Тест-драйв Peugeot 206 Sedan 2006 года. Пежо 206 седан


Peugeot 206 седан - 2008 - «Пежо 206 – как я ездил на нем три года! Плюсы и недостатки Пежо 206! А на десерт – самый правдивый анекдот про peugeot 206!»

Ох, и расскажу я вам много интересного про эту машинку. Около трёх лет на ней катался. Брал почти новую с пробегом всего-то в 20 тысяч. Думал, проблем знать не буду. Пежо всё-таки, не Жигули... Но впечатления в итоге оказались весьма неоднозначными. Не могу сказать, что прям совсем уж всё плохо, но намного хуже ожидаемого от относительно новой машины. И тем более намного хуже ожидаемого от иномарки. Но обо всём по порядку.

1. Производитель. Хоть и Пежо, но делают не во Франции. И даже не у нас. А в Иране. Как уж они там машины собирают… Даже загадывать боюсь. Вот есть точно такие же 206-е хетчбэки, так их во Франции собирают. А седаны – только в Иране. Знал бы заранее, наверное, не купил бы.

2. Цена. Пожалуй, соответствует качеству. Автомобиль относительно недорогой. Но и качество тоже относительное.

Peugeot 206 седан - 2008 фото

3. Внешний вид. На любителя. Лично меня устраивает вполне. Понравилось устройство люка бензобака. В общем-то, люка и нет вовсе. Сразу пробка задекорированная под кузов и на ней замочная скважина. Вставил ключ, открыл, пистолет сунул и пошёл в кассу. Интересно придумали. Лишних телодвижений на люк не требуется и не надо думать, куда пробку вешать – она у вас на ключе. Не закрыв бензобак с заправки точно не уедете (хорошо для тех, кто иногда пистолет забывает вытащить).

4. Внутри. Нормально. Салон, может быть, малость узковат, но в целом места достаточно. Всё необходимое для комфортной езды – гидрач, кондиционер, стеклоподъёмники, подушки безопасности и т.п. в машине предусмотрено. Заднее сиденье складывается в двух вариантах. Длинные и достаточно тонкие вещи (например, разобранные шкафы из «ИКЕИ») можно просовывать из багажника в салон на переднее сиденье. Удобно. А сам багажник так себе, средненький.

Peugeot 206 седан - 2008 фото

5. Звукоизоляция. Почти никакой. Хуже чем у Жигулей. Прежде на Рено Симбол ездил. Так земля и небо.

6. Проходимость. Тоже никакой. Очень, ну, очень низкая машина. Любая кочка или ямка для неё – целая проблема. Все бордюры собрал, порогами каждый день на почти ровном месте стукался. Бампер раздолбал в итоге, поменять пришлось. Мучение.

7. Ходовые качества. Меня категорически не устраивали. Очень длинные передачи. Долго разгоняется. Опять помяну добрым словом свой давнишний Симбол. По разгону он в сто раз лучше был, хотя движки по мощности один в один. По трассе Пыжик, правда, идёт более-менее. Дорогу держит. Хоть на этом спасибо. Наверное, сказывается низкая посадка. При 140 почти не мотает его, не трясёт. Быстрее я не разгонялся. А вот обогнать кого-нибудь по трассе – проблема. Плохо машина скорость набирает (об этом уже говорил выше).

Peugeot 206 седан - 2008 фото

8. Расход бензина. Невысокий. Если ездить экономично. Претензий по этой статье нет.

9. Морозостойкость. Всегда заводился. Даже в минус 37. Причём не с ключа, а с сигналки из дома. Бывало, правда, двери примерзали и в машину попасть не мог. И ещё печка довольно долго тепло набирает. И в ноги почти не дует. Ну, это, будем считать, мелочи.

10. Поломки. Ой блиииин!!! Не, катастрофического ничего не было. Движок хороший. Но по мелочам эта машина меня достала. Уже на 30 тысячах с небольшим пришлось поменять передние стойки. Потом наконечники рулевой тяги. Загорелась лампа тормозухи – прокачал, поменял. Вскоре загудели ролики и засвистел ремень. Поменял один натяжной и один обводной. И приводной ремень до кучи. Думал закончились приключения. Ни фига! Скоро потёк сальник привода. Поменял. Почти тут же засвистели передние колодки. Опять затраты и возня. Следом за колодками полетело сцепление – лопнул трос. Ладно хоть я в пробке в этот момент стоял, а не по трассе летел на пятой передаче… Поменял трос сцепления и через несколько месяцев он снова сломался. И опять это в пробке случилось! В рубашке я родился, наверное! Снова поменял трос… Прошло совсем немного времени и забренчали ступичные подшипники – оба передних. Ну и машина! А Симбол-то вдвое старше был и вообще не ломался… Ну, ладно, отвлёкся я. Продолжаю. Лампочки в фарах, что в обычных, что в туманках, горели только так. Очень часто менять приходилось. А ещё иногда просто горели тускло. Налаживал. Через некоторое время снова тускло горели. Ей богу, достали! Но больше всего достал гидрач. Загудел в первую же зиму. Нет, работал он исправно. Но гудел громче, чем самолёт на взлёте. Вот честное слово! Стыдно даже машину заводить было. Что только не делал. По совету сервисмэнов и масло в гидраче менял, и резинки какие-то, и герметики лил. Всё – что мёртвому припарки. В итоге мне сказали: «Меняй уж гидрач целиком». Я и подумал: «Если уж целиком, то, может, тогда лучше всю машину?» И знаете, иногда мне в голову приходят очень хорошие мысли…

В общем, продал я это корыто вместе с гудящим гидрачём. Продал почти за бесценок. И нисколько об этом не пожалел.

В заключение вернусь к заголовку и расскажу один бородатый анекдот. Звонит муж жене и спрашивает: «Ты где?» «Я здесь, в норе». «В какой ещё норе»? «Ну, в норе, в машине, которую ты мне подарил». «Ах, в рено! Ладно хоть я тебе пежо не подарил». Так вот, если не хотите оказаться в том самом, в чём могла бы оказаться эта блондинка... Покажу эту часть туловища на автомобиле:

Peugeot 206 седан - 2008 фото В общем, если не хотите там оказаться, то ни в коем случае не покупайте такую машину. Поверьте моему опыту. Это далеко не самый лучший вариант. И не прельщайтесь на льва на капоте!

В целом эту машину не рекомендую. Но оценку ставлю всё-таки целых три балла. Просто за то, что три года эта машина меня всё-таки худо-бедно но катала. Были ситуации, когда она не подводила. Я, наверное, даже привязался к ней. Но расстаться с ней был очень рад.

Масло, если всё же купите такую машину, вот это лейте.

Рекомендую также прочитать о моём опыте эксплуатации Рено Симбол.

Ещё рекомендую обзавестись вот такой зарядкой для автомобильного аккумулятора.

ВНИМАНИЕ!!! А вот эту незамерзайку ни в коем случае не покупайте!

irecommend.ru

Peugeot 206 Sedan: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Пежо 206 Седан

Одноклассники Peugeot 206 Sedan по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Peugeot 206 Sedan

Peugeot 206 Sedan, 2007 г

В первую очередь отмечу оригинальный экстерьер и дизайн салона Peugeot 206 Sedan. Собрана машина вполне адекватно, несмотря на иранское происхождение, в первые несколько дней после приобретения машины я слышал «сверчки» в торпедо, но затем они исчезли. Очень радует, что двигатель эластичный, хоть и стараюсь не раскручивать пока. Машинка очень маневренная, благодаря небольшим габаритам в городском потоке я чувствую себя уверенно. Коробка передач работает в принципе хорошо, ход у кулисы небольшой, передачи переключаются четко. Тормоза очень эффективные, срабатывают хорошо даже с учетом отсутствия ABS. Гидроусилитель тоже хорош, на небольшой скорости он облегчает управляемость, а на высокой не вмешивается. Возможностей родной магнитолы и 4 колонок лично мне достаточно. У ходовой Peugeot 206 Sedan комфортные для российских дорог настройки, подвеска отлично показывает себя как асфальтовых волнах, если скорость передвижения адекватна. Шумоизоляция в целом нормальная с учетом класса машины. Радует родной иммобилайзер.

   Достоинства: управляемость, стиль.

   Недостатки: существенных нет.

  Валентин, Санкт-Петербург

Peugeot 206 Sedan, 2007 г

Машина для города подходит идеально. Моторчик 1,6 - настоящий «зверь». Несмотря на автоматическую коробку, Peugeot 206 Sedan во время старта на светофорах может легко «потягаться» с другими более заряженными автомобилями. Правда, на небольшой скорости автоматическая коробка порой «подтупливает», но начиная с 80 км/ч никаких проблем нет, нужно просто свыкнуться с ее работой. С первого взгляда багажное отделение кажется очень компактным, но влезает в него очень много всего. Климат-контроль шикарный! До комфортной температуры в морозы Peugeot 206 Sedan нагревается за пару минут. Очень нравится возможность управлять аудиосистемой с руля. Кресла не очень комфортные, хоть присутствуют большое количество регулировок, но мне кажется, у «японцев» все же удобнее. Помогают режим «для зимы» и «драйв». Благодаря им Peugeot 206 Sedan на дороге стоит четко, по снегу пробирается нормально, никуда не заносит, колеса не пробуксовывают, просто отлично. У моей машины также установлен пакет «русские дороги», т.е. увеличен дорожный просвет, можно без страха ездить, где нужно. Когда машина обута в летнюю резину, слишком много шума, так что думаю, придется дополнительно делать шумоизоляцию. Плюс в задней части салона я слышу «сверчков». В багажном отделении также отсутствовала подсветка, так что мне на сервисе установили там светодиоды, теперь просто блеск.

   Достоинства: дизайн кузова, объем багажника, расход топлива, климатическая система.

   Недостатки: «сверчки» в салоне.

  Павел, Тверь

Peugeot 206 Sedan, 2008 г

Peugeot 206 в кузове седан был куплен в салоне весной 2008 года. Смотрел большое количество других автомобилей, но, в конце концов, пришел к выводу, что это лучший аппарат по соотношению качества исполнения и стоимости. На время покупки за эту сумму только Пежо 206 обладал нужной мне комплектацией. Ездил стабильно по городу, иногда выезжал на природу. За все несколько лет эксплуатации была единственная проблема, когда перегорел предохранитель у насоса для стеклоомывателя лобового. Причина банальна — «прощелкал» момент, когда наступили серьезные морозы и не залил туда нормальную «незамерзайку», так что вода просто-напросто заледенела. Больше ничего не случилось, лампочки везде даже были родными, с ними же и отдал в итоге новому владельцу. Порадовала отличная управляемость Peugeot 206 Sedan, очень хорошее управление, машина отвечает на любое изменение положения руля. Для города отличная динамика, на шоссе немного тупит во время маневров, сильнее всего это бросается в глаза на загруженной машине.

   Достоинства: хороший автомобиль для города.

   Недостатки: неудобные сиденья, кнопки стеклоподъемников расположены неудобно.

  Антон, Егорьевск

 

avto-russia.ru

Тест драйв Peugeot 206 - “206-й” стал седаном (206 Sedan 1,4 л ; 1,6 л)

Новая версия популярной малолитражки “Peugeot”

В семействе европейского бестселлера “Peugeot 206” пополнение. К хэтчбекам, купе-кабриолетам и универсалам этой модели прибавился седан. “206-й” в таком кузове стал самым доступным автомобилем французской компании на нашем рынке.

Смесь французского с иранским

В ПОСЛЕДНИЕ год-два в модельном ряду многих зарубежных автопроизводителей появились недорогие машины, созданные для развивающихся стран. У “Peugeot” такого автомобиля до недавних пор не было. Заполнить пробел призван “206 Sedan”. А его доступность обусловлена тем, что седан производится в Иране, на заводе “Iran Khodro”. Затраты на сборку там низкие – это и позволило выставить более привлекательные цены, чем на прочие “206е”, которые выпускаются в Европе.

Тем не менее качество сборки нареканий не вызвало. Равномерные зазоры, приличная окраска...

Среди всех “Peugeot 206” версия с кузовом “седан” – самая доступная.

Выглядит автомобиль тоже неплохо. Изменившийся силуэт не испортил внешность небольшой машины, а, напротив, придал ей толику солидности. Объем багажника для седанов малого класса средненький – 384 л, но пространство для поклажи можно увеличить, сложив спинки раздельного заднего дивана.

Кстати, внутренняя часть крышки багажника не оголена, а заботливо прикрыта ворсовым материалом – редкость для доступных седанов.

Салон. Здесь все то же самое, что у французских “206-х”. Отличий нет ни в дизайне, ни в материалах отделки. Простора на задних сиденьях, как и в любом другом автомобиле этого класса, хватает лишь для людей среднего роста.

На дороге

Салон ничем не отличается от интерьера привычного хэтчбека.

СТОИЛО начать движение, как центральный замок автоматически запер двери. Настраиваюсь на местную радиоволну (тест проходил под Ярославлем) при помощи вынесенного на рулевую колонку пульта аудиосистемы. Еще здесь есть две фронтальные подушки безопасности, усилитель руля, передние электростеклоподъемники и противотуманные фары. Все это входит в стандартную комплектацию модели. Неплохой набор. Обычно доступные автомобили оснащаются скромнее.

...Дороги столицы и Московской области ругают за плохое качество. Эти критики по ярославским краям не ездили. То и дело приходилось уворачиваться от ям. Благо что каких-либо проблем с управляемостью седана не было. Он с легкостью менял траекторию, не огорчая ни запоздалой реакцией на поворот “баранки”, ни излишними кренами. По ощущениям, подвеска седана показалась чуть мягче, чем у “206-го” хэтчбека. На неровностях корма машины немного покачивалась. Конструкцию задней подвески “206 Sedan” позаимствовал у модификации “SW” (так французы обозначают версии с кузовом “универсал”). Две дополнительные тяги призваны улучшить поведение машины при полной загрузке.

Щербатый асфальт не слишком сказывался на плавности хода. По крайней мере сбросить скорость пассажиры меня не просили. Правда, на неровностях начали скрипеть детали интерьера, но это черта почти всех доступных машин.

Задняя подвеска “206 Sedan” позаимствована у универсала “206 SW”.

Кресла показались отнюдь не идеальными. “Кто сделал такие неудобные сиденья? – уже через час пути риторически спрашивал коллега, сидевший на переднем пассажирском месте. – Спинка короткая и узкая, подушка – тоже. В дальней дороге спина будет молить о пощаде и требовать регулярных остановок для разминки”. Полностью согласен с напарником.

Базовый 1,4-литровый 75-сильный бензиновый двигатель проявил себя достойно. Он уверенно тянул машину и позволял спокойно обгонять фуры на загородной трассе (для этого, правда, приходилось переключаться на передачу-две ниже). К тому же он не разорит владельца расходами на бензин: за 350 км пути “Peugeot” потратил менее полубака топлива. Умеренный “аппетит”.

Водителям не азартным и не планирующим часто ездить с полной нагрузкой вполне хватит возможностей базового мотора. Остальным адресована более мощная и дорогая 1,6-литровая 110-сильная модификация. Кстати, ее можно взять (за доплату) с “автоматом”, в то время как седан с мотором 1,4 л автоматической трансмиссией не снабжается вовсе.

“Автомат” предлагается лишь с двигателем 1,6 л.

Подытожим. “206 Se-dan”, как и любой недорогой автомобиль, не лишен недостатков. Но своих денег он стоит. Конструктивно модель еще не устарела. Надежность и безопасность вроде бы неплохие. Дизайн привлекательный. Комплектация достаточно щедрая. А что до иранской сборки, так ведь качество гарантируют французы и обслуживаться эти машины будут в сервисах “Peugeot”. Можно предположить, что “206 Sedan” на нашем рынке ожидает доброжелательный прием.

КОНКУРЕНТЫ

“Renault Symbol”

Седан, созданный на базе хэтчбека “Clio” предыдущего поколения, выпускается в Турции. Форма багажника не отличается изысканностью форм, зато по вместительности это чемпион в классе: объем отсека составляет 510 л. В Россию “Symbol” поставляется с 1,4-цилиндровыми моторами мощностью 75 и 98 л.с.

“Hyundai Accent”

Входит в число наиболее популярных моделей российского рынка. Отличается неплохой управляемостью и динамикой, которую обеспечивает 1,5-литровый 105-сильный двигатель. Внешний дизайн вполне актуален, но интерьер явно устарел. Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.

“Kia Rio”

Одно из самых свежих предложений в классе: дебют модели состоялся около года назад. По потребительским качествам этот “Kia” мало в чем уступает японским и европейским соперникам. Предлагается с кузовом “хэтчбек” или “седан”. Моторная гамма состоит из 1,4и 1,6-литрового двигателей отдачей 97 и 112 сил. С декабря 2006 года выпуск “Rio” будет налажен в России.

Краткая техническая характеристика “Peugeot 206 Sedan”
Габаритные размеры418,8 х167,3 х143см
Двигатель4-цил., рядный, 1,4 л4 -цил., рядный, 1,6 л
Мощность75 л.с. при 5.500 об/м110 л.с. при 5.800 об/мин
Крутящий момент120 Нм при 3.400 об/м147 Нм при 4.000 об/м
Коробка передач5-ст., механическая5 -ст., механическая

(4-ст., автоматическая)

Тип приводапереднийпередний
Максимальная скорость170 км/ч195 (190) км/ ч
Разгон 0-100 км/ч13,2 с10,6 (12,5) с
Средний расход топлива6,4 л/100 км6,4 л/100 км
Запас топлива50 л
Юрий ТИМКИН Автор Юрий ТИМКИН Издание Клаксон №22 2006 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

Пежо 206 - цена, комплектации, обзор Peugeot 206, стоимость модификаций автомобиля Пежо 206.

Автомобиль Пежо 206 является предшественником снятого с производства Peugeot 207, и по техническим характеристикам уступает своему преемнику, однако до сих пор довольно активно продается на автомобильном рынке. Впервые сойдя с конвейера в далеком 1998 году, французское авто Пежо 206 в своем первоначальном дизайне выпускалось до 2007 года, и до сих пор его можно найти в немалом количестве на складах, а благодаря преимуществам, которыми эта модель выделяется из всей линейки своего класса, она все еще пользуется популярностью среди потребителей.

Отличительной чертой этой модели является сочетание функциональности и экономичности при достаточной мощности двигателя. Компактный автомобиль малого класса подходит как для семейных поездок за город, так и для быстрого передвижения по мегаполису. Машина Пежо 206 представлена в нескольких вариантах согласно типам кузова, с которым изготовляется – это хэтчбек, седан, универсал и купе-кабриолет. К сожалению, на отечественном рынке можно найти автомобили только первых двух моделей, так как купе-кабриолет и универсал к нам ввезены не были. Да и поиски марки любого года выпуска пежо 206 осложняются тем, что они были сняты с производства.

При этом многие задаются вопросом, сколько стоит Пежо 206 на сегодняшний день? Учитывая устаревшую комплектацию этого автомобиля и присутствие более современных и функциональных вариантов, цены на автомобиль Peugeot 206 довольно низкие. Разумеется, самыми дорогими будут модели Пежо 206 2007 года выпуска, так как это был последний год выпуска этой модели автомобильной линейки Peugeot. Но в общем цена Пежо 206 была и остается достаточно приемлемой.

Благодаря различным вариантам комплектации Пежо 206 стоимость автомобиля может отличаться для моделей с бензиновым и дизельным двигателем. На цену влияет также наличие автоматической или механической коробки передач, однако разница в этих случаях незначительная. Стоит добавить также и о том, что Пежо 206 с типом кузова хэтчбек разделяется на автомобили с тремя и пятью дверьми. Изначально именно эти модели были классическим вариантом линейки автомобильного ряда Peugeot 206, после которого значительно позже пришли уже кузовы типа универсал, седан и купе-кабриолет.

quto.ru

Peugeot 206 Седан. Французский иранец??? Нет!!! Иранский француз!!!

Внешний вид.

 

Внешний вид этого малыша вызывает у многих двойственные чувства. Во-первых, с первого взгляда создается впечатление, что к малышу хэтчбеку приклеили багажник а-ля 607, который живёт отдельной от всей машины жизнью. Во-вторых, задняя часть автомобиля кажется немного громоздкой от того, что задние стойки довольно широки и великоват задний свес (по сравнению с передком). Сознаемся, у нас тоже не было определенности во мнениях и особой эйфории от этого авто. Однако, как только мы увидели свежевымытый, сверкающий перламутровой краской автомобильчик, что-то лично в моей душе перевернулось. Все мои друзья знают, как я уважаю и люблю седаны…

Итак, спереди седан 206 практически ничем не отличается от своего брата по львиному царству. Анфас практически один в один как у хэтчбека. Только едва заметная разница в форме воздухозаборника, вырезанного в переднем бампере и элегантная сеточка вместо решетки с продольными пластиковыми прутьями, которая закрывает этот воздухозаборник. Такой же покатый капот с явно выраженными выштамповками, такие же раскосые, каплевидные фары, «залезающие» на крылья, противотуманные фары, такое же большое лобовое стекло с большим углом наклона. В общем, всё, как у стандартного 206.

В профиль практически до окончания заднего дверного проема также всё совершенно одинаково с 5-ти дверным хэтчбеком. И молдинги, и двери, и зеркала, и пороги, и 14-ти дюймовые колеса с фирменными колпаками, и стандартная антенна на крыше – всё одинаковое.

Багажник… Да, конечно багажник меняет внешний вид автомобиля довольно кардинально. И когда видишь этот автомобиль не в потоке, а рядом, когда можешь рассмотреть его без спешки и суеты, понимаешь несостоятельность высказываний о том, что багажник у 206-го «слизан» с его старшего собрата Пежо 607. Общего в этих двух автомобилях только то, что оба они седаны. Решение же задней части у них совершенно разное! Во-первых, формы и линии багажника – разные. Во-вторых, задняя оптика – ничего общего. По форме задний фонарь практически одинаков с хэтчбеком 206. Он равномерно красного цвета и только при включении определенного его сегмента (стоп-сигналы, поворотники, фонари заднего хода) обнаруживаются соответствующие симпатичные кругляши. Да, и в отличие от 607-го – фонарь монолитный, а не состоит из двух частей. В-третьих, решение задней стенки багажника также совершенно не такое. И крепление номерного знака, и форма нижней кромки багажника. Извините, но само собой получилось сравнение этих двух машин, Просто для нас также эти различия были в какой-то мере откровением.

А вообще, при создании седана, конструкторы Пежо видимо пошли по пути жесткой унификации. Практически все кузовные детали (за исключением задней части кузова), стекла, зеркала, оптика унифицированы с хэтчбеком.

Но есть и некоторые на наш взгляд недоработки. Наибольшие нарекания у нас по внешнему виду вызвали не убирающиеся крюки для буксировки. Особенно впереди, на фоне элегантной обновленной решетки воздухозаборника – немного архаичный круглый крюк. А вот решение лючка бензобака вызвало, мягко говоря, недоумение. Во-первых, открывается он только ключом, а во-вторых, не предусмотрено никаких кронштейнов для его поддержки. И лючок бензобака и крышка бензобака – это одно и тоже, и когда Вы открываете горловину для заправки, у Вас в руках оказывается пробка (крышка) которую попросту некуда деть… В ней же находятся и ключи от автомобиля. Явная недоработка конструкторов.

Ну и хочется предупредить потенциальных владельцев данного автомобиля. При непрогнозируемости высоты белорусских бордюров будьте бдительны и осторожны при подъезде к ним. При заявленном клиренсе спереди 17 см. (а оно так и оказалось) подъезд к бордюру на стоянке у Национальной библиотеки оказался бы небезопасным для декоративной юбки переднего бампера. Правда и высота бордюра была далеко не стандартной.

Итак, внешний вид на твёрдую четверку с плюсом. Почему не пять? Ну, во-первых, дизайн автомобиля хоть и приятен на взгляд, но корпоративный стиль концерна с моделями 307, 407, 207 шагнул вперед, а 206-й остался 206-м. А во-вторых, имеются во внешнем оформлении автомобиля некоторые изъяны. Они конечно присущи всем 206-м, но все-таки, автомобиль сравнительно недавно пошел в производство, поэтому, можно было бы, на наш взгляд, кое-что и доработать. Например, молдинги и зеркала черного цвета, а не в цвет кузова, выглядят немного не элегантно (хотя конечно это дело вкуса, а на него, как известно, товарищей нет). Ну и ради справедливости следует отметить, что в более «крутой» комплектации XT все эти детали покрашены именно в цвет кузова.

Однако при спорном дизайне экстерьера, внешний вид данного автомобиля вполне гармоничен и сбалансирован. Этакий маленький, симпатичный, но крепко сбитый крепыш.

206sedtest 206sedtest 206sedtest 206sedtest

Интерьер.

 

Сразу расскажем о комплектации. Доставшийся нам на тест автомобиль имел следующую внутреннюю начинку в базовой комплектации XR+:

тканевый салон;

«ручной» кондиционер;

центральный замок с дистанционным управлением;

передние электростеклоподъемники;

регулировка рулевой колонки по высоте;

регулировка сидения водителя по высоте;

электрокорректор положения фар;

CD-магнитола с дистанционным управлением с подрулевого переключателя;

центральный дисплей, показывающий установки магнитолы и радио, а также календарь;

подушки безопасности водителя и пассажира;

электронный иммобилайзер, управляемый чипом, находящимся в ключе зажигания;

система крепления детских сидений Isofix;

сигнализатор незакрытых дверей.

С первого взгляда в салоне тоже всё привычно. Панель приборов с двумя большими блюдцами спидометра и тахометра и чуть перекрывающиеся с ними маленькие кругляши уровня топлива и температуры двигателя, «торпеда», нижняя консоль с пепельницей, рычагами ручного тормоза и переключения передач, руль – всё один в один со всеми предыдущими 206-ми.

Одометр, конечно же, электронный, правда и здесь табло на панели приборов, используемое для отображения пробега многофункциональное. По нажатию кнопки табло меняет показания общего пробега на суточный и обратно. Кроме этого, на этом же табло при запуске двигателя показывается уровень масла в двигателе и пройденный межсервисный интервал. Но эти показания, в отличие от одометра снимаются с отображения автоматически. Кстати очень удобно!

Таким образом, мы видим полную преемственность. И это весьма неплохо, потому что эргономика у 206-й модели была на отличном уровне. Хотя в качестве минуса следует, наверное, отметить отсутствие подогрева и электрического привода для регулировки положения зеркал заднего вида. Правда опять же в самой «насыщенной» версии XT такая регулировка присутствует.

Сиденья спереди удобные, в меру твердые и в меру мягкие с неплохой боковой поддержкой. Регулировки водительского сидения предусматривают подбор положения водителя по длине, высоте и наклону спинки. При этом следует отметить, что французские конструкторы отказались от «барашкового» метода изменения наклона спинки сидения. Сейчас всё проще – двинул рычажок сбоку, занял удобное положение и зафиксировался. Быстро и удобно.

Руль трехспицевый, хоть и старой формы, но довольно удобный. Мне, например, не очень по душе уменьшение сечения рулевого колеса, которое произошло на 207-й и 407-й моделях. У седана 206, на мой взгляд, в этом смысле всё оптимально. Рулевая колонка, к нашему сожалению, имеет регулировку только по вертикали. Это также досталось от 206-го хэтчбека. По вылету (от себя и на себя) подвигать ее нельзя, но, тем не менее, это не создало никаких препятствий для занятия удобного положения за рулем. Расположение педального узла и регулировка длины рулевой колонки подобраны достаточно грамотно и позволяют сбалансировать разницу в длине ног и рук у различных водителей. Во всяком случае, мы никакого дискомфорта от отсутствия вертикальной регулировки рулевой колонки не почувствовали. Лично я вспомнил свой бывший седан 306 и постоянные попытки занять удобное положение для ног и положения туловища. В седане 206 мне это удалось практически сразу. Достаточно было просто отрегулировать положение кресла.

Как обычно, у всех «французов» все органы управления находятся в пределах досягаемости, что называется всё под рукой. И регулировка угла наклона фар, и управление воздухопотоками и кондиционером, и кнопки аварийной сигнализации и управления центральным замком, и подрулевые переключатели – всё находится в оптимальной близости, не мешая друг другу и не путая водителя при управлении всем этим «богатством». Единственно нам показалось несколько неудобным расположение кнопок управления передними стеклоподъемниками. Они располагаются на консоли между передними сидениями. На наш взгляд, удобнее бы было разместить их на дверях, а так, с непривычки приходится отвлекаться от дороги и искать кнопки.

Следует отметить также вместительный перчаточный ящик. Его крышка оборудована небольшой выемкой а-ля маленький столик для бутербродов и двумя держателями для стаканов. Размер «бардачка» позволяет разместить в нем не одну пару мощных краг. Поэтому это не перчаточный ящик – это настоящее хранилище для тайн владельца авто.

Солнцезащитные козырьки оборудованы зеркалами, правда без подсветки, но наверное она и не очень то и нужна.

Как мы уже говорили, автомобиль оборудован штатной аудиосистемой с CD-проигрывателем и системой RDS. Он, правда, не позволяет проигрывать файлы в формате MP3, но зато есть штатная возможность подключения и управления CD-чейнджером. Однако его придется купить дополнительно. Кстати уровень и качество звучания штатной магнитолы оказалось вполне на уровне. С ней, конечно, рановато ехать на соревнования по автозвуку, но штатные динамики, размещенные в передних и задних дверях, а также два твиттера, создают вполне-вполне удачный звуковой фон. На вполне солидной громкости с включенным Loud (подъемом басов) искажений замечено не было. Так что это конечно не Hi-End, но и назвать балалайкой данное оборудование язык не поворачивается.

Сзади нас ожидали два раздельных сидения, разделенные в пропорции 1/3 к 2/3, которые в стандартном положении образуют ровный, достаточно удобный диван с двумя небольшими «ковшами» для пассажиров. В такой же пропорции, как и само сидение, разделена и его спинка, которая в нашей комплектации не была оборудована подголовниками. Также мы обнаружили здесь два ручных стеклоподъемника на дверях и не обнаружили подлокотника и лючка в багажное отделение, хотя в варианте седан, логично было бы это иметь.

Ну а теперь о самом главном для пассажиров – о комфорте и удобстве.

Очень удачно сконструирована и продумана система вентиляции салона. Воздухопотоки можно направить именно так, как Вам хочется, здесь безо всяких изъянов. Система отопления салона также на высоте. Салон прогревается быстро и практически одинаково по всему объему. Это мы прочувствовали практически сразу – в день теста погода была ветреной, воздух был влажным и промозглым, поэтому, очень хотелось нырнуть побыстрее в уютную теплую обстановку Пежо. И надо отдать ему должное – создание приятного климата внутри салона ему удалось на отлично!

Далее, при том, что ширина салона в седане по сравнению с хэтчбеком увеличилась всего на 5 мм., а высота на 2,5 см., компоновка салона впечатляет. Понятно, что на передних местах обычно более или менее удобно во всех автомобилях (за исключением советского автопарка), но здесь, в автомобиле малого класса, два довольно не мелких человека (рост за 180 см, да и комплекция солидная) разместились очень и очень комфортно. Не было никакого дискомфорта ни по длине, ни по ширине. Мы не мешали друг другу, мало того, между нами было вполне достаточно свободного пространства. Ручки передних дверей образуют очень удобные подлокотники. Они как-то сразу оказались на месте, и рука сама легла на подлокотник и заняла очень удобное положение. Причем это свойственно и водительской и пассажирской двери.

Во всех дверях имеются довольно вместительные ниши, одна из частей которых оборудована как держатель под бутылку. Проверено – литровая пластиковая бутылка стоит там как родная! Очень неплохо.

Наш стандартный тест на вместимость и удобство для задних пассажиров, седан 206 также прошел на «отлично». Суть теста заключается в следующем. Мы регулируем передние сидения «под себя» и сами же садимся на заднее сидение как бы за собой. Повторяю, что при моем росте в 183 см., за собой мне было сидеть вполне удобно. Да, хотелось бы конечно места побольше, но мои колени не касались спинки переднего сидения и посадка была вполне удобной, можно было даже немного развалиться. Вот оно первое преимущество компоновки автомобиля в версии седан. При этом следует заметить, что опять же заняв места сзади, мы поняли, что места для третьего человека на заднем сидении нет. Только, если этим человеком будет ребенок. Но, наверное, мы многого хотим от автомобиля малого класса. Следует однако отметить, что, лежащие прямо на заднем сидении замки ремней безопасности создают некоторые неудобства, так как деть их (кроме как под само сидение) некуда (это видно на фотографии). Нет ни пластиковых замков на спинках сидения, ни своеобразных выемок, для их прятания.

Тут же следует отметить некоторое неудобство выхода из автомобиля с задних сидений. Мне, при выходе, например, приходилось довольно сильно сгибать ногу в колене и даже придерживать ее рукой, чтобы можно было, не зацепившись за стойки дверей, поставить ее на землю. Это связано с тем, что на седан перекочевали задние двери с очень миниатюрным проемом. Конечно, нечего отращивать ноги такой длины, но всё же, некоторое неудобство имело место быть.

Ну и теперь самое главное – трансформация салона. Здесь Пежо 206 седан оказался на высоте и выглядит довольно достойно.

Во-первых, спинка переднего сидения складывается вперед практически полностью. В связи с этим ее можно использовать и как столик и как подставку для ног заднего пассажира. Благодаря этому он может принять полулежачее состояние и спокойно отдохнуть в дороге или полистать интересные журналы.

Во-вторых, трансформация задней части салона превзошла все наши ожидания. Напомним, что заднее сидение у седана 206 не сплошное, а разделено на две части. Так вот, каждая из этих частей опрокидывается вперед в положение параллельное спинкам передних сидений (как у Пежо 207). На освободившееся место можно «уложить» спинку этого же сидения и «прорубить» окно в багажное отделение. Так как сидение разделено на 2 части, то вариант трансформации можно менять: «Опрокинуть» одну половину (тогда на второй, рабочей может разместиться пассажир), или задействовать всю заднюю часть автомобиля и получить довольно внушительную багажную платформу. Ну а если еще откинуть спинку пассажирского переднего сидения, то мы получаем место для багажа в 3/4 салона всего автомобиля. Воистину нет предела совершенству – выбирайте и моделируйте салон своего автомобиля так, как Вам этого захочется.

Ну и, конечно, не могу не сказать про багажник. Его размеры воистину впечатляют. Объем багажника «в стандарте» 420 литров!!! Для сравнения – объем багажника в 406-й модели Пежо отличается всего на 10 литров (430 литров), а в 407-й модели он вообще на 13 литров меньше (407 литров). И не забываем, что данные авто позиционируются на 2 класса!!!! выше, чем Пежо 206.

В багажнике имеется ниша под полноразмерную запаску, внутри которой находится кейс для основных инструментов. При этом то, что и сам кейс, и система его крепления хорошо продуманы, и то, что сама запаска лежит не на металлическом днище, а на фетровой прокладке, позволило наконец-то избавиться от характерных постукиваний и позвякиваний из багажника, с которыми наверняка знакомы добрая половина владельцев Пежо.

И в полике багажника, и в спинках задних сидений имеются проушины, которые позволяют натягивать багажную сетку опять же так, как Вам этого захочется! И опять нет предела Вашей фантазии. По такому большому багажнику ничто и никогда не будет летать!!!! Если, конечно Вы сами этого не захотите.

Ну и напоследок хочется отметить исключительную обзорность с водительского сидения. Зеркала и внешние и внутреннее расположены настолько удобно и продуманно, форма заднего стекла так хорошо подобрана, что у водителя нет практически слепых зон!!! Обзорность на 5 с плюсом!!!

Таким образом, за внутренне убранство, удобство, комфорт и возможность трансформации салона, даже с учетом отмеченных недостатков мы бы осмелились поставить Пыжику пятерку!!! Да, наверное с минусом, но всё-таки Пять!!!!

Ну а теперь настало время поговорить о механической начинке.

206sedtest

www.peugeot-citroen.by

Тест-драйв Peugeot 206 Sedan 2006 года. Peugeot 206 Sedan: четыре месяца спустя

Прошло еще три с половиной месяца жизни в нашем парке автомобилей маленького, но очень трудолюбивого седана Peugeot 206 / Пежо 206. Малыш по-прежнему бодр, полон энергии и всегда выручает, когда журналистские будни требуют, чтобы как можно скорее мы оказались в той или иной точке на карте Москвы или близлежащих областей. Весьма комфортно, а, главное, экономно (средний расход топлива за этот период колебался от 7,1 до 7,7 литра) на Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан можно перемещаться по любым дорогам, будь то идеально ровный асфальт автобана или гравийная дорога. И все пройденные километры ни разу не показались скучными и утомительными благодаря наличию в автомобиле CD-магнитолы с FM-радио, мягким удобным креслам и кондиционеру.

Работы журналистам хватает в любое время дня и ночи вне зависимости от времени года и погодных условий. Но летом активность любого человека увеличивается. К рабочей беготне прибавляются сезонные увлечения. И все теплые летние выходные вместе с Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан мы проводили на свежем воздухе, где-нибудь на опушке леса у речки. И здесь «прибавка» в виде багажника оказалась очень кстати. Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан по вместительности перещеголял Peugeot 207 / Пежо 207, который параллельно оказался у нас на тесте. И выбирая между большим комфортом для длинноногих пассажиров, которым предстояло ехать на заднем ряду 207-го, мы все же отдали предпочтение 206 Sedan /  206 Седан, в багажник которого поместились две палатки, три рюкзака, удочки, болотные сапоги, лопата, топор, котелок, две 5-литровые бутылки воды и еще куча разных вещей. Разумеется, с полным багажником и четырьмя пассажирами на борту пыл 1,4-литрового мотора «пыжика» несколько поумерился, однако это единственное, чем пришлось заплатить за удобство.

Все некогда красивые места давно уже превратились в общественную помойку из-за своей доступности. По странной особенности русский народ очень любит активно погулять на природе и оставить после себя кучи мусора. При этом на следующие выходные человек уже не приедет на то же самое место, а будет искать, где почище, чтобы, погуляв, вновь оставить следы своего пребывания. Поездив этим летом по Калужской области, мы частенько наталкивались на подобное неуважение к природе и к другим людям. И даже в местах, доступ к которым ограничен достаточно плохой дорогой, прежде чем поставить палатки приходилось убираться и вывозить мусор мешками. В чем вместительный багажник Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан  очень помогал. Кстати, клиренс автомобиля достаточен для того, чтобы на нем можно было съехать с асфальтовой дороги. Даже с полной загрузкой Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан проезжает по лесной дороге с корнями и ухабами, практически не цепляясь за них днищем. Конечно, это не внедорожник, и у маленького «пыжика» есть свои пределы, но с такими задачами он справляется весьма успешно. Так что автомобиль можно смело рекомендовать и для выездов на природу.  

За три месяца наш Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан «намотал» еще 10 795 км, и на сегодняшний день его пробег составляет 18 625 км. За это время мы привыкли к нему и, когда возвращаешься в Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан, после тест-драйва очередного шедевра мирового автопрома, создается ощущение что сел в родной, пусть маленький, зато уютный и комфортный автомобиль, о котором ты знаешь все. Включая все его капризы. Как и все «малыши», 206 Sedan /  206 Седан  оказался капризулей. Спустя месяц, как машина попала к нам, стал барахлить двигатель. При запуске он терял обороты и глох, заводясь лишь с пятого-шестого раза, отказался работать и рычажок, регулирующий положение правого зеркала. На первом ТО все неисправности были ликвидированы по гарантии. Вместе со сменой масла и свечей была проведена промывка форсунок и замена заслонки дросселя. И уже в этот же день наш Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан, весело урча тяговитым моторчиком, вновь мчался по улицам города.

Денис Филатов,autoRATING.ru

autorating.ru

Peugeot 206 Седан - цена, комплектации, обзор Peugeot 206 sedan, стоимость модификаций

Автомобиль марки Peugeot 206 седан был создан на основе своего соседа по линейке Peugeot 206 – хэтчбека. Благодаря достойной комплектации и классическому внешнему виду Peugeot 206, седан быстро нашел свою нишу на автомобильном рынке и долгое время стабильно расходился среди потребителей.

Итак, первым из этой линейки с конвейера сошел Пежо 206 2001 года. Он был своеобразным первопроходцем автомобилей в кузове седан, однако уверенно двигался вперед благодаря функциональной комплектации, которая была частично позаимствована от его «отца»-хэтчбека. В наследство Peugeot 206 седан достались передняя подвеска и проверенные мощные двигатели. Затем вышло обновление — модель Peugeot 206 2002 года, которая получила незначительные изменения. Остался прежним кузов, который мало чем отличался от иных автомобилей из линейки Peugeot 206, однако внутренняя эргономика автомобиля была значительно улучшена, обеспечив комфорт всем пяти пассажирам, которые могли разместиться в салоне.

Peugeot 206 2007 года, изготовленный из высокачественной стали, был гораздо выносливее и прочнее своих предшественников. Пежо 206 2007 года стал более динамичным и маневренным, его мощность достигала 110 лошадиных сил, а наличие спортивного режима на коробке передач способствовало быстрой и комфортной езде. При этом выпускались одновременно модели Пежо 206, которые потребляли бензин и Пежо 206 - дизель, что расширило число клиентов, желающих приобрести именно этот автомобиль, хотя цены на седаны Пежо 206 стали различаться в зависимости от используемого топлива.

Peugeot 206 2008 года выпуска получил еще несколько модификаций. В первую очередь стоит отметить энергоемкую подвеску, которая улучшает процесс езды и делает ее более комфортной. Также Пежо 206 2008 года отличался тем, что практически не имел ценовых конкурентов на рынке автомобилей, а сочетание функциональности и экономичности делало его одной из самых популярных моделей. Но не стоит забывать и о существенных недостатках этой линейки. К таковым можно отнести топливный расход Пежо 206, особенно с работающими электроприборами. Да и посадка этой модели была достаточно низкой, клиренс Peugeot 206 вызывал недовольство у многих клиентов, которые предпочитали автомобили повыше.

quto.ru