Абсолютно новый "Гелендваген": самые свежие фото - ФОТО. Первый гелендваген фото


история про Gelandewagen / личный блог -ТиМоХа- / smotra.ru

он же Кубик, Гелик, Геля, Холодильник, Будка.

Так.Начнём с того что Mercedes-Benz G classe он же Geländewagen что значит машина повышенной проходимости выпускается с аднатыщщасемдесятдевятого года и досих пор.И вообще считается лучшим джипом по повешеной проходимости так и по надёжности.80 персентов всех геликов всех геликов с 79 года досих пор встрою.Соперничать с ним может только грузовой внедорожный автомобиль, тоже выпускаемым Daimler AG - Mercedes-Benz Унимог.А теперь немного истории.Или как всё начиналось с Mercedes-Benz G3a Колёсная формула 6x4, вес 1,5 тонны, оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 68 л.с., выпускался с 1929 по 1935 г.Потом появился Mercedes G4 именно на таком ездил Гитлер.Но потом через много лет.В 72 году Mercedes-Benz и австрийский автопроизводитель Steyr-Daimler-Puch GmbH начали разработку нового внедорожника.Предназначался он для военных.В 73 появилась первая деревянная модель а в 74 первый металлический прототип

С 79 года было представлено много разновидностей Гелика.Он также учавствовал в гонках.Появиляся первый 4 ступенчатый автомат.С 90 года началась полная модернизация.Платформа была обнавлена W463.Появилась антиблокировочная система тормозов, постоянныц полный приводом и три блокируемых дифференциала.Процессом блокировки заведует электропневмогидравлическая система. Интерьер был полностью обновлен, получил деревянные вставки и кожанную обивку. W463 имел больший выбор двигателей, самым мощным из которых стал V8 500GE в 1993. 500GE выпускался ограниченным тиражом только в течение 2-х лет. Все W463 гелендвагены стали использовать новую схему наименования в 1994 годуИ вот 2000 год.Обновление салона.Новая обшивка дверей, установлен блок управления Command, кнопки блокировок дифференциалов перенесены выше между передними воздуходувами.Но это всё мелочи по сравнению с 2001 годом когда начался серьёзный рестрайл.Как снаружи так и внутри.Снаружи появились поворотники в боковых зеркалах белые рассеиватели указателей поворотников и задних фонарей А внутри изменилась приборная панель ( появился многофункциональный руль, новая приборная доска) и коробки передач (КПП-автомат с функцией Tiptronic), также в наличии климат-контроль. Установлен датчик дождя В 2002 году изменения затронули только электронику.Также с этого года в стандарт оснащение входила электронная система стабилизации ESP (Electronic Stability Program) и система помощи при экстренном торможении Brake Assist. Также автомобиль оснащается антипробуксовочной системой 4-ETS, имитирующей блокировку межосевого и двух межколёсных дифференциалов.Потом 5 лет затишья.И только в 7 году лёгкий рестайл передних и задних фонарей

.Cалон уже более красивый и современный Потом в 9 году рестайл радиаторной решётки и колёсных дисков

В 2009 году также появился юбилейный G 500 Edition 30 .В честь 30-тилетия автомобиля.Автомобиль будет оснащен дополнительным набором опций: окраска designo «платиновый черный», кожаная обивка designo одноцветная «шабли» или двухцветная «классическая красная», отделка салона деревом designo, легкосплавные 18" диски и логотип Edition 30 на кузове и в салоне. Производиться юбилейная версия будет с июня по август 2009 года.W463 Cabrio Да да именно так.Есть ещё и кабрик Это более новый Как и обычный гелик их делают в местечке под названием Грац в Австрии.В год делается только 20 штук таких кабриков.Кстати в Пендостан этих каротышей не импортируют.Но если очень хочется то частные кампании могут пригнать их за символическую сумму в 135 000 баксов

Кстати.В 2006 году известно, что контракт с военными на поставку G-Class закончился, и в связи с этим производство старого G-Class в Граце, Австрия прекратится в 2006 году.Но это всё брехня и G-Class будет производиться параллельно с его некогда намеченной заменой в лице GL.А ещё как я уже писал выше гелик учавствовал в гонке Париж Дакар.Вот так он выглядит В 1983 году Mercedes-Benz 280GE №142 под управлением Жаки Икс и Клода Брассера стал победителем ралли Париж-Дакар

Теперь немного тюнинга.Все знают что такое AMG.Если нет то http://lmgtfy.com/?q=AMGAMG G55 (W463) '1999–2004 354 л.с., 5.4 AMG G55 L (W463) '2001AMG G55 Kompressor (W463) '2004–06 476 л.с., 5.4 AMG G55 Kompressor (W463) '2006–08Ну с G55 всё ясно.НО.Так между делом был ещё G63 AMGG63 AMG был выпускался только несколько месяцев 2002 года и было выпущено всего 12 экземпляров.Этот кубик настолько эксклюзивен и индивидуален что выпускался только под конкретный заказ самых постоянных клиентов АМГ из ЕС и Японии.Его даже не было ни в одном из проспектов, каталогов, пресс-релизов, тест-драйвов, G63 AMG настолько редкий, что информации о нем нет даже на официальной странице AMG.

Мотор, вообще нереальный.Уникальный в своём роде.Сделан на платформе атмосферного двигателя V12 5.8 литра. Двигатель развивал 444 лошадиные силы и 620 ньютонов крутилки.Был кстати ещё длиннобазный G63 AMG которых 4 экземпляра в мире.

заодно и ценник А внутри ну просто красотаа Ну и наконец концовочка.Как известно есть такое отделение как Guard.Там ещё есть S classe E classe.Так вот заводские средства спецзащиты обеспечивают модели G 500 Guard соответствие уровням B6 или B7, что позволяет им выдерживать обстрел из автомата Калашникова АК 47 или винтовки «М16» . Такие автомобили позиционируются как транспортные средства для политиков и представителей крупного бизнеса, которым необходима защита от террористических угроз и организованной преступности. парочка видосов ползункомоё любимое видеону и наконец

ну вроде как и всё))плюсики в карму

Следущий блог будет для Тропи=)

smotra.ru

Абсолютно новый "Гелендваген": самые свежие фото

Компания Mercedes-Benz готовится представить новое поколение культового "Гелендвагена", передает Day.Az со ссылкой на Vesti.ru.

Накануне премьеры утечки неизбежны: недавно появились фотографии "живого" интерьера, а подписчики АвтоВестей уже прислали снимок всего автомобиля.

Официальная премьера нового поколения Mercedes-Benz G-Класса должна состояться в рамках Детройтского автосалона уже зимой 2018 года. Тем временем немецкий производитель проводит финальные испытания будущего "Гелендвагена" на дорогах общего пользования. Один из тестовых "Геликов" в Лос-Анджелесе обнаружил внимательный подписчик АвтоВестей, который и прислал фотографию будущей новинки.

На самом деле, АвтоВести уже побывали на специальном мероприятии в Штутгарте, посвященном техническим особенностям нового G-Класса.

Важные подробности о "Гелендвагене" следующего поколения мы сможем рассказать нашим читателям лишь после 12 декабря, а до тех пор придется довольствоваться утечками от сторонних наблюдателей.

Кстати, один из таких наблюдателей недавно опубликовал в своем Инстаграме снимки реального интерьера нового G-Класса (до этого появлялись лишь фото макета). Свежие фотографии еще раз подтверждают, что архитектура передней панели изменится при смене поколений весьма кардинально. 

Вместо старого медиаустройства планшетного типа появится 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, образующий единое целое с приборной панелью. Воздуховоды выполнены в характерном стиле Mercedes-Benz, да и сенсорные кнопки на рулевом колесе вместе с блоком управления "климатом напоминают легковые "Мерседесы". 

Наконец, "кочерга" автоматической трансмисии у нового "Гелендвагена" расположена справа на рулевой колонке, а не на центральном тоннеле. А за узнаваемую породу внедорожника отвечает простой геометрический профиль всей передней консоли и крупная рукоятка на панели перед пассажиром.

Оособых изменений в "кубическом" дизайне G-Класса ждать не стоит: Mercedes-Benz предпочитает именовать модернизацию G-класса не сменой поколений, а глубоким обновлением, хотя внедорожник будет тотально переработан практически по всем статьям. У "Гелика" будет основательно модернизирована подвеска, количество алюминиевых деталей в конструкции будет увеличено, что, впрочем, не помешает модели остаться настоящим внедорожником и даже улучшить характеристики по ряду параметров.

Самое важное и срочное мы публикуем на странице в Telegram. Подпишись!

news.day.az

Устрашающая красота или первый «Гелендваген» от AMG (10 фото)

Бездна вкуса? Она как есть. Впрочем, выхлоп от Mercedes-Benz AMG GE 280 5,6 Sport оказался важнее внешней привлекательности

Устрашающая красота или первый -Гелендваген- от AMG-10 фото-

Гелендваген это марка внедорожника от немецкого автоконцерна Мерседес. На немецком это слово пишется как Geländewagen. В этом слове легко обнаружить уже знакомый нам корень wagen, который присутствует в названии другой популярной немецкой марки — Фольксваген и означает автомобиль, а чуть ранее просто повозку.

Меньше чем через неделю миру представят второе по счету и при этом абсолютно новое поколение «Гелендвагена». Пока еще не автомобиль целиком, а только его интерьер. Но пусть цельной машины придется подождать до январского автошоу в Детройте, никаких тайн на счет будущего G-вагена уже не осталось. Если в двух словах, это будет совершенно новая, современная машина, внешне как две капли воды похожая на предшественника. Другими словами, «Гелендваген» на наших глазах превращается в вечный автомобиль формата Porsche 911 и Jeep Wrangler, которые от поколения к поколению меняются и совершенствуются в техническом плане, внешне оставаясь стопроцентно узнаваемыми.×

Стоковый W460 — аутентичный, стильный, выносливый, но… медленный и скромный

Устрашающая красота или первый -Гелендваген- от AMG-10 фото-

Надо ли говорить, что 38 лет назад, когда G-Класс, тогда еще в кузове W460 только представляли публике, никто и думать не мечтал, что этот внедорожник крайне нехитрой конструкции и весьма деревенской внешности ожидает такая вот вечная молодость. Любопытно, что «кремлевской таблеткой», как в советское время называли мифическое лекарство якобы продлявшие дни и месяцы трухлявым членам ЦК, для «Гелендвагена» стала тюнинговая версия от тогда еще только набиравшейся авторитета фирмы AMG. Сегодня наш рассказ о великом и слегка ужасном Mercedes-Benz AMG 280GE 5,6 — идеальной машине цыганского барона, которая оказалась куда важнее, чем можно было предполагать изначально

Стоковый интерьер из серии "Бедненько, но чистенько"…

Устрашающая красота или первый -Гелендваген- от AMG-10 фото-

«Живаген», как ласково именуют этот автомобиль в наших широтах, создавался как сугубо утилитарное транспортное средство для нужд военных, лесников, охотников, путешественников и прочих категорий граждан, которым выносливость и неприхотливость, милее, а главное важнее комфорта, динамики и престижа. Сейчас даже как-то странно вспоминать, что на протяжении первой декады жизни «Гелендвагена» его создатели даже не задумывались о том как сделать свое детище более мощным или более снисходительным к задницам пассажиров. «Гелендюк» от рождения комплектовался маломощными 4-х или 6-цилиндровыми моторами, Part-time системой полного привода, а его салон с креслом водителя, установленном на ящике для инструментов, и отделкой в практичном стиле военно-полевой эстетики мог произвести неизгладимое впечатление только на рачительных бухгалтеров Бундесвера.

Устрашающая красота или первый -Гелендваген- от AMG-10 фото-

one4u.ru

Mercedes-Benz обновил «Гелендваген» (G-Class) (фото)

Mercedes-Benz обновил «Гелендваген» (G-Class) (фото)11 апреля 2012 года компания Mercedes-Benz объявила о выходе «нового поколения G-Class». Если взглянуть на кузов нового «Гелендвагена», то изменений можно и не заметить, но они есть — установлены дневные ходовые огни (светодиодные), изменился дизайн боковых зеркал заднего вида. На версиях AMG больше новшеств: используется особая решетка радиатора, иные бампера с большими воздухозаборниками, впервые ставятся 20-дюймовые диски и тормозные суппорта красного цвета.А вот что касается салона, то там действительно автомобиль нового поколения. Центральная консоль и панель приборов полностью переработаны, установлен современный руль, два дисплея, система COMAND и несколько новых опций (контроль за слепыми зонами, парктроник с камерой заднего вида и т.д.) Изменилась и линейка двигателей — снизился расход у всех версий, плюс появилась новая топовая модель G 65 AMG с би-турбовым V12. Mercedes-Benz обновил «Гелендваген» (G-Class) (фото)Mercedes-Benz обновил «Гелендваген» (G-Class) (фото)Mercedes-Benz обновил «Гелендваген» (G-Class) (фото)Mercedes-Benz обновил «Гелендваген» (G-Class) (фото)Mercedes-Benz обновил «Гелендваген» (G-Class) (фото)Mercedes-Benz обновил «Гелендваген» (G-Class) (фото)Mercedes-Benz обновил «Гелендваген» (G-Class) (фото)Mercedes-Benz обновил «Гелендваген» (G-Class) (фото)Mercedes-Benz обновил «Гелендваген» (G-Class) (фото)Mercedes-Benz обновил «Гелендваген» (G-Class) (фото)Mercedes-Benz обновил «Гелендваген» (G-Class) (фото)

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru