Peugeot 508 SW 2019 – новый универсал Пежо 508 СВ. Peugeot 508 фото салона


Peugeot 508 SW 2018-2019 фото видео, цена комплектации Пежо 508 СВ

Новый универсал Peugeot 508 SW представлен предварительно в сети 6 июня 2018 года, официальная премьера нового поколения Пежо 508 СВ состоится осенью текущего года на автомобильной выставке в Париже. В нашем обзоре Peugeot 508 SW 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики уникального французского универсала сегмента D+ с безрамочной конструкцией боковых дверей. Старт продаж нового поколения универсала Peugeot 508 SW запланирован на начало будущего 2019 года по цене от 33500 евро, что чуть больше стоимости соплатформенного лифтбэка Peugeot 508, предлагаемого на французском рынке по цене от 32300 евро.

Новая генерация универсала Пежо 508 СВ в техническом плане полностью повторяет технику соплатформенного лифтбэка Пежо 508, также щеголяющего оригинальными безрамочными боковым дверями. Автомобили базируются на продвинутой версии «тележки» EMP2 с полностью независимой схемой передней (стойки McPherson) и задней многорычажной подвески. Привод по умолчанию передний, а в качестве опции предлагаются электронноуправляемые амортизаторы. В конструкции кузова универсала, да и лифтбека, используется комбинация стали различных сортов и алюминия (передние крылья и капот). При этом большая часть стальных деталей произведена при помощи горячей штамповки.

фото Peugeot 508 SW 2018-2019фотографии Peugeot 508 SW 2018-2019

В моторном отделении нового универсала Peugeot 508 SW пропишутся бензиновые турбированные моторы и турбо дизели, работающие в компании с 8 АКПП от компании Aisin. К слову, 6 МКПП доступна в качестве стандартного оснащения только для начального 130-сильного дизельного двигателя (8-ступенчатый автомат для данного мотора предлагается за доплату). Интересно, что новая автоматическая трансмиссия с 8-мью ступенями позволяет двигаться накатом в диапазоне скорости от 25 по 130 кмч, обеспечивая, таким образом, экономию топлива в среднем на 3%.

фото Peugeot 508 SW 2018-2019 вид спереди

Дизель Peugeot 508 SW 2018-2019 года с четырех цилиндровыми турбодизелями:

  • 1.5 HDi (130 лс 300 Нм),
  • 2.0 HDi (160 лс 400 Нм),
  • 2.0 HDi (180 лс 400 Нм).

фотографии Peugeot 508 SW 2018-2019 вид спереди

Бензиновые Peugeot 508 SW 2018-2019 комплектуются турбированными моторами с четырьмя цилиндрами:

  • 1.6 THP (180 лс 250 Нм),
  • 1.6 THP (225 лс 300 Нм).

Внешние габаритные размеры кузова Peugeot 508 SW 2018-2019 года составляют:

  • 4778 мм в длину, 1859 мм (2079 мм с учетом наружных зеркал заднего вида) в ширину, 1420 мм в высоту, с 2793 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1601 мм, колея задних колес – 1597 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 948 мм, длина заднего свеса кузова – 1037 мм, погрузочная высота пода багажного отделения – 635 мм.

фото Peugeot 508 SW 2018-2019 вид сбоку

Необходимо отметить, что кузов универсала Пежо 508 СВ нового поколения стал меньше кузова предшественника, модели первого поколения, на 35 мм в длину, при этом размеры колесной базы сократились на 24 мм и на 67 мм в высоту, а вот ширина кузова, наоборот, увеличилась на 6 мм.

фотографии Peugeot 508 SW 2018-2019 вид сбоку

Стильный и оригинальный дизайн экстерьера кузова универсала Peugeot 508 SW в целом повторяет внешность лифтбэка Пежо 508. Но грузопассажирская версия модели 508 с литерами SW выглядит более темпераментно и ярко благодаря филигранно прорисованной линии крыши, мягко спадающей на шикарную корму с остроконечными светодиодными габаритными фонарями. Новинка Пежо с кузовом универсал сбоку смотрится словно четырех дверное спортивное купе. Одним словом, шикарный автомобиль, явно не теряющийся на фоне основных конкурентов Audi A4 Avant, Mercedes-Benz C-Class Estate и Volkswagen Passat Variant.Салон универсала Peugeot 508 SW - точная копия интерьера соплатформенного брата Peugeot 508 (оба автомобиля метят в премиум-класс) и комплектуется:

  • виртуальной панелью приборов (цветной 12,3-дюймовый экран),
  • продвинутой мультимедийной системой (диагональ центрального дисплея 8,0 или 10,0 дюймов),
  • спортивным мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, аудиосистемой Focal с 10-тью динамиками,
  • шикарными креслами для водителя и переднего пассажира с электропривдом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем,
  • проекционным дисплеем и футуристичным джойстиком управления АКПП.

фотографии Peugeot 508 SW 2018-2019 вид сзади

Максимально упакованные версии нового поколения универсала Пежо 508 СВ порадуют владельцев полностью светодиодной оптикой, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, системами слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и удерживающими авто в полосе движения, системами распознающими дорожные знаки и следящими за состоянием водителя, камерой ночного видения, высоко качественными материалами отделки (натуральная кожа Nappa, искусственная замша Alcantara, дерево и алюминий).

фото салон Peugeot 508 SW 2018-2019

Однако задняя часть салона и, понятным делом, багажник универсала, намного практичнее, чем у соплатформенного брата с кузовом лифтбэк. Раздельная спинка заднего ряда с регулируемым углом наклона (до 27 градусов) обеспечивает дополнительные 40 мм свободного пространства над головой пассажиров при максимальном наклоне. Спинки заднего ряда складываются с помощью специальной кнопки, расположенной в багажнике, обеспечивая увеличение полезного объема багажного отделения со стандартного значения в 530 литров до максимального в 1730 литров.

фото интерьер Peugeot 508 SW 2018-2019

Проем задней двери универсала на 24 мм шире, а погрузочная высота багажника меньше на 60 мм в сравнении с братом лифтбэком, а попросту 5-дверным хэтчбеком. Для крепления груза предусмотрена масса крючков, а также рельсы для крепления фиксирующей сетки. В качестве опции предлагается электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под бампером.

фото багажник Peugeot 508 SW 2018-2019

Новому поколению универсала Peugeot 508 SW на европейском рынке, по мнению маркетологов PSA, обеспечен успех. Французы надеются продавать больше именно универсалов, нежели лифтбэков.

povozcar.ru

Пежо 508 2018-2019: фото, характеристики, цены и комплектации Peugeot 508 нового поколения

Представители французского концерна PSA опубликовали официальную информацию о новом Пежо 508 2-го поколения в конце февраля 2018 года. Международный показ «живого» автомобиля состоится на автосалоне в Женеве в марте 2018. Старт продаж нового Peugeot 508 запланирован на осень нынешнего года. По прогнозам, цена Пежо 508 2018-2019 модельного года будет начинаться от 33 тыс. евро.

Производство автомобиля будет осуществляться на французском предприятии PSA. Сотрудники российского представительства компании сообщают, что Peugeot 508 в новом кузове появится и у нас, но более подробных сведений пока нет.

Пежо 508 в новом кузове

История модели

Peugeot 508 первого поколения был представлен публике на мотор-шоу в Париже 2010 года. Автомобиль предложили в трех версиях:

  • седан;
  • универсал SW;
  • вседорожный универсал с гибридной силовой установкой RXH.

Новая генерация модели построена уже на базе современной платформы EMP2. Автомобиль будет оснащаться бензиновыми двигателями PureTech объемом 1,6 литра с турбонаддувом, а также турбированными дизельными агрегатами BlueHDi объемом 1,5 и 2,0 литра. Со временем производитель представит и гибридный вариант Пежо 508. Ещё одна особенность – новейший салон «i-Cockpit», который получил много общего с интерьером нового кроссовера Пежо 5008.

Обзор Peugeot 508 2018

По словам представителей компании, новый Пежо 508 – это аналог Audi A5 Sportback и BMW Gran Coupe 4-Series. Также они сообщают, что для новинки было принято решение сменить некоторых поставщиков деталей, отдав предпочтение тем, которые сотрудничают с премиальными немецкими производителями.

Дизайн и габаритные размеры кузова

В основе оформления экстерьера новинки лежат идеи, реализованные в представленном ранее прототипе Peugeot Instinct. Конечно, серийная модель выглядит не так футуристично, как концепт-кар, но фронтальная оптика с длинными вертикальными полосами ходовых огней и задняя оптика с оригинальным 3D-рисунком почти не отличаются от аналогичных решений в прототипе.

Профиль кузова лифтбека

Кроме агрессивного оформления «передка» и великолепной задней части кузова с небольшой крышкой грузового отсека, пятидверка получила спортивный профиль со значительным наклоном стоек крыши, безрамочными боковыми дверьми и небольшой площадью бокового остекления.

Габаритные размеры кузова Peugeot 508 2018-2019 года:

  • длина – 4 750 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1 400 мм;
  • расстояние между осями – 2 790 мм.

Новинка может похвастаться великолепными показателями аэродинамики, уровень Сх составляет лишь 0,26. Автомобиль будет предлагаться с колесными дисками размерностью 16-19 дюймов.

Новый кузов Peugeot 508 весит на 70 кг меньше, по сравнению с предшественником – в его структуре появилось много деталей из высокопрочной стали горячей штамповки, фронтальные крылья и капот изготовлены из алюминия, а дверь грузового отсека выполнена из термопластика. Большой размер проема багажника и отсутствие рамок дверей не позволяет уменьшить массу ещё больше, поскольку кузов необходимо хорошо усиливать.

Фото нового Пежо 508

Объем багажника нового Пежо 508 равен 487 литров (под полкой), что на 14 литров больше, чем у модели прежней генерации. Если сложить задние спинки, показатель увеличится до 1537 л.

Оснащение интерьера и комплектация

Заметным преимуществом нового бизнес-лифтбека стал уникальный салон. По сути, новый Пежо 508 можно уверенно назвать удобным гаджетом, который способен передвигаться. Не обращать внимания на интерьер этого автомобиля попросту нереально. Конечно, разработчики опубликовали фотографию салона в топовой комплектации Пежо 508, стандартная версия выглядит не настолько привлекательно. Но придраться в салоне не к чему.

Потрясающий салон Пежо 508 2

Хочется выделить высоко установленный виртуальный приборный щиток с экраном размерностью 12,3 дюйма, многофункциональный руль в спортивном стиле с лепестками переключения передач, развернутую к водителю центральную консоль с крупным дисплеем мультимедиа. Последний отвечает не лишь за развлечения, но и за управление работой климатической установки, вывод картинки с камеры заднего обзора, навигационную систему, синхронизацию с мобильными устройствами, голосовые команды и даже жестовое управление.

Под дисплеем установлены переключатели в авиационном стиле, сиденья водителя и пассажира разделяет массивный тоннель с эксклюзивным рычагом управления автоматической трансмиссией, кнопкой запуска двигателя, а также элементами управления работой системы Drive Mode и электронного стояночного тормоза.

Фото салона Пежо 508 2018-2019 года

Упомянем также высококачественную акустику Focal, дорогие отделочные материалы (алюминий, древесина, кожа и алькантара), фоновую подсветку интерьера, электрические регулировки, подогрев, массаж и вентиляцию передних сидений. На заднем ряду доступны функции вентиляции и подогрева. Есть в салоне и возможность беспроводной зарядки гаджетов.

Позаботились французские специалисты и о вопросе безопасности. Так, Пежо 508 2018-2019 года получил такой набор:

  • 9 подушек безопасности;
  • функция определения дорожных знаков;
  • система контроля физического состояния водителя;
  • адаптивный круиз-контроль с системой автоматического экстренного торможения;
  • системы контроля пересечения разметки;
  • функция слежения за объектами в мертвых зонах;
  • ассистент при начале движения в гору;
  • система обзора на 360°;
  • функция парковки в автоматическом режиме;
  • система ночного видения (на приборной панели отображается картинка с инфракрасной камеры, которая умеет определять объекты на расстоянии до 250 м).

Современный рычаг АКПП на Peugeot 508

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Peugeot 508 (Пежо 508) 2018-2019 года предполагают использование моторов и трансмиссий от модели Peugeot 5008. Правда, седану полагаются лишь наиболее современные и мощные двигатели:

  • Турбированный бензиновый агрегат PureTech объемом 1,6 литра в двух вариантах производительности – 180 и 225 «лошадей».
  • Турбированные дизельные моторы BlueHDi объемом 1,5 литра (130 сил) и 2,0 литра (160 и 180 «лошадок»).

1,5-литровый дизель доступен с 6-ступенчатой «механикой» и 8-диапазонной автоматической коробкой передач, а все другие моторы оснащаются исключительно 8-ступенчатой АКПП.

Вид из салона флагмана Пежо

В скором времени должна появиться также гибридная модификация Peugeot 508 с приводом на обе оси. Силовая установка гибрида будет состоять из дизельного двигателя, обеспечивающего вращение колес фронтальной оси, а также электромотора, передающего тягу на задние колеса. Согласно предварительным данным, общая производительность гибридной установки достигнет 300 л.с.

Peugeot 508 GT-Line Оформление задней части кузова

Все бензиновые модификации модели комплектуются адаптивными амортизаторами с управлением электроникой. В качестве опции они доступны и для дизельных версий с двухлитровым мотором.

autofakty.com

Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение Peugeot

Многие привыкли видеть автомобили этой марки слегка вальяжными и спокойными по части дизайна. Однако с выходом новой модели класса D-508 все может измениться. Новинка получила принципиально новый дизайн, который должен привлечь к ней множество поклонников. Однако не только дизайном готов покорить данный автомобиль. Какие еще козыри припрятаны у него в рукаве? Об этом – ниже.

Содержание статьи:

Peugeot 508 нового поколения представлен в конце февраля 2018 года. Новинка смогла приятно удивить поклонников марки своим эффектным дизайном кузова, что прежде для данной модели бы несвойственно. При этом французы подготовили и прочие сюрпризы, которые должны привлечь к ней внимание автомобильного мира.

В частности, Пежо с пометкой 508 обзавелся новым типом кузова и теперь позиционируется в качестве пятидверного лифтбека, тогда как его предшественник был седаном.

Официальные представители концерна аргументировали смену приоритетного кузова тем, что целевая аудитория модели в основном состоит из рациональных и практичных людей, которые ценят высокий уровень комфорта.

Читайте также: Mercedes объявил стоимость X-Class в России

Что касается комплектаций, то здесь также наблюдаются нововведения, которые выводят модель на более высокий уровень развития.

Список оборудования включает в себя:

  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Фоновую светодиодную подсветку салона.
  • Проекцию бортовых показаний на лобовое стекло.
  • Кожаную обивку интерьера (Nappa).
  • Систему мультимедиа с сенсорным монитором размерностью на восемь либо на десять дюймов, голосовым управлением. Имеется поддержка USB, AUX, Apple Carplay/Android Auto.
  • Навигационную систему (3D).
  • Микролифт двери багажного отделения (пятая дверь).
  • Мощную аудиосистему от Focal.
  • Автономный парк-ассист.
  • Бесключевые доступ в салон, а также пуск двигателя.
  • Виртуальную панель приборов.
  • Систему двухзонного климат-контроля.
  • Передние кресла с сервоприводами, функцией массажа, вентиляции, подогревом.
  • Передние, задние парктроники.
  • Камеру заднего обзора.
  • Датчик света.
  • Датчик дождя.
  • Систему адаптивного круиз-контроля с функцией Stop&Go.
  • Слежение за дорожной разметкой.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Систему автоматического замедления.
  • Систему ночного видения (опционально).
  • Панорамное остекление крыши/люк.
  • Легкосплавные колесные диски от 16 до 19 дюймов.
  • Сиденье второго ряда с вентиляцией, обогревом.
  • Считывание дорожных знаков.
  • Датчик усталости водителя.

Выход Peugeot 508 2018—2019 модельного года на европейский рынок запланирован на текущую осень. Минимальная цена лифтбека составит 32 тысячи евро.

Техническая часть

Дизельная гамма новинки состоит из моторов 1.5 и 2.0 литра. Их мощность варьируется от 130 до 180 лошадиных сил. Шестиступенчатая «механика» положена только базовому двигателю, тогда как остальные укомплектованы восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Линейка бензиновых силовых агрегатов представлена моторами 1.6 литра. Их мощностной потенциал исчисляется 180 и 225 силами. Трансмиссия – 8АКП.

Кузовные характеристики:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

                      4750                      1859                      1403

В основу модели 508 второй генерации легла платформа EMP2 концерна PSA. Подвеска обеих осей является полностью независимой, причем в топовых модификациях она – адаптивная, с несколькими режимами работы.

Интересен тот факт, что снаряженная масса новинки относительно предшественника снизилась на 70 килограмм. Это было достигнуто путем применения в конструкции кузова и шасси большого процента высокопрочной стали и алюминия.

Обзор

Экстерьер

Этот лифтбек от Пежо безо всяких сомнений можно считать самой красивой моделью бренда на текущий момент. Автомобиль поражает идеальными пропорциями своего стремительного кузова, эффектной оптикой освещения на светодиодных элементах, подтянутой кормой.

Причем последняя примечательна выразительным диффузором с интегрированными патрубками системы выхлопа, который придает задней части кузова агрессии.

Агрессия прослеживает и спереди – на нее работает крупноячеистая решетка радиатора, широкие колесные арки и выступающий сплиттер переднего бампера.

Интерьер

Салон 508 напоминает внутреннее убранство бизнес-джета. Здесь можно отметить вставки из настоящего дерева, полированного алюминия, а также алькантары. Нельзя не выделить и высококачественную кожу, которая имеет аккуратную прострочку и нежна на ощупь.

Архитектура приборного щитка необычная: «инструментарий» отодвинут к кромке лобового стекла и находится на уровне глаз водителя, благодаря чему достигается быстрое восприятие информации с него.

В базовой версии комбинация приборов имеет аналоговый тип, а вот в топовых ее место занимает цветной монитор диагональю чуть больше 12-ти дюймов, на который проецируются данные навигации и датчиков мониторинга дороги, а также картинка с инфракрасной камеры ночного видения.

Те же, кто не любит отвлекаться на избыток информации на «приборке» при движении, смогут воспользоваться проекцией. Последняя выдает только необходимые данные и установлена на ветровое стекло.

Читайте также: Mercedes-Benz Sprinter 2018: вариант для бизнеса

Прекрасные по своей конфигурации передние кресла оснащены электрическими регулировками с обширными диапазонами. В дороге оптимальный комфорт седоков будет поддерживаться также функциями массажа и вентиляции.

Если говорить о диване второго ряда, то здесь даже три пассажира смогут почувствовать себя вольготно – места по всем направлениям достаточно.

Объем багажного отделения равен 487 литрам. Такой показатель можно считать достойным, однако в сравнении со Шкодой Суперб он не самый высокий. Стоит напомнить, что базовый показатель объема багажника у чешской модели – 625 литров.

Ездовые свойства

Самым мощным в силовой гамме 508-го Пежо является мотор 1.8 литра, который работает на бензиновом топливе и развивает 225 лошадиных сил.

Он наделяет французский однообъемник отличной динамикой разгона и позволяет чувствовать себя на дороге уверенно за счет хорошей тяги на низких-средних оборотах, высокой отзывчивости на команды педали акселератора. Автоматическая коробка меняет ступени быстро, при этом делает это максимально плавно и логично.

Управляемость лифтбека особых претензий не вызывает. Автомобиль устойчив на заданной траектории и предсказуем в своих реакциях. Однако рулевому управлению явно не хватает более высокой чувствительности и обратной связи, что делает активную езду малоприятной.

Куда более приятней поддерживать на трассе крейсерскую скорость и наслаждаться качественной звукоизоляцией, компромиссными настройками подвески. Последняя почти не замечает мелких неровностей, а на крупных предотвращает сильные толчки, максимально сглаживая профиль дорожного полотна.

Тормоза в режиме штатной езды справляются со своей задачей на «отлично». Они радуют высокой эффективностью замедления, при этом педаль газа информативна. Но вот при частых и высоких нагрузках тормозная система теряет часть своей эффективности и склонна к перегреву.

Как итог: Новейший Пежо с индексом 508 – это очень достойный во всех отношениях автомобиль, и он непременно займет свою нишу в сегменте D.

Неоспоримыми преимуществами французского лифтбека перед конкурентами являются эффектный дизайн, роскошный и просторный салон, высокий уровень ездового комфорта. При этом нужно признать, что активной езды машина не любит, о чем свидетельствуют вальяжная конфигурация рулевого управления.

Фото нового Peugeot 508:

autovogdenie.ru

Peugeot 508 фотогалерея: 136 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Peugeot
  3. 508

Фотогалерея Peugeot 508 насчитывает 136 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2018-02-22

402кб. 1600 x 1200 24

Фотогалерея Peugeot 508

285кб. 1600 x 1200

315кб. 1600 x 1200

321кб. 1600 x 1200

145кб. 1600 x 1200

128кб. 1600 x 1200

155кб. 1600 x 1200

152кб. 1600 x 1200

109кб. 1600 x 1200

187кб. 1600 x 1200

307кб. 1600 x 1200

274кб. 1600 x 1200

244кб. 1600 x 1200

313кб. 1600 x 1200

303кб. 1600 x 1200

280кб. 1600 x 1200

312кб. 1600 x 1200

306кб. 1600 x 1200

222кб. 1600 x 1200

215кб. 1600 x 1200

271кб. 1600 x 1200

Если у вас есть интересные фото Peugeot 508, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Peugeot 508 2018-2019 - фото и цена, видео, характеристики новой модели Peugeot 508 II

Peugeot 508 II

К Женевскому автосалону 2018 французы из Peugeot подготовили модель 508 нового (второго по счету) поколения, которая претерпела значительные изменения и теперь претендует на премиум-сегмент.

Выпускать автомобиль решено на предприятии во французском Мюлузе. В салонах европейских дилеров первые машины появятся осенью, начало продаж модели в России запланировано на 2019 г.

Экстерьер

Если Peugeot 508 первого поколения представляет собой обычный седан D-класса, то новинку выполнили в пятидверном кузове лифтбек, поэтому не удивительно, что в плане дизайна она значительно отличаются друг от друга.

Peugeot 508 в новом кузове

Облик нового Пежо 508 2018-2018 (фото и картинки) выполнили по мотивам двух концептов: передняя часть во многом повторяет Instinct, а корма срисована с Exalt. Рассматривая «мордашку» авто, возникают ассоциации с саблезубым тигром.

Дело в том, что лифтбек получил диодные «клыки» ходовых огней, которые берут свое начало от фар и доходят вплоть до нижней части мускулистого бампера. Отметим, что вся оптика уже в базе полностью светодиодная.

Кроме того, спереди автомобиль получил компактную решетку радиатора с «шахматным» рисунком и фирменным львом по центру, а также покатый рельефный капот, в нижней части которого красуется индекс «508».

Профиль новой модели Peugeot 508 (комплектации и цены) стал заметно динамичнее и спортивнее. Во многом этому поспособствовала установка безрамочных дверей, при этом французы подчеркнули, что применили качественные уплотнители, а значит волноваться за шумоизоляцию салоне не стоит. Также нельзя не отметить наличие стильных выштамповок на боковинах и небольшой спойлер на корме.

Задние фонари визуально соединены между собой с помощью декоративной полоски черного цвета, в центре которой находится логотип марки. Что касается патрубков выпускной системы, то их форма напрямую зависит от выбранного варианта исполнения, которых предусмотрено три: стандартный, GT Line и GT.

Каждая из этих версий дополнительно имеет уникальный декор решетки радиатора и свой собственный набор колесных дисков. Последние для лифтбека предлагаются диаметром от 16 до 19 дюймов. Столь значительные изменения в экстерьере положительно отразились на аэродинамических характеристиках, что позволило уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,26.

Салон

Салон

Салон нового Peugeot 508 (см фото) встречает своих пассажиров кожей, алькантарой и вставками из натурального дерева. Использование дорогих отделочных материалов призвано подчеркнуть премиальный статус модели.

Передняя панель в салоне лифтбека выполнена в архитектуре i-Cockpit, отличительными особенностями которой являются компактный руль с расположенной над ним приборкой, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль.

Сама приборка здесь цифровая с большим 12,3-дюймовым экраном. Встроенный дисплей мультимедийной системы может быть диагональю на 8,0 или 10,0″ и расположен на своеобразном постаменте. В компании отмечают, что им удалось улучшить эргономику автомобиля.

В частности, они оптимизировали расположение органов управления, а также добавили несколько ниш и кармашков под мелочевку (суммарный объем последних составляет 32 литра). Еще одной особенностью Пежо 508 являются особые кресла с регулировкой поясничной поддержки и функцией массажа (каждое из передних сидений имеет по восемь пневмокамер).

Характеристики

Интерьер

В основу нового Пежо 508 (2018-2019) легла модульная платформа EMP2, при этом в плане габаритных размеров лифтбек оказался немного компактнее своего предшественника. В длину, ширину и высоту авто достигает 4 750, 1 847 и 1 404 мм соответственно, а его колесная база равна 2 793 мм.

Инженеры пересмотрели конструкцию кузова, увеличив долю высокопрочных сортов стали горячей штамповки. Капот и передние крылья здесь изготовлены из алюминия, а дверь багажника — из термопластика. В результате Peugeot 508 оказался в среднем на 70 кг легче машины первой генерации.

Что касается багажника, то по умолчанию его объем равен 487 литрам (+ 14). Сложив задние сиденья, вместимость грузового отсека увеличивается вплоть до 1 537 л. А еще «пятьсот восьмой» стал второй моделью группы PSA с полностью независимой задней подвеской (первой является DS 7 Crossback).

Ее получили даже базовые комплектации, при этом дополнительный комфорт в дороге призваны обеспечить адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Последние доступны по умолчанию для бензиновых машин, а также предлагаются в качестве опции для версий с 2,0-литровым дизелем.

Линейка силовых агрегатов Пежо 508 (характеристики) представлена тремя движками. Бензиновый турбомотор PureTech объемом 1,6 литра предложен в вариантах на 180 и 225 л.с., а среди дизелей появился новый 1,5-литровый BlueHDI мощностью 130 сил, плюс сохранился двухлитровый двигатель, доступный на 160 и 180 «лошадей».

Новая модель Пежо 508

Все они работают в связке с восьмидиапазонным автоматом фирмы Aisin, при этом начальный 130-сильный дизель можно заказать с шестиступенчатой механикой. Привод модели исключительно передний — полноприводные версии не предлагаются даже за доплату.

Новый Пежо 508 оказался буквально напичкан различной электроникой. Список систем безопасности представлен автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон и удержанием в полосе. Стоит отметить систему ночного видения с инфракрасной камерой, способной распознавать объекты на расстоянии до 250 метров.

roadres.com

Фото Peugeot 508 - фотографии, фото салона Peugeot 508, I рест. поколение

Скачать эти обои Peugeot 508 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Peugeot 508

Предпросмотр peugeot 508 2015 встречай, москва, премьеру! Предпросмотр peugeot 508 2015 вид сбоку Предпросмотр peugeot 508 2015 вид сзади Предпросмотр peugeot 508 2015 вид спереди Предпросмотр peugeot 508 2015 салон Предпросмотр peugeot 508 2015 центральная консоль Предпросмотр peugeot 508 2015 Предпросмотр peugeot 508 2015 большой бизнес Предпросмотр peugeot 508 2015 водительское место Предпросмотр peugeot 508 2015 приборная панель Предпросмотр peugeot 508 2015 центральная консоль Предпросмотр peugeot 508 2015 ручка двери

Посмотреть в каталоге:

Peugeot 508

Peugeot 508Тест-драйвов 5 Двигателей 5 Комлектаций 5 Поколение I рест. Цены от 999 000до 1 689 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Peugeot 508?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Peugeot 508

  • I рест.

    2014 – сегодня

    I рест.

  • I

    2010 – 2014

    I

Фотографий всего:
4 2 1 7 6

www.motorpage.ru

Новый седан Peugeot 508 показали официально

Первое поколение Peugeot 508 показали в 2011 году в качестве замены для устаревших моделей 407 и 607. Сегодня французский седан официально представлен во втором поколении, что несомненно заставит многих подумать над тем, не станет ли он их следующим новым автомобилем.

Новый Peugeot 508 подготовлен к публичному дебюту в рамках 88-го Женевского автосалона через пару неделю и намекает, что битва за мировое господство кроссоверов над другими автомобилями еще не закончена.

Среднеразмерный седан Peugeot 508 второго поколения, французский ответ BMW 3-Series и Audi A4, уменьшился в размерах: он на 60 мм ниже и на 80 мм короче предшественника, но прибавил 20 мм к ширине кузова. Новый седан, безусловно, получился с характером: тон задает радиаторная решетка, агрессивные передние фары и задние фонари и бескаркасные двери. При уменьшении размеров, объем багажника вырос на 14 литров до 487 литров, а практичность использования улучшили, переконструировав крышку. Задние сиденья можно сложить, получив для загрузки 1 537 литров пространства.

Цифровой i-Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем предлагается со старта, во всем диапазоне Peugeot 508 нового поколения. Салон седана встречает высококлассной кожаной отделкой, небольшим рулевым колесом и 10-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли. В седане применены новейшие наработки французов в области светодиодного освещения. Улучшилось качество кожи, алькантары и древесины в отделке. Есть даже функция массажа в сиденьях.

В новом поколении Peugeot 508 покупателям предложат еще один бензиновый двигатель: это 1,6-литровый агрегат в модификациях мощности 177 и 217 л.с., спаренный с восьмиступенчатой АКПП. Также доступно два дизеля BlueHDi рабочим объемом 1,5- и 2,0-литра. Дизельные моторы выдают 128, 158 и 177 л.с. и доступны с шестиступенчатой МКПП или вышеупомянутым «автоматом». В Peugeot говорят, что потеря в весе между поколениями составила около 70 кг, что улучшает топливный аппетит всех версий машины. В 2019 году Peugeot 508 выйдет в гибридной модификации.

Новый Peugeot 508 оснащен широким спектром технологий помощи вождению, от аварийного автоматического торможения и адаптивного круиз-контроля, до функции удержания полосы, автоматического переключения дальнего света на ближний и распознавания знаков. Новый 508-й можно будет заказать с системой ночного видения.

Продажи Peugeot 508 2019 начнутся в Европе к концу года. Цены пока не объявлены.

Видео | Новый Peugeot 508

Фото | Peugeot 508 нового поколения

Среднеразмерный седан Peugeot 508 нового поколения

Среднеразмерный седан Peugeot 508 нового поколения

Peugeot 508 2019

Peugeot 508 2019

Второе поколение Peugeot 508

Второе поколение Peugeot 508

Седан Peugeot 508 второго поколения

Седан Peugeot 508 второго поколения

Система ночного видения в Peugeot 508 нового поколения

Система ночного видения в Peugeot 508 нового поколения

Восьмиступенчатая АКПП в Peugeot 508 нового поколения

Восьмиступенчатая АКПП в Peugeot 508 нового поколения

Фото салона Peugeot 508 второго поколения

Фото салона Peugeot 508 второго поколения

Фото внутри Peugeot 508 нового поколения

Фото внутри Peugeot 508 нового поколения

По материалам: motor1.com.

bigbucks.com.ua