Слабые места и недостатки Пежо 308 с пробегом. Пежо 308 болячки


Распространенные «болезни» Пежо 308

Покупка автомобиля по доступной цене зачастую заставляет будущих владельцев задуматься о наличии каких-либо проблем, так сильно влияющих на стоимость. Возможно ли предугадать все проблемы, которые, так или иначе, повлияют на надежность езды? Конечно же, нет. В зависимости от правильности эксплуатации, стиля вождения, а также местности, в которой проживает владелец, все эти факторы будут меняться. При этом стоит обращать внимание именно на распространенные проблемные зоны, которые отмечают у данного автомобиля многие водители.

Итак, давайте рассмотрим какие «болезни» Пежо 308 можно выделить по имеющимся данным.

1. Двигатель

В первую очередь стоит обратить внимание именно на работу двигателя, поскольку из-за данного элемента возникающие проблемы необходимо решать как можно скорее, если Вы не желаете внезапно остановиться посреди заброшенного шоссе в полном одиночестве.

Повышенного внимание требуют модели, в которых установлены бензиновые двигатели 1,6 л. Отличающей их неприятностью можно считать большое количество топлива, которое расходуется, а также количество моторного масла для впрыска, нельзя назвать нормальными, хотя сами производители молчат об отсутствии экономии в данном направлении.

Помимо этого требуемое топливо должно быть наивысшего качества, поскольку детали автомобиля достаточно капризны к использованию непроверенных видов с использованием некачественных добавок.

Решение проблемы: идеальным можно считать приобретение Пежо 308 с другим типом двигателя. Но в том случае, если приобретение достаточно заманчиво и отказаться от него Вы не в силах постарайтесь как можно чаще прочищать форсунки. Это позволит оградить автомобиль от непредвиденных поломок и послужит своего рода профилактической мерой.

Дополнительной проблемой, которая может появиться после длительного использования Пежо 308 может быть связана с механизмом газораспределения представленного цепью. Ведь при длительной эксплуатации цепь станет растягиваться, что приведет к целому вороху проблем так или иначе связанных с работой механизма. При этом не стоит забывать, что и состояние натяжителя цепи также требует досконального изучения и своевременной замены.

Решение проблемы: своевременные поездки на СТО или же самостоятельная проверка состояния цепи смогут избавить от появления в дальнейшем каких-либо проблем. При этом данная особенность износа наблюдается исключительно у модели с двигателем ЕР6 1,6 л, а потому предпочтительней купить какую-либо другую комплектацию, если у Вас нет возможности проводить постоянные проверки состояния авто.

Обратите внимание на тот факт, что качество крепления звездочки также играет достаточно весомую роль. Только представьте, что на коленчатом валу может открутиться болт. Ни к чему хорошему, это, как правило, привести не может. Ряд последствий, вызванных данным явлением:

— остановка работы двигателя;

— появление нагара на клапанах;

— выключение турбины на турбомоторе.

Решение проблемы: не забывайте о данном факте при покупке авто, проверьте наличие шпонки или штифта и поинтересуйтесь у продавца о наличии данной проблемы или же о возможности ее возникновения.

2. Подвеска

Рассмотрим для начала переднюю подвеску. Тут стоит отметить возникновение следующей проблемы: при начале использования стойки стабилизатора, а также рулевые тяги могут прослужить достаточно долго. Конечно же, если дороги для езды Вы выбирайте прямо таки идеальные. Но при пробеге свыше 60 000 км, а также при прохождении последующих 25 000 км снижение качества работы передней подвески, а точнее вышеуказанных элементов будет заметно ухудшаться.

Решение проблемы: своевременная замена проблемных деталей.

Обратите особое внимание на состояние амортизаторов, именно они могут подвести Вас в дороге. Также проблемы часто возникают со ступичными подшипниками, не говоря уже о состоянии подпорных подшипников стоек. При возникновении не комфортной езды, появлении шума при повышении скорости или же скрипа на поворотах стоит обратить внимание на данные элементы и при необходимости произвести замену.

Решение проблемы: своевременная проверка и замена износившихся деталей.

3. Трансмиссия

Итак, стоит сразу же отметить, что механическая коробка передач имеет наименьшее количество проблем в Пежо 308, а потому постарайтесь отдать предпочтение именно данному виду. Исключите, правда, из списка покупок авто с моделью МКПП AL4, поскольку большинство владельцев рассматриваемого автомобиля отказываются от его использования.

Автоматическая коробка передач будет Вам служить исправно лишь первые 80 000 км пробега. А вот дальнейшая ее судьба вряд ли порадует хотя бы кого-нибудь из новых владельцев. Наблюдалось редко, но все-таки присутствовало пару проблем с ленточным тормозом, в некоторых случаях он обрывался, что приводило к заклиниванию АКПП. Также наблюдались такие проблемы, как поломка гидравлического блока клапанов, а также проблемы с блоком управления коробкой. Это не единичные случая, но их нельзя назвать повсеместными или частыми. Все зависит не только от автомобиля, но и от правил эксплуатации, которым он подвергается.

Решение проблемы: приобретение автомобиля с МКПП или же «жесткий» контроль работы АКПП.

В связи с указанными выше данными можно прийти к выводу, что Пежо 308 прослужит Вам долго и надежно, если Вы будете своевременно производить замену износившихся деталей, а также постараетесь как можно аккуратней ездить на своем авто. Помимо этого не следует нарушать ни правил эксплуатации, ни совершать «горные прогулки» на данном авто. Ваша ответственность и соблюдение правил гарантирует Вам минимальные затраты на ремонт, а соответственно позволит сэкономить достаточную сумму денежных средств для последующего апгрейда автомобиля или же приобретения высококачественных деталей.

www.308-club.ru

На что обратить внимание при покупке Peugeot 308 с пробегом

Одним из востребованных и популярных автомобилей французской компании является Пежо 308, который пришел взамен Пежо 307. И данная модель Пежо, как и другие модели, имеет свои недостатки. Перед покупкой подержанной Peugeot 308 во время осмотра автомобиля следует обращать особое внимание на возможные слабые места, на которые часто жалуются владельцы данной модели производителя.Пыжик 308 с пробегом

Слабые места Пежо 308

1. По кузову;2. По тормозной системе;3. По ходовой;4. По двигателю;5. По АКПП;6. Брызговики;7. Другие.

Теперь подробнее…

Кузов.

При долгой эксплуатации недостатков можно назвать немало, но главный акцент все же необходимо сделать на основные болезни машины. Сначала всегда обращают внимание на внешний вид и кузов. Обнаружение изъянов в нем позволит сбросить цену и знать, во что придется дополнительно вкладываться после покупки. Что здесь? Слабым местом считается нанесение тонкого и нестойкого лака, поэтому очень быстро появляются царапины. Это же самое можно сказать и про лобовое стекло — царапается очень легко. Из-за низкой посадки и широкой колесной базы при переезде препятствий мнутся пороги, постоянно отрывается резиновая накладка на юбке переднего бампера, отрываются пластиковые брызговики.

Производитель не со всей ответственностью отнесся к соблюдению точности форм — еще практически на новой машине можно обнаружить, что зазоры между передними крыльями и капотом справа и слева явно отличаются, хотя аварий с автомобилем никогда не было.

Тормоза.

Было бы неплохо перед покупкой поставить машину на подъемник. Здесь можно назвать несколько слабых мест по такому параметру, что запчасти приходится менять чаще, чем это предусмотрено производителем. Передние тормозные колодки надо менять каждые 15 000 км, а через 70 000 пробега обнаруживается, что тормозные диски уже критически изношены. С другой стороны, торможение идеальное, то есть можно предположить, что быстрое истирание — это нормально.

Ходовая.

Изначально машина продается на низкопрофильной резине, подвеска достаточно жесткая, и когда машина еще далека от 100 000 пробега, могут выйти из строя передние амортизаторы, поэтому их тоже лучше проверить. От чрезмерной жесткости нередко на небольших выбоинах при большой скорости деформируются колесные диски, появляются грыжи на резине. Также быстро выходят из строя стойки стабилизатора.

Двигатель.

В данном агрегате также присутствуют слабые места. Но они проявляются при пробеге 80-100 км. Возможна течь масла из под головки блока цилиндров. Но важно знать, что данная проблема больше всего относится для автомобилей Пежо 308 оснащенные дизельными двигателями.

АКПП.

Автомобили, оснащённые АКПП могут доставить будущему владельцу не мало проблем. Дело втом, что на многих автомобилях данной модели Пежо зафиксированы выходы из строя клапаны переключения передач

Брызговики.

На многих автомобилях данной модели с пробегом ниша брызговиков стирается. Происходит это из-за того, что брызговики, во-первых длинные и во вторых при езде по неровным дорогам они соприкасаются за неровности дороги. Поэтому хоть это и не критично, но поводом для снижения цены покупаемого автомобиля все-таки является.

Другие проблемы

Еще одна болезнь Peugeot 308 — температурный датчик. Он выходит из строя неожиданно, сразу появляется ложная информация, что двигатель перегрет. Раньше срока также перестает нормально работать помпа. Еще на этапе до 50 000 км некоторые водители обращаются за ремонтом заслонок отопителя.

Как обнаружить самому

1. Что касается кузова, тут только внимательно смотреть надо в хорошо освещенном месте.2. Скрипа и характерного скрежета от истирания колодок лучше не дожидаться, периодически проводить внешний осмотр. Толщину тормозного диска легко проверить, если снять колесо. При истирании тормозных колодок также может становиться мягкой педаль тормоза.3. Необходимость замены амортизаторов возникает, если при езде появляются частые пробои, но уточнить лучше в сервисе. Выход из строя стоек стабилизатора обнаружить очень просто — во время движения на маленькой скорости есть динамичное постукивание в передней части подвески, которое исчезает на высокой скорости.4. Неисправность термодатчика сразу отражается загоранием лампочки на панели о перегреве двигателя.5. Скрип заслонок обнаружить просто, но смазывать их лучше в сервисе.6. Неисправность помпы определяется по частым перегревам двигателя, но на Пежо-308 ее менять, самостоятельно не стоит.7. Потеки масла из под головки блока цилиндров через прокладку можно определить визуально.8. В автомате выход из строя клапанов определяется ударным переключением передач, либо АКПП переходит в аварийный режим и автомобиль едет только на 3 передаче.

Необходимо понимать, что при покупке автомобиля отличным вариантом будет — это проверка автомобиля на отсутствие неисправностей в автосервисе. Это может дополнительно в будущем сэкономить солидную сумму денежных средств.

Недостатки Peugeot 308

1. Гремит задняя балка;2. Жесткая подвеска;3. Плохая шумоизоляция;4. Малый объем багажника;5. Длинный передний свес;6. «Сверчки» в задних дверях;7. Широкие передние стойки мешают обзору при поворотах;8. Маленькие боковые зеркала.

Итог.

Таким образом, Пежо-308 проявляет себя, как достойный автомобиль. Слабые места имеются, как и у всех, но их не так уж и много. Но при покупке о них обязательно стоит знать каждому будущему покупателю триста восьмого Peugeot. Положительных отзывов можно услышать гораздо больше.

P.S.: Описывайте в комментариях ниже больные места и недочеты данной модели автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации.

polomkiauto.ru

Проблемы Peugeot 308 с пробегом

Красота – страшная сила. И в случае с подержанным Peugeot 308 это становится понятно как нельзя лучше. Многие автолюбители, влюбившись во внешний вид французского хэтчбека, покупают его, не обращая никакого внимания на то, что по уровню надежности Peugeot 308 в своем классе далеко не в лидерах. Потенциальных покупателей не пугает даже то, что французский автомобиль имел ряд врожденных болячек, которые заметно подпортили его имидж. Но насколько все критично на самом деле? Попробуем это выяснить.

peugeot 308

Содержание статьи

ЛКП и фары

Кузов Peugeot 308 от коррозии защищен достаточно хорошо. Однако если на нем появятся сколы, то их лучше обработать, поскольку налетом ржавчины они покрываются достаточно быстро. Не помешает перед покупкой автомобиля обратить внимание и на передние пластиковые крылья. Они имеют обыкновение коробиться на солнце. Достаточно часто владельцы Peugeot 308 жалуются на очень быстро мутнеющие колпаки фар и отказывающие концевики задних дверей. Кроме этого обладателям французского автомобиля стоит запастись лампочками ближнего света и габаритов. На Peugeot 308 они перегорают регулярно.

Видео: Обзор Peugeot 308 с пробегом. На что смотреть при покупке.

Надежность двигателя

Базовый двигатель объемом 1,4 литра (95 лошадиных сил) на автомобилях, что продаются на нашем рынке, встречается крайне редко. А это значит, что будущим владельцам французского автомобиля в любом случае придется встретиться лицом к лицу с самым слабым местом Пежо 308, коим по праву считается 1,6-литровый бензиновый двигатель, который французы разрабатывали совместно с немцами из BMW. Даже на атмосферном 1,6-литровом двигателе мощностью 120 лошадиных сил уже через 50-60 тысяч километров можно столкнуться с растяжением цепи в газораспределительном механизме. Мало того – в данном силовом агрегате звездочки на валах крепились только болтами и не имели фиксирующих шпонок, что в случае их проворачивания гарантирует уход фаз. В худшем же случае все и вовсе может закончиться встречей клапанов с поршнями. Благо, что французы не стали открещиваться от проблемы и ремонт производили бесплатно. Не выдерживает никакой критики на Peugeot 308 с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и ресурс помпы, который редко превышает 50 тысяч километров. Так что уровень охлаждающей жидкости после покупки автомобиля придется контролировать регулярно.

У оснащенных турбонаддувом двигателей объемом 1,6 литра (140, 150 или 175 лошадиных сил) к уже перечисленным проблемам добавляется склонность к повышенному потреблению масла. Плюс постоянные сбои в работе различных датчиков и проблемы с клапанами и впускными каналами системы вентиляции, которые на ранних версиях Peugeot 308 очень быстро покрывались нагаром. Как итог – турбине не хватало воздуха, в результате чего эффективность ее работы резко падала, а двигатель в свою очередь заметно терял тягу. Одним словом – бензиновый 1,6-литровый двигатель, причем в данном случае это справедливо для всех его версий, надежд своих создателей не оправдал. С другой стороны после модернизации 2011 года часть проблем была решена. Французы усовершенствовали газораспределительный механизм, систему впрыска и помпу. Так что при использовании качественных масел и топлива 1,6-литровые двигатели французского автомобиля вполне способны продержаться 250-300 тысяч до капительного ремонта.

Видео: PEUGEOT 308 насколько надежен французский гольф?

Проблемы с коробкой передач и подвески

Не лучшим образом на Peugeot 308 зарекомендовала себя и четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Даже после модернизации ее ресурс составляет всего 150-200 тысяч километров, а на самых ранних версиях Peugeot 308 она служит и того меньше. Чаще всего во французском «автомате» подводят гидротрансформатор и гидроблок клапанов. Способен доставить неприятности и блок управления коробкой, который подвержен воздействию грязи и влаги. Так что если и выбирать Peugeot 308 с автоматической коробкой переключения передач, то лучше потратить время на поиски версии с турбодвигателем, которая была выпущена после рестайлинга. На таких автомобилях установлен гораздо более надежный шестиступенчатый «автомат» Aisin. А лучше и вовсе отдать предпочтение «механике», которая огорчит разве что после отметки в 100 тысяч километров. Обычно к этому времени синхронизаторы начинают немного «уставать», а кулиса рычага немного разбалтывается.

В подвеске французского автомобиля самым слабым местом считаются стойки стабилизатора, которые у активных водителей редко выдерживают более 20-30 тысяч километров. Опорные подшипники передних стоек служат чуть больше – порядка 50-70 тысяч километров. К отметке в 100 тысяч километров сдаются ступичные подшипники. С задней подвеской проблем меньше. Разве что амортизаторы в ней потребуют замены уже к 100 тысячам километров пробега.

Получается, что подержанный Пежо 308 вряд ли можно рекомендовать к покупке. Уж слишком много слабых мест у этого автомобиля. Но если очень хочется ездить именно на французском красавце, то и отказываться от него не стоит. Если знать обо всех слабых местах «триста восьмого» и регулярно проводить техническое обслуживание, то количество неприятностей можно снизить до вполне приемлемого уровня. А если выбрать версию с механической коробкой переключения передач после рестайлинга, то по уровню надежности Peugeot 308 и вовсе сможет сравниться со многими своими одноклассниками. При этом ценник на «француза» все равно будет очень заманчивым.

avtomotoprof.ru

Типичные проблемы Пежо 308

Из-за брака на заводе не редко встречаются проблемы с датчиком перегрева системы охлаждения. Обычно это проявляется на дорестайлинговых автомобилях, причем уже на первых десятках тысяч километров пробега.

Механизм газораспределения бензиновых 1,6-литровых моторах ЕР6 приводится цепью, которая растягивается уже к 50 — 70 тысячам километров пробега. Примерно в это же время изнашивается натяжитель цепи. Своевременные поездки на СТО и самостоятельный контроль состояния цепи позволят избежать возникновения более серьезных проблем.

Ненадежное крепление звездочки коленвала, а такие случаи встречались не один раз, приводили к откручиванию центрального болта. В результате получаем остановку двигателя, нагар на клапанах, отключение турбокомпрессора. Проверка наличия штифта или шпонки поможет избежать этой проблемы.

Автоматические трансмиссии славятся своей недолговечностью. Так, например, уже к 70 000 — 80 000 км пробега возможен выход из строя гидравлического блока клапанов. Обрыв ленточного тормоза ведет к заклиниванию АКПП. Кроме того встречаются сбои электронного блока управления. Наиболее капризен «автомат» AL4, в то время как по «механике» нареканий обычно нет, разве что есть случаи жалоб на невнятное включение передач.

В подвеске наиболее слабыми местами считаются стойки стабилизаторов и рулевые тяги, в регионах с наиболее плохими дорогами их придется менять чуть ли не каждые 25 000 км. На идеальном дорожном покрытии, которым Россия, увы, не славится, эти детали могут пройти и 60 000 км. В это же время замены могут потребовать опорные подшипники стоек, начинающие скрипеть в момент прохождения поворотов. Примерно к 70 000 км стоит быть готовым к замене амортизаторов и ступичных подшипников. Срок службы шаровых опор может доходить до 100 000 км пробега.

avtoexperts.ru

Болячки peugeot 308. Автоновости, отзывы, фото

болячки peugeot 308

Содержание статьи:
  • Фото
  • Обзоры б/у авто Peugeot 308 (Пежо 308) с пробегом. Peugeot 308 История болезни
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Список форумов ‹ Модельный ряд Пежо [FAQ по моделям] ‹ Пежо 308 - Peugeot 308. Болячки Пежо - 308. Модератор: М: Автомобили.

    Технические характеристики Peugeot 308.  Пежо 308 образца года: старт продаж в России запланирован на январь.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Одним из востребованных и популярных автомобилей французской компании является Пежо 308, который пришел взамен Пежо 307.

    Прозванивают проводку, а мне завтра на работу добиратся на перекладных... Раз пропустишь и будет та же ловкость рук и мозга. Ваш e-mail не будет опубликован. Разницы вообще никакой,даже люди могут быть те же , только двери разные Ответить. Результаты второго вышестоящего суда.

    болячки peugeot 308

    болячки peugeot 308

    болячки peugeot 308

    Типичные проблемы Пежо 308

    Клуб Пежо - АВЕС-Пежо - Официальный Дилер Peugeot в России. Вообщем то модель удачная. Но без них не обошлось. Давайте в этой теме попробуем их перечислить. На первых машинах некоректно работали свечи зажигания. Лечили заменой свечей и прошивки.. Сопливит нипельный колпачёк системы охлаждения.. На морозе капризничает механизм складывания зеркал.. Всё таки бухает задняя подвеска.. Я конечно всё учёл. Да и ПСР тоже.. Вообще модель получилась по моему удачная.

    С заводом проблем нет.. Замок в левой двери заменил есть инфа, что с сентября другие замки стали ставить и глюки должны были исчезнуть.. Замерзает клавиша открывания багажника потом отмерзает..

    Забрызгивается низ боковых стекол на трассе аэродинамика.. Ну и боковые зеркала все-таки дурацкие, обзор плохой. Механизм переключения передач иногда упирается - пежовская коробка.. Управление омывалкой лобового не очень - уже и не надо, а оно льет как из ведра..

    А в целом хорошая машина. Военные приехали, карту достали, щас дорогу спрашивать начнут... Пыжо пылится в гараже - флейм форева! Сопливит нипельный колпачёк системы охлаждения. На морозе капризничает механизм складывания зеркал.

    болячки peugeot 308

    Не устойчивая работа не прогретого двигателя, так до сих пор и не вылечил. Стучит передняя подвеска похлеще задней, на диагностики тоже не выявляется. Коробка частенько подхрустывает при переключении. Дозирование омывания стекла через чур много.. Во стальном все отлично. Со многим согласен - уже сам столкнулся с некторыми из этих проблем, мелочи - а неприятно. Но вот хочу еще добавить про дребезжание обивки в салоне - особенно у меня слышно правую переднюю дверь, сил просто нет..

    Настанет тепло - будем лечить Стандартпластом.. У меня периодически там скрипнет, тут скрипнет. А вот стук подвески любопытно послушать бы. Может просто колеса перекачаны? Авто доставлял в сервис на эвакуаторе, все сделали по гарантии..

    Эта вроде распространенная поломка.. А так машина очень нравиться.. Все остальное - мелочи, а главное-радует.. Слишком большой откат омывайки слева на лобовом стекле при работающих дворниках.

    Переключения АКПП не кик-даун несколько раз было некорректным. Машину точно кто-то придерживал мгновение за бампер, а потом со стуком точно на булыжник наехал включалась повышенная передача. Как они там и за что держались не знаю....

    Глянул одного нет, второй на одном саморезе болтается, да и тот легко вышел.... Хорошие были брызговики с голограммой шильдика. В остальном один позитив.... Нипельный колпачёк находится за АКБ,в райне вакумного усилителя тормозов. Брызговик задний устал прикручивать, крепление наитупейшее.. КПП ручка часто плохо втыкает первую и заднюю. Боковые стекла - согласен.. Скрипы в районе правого ремня безопасности - излечимо..

    Обзор б/у Peugeot 308 I 2007-2011. Тест-драйв Пежо 308 I с пробегом 70 тыс.

    disaindom.ru

    слабые места, тест-драйвы и мануалы!

    Peugeot по популярности французских автомарок в России стоит на первом месте. Россияне знают эти машины по французской комедийной саге "Такси", по анекдотам про блондинок. А в последнее время помимо седанов и малолитражных хетчбеков под этой маркой активно разрабатываются и производятся кроссоверы. Но любовь у наших сограждан к марке Peugeot проснулась именно после малолитражек. И сейчас рассмотрим один из самых популярных хетчбеков марки- Peugeot 308. 

     Первое поколение 

    Кузов 

    • Хоть кузов автомобиля довольно устойчив к коррозии, но ржавчина на сколах без своевременного ремонта со временем все равно проступает.
    • ЛКП слабое, скорое появление царапин обеспечено.
    • "Мягкое" лобовое стекло очень быстро покрывается паутиной из сколов.
    • Под воздействием прямых солнечных лучей и высоких температур может покоробить изготовленные из пластика крылья.
    • Пластиковые колпаки фар очень быстро становятся мутными.
    Peugeot 308 I поколенияPeugeot 308 I поколения

    Двигатель

    • Наиболее проблемным агрегатом является атмосферный мотор EP6 1,6 литра.
    • У вышеописанного мотора непомерный аппетит к топливу и моторному маслу, и качество бензина и масла должно быть высоким.
    • Топливные форсунки очень быстро забиваются при использовании плохого топлива, потому необходимо чаще проверять их состояние.
    • ГРМ у данного мотора цепной, причем сама цепь растягивается довольно быстро, и если этот момент не уловить, то могут возникнуть серьезные неполадки. 
    • Звездочки на валах этого мотора крепятся только болтами, и потому при малейших проворотах сбиваются фазы. После рестайлинга проблемы с ГРМ ушли.
    • Так же слабым местом является система охлаждения, а именно помпа (около 60 тыс. км.) и термостат, часто выходящие из строя. После рестайлинга 2011 года данная проблема была решена.
    • Уровень охлаждающей жидкости часто падает из за текущего насоса охлаждающей жидкости и плохого качества уплотнений температурных датчиков. Текущая жидкость может залить ЭБУ двигателя.
    • Турбированный двигатели EP6DT имеют те же проблемы, что и атмосферный собрат, но еще есть ряд особенностей.
    • Есть у данного двигателя проблемы с системой зажигания- некорректно работает втягивающее реле стартера.
    • Генератор так же не считается надежным, а именно обмотка генератора.
    • Впускные каналы и клапаны из-за некачественного топлива покрываются нагаром, и мотор теряет тягу, особенно турбированный.
    • На вторичном рынке встречаются так же бензиновые моторы 1,4 литра, и дизель. Эти моторы реже требуют ремонта, но возможно этот факт связан с меньшим количеством авто, укомплектованными такими двигателями.

     Трансмиссия

    •  МКПП в целом можно назвать надежной, как 5-ти, так и 6-ти ступенчатую, особых проблем данные коробки не доставляют. Единственным больным местом является раскачивающаяся со временем кулиса рычага переключения.
    • АКПП AL4 на первых моделях ходила не более 80 тыс. км.
    • Причиной тому служили частые выходы из строя гидротрансформатора и гидроблока клапанов. 
    • Так же проблемным местом является блок управления АКПП. Из-за попадающих на него влаги и грязи, он часто выходит из строя.
    • Иногда на АКПП обрывается ленточный тормоз.
    • После рестайлинга 2011 года в паре с турбированными моторами начали ставить 6-ти ступенчатый АКПП Aisin, отличающийся высокой надежностью.

    Ходовая часть

    • Ходовая часть довольна надежная, как подвеска и тормоза, так и рулевое управление.
    • Первыми элементами в передней подвеске McFerson, потребующими замены станут стойки стабилизатора. Скручивающаяся балка сзади проблем не доставляет.

    Прочее

    • Блок стеклоподъемников часто заливает дождевой влагой. 
    • Частые проблемы с различными датчиками, например, датчик температуры охлаждающей жидкости.
    • Так же распространены случаи проблем с проводкой, блоками управления.

    Второе поколение

    Peugeot 308 II поколенияPeugeot 308 II поколения

     Информацию по второму поколению еще только предстоит собрать и систематизировать, ввиду недостаточности сведений. 

     

    Журналисты и блоггеры о Peugeot 308

    Ниже представлены мануалы для Peugeot 308

    Руководство по эксплуатации Peugeot 308 первого поколения.

    Информация по второму поколения пока не поступила в сеть. Будем ждать анонса.

    car-s-s.ru

    Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2010 г.

    Peugeot 308, 2010 г.в. SLX

    Год выпуска: 2010

    Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

    Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 120 л.с.

    Пробег: 61,000 км

    Привод: Передний

    Практичность

    Надежность

    Динамичность

    Комфорт

    Управляемость

    Расходы на авто низкие

    Peugeot 308 - 2010 года выпуска, автоматическая коробка передач, была куплена 15 апреля 2014 года у директора фирмы, где работает дочь. Данная автомашина всегда привлекала внимание, так как бережно и аккуратно эксплуатировалась, и, как только наступило время ее продажи, была выкуплена дочерью. Сборка - Франция. Два хозяина (женщины), пробег 61692 км, удивительно, но несмотря на это состояние автомашины по прежнему отличное, за год эксплуатации не подвела.

    Вместительный багажник, хорошая шумоизоляция. Хорошее качество пластика, салон поражает своей просторностью, удобные передние сиденья и огромное переднее панорамное стекло, внутри роскошно все, начиная от кожаного руля и велюровых сидений, заканчивая оригинальным вместительным багажником. Различные регулировки, индикаторы и сигнализаторы.

    Плюсы

    И ещё кажущийся низким бампер на самом деле не цепляет бордюр (см. фото), расход за городом 6, 3 литров, в городе больше до 10. Есть режим - спорт (увеличивает приемистость) и зима, что помогает в движении по льду и снегу.

    Минусы

    Основной минус расход топлива по городу до 10 литров. Конечно после года эксплуатации есть мелкие царапины на заднем крыле и под бампером. Машина никаких вложений и затрат не требует и не требовала.

    Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

    Яркая индивидуальность Пежо 308 ощущается во всем буквально с первого взгляда. Данная модель легко узнаваема, благодаря отточенному профилю и острому взгляду переднему фар. Задняя часть кузова находится в гармонии с задним бампером и панорамным стеклом.

    www.autonavigator.ru