Осторожно, двери открываются. Пежо 1007 отзывы


Испытываем городского малыша Peugeot 1007. Тест-драйв peugeot 1007 — ДРАЙВ

Влад Клепач, 28 ноября 2005. Фото DRIVE.RU, Peugeot

Peugeot 1007 неизменно притягивает к себе внимание необычным дизайном и оригинальными сдвижными дверями.

Peugeot 1007 был обречён стать ярким участником дорожного движения ещё с рождения. Легкомысленная внешность и уникальные сдвижные двери — всё у него не как у других. Но мы бы ни за что не подумали, что на дороге на него будут так реагировать. «А-а-а! Я хочу такую же маши-и-инку!» — это одна из самых частых фраз, что мы слышали в адрес «пыжика».

Где бы он ни появился, он вызывает настоящий фурор — равнодушным не остаётся практически никто! Заправки, мойки, парковки — все эти места становились площадками для его выступлений. К нам постоянно подходили «знакомиться», расспрашивали, что за зверёк и сколько он стоит. Этот маленький автомобильчик не только умеет, но и любит притягивать к себе внимание. Думаете, немного несуразный дизайн — ошибка дизайнеров, а то, что открытая водительская дверь перекрывает горловину бензобака — «прокол» инженеров? Как бы не так — это лишняя возможность показать себя.

Peugeot не жалуется на отсутствие внимания и так, но любит шокировать зрителей. Вы выходите из машины, небрежным движением нажимаете кнопку на ключе — и встроенный электромотор неспешно закрывает дверь, а магнит — притягивает взгляды окружающих. «Гвоздь программы», — проехаться прямо так, с открытыми дверьми. Выражение лиц соседей по потоку словами не описать. Но, как выяснилось позже, сдвижные двери и интересный дизайн — не единственное, чем нас пленил «пыжик». Он живой — такой вывод мы сделали уже после нескольких часов знакомства. Это маленькая городская машинка — как домашняя зверушка. Милая, но капризная и своенравная.

«Пыжик» изо всех сил пытается казаться взрослым. Похоже, он внимательно подслушивал, чем хвастаются «взрослые» машины, и решил, что у него должно быть всё то же самое. Двухзонный климат-контроль, стеклянная крыша-люк, отличная аудиосистема, «складной» ключ, парктоник — всё это у него есть. Но всё равно возраст не скрыть, да и зачем это? Сев в салон, мы, в первую очередь, обратили внимание на пластик — на взгляд и на ощупь он похож на настоящую… Пластмассу! В эпоху, когда каждая пластиковая панель пытается выглядеть «как кожа», это довольно необычно. Причём сам пластик стопроцентно жёсткий, но — что удивительно! — воспринимается не как дешёвка, а, скорее, как легкомысленность.

Вообще, Peugeot 1007 — машина очень легкомысленная. В нём уживается комплектация, которой позавидуют иные машины несколькими классами выше, и совершенно не соответствующий этой комплектации стиль. «Пыжик» очень любит наряжаться. Скажем, тканевые вставки на креслах крепятся на молнии, так что если вам надоедят красные, вы можете заменить их на жёлтые. То же самое можно сделать и с ободками воздуховодов. Можно создать интерьер в цвет настроению или одежде! Вдобавок к этому в машине просто куча всяких полезных и не очень ящичков и полочек. А вот эргономика машины далека от идеала. Руль хоть и имеет явно выраженные приливы под места правильного хвата, но пользоваться ими не очень удобно. «Ручник» расположен слишком низко, и чтобы его затянуть, приходится буквально тянуться вниз.

Но управлять машиной мешает не это. Мешает её так называемая роботизированная коробка передач. По сути, это обычная «механика», но педаль сцепления она выжимает сама, и меняет передачи тоже. По идее, если алгоритм её работы хороший, то неудобств быть не должно. Но вот с алгоритмом её работы как раз возникли проблемы — коробка часто переключается как хочет и когда хочет. Нажимаешь на двух тысячах оборотов газ «в пол», а в ответ — почти никакого разгона. И лишь спустя пару секунд «пыжик» понимает, чего от него хотят, и переключается на передачу вниз. Но бывает, что уже поздно. Хорошо хоть есть подрулевые рычажки, которыми всегда можно «подправить» его работу, не переходя при этом в ручной режим. Но нормально получается ездить только с ними.

Так что не любит «пыжик» просто ехать, ему надо чтобы водитель постоянно «игрался» с ним подрулевыми переключателями. А ещё с такой коробкой автомобиль на подъёмах скатывается назад, что для будущих владелиц — не самый удобный вариант. Зато моторчик у него — вполне взрослый и заводной. Агрегат объёмом 1,6 л и мощностью в 109 л.с. разгоняет маленького «пыжика» легко и даже позволяет пошалить, особенно, если найти общий язык с его коробкой. Да и шасси заводное — повороты эта высокая коробочка проходит очень легко и уверенно, несмотря на «автобусную» компоновку с высоким центром тяжести. Подвеску, правда, мягкой не назовёшь, зато управляемость, даже несмотря на лёгкий руль, очень неплоха. Так что лихая езда на «пыжике» не только возможна, но и приятна.

Но вот если ехать со скоростью потока, то большие машинки начинают обижать «пыжика». Там не пустят, здесь подрежут. Большинство водителей всё-таки считает Peugeot 1007 сугубо женской машиной, и видя его на дороге, подсознательно думают, что управляет им девушка. А прекрасный пол на дороге у нас уважать не принято. И, поездив на маленьком Peugeot, можем сказать: «Господа мужики, вы — шовинисты, в чем мы убедились на собственной шкуре». Впрочем, сказать, что это очень уж мешало, нельзя — разница в отношении других водителей к Peugeot была хоть и ощутимой, но не настолько существенной.

А когда машина останавливается, то отношение к ней у всех вдруг меняется на противоположное. Не только девушки, но и мужчины подходят расспросить о машине. Даже один «волгарь», стоявший за нами в очереди на мойку, не удержался. Когда он увидел, что в этой букашке места лишь чуть меньше, чем в его «барже» (при этом, правда, багажник получается чисто символическим), только развел руками и вздохнул: «Ну напридумают же».

А вот на самой мойке «пыжик» начал капризничать. Когда нас попросили сложить зеркала, мы, не найдя соответствующей кнопки, решили, что электропривода там просто нет и сложили их вручную. Но как только повернули ключ в замке зажигания, чтобы подъехать чуть ближе, он вдруг «расправил» их обратно. Ишь какой, «купаться» он, видите ли, не любит! Правда, заветный рычажок мы всё-таки нашли, и «пыжик» больше не сопротивлялся.

Забавный он, этот Peugeot 1007. Интересный, богато оснащённый и, главное, живой. Этот маленький проныра не только отменно выглядит, но и ездит очень неплохо. Правда, за счастье обладать таким редким зверьком придётся заплатить, и немало — «наш» тестовый автомобиль в богатой комплектации стоит ни много ни мало 21 тысячу долларов. Но, несмотря на то, что за эти деньги можно купить машину гольф-класса с отнюдь не самым бедным оснащением, мы уверены — своих покупателей он найдёт. Ведь он как никто другой умеет приносить радость и поднимать настроение. А это дорогого стоит.

Компания Peugeot отдаст в хорошие руки породистый автомобиль. Окрас синий, характер своенравый, но игривый. Ест не много, чистоплотный, особого ухода не требует.

www.drive.ru

Тест-драйвы и обзоры Peugeot 1007 (Пежо 1007). А что ей до меня?

Главное достоинство французского новичка – его прикольная внешность. Главный недостаток... А уж это зависит от того, что вы считаете в автомобиле недостатком.

Большое видится лицом к лицу

Да какой же он малыш? Здоровенный лобастый детина высотой с приличный “паркетник”, шириной не меньше какого-нибудь вальяжного стиляги бизнес-класса. Словно взяли компактвэн, разрезали поперек и выкинули за ненадобностью приличный кусок кузова с задними дверями и сиденьями заодно.

А может, наоборот? Рос-рос маленький львеночек 206-й модели, рос-рос и выросла... Самое потрясающее, что “Пежо-1007” короче младшего в львином семействе на 105 мм. Но если 206-й смотрится маленьким городским автомобильчиком, то его новый родственник выглядит, скорее, как двухместный автобус.

Однако же – сколько людей, столько и мнений. За три дня, что я провел за рулем экстравагантной французской новинки, различных суждений о ее внешности переслушал многие десятки. Итог же подвел крепкий мужчина лет тридцати, ожидавший, когда помоют и отполируют его “Ленд-Круизер”: “Прикольная штука! Сколько стоит? Хм-м... Надо жене показать”. Это он еще внутрь не заглядывал.

Сезам открылся

Следующий номер в немалом списке приколов, что составили конструкторы “Пежо” и дизайнеры “Пининфарины”, называется “Сезам”. Или, попросту говоря, сдвижные двери. Конечно, очень эффектно: где-нибудь метров за десять от машины нажимаешь на кнопочку, и еще через секунду дверь, к изумлению окружающих, с тихим гудением съезжает чуть в сторону и плавно уходит назад. Но вот удобно ли это в повседневном пользовании...

Ответить однозначно трудно – слишком много разных “если”. А что если вы долго будете ехать по жидкой снежной каше, и металлическая направляющая на боку машины покроется коркой льда? Ведь вы просто не выберетесь из салона – только через окно.

Зато садиться за руль при такой двери легче легкого. Проем у нее огромный – широченный и очень высокий. Легче попасть в салон может разве что водитель американского коробкообразного развозного фургона: у того вообще нет дверей.

Между прочим, и внутри “Пежо” немного напоминает такой грузовик. В том смысле, что в нем ну очень много места. Потолки чуть ли не как в малогабаритной квартире, до правой двери не дотянуться. Места бы казалось еще больше, если бы не опухоль дверного механизма в верхнем углу ветрового стекла – что бельмо в глазу. И еще одно напоминание о сдвижной двери – отсутствие подлокотника. Правда, есть довольно широкий подоконник, но расположен он слишком высоко даже при поднятом до отказа сиденье.

Кстати, здесь меня ждал еще один сюрприз. Подняв подушку, я возвышался над любым водителем окружающих легковушек. И тем не менее, не видел края такого миниатюрного, если смотришь снаружи, капота! А внутри перед тобой только безбрежная передняя панель с лоточками для всякой всячины.

Так что обзорность у этой коротенькой машинки оказалась так себе. Назад мешает смотреть высокая оконная линия кормы, а в малюсенькие зеркала всматриваешься, что в подзорную трубу. В результате чувствуешь себя за рулем большого, как корабль, минивэна. Это не преувеличение – за три дня я так и не научился, сдавая назад, останавливаться ближе чем в метре от стены. Отчаявшись увидеть бордюр тротуара через микроскопическое зеркало, я открыл дверь – посмотрю-ка сам, чтобы не повредить о бетон задний бампер. Не тут-то было. Из-за отъехавшей назад и в сторону двери ничего не видать – нужно иметь шею как у страуса.

Сила привычки

К счастью, ко всему человек привыкает. Это я, правда, не к тому, что с завтрашнего дня готов заменить все двери в своей квартире сдвижными. А просто к тому, что за рулем “Пежо” привык чувствовать себя как... за рулем “Пежо”. Несмотря на нетрадиционный внешний вид эдакой модернистской “бабы на чайнике”, невзирая на некоторую автобусность, что ощущаешь внутри, в движении 1007-я показала себя девушкой очень славной.

Живая, словно капелька ртути, она задорно бросалась выполнять любое мое желание, юрко лавируя в потоке, весело разгоняясь. Правда, французские конструкторы и тут постарались поубавить ей пылу, оснастив механической, но “роботизированной” коробкой передач “2-Троник”.

Понятно, зачем они это сделали – чтобы избавить исстрадавшиеся женские ножки от педали сцепления. Управлять 1007-й можно в автоматическом режиме: нажимаешь кнопку на центральном тоннеле и больше ни о чем не беспокоишься. Только вот долго ехать так сможет лишь довольно флегматичный водитель. В противном случае переключения становятся весьма заметными, и вы начинаете интенсивно клевать носом через каждые несколько секунд.

Можно выбрать режим ручной – так гораздо спокойнее. И гораздо прикольнее, добавит наверняка жена моего нового знакомого с автомойки, как только проедет кружочек на “Пежо-1007” вокруг автосалона. Только переключать передачи при этом лучше не рычагом. При наличии отсутствия педали сцепления, как говорится, смысла нет. Лучше воспользоваться рычажками за рулевым колесом – правым повышаем, левым понижаем. Дня три, пока привыкнете, будет вам классное развлечение, что-то вроде игровой приставки. Только не забудьте, руль нужно при этом держать чисто по-женски – в нижней части обода. Иначе до тех самых рычажков “2-Троника” придется тянуться мизинцами.

Я честно привыкал целых три дня. И в процессе с удовольствием гонял по подмосковным дорожкам и лавировал в московских пробках. Выяснил попутно, что в салоне становится шумновато, едва лишь под колесами идеально ровный асфальт сменяется любым другим. Что по плавности хода 1007-й до идеала далеко – о малейших неровностях она, не стесняясь, докладывает вашей пятой точке чувствительными толчками. Что с тормозной педалью нужно обращаться очень аккуратно, а расположена она чуть выше и очень близко от педали газа – к такому соседству гораздо лучше приспособлена изящная женская ножка, нежели моя лапа 43-го размера. Что разгоняется “Пежо” до 120–130-ти живо и незаметно и на 150-ти держится на дороге молодцом. С немым восторгом рассматривал набор “Хамелеон” за 250 евро: в течение четверти часа вы можете поменять цветовую гамму салона при помощи сменных мягких панелей отделки, крепящихся на молниях и липучках. И все же...

И все же я постоянно чувствовал некоторое отчуждение. Как будто говорили мы с этой золотистой эксцентричной особой на разных языках. Мне ведь никогда не понять, как может моя жена просиживать по четыре часа в парикмахерской или день проводить в “Меге”. Так я никогда не разберусь и в характере 1007-й – очаровательно-бестолковой, как все женщины (точнее, лучшие из них), и предназначенной исключительно для самих женщин. Точнее, при цене больше $18 300, для самых состоятельных из них.

Проблем не будет!

Своими сомнениями по поводу автоматических дверей мы поделились со специалистами “Пежо”. Вот что ответил директор по послепродажному обслуживанию Пьер Форэ: “Мы не ожидаем особых проблем. Ведь “Пежо-807” с таким электроприводом дверей успешно эксплуатируется и в Москве, и на Урале”. “Подобные системы используются много лет, – добавил победитель регионального конкурса технических консультантов “Пежо” Дмитрий Ковалев, – и никаких трудностей с ними до сих пор не было”.

ЗА

Неординарная внешность, живой характер с мотором 1,6 л, трансформируемый салон, возможность смены цвета интерьера

ПРОТИВ

Высокая цена, неудобное расположение педалей, не лучшая обзорность

www.autonavigator.ru

Тест-драйвы и обзоры Peugeot 1007 (Пежо 1007). Игрушка

Peugeot создала еще один стильный автомобиль, указав всем на дверь

Обновил гардероб — обозвали метросексуалом. Поехал на тест Peugeot 1007 — опять услышал это странное слово. Пришлось не полениться и узнать — что оно означает, и какое отношение может иметь к симпатичной машинке. Выяснилось, что придумал его американец Симпсон для характеристики поколения молодых людей с приличным доходом, живущих в столице (метрополии) или неподалеку, главное — рядом с лучшими магазинами, клубами, парикмахерскими. Потому что метросексуал страдает нарциссизмом и ищет наслаждений. Сексуальная ориентация тут вроде ни при чем.

Американец, возможно, не знал, но задолго до его появления на свет люди пользовались такими понятиями, как денди или стиляга, а тягу человека к наслаждениям нетрудно проследить с древнейших времен. Словечко явно придумано для изданий серии life-style, читать которые, с моей точки зрения, вредно для интеллекта, как слушать попсу или смотреть "Аншлаг". Так при чем тут Peugeot 1007? А при том, что некоторые коллеги-журналисты решили, как пригвоздили: модель идеально подходит метросексуалу. Ну, возможно, стильная игрушка и в самом деле способна подчеркнуть реноме владельца. Однако думаю я, машина найдет более широкое и практическое применение.

По обе стороны двери

Я вот, к примеру, абсолютно убежден, что сдвижные боковые двери Peugeot 1007 понравятся всем — и метросексуалам, и нормальным людям, и мужчинам, и женщинам. Безусловно, это главная конструктивная изюминка модели. Тронул ручку или нажал на кнопку (на брелоке или внутри салона) — и дверь чуть отошла от кузова и отъехала с помощью электромоторов назад, образовав проем шириной в 920 мм. И почему столь удобная конструкция использовалась до сих пор главным образом на минивэнах?

Хорошая забава для постоянного зрителя "Аншлага" — жужжит, открывается и закрывается аккуратно, можно приятелей повеселить. Практичный горожанин непременно оценит и тот факт, что дверь отъезжает от кузова на очень маленькое расстояние — плюс сантиметр к боковому зеркалу. Парковаться на таком автомобиле можно в самых стесненных условиях, а усесться в салон легко, даже если придется протискиваться к двери боком. Чем не идеальное средство передвижения в мегаполисе, учитывая скромные габариты машины?

Вдобавок у Peugeot маленькие автомобильчики всегда получались на редкость симпатичными. Вспомнить хотя бы бестселлер — модель 206. Пожалуй, по части привлекательности 1007-я может и с ней поспорить. Французы в сотрудничестве с итальянцами из ателье Pininfarina создали машину, конструктивно и стилистически безупречно подходящую к условиям эксплуатации в большом городе. Элегантный силуэт, со знанием дела проработанные детали экстерьера, кажется, способны разнообразить любой урбанистический пейзаж, и уж точно будут выглядеть уместно и в старых, и в новых кварталах. Нет, неспроста тест был организован в Валенсии: по архитектурному облику этого города можно изучать историю градостроительства от седых до новейших времен, не пропустив ни одного модернистского течения. И, представьте, Peugeot 1007 привлекал внимание здешних жителей, которых вообще трудно чем-то поразить.

Особое искусство — это организация внутреннего пространства компактного автомобиля. Прежде всего, в Peugeot 1007 не тесно вчетвером, и в нем много света. Ощущение простора достигнуто в значительной степени благодаря приличной габаритной высоте машины. Что позволило увеличить площадь остекления и обеспечить великолепную обзорность. Привыкнуть требуется разве что к тому, что носа автомобиля не видно, как, впрочем, и в большинстве моделей такого типа. Для особенно солнцелюбивых компания предлагает вдобавок огромный двухсекционный люк в крыше. Первая его часть, над водителем и передним пассажиром, сдвигается при помощи электропривода, вторая неподвижна. Причем каждая из секций имеет специальную защитную шторку.

Водительское сиденье очень неплохо профилировано, но отдельно стоит сказать о том, которое предлагается в "спортивном пакете". С прекрасно развитой боковой поддержкой, оно на редкость удобно. Подобрать же комфортную посадку можно без труда — и само сиденье, и рулевая колонка обладают полным набором механических регулировок. Еще один приятный штрих — посадка. Обычно в подобных автомобилях сидишь довольно высоко. Почему — понятно: из-за экономии места и стремления конструкторов оптимально использовать пространство. Однако в Peugeot 1007 сидишь пусть и не слишком низко, но, можно сказать, "почти" как в обычном легковом автомобиле.

В целом интерьер приятен глазу и в высшей степени функционален. Щиток приборов лаконичен, шкалы видны при любом освещении. В торце подрулевых переключателей есть кнопки управления аудиосистемой и бортовым компьютером, если, конечно, комплектация подразумевает его наличие. Кстати, от версии зависит и "музыкальное сопровождение". Хотя мне понравилась аудиосистема JBL с усилителем, одним сабвуфером и восемью колонками. Которая, увы, не входит ни в одну из пяти комплектаций, а предлагается только в качестве опции. Разумеется, к аудиосистеме можно подключить мобильный телефон, вставив SIM-карту в специальную прорезь.

На центральной консоли, сразу под аудиоцентром разместился блок управления климатом в салоне. Он может быть обычным, с кондиционером, или электронным, с автоматическим поддержанием заданной температуры. Стоит отметить, что в Валенсии в дни теста было довольно жарко, но внутри этого не ощущалось — несмотря на скромные объемы силовых агрегатов, внутри всегда ощущалась живительная прохлада. В непосредственной близости к рычагу КП расположены две кнопки управления стеклоподъемниками, прикуриватель и съемная пепельница, на манер тех, что устанавливаются в американских автомобилях.

Хочется отметить еще одну замечательную особенность убранства Peugeot 1007. Цветные вставки на сиденьях, как и небольшие коврики на огромной передней панели, и ободки вокруг круглых дефлекторов вентиляции — все это можно менять в соответствии с пожеланиями владельца. Всего компания предлагает 12 цветовых вариантов. Стоимость одного полного комплекта — 250 евро, а ободки дефлекторов можно поменять и за 30. Чтобы полностью "перекрасить" салон требуется не больше 15 минут. Так что если испортить обивку сиденья чем-то трудно выводимым, можно просто купить новый комплект, что, к тому же, освежит интерьер в целом. Кстати, дилеры будут предлагать и отдельные элементы, но под заказ.

Нельзя обойти вниманием и многочисленные возможности по трансформации салона. Так, передние сиденья могут превращаться в небольшие столики, что пригодится на пикниках или при перевозке длинномерных предметов. Задние сиденья могут передвигаться вперед-назад или вовсе складываться, изменяя объем багажника от 246 до 1192 литров. В стандартном их положении сзади будет просторно только двоим. Места для ног достаточно, да и ширина автомобиля позволяет сидеть, не задевая друг друга плечами. К тому же по бокам имеются два небольших ящика, выполняющих функцию подлокотников. Словом, на Peugeot 1007 не грех и за город выбраться: представители компании утверждают, что в автомобиле можно поместить даже доску для серфинга.

Неплохо для малютки

Peugeot 1007 предлагается с тремя силовыми агрегатами — двумя бензиновыми объемом — 1,4 и 1,6 л и одним турбодизелем объемом — 1,4 л. Коробок передач две — механическая 5-ступенчатая и полуавтоматическая 2 Tronic. Последняя агрегатируется исключительно с бензиновыми двигателями.

4-цилиндровый мотор 1,6 развивает 110 л.с. и является самым мощным в гамме. Совмещается он именно с полуавтоматом 2 Tronic, который создатели называют механической коробкой передач без педали сцепления. Такого рода механизмы хорошо знакомы по моделям Opel (Easytronic), BMW и Audi (DSG). Переключать передачи можно при помощи рычага, толкая его вперед-назад, или же, оперируя подрулевыми лепестками (правый повышает передачу, левый понижает). Пользоваться лепестками относительно удобно, поскольку сами они достаточно большие, но закреплены непосредственно на рулевой колонке. К достоинствам 2 Tronic можно отнести довольно быструю смену передач. Конечно, некая пауза все же возникает, но она не столь заметна, как у некоторых конкурентов.

Выехав со стоянки почти сразу на автостраду, я как-то быстро и без затруднений перебрал все ступени КП, резво набрав 130 км/ч. Причем лучше получается, когда удается синхронизировать сброс газа с включением необходимой передачи. Тогда создается ощущение, что манипулируешь обычной механической КП, плавно переходя с одной передачи на другую. Можно перевести коробку и в автоматический режим, нажав на кнопку Auto рядом с рычагом КП. Но в этом случае при переходе с одной ступени на другую, особенно при интенсивном ускорении, будет ощущаться небольшой клевок носом и некоторая заторможенность работы самого механизма. Неспроста сами инженеры Peugeot рекомендуют вручную переключать передачи, если есть склонность к активной езде. А вот для движения по городу, особенно в пробках, больше подойдет автоматический режим.

Как бы то ни было, а Peugeot 1007 с мотором 1,6 и такой коробкой передач — довольно динамичный автомобиль. Разгон напористый и ровный, хотя наибольшую отдачу двигатель демонстрирует с 3500 об/мин. На высоких скоростях начинает сказываться немалая габаритная высота автомобиля, который иной раз начинает "сдувать" с полосы движения. Приходится подруливать, причем аккуратно по причине небольшой колесной базы. Вообще, езда по автостраде, особенно быстрая, не доставляет особого удовольствия, требуя небольшого, но постоянного напряжения. Благо с рулевым управлением у Peugeot 1007 все в порядке. Электрический усилитель включается лишь при парковке, а с ростом скорости или при активной езде по извилистым дорожкам его участие в управлении остается для водителя практически не заметным. К тому же он прекрасно передает "картину под колесами" и обладает неплохим реактивным усилием.

После автострады, уже на извилистых дорожках, это позволяло даже слегка порезвиться.

Признаться, поначалу я осторожничал, ведь Peugeot 1007 — автомобиль с довольно высоким центром тяжести, и на виражах следует быть однозначно осторожным, особенно когда необходимо притормаживать. Однако машины Peugeot всегда славились отменными настройками подвесок, не подвели они и теперь. В критических режимах мне казалось, что 1007-й демонстрирует сперва недостаточную поворачиваемость, то есть начинает слегка уходить носом наружу поворота, но затем будто "оживает" кинематика задней подвески, и кузов плавно начинает смещаться наружу виража всеми четырьмя колесами. Такие настройки можно смело назвать правильными, поскольку они компенсируют тот самый высокий центр тяжести, и по мере возможности сохраняют контакт всех покрышек с асфальтом.

Но езда на грани фола все же не в духе Peugeot 1007. Удовольствия от поворотов "на грани" никакого, приходится излишне напрягаться и предельно аккуратно работать педалью газа и рулем. Хотя предел возможностей автомобиля довольно высок и, что особенно важно, его поведение вполне прогнозируемо. Конечно, крены кузова присутствуют, но чувства, что автомобиль легко свалить набок, не возникает. К тому же в любой ситуации на помощь водителю готова прийти система стабилизации ESP, которая является стандартным оборудованием всех версий 1007, в независимости от комплектации и типа силового агрегата. Ее можно и отключить, нажав кнопку на центральной консоли, но особого смысла в этом, признаться, я не вижу — гонки, повторю, не стихия Peugeot 1007. В то же время небольшие ямы и неровности остаются практически незаметными для водителя и пассажиров, и лишь на "волнах" асфальта, по причине той же короткой колесной базы, кузов начинает нервно подпрыгивать.

В городском режиме движения управлять машиной гораздо приятнее. Звука силового агрегата практически не слышно, а поездка из одной точки в другую становится занятием необременительным и комфортным. К тормозам же вообще никаких нареканий. Контролировать замедление легко, АБС подстрахует на скользком покрытии.

Динамика более слабых версий, с бензиновым 1,4 или с дизельным двигателем того же объема, пусть тоже не особо впечатляет, но и не расстраивает. Так, характеристики бензинового мотора более ровные, что обеспечивает подхват в широком диапазоне оборотов. А вот дизель скорее уж для совсем спокойных водителей. Совмещается он исключительно с механической 5-ступенчатой КП, рычаг которой страдает разболтанностью, старой болезнью "механики" от Peugeot. Отсюда и невысокая избирательность — при переходе с одной ступени на другую можно легко промахнуться и включить "третью" вместо "пятой", к примеру. Впрочем, в конечном итоге к алгоритму "перемещений" рычага привыкаешь, и просто перестаешь быстро им орудовать. Сам же дизельный мотор, несмотря на наличие турбонаддува, не слишком тяговит, чтобы поддерживать неплохой темп, приходится "держать" его в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. А это, в свою очередь, несколько нарушает идиллию комфорта, наполняя салон не самым приятным звуком силового агрегата. Впрочем, для России все это не актуально, ведь дизельные Peugeot у нас официально до сих пор не продаются.

Оптимистичный прогноз

Вечером, во время официального ужина, представитель Peugeot сказал мне, что автомобиль появится у нас осенью, и компания планирует продать около тысячи машин. Весьма оптимистичный план, надо заметить. Модель 1007 действительно очень интересна и необычна, рассчитана, прежде всего, на жителей крупных городов, в которых, можно сказать, и сосредоточен российский автомобильный рынок. Но многое, если не все, будет зависеть от цены.

Напомним, что в прошлом году компании удалось реализовать 8113 машин, а наибольшим спросом пользовалась модель 307, на которую приходилось 46,1% от всех продаж. К тому же спрос на компактные городские автомобили в России стабилен, но все же не высок. Не готовы еще наши люди покупать компактные автомобили за те же деньги, за которые можно приобрести большой седан, пусть и не престижного бренда. А вот с ценой для нашего рынка как раз все еще не ясно. Известно только, что во Франции стартовая цена Peugeot 1007 начинается с отметки 13 550 евро за версию с бензиновым двигателем 1,4 литра, а самая дорогая модификация с силовым агрегатом 1,6 обходится уже в 16 850 евро. Если этот же ценовой диапазон будет и в России, то компании придется потратить немало усилий, чтобы выполнить оптимистичный план. Разве что метросексуалы выручат…

www.autonavigator.ru

Peugeot 1007 отзывы. Рекомендации, отзывы, видео

peugeot 1007 отзывы

Содержание статьи:
  • Фото
  • Peugeot 1007 — отзывы владельцев на AUTOSERVICE-S1.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы автовладельцев об автомобиле Peugeot 1007, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Добавить отзыв. Вход. Регистрация. Peugeot 1007. оценка модели.  Запчасти Пежо 1007. Продажа Peugeot 1007. Воронеж.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Владелец Peugeot 1007 рассказывает о своей машине на с фото.  Отзыв владельца. Идея купить машинку пришла быстро и неожиданно. у меня уже есть.

    peugeot 1007 отзывы

    peugeot 1007 отзывы

    Сдвижные двери с электроприводом,резвый мотор , великолепный. Сиденья двигаются легко и непринужденно - Дамы ногти не обломают. В принципе с машиной определился. Знаете ли вы, какой автомобиль считается…. Первое впечатление-все стильно,эффектно,не обычно.

    peugeot 1007 отзывы

    peugeot 1007 отзывы

    peugeot 1007 отзывы

    Личный опыт владельцев Peugeot 1007 (Пежо . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.

    Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей. Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю. Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле. Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? По весне этого года перестала открываться правая сдвижная дверь. После посещения центра Пежо, и сделанной диагностики заменили замок, потому что типа замок сломался, дверь ни туда, ни сюда.

    В общем, приехали мы в другой центр, также побывали на диагностике, тут выяснилось, что сгорел концевик. Заменили концевик, все равно не работает. Прозвонили все части двери, все в порядке, сломанного ничего нет, по отдельности все работает, в цепи нет. В общем, так и ездим с такой дверью, потому что никто ничего сделать не может. Всем доброго времени суток!

    peugeot 1007 отзывы

    Хочу рассказать о своей машине, и о проблемах, с ней связанных. Стоит остановиться на светофоре, то потом проблема тронуться вновь. С оборотами проблем нет, набирает, а ехать не хочет, с места не двигается, будто забыла, как надо ездить. А было и такое, я ехала по дороге никому не мешала, и вдруг машина встала, и ни туда и ни сюда. В центре, куда я обратилась, сами ничего не понимают, всю машину протестировали, а причину таких остановок так и не нашли. Как теперь ездить, сама не знаю.

    Первое, на что обратила внимание в этой машине, это то, как открываются двери. Очень удобно, когда маленький ребенок на руках или разные пакеты с магазина, нажатие кнопки и дверь открыта. От полного электропакета, который заказывается отдельно, зависит и цена на машину. Машина больше подходит женщинам, чем мужчинам. Не могу представить мужчину на месте водителя этой машины.

    peugeot 1007 отзывы

    Посадка у машины хорошая. Множество ящичков, которые на мой взгляд машине не нужны, или я просто ими не пользуюсь, поэтому мне они без надобности. На мой взгляд — это городская машина, которую можно припарковать хоть где. Знаете ли вы что...? Знаете ли вы, какой автомобиль считается….

    Изменение отзыва об автомобиле. Добавить отзыв об автомобиле.

    peugeot 1007 отзывы

    Peugeot 1007

    autoservice-s1.ru

    Peugeot 1007 2005 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты

    Подробная хар-ка Пежо 1007 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

    Основные показатели Peugeot 1007 2005 хэтчбек 3 дв. характеристика Пежо 1007

    1361 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

    Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

    Существуют другие названия или опечатки:

    Цена:

    хэтчбек 3 дв. Пежо 1007 цена расход масса

    Peugeot 1007 / Пежо 1007

    1007: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

    Пежо 1007 - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий 1007 , созданные компанией Пежо, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 1007 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 1007, среди которых представлены различные варианты сборки 1007: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 1007, которые непременно отразятся в цене 1007. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 1007 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 1007 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 1007. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 1007, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 1007, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 1007, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 1007, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

    хэтчбек 3 дв. Пежо 1007 цена расход масса

    Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 1007 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 1007

    Peugeot 1007 В характеристике Пежо 1007 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 1007, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 1007 2005.

    В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 1007 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 1007 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

    Peugeot 1007 2005 хэтчбек 3 дв. (Пежо 1007) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

    www.230km.ru

    AUTO.RIA – Отзыв Peugeot 1007 года от Dimon2002

    Достоинствасм.выше

    Недостаткисм.выше

    Извините за сумбурность - не писатель я.Напомню - купил для жены в "Бретнь-авто" за 616т.р. Ездит жена и мне порулить дает иногда))). Сначала ++:1. Красив, имхо.2. Где то читал что руки ломать надо, что б ремень достать и пристегнуться. Так вот - не надо - даже в мануале написано - "опустите руку вдоль сиденья". Короче - легко. 3. Куча кармашков и различных потайнух.5. Расход 5-6л ( для меня - просто никакой)6. Музыка понравилась.7. Про огромный люк и стекл. крышу писать рано - холодно, но прикольно.8. Впереди места - реально много. Куча настроек сиденья и руля позволили устроиться удобно (рост 184).9. Детское кресло (одно из рекомендованных в мануале) - встало как влитое и легко.10. Внимание к автомобилю со стороны прохожих и водителей (не знаю в + или -).11. При вождении с подрулевым переключателем скоростей - двигается шустренько (не ожидал). Вопрос - нужно ли это дамам!?12. Удобные полки на передней панели - ложи что хочешь.(В моем ES300 - сигареты приткнуть некуда).13. Сиденья двигаются легко и непринужденно))) - Дамы ногти не обломают).14. Если на правое заднее ставить детское кресло и выдвигать его максимально впереди, а переднее пассажирское складывать столиком, то ребенок сидит почти рядом с водителем-мамашей - удобно!Ну наверное из ++ все. Теперь про "--".1. Жестковат.2. Тормоз.. ну очень резкий (может быть после ES300)? но привык быстро.3. В автоматическом режиме.. - да клюет, но не критично. Жена в ручной режим и не переводит.4. Машинка, таки, летняя. Уже нет морозов, но все равно при открытии дверей выхолаживается мгновенно.5. Могли бы добавить дистанционное открытие бензобака. Приходится ключем открывать.6. Клавиша опускания стекол на центральной консоли - мне непривычно.7. Ну колесо заднее подпускает. Завтра в шиномонтаж. Это ж не гарантийный случай? )))8. И откровением для меня стало то что на горке этот полуавтомат катится назад! Опять же вспомнил молодость свою первую 13-ю жигули. Но руки-ноги впомнили все быстро - резче надо с тормоза на газ.Короче, на любителя маштнюшка, скорее на любительницу)))Еще раз - не ругайте за сумбурность - не писатель я.

    auto.ria.com

    Тест-драйвы и обзоры Peugeot 1007 (Пежо 1007). Осторожно, двери открываются

    Компания «Peugeot» продолжает эпатировать автолюбителей, предлагая им экстраординарные машины. Например, модель 1007     

    По внешнему виду и компоновке — чистый минивэн. По размерам — настоящая микролитражка длиной всего 3,73 м. Вот какие противоречивые качества сочетает в себе Peugeot 1007. «Француз» сразу же озадачивает наличием всего двух сдвижных дверей, через которые, собственно, и можно попасть за руль 1007-й. Подходишь к машине, нажимаешь соответствующую кнопку на ключе — и дверь Sesame с помощью электропривода сдвигается почти на метр, приглашая в салон. Кстати, ее можно открыть и просто нажав на массивную скобу-ручку. Правда, как оказалось, с ручкой нужно быть повнимательней — обязательно возвращать в исходное положение, иначе дверь начнет с завидной периодичностью ездить взад-вперед. Согласитесь, не каждый сообразит, в чем дело... Непонятно лишь, почему подобный казус случился и при дистанционном управлении дверью после того, как автомобиль постоял ночь на 10-градусном морозце. В салоне же водителю достаточно нажать одну из клавиш (с соответствующей пиктограммой), расположенных на передней панели слева от «баранки», чтобы прикрыть ту или другую «воротину». Справа есть «дублер» и для пассажира. Интересно, что на машине можно двигаться и с открытыми дверьми, хотя, конечно, сигнализатор на центральном дисплее будет показывать «распахнутый» режим и звонить во все «колокола».

    А вот управлять электроприводами дверей на ходу не удастся, придется остановиться. Забавно, что в открытом состоянии не выполняют команды и стеклоподъемники — если уж открыл дверь, стекло останется в том положении, в котором оно находилось в данный момент.

    Посадка в Peugeot 1007 — типично минивэновская. Сидишь практически вертикально, даже если опустить кресло до упора вниз, для чего предусмотрен «лифт». Потолок настолько высокий, что, кажется, за рулем запросто устроится даже боксер-чемпион Валуев со своим ростом в 2 м 13 см. Да еще в нашей машине была стеклянная крыша, половина которой к тому же открываемая. От обилия света (изнутри стекло прикрывают практически прозрачные шторки-тюли) пространство визуально увеличивается вдвое. Несмотря на «табуреточную» посадку, само кресло исключительно удобное, да еще наделенное боковой поддержкой (в версии Sporty). Учитывая тот факт, что водителю и переднему пассажиру не на что опереть локти, — довольно полезное дополнение. Обзор в 1007-й также «вэновский». Перед водителем вместо капота необъятная передняя панель — во всяком случае, чтобы дотянуться рукой до лобового стекла, придется привстать и податься вперед. Капота вообще не видно, и ориентироваться в пространстве помогают только треугольные окошки по торцам торпедо.

    Сзади в салоне Peugeot 1007 предусмотрено только два раздельных сиденья, при этом каждое имеет собственные «салазки» и двигается вперед-назад. Кроме того, их можно складывать, увеличивая пространство для поклажи, ведь как такового багажника в машине нет (в лучшем случае здесь поместится скромная спортивная сумка). Кстати, из переднего правого кресла легко сделать столик, за счет этого же появляется некоторое пространство для перевозки хоть каких-то длинномеров (конечно, весьма ограниченных габаритами салона). Так что компоновка салона вполне соответствует классу автомобиля, хотя «взрослые» минивэны в этом смысле заметно практичнее, поскольку порой могут вместить и шестерых седоков. Зато из-за большой сдвижной двери попасть на второй ряд кресел в 1007-й довольно просто — как и у многих «трехдверок», достаточно потянуть за специальный рычаг, чтобы переднее кресло не только откинулось, но и отъехало вперед.

    Для Peugeot 1007 предлагаются лишь два двигателя — 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (110 л.с.). Да и коробки всего две — механическая и новомодная роботизированная 2-Tronic. Причем из пяти вариантов комплектаций лишь одна (Urban) оснащена «механикой». Если с последней все понятно, то «роботы» еще плохо знакомы нашему потребителю, хотя вовсю уже продаются, например, Ford Fiesta, Citroёn C3 или та же Opel Corsa. Те, кто успел освоиться с этими «автоматами», отмечали, что при резком разгоне автомобиль «спотыкается» на каждом переключении. Просто электроника не успевает сбрасывать газ в момент перехода на другую ступень, как это делает водитель с обычной «механикой». Хотя плавная работа с педалью газа частично сглаживает этот недостаток. В случае с 1007-й столь явных задержек не наблюдалось, правда, нельзя и утверждать, будто их совсем не было. К тому же при трогании с места «робот» Peugeot требует обязательного нажатия педали акселератора (на обычном «автомате» достаточно отпустить педаль тормоза) и после некоторой задержки буквально «прыгает» вперед. А, поверьте, 110 «лошадей» под капотом разгоняют «малыша» довольно эффектно. Для начинающего водителя, а особенно дамы, такой нюанс может оказаться роковым. Похоже, для более предсказуемого поведения «робота» лучше выбирать двигатель послабее. Это предположение подтвердилось еще на Fiesta с 1,2-литровым мотором, агрегатированным с роботизированной коробкой передач. Однако в движении пользоваться такой коробкой очень даже удобно, тем более что на Peugeot 1007 имеются подрулевые «лепестки» для выбора передачи. Так, если водитель почувствует, что не успевает сделать маневр из-за «задумчивости» коробки, ему достаточно, не отрывая рук от «баранки», принудительно «подоткнуть» нужную скорость. При этом заданный автоматический режим работы не отключается, что немаловажно. Есть примеры, когда как раз таки любое прикосновение к «лепестку» незамедлительно переводит коробку в «ручной» режим (у Citroёn C3, например).

    В движении Peugeot 1007 показал себя молодцом, хотя не без изъянов. Короткая база, конечно, не способствует устойчивости автомобиля на высоких скоростях — хорошо еще на машине в «базе» предусмотрена система стабилизации ESP (кстати, отключаемая). К тому же на 1007-й слишком «острый» руль — подобная чувствительность требует предельной внимательности при прохождении крутых виражей. В то же время в городе это свойство только помогает — меньше приходится крутить «баранкой».

    Среди положительных качеств 1007-й можно отметить приемлемый уровень шумоизоляции — под стать «взрослым» минивэнам. Конечно, при динамичном разгоне шум мотора присутствует (правда, «голос» его довольно приятный), зато не докучают лишние звуки с дорожного полотна. Посторонние скрипы в салоне раздаются лишь при «переваливании» через «лежачих полицейских» или наезде на невысокий тротуар.

    А вот с подвеской Peugeot 1007 не все так безоблачно. Казалось бы, на гладкой дороге она выглядит вполне комфортной, но на малейших неровностях становится тряской.

    Столь необычное сочетание «драйверских» качеств Peugeot 1007 может разочаровать среднестатистического автолюбителя, однако и внешность, и интерьер, и некоторые нестандартные решения в конструкции машины способны скрасить эти несовместимые свойства 1007-й. В конце концов, консервативный человек, скорее всего, не будет покупать такой автомобиль (правда, равнодушных к нему на дороге не наблюдалось), а неординарный обязательно заинтересуется новинкой. И его даже не удивит слегка завышенная цена Peugeot 1007 и уж тем более не озадачат цены на содержание машины в технически исправном состоянии.    

    www.autonavigator.ru