Пежо 3008 расход топлива: бензин и дизель. Пежо 3008 дизель


Дизельный Peugeot 3008 e-HDi - обзор производителя

Модель Peugeot 3008 с двигателем e-HDi – это современный автомобиль, который сочетает высокую мощность, оставаясь при этом крайне экономичным.

Уникальный для данного класса двигателей крутящий момент 270 Нм (кратковременно до 285 Нм) при 1750 об/мин обеспечивает "подхват" и эластичность, сравнимые и часто даже превосходящие параметры бензиновых двигателей большего объема и мощности (например, двухлитровые бензиновые двигатели мощностью до 150 л.с.). Как городские маневры, так и обгоны на трассе легко даются Peugeot 3008 e-HDI, обеспечивая водителю и пассажирам уверенность, безопасность и высокий уровень комфорта.

Благодаря особой конструкции двигателя и системы Stop & Start, расход топлива составляет всего 4,5 л на 100 км в смешанном цикле. Это лучший показатель среди кроссоверов даже по сравнению с версиями конкурентов с МКПП. По сравнению же с бензиновыми версиями с АКПП, экономия топлива, особенно в плотном городском потоке, может достигать двухкратного размера. Это существенно увеличит пробег автомобиля на одном баке топлива, который для 3008 e-HDI даже не в самом экономичном режиме может с легкостью превышать 1000 км, а при движении по трассе – вплотную приближаться к отметке 1500 км.

Вопреки практике многих конкурирующих моделей, сервисный интервал с невысокой стоимостью технического обслуживания для модели Peugeot 3008 e-HDi не отличается от интервала для автомобилей с бензиновыми двигателями и составляет 20 000 км. Также отсутствует разница в цене с бензиновыми модификациями Peugeot 3008 c АКПП, что в совокупности делает приобретение дизельного 3008 по-настоящему выгодным.

Особенности конструкции системы e-HDi

На автомобиле Peugeot 3008 e-HDi используются следующие уникальные решения (на них компанией Peugeot получено более 30 различных патентов):

  • Двигатель DV6CTED – один из самых совершенных дизельных двигателей на рынке.
  • Система Stop & Start с реверсивным генератором нового поколения.
  • Система e-booster, обеспечивающая мгновенный старт двигателя.
  • Система рекуперации энергии при торможении.
  • Шестиступенчатая АКПП EGS6, которая сочетает лучшие качества автоматической и механической коробки передач.
  • Аккумулятор повышенной емкости.
  • Оптимизированная система контроля за усилителем рулевого управления для снижения расхода энергии.
Благодаря своей конструкции cистема e-HDi также часто называется "микрогибридной" системой.

Навстречу рекордам

В 2008 г. Peugeot 308 1.6 HDi с двигателем из семейства DV6, последняя модификация которого устанавливается на Peugeot 3008, был внесён в "Книгу рекордов Гиннеса" как самый экономичный в мире серийный автомобиль с расходом 3,13 литра топлива на 100 км.

Все двигатели семейства DV6, и в частности, двигатель последнего поколения DV6CTED (устанавливаемый на автомобили Peugeot 3008 e-HDi) используют ряд уникальных для данного класса двигателей технологий:

  • Система дополнительного охлаждения днища поршней. Поршни двигателя DV6C имеют кольцевую полость с двумя отверстиями - для подачи и слива масла. Это обеспечивает улучшенное охлаждение, уменьшение массы поршня и, как следствие – лучшую динамику (быстрый набор оборотов), снижение трения, увеличение надежности двигателя при повышенных нагрузках и, наконец, снижение расхода топлива.
  • Турбокомпрессор Garrett GT с изменяемой геометрией наддува обеспечивает высокую мощность, а главное – увеличенный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, начиная с холостых. Благодаря применению этой технологии реализуется эффект overboost (кратковременное увеличение давления наддува для увеличения крутящего момента) с целью осуществления быстрого старта и/или обгона. Отсутствует эффект "турбоямы". Благодаря быстрой реакции турбокомпрессора улучшается динамика автомобиля, а в совокупности все эти эффекты приводят к существенному снижению расхода топлива.
  • Система быстрого разогрева камер сгорания свечами накаливания, облегчающая запуск дизельного двигателя при низких температурах.
  • Пьезофорсунки с 7-ю факелами распыла (с "семиточечным" распылителем) - впервые в мире применяются на дизелях рабочего объёма 1,6 л.
  • Новая камера сгорания ECCS (Extreme Conventional Combustion System) дизеля DV6C обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента, КПД двигателя, а также плавное и полное сгорание всей порции топлива, что ведёт к уменьшению выбросов в атмосферу углекислого газа и NOх, уменьшению вибраций, снижению шумности работы (дизель DV6C работает тише, чем многие бензиновые двигатели!).
Система e-HDi: принципы работы и преимущества для владельца

Система e-HDi обеспечивает эффективную работу, при которой водитель и пассажиры не замечают шума и вибраций. В режиме плотного городского потока при этом экономится до 15% топлива.

Стартер-генератор заменяет отдельные генератор и стартер. Запуск двигателя с помощью приводного ремня генератора происходит мгновенно (0,4 сек) и без рывков. Во время движения стартер-генератор работает в режиме генератора. Он заряжает аккумуляторную батарею и e-booster. Встроенный контроллер управляет работой стартера-генератора, e-booster и двигателя HDi. При торможении и скорости ниже 8 км/час двигатель переходит в "ждущий режим", оставаясь в этом режиме при нажатой педали тормоза или при положении "N" селектора передач. При отпускании педали тормоза (если селектор КП не в положении "N") двигатель немедленно и незаметно заводится. В отличие от систем со стартером, стартер-генератор обеспечивает пуск двигателя даже на этапе его установки (при быстром нажатии тормоз-газ).

Помимо функции "ждущего режима" конструкция e-HDi также обеспечивает повышенную надёжность пуска двигателя в целом, в том числе и в условиях низких температур.

Благодаря специальному контроллеру, осуществляющему постоянный мониторинг множества параметров, система e-HDi никогда не работает во вред безопасному и комфортному для водителя и пассажиров движению автомобиля.

В любой момент водитель может вручную деактивировать систему e-HDi, нажав на кнопку ECO off, расположенную на панели кнопок слева от руля. Автомобиль продолжит движение как обычный автомобиль с дизельным двигателем.

КПП EGS6: лучшее от автоматической и механической коробок передач

Автоматизированная коробка передач EGS6, устанавливаемая на модели Peugeot 3008 e-HDi, обеспечивает мягкий и согласованный процесс переключения передач в комфортном/экономичном режиме, не уступающий традиционным автоматическим КПП.

У водителя Peugeot 3008 e-HDi c АКПП EGS6 есть возможность ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков-селекторов (как принудительное переключение передач в автоматическом режиме, так и полностью ручной режим). Переключение в режиме "Спорт" придает автомобилю выраженную спортивную динамику. А благодаря применению новой электрогидравлической системы управления, интегрированной в конструкцию АКПП EGS6 и являющейся её неотъемлемой частью, переключение со ступени на ступень занимает всего около 0,35 секунды в режиме "Спорт"!

АКПП EGS6 также дает возможность осуществлять "раскачивание" и трогание со 2-й передачи при "застревании" автомобиля, что практически невозможно осуществить с традиционным "автоматом".

Широкий выбор

Модель Peugeot 3008 традиционно предлагается покупателям в трех вариантах комплектации: Access, Active и Allure, при этом модификации e-Hdi доступны на каждом из трех уровней.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

Peugeot 3008: Дизель на букву «е»

С турбодизельным Peugeot 3008 мы встречались уже не раз. А ныне в Украине стартовали продажи знакомого минивена с новейшим, более экономичным мотором. Узнать эту машину легко по шильдику e-HDI на крышке багажника и замирающему на светофорах двигателю.

С турбодизельным Peugeot 3008 мы встречались уже не раз. А ныне в Украине стартовали продажи знакомого минивена с новейшим, более экономичным мотором. Узнать эту машину легко по шильдику e-HDI на крышке багажника и замирающему на светофорах двигателю.

Peugeot 3008

С увеличением цен на топливо растет в Украине и популярность машин, оснащенных дизельными моторами и/или технологиями, уменьшающими «аппетит». Среди последних наиболее популярны системы Stop&Start и рекуперации энергии при торможении. Наличием таковых в авто премиум-сегмента уже не удивишь. Но машины, стоимость которых – в пределах $30 тыс., только начинают ими обзаводиться. Peugeot 3008 e-HDI одним из первых демонстрирует, как «микрогибридная» технология уживается с турбодизельным мотором под кузовом удобного кроссовера. И все это – по цене от $27500.

С «роботом» в напарниках

Не сиди я на водительском месте так высоко перед огромным лобовым стеклом и «плато» торпедо, легко бы представил себя за рулем купе. Хромированные тумблеры-переключатели на центральной консоли, имеющей сильный наклон и легко перетекающей в высоченный тоннель, «прицел» проектора, который выводит на поднимающийся за щитком приборов прозрачный поликарбонатный экран информацию о текущей и ограничиваемой скорости, а также данные круиз-контроля, – все это для водителя. Переднему пассажиру предлагается обшитая кожей ручка под левую руку, чтобы хватался в виражах. А уж их-то этот достаточно высокий Peugeot закладывает с прытью легковушки. И, самое главное, выполнять их приятно. Ведь как раз в поворотах руль наполняется упругим усилием.

Peugeot 3008При выходе на прямик ускорение готово тут же подхватить и унести машину вперед. Правда, для этого лучше самостоятельно переключать передачи роботизированной коробки в ручном режиме. Это легко – достаточно потянуть нужный подрулевой «лепесток» или толкнуть рычаг. Последний вариант даже лучше, так как не приходится ловить пальцами переключатели за рулем, а селектор РКП находится на высоком центральном тоннеле.

Заказать другую КП все равно нельзя. Когда позволяешь «роботу» самостоятельно следить за сменами передач, для максимально плавного движения приходится подстраиваться, иначе переключение происходит с небольшой заминкой. Чтобы сгладить этот момент, следует немного отпустить газ, как только почувствуешь, что коробка выключает передачу. Не любит «робот» и езды в натяг, особенно в гору. Чтобы в тянучке диски сцепления не буксовали, двигаться нужно в рваном темпе – остановиться, отпустить впереди идущую машину, поехать, затем довольно резко затормозить и все повторять сначала. Не очень комфортно, но подобное свойственно большинству роботизированных трансмиссий…

Новшество в том, что кинетическая энергия, вырабатываемая при торможении, накапливается в виде электрической в батарее, а на светофоре, как только скорость становится менее 10 км/ч, дизельный рокот под капотом стихает. Системы Stop&Start и рекуперации энергии при торможении – стандартные для нового мотора.

В тянучках, когда очередь машин замирает лишь на мгновение, а скорость балансирует на грани десяти километров в час, мотор только и делает, что глохнет и запускается. Это не добавляет езде плавности и делает ее дерганой. При таком дискомфорте функцию Stop&Start легко отключить кнопкой – ведь в целом двигатель работает достаточно мягко. И если на малых оборотах слышится натужный рокот мотора, то достаточно немного его раскрутить – и звук выравнивается.

Системы Stop&Start и рекуперации энергии подняли цену авто по сравнению с 3008-м с прежним мотором на $600. Но обещанная экономия топлива должна окупить разницу. Багажный отсек можно разделить на два яруса. Причем, переставляя жесткую полку, меняем их соотношение по высоте.

Системы Stop&Start и рекуперации энергии подняли цену авто по сравнению с 3008-м с прежним мотором на $600. Но обещанная экономия топлива должна окупить разницу.

Багажный отсек можно разделить на два яруса. Причем, переставляя жесткую полку, меняем их соотношение по высоте.

В новой модификации 1,6-литровый 112-сильный турбодизельный агрегат предлагают у нас только с 6-ступенчатым «роботом».

Един в трех лицах

Кроссовер «живет» в Peugeot 3008 благодаря смешению стилей купе (это я про место водителя), минивена (тут речь о просторе внутри и трансформациях багажника) и хэтч­бека (за счет платформы от 308-го и поведения на дороге). Система Grip Control (опция за 800 долларов) и шины категории «Mud and Snow» размерностью 215/60 R16 вместо 17-дюймовых не делают 3008-й внедорожником. Они лишь помогают переднеприводному авто передвигаться по грунтовым дорогам, а шины с достаточно высоким профилем увеличивают комфорт при езде по мелким неровностям.

Замирающий

Знакомый турбодизель 1.6 HDI (112 л. с.) экономит топливо благодаря технологии e-HDI. Ее суть в том, что система Stop&Start (1) глушит и запускает ДВС (2) после остановки автомобиля или при снижении скорости до 10 км/ч и меньше. При этом все системы автомобиля (климат-контроль, аудиосистема и пр.) продолжают работать. При каждом замедлении энергия торможения преобразуется генератором (3) в электрическую и подзаряжает аккумулятор (4).Знакомый турбодизель 1.6 HDI (112 л. с.) экономит топливо благодаря технологии e-HDI. Ее суть в том, что система Stop&Start (1) глушит и запускает ДВС (2) после остановки автомобиля или при снижении скорости до 10 км/ч и меньше. При этом все системы автомобиля (климат-контроль, аудиосистема и пр.) продолжают работать. При каждом замедлении энергия торможения преобразуется генератором (3) в электрическую и подзаряжает аккумулятор (4). Вместе с оптимизацией передаточных чисел 6-ступенчатой роботизированной коробки это позволило сократить потребление горючего и выбросы углекислого газа двигателей HDI на 15%. В результате расход топлива в городском режиме движения сократился на 0,6 литра.

Резюме

Кузов и комфорт

Просторный салон обеспечивает удобную посадку на обоих рядах. Автоматический «ручник» и система помощи при трогании в гору обеспечивают комфортный старт в сложных условиях. Подвеска уверенно отрабатывает дорожные дефекты. Для максимально плавного и комфортного движения следует подстраиваться под алгоритм работы «робота» или переходить в ручной режим переключения передач.

Силовой агрегат и динамика

Двигатель работает достаточно мягко и тихо. Хорошо ощущается прирост тяги уже до 2000 об/мин. При прохождении поворотов минивен радует легковыми реакциями на руле, который наполняется упругим реактивным усилием, что позволяет хорошо чувствовать машину. Роботизированная коробка плохо приспособлена для движения в натяг (особенно на подъемах).

Финансы и оснащение

Выбирая в Украине машину с современным турбодизельным мотором, вы получаете коробку, способную работать в полностью автоматическом режиме. Уже в «базе» автомобиль хорошо оснащен и включает все предложенное для 3008-го оборудование пассивной и активной безопасности. Системы Stop&Start и рекуперации для нового мотора идут в стандарте. Учитывая особенности работы РКП, в качестве альтернативы следовало бы предложить механическую коробку передач. К тому же это снизит стоимость машины.
Peugeot 3008 е-HDI

Общие данные

Тип кузова

минивен

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4365/1837/1639

База, мм

2613

Колея передн./задн., мм

1532/1527

Клиренс, мм

150

Масса снаряж./полн., кг

1423/2030

Объем багажника, л

432/1241

Объем бака, л

60

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1560

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

82(112)/3600

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

240/1750

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6-ст. робот.

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн.

независ./полузавис.

Усилитель

электрогидро

Шины

215/60 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

183

Разгон 0–100 км/ч, с

12,6

Расх. трасса–город, л/100 км

4,4–5,2

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Периодичность ТО, км

10000

Стоимость ТО, грн.

1600

Минимальная стоимость, грн.* 219 249
Стоимость тестируемого авто, грн.* 259 910

*По курсу НБУ на 05.10.2011 г., авто с выбранным силовым агрегатом

Дмитрия Чабан Фото Сергея Кузьмича

www.autocentre.ua

Пежо 3008 расход топлива: бензин и дизель

Peugeot 3008 – небольшой городской внедорожник, сходит с конвейера с 2008 года. Автомобиль считается одним из самых безопасных в классе. Машина имеет оригинальный дизайн кузова и интерьера. Длина модели составляет 4365 мм, а ширина и высота – 1837 и 1639 мм. Кроссовер компактный и маневренный, отлично подходит для города. В 2016 году был представлен Peugeot 3008 второго поколения. Продажи новинки стартуют в 2017 году. Машина получила еще более футуристичную внешность, а интерьер выполнен в ультрамодном стиле.

Содержание страницы

Peugeot 3008 двигатели и трансмиссии

  • Бензиновый 1.6, мощность 120 лошадиных сил, крутящий момент 160 Н/м. Расход топлива – город/трасса/смешанный: 9,2/5,3/6,7
  • Бензиновый 1,6, мощность 150 лошадиных сил, крутящий момент 240 Н/м. Расход топлива – 9,9/5,6/7,1
  • Дизельный 1,6, мощность 115 лошадиных сил, крутящий момент 270 Н/м. Расход топлива – 5,0/4,2/4,2.

Все двигатели соответствуют экологические нормы Евро-5.Две коробки передач – шестиступенчатые механические и автоматические.

Peugeot 3008 1.6 л. отзывы

  • Николай, Новосибирск. 1,6, 120 сил. Автомобиль покупал в 2009 году, из первой партии. Меня сразу впечатлил салон этого француза, особенно передняя панель. В общем, дизайнеры нарисовали на компьютере отличный интерьер, да и к эргономике особо не придраться. Качество материалов на уровне. Автомобиль с самым базовым мотором и механикой, потребляет около 9 литров на сотню.
  • Олег, Кировоград. 1,6, 150 сил. Кроссовер выглядит модно и в то же время практично – благодаря высокому клиренсу. Не смотря на это, отлично держит дорогу и не сильно кренится в крутых поворотах. Значит, подвеска явно заточена больше под европейские дороги. А у нас Кировограде дороги не очень, машина очень громко отрабатывает эти ямы и ухабы. Зато динамика как и подобает классу и авторитету французского бренда. Разгоняюсь до первой сотни за 9 секунд, а в городе расход топлива составляет около 11 литров на 100 км.
  • Игорь, Тула. 1,6, 120 сил. Автомобиль купил в 2016 году. Меня порадовал его универсальный кузов с большим багажником и просторным салоном. Для моей многодетной семьи просто сказка а не машина. Потребление топлива в городе у меня доходит до 12 литров. Езжу динамично, особенно люблю резко срываться со светофора.
  • Петр, Тамбов. 1.6, 120. Ценю этот кроссовер за практичность. Не смотря на жесткую подвеску, машина достаточно комфортная благодаря хорошей шумоизоляции. Мой Peugeot 3008 – идеальный вариант для города и загородных путешествий. Расход около 10 литров на сотню
  • Василий, Санкт-Петербург, 1,6, 120. Экономичность – одно из самых значимых плюсов в этом авто. Автомобиль потребляет не больше 10 литров в городе, причем я езжу весьма активно и часто обгоняю.
  • Дмитрий Оренбург, 1,6, 115. Приобрел версию с дизелем. Как оказалось, такой вариант по динамике ничем не хуже 150-сильной версии. По разгону конечно проигрывает, но крутящий момент очень достойный. Да и звук у мотора приятный и настраивает на активную езду. Но на трассе очень шумный, если ехать на высоких оборотах. Ценю в своем 3008-м высокую экономичность – в городе выходит всего лишь 6 литров на сотню.
  • Игорь, Донецк. 1,6, 150. Автомобиль купил поддержанным в 2010 году. Версия на 150 сил – оптимальный вариант для быстрой и комфортной езды. Кроссовер использую в городе и легком бездорожье. Средний расход бензина составляет 9-10 литров на 100 км.

avtobak.net