PEUGEOT 207. Peugeot 207 cc кабриолет


Peugeot 207 СС – кабриолет для спокойных прогулок :: Autonews

Новый кабриолет 207 CC нельзя воспринимать как роскошный автомобиль с открытым верхом. Это скорее многофункциональное городское купе. Причем внешне CC с поднятой крышей выглядит даже лучше, чем обычный хэтчбек 207 – СС подпоясан элегантной серебристой вставкой у основания крыши, и именно этот скромный элемент заставляет вполне заурядное авто выглядеть изысканно.

Крыша у 207 СС складывается за 25 секунд – все это время надо держать нажатой небольшую кнопку между передними сидениями. При складывании крыши не приходится даже интуитивно пригибаться, так как между головой и потолком остается довольно много места. Что понадобится водителю кабриолета и его пассажиру, так это солнечные очки – даже при пасмурной погоде в глаза попадает непривычно много света. Также на ходу лучше не пользоваться омывателем лобового стекла, особенно если в бачок залита спиртованная зимняя смесь, – при движении жидкость сразу оказывается во рту. В остальном вождение кабриолета ничем не отличается от вождения обычного авто. Среди неоспоримых преимуществ открытого верха: улучшенный обзор, невероятное ощущение пространства и избавление от привычки превышать скорость.

На 207 СС устанавливается три варианта двигателя: 1,6 л (120 л.с.), 1,6 Turbo (150 л.с.) и дизельный 1,6 л. 120-сильного бензинового мотора хватает для спокойной прогулочной езды в продолжительных поездках по извилистым трассам. Кнопку “Sport” нажимать смысла не имеет, так как кроме рева двигателя и более резких переключений коробки по сравнению с “неспортивным” режимом ничего не меняется. Весит авто на 200 кг больше, чем хэтчбек 207, что не в лучшую сторону меняет его динамику: разгон до 100 км/ч занимает 13,5 секунды. Но увеличение веса положительно отразилось на устойчивости авто: кабриолет на дороге ведет себя очень уверенно, крутые и длинные повороты – это его стихия. Без ущерба для комфорта можно ехать со скоростью до 120 км/ч, хотя этого делать не стоит. Плавные переключения Tiptronic, ровное жужжание двигателя и чуть слышная музыка располагают к езде со скоростью 80 км/ч, которая, пожалуй, и является оптимальной.

Салон позволяет наслаждаться поездкой в полной мере. Небольшие приборы с серебристой окантовкой весьма информативны. Сидения удобны даже для худого водителя. Бортовой компьютер, как бы наросший на торпедо, отображает расход топлива, среднюю скорость движения по маршруту, километраж до заправки, а также температуру за бортом и данные аудиосистемы. Штатная система с шестью динамиками в этом кузове начинает, кстати, звучать не так, как в обычном автомобиле: кажется, что отличный звук с басами вырывается из спинок кресел. Задние сидения хоть и существуют, но выглядят забавно, ведь сесть в них невозможно: туда поместится только дамская сумка, да и то не всякая. Зато багажник в этом кабриолете оказался вполне вместительным: 449 л при поднятой крыше и 187 л при сложенной. Правда, открываться крыша не будет, если над багажным отделением не натянута сетка, поэтому если разложить вещи под сеткой, а затем сложить крышу, то достать свой скарб становится проблематично.

Говоря о расценках, стоит отметить, что Peugeot предлагает едва ли не самый дешевый кабриолет на нашем рынке: базовая цена на 207 СС с механической коробкой передач составляет $27 690. Конкуренцию ему может составить только Citroen С3 Pluriel за $20 913, однако он сильно уступает 207 СС в техническом плане и удобстве эксплуатации.

Елизавета Бадалова

Самые дешевые кабриолеты на рынке(цена на базовую комплектацию в USD)
МодельЦена, $
Citroen C3 Pluriel20 913
Peugeot 206 CC25 062
Peugeot 207 CC27 690
VW Beetle29 240
Opel Astra TT29 990
Ford Focus CC31 800
MINI Cabrio33 168
Mazda MX534 900

www.autonews.ru

Peugeot 207 2006 кабриолет: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Пежо 207 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 207 2006 кабриолет характеристика Пежо 207

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кабриолет Пежо 207 цена расход масса

Peugeot 207 / Пежо 207

207: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 207 - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 207 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 207, среди которых представлены различные варианты сборки 207: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 207, которые непременно отразятся в цене 207. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 207 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 207 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 207. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 207, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 207, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 207, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 207, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кабриолет Пежо 207 цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 207 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 207

Peugeot 207 В характеристике Пежо 207 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 207, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 207 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 207 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 207 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

www.230km.ru

Сравнение кабриолетов |  Ремонт Пежо и Ситроен

5 декабря 2010     Автор: admin

Cравнение кабриолетов Audi TT Roadster, Chrysler PT Cruiser Cabrio, Mazda MX-5, Peugeot 207 CC и Volkswagen Eos

Кабриолет — это круто! Даже если у вас проржавевший насквозь Opel Kadett Cabrio 1988 года выпуска, попробуйте найти человека, который откажется прокатиться в нём — не найдёте.

Ведь жарким летним днём ничто не сравнится с поездкой на машине без крыши. И вот в наших руках на несколько дней оказались пять красавиц (или красавцев — кому как). И все такие разные.

Дорогущая и мощная Audi TT Roadster; маленький и доступный Peugeot 207 CC; юркая Mazda MX-5; Volkswagen Eos со сложной складной металлической крышей и ретроградский Chrysler PT Cruiser Cabrio с откидным мягким верхом.

Да, они все разные, но назначение-то у них одно — доставлять удовольствие за рулём. А раз так, то почему бы не столкнуть лбом машины за 30 тысяч и за 80, быструю и медленную, большую и маленькую? Вот мы и решили устроить такой бой без правил. И нашим мерилом будет именно удовольствие, которое способны доставить эти машины. Ну, с кого бы начать?

Да, кабриолет — это круто. А родстер — ещё круче. Ну а гламурно-спортивная машинка, типа доставшейся мне Audi TT Roadster — это вообще мечта. И не только поэта, но и прозаика.

Ауди ТТДа, это определённо «она». Сексуальные формы, шикарные аксессуары, дорогие19-дюймовые «туфли» и роскошный цвет «кожи». Причём эта дама — явно брюнетка, ведь волосы, то есть, пардон, крыша у TT чёрного цвета. Почему? А потому что матерчатая. Так что эту красотку рекомендуется «выгуливать» исключительно в летних условиях.

Хотя, возможно, роман затянется и на целый год. Ведь эта Audi оснащена фирменным полным приводом quattro, да и крыша многослойная и, по уверениям создателей, вполне способна укрыть водителя от внезапных морозов. Но мы не будем загонять наш TT Roadster в холодильник, чтобы проверить это. Так что крышу долой и поехали кататься!

Но я не спешу срываться с места. Ещё минутку потяну удовольствие и изучу классный интерьер Audi — а он впечатление производит. Одни карамельные сиденья с модной «ковбойской» прострочкой чего стоят! Да и руль с по-спортивному скошенным ободом — реверанс в сторону автоспорта.

Ауди ТТИ действительно, на этой TT удивить попутчицу можно не только складным верхом и обалденным дизайном — под капотом запрятана 3,2-литровая «шестёрка» мощностью 250 «лошадок». И если «топить в пол», то можно насладиться удивлённым лицом своей пассажирки. Не отвлекаясь при этом на переключения передач — эту роль берёт на себяS-tronic. Так в Audi теперь величают «всефольксвагеновскую» преселективную робомеханическую коробку DSG. Свою роль, кстати, она играет просто замечательно.

А каков звук! И дело даже не в отличной аудиосистеме с гордым именем Bose, а в двух хромированных выхлопных патрубках, которые с превеликим удовольствием выдают «голоса» всех 250 «лошадей». Двигатель громко и во всеуслышание выражает своё презрение к скоростным характеристикам соседей по потоку. А классными перегазовками добавляет свою лепту и тот самый S-tronic — тогда V6 начинает «сердиться» и громко рявкать на всю улицу. Хотелось бы ещё громче, ведь это спортивный кабриолет!Пожалуй, Audi TT Roadster оправдывает это звание. Отличная динамика, «упругая» подвеска и недурственные тормоза делают из любого проспекта прямую «старт-финиш» формульного кольца. Но особо увлекаться не стоит, особенно если хочется сохранить причёску в целости и сохранности. На скорости за «сотню» в салоне уже вовсю гуляет ветер. Небольшой аэродинамический экранчик, снабжённый электроприводом, помогает, но не сильно.

Ауди ТТА если хочется пошустрить в поворотах, то нужно сделать всего лишь два движения. Первое — нажать специальную кнопочку около рычага КПП, что переведёт амортизаторы Magnetic Ride (хитрые «стойки», в жидкости которых намешаны мельчайшие металлические частицы, реагирующие на электромагнитное поле и мгновенно меняющие жёсткость хода) в спортивный режим. А второе — рычаг S-tronic в положение S. Тогда реакции бойкого родстера станут ещё острее.

Есть, правда, один нюанс, который может расстроить завзятых «гонщиков». Сказываетсявсё-таки вес шестицилиндрового мотора, который давит на переднюю ось. И ухищрения инженеров, которые щедро снабдили кузов деталями из алюминия (там его целых 58%) для лучшей развесовки, всё же не лишили TT Roadster 3.2 некоторой лени. Немного, но упирается машина на входе в поворот. А шасси-то очень цепкое и сорвать Audi в занос можно лишь откровенной провокацией.

Всё же Audi TT Roadster — не чистокровный спорткар. Да, эта машина быстра как чёрт, но вместо того, чтобы наматывать на ней круги на гоночной трассе или пожирать горные серпантины, намного прикольнее «уделывать» зазнаек на Мерседесах и BMW со светофоров. А когда это надоест, TT неплохо сгодится для прогулочного режима. Хотя с ней не получится вырваться из центра людского внимания. Впрочем, для этого сгодятся и автомобили попроще. Например, Peugeot 207 СС.

До того, как мы поездили на этом автомобиле, некоторые из нас были твёрдо уверены, что за последнее время дизайнеры Peugeot окончательно заблудились. Ибо последние модели французских машин не отличались той гармонией, которая была свойственна моделям типа 307 и, конечно же, 206. Черты новых Peugeot начали казаться какими-тогипертрофированными. Надо сказать, что Peugeot 207 СС удалось изменить наше мнение.

Пежо 207 ССЕсли вы решите кого-нибудь посадить на второй ряд 207 СС, то лучше, чтобы это была, скажем, сумка. Люди не влезут. Зато весь интерьер буквально расцветает, будучи освещённым ярким солнечным светом. Для этого, естественно, нужно убрать крышу, и занимает эта процедура всего-то25 секунд. Сделать это, правда, можно либо на стоянке, либо передвигаясь с черепашьей скоростью. Что, впрочем, вряд ли кого-то огорчит.

Автомобиль  достался с 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л.с. и автоматической коробкой передач. На практике это означает, что автомобиль едет просто замечательно, но… медленно! Первые километры за рулём я даже думал, что у машины какая-то неисправность. Но нет, всё так и должно быть. Причин тому несколько.Во-первых, мотор стоит очень экологичный и соответствует требованиям Евро-4. Плата за это — «задушенность» во всём диапазоне оборотов.Во-вторых, «автомат», видимо, просто обожает размеренную езду даже в спортивном режиме. Ну а в-третьих, из-заскладывающейся крыши 207 СС ощутимо прибавил в весе по сравнению с обычной трёхдверкой, что также не могло не сказаться на динамических показателях. Так что за рулём этого авто придётся забыть о привычных манёврах и, прежде чем решиться на какой-либо обгон, стоит трижды подумать.

Пежо 207 ссХотя, а надо ли оно вообще? Лучше не спеша ехать с открытой крышей, слушать классную аудиосистему JBL, ветер пусть нежно треплет волосы, а прохожие смотрят. Хотя нет, и тутчто-то не так! Прохожие, конечно, смотрят, но ветер… волосы он треплет настолько незаметно, что ты напрочь забываешь о том, что едешь в кабриолете. А ещё эта рамка лобового стекла, которая заканчивается где-то над головой. Посмотрел наверх — и вспомнил, что это всё-таки кабриолет. А ведь можно и забыть. Да, «чувства кабриолета» у Peugeot маловато будет, зато на нём можно смело ехать по трассе (ещё бы моторчик помощнее), и волосы при этом не растреплются.

За рулём этой машины вы будете популярны всегда и везде. В пассажирском сиденье — тоже. И среди пешеходов, и среди водителей. И даже среди работников автомойки. Я никогда не видел, чтобы эти парни с такой нежностью мыли машину. Надраивая 207 СС, мойщики так увлеклись, что спустя добрых полчаса мне пришлось их поторапливать. Попутно, кстати, обнаружилась неприятная особенность. Сильная струя воды способна «пробивать» резиновые уплотнения, так что во время мойки несколько капель воды попали в салон. Неприятно? Да ну, мелочь. Впечатление от автомобиля она испортить не в состоянии.

Напротив, в этом весь Peugeot: автомобиль легкомысленный и не без огрехов, но очень талантливый и бесконечно жизнерадостный. А самый лучший способ получения кайфа от него (особенно в этой комплектации) — неспешный променад по вечерним улицам города. И, скажу я вам, в этом мало какая машина сможет посоперничать с Peugeot. А для быстрой езды есть версия со 150-сильным мотором и «механикой». Хотя, сдаётся мне, лучше взять что-то другое. Например…

Говорят, нордическому немецкому народу романтика чужда. Им подавай орднунг и качество, а всё остальное… Зачем? Но ведь делают же они такие совершенно нелогичные машины, как кабриолеты.

Правда, делают они их по-своему, по-немецки. Чего в Eos стоит одна только крыша! Деталей в ней больше, чем в ином магазине «1000 мелочей». Так она не только аккуратно и компактно складывается в багажник за те же 25 секунд, что и у Peugeot, в ней ещё есть полноценный сдвижной люк! Говорите что хотите, но за такую крышу мы бы присудили её создателям какую-нибудь премию. Впрочем, и без нас эта премия давно включена в стоимость Eos.

Конечно автомобили Фольксваген всегда отличались отличными моторами. 200-сильный 2.0 TFSI с послойным прямым впрыском хорош! Тянет с низов, с приятным небольшим подхватом, да ещё и распитием бензина не злоупотребляет. Ну а чтобы получать от этой машины побольше драйверского кайфа, немцы засунули в тестируемый автомобиль не «автомат» (DSG идёт в виде опции), а «механику». Хотите удовольствия от вождения? Яволь, так точно!

Но Eos, пусть и с такими же коробкой и мотором, — это далеко не Golf GTI. Хотя управляется он весьма неплохо для кабриолета. Но всё же не слишком-то жёсткий открытый кузов даёт о себе знать. В поведении машины уже нет той собранности, отзывчивости и однозначности, за которые я так люблю «заряженный» Гольф. Стоп, но так можно и с суперкарами начать сравнивать. А для четырёхместного кабриолета Eos едет просто замечательно! А ещё у него есть задние места. Полноценные.

И уж, конечно, дотошные немцы не могли не проработать до блеска аэродинамику. Ветер в салоне не напрягает даже на большой скорости, а если что — можно задействовать ветрозащитный экран. При этом пресловутое чувство кабриолета остаётся. И, в общем-то, всё здорово, но…

Нет, я не скажу, что он скучный — это было бы наглым враньём. Кабриолет с 200-сильным мотором и разгоном до «сотни» за 7,8 секунды не может быть скучным по определению. Но почему его внешность не может быть столь же божественной, как и техническая «начинка»? Почему не «встала младая с перстами пурпурными Эос»? Да, она очень хороша. Ни одной лишней детали — всё на своих местах, всё выглядит очень гармонично и пропорционально. И Eos, кстати, одинаково хорошо смотрится что с поднятой, что с опущенной крышей. Но не богиня, нет. И я больше восторгаюсь гениальными техническими решениями и продуманностью каждой детали, а не самой машиной.

И всё же это замечательный автомобиль. На таком хочется взять да отправиться куда-нибудь подальше. Например, на юг. На Лазурное побережье. Чёрное море тоже сгодится — для дальних путешествий Eos подходит прекрасно. Продуманная аэродинамика, четыре места, гигантский багажник, да ещё и мощный и экономичный мотор TFSI. По этой же причине Eos лучше всех из нашего теста подойдёт в качестве машины на каждый день. Ещё бы — вы ведь пока не забыли, что это немецкий автомобиль? А значит, это очень правильный и разумный выбор, насколько у нас вообще может быть разумной покупка кабриолета. Но бывают и совсем другие машинки…

Когда садишься в MX-5, ощущения довольно странные — как будто открыл дверь машины и случайно сел не в неё, а на асфальт. Посадка очень низкая, и это, как любят говорить, сразу настраивает на боевой лад. Отличные сиденья, маленький руль, восхитительно короткоходный и чёткий рычаг КПП.

Хотя интерьер-то весьма простецкий. Но мне плевать, я ездить буду, а не сидеть и смотреть на него! Главное, что даже высоким людям там вполне удобно, «музыка» играет как надо, и этого, пожалуй, хватит.

Зато в MX-5 почти не дует на скорости. Что очень кстати, ведь скорость обязательно будет. Ездить на этой машине медленно невозможно. Даже когда вы приедете с работы поздно вечером уставшим, вместо того чтобы развалиться с пивком возле телевизора, вы поедете кататься. Со мной такое уже было.

«С чего бы?» — спросите вы. 215 километров в час «максималки» и 8,2 секунды до «сотни» — не бог весть какие показатели. Тот же Eos её обгонит. А меня эти циферки вообще не интересуют. Динамики у 1170-килограммовой машинки с мотором мощностью 160 л.с. более чем достаточно. Ведь всё дело не в скорости, а в ощущениях.

Мотор моментально реагирует на педаль газа, легко крутится и имеет чертовски приятный подхват на «верхах». А какое отзывчивое шасси! Mazda с нескрываемым энтузиазмом ныряет в каждый следующий поворот — непередаваемый кайф!

Эта машина — ближе всех в нашем тесте к спорткару, и у неё есть для этого весомые основания. MX-5 чувствуешь интуитивно. Руль, педали, рычаг коробки — всё просто переполнено информацией. И, хотите — верьте, хотите — нет, но по удовольствию от вождения MX-5 кладёт на обе лопатки подчёркнуто спортивную и мощную Audi TT Roadster. Даже несмотря на то, что у TT звук мотора грозный, а у MX-5 инженеры сделали его… какой получился. И пусть TT с первых же метров показывает свою жёсткость и резкость, а MX-5 не столь агрессивна. По правде говоря, у Мазды хватает недостатков, но нет никакой фальши, нет ничего с приставкой «псевдо». Она живая, и это главное.

Складная крыша Mazda MX-5 хоть и металлическая, но являет полную противоположность безумно навороченной механике Eos. Тут всё просто, как три копейки. Зато и складывается она быстрее — всего за 12 секунд. Правда, перед этим надо вручную откинуть фиксатор, но это дело ещё максимум одной-двух секунд.

Впрочем, не планируйте заиметь MX-5 в качестве единственного автомобиля (хотя я об этом всерьёз думал). И дело даже не в том, что у неё всего два места и не такой уж большой багажник. И не в лилипутском дорожном просвете. Как и любая яркая машина, эта — под настроение. Выехать повеселиться — одно удовольствие, но ничем другим заниматься с ней не советую. Ездить на MX-5 по магазинам или ночным клубам, отправляться на дачу или в путешествия — это как держать макаку в однокомнатной квартире. Но как она едет… Что может быть прикольнее? На этот вопрос у нас есть ответ — Chrysler PT Cruiser Cabrio.

Этот автомобиль — один сплошной прикол. И его облик — не самая большая его составляющая. Хотя и тут веселья хватает. Ретро-стиль — это вообще штука на любителя, а внешность PT Cruiser с отрезанной крышей — это кушанье для клиентов с очень утончённым вкусом. Особой пикантности «блюду» придаёт мощная дуга за передними сиденьями и совершенно невообразимая кинематика крышки багажника.

Оказавшись внутри, чувствуешь себя где угодно, но только не в автомобиле. Можно вообразить себя капитаном яхты или водителем грузового тягача, которому отпилили крышу. Может показаться, что тебя заперли в старинном холодильнике или пригласили на съёмки научно-фантастического фильма в 1960-х годах. Это — пожалуйста. Но что ты в легковушке… Нет! Очень специфичная высокая посадка, практически плоские кресла (с которых опасаешься свалиться в повороте) и монументальная передняя панель, идущая одной сплошной стеной — это что-то. Но, с другой стороны, именно в этом кайф автомобиля. В оригинальности.

Даже процесс убирания крыши — ритуальное действо. Сначала нужно, как на Мазде, отщёлкнуть фиксатор. Но здесь он тугой и невнятный — отстегнёте-то крышу вы с первого раза, а вот обратно… придётся раз пять попробовать. Затем надо нажать на кнопку — верх сложится, образуя сзади «гармошку» наподобие тех, что ставились на машины начала прошлого века (ретро ведь!). Потом неплохо бы прикрыть всё это дело тентом, который валяется в багажнике. Тот пристёгивается на целую кучу кнопок. «Сэр, вы забыли пристегнуть одну кнопочку!» «О, спасибо, мадам!»

Chrysler PT Cruiser CabrioФормально по скорости убирания крыши Chrysler — абсолютный чемпион: у него сама процедура складывания занимает всего 10 секунд. Только сначала надо вручную отстегнуть фиксатор, а потом прикрыть её защитным тентом.Исполнять такое действо лучше вдвоём. А ещё лучше — втроём или вчетвером. Ведь, по нашему мнению, Chrysler PT Cruiser Cabrio — это машина для компании. Большой и шумной. Пусть спереди сидят двое: один из них будет крутить баранку, второй — «штурманить», а на задних сиденьях, держась руками за пресловутую дугу, сидят остальные участники тусовки. И будет весело, гарантируем!

PT CruiserПро четырёхступенчатый «автомат» и двигатель объёмом 2,4 литра, развивающий ошеломительные 143 «лошади», и сказать-то особо нечего. Мотор и мотор, коробка и коробка. Работают нормально, не напрягая. Машина разгоняется, тормозит и поворачивает.

Зато изысканно-вальяжные отклики PT на штурвал, фантастической выделки кожзаменитель на сиденьях и пластик отделки — всё говорит об эксклюзивности PT Cruiser. Ведь мы на двести процентов уверены, что среди всех машин на этом тесте PT Cruiser будет самым редким на улицах нашей необъятной родины. Оно и понятно почему — если попытаться подойти к его оценке серьёзно, то ничего путного из этого не получится. Да и не надо мерить его драйверские качества (они никакие) или практичность. Он же не для этого. На нём надо просто ездить и получать удовольствие. Хотя сделать это, скажем честно, получится лишь у очень больших оригиналов.

Плохих машин нынче почти не делают, а уж плохих кабриолетов и подавно. Каждый из нашей пятёрки хорош по-своему. Audi — своим буйным и одновременно очень покладистым нравом, и, конечно, престижем. Peugeot — отменным количеством «гламура» за умеренные деньги. Eos изумляет сбалансированностью и продуманностью каждой даже самой маленькой детали. Mazda MX-5 опьяняет чистым, неразбавленным драйвом. Ну а Chrysler PT Cruiser — это машина для очень весёлых и оригинальных людей. В конце концов, не унылая же публика разъезжает на кабриолетах.

Поездив на всех этих автомобилях, мы поняли, что нет толку брать Audi TT, если мало интересуют цифры разгона до «сотни», престиж и качество отделки салона — ведь есть Mazda MX-5. И что веселее всего ездить с друзьями в Chrysler PT Cruiser, меньше всего задувает в Peugeot 207 CC, а Eos умеет почти всё. И что, в общем, каждый из автомобилей хорош, но хорош по-своему.

Обзор предоставлен Drive.ru

Если понравилась статья

psa-perm.ru

Peugeot 207 CC: Соблазнительница - Автомобильный справочник

С наступлением весны в обычном автомобиле возникает непонятное чувство: кажется, что в салоне не хватает воздуха, света и свободы. Вот бы пересесть в яркий и красивый кабриолет! У владельцев Peugeot 207 CC таких проблем не будет: его металлическая крыша убирается за 25 секунд. Соблазн? Еще какой!

На юг Испании весна приходит раньше, чем в Украину. Поэтому в середине марта представители компании Peugeot привезли журналистов для знакомства с новым купе-кабриолетом в испанский город Херес, в честь которого и назван один из сортов вина. В южной Европе действительно знают толк в машинах, приносящих удовольствие. Владельцы «конвертиблов» и купе-кабриолетов в это время уже вовсю щеголяют на своих машинах. А их тут немало. Только Peugeot, выпускающий купе-кабриолеты с 2000 года, реализовал около полумиллиона таких машин. Новая модель 207 СС привлекает многих покупателей – главным образом женщин и молодые пары.

Все сами!

Дизайн современных Peugeot и так весьма выразителен – но купе-кабриолет должен выглядеть особенно привлекательно. Причем независимо от того, открыта или закрыта у машины крыша. Чтобы добиться этого, руководство Peugeot не стало привлекать для разработки дизайна независимое кузовное ателье, а поручило создать такую красоту собственным дизайнерам. И не прогадало. Автомобиль получился красивым, гармоничным и запоминающимся. По сравнению с хэтчбеком 207 купе-кабриолет стал несколько ниже. Это позволило сделать силуэт машины целостным как с открытой, так и закрытой крышей, что удается редко. Более того, французы придумали такую форму кормы, которая не выглядит тяжеловесной – а ведь там прячется вся жесткая крыша машины, механизм ее складывания и даже запаска! А кроме того – багажник на 187 л (если верх закрыт – 449 л). Кстати, раскладная крыша, как и весь механизм ее складывания, производится тоже силами компании Peugeot на испанском заводе в Мадриде.

Крышу снять!

Итак, соблазн при посадке в автомобиль сразу избавиться от крыши над головой оказался очень велик. Тем более что сделать это проще простого. Достаточно нажать кнопку на центральной консоли и удерживать ее в таком положении 25 секунд. Сверху и в районе багажника начинают жужжать электроприводы, крыша «разламывается» на три части, а затем прячется в багажник и закрывается крышкой. Все: над головой – только небо! Теперь можно и осмотреться. Панель приборов знакома нам по 207?й, только в дорогих комплектациях Sport Pack и Griffe верхняя часть торпедо обшита такой же коричневой кожей, как сиденья и карты дверей. Руль регулируется по наклону и глубине, а сиденья можно поднять или опустить. Но все же сразу отмечаешь, что посадка несколько ниже, чем в хэтчбеке. Что ж, таковы традиции размещения в купе и кабриолетах.

Климат-контроль меняет режим работы в зависимости от того, поднята или опущена крыша.

Ветер, заходи

Пора ехать и наслаждаться порывами свежего ветра. Тем более что за бортом – 25 градусов тепла. На старт – и газу. При открытой крыше и опущенных окнах ветер действительно сразу врывается в салон и начинает свое привычное дело – портить прическу. Надеваю кепку. Не помогает – дует в уши. Приходится поднимать боковые стекла. Тем более что это можно сделать нажатием одной клавиши, находящейся рядом с кнопкой открывания крыши, на средней консоли. Так-то лучше! Ветер теперь ласково обдувает лицо, даря именно то чувство свободы, которого ждешь от езды в кабриолете. Так грамотно организовать воздушные потоки помогает специальная система климат-контроля, которая с помощью датчиков «узнает», закрыта или открыта крыша, и в зависимости от их показаний автоматически меняет режим работы обдува. Благодаря такой системе водителю не приходится вручную менять настройки «климата», отвлекаясь от дороги.

Кроме «умного» двухзонного климат-контроля, тестовые автомобили в версии Griffe укомплектованы борткомпьютерами с цветным дисплеем, аудиосистемой на 5 дисков и навигацией. На заднем ряду места для взрослых пассажиров маловато – теща туда не поместится, в крайнем случае можно покатать детей. Зато о безопасности пассажиров позаботились отлично. Кроме пяти подушек, по форме несколько отличающихся от тех, которые устанавливаются в хэтчбеке 207, купе-кабриолет оборудован двумя дугами за задними сиденьями. Они выстреливают при опасности переворота машины, защищая головы пассажиров от удара.

Звонко и весело

Что это за звук преследует нас при каждом проезде каменной стены? Так задорно звучит 120-сильный турбодизель объемом 1,6 л. Он резво разгоняет машину даже с минимальных оборотов, звонко «подпевая» соответственно набору скорости. Ведь максимальный крутящий момент в 240 Нм он развивает при 1750 об/мин. Кстати, такой же момент 1,6-литровый бензиновый 150-сильный турбомотор THP набирает уже при 1400 об/мин. При сравнении динамики бензиновый агрегат разгоняет машину охотнее: сотню набирает за 8,6 с (на 2,3 с меньше, чем дизель). Но дух от разгона не захватывает – ведь мотор все-таки соответствует экологическим требованиям Евро 4, которые не позволят сильно «чадить» при разгоне. Тем более если едешь в открытой машине. Для 207 СС предусмотрен еще один бензиновый мотор 1,6 л (120 л. с.), разработанный в кооперации с BMW и устанавливаемый также на новый Mini. Этот двигатель может агрегатироваться не только 6-ступенчатой «механикой», но и адаптивным 4-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач на руле.

Люблю асфальт

На хорошем покрытии, каким отличаются испанские дороги, машина ведет себя прекрасно. Подвеска довольно жесткая, что позволяет проходить повороты на достаточно большой скорости. Благодаря электроусилителю при поворотах на горных серпантинах руль легкий, а при высоких скоростях наливается тяжестью. А вот стыки, канализационные люки и брусчатку подвеска не любит. Неровности передаются через кузов водителю, словно напоминая: ну не моя это стихия! Гладкий асфальт и 17-дюймовые колеса с широкими низкопрофильными покрышками могут сыграть злую шутку: в затяжных поворотах заднюю ось немного сносит. Но не настолько, чтобы испортить наслаждение от езды. Тем более что система стабилизации ESP всегда подстрахует.Доступная роскошь

Новый купе-кабриолет 207 СС наделили чертами, присущими автомобилям более высокого класса и статуса. Он выглядит привлекательно как в открытом, так и закрытом варианте и способен подарить своему владельцу радость от управления. К тому же автомобиль лишен многих недостатков открытых машин и стоит сравнительно недорого: в Европе – от 18200 евро (топ-версия с дизельным двигателем – 25300 евро). К сожалению, в нашей стране найдется немного мест, где можно эксплуатировать 207 СС без дискомфорта и опасения за техническое состояние машины. Это наша столица с ее довольно приличными дорогами, южный берег Крыма и трасса Киев – Одесса. Поездки по другим дорогам не принесут владельцу ожидаемого удовольствия.

 Комплектация тестируемого автомобиля Цена авто в данной комплектации 25300 евро

Электростеклоподъемники всех окон  Активные дуги безопасности 5 AirBag ABS+EBFD+EBA Крепления Isofix  Круиз-контроль Датчик света Парктроник Кожаный салон, руль и панель приборов 2-зонный климат-контроль CD-чейнджер на 5 дисков Датчик давления в шинах

Резюме «Автоцентра» Приятная внешность Высокий уровень безопасности и оснащения Жесткая подвеска «Неспортивные» двигатели  Peugeot 207 CC Общие данные Тип кузова купе­кабриолет Дверей/мест 2/2+2 Габариты, Д/Ш/В, мм 4037/1750/1397 База, мм 2540 Клиренс, мм 140 Масса снаряж./полн., кг 1418/1785 Объем багажника, л 187/449 Объем бака, л 50 Двигатель Тип дизельн. с турбонаддув. бензин. с турбонаддув. Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4 R4/4 Объем, см куб. 1560 1598 Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 80 (120)/4000 110 (150)/5800 Макс. кр. мом., Нм/ об/мин 240/1750 240/1400 Трансмиссия Тип привода передний КП 5­ст. мех. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск./диск. Подвеска передняя/задняя незав./полузав. Усилитель руля электро Шины 205/45 R17 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 193 210 Разгон 0–100 км/ч, с 10,9 8,6 Расх. трасса­город, л/100 км 4,4–6,6 5,8–9,6

Киев–Херес–Киев

Сергей МатусякФото автора и Peugeot

Редакция благодарит компанию «Илта» за помощь в организации поездки

↑ Наверх

avtotrec.ru