатляющими конкурентами.

Golf 7 – один из самых серьезных конкурентов. Даже силуэтами они похожи. Главными достоинствами знаменитого автомобиля, который ведет свою историю еще с прошлого века — техническая составляющая. В его распоряжении мощные турбированные и атмосферные двигатели, роботизированная трансмиссия DSG-7, превосходная управляемость за счет в том числе электронных помощников. Но самое главное он просторный, функциональный и весьма динамичный.

Ford Focus – автомобиль, который долгое время был и остается по сей день одним из самых популярным в России. Обладает очень интересной внешностью, привлекательным интерьером салона, большим разнообразием двигателей, где в основном представлены надежные атмосферные силовые агрегаты, но в том числе есть и турбированные. Кроме хорошей оснащаемости может предложить неплохую динамику, энергоемкую подвеску и хорошие характеристики управляемости. Дешевле, чем 308.

Kia Ceed – корейский представитель. Имеет более низкую стоимость, но при этом достаточно привлекательный и функциональный. Менее мощные двигатели показывают хорошую динамику. Для силовых агрегатов предлагается три вида трансмиссии: механика, автомат и робот. Обладает хорошей управляемостью, энергоемкой подвеской, современными системами, а также просторными и функциональным салоном.

Hyundai i30 – еще один корейский представитель. По цене дешевле, чем Пежо 308. Учитывая разницу в стоимости выигрывает в оснащаемости максимальной версии. Для автомобиля представлены два двигателя, обеспечивающие в среднем неплохую динамику. Задняя подвеска полностью независимая, что обеспечивает еще более лучшую устойчивость автомобиля на больших скоростях, а также улучшает энергоемкость.

Пежо 308 — расход топлива

Peugeot 308 имеет в своем распоряжении два двигателя. Атмосферный силовой агрегат показывает средние показатели потребления топлива, в смешанном цикле на 100 км пути он расходует 6,6 литра. Турбированный двигатель показывает даже меньший расход и это при том, что он работает с автоматической КПП. На 100 км пути в смешанном цикле у 150 сильного двигателя расход достигает 6,5 литров.

Расход топлива Peugeot 308 2-го поколения
Двигатель 1.6 MT 149 л.c. 1.6 AT 150 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9.1/5.3/6.6 8.8/5.2/6.5

Пежо 308 — фото

Пежо 308 — клиренс

Дорожный просвет Peugeot 308 равен 152 мм. Данного показателя более чем достаточно для городской среды.

Пежо 308 — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Peugeot 308 второго поколения.

Возврат к списку

machine-auto.ru

Пежо 308

Дебют автомобиля Peugeot 308 состоялся в 2007 году. Первая модель, представленная на суд автолюбителям, являлась переднеприводным хэтчбеком класса С. Он пришел на смену весьма успешному, но морально устаревшему Peugeot 307, от которого он взял компоновку и платформу. Этот автомобиль результат прогресса и совмещает в себе самые современные технологии. Но не только техническими характеристиками привлекает к себе Пежо 308, не менее эффектен его дизайн, разработанный Жераром Вэльтером, несменным стилистом всех самых успешных моделей Peugeot последнего десятилетия. Одного взгляда на модель 308 достаточно чтобы понять, что перед вами Пежо. Во всех, даже незначительных, элементах дизайна угадывается неповторимый, уникальный стиль: хищная «кошачья» форма фар, трапециевидные противотуманные фары, расположение радиаторной решетки. Невозможно оставить без внимания изящные изгибы дизайнерских линий автомобиля, их плавность и непрерывность.

Peugeot 308 2011 года

В Женевском автосалоне в 2011 году был продемонстрирован модернизированный вариант автомобиля. Новый Пежо 308 стал легче на 25 килограмм, изменился внешний облик, появились новые комплектации, а также двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но, как и прежде автомобиль выпускается в трех вариантах кузова. Это, конечно же, Пежо 308 универсал, хэтчбек и с 2008 года в производство выпущен Пежо 308 кабриолет.

Размеры Пежо 308 остались прежними. Никаких кардинальных изменений в задней части машины также не прослеживается. В кузове преобразилась лишь передняя часть. Во-первых, разработчики изменили стиль и дизайн фальшрадиаторной решетки. Обновлены противотуманки, многие оценят встроенное светодиодное дневное освещение. Фары с титановым покрытием. Дизайн передней части более выдержан в спортивном стиле. Капот V – образный. Даже грациозная классическая эмблема льва претерпела изменения.

Поменялось расположение в передней части номерных знаков. Их перенесли чуть выше. Можно упомянуть рестайлинг кормовой части автомобиля. Дизайнерами добавлена хромированная полоса. Модернизировали исполнение самого логотипа. Кроме всего перечисленного, автомобиль получил три новых варианта цвета кузова.

Французские производители решили не добавлять запасное колесо, предпочтение отдали баллончику с герметиком. Стальные профили, составляющие центральные стойки, стали тоньше. В результате такого рестайлинга, Пежо 308 стал легче на 25 кг, но выпускаемые модели в России все же будут тяжелее за счет того, что их продолжат комплектовать «запасками».

Комплектации Peugeot 308

Как было сказано выше, с обновленными моделями появились и новые комплектации Пежо 308. Они отличаются друг от друга набором дополнительных опций и отделкой салона. Теперь желающим приобрести данный автомобиль нужно будет выбрать одну из следующих комплектаций:

- Access. Эта базовая комплектация включает в себя наличие передних подушек безопасности, ABS, передних электростеклоподъемников, подогрева зеркал, иммобилайзера, бортового компьютера и металлической защиты картера двигателя.

- Active. Это наиболее популярный набор опций и оборудования. В дополнение к базовому пакету добавлены климат – контроль, подогрев сидений, аудиосистема с 6 динамиками, светодиодные фонари дневного света, боковые подушки безопасности, задние стеклоподъемники, противотуманные фары.

- Allure. Эта комплектация для тех, кто ценит эксклюзивность и максимальный комфорт.

Но стоит заметить, что для каждой комплектации доступны дополнительные пакеты опций, самой популярной по-прежнему является большая панорамная стеклянная крыша.

Технические характеристики Пежо 308

Выбор двигателей Пежо 308 для российского и европейского рынка сильно отличается. Европейскому покупателю предложат выбрать из 4-ех бензиновых моторов, или же есть альтернатива – четыре турбодизеля. Мощность самих двигателей немного повышена. У бензиновых моторов – это, прежде всего, результат новой «прошивки» блока управления. А вот у Пежо 308 дизель была заменена практически половина элементов конструкции. Это делалось для того, чтобы автомобиль соответствовал стандартам Евро 5.

Из других инноваций можно выделить 1,6 литровый дизель мощностью 112 л. с, его оснастили системой «stop&start». Как заявлено разработчиками, эта система позволяет уменьшить в городском цикле расход топлива на 15%. Побуждать воспользоваться этой функцией будет специально встроенный в бортовой компьютер экологический счетчик.

Четырехступенчатая коробка автомат у Пежо 308 сохранена только для версии с бензиновым двигателем с мощностью 120 л.с. В моделях с дизельным движком классический «автомат» доступен лишь для автомобилей с 2.0 – литровым мотором с мощностью 163 л.с.

Конечно, это далеко не все различия между российскими и европейскими версиями. Самое важное это то, что спектр двигателей на нашем рынке сократиться наполовину. Для того чтобы снизить транспортный налог на импорт в Россию, в Пежо 308 устанавливается бензиновый мотор с мощностью в 150 л.с, вместо 156-го. При этом устанавливаемый движок идет в паре только с АКП6. Ну а популярный среди автолюбителей хэтчбек со 120 «лошадками» под капотом производится в Калуге. На эту версию можно установить на выбор и механическую, и автоматическую коробку передач.

Клиренс Peugeot 308

В отзывах владельцев о Пежо 308 часто встречается мнение о том, что выпускаемые модели во Франции отличаются от производимых в России. И действительно если внимательно рассмотреть машины становится явно, что отличия действительно существуют. И самое яркое из них – просвет. Клиренс Пежо 308 французской сборки несколько меньше. А вот в авто российской сборки просвет увеличен на два сантиметра. Разработчики решили адаптировать модель под отечественные дороги и высокие бордюры.

Оригинальная версия Peugeot 308 во французской сборке имеет высоту дорожного просвета в минимальной точке – 160 миллиметров. В калужской сборке его величина увеличена на 20 мм и соответственно составляет 180 миллиметров.

Расход топлива Пежо 308

В различных версиях модели Peugeot 308 расход топлива несколько различен.

- В модели Peugeot 308 sw расход топлива по городу 7,6 л, на трассе он уменьшается до 4 литров при скорости 90 км/ч.

- Peugeot 308 хэтчбек имеет расход топлива в соответствии с модификацией: от 6,4 (1.6 МТ) до 7,3 (1.6 АТ). При поездке по городу расход увеличится до 9,5 литров.

- Если говорить о Пежо 308 кабриолет, то на трассе расход топлива составит в среднем 5,5 л, по городу до 10,5 л.

Недостатки Пежо 308

Конечно, идеальных автомобилей не существует. Проанализировав все отзывы о Peugeot 308 можно подметить что кроме, несомненно, положительных сторон, все же прослеживаются и некоторые недостатки. Пежо 308 – это типичный представитель авто Golf класса С. Это бесспорно динамичный и удобный автомобиль, с комфортным водительским креслом и достаточно просторным салоном. Первым недостатком является объем багажника, для любителей активного отдыха на природе его вместительности явно не хватает.

В салоне предусмотрены кармашки и бардачки. В центральной части туннеля имеются даже подстаканники. Но все эти мешочки и ящички для мелочей исключительно для комфорта водителя и пассажира на переднем сидении. А вот те, кто размещаются на задних сидениях, таких удобств лишены, потому что на спинках передних сидений отсутствуют кармашки. К слову сказать, бардачок также не отличается большой вместительностью.

В стандартной комплектации в салоне не предусмотрен передний подлокотник, это приводит к тому, что правая рука водителя находится в неудобном положении. Водительское кресло очень комфортное, выполнено в спортивном стиле. Задние сидения также отличаются удобством, но недостаток обнаруживается в расстоянии для ног, в спинках передних сидений даже выполнены специальные выемки для колен, что бы хоть как то сгладить этот недочет.

Управление кондиционерами и стеклоподъемниками в передней части авто располагается весьма удобно. Но в задней части кнопки размещены крайне неудачно, поэтому пассажирам приходится напрягаться и выкручивать себе руки.

Также многие водители отмечают, что в Пежо 308 не очень хорошая обзорность за счет передних стоек, узкого заднего стекла и подлокотников. Шумоизоляция в авто низкая, поэтому сидящим в салоне слышны все звуки и шумы при движении.

Новый дебютант – Пежо 308 2014 года

Хотя первое поколение автомобилей модели Пежо 308 еще активно находят своего покупателя, но разработчики не желают стоять на месте и уже на подходе второе поколение этих автомобилей. Peugeot 308 нового образца не стали скрывать занавеской таинственности, и обнародовали все данные о внешнем дизайне и технических характеристиках задолго до премьеры, которая запланирована в Германии во Франкфурте на осень 2013 года.

Размеры Peugeot 308 второго поколения

Модель второго поколения стала чуть короче и немного ниже своей предшественницы. Существенно увеличены размеры колесной базы. Итак, размеры нового Пежо 308 таковы: высота 1457 мм, ширина 1804 мм, длина 4253 мм. Колесная база теперь составляет 2620 мм.

У новой модели новая платформа, это позволило увеличить жесткость каркаса. Существенно снизилась общая масса автомобиля. Это стало возможным и за счет того что в конструкции нашли широкое применение композитные сплавы, высокопрочная сталь и алюминий. В общем, по сравнению с предыдущими моделями массу хэтчбека удалось снизить на 140 кг.

Технические характеристики нового Peugeot 308

Новый Пежо 308 будет стоять на земле в начальной комплектации на резине 205/55 R16. Более продвинутые версии могут щеголять в покрышках 215/50 R17 или 225/40 R18. Клиренс во французских авто составляет всего 130мм, но для российских автолюбителей он будет увеличен до 165 мм. Критиками подмечено, что автомобили второго поколения выглядят, не столь авангардно, скорее более динамично, собранно и спортивно. Но именно такая внешность поможет Пежо 308 найти своего покупателя.

Салон нового Peugeot 308 2014 года

Над новой моделью Пежо 308 2014 года дизайнеры поработали на славу. Архитектура салона полностью обновлена. Учтены все недостатки прошлой версии. Компактное рулевое колесо врезано снизу. Приборы с большим удобным многофункциональным экраном расположены высоко. Центральная консоль с оригинальной сложной поверхностью. На передней панели центром композиции служит 9,7-дюймовый экран. С его помощью ведется управление климат – контролем и мультимедийной системой.

Особого внимания заслуживают кресла первого ряда. Они выполнены с учетом анатомического профиля, с ярко выраженными специальными валиками боковой поддержки. В новой модели пассажирам на заднем сидении предоставляется большой запас места для комфортного расположения ног, в отличие от предыдущих моделей. Увеличился объем багажника Peugeot 308.

Официальный дилер Peugeot в Москве

Старт продаж хэтчбека Peugeot 308 запланирован в Европе на осень 2013 года. Именно тогда будет названа цена на автомобиль. Производство будет осуществляться в городе Сошо во Франции. Двигатели также будут собираться на территории этой страны. Поэтому ремонт Пежо 308 обойдется владельцам не дешево.

По предварительной и еще не уточненной информации автолюбителям из России придется подождать новинку до весны 2014 года. В Москве узнать о новой модели Пежо можно у официальных дилеров в следующих автосалонах:

  • Peugeot автомир в Марьино, телефон +7 (495) 741-44-00;
  • Peugeot в Мытищах, телефон +7 (495) 223 77 33;
  • Бретань Авто, телефон +7 (495) 995 30 00;
  • Аврора на Каширском, телефон +7 (495) 225-74-42;
  • Favorit Motors Peugeot, телефон +7 (495) 786 25 25.

autoclub.ru

технические характеристики, клиренс (дорожный просвет), габаритные размеры, расход топлива — Аuto-Оffer.ru

Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1690

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

113

мощность при, об/мин

5769

Максимальный крутящий момент, Н∙м

189

крутящий момент при, об/мин

3942

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4351

    Ширина, мм

    1745

    Высота, мм

    1436

    Колесная база, мм

    2627

    Колея передних колес, мм

    1089

    Колея задних колес, мм

    1088

    Диаметр разворота, м

    7

    Объем багажника, л

    342

    Объем багажника максимальный, л

    458

    Грузоподъемность, кг

    37

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    96

    Снаряженная масса, кг

    980

    Полная масса, кг

    1248

    Максимальная скорость, км/ч

    163

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    9

    Смешанный цикл, л/100 км

    6

    Городской цикл, л/100 км

    8

    Загородный цикл, л/100 км

    5

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    47

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-5

    Запас хода, км

    534

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    205/55 R16

    Задние шины

    205/55 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    auto-offer.ru

    Peugeot 308 клиренс и дорожный просвет

    Peugeot 308 клиренс

    Peugeot 308 – автомобиль французского производства, разработанный в 2007 году. Машина выпускается только в кузове хэтчбек, и является одной из модификаций седана Peugeot 408, созданного для России на базе первого поколения Peugeot 308. Что касается одноименного хэтчбека, он конкурирует с Volkswagen Polo, Citroen C4, а также Hyundai i30 и другими компактными хэтчбеками.

    Автомобиль первого поколения оказался очень популярным, в том числе и в России. В связи с этим появился смысл в создании седана Peugeot 408. Хэтчбек получил одну крупную модернизацию, и выпускался для некоторых стран до 2015 года. Тем временем, в 2013 году, состоялся дебют второго поколения Peugeot 308, который получил совершенно новую платформу и дизайнерскую концепцию, а также экономичные турбомоторы. Первый рестайлинг второго Peugeot 308 состоялся в 2017 году.

    Peugeot 308 второго поколения оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. Их мощность в зависимости от форсировки составляет 135 и 150 лошадиных сил. Машина оснащается автоматической коробкой передач и передним приводом.

    Для справки отметим моторную гамму для Peugeot 308 первого поколения. Так, машина оснащалась бензиновыми моторами 1,6 мощностью 120 и 150 лошадиных сил, а также дизельным агрегатом объемом 1,6 мощностью 115 л. с.

    Дорожный просвет:

    • Поколение 1 – 150 мм; после рестайлинга – 160 мм
    • Поколение 2 – 152 мм; после рестайлинга – 110 мм.

    Отзывы владельцев

    • Санкт-Петербург. Езжу на Peugeot 308 с 2017 года. Первое впечатления от машины – это высокое качество изготовления, качество материалов, отделки и т. д. Видно, что дизайнеры приложили руку к каждой мелочи. Все оформлено красиво и не вызывает никаких сомнений в надежности. Надеюсь, что так будет и дальше. С управляемостью проблем не возникает, но с практичностью полный непорядок. К сожалению, французы захотели уменьшить дорожный просвет машины аж на 40 мм – после рестайлинга 2017 года он сократился до 110 мм. В результате автомобиль стал более управляемым и устойчивым на дороге, но в то же время, сильно ухудшилась проходимость. Парковаться неудобно, даже небезопасно – теперь понятно, почему в комплектацию входил парковщик. На таком хэтчбеке лучше не пробовать заезжать даже на самые низкие бамперы, иначе потом придется жалеть о замене нового бампера.
    • Алексей, Ярославль. Пользуюсь машиной пять лет, у меня версия 2011 года – первого поколения. Купил поддержанный двухлетний экземпляр в отличном состоянии – владелец продавал в связи с переездом. Езжу до сих пор и не жалуюсь. У хэтчбека клиренс около 160 мм, чего более чем достаточно для городских поездок. Управляемость по-фирменному породистая, как у всех французских машин. Автомобиль охотно вписывается в повороты, почти не кренится, его не заносит и не скользит в резких поворотах. Системы стабилизации и курсовой устойчивости настроены как надо. Расход топлива у мотора 1,6 составляет 8-9 литров по городу, и до 6 литров на трассе. Дорожного просвета в 160 мм хватает для проселочных дорог, дачных участков и т. д. В целом, практичная и комфортная машина, не то что последний Пежо 308.
    • Ирина, Симферополь. У меня Peugeot 308 2015 года выпуска, в максимальной комплектации – с мотором на 150 сил, автоматом и передним приводом. Разгон до сотни за 12 секунд. Классная машина, она мне до сих пор не надоела. Дорожный просвет 150 мм, которого достаточно для плохих городских дорог и дачных проселков. Машине не хватает практичности, особенно по сравнению с предыдущим поколением 308, на котором мне доводилось ездить (а в самом начале у меня вообще был 307-й). Салон мягко говоря тесный, задние пассажиры «спасибо» не скажут. На заднем диване с комфортом усядутся только два человека среднего роста. Но так как я езжу в основном одна – на работу и обратно домой, то для меня новый 308-й является оптимальным вариантом. Он хорошо управляется, эффективно тормозит и классно выглядит. В общем, француз стал больше походить на немецкие авто.
    • Борис, Приморский край. Отличный европейский хэтчбек, совсем другой уровень по сравнению с предшественником Peugeot 307. У меня машина 2016 года, с автоматом и 120-сильным мотором. Автомобиль с дорожным просветом 160 мм. Такого клиренса обычно должно хватать для безопасной парковки и езды по проселочным дорогам. Но на практике оказалось все немного сложнее – проходимость ограничивается из-за длинного переднего свеса. Бампер часто цепляется губой о бордюры и высокие камни. Без езды по проселкам не обойтись, так как на даче у меня большое хозяйство. В городских условиях все намного проще – машина устойчива, не кренится, эффективно тормозит и способна резко проходить повороты. Расход топлива 8-10 литров в зависимости от нагрузки, а максимальная скорость на трассе доходит до 190 км/час.

    Видео — увеличение клиренса

    avtoklirens.com