Технические характеристики Пежо 3008. Пежо 3008 размеры


габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Количество мест 5
Колея задняя 1527 мм
Грузоподъёмность 546 кг
Полная масса 2020 кг
Снаряженная масса 1474 кг
Ширина 1837 мм
Разрешённая масса автопоезда 3530 кг
Объем багажника максимальный 1604 л
Колёсная база 2613 мм
Объем багажника минимальный 512 л
Колея передняя 1532 мм
Длина 4365 мм
Высота 1635 мм
Двигатель
Максимальный крутящий момент 240 Н*м
Тип впуска Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбо
Расположение цилиндров Рядный
Обороты максимальной мощности до 6 050 об/мин
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.6 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность двигателя 150 л.с.
Объем двигателя 1598 см3
Наличие интеркулера Есть
Тип двигателя Бензиновый
Обороты максимального крутящего момента 1400 об/мин
Количество цилиндров 4
Трансмиссия и управление
Количество передач 6
Привод Передний
Диаметр разворота 10.9 м
Тип КПП Автомат
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 202 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9.5 сек
Расход топлива в городе на 100 км 11 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.7 л
Объём топливного бака 60 л
Экологический стандарт EURO V
Запас хода от 550 до 1 070 км
Марка топлива АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Полузависимая, Балка, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Технические характеристики Пежо 3008 / Обзор Peugeot 3008

Технические характеристики

Двигатель

2.0л BlueHDi 150 EAT6 1.6л THP 150 EAT6
Двигатель 2.0л BlueHDi 150 EAT6 1.6л THP 150 EAT6
Число и расположение цилиндров 4 в ряд 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1997 1598
Число клапанов 4 4
Макс.мощность кВт/л.с. при об/мин 110/150 при 4000 110/150 при 6000
Макс.крутящий момент, Нм при об/мин 370 при 2000 240 при 1400

Коробка передач

2.0л BlueHDi 150 EAT6 1.6л THP 150 EAT6
Коробка передач Автоматическая, 6-ступенчатая Автоматическая, 6-ступенчатая

Подвеска

2.0л BlueHDi 150 EAT6 1.6л THP 150 EAT6
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Дорожный просвет 219 219
Тормоза передние / задние, мм Вентилируемые дисковые Вентилируемые дисковые
Радиус разворота, м 21,34 21,34
Шины 215/65 R17 V ULRR , 225/55 R18 V ULRR, 225/55 R18 V M+S 215/65 R17 V ULRR , 225/55 R18 V ULRR, 225/55 R18 V M+S
Запасное колесо Неполноразмерное Неполноразмерное

Габаритные размеры и масса

2.0л BlueHDi 150 EAT6 1.6л THP 150 EAT6
Длина х Ширина х Высота (мм) 4447х1841х1620 4447х1841х1620
Колесная база, мм 2675 2675
Объем багажника, л 1670 1670
Объем бензобака, л 53 53
Масса пустого автомобиля, кг 1575 1465
Полная масса / Полезная нагрузка, кг 2050 1960

Динамика

2.0л BlueHDi 150 EAT6 1.6л THP 150 EAT6
Максимальная скорость, км/ч 200 206
Разгон 0-100 км/ч, сек 9,6 8,9

Расход топлива

2.0л BlueHDi 150 EAT6 1.6л THP 150 EAT6
Город/ Трасса/ Смешанный 5,5/4,4/4,8 7,6/5,1/6
Топливо дизель бензин
Выбросы СО₂ (смешанный цикл), г/км 124 129/136

peugeot-avtomir.ru

Технические характеристики Пежо 3008 2014

ДВИГАТЕЛЬ 1.6 Vti 120 1.6 150 1.6 150 1.6 e-Hdi
5МКПП 6МКПП 6АКПП 6АКПП
EP6C EP6CDT EP6CDT DV6C
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1598 1598 1598 1560
Число клапанов 16 16 16 16
Макс. мощность кВт/л.с. при об/мин 88/120 при 6000 115/150 при 6000 115/150 при 6000 84/115 при 3600
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 160 при 4250 240 при 1400 240 при 1400 270 при 1750
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая Механическая Автоматическая Роботизированная
Кол-во ступеней 5-ст 6-ст 6-ст 6-ст
ПРИВОД Передний Передний Передний Передний
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Mc Pherson
Задняя подвеска Поперечная балка
Тормоза передние, диаметр Дисковые вентилируемые, 283 мм
Тормоза задние, диаметр Дисковые, 268 мм
Электронные системы ABS/ESP/ASR/AFU
Стояночный тормоз Электрический
Диаметр разворота, м 11,0 11,0 11,0 11,0
Шины 215/60 R16; 225/50 R17
Запасное колесо Полноразмерное
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССА
Сх/SCx ‐/0,77 ‐/0,77 ‐/0,77 ‐/0,73
Длина х Ширина х Высота (мм) 4365 х 1837 х 1639
Колесная база, мм 2613
Объем багажника, л 512
Объем бензобака, л 60
Масса пустого автомобиля, кг 1470 1534 1534 1470
Полная масса / Полезная нагрузка, кг 2020/550 2020/486 2030/496 2030/560
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/ч 185 202 202 183
Разгон 0‐100 км/ч, сек 11,8 8,9 9,5 12,6
РАСХОД ТОПЛИВА (л/100 км)
Город 9,2 9,3 11,0 4,5
Трасса 5,3 5,5 5,6 4,0
Смешанный 6,7 6,9 7,6 4,2
Топливо АИ‐95 АИ‐95 АИ‐95 Дизель
Экологический стандарт Евро‐5 Евро‐5 Евро‐5 Евро‐5
Выбросы СО2 (смешанный цикл), г/км 155 159 175 110

test-drive.ru

Peugeot 3008: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Пежо 3008

Технические характеристики Peugeot 3008

Цена

1 819 000 - 2 199 000

Мин. цена

1 819 000

Макс. цена

2 199 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4447
Ширина, мм 2098
Высота, мм 1624
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 520-1482
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Франция

Модификации Peugeot 3008

Peugeot 3008 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31199
Мощность, л.с. / оборотах130/5500
Момент, н·м / оборотах230/1750
Расход по трассе, л на 100 км 4.9
Расход в городе, л на 100 км 6.4
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.2 AT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31199
Мощность, л.с. / оборотах130/5500
Момент, н·м / оборотах230/1750
Расход по трассе, л на 100 км 4.9
Расход в городе, л на 100 км 6.4
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 THP AT 150 hp

Цена от

1 819 000

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, н·м / оборотах240/1400
Расход по трассе, л на 100 км 5.1
Расход в городе, л на 100 км 7.6
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 THP AT 165 hp

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах165/6000
Момент, н·м / оборотах240/1400
Расход по трассе, л на 100 км 5.1
Расход в городе, л на 100 км 7.6
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч189
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах120/3500
Момент, н·м / оборотах300/1750
Расход по трассе, л на 100 км 3.9
Расход в городе, л на 100 км 4.9
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах120/3500
Момент, н·м / оборотах300/1750
Расход по трассе, л на 100 км 4.1
Расход в городе, л на 100 км 4.9
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 2.0 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, н·м / оборотах370/2000
Расход по трассе, л на 100 км 4.3
Расход в городе, л на 100 км 5.3
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 2.0 HDi AT 150 hp

Цена от

1 949 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, н·м / оборотах370/2000
Расход по трассе, л на 100 км 4.4
Расход в городе, л на 100 км 5.5
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 2.0 HDi AT 180 hp

Максимальная скорость, км/ч211
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах180/3750
Момент, н·м / оборотах400/2000
Расход по трассе, л на 100 км 4.4
Расход в городе, л на 100 км 5.5
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot 3008 по цене

От 2 020 000

До 2 515 000

Кроссовер

Испания

Год: 2015

От 1 980 000

До 3 001 000

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 2 010 000

До 2 956 300

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 1 559 990

До 1 839 990

Внедорожник

Китай

Год: 2015

От 1 889 000

До 2 519 900

Кроссовер

США

Год: 2016

От 1 964 000

До 2 459 000

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2015

От 1 999 000

До 2 699 000

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2018

От 1 999 000

До 2 299 000

Кроссовер

Бразилия

Год: 2017

От 1 849 900

До 2 779 900

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 559 000

До 2 319 990

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 1 704 000

До 2 055 000

Кроссовер

Россия

Год: 2014

От 2 019 000

До 2 429 000

Кроссовер

Франция

Год: 2017

От 1 749 000

До 2 299 000

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2016

От 1 719 000

До 2 689 900

Кроссовер

Япония

Год: 2016

От 1 999 000

До 2 866 000

Внедорожник

Таиланд

Год: 2015

От 1 640 000

До 1 999 000

Внедорожник

Россия

Год: 2014

От 1 740 000

До 1 900 000

Внедорожник

Россия

Год: 2016

От 1 750 000

До 2 090 000

Внедорожник

Россия

Год: 2016

От 1 950 000

До 2 370 000

Внедорожник

Россия

Год: 2015

Отзывы владельцев Peugeot 3008

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Peugeot

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Peugeot.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Peugeot 3008 - тест драйвы

 

Peugeot 3008 / Пежо 3008

Несмотря на то, что французы классифицируют свой Peugeot 3008 как SUV, в первом поколении этот автомобиль больше напоминает "раздутый" хэтчбек. С выходом новой генерации модели ситуацию полностью исправили - теперь это полноценный кроссовер с соответствующими кузовными пропорциями и высоким клиренсом. Peugeot 3008 2016 модельного года построен на новой модульной платформе EMP2, предназначенной для автомобилей класса C и D. По сравнению с предшественником кроссовер оказался крупнее габаритами - на 82 мм выросла длина, корпус стал шире на целых 261 мм, колесная база увеличилась на 62 мм и лишь в высоте "три тысячи восьмой" уступает первому поколению символические миллиметры. Смена платформы принесла новинке ряд технических перемен. Кроме существенного увеличения клиренса (219 мм против 150 мм) и сброшенных килограммов Peugeot 3008 приобрел улучшенные аэродинамические качества - это заслуга не только кардинально пересмотренного дизайна, но и совершенно плоского днища с малым количеством ниш и выступов.

Если по внешнему виду преемственность Peugeot 3008 с концептом Quartz заметить невооруженным глазом достаточно сложно, то внутри все наоборот - салон "три тысячи восьмого" выглядит не по своему времени футуристично, а функциональности и эргономическим идеям позавидуют многие одноклассники. Интерьер i-Cockpit располагает выраженной ориентированностью на водителя. Так, например, французы разместили полностью цифровую приборную панель строго на уровне глаз пилота, для лучшей считываемости информации руль приобрел сверху скошенную форму. В виде опций новому Peugeot 3008 положены 3D-навигация, аудиосистема Focal, мультимедиасистема с голосовым управлением, массаж передних сидений. Силовая линейка кроссовера состоит из бензиновых вариантов 1.2 PureTech 130 сил, 1.6 THP 165 сил и дизелей HDi 1.6 л (120 hp) и 2.0 л (140 hp и 180 hp). Предусмотрено 2 типа 6-скоростных коробок - традиционная механика и автомат Aisin.

В самой доступной комплектации Active французский кроссовер Peugeot 3008 имеет галогеновые фары с диодными ДХО, "противотуманки", легкосплавные колеса дизайна Chicago R17, хромированные элементы отделки экстерьера, мультируль в кожаной обивке, цифровую приборную панель I-Cockpit, климатический контроль 2 зон салона, все электростеклоподъемники, электрорегулируемые кресла с 3-режимным обогревом, мультимедийную систему (дисплей 8 дюймов, Mirror Link, Bluetooth, разъемы), круиз-контроль, парковочные сенсоры сзади. В линии оборудования Allure дополнительно предусмотрены диодные противотуманные фары и головной свет Peugeot Full LED, передние датчики парковки, литые колеса R18 Los Angeles, рейлинги на крыше, диодная подсветка потолка, функция электроскладывания боковых зеркал, улучшенное кресло водителя с поясничной поддержкой, отделка салона тканью или искусственной кожей. Особое исполнение GT Line отличается эксклюзивным передним бампером, стальными накладками на боковых окнах, черной крышей, рулевым колесом в отделке из перфорированной кожи и с эмблемой GT Line, алюминиевыми накладками педалей. В списке оснащения этой версии числятся комфортный бесключевой доступ в автомобиль, функция ароматизации салона, обивка улучшенными материалами, передние кресла с расширенными регулировками, а также камера обзора 180 градусов. За доплату можно получить панорамный верх, автоматизированный электропривод багажника с управлением Hands Free, беспроводную зарядку смартфона, навигацию с 3D-картами. Каждая из комплектаций Peugeot 3008 по умолчанию оснащена 6-ю подушками безопасности, мониторингом давления в колесах, системой динамической стабилизации, электронным усилием распределений тормозов.

avto-russia.ru

Пежо 3008 (Peugeot 3008) отзывы владельцев, недостатки, технические характеристики + фото

Пежо 3008 существенно отличается от всех представителей своего ценового диапазона. Сложно найти автомобиль владельцы которого остались бы настолько довольны использованием. Об этом говорят многочисленные положительные отзывы. Конечно, у машины есть свои недостатки, но совокупность технических характеристик делает его идеальным приобретением для людей всех возрастов и занятий. Подробности в статье и на фото.

Смотря на Peugeot 3008 создается впечатление продуманной гармонии без каких-либо недочетов со стороны производителя. Сбалансированные пропорции, множество вложенный в разработку сил, гибридная технология двигателя все это создает основу для действительно неповторимой машины.

Эта модель Пежо была предоставлена на суд общественности в 2009 году, когда автомобильный концерн активно стремился к тому чтобы изменить базовую платформу PF2, на тот момент лежащую в основе всех машин компании. Однако, изменения не затронули 3008, а его внешний вид был отреставрирован за счет огромно работы по рестайлингу, которую проводили лучшие специалисты.

Стоит сказать, что никаких существенных конструктивных изменений в облике автомобиля не происходило с 2009 года. Это обусловлено тем, что потребности в этом не было. Автомобиль соответствует всем эргономическим и дизайнерским требованиям потребителей, а уровень продаж повышается каждый год.

В 2011 году случилось знаменательное событие – выход модификации Пежо 3008 с гибридной системой двигателей. На автомобиль были установлены дизельный и электрический двигатели, использование которых существенно экономит топливо. Эта технология впервые в мире была введена в эксплуатацию именно на этой модели.

Экономный расход топлива

Экономный расход топлива

Экстерьер

Как уже говорилось выше, модель 3008 создает ощущение полной гармонии благодаря органичному сочетанию нескольких важных элементов облика:

  • Решетка радиатора, грани которой покрыты хромом умело сочетается с галогеновыми фарами, придающими утонченный и пронзительный взгляд автомобилю.
  • Рельефный капот подчеркивает принадлежность автомобиля к большой семьи кроссоверов.
  • Ранее машине не хватало динамики, но теперь это осталось в прошлом, ведь новая модель обладает молдингами крыши, выполненными из нержавеющей стали.

Внимание! Все работы по улучшению экстерьера Пежо направлены на увеличение популярности автомобиля во всех странах мира.

Дизайн был обновлен в лучших традициях Франции, благодаря этому, модель 2014 года кардинально отличается от всех предыдущих поколений. Авторы учли все мелочи и детали, на которых сосредоточили свое внимание потенциальные клиенты. Все светотехнические детали обладают четкой формой, а хромированные накладки по бокам машины добавляют ей строгости. В заднюю оптику автомобиля также были добавлены светодиодные вставки, а площадь остекления по всему периметру была существенно увеличена для того чтобы обеспечить больший угол обзора. Последнее является существенным плюсом автомобиля перед другими представителями этой ценовой категории.

Интерьер

Первое на чем останавливается взгляд при беглом осмотре салона Пежо 3008 – потрясающая приборная панель, которая выглядит так, будто была изготовлена на 100-150 лет позже.  В ней прекрасно все. Она чрезвычайно информативна, обладает множеством полезных функций, которые сложно найти где-либо еще. Например, от тахометра решено было отказаться, вместо него произведена установка индикатора, отвечающего за отображение состояния работы гибридной системы двигателей. Также на панели есть информации о режимах работы двигателя. В автомобиле предусмотрена три режима работы:

  • Зарядка батареи осуществляется за счет использования дизельного двигателя.
  • Одновременно использование мощностей агрегатов.
  • Работа исключительно электромотора.

Во всем другом хочется сказать, что особых новшеств нет, кроме того, что качество материалов отделки было серьёзно увеличена. Появилась камера заднего вида с четким изображением того, что происходит на дороге, а также она способна предугадывать траекторию движения вашего автомобиля. Многие полезные функции остались без изменений, например, создатели не тронули мультимедийную систему. Также у автомобиля появилась особенность заключающаяся в том, что если взять модификацию люкс, то пользователю будет доступен прекрасный панорамный люк.

Руль немного уменьшился и стал еще более компактным, кресло все также можно регулировать во всех плоскостях, а сенсорный дисплей занял центральное место на приборной панели, именно он осуществляет сбор всех необходимых сведений о вашем автомобиле и его состоянием на данный момент.

Салон Peugeot 3008

Салон Peugeot 3008

Технические характеристики

Габаритные размеры Пежо 3008 последней модели очень схожи с предшественником:

  • Длина – 4365 мм.
  • Ширина – 2113 мм.
  • Высота – 1639 мм.

Если рассматривать весь автомобильный класс, то этот кроссовер выбивается в лидеры по своей аэродинамике, которая составляет 0,296, такой показатель обеспечивает малый расход топлива и рекордно низкое количество углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу.

В последней модели никак не изменилось количество лошадиных сил, которое могут обеспечивать агрегаты. Учитывая российский менталитет, обращающий большее внимание именно на этот показатель, Пежо 3008 не стал более привлекательным для местного рынка. Однако, не нужно забывать, что мощность бензинового двигателя оставляет 120 л/с, а в совокупности с электрическим мотором значение вырастает до 150 л/с.

Не получили изменений и обе подвески, которые остались точно такими же, как и в прошлой модели, но дорожный просвет был увеличен специально для российских дорог и теперь его значение равняется 200 мм.

Особенности Пежо 3008

Наиболее яркие впечатление у потребителей вызывает уникальный багажник, вместимость которого, казалось бы, не знает границ, ведь его объем составляет 432 л, что для этого класса автомобилей является явным рекордом. В качестве сравнения можно сказать, что в нем легко разместятся 4 мешка картошки, а автомобиль даже не отреагирует на такой вес. Стоит отметить систему «Magic Float», которая позволяет увеличить размер багажника за счет складывания любого из трех сидений.

Вместительный багажник

Вместительный багажник

Внимание! Если разложить багажник полностью, то в него можно уместить даже самые габаритные вещи и использовать автомобиль исключительно для грузоперевозок.

Следующей особенностью автомобиля является повышенная безопасность для всех людей, сидящих в салоне, которая достигается за счет:

  • Дополнительных подушек безопасности, расположенный спереди от водителя и переднего пассажира, на боковых стойках, на задних стойках.
  • Оконных шторок.
  • ABS.
  • Автоматического активирования аварийной сигнализации в случае аварийного торможения.
  • Распределителя тормозных сил.
  • Системы контролирующей крены.
  • Системы помощи водителю в случае вынужденного торможения.

Подобный уровень безопасности гарантирует сохранение жизни пассажирам даже в случае серьезного ДТП, а многочисленные системы предугадывания ситуаций на дороге позволяют избегать опасные ситуации и попросту не допускать их, что является лучшим решением, как для самой машины, так и для ее владельца.

Конечно же, не обошлось и без недостатков автомобиля, например, блеклого дизайна внешнего вида и устаревших деталей интерьера, но их малое количество сполна компенсируется огромным списком достоинств, выявленных при использовании Пежо 3008. В качестве заключения можно сказать, что этот мини-кроссовер умело показывает свою харизму и обладает существенными перспективами на рынке автомобилей. Его функционала хватает на то, чтобы стать семейным автомобилем, а также быть прекрасным дополнением для женщин и мужчин, которые любят путешествовать.

Тест-драйв Peugeot 3008: видео

viborprost.ru