Peugeot 508 SW 2019 – шикарный универсал D-класса. Peugeot 508 2018 технические характеристики


седан Peugeot 508 2018 - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Новый Пежо 508 раскрылся в сети 21 февраля 2018 года практически за месяц до мировой премьеры в рамках Geneva International Motor Show 2018 года. В нашем обзоре Peugeot 508 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики 2-го поколения французского седана бизнес-класса.

Старт продаж нового седана Пежо 508 запланирован на октябрь-ноябрь 2018 года по цене от 33000 евро. Основными рынками сбыта для новинки станут Китай и Европа. В России новинку продавать не планируют по причине недостаточного спроса, в 2017 году россияне приобрели аж 9 машин Peugeot 508 первой генерации.

Сменив поколение (первый Peugeot 508 дебютировал осенью 2010 года на Парижском автосалоне и предлагался в трех исполнениях: седан Пежо 508 и пара универсалов – обычный Peugeot 508 SW и гибридный, вседорожный универсал Peugeot 508 RXH) французская модель европейского D-класса примеряла новую «тележку» EMP2 platform PSA, получила мощные турбированные бензиновые моторы 1.6 PureTech и турбо дизельные двигатели 1.6 BlueHDi и 2.0 BlueHDi (позже появится и гибридная версия), а также высокоэргономичный салон «i-Cockpit» практически полностью унифицированный с салоном кроссовера Peugeot 5008.

Хотим сразу отметить, что создавая 2 поколение модели 508 дизайнеры Пежо вдохновлялись шикарной внешностью концепт-кара Peugeot Instinct. Дизайн экстерьера серийного автомобиля правда оказался не таким фантастическим, как у шоу-кара, но фары головного света с длинными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней и габаритные фонари со стильным светодиодным 3-ех мерным рисунком у нового 508-ого практически как у концепт-кара. При этом помимо агрессивной передней части кузова и шикарной кормы с компактным уступом крышки багажника, словно у фастбэка, новый седан щеголяет стремительным и динамичным профилем с сильным наклоном передней и задней стоек куполообразной крыши, компактным боковым остеклением и безрамочными боковыми дверями, как у 4-дверных купе.

Так что новый Пежо 508 явно создан для противостояния с Volkswagen Arteon. С другой стороны, в арсенале Peugeot нет таких мощных движков, как в запасниках Volkswagen, и, по всей видимости, конкурировать французскому седану все же придется с такими же представителями D-класса: Citroen C5, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Kia Optima, Mazda 6 и Opel Insignia… вот только цена у французского седана явно высока.

С другой стороны конкуренты из бизнес-класса не обладают таким высоко технологичным интерьером, созданным с использованием фирменной разработки французской компании «i-Cockpit». Так что наряду с последними новинками бренда Пежо в лице кроссоверов Peugeot 3008 и Peugeot 5008, а также компактвэна Peugeot Rifter седан Peugeot 508 стал настоящим гаджетом на колесах.

Окинув лишь раз взглядом салон нового Пежо 508 невозможно остаться равнодушным к такому интерьеру. Понятно, что на фото в обзоре представлен салон максимально упакованной комплектации новинки, а в базовой комплектации все не так шикарно. Но по факту внутреннее оформление отличное. В наличии высоко расположенная цифровая многофункциональная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, развернутая в сторону водителя центральная консоль с большим цветным экраном продвинутой мультимедийной системы (мультимедиа, климат-контроль, камера заднего вида, навигация, дружба со смартфонами, голосовое управление и восприятие взмаха руки) и тумблерами в авиационном стиле, мощный тоннель между передними креслами с удобным джойстиком управления АКПП, кнопкой start stop двигателя, клавишами электронного ручника и управления системой Drive Mode.

Дальше круче: аудиосистема Focal, премиальные материалы отделки (кожа Nappa и Alcantara, натуральное дерево и полированный алюминий), фоновая светодиодная подсветка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений, площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

На страже безопасности водителя и пассажиров 9 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль и Automatic Emergency Braking System, система распознавания дорожных знаков, система следящая за первыми признаками усталости водителя, ассистенты следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и за возможным несанкционированным пересечением линии разметки, помощник при старте в горку, автоматический парковщик, система кругового обзора.

Технические характеристики Peugeot 508 2018-2019 года.Втрое поколение седана Пежо 508 оснащается двигателями и коробками передач, как соплатформенный брат новинки кроссовер Peugeot 5008, но только самыми мощными. Это бензиновый турбированный двигатель 1.6 PureTech мощностью в 165 лс и три турбо дизеля – 1.6 BlueHDi (120 лс), 2.0 BlueHDi (150 лс) и 2.0 BlueHDi (180 лс). Для дизельных моторов на выбор 6 МКПП и 6 АКПП, бензиновый мотор по умолчанию с 6-степенчатой автоматической коробкой передач.В течении ближайшего года французы обещают представит дизель-гибридную версию новинки с полным приводом (дизель передает тягу на передние колеса, электрический мотор вращает задние), по предварительной информации, суммарная мощность силовой установки около 300 лс.

Почитайте еще

natachku.ru

бизнес-седан Peugeot 508 2018 - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Не дожидаясь официальной премьеры на Geneva International Motor Show 2018 года, компания Пежо 21 февраля 2018 года выложила в сеть информацию о новом Пежо 508. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики французского седана бизнес-класса Peugeot 508 2018-2019 года 2-го поколения.

Старт продаж нового седана Пежо 508 запланирован на октябрь-ноябрь 2018 года по цене от 33000 евро. Основными рынками сбыта для новинки станут Китай и Европа. В России новинку продавать не планируют по причине недостаточного спроса, в 2017 году россияне приобрели аж 9 машин Peugeot 508 первой генерации.

Сменив поколение (первый Peugeot 508 дебютировал осенью 2010 года на Парижском автосалоне и предлагался в трех исполнениях: седан Пежо 508 и пара универсалов – обычный Peugeot 508 SW и гибридный, вседорожный универсал Peugeot 508 RXH) французская модель европейского D-класса примеряла новую «тележку» EMP2 platform PSA, получила мощные турбированные бензиновые моторы 1.6 PureTech и турбо дизельные двигатели 1.6 BlueHDi и 2.0 BlueHDi (позже появится и гибридная версия), а также высокоэргономичный салон «i-Cockpit» практически полностью унифицированный с салоном кроссовера Peugeot 5008.

Хотим сразу отметить, что создавая 2 поколение модели 508 дизайнеры Пежо вдохновлялись шикарной внешностью концепт-кара Peugeot Instinct. Дизайн экстерьера серийного автомобиля правда оказался не таким фантастическим, как у шоу-кара, но фары головного света с длинными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней и габаритные фонари со стильным светодиодным 3-ех мерным рисунком у нового 508-ого практически как у концепт-кара. При этом помимо агрессивной передней части кузова и шикарной кормы с компактным уступом крышки багажника, словно у фастбэка, новый седан щеголяет стремительным и динамичным профилем с сильным наклоном передней и задней стоек куполообразной крыши, компактным боковым остеклением и безрамочными боковыми дверями, как у 4-дверных купе.

Так что новый Пежо 508 явно создан для противостояния с Volkswagen Arteon. С другой стороны, в арсенале Peugeot нет таких мощных движков, как в запасниках Volkswagen, и, по всей видимости, конкурировать французскому седану все же придется с такими же представителями D-класса: Citroen C5, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Kia Optima, Mazda 6 и Opel Insignia… вот только цена у французского седана явно высока.

С другой стороны конкуренты из бизнес-класса не обладают таким высоко технологичным интерьером, созданным с использованием фирменной разработки французской компании «i-Cockpit». Так что наряду с последними новинками бренда Пежо в лице кроссоверов Peugeot 3008 и Peugeot 5008, а также компактвэна Peugeot Rifter седан Peugeot 508 стал настоящим гаджетом на колесах.

Окинув лишь раз взглядом салон нового Пежо 508 невозможно остаться равнодушным к такому интерьеру. Понятно, что на фото в обзоре представлен салон максимально упакованной комплектации новинки, а в базовой комплектации все не так шикарно. Но по факту внутреннее оформление отличное. В наличии высоко расположенная цифровая многофункциональная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, развернутая в сторону водителя центральная консоль с большим цветным экраном продвинутой мультимедийной системы (мультимедиа, климат-контроль, камера заднего вида, навигация, дружба со смартфонами, голосовое управление и восприятие взмаха руки) и тумблерами в авиационном стиле, мощный тоннель между передними креслами с удобным джойстиком управления АКПП, кнопкой start stop двигателя, клавишами электронного ручника и управления системой Drive Mode.

Дальше круче: аудиосистема Focal, премиальные материалы отделки (кожа Nappa и Alcantara, натуральное дерево и полированный алюминий), фоновая светодиодная подсветка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений, площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

На страже безопасности водителя и пассажиров 9 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль и Automatic Emergency Braking System, система распознавания дорожных знаков, система следящая за первыми признаками усталости водителя, ассистенты следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и за возможным несанкционированным пересечением линии разметки, помощник при старте в горку, автоматический парковщик, система кругового обзора.

Технические характеристики Peugeot 508 2018-2019 года.Втрое поколение седана Пежо 508 оснащается двигателями и коробками передач, как соплатформенный брат новинки кроссовер Peugeot 5008, но только самыми мощными. Это бензиновый турбированный двигатель 1.6 PureTech мощностью в 165 лс и три турбо дизеля – 1.6 BlueHDi (120 лс), 2.0 BlueHDi (150 лс) и 2.0 BlueHDi (180 лс). Для дизельных моторов на выбор 6 МКПП и 6 АКПП, бензиновый мотор по умолчанию с 6-степенчатой автоматической коробкой передач.В течении ближайшего года французы обещают представит дизель-гибридную версию новинки с полным приводом (дизель передает тягу на передние колеса, электрический мотор вращает задние), по предварительной информации, суммарная мощность силовой установки около 300 л.с.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Новый Peugeot 508, технические характеристики, фото, видео

После более длительного периода ожидания, компания Peugeot наконец, приносит новый 2018 Peugeot 508. Время прошло после его последней редизайна, и теперь это идеальное время для столь необходимого преобразования.

Automaker приносит новый Пежо 508 на новый уровень. Таким образом, он легко останется в соответствии с его основными соперниками, такими как: Volkswagen Arteon, Opel Insignia и BMW 3 Series.

пежо 508 характеристики

Новый Peugeot будет представлять следующее поколение этой модели. Поэтому он будет оснащен стильным внешним дизайном, улучшенным интерьером и новой платформой.Automaker также обещает лучшие возможности вождения. Этот новый и красивый седан среднего размера, безусловно, будет чем-то особенным во всех сегментах. Он будет окончательно привлекать внимание клиентов по всему миру.

ть в паре с шестиступенчатой механической, или автоматической коробкой передач.

пежо 508 тест драйв

2018 Peugeot 508 дизайн

Прежде всего, 2018 Пежо 508 будет ездить на новой платформе. Это EMP2 компании PSA Group (эффективная модульная платформа 2). Эта платформа позволит автопроизводителю предоставить ему больше возможностей.

Говорят, что теперь он будет предлагаться с газоэлектрическим блоком. Новый 508 будет иметь много общего с Peugeot 5008, который недавно был раскрыт.

Так как они принадлежат к одному и тому же сегменту, они будут использовать аналогичный интерьер и технологии, а ещё варианты силовых установок.Когда дело доходит до внешнего вида, Peugeot Exalt Concept будет вдохновлять всех новых моделей. Он будет выглядеть более стильно и красиво, чем раньше. Новый Пежо будет оснащаться более мощной крышей. Колесная база станет длиннее, чем на текущей модели.

Мы также заметим, его вертикальные светодиодные фары дневного света. Несомненно решетка радиатора будет перепроектирована. В добавок когда всему будет предложена панорамная крыша.

пежо 508 технические характеристики

2018 Peugeot 508 интерьер

Внутри Пежо 508 будет усовершенствован с улучшеным оборудованием и отделан премиальными материалами. Сиденья удобны и покрыты качественной кожей.

Задние сиденья можно сложить, если это необходимо для большего объема груза. Сиденье водителя будет нагреваться и регулироваться. Салон предложит множество развлекательных функций такие как:

  • Климат-контроль.
  • Кондиционер.
  • Без ключевой доступ.
  • Круиз-контроль.
  • Bluetooth.
  • Многофункциональное рулевое колесо и так далее.

Говоря о безопасности, Пежо 508 будет оснащен ABS, системой контроля тяги, электронной стабилизацией, системой парковки и многим другим.

купить новый пежо 508

2018 Peugeot 508 двигатель

Под капотом 2018 Пежо 508 можно ожидать более широкие варианты бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Кроме того, также должна быть доступна гибридная версия. И это, скорее всего, будет комбинация бензинового двигателя и электромотора.

Одним из вариантов должен быть двигатель, который управляет текущим Peugeot 308 GTi. Это турбокомпрессор с четырьмя цилиндрами мощностью 270 лошадиных сил.

Другим вариантом может быть 2.0 литровый HDi-мотор, который будет способен выдавать 140 лошадиных сил. Также предлагается 1.6 литровый турбо. Следующий вариант, 2,2 литровый блок должен иметь возможность выпускать около 200 лошадиных сил.

Что касается передачи, то, скорее всего, он будет работа

2018 Peugeot 508 дата выхода и цена

2018 Пежо 508 должен быть представлен миру в конце этого года. Однако, вероятно, он не поступит в продажу до начала 2018 года.

Существует много предположений о цене. Поскольку официальной информации нет, мы можем только догадываться. Поэтому мы считаем, что он должен начинаться с 36.000 долларов.

pechaleavto.ru

фото и описание модели 2018 года

Компания Peugeot продолжает сыпать новинками, как из рога изобилия. Вслед за «каблучком» Rifter французы показали новый 508-й, который оказался совершенно непохожим на своего предшественника

Начнём с того, что Peugeot 508 больше не седан: крышка 487-литрового багажника поднимается здесь вместе с задним стеклом, как у Kia Stinger или Skoda Superb. Такая конфигурация должна прийтись по душе практичным европейцам, которые вообще не очень любят седаны. Ещё один сюрприз новинки – это безрамочное остекление дверей: особого смысла в такой конструкции нет, а технологически она довольно затратна, поскольку требует дополнительного усиления кузова. Но французы тем не менее решили заморочиться – все ради того, чтобы выделиться на фоне конкурентов. 

Но самое удивительное в новом Peugeot 508 то, что он стал меньше! Французы сознательно отказались продолжать игру «кто сделает следующе поколение модели длиннее», поскольку это уже не приносило ощутимой прибавки в комфорте пассажиров, но зато подкидывало владельцам проблем с маневренностью и парковкой. В результате новинка стала сразу на 8 см короче предшественника, хотя колесная база уменьшилась лишь на 3 см, так что сильно теснее машина не стала. Одновременно с этим ради элегантного профиля и уменьшения аэродинамического сопротивления крыша была «подрезана» на 6 см.

С пропорциями у новинки полный порядок, да и в целом дизайнеры Peugeot отработали на «отлично», сделав 508-й не только красивым, но и непохожим на конкурентов. Благодаря длинным «клыкам» светодиодных ходовых огней по углам переднего бампера его не спутаешь даже в темноте! Правда, вид сзади напоминает о «Мустанге», но покупателей новинки такое сходство с культовым масл-каром скорее обрадует, чем огорчит.  

Внутри машина выглядите не менее круто, чем снаружи. Расположившаяся на возвышении «будка» приборной панели вмещает 12,3-дюймовый экран с высоким разрешением и отличной графикой. Помимо картинки «виртуальных» приборов, данных мультимедиа и навигации, на него может выводиться изображение с инфракрасной камеры, которая «видит» на дороге людей и животных даже в кромешной темноте с расстояния до 250 метров. По центру торпедо находится экран медиацентра диагональю от 8 до 10 дюймов, а в качестве опции доступен ещё и проекционный дисплей. За доплату также можно заказать передние сиденья с функцией массажа – их конструкция одобрена немецкими ортопедами. 

Новинка построена на модульной платформе EMP2, но, в отличие от других соплатформенных моделей (Peugeot 308, 3008, 5008), здесь уже в «базе» идёт многорычажная задняя подвеска. Под капотом – только надувные «четвёрки». Причём бензиновый мотор один, объёмом 1,6 литра, но в двух вариантах мощности – 180 и 225 л.с. Вариантов дизелей больше: доступны агрегаты объёмом 1,5 и 2,0 литра, развивающие 130, 160 и 180 «лошадей». Все двигатели, кроме самого слабого дизельного, по умолчанию оснащаются 8-ступенчатым автоматом Aisin.

Мировая премьера нового Peugeot 508 состоится на Женевском автосалоне, который откроется уже меньше чем через две недели. В России французская новинка ожидается осенью, но при отсутствии локальной сборки рассчитывать на особый успех ей не стоит.

 

5koleso.ru

Комплектации и технические характеристики, фото авто

Peugeot 508 – первый внедорожник от компании Peugeot, который впервые был представлен публике в 2011 году. Это марка отличается от других кроссоверов тем, что совместила в себе полный привод и гибридный двигатель.

Peugeot 508 2018 модельного года

Цена на новинку пока не установлена. Но можно предположить, что она будет выше 40 тысяч евро. Peugeot 508 2014 года стоила 45 тысяч евро. О поставках автомобиля на российский рынок информации нет.

Дизайн экстерьера

Обновленный Peugeot 508 2018 модельного года

Новинка сочетает в себе характеристики кроссовера и универсала, поэтому её давно ждет публика. За основу Peugeot 508 2018 года производитель взял универсал 508 SW. За счет больших шин расширилась колея задних и передних колес, что придает новинки большую массивность.

Внешне автомобиль представлен более агрессивно и мужественно, чем его предшественник. Двухуровневая фальшрадиаторная решетка, грубый передний бампер, тройные столбики светодиодов, защищенные колесные арки – основные изменения в экстерьере новинки.

Задняя часть кузова – это типичный кроссовер с мощным бампером, большой дверью багажного отсека. Дополнительно производитель позаботился о защите моторного отсека снизу. Автомобиль будет производиться в нескольких цветах, включая 4 оттенка металлика.

Дизайн интерьера

Обновленный Peugeot 508 2018 модельного года

Салон Peugeot 508 2018 года практически полностью повторяет своего донора SW. Одинаковая передняя панель, консоль, рулевое колесо, кресла и багажный отсек. Отличительным моментом является комплекс органов управления:• тахометр заменен на индикатор мощности мотора;• ручка управления КПП заменена джойстиком, который осуществляет управление роботом;• наличие шайб установки режима движения.

В стандартную комплектацию входит электропривод и подогрев передних сидений, 2-зонный климат-контроль, большой цветной дисплей, система навигации, проекционный оригинальный экран head-up, качественная акустика, датчик дождя и света. За дополнительную оплату автолюбитель может приобрести

Peugeot 508 2018 года с 4-зонной системой клима-контроля, сигнализацией, электроприводом двери багажника, качественной отделкой салона. Объем багажного отделения – 423 л. Его можно увеличить, сложив задние сидения.

Технические характеристики

Обновленный Peugeot 508 2018 модельного года

Peugeot 508 2018 года с гибридным дизелем оснащен независимой стойкой McPherson для передних колес и многорычажной системой для задних колес. При этом рассматриваемые конструкции оснащены качественными пружинами, амортизаторами, стабилизаторами.

В электроусилителя руля предусмотрены разные характеристики работы. Система-помощниками являются ABS, EBFD, СBC. В основе автомобиля установлен электрический и дизельный моторы. Между приводами отсутствует механическая связь. Работоспособность Peugeot 508 2018 года контролируется электронным способом.

Агрегаты будут работать в паре с КПП роботом. Дополнительно производитель разработал систему Старт-Стоп и рекуперацию тормозной энергии. За счет режима Auto достигается минимальный расход топлива – 4,2 л. В таком режиме включается электроника. Она управляет автомобилем.

В режиме ZEV используются тяги электромоторам и заднего привода. При этом автомобиль передвигается со скоростью 70 км/ч. В таком режиме он может проехать до 4 км. Полноприводный режим 4WD позволяет совместно работать электрическому и дизельному мотору. При этом Peugeot 508 2018 года становится полноприводной моделью. Электроника отслеживает состояние дорог, а при необходимости деактивирует задний привод. В режиме Sport электрический и дизельный мотор работают совместно. В таком положении КПП быстро меняет ступени, а крутящий момент достигается 450 Нм.

Габариты новинки

Peugeot 508 2018 года будет представлена с более увеличенной шириной и высотой, в отличие от предшественника. Размеры новинки:• длина – 4823 мм;• ширина – 1864 мм;• высота – 1525 мм;• колесная база – 2815 мм.

Peugeot 508 2018 года: фото

Peugeot 508 2018 года: видео

realguy.ru

Универсал Peugeot 508 SW 2018-2019

Второе поколение модели Пежо 508 было впервые показано еще в феврале этого года, но тогда был представлен только автомобиль в кузове лифтбек. Теперь же семейство пополнилось универсалом Peugeot 508 SW 2018-2019, располагающим не только эффектной внешностью, но и одним из самых вместительных в классе багажников. Полноценная премьера новинки намечена на октябрь, и состоится она в рамках Парижского автошоу. Но вся основная информация о новом «сарае» доступна уже сейчас, так что ждать осени в надежде узнать какие-то еще подробности нет смысла.

Позиционирование и конкуренты

Универсал первого поколения появился на дорогах Европы в 2011 году и был встречен автолюбителями весьма тепло. 508-й показал себя практичным и одновременно удобным в управлении автомобилем, но на сегодняшний день он в своем начальном исполнении морально и технически устарел. К тому же популярность «вагонов» в Европе постепенно идет на спад, поэтому удержать свою долю рынка можно только при помощи серьезного обновления, которое и было проведено.

Новый Пежо 508 СВ 2018-2019 преобразился по тем же лекалам, что и четырехверный вариант, представ в совершенно ином свете. Перед нами современный премиальный универсал с привлекательной внешностью и неплохой технической начинкой, дающей возможность успешно конкурировать в D-сегменте. Здесь главными соперниками новинки станут Volkswagen Passat Variant и Renault Talisman Estate, но 508-му под силу тягаться и с Audi A4 Avant, который проигрывает «французу» 25 кг в плане базовой вместительности багажника и целых 270 литров в максимальном объеме грузового отсека. Продажи Peugeot 508 SW должны стартовать в январе 2019 года, при этом цена модели пока держится в секрете. Однако, очевидно, что универсал будет стоить дороже четырехдверки, предлагающейся у себя на родине минимум за 32 300 евро.

Оригинальный дизайн кузова

Рисуя новый 508-й, дизайнеры Peugeot явно стремились создать автомобиль, удовлетворяющий одновременно вкусам молодежи и старшего поколения. Во внешности новинки заметны как нотки спортивности, так и подчеркивающие премиальный статус элементы. Плюс к этому нашлось место нетривиальным решениям, позволяющим выделиться на фоне конкурентов. К примеру, стоит обратить внимание на шахматный рисунок решетки радиатора, единственные в D-классе безрамочные двери, стильную компоновку задних фонарей и элегантные штампы на боковинах.

peugeot-508-sw-2019-1Фото универсала Пежо 508 СВ 2018-2019 года

peugeot-508-sw-2019-2Стильный дизайн кормы

С точки зрения габаритов универсал стал более компактным: длина уменьшилась с 4830 до 4780 мм, ширина сократилась до 1860 мм (-10 мм), а высота снизилась до отметки 1420 мм, потеряв сразу 50 мм. Колесная база SW составила 2793 мм.

peugeot-508-sw-2019-3Профиль

Интерьер премиум-класса

Внутреннее убранство 508 SW в точности такое же, как у лифтбека Пежо 508. Обе модели стараются соответствовать уровню, заданному конкурентами, так что в отделке повсеместно используются кожа наппа и алькантара, сдобренные вставками из дерева и алюминия. Передняя часть салона исполнена в стилистике i-Cockpit, предполагающей многоярусную «слоистую» архитектуру панели с весьма привлекательным сочетанием материалов отделки. При желании можно установить кресла с вентиляцией и массажем, «мультимедийку» с 3D-навигацией, цветной проекционный дисплей, акустику Focal с 10-ю динамиками. В списке стандартного и опционального оборудования числятся также LED-оптика, адаптивный круиз-контроль и целый комплекс электронных помощников, включающий уникальную для D-класса систему ночного видения, умеющую распознавать человека на расстоянии до 250 метров.

peugeot-508-sw-2019-4Салон версии SW

Второй ряд сидений универсала представляет собой комфортный диван, который разделен на две части и оснащен отклоняемой на 27 градусов спинкой. За ней расположился реорганизованный багажник, потерявший по сравнению с предшественником 30 литров полезного объема, но при этом с базовой вместимостью 530 литров позволяющий легко тягаться с одноклассниками. Ну а максимальный объем багажного отделения Пежо 508 SW отныне достигает внушительных 1780 литров, и это едва ли не лучший в классе показатель (столько же способен перевезти разве что грузопассажирский Пассат). Остается лишь добавить, что для пятой двери предусмотрен не только электропривод, но и система бесконтактного открывания/закрывания движением ноги под задним бампером.

peugeot-508-sw-2019-5Багажник

Технические характеристики Peugeot 508 SW 2018-2019 года

Изначально второе поколение Peugeot 508 SW будет предлагаться с тремя вариантами турбированных двигателей. К ним в 2019-м году должна присоединиться гибридная силовая установка с электромотором на задней оси и подзаряжаемой батареей, обеспечивающей до 50 км хода на одной только электротяге. Линейка бензиновых моторов представлена 1.6-литровым агрегатом серии PureTech, отдача которого в зависимости от степени форсирования составляет 180 или 225 л.с. Крутящий момент при этом равен 250 и 300 Нм. Турбодизелей новинка получит сразу два: 1.5-литровый и 2.0-литровый серии BlueHDi. Младший подарит «вагону» табун из 130 лошадок (крутящий момент – 300 Нм), старший же получит две версии исполнения – 160 и 180 л.с., но обе с одинаковым крутящим моментом 400 Нм.

Что касается КПП, то выбор у покупателей будет только в случае установки 130-сильного мотора. В «базе» этот движок агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», которую за доплату можно заменить на 8-ступенчатый «автомат» от Aisin. Для всех остальных силовых установок безальтернативным вариантом станет АКПП, позволяющая, между прочим, новому 508-му двигаться накатом в интервале скоростей 25-130 км/час. Наличие такого режима обеспечивает экономию топлива порядка 3%.

В основе Peugeot 508 SW нового поколения лежит модернизированная платформа EMP2. Шасси «вагона» оснащено передним приводом, стойками McPherson на передней оси и многорычажной подвеской на задних колесах. Опционально шасси дополняется электронно-управляемыми амортизаторами, входящими в список базового оборудования GT-версии универсала. Большая часть кузова автомобиля выполнена из стальных элементов горячей формовки, но для снижения веса некоторые кузовные панели, в частности, передние крылья и капот, изготовлены из алюминиевых сплавов. Это позволило снизить общую массу автомобиля почти на 70 кг в сравнении с предыдущим 508-м.

Фото Peugeot 508 SW 2018-2019

Фото Peugeot 508 SW 2018-2019 дизайн кузова Фото Peugeot 508 SW задняя часть кузова Новый Peugeot 508 SW вид спереди Универсал Peugeot 508 SW вид сзади Дизайн лицевой части кузова Спортивный силуэт универсала Корма модели Фото интерьера Пежо 508 СВ

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Комплектации и технические характеристики, фото авто

Обновленный Peugeot 508 2018 модельного года

И вот вновь французы готовы удивить своих поклонников новыми моделями авто. В данный момент в разработку берется модель Peugeot 508 2018. Еще в 2016 году Пежо уже получал заслуженное место, то есть во все Европе он занимал пятый уровень. А вот на территории России еле поднялся на 33 место.

В новой модели был сохранен основной дизайн автомобиля. Здесь также были использованы узкие фары, широкие бампера сохранили свои основные формы. Фары были сегментированы и в результате стали полностью светодиодными. Кузовная часть авто получает обтекаемые черты, где практически ни единого острого угла.

Также не были использованы четко выраженные акценты. Но в данном случае был изменен дорожный проссвет, который здесь составляет все 170 мм. Благодаря горизонтальным пропорциям можно увидеть заметные изменения. Благодаря чему авто выглядит немного приплюснутой и немного растянутой во всю ширину. Основные детали изменений были заметны на посадках противотуманных фонарей. Воздухосборник стал, как и прежде вполне аккуратным. Задние фары были, также изменились.

Они немного входят на крылья и чуть-чуть входят в багажный отсек. Здесь же высматриваются отличительные черты, которые появляются на боковой стороне автомобиля. Они идеально подчеркивают эти линии, из-за чего силуэт авто еще не успел претерпеть каких-либо изменений. Выхлопная система была разработана в хромированном виде, где были использованы трапециевидные формы.

Интерьер автомобиля Peugeot 508

Обновленный Peugeot 508 2018 модельного года

Французские автомобили практически всегда отличались своими высокотехнологичными оснащениями. Предлагаемая модель не станет исключением, так как эргономика и отличное качество всех отделочных материалов разработано на высочайшем уровне. Здесь же имеется информационно-развлекательный комплекс, который станет лучшим атрибутом в любом авто.

В данной модели был использован семидюймовый экран, пусть и небольшой среди современных технологий, но и не входит в число самых маленьких. Монитор отличается отличным качеством, насыщенностью цветами, а также четкостью контуров. Панель прибора состоит из нескольких циферблатов.

Дизайн салона

Но в салоне автомобиль не имеет многочисленное количество разных боксов, пеналов и разных полочек. Даже переработка сидений ничего положительно не дало, так как удобство кресел и боковые поддержки становятся еще больше жесткими, нежели ранее. Возможно, этот отрицательный момент возник из-за широченного подлокотника, который разложился между двумя сидениями. Но впрочем он удобен, это изменение позволяет не толкаться водителю и пассажиру локтями. Также была изменена основная форма коробки передач. А рычаг для переключения становится более уютным.

Четче стала работать звукоизоляция, и теперь занимает высочайший уровень. Разработчики заметно увеличили основной объем в багажном отсеке. Теперь же в него помещается 545 литров всего используемого объема. Для пассажиров задней части авто была установлена определенная климатическая установка. Без дополнительных доплат практически всем покупателям будут доступны следующие оснащения, это:

  • система контроля слепых зон;
  • камера для заднего вида;
  • климат-контроль;
  • рассчитанных на четыре основных зоны;
  • проекционный дисплей;
  • система для парковки;
  • и система для подогрева зеркал.

Конечно, весь этот набор нельзя назвать богатым, но в данном случае были перечисленные всего-то базовый вариант. Авто от другого производителя на базовом уровне вы получите совершенно пустым, а Пежо готов держать свою марку в лучшем виде. И в результате старается оснащать свою разработку всевозможными системами для получения полного комфорта.

Технические возможности Peugeot 508 2018

Новейшая модель от Пежо комплектуется всего одним бензиновым вариантом, и двумя дизельными видами двигателя. 1.6 литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность в 165 лошадиных сил, оснащен турбонаддувом, где также имеется прямой впрыск топлива. Дизельный вариант двигателя с двухлитровым силовым агрегатом, развивающий от 150 и до 180 лошадиных сил. Эти моторы отличаются своим качеством, которые способны стать одним из лучших вариантов. Но только качество российского топлива не поможет оценить все преимущества этого автомобиля. Одним из лучших особенных черт в авто Peugeot 508 2018 является подвеска.

У конкурентов с такими преимуществами вы не сможете получить то же самое качество езды. Здесь же была использована шестиступенчатая коробка передач на автоматическом режиме, которая желает думать только лучшее, также именно этот механизм работает вполне быстро и адекватно. В том числе авто не располагает лучших качеств в динамической езде, но только при проверке никаких проблем при езде на зарубежных дорогах не возникало. А двигатель там достигал 150 лошадиных сил.

Фото: Обновленный Peugeot 508 2018 модельного года

2018god.com