2.9 Размеры и масса автомобилей. Пежо 307 хэтчбек длина


габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Разрешённая масса автопоезда 3200 кг
Колея передняя 1497 мм
Снаряженная масса 1543 кг
Полная масса 1880 кг
Дорожный просвет 120 мм
Колея задняя 1506 мм
Объем багажника максимальный 417 л
Объем багажника минимальный 232 л
Колёсная база 2605 мм
Высота 1420 мм
Длина 4357 мм
Ширина 1759 мм
Количество мест 4
Грузоподъёмность 337 кг
Двигатель
Расположение цилиндров Рядный
Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин
Ход поршня 88 мм
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 85 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Максимальный крутящий момент 200 Н*м
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя 1997 см3
Мощность двигателя 143 л.с.
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Трансмиссия и управление
Тип КПП Механика
Привод Передний
Количество передач 5
Диаметр разворота 11 м
Эксплуатационные показатели
Экологический стандарт EURO IV
Запас хода от 530 до 970 км
Объём топливного бака 60 л
Марка топлива АИ-95
Расход топлива в городе на 100 км 11.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.2 л
Разгон до 100 км/ч 10.3 сек
Максимальная скорость 207 км/ч
Подвеска и тормоза
Задняя подвеска Полузависимая, Торсионная балка
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Peugeot 307: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Пежо 307

Одноклассники Peugeot 307 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Peugeot 307

Peugeot 307, 2007 г

Автомобиль был куплен подержанным, но при этом я точно знаю, что все обслуживание проводилось на официальном сервисе. Впервые увидев Peugeot 307, я был поражен тем, что такой компактный снаружи автомобиль обладает потрясающе просторным салоном, в котором можно запросто утонуть. У меня рост около 185 см, но при этом над моей головой хватает места! В салоне Peugeot 307 очень приятная отделка, пластик качественный, эргономика действительно хорошая, все блоки управления размещены так, чтобы не мешать друг другу и чтобы при этом не было необходимости куда-либо тянуться. Подвеска у Peugeot 307 действительно жестковата, так что старайтесь не прыгать на «лежачих» полицейских и объезжайте ямы, и если вас уже занесло на разбитый асфальт, старайтесь ехать аккуратно на небольшой скорости. Тормоза по кругу установлены дисковые, соответственно торможение у машины вполне качественное. Мотор рычит приятно, хоть и довольно громко. Еще хотелось бы уточнить в конце, что этот автомобиль подойдет тем водителям, которые ищут оригинальные аппараты, а не скопированные друг с дружки, как у остальных производителей.

   Достоинства: привлекательный интерьер, отличная управляемость, потрясающие тормоза, широкое ветровое стекло.

   Недостатки: вялая динамика при наборе скорости на шоссе, двигатель особенно громко шумит во время разгона.

  Иван, Москва

Peugeot 307, 2008 г

Автомобиль брали для того, чтобы мы с супругой могли ездить вдвоем. «Побегал» он вдоволь как по городским дорогам, так и по российским трассам. Я лично наездил около 32000 км. В общем, меня Peugeot 307 устраивает, если уделять ему внимание и выполнять регламентные работы, все будет нормально при эксплуатации. Очень комфортный салон, в нем много места, есть большое количество карманов и ящиков. Радуют удобством сиденья. Если все грамотно отрегулировать, большой усталости у меня нет даже в долгих поездках. Демонстрирует на шоссе Peugeot 307 себя с лучших сторон. Даже если багажник загружен по полной, вы едет в салоне с несколькими пассажирами, все равно машина отлично едет даже при 160 км/ч и стоит очень устойчиво, если же разгоняться больше, становится страшновато, потому как у машины то ли масса слишком маленькая, то ли геометрия кузова продумана как-то не так. Но, в общем, автомобиль сильно раскачивается. Расход на шоссе в среднем 5,5 литра/100 км. У коробки передач есть несколько режимов помимо стандартного: зимний и спортивный. При включенном зимнем режиме машина стартует не на второй передаче, как обычно, а с включенной «понижайкой», чтобы колеса не пробуксовывали на льду. В спортивном переход на повышенную передачу происходит позже, то есть увеличивается диапазон передач, это действительно полезно, если есть необходимость резко набрать скорость.

   Достоинства: дизайн, комфортабельный салон и большой багажник, расход топлива.

   Недостатки: климат контроль зимой долго греет.

  Роман, Тула

Peugeot 307, 2006 г

Владельцем Peugeot 307 стал не так давно. Но ранее эксплуатировал большое количество машин заграничного производства, так что резюмировать первое впечатление по этой машине можно уже сейчас. Среди плюсов «Пыжика» хотелось бы выделить просторный салон с учетом небольших размеров автомобиля. В машине действительно много места. Комфортно всем. Лучше всего ездить с 3 пассажирами, можно поместить и 4-х, правда одному из них будет не очень комфортно, потому как тоннель по полу проходит очень большой. Недолго потерпеть можно, а вот на «дальняки» так лучше не ездить. На шоссе комфортная скорость Peugeot 307 не выше 120 км/ч, далее обороты подскакивают вверх, что неминуемо сказывается на уровне расхода. Но при этом всегда есть ресурс мощности двигателя. Так что не испытываешь страха во время обгона. При желании можно разогнаться до 150-160 км/ч, только вот слишком страшно. Автомобиль начинает «плыть», даже если асфальт немного разбит. Если же на нем есть колея — будет непросто. Зато по качественному автобану автомобиль едет отлично, на большой скорости, устойчивость потрясающая. Кстати, этой машине очень не хватает дополнительной шестой передачи. Чересчур большие обороты на скорости от 110 км/ч. Двигатель заслуживает оценки «удовлетворительно». Подвеска просто «дубовая»! Учитывайте это (правда, я считаю это скорее плюсом). Автомобиль потряхивает на каждом стыке, на больших неровностях подвеска начинает стучать, очевидно, она замыкается целиком. Сильнее всего звук в задней части машины.

   Достоинства: просторный салон, эргономика, устойчивость на скорости, управляемость.

   Недостатки: дубовая подвеска, сильно трясет на неровностях, родная магнитола.

  Богдан, Москва

 

avto-russia.ru

Peugeot 307 | Размеры и масса автомобилей

1.9. Размеры и масса автомобилей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автомобили с 1,5-литровым двигателем, оборудованным системой многоточечного впрыска топлива

ПАРАМЕТР

ВАРИАНТ

3-дверный

4-дверный

5-дверный

Ручная КП

Автома- тическая КП

Ручная КП

Автома- тическая КП

Ручная КП

Автома- тическая КП

Размеры автомобиля, мм:

 – длина

4,256

4,482

4,256

 – ширина

1,662

 – высота

1,393

 – база

2,520

 – колея:

    • передняя

1,400

    • задняя

1,406

Масса автомобиля, кг

 – снаряжен- ная

967 (1,007)

965 (1,045)

969 (1,025)

1,007 (1,063)

927 (1,007)

965 (1,045)

 – полная

1,362 (1,442)

1,400 (1,480)

1,404 (1,460)

1,442 (1,498)

1,362 (1,442)

1,400 (1,480)

Вместимость, чел.

5

Автомобили с 1,5-литровым двигателем с двумя верхними распределительными валами

ПАРАМЕТР

ВАРИАНТ

3-дверный

4-дверный

5-дверный

Ручная КП

Автома- тическая КП

Ручная КП

Автома- тическая КП

Ручная КП

Автома- тическая КП

Размеры автомобиля, мм:

 – длина

4,256

4,482

4,256

 – ширина

1,662

 – высота

1,393

 – база

2,520

 – колея:

    • передняя

1,400

    • задняя

1,406

Масса автомобиля, кг

 – снаряжен- ная

1,006 (1,068)

1,044 (1,106)

10,36 (1,088)

1,074 (1,125)

1,006 (1,068)

1,044 (1,106)

 – полная

1,441 (1,503)

1,479 (1,541)

1,471 (1,530)

1,509 (1,561)

1,441 (1,503)

1,479 (1,541)

Вместимость, чел.

5

automn.ru