Диагностика автомобилей марки BMW перед покупкой. Перед бмв


За что любят BMW (БМВ)

Странный вопрос мне тут задали на днях: «Почему ты любишь BMW? Почему именно BMW?». Помню, я тогда сидел в кресле, и даже если бы я не сидел в том кресле, мне всё равно необходимо было бы в него сесть, потому что такие вопросы просто так не решаются. Ответа на них я не знаю. Почему ты любишь что-то или кого-то? Любовь. Как описать ее словами? Что это вообще?

Знаете, любовь — странная штука. Я вот, например, совершенно не помню, как в первый раз влюбился. Может быть, оттого, что это была какая-то совершенно ненужная мне любовь, а может, это чувство просто навсегда и прочно перебито моей нынешней настоящей любовью.

Также я совершенно не помню, когда я полюбил автомобили. Не помню, когда мое сердце начало бешено стучать при виде или даже упоминании об интересной мне модели. Я вообще даже не знаю, зачем я полюбил автомобили. Люди любят футбол, пиво, кокаин, свингерские вечеринки и есть на ночь. В наше время редко встретишь настоящего ценителя автомобильной культуры, хотя, что греха таить, они, конечно же, есть, чему я безмерно рад. Но уверен, что и половина из них никогда не вспомнит, откуда пошла эта привязанность к железу.

Я пытаюсь вспомнить, когда я полюбил автоспорт. Но и это безрезультатно. Иногда мне кажется, что я хотел быть гонщиком всю свою жизнь. На самом деле это, конечно же, далеко не так. В детстве я мечтал стать даже не космонавтом, я хотел стать милиционером. Настоящим, который бандитов ловит. И меня обязательно должны были бы ранить. И все бы переживали за меня (у меня явная тяга к повышенному вниманию и заботе).

Потом я хотел быть рок-музыкантом, потом рэп-исполнителем, потом писателем, журналистом, снова рэп-исполнителем… В общем, ничего не делать и жить в свое удовольствие. И где-то в промежутках между всем этим я хотел быть гонщиком. Причем я обязательно должен был втемяшиться в стену на скорости 240 км/ч, и все бы переживали за меня (да-да, снова эта тяга). Впрочем, гонщиком я тоже не стал и уже никогда не стану.

Я точно не помню, когда полюбил писать эти буквы. Просто это когда-то началось само по себе. И мне понравилось, а потом понравилось еще кому-то, и мне понравилось еще больше. Но хоть убейте, я не вспомню когда. Любовь — странная штука, говорю же…

Вот тут мы плавно и подходим к основной теме нашего разговора. Стоит упомянуть, что большую часть своей сознательной жизни я признавал только лишь одну марку автомобилей. Я хотел иметь гоночную машину этой марки, я хотел такое авто на каждый день, я хотел, чтобы на нем ездила моя жена и все мои будущие дети и правнуки. Если бы я был доверху набит деньгами, это был бы несомненно «Порше» или «Феррари», но я не настолько богат, поэтому думал только о BMW. Причем не самых «свежих» годов. Время шло, всё менялось, погода, люди вокруг, курс рубля, мой вес, количество денег в тумбочке, неизменным оставалось одно — Любовь к BMW.

«Так почему именно BMW? Почему ты любишь BMW?» — спрашивают меня вновь. А я не знаю, что ответить. Разве можно, например, так вот с ходу взять и ответить на вопрос: «А почему ты полюбил свою жену?». Разве любят за что-то? Можно ответить на такой вопрос? Нет, конечно, если с тобой за одним столом сидит твой дотошный друг-зануда, который свободной рукой, не занятой стаканом с виски, поправляет очки и, склонив голову на бок, спрашивает: «Ну всё же, за что? «. Ты начнешь откупоривать те самые далекие и запретные бочонки с сознанием, созданные для ответа на дурацкий вопрос: «Почему?».

Итак, почему BMW? Начнем с того, что это, несомненно, дизайн. С 70-х годов и до наших дней, за исключением некоторых уродцев, все они похожи друг на друга и при этом только на себя. Красивые, узнаваемые по очертаниям, гордые породистые «скакуны» с четырьмя кругляшками фар, пышущими ноздрями и широкими бедрами. Если же вдруг ваша BMW кажется вам недостаточно красивой, просто снимите с нее родные бамперы и выбросьте их или еще лучше просто сожгите их к черту, они вам больше не понадобятся. Всё, что вам нужно будет сделать далее, — повесить заводской «М», «аэродинамик», «спорт» или, как там он сейчас еще может называться, обвес, и всё встает на свои места. Уродцам это, конечно, не поможет, но хорошее впечатление от примерно 80% моделей сохранить удастся. Кроме того, лично я считаю, что для того, чтобы понять, красивая получилась машина у производителя или нет, ее нужно покрасить в белый цвет. Многим моделям BMW белый цвет очень и очень идет. Странное совпадение.

Да, все они похожи одна на другую, словно однояйцевые близнецы, и многих это бесит. Люди считают идиотизмом из года в год производить одинаковые машины, а мне только этого и надо. Я консервативен, я не хочу водить космический корабль, мне не нужен лишний хай-тек, я люблю классику. Производите ее, пожалуйста, как можно дольше, я буду рад.

Для примера посмотрите хотя бы на приборную панель BMW — на мой взгляд, она великолепна. Классическая компоновка приборов, ничего лишнего. А этот ласковый, в красно-желтых тонах свет, украшающий ее? Нечто похожее я находил в «Мерседесах», но «Мерседес» — это совсем не мое. «Мерседес» создан для того, чтобы возить вас, а BMW — для того, чтобы управлять им. То есть BMW — для водителя, «Мерседес» — для пассажиров. Старая байка, которая для меня стала истиной.

Впрочем, я отвлекся. Классика — это то, что я люблю. Если вы любите BMW, вы любите ее за консерватизм, незаметно считающийся с современными изобретениями человечества. Однажды я был на большом тест-драйве, организованном огромным множеством автодилеров. Среди прочего я тогда прокатился на GLK. Опуская превосходные ходовые качества, представленного дилером «Мерседеса», лучшего представителя модельного ряда, с каким-то огромным дизельным мотором, который вознес меня на холм со скоростью реактивного истребителя, я заострю внимание на панели приборов.

Классическая такая приборка: спидометр, тахометр и лампочки-индикаторы, которые загорятся, если вдруг что-то пойдет не так. Ничего лишнего, при этом максимальная информативность, без всех эти «новогодних елок» на торпедо. После «Мерседеса» я сел в какую-то большую Kia. Включил зажигание и ослеп. Ослеп от буйства совершенно не сочетающихся зеленых, ярко-голубых, неоновых и фиолетовых лампочек, в которых я ни черта не понимал.

В общем, в Kia меня стошнило. «Мерседес» был на том тест-драйве лучшей для меня машиной, в нем было что-то родное. Строгие черты, классический дизайн, внутренний уют, теплый плед, камин, мраморный дог — в общем, всё строго, интеллигентно и вполне аристократично, как в BMW. Порода. Понимаете, о чем я?

Звук. Если вы любите BMW, вы любите ее в том числе за звук. Несравнимый, божественный звук рядных «шестерок» BMW нужно услышать хотя бы раз. Низкий, басовитый голос машины, которая говорит: «Давай, сделай это со мной, красавчик!».

Что уж говорить про V-образные «восьмерки», «десятки» и, конечно же, двенадцатицилиндровые моторы. Песня! Половину российской эстрады нужно будет сослать в Сибирь, если вдруг на одной сцене рядом с ними запоет мотор BMW. С рядными «четверками» дела обстоят не так хорошо, но всё же там тоже есть что послушать, особенно на новых моторах.

Но самое главное, за что вы любите BMW, — это за то, как этот автомобиль управляется. Как он едет и позволяет ехать тебе. В русском языке нет точного по смыслу и силе заменителя слову Drive. Так вот BMW, это та самая машина, которая в тот момент, когда ты делаешь с ней Drive, дарит тебе DRIVE…бесконечный и беспощадный наркотик, пронзающий тебя насквозь. И нет ничего, есть только ты, дорога и машина. И в этой машине ты чувствуешь себя уютнее, чем дома. Настоящее удовольствие от вождения.

BMW для меня всегда была прочно связана с автоспортом, вторым наркотиком, который не отпускает. Именно автоспорт делает машины настоящими. Автоспорт позволяет производителям делать гражданские машины лучше и надежнее. Любой BMW, от самого маленького купе до 2-тонных «грузовиков» с индексом X, рулится одинаково — острым, информативным рулем, и ты чувствуешь машину буквально кончиками кончиков пальцев.

Ты пилот, и после BMW — только в «Порше» или в истребитель с вертикальным взлетом. Это именно то, что делает тебя самой скоростью, самой дорогой. И если ты действительно любишь это, и хочешь получать от этого удовольствие, тебе надо проехать на хорошей BMW. И это, кстати, очень важно. Не испортить себе первое впечатление. Может быть, мне повезло, но моя первая BMW была чертовски хороша.

Есть люди, которые считают, что BMW — «это престижно», и всё. Есть люди, которые говорят: «Это ваще реальная пацанская тачка», и, собственно, на этом тоже всё… Не слушайте ни тех, ни других, ибо первые чаще всего не используют ее потенциал даже наполовину, а вторые ездят на таких конченых ведрах, что хоть святых выноси.

BMW — это история. История звуков. Звуков моторов, отдающих всю свою мощность ради одной цели. История запахов. Запахов, витающих в воздухе, коктейлей из бензина, масла и резины. История линий. Набросков, рисунков и чертежей, воплощенных в строгие формы. История смелости, отваги, рекордов, достижений. История побед. И ты хочешь стать частью этой историй. Ты становишься ею… Одерживая маленькие победы каждый день.

Говоря про любовь к BMW, нельзя не упомянуть об этаком отряде быстрого реагирования. Тайных агентах под прикрытием. Но если вы в теме, вы легко вычислите их в потоке, и улыбка непроизвольно посетит ваше лицо. Их не много, но они очень сильны. Я сейчас про BMW ///M-серии. Седаны и купе, найти конкурентов в своем классе которым очень сложно, да и, наверное, не нужно. Нужно просто это попробовать. Те ощущения. Что дарит вам ///М. И поверьте, любой спятивший BMW-фанат мечтает только об одном: иметь в гараже свою «эмку», а лучше — не одну. Подходить, протирать тряпочкой как настоящее произведение искусства.

BMW — прекрасная машина. Ты никогда не устаешь от нее. Это как лучший друг, что ли. Друг, с которым у тебя одни интересы и даже какой-то общий стиль жизни. Это бесконечное движение, скорость, где-то даже экстрим. Это твой мир. Мир, как мы знаем, состоит из мелочей, так и в этом маленьком мире под названием BMW всё на своих местах: средняя консоль приятно развернута к тебе, к водителю, ведь это твой автомобиль. Мягкий ход, острый руль, напольная педаль газа, мягкая подсветка приборов, кресла «моторспорт» или «комфорт», звук двигателя, а не дороги, можно и с приятно звучащей музыкой, задний привод, можно полный. Здесь всё твое, тебе комфортно и приятно управлять машиной. Каждый километр – наслаждение дорогой, машиной, жизнью, в конце концов. Ты становишься счастливее и немножечко добрее. Ты просто нажимаешь на газ.

Даже если спуститься с небес на землю, со всеми этими бла-бла-бла про гонки и удовольствие от вождения, и признать, что ехать у нас особенно некуда (одни пробки и ямы кругом), моя жизненная позиция всё равно не изменится. Даже просто стоять в пробках намного приятнее в немецкой машине, чем, скажем, в русской, корейской или японской. И так уж получилось, что из всех «немцев» мой выбор пал именно на BMW. В них прекрасно даже просто стоять на месте. Уютно, что ли. Да и с улицы особо ничего не слышно — мало ли что у них там.

В общем, я свой выбор сделал. Мне давно уже всё понятно. Не знаю, получилось ли у меня точно донести ответ на тот самый вопрос: «Почему?», но я попробую еще кое-что добавить. Сейчас я уже вырос, я не тот мальчишка, который возбуждается на каждую юбку. Я вижу тысячи машин вокруг, нахожу из них сотни, которые мне действительно нравятся, узнаю что-то о них, изучаю, пишу.

Проведите аналогию с женщинами и вы все поймете. Они все прекрасны, каждая по-своему. Многих, очень многих ты хотел бы увидеть рядом с собой в постели, с некоторыми позволяешь даже легкий флирт, но свой выбор ты сделал уже давно. Любишь ты только одну, ту самую, и бесконечно ей предан.

P.S. Чтобы тут не было этого слюнявого хэппи-энда, нужно всё же добавить еще немного. Я же честный человек, в конце концов. BMW прекрасная машина, если бы не одно «но»… это самый большой «ломучий отстой» из всех, которые я когда-либо видел.

Независимо от того, новая у вас машина или «франкенштейн» из 90-х, знайте: она может сломаться когда угодно. И вам придется за это заплатить, причем немало. А как вы хотели? BMW одарит вас невероятными ощущениями от комфорта, вождения, наполнит вас адреналином и заставит подпевать в такт своему прекрасному двигателю, но за все это придется заплатить. Так, как если бы вы хотели действительно вкусно поесть, выпить и заняться головусносящим сексом без обязательств на вершине Эйфелевой башни. Дорого, но эти эмоции — ммммм… В конце концов, вы же себя любите?

Читайте также:

www.kolesa.ru

21 факт о BMW, который вы не знали

BMW был основан 7 марта 1916 года. Компания выпускала, главным образом, авиационные двигатели. В последовавшем веке фирма ставила рекорды скорости и высоты в авиации, а потом стала доминировать в автогонках по всему миру. В рамках столетия знаменитого бренда представляем вашему вниманию несколько занятных фактов.

BMW выпустил двигатель для самолёта Красного Барона во время Первой мировой войны

Отто Верке

Существовала огромная нехватка двигателей, особенно на стороне Германии и её союзников. На волне этого слились две небольшие компании – Рапп Мотор и Отто Верке. Второй в тот момент управлял сын человека, который нашёл способ практического применения четырёхтактного двигателя. В конечном итоге он стал использоваться почти на каждом автомобиле. Двигатель для самолёта знаменитого лётчика-аса Манфреда фон Рихтгофена по прозвищу «Красный Барон» так же был четырёхтактным.

Современная штаб-квартира BMW выполнена в виде четырёх цилиндров

Штаб-квартира BMW

Что является данью уважения к техническому новшеству, благодаря которому предприятия получило путёвку в жизнь.

Первые выпущенные агрегаты – авиационные двигатели – улучшили многие рекорды мира

21 факт о BMW, который вы не знали

Тут есть не только множество рекордов в скорости. В частности, с помощью двигателя BMW удалось совершить кругосветное путешествие на катере на воздушной подушке, а в 1919 году был обновлён рекорд высоты – тогда биплан с силовой установкой BMW сумел подняться на 9753 метра. Примерно на такой высоте сегодня летают почти все пассажирские самолёты.

Все думают, что узнаваемая эмблема изображает крутящийся пропеллер. Все ошибаются

21 факт о BMW, который вы не знали

Вопреки распространённому мнению, аналогию с пропеллером просто придумали чуть позже и изобразили на одном из плакатов – блестящий образец талантливой рекламы.

В действительности, это просто сочетание эмблемы Рапп Мотор и символики Баварии

21 факт о BMW, который вы не знали

Да, на пропеллер это похоже, но ещё раз: просто удачный плакат и ничего более.

Можете поблагодарить Версальский мирный договор, которым окончилась Первая мировая

21 факт о BMW, который вы не знали

Именно это подтолкнуло BMW к автоиндустрии. После проигрыша в войне Германии было запрещено производить военные самолёты и двигатели к ним. Пришлось диверсифицировать всё – начали выпускать машины и мотоциклы.

Они даже не разрабатывали дизайн своего первого авто – Dixi

Dixi

На самом деле, это была лишь копия английского Остина. В США же, например, была своя копия – Бэнтэм, а в Японии – Датсун. Англичане разработали шасси, а другие производители решили просто купить лицензию и не париться с собственными разработками. Несмотря на это, немецкий вариант Остина был намного лучше своих «братьев» из других стран мира.

В 1937 году на мотоцикле BMW был установлен мировой рекорд скорости

Мотоцикл BMW

Да, эта двухколёсная штука была смертельной. Как предполагалось останавливаться в аварийной ситуации и при этом не обезглавливать себя? Об этом не слишком думали, главное – рекорд! Тогда мотоцикл полностью закрыли кузовом для большей аэродинамики. Цифры рекорда – 279,54 км/ч.

BMW был на передовой аэродинамики с момента появления самого термина

328 Камм Купе

Их модель 1940-го 328 Камм Купе названа в честь отца всей немецкой аэродинамики – Вунибальда Камма. Тогда этот автомобиль на десятки лет опередил своё время. Много позже их разработки начнут применять по всему миру. Принципы формирования задней части кузова используются до сих пор при разработке Корветтов.

BMW также был впереди в области мотогонок

21 факт о BMW, который вы не знали

BMW не изобрёл способ вхождения в поворот, при котором второй член экипажа высовывается наружу, чтобы улучшить вхождения в поворот – этот способ так же стар, как и сами гонки на мотоциклах c коляской. Однако баварцы сумели найти совершенно безумных исполнителей – вы только посмотрите! У этого безумца даже нет нормального шлема для защиты лица, только очки.

В конце 50-х BMW чуть не породнился с Mercedes

21 факт о BMW, который вы не знали

К 1959 году дела стали складываться не слишком хорошо. Почуяв это, концерн Даймлер-Бенц захотел поглотить давнего конкурента. Акционеры решили не мириться с этим. Они отклонили предложение и перешли в контрнаступление. В этом участвовали даже самые незначительные рабочие предприятия, которые выкупили большой процент акций.

В 1970-м BMW и Ламборгини договорили построить совместный гоночный автомобиль – M1

M1

На немцах был двигатель и некоторые элементы подвески, а итальянцы взялись за остальное, включая дизайн несравненного Джуджаро. Ламборгини, однако, передумал, сославшись на финансовые причины. BMW взял недоделанные разработки итальянцев и довёл их до ума самостоятельно.

Конструкция моделей M1 была очень странной для того времени

M1

Забудьте на какое-то время о совместных германо-итальянский корнях машины. Джорджетто Джуджаро разработал легендарный автомобиль, который стал в один ряд с ДеЛорианом, пистолетом Беретта, фотоаппаратом Никон D4, Фольксвагеном Гольф и Лотусом Спирит. Остаётся непостижимой загадкой – как этот же человек мог разработать уродство вроде Yugo?

BMW построил свой первый электромобиль в 1972-м

Модель 1602

Несмотря на то, что это было омрачено террактом на Олимпиаде в Мюнхене, BMW представил публике свой революционный авто – модель 1602. В нём использовалось 12 батарей, а максимальная дальность поездки составляла 30,5 км. Тут инженеры только пробовали свои силы, а потому машина не могла, разумеется, иметь коммерческий успех.

20-летний двигатель BMW выиграл чемпионат мира по гонкам в классе машин Формула-1

Формула-1

Четырёхцилиндровый двигатель M10 был прямым наследником того, который попал в серийного производство в 1962-м. К 1983 году инженеры смогли развить его мощность с 75 до 1 400 (!!!) лошадиных сил. Сильно изменённый, но при этом до сих использующий те самые принципы двигатель был установлен на болиде Нельсона Пике.

BMW до сих пор выпускает некоторые запчасти времён Второй мировой войны

Запчасти времён Второй мировой войны

Если вы подумываете над тем, чтобы выставить на гонку ваш старенький BMW 328, то проблем с подготовкой не будет. Трансмиссию вы можете легко купить благодаря программе BMW Classic. Группа энтузиастов сумела построить абсолютно новый мотоцикл R90S 1976-го года, просто заказывая запчасти в интернет-магазине.

Чтобы выпускать винтажные запчасти, BMW выкупил свой старый цех в Мюнхене

Старый цех в Мюнхене

Есть в этом что-то романтичное, поэтическое. Они выпускают новые/старые запчасти на своём старом заводе.

Интерьер самолётов? Да, BMW разрабатывает и это

Салон первого класса в Singapore Air

Салон первого класса в Singapore Air возвращает BMW туда, откуда они начинали – в авиацию. Самая большая проблема их салонов заключается в том, что вам придётся выйти оттуда, когда самолёт приземлится.

На BMW Z1 установлены самые крутые двери в мире

На серийном автомобиле никогда не было ничего подобного. Жаль, что было выпущено всего только 8000 экземпляров.

BMW каким-то образом почти сделал Z1 купе

Z1 купе

Это, по меньшей мере, странно, но это было всего лишь студийная разработка, которую не планировалось пускать в серийное производство.

Конструкция BMW основана на том же принципе, что и конструктор LEGO

BMW E30 (1980)

Можете взять, например, BMW E30 (1980) и заменить кучу деталей более поздними вариантами вплоть до современных.

magmens.com

Все то, что нужно знать перед покупкой BMW

Сейчас речь пойдет о BMW e39. Но лично мне пятерка не нравиться, я предпочитаю тройку или семерку. Все потому что, она большая, тяжелая и при этом еще и тесная.Сначала хотелось бы сказать о людях, которые фанатеют от бмв. Они считают, что это скорость, драйв, мощь, стиль. Но это простой 520ый, в лучшем случае вы чуть-чуть от приоры уйдете на пол корпуса. 

Начнем с мотора. Мотор здесь два литра, но это не такая двух литровая жужалка четырех цилиндровая как обычно бывает на современных иномарках. Мотор рядный шестицилиндровый и бывает еще V-образный. Конкретно тут 2 литра, но есть еще 2.2, 2.3, 2.5, 2.8, 3.0, 3.5, 4.4 и их там навалом короче... Я скажу сразу хорошее, потому что дальше начнется плохое, что рядный шестицилиндровый и V8 это те моторы которые балансируются в ноль. У них нет проблем с этим, они не дают такую вибрацию. Особенно рядный шестицилиндровый он идет из авиации, поэтому балансировка у него ноль, идеальная. Есть такое мнение, что он надежный. В принципе это так и есть, мотор то надежный, но система охлаждения прям беда. Особенно до двух тысячного года в системе охлаждения нет ни одного элемента который бы слабым звеном не был. После двух тысячного, рестайл хоть что то исправил. Здесь ломается буквально все. Начиная от радиатора, его нужно чистить каждые полгода, этого естественно никто не делает и раз в месяц он засоряется, жидкость нифига не циркулирует, нифига не охлаждает, он греется все время. Ну помпа само собой ничего не качает и термостат это отдельный какой то «хитрец». Он он какой то пластмассовый, хлипкий, ломается постоянно, чтобы его поменять надо полмотора обцеловать. И еще один отдельны момент, вентилятор стоит прямо перед радиатором, крепиться через ролики. Здесь он срабатывает не от электромотора, а он подсоединен к системе ГРМ вместе с насосом кондиционера, гидроусилителя, генератора и т.д. Он приводится в действие при помощи эластичной муфты, но за время пробега она конечно изнашевается и все, она не работает. Либо заклинивает и все время крутиться, у вас мотор не может до рабочей температуры прогреться, либо он нифига не работает, все время идет перегрев (так чаще всего бывает).

www.techpomoch.ru

Диагностика автомобилей BMW перед покупкой

Всем любителям и ценителям автомобилей легендарного немецкого автомобильного концерна BMW, которые собираются купить себе первый либо очередной автомобиль этой марки,  компания «Автоэксперт-Москва» предлагает квалифицированную профессиональную помощь при покупке автомобиля, включающую в себя многоступенчатую диагностику транспортного средства и тщательную экспертизу документов.

Каждый автоэксперт нашего предприятия является специалистом самой высокой квалификации, имеющим огромный багаж знаний, подтвержденный одами ежедневной работы по диагностике автомобилей перед покупкой и аналогичными задачами. Экспертиза вскроет все нюансы автомобиля, о которых продавцы подчас стараются умолчать – не останется незамеченным ни один изъян и ни одно темное пятно в истории транспортного средства.

Никакой «народный умелец» не сможет провести по-настоящему профессиональную диагностику и оказать помощь при покупке автомобиля BMW или любой другой марки. Более того, даже хорошо оснащенные станции технического обслуживания, не специализирующиеся именно на автомобильной экспертизе, не смогут выполнить всестороннюю проверку и подбор автомобиля с гарантией того, что он на самом деле соответствует заявленному состоянию и стоимости.

Да, на какой-то станции вам сделают профессиональную диагностику подвески BMW. Еще на одной – выполнят качественную компьютерную диагностику всех электронных систем. А в кузовной мастерской, вероятно, вам качественно проверят геометрию кузова и состояние лакокрасочного покрытия на предмет выявления шпатлевки и перекраски. Но собрать всех специалистов на одной СТО удается очень немногим компаниям. А автоэксперты нашей компании являются универсальными специалистами, располагающими всем необходимым современным диагностическим оборудованием и инструментами. Поэтому вам гарантирована всеобъемлющая и высококачественная диагностика перед покупкой автомобиля, будь то БМВ возрастом под десять лет или почти новенькая трехлетка.

И, конечно, ни одна непрофильная мастерская не сможет выполнить квалифицированную экспертизу документов, регистрационных и кузовных номеров, а также выяснить всю подноготную транспортного средства, проверив его на предмет ДТП и угонов в самых свежих и актуальных базах данных. 

Но и это еще не все преимущества компании «Автоэксперт-Москва»!  Мы предлагаем вам отличную возможность сэкономить массу времени на поездку к «стационарным» автоэкспертам, воспользовавшись нашей выездной диагностикой автомобиля BMW перед его приобретением!

Выездная диагностика авто – быстро, удобно, надежно!

Мы прилагаем все усилия для того, чтобы наши услуги были не только самыми профессиональными и компетентными, но и предельно гибкими, удобными для каждого автомобилиста. Именно поэтому у нас есть такая услуга, как выездная диагностика автомобилей БМВ, которая позволяет вам вызвать автоэксперта в любое удобное для вас место и выполнить проверку и подбор автомобиля прямо «в поле»! 

При этом качество выездной диагностики автомобиля никоим образом не отличается от стационарного осмотра, поскольку автоэксперты прибывают на место оказания помощи при покупке автомобиля во всеоружии!

Мы работаем со всеми моделями марки BMW включая M серию, как с новыми так и уже снятыми с производства

BMW 1-Series F20, E8x 

BMW 2-Series F22  

BMW 3-Series F30, E9x, E46 

                         BMW 2-Series F22                BMW 3-Series F30, E9x, E46        

 

 BMW 3-Series GT F34

BMW 4-Series F36

BMW Z4 GT F34, E85

        BMW 3-Series GT F34                BMW 4-Series F36                 BMW Z4 GT F34, E85        

 

BMW 5-Series G30. F10, E60, E39

BMW 5-Series GT F07 

BMW 6-Series F12, E63

                        BMW 5-Series GT F07                BMW 6-Series F12, E63        

 

BMW 6-Series G32

BMW 7-Series F01, E65, E38

BMW Active Tourer F45

                        BMW 7-Series F01, E65, E38                BMW Active Tourer F45        

 

BMW i3

BMW X1 E84, F48

BMW X2 F39

        BMW i3                BMW X1 E84, F48                        

 

BMW X3 G01, F25, E83

BMW X4 G02, F26

BMW X5 F15, E70, E53

                                        BMW X5 F15, E70, E53        

 

BMW X6 F15, E71

BMW M3 F80, E9x, E46

BMW M4 F82

        BMW X6 F15, E71                BMW M3 F80, E9x, E46                BMW M4 F82        

 

 BMW M5 F90, F10, E60, E39

BMW M6 F06, E63

BMW X5M F15, E70

                        BMW M6 F06, E63                BMW X5M F15, E70        

 

BMW X6M F16, E71

BMW i8

        BMW X6M F16, E71                BMW i8        

autoexpert-msk.ru

Все то, что нужно знать перед покупкой BMW

Сейчас речь пойдет о BMW e39. Но лично мне пятерка не нравиться, я предпочитаю тройку или семерку. Все потому что, она большая, тяжелая и при этом еще и тесная.Сначала хотелось бы сказать о людях, которые фанатеют от бмв. Они считают, что это скорость, драйв, мощь, стиль. Но это простой 520ый, в лучшем случае вы чуть-чуть от приоры уйдете на пол корпуса. 

Начнем с мотора. Мотор здесь два литра, но это не такая двух литровая жужалка четырех цилиндровая как обычно бывает на современных иномарках. Мотор рядный шестицилиндровый и бывает еще V-образный. Конкретно тут 2 литра, но есть еще 2.2, 2.3, 2.5, 2.8, 3.0, 3.5, 4.4 и их там навалом короче... Я скажу сразу хорошее, потому что дальше начнется плохое, что рядный шестицилиндровый и V8 это те моторы которые балансируются в ноль. У них нет проблем с этим, они не дают такую вибрацию. Особенно рядный шестицилиндровый он идет из авиации, поэтому балансировка у него ноль, идеальная. Есть такое мнение, что он надежный. В принципе это так и есть, мотор то надежный, но система охлаждения прям беда. Особенно до двух тысячного года в системе охлаждения нет ни одного элемента который бы слабым звеном не был. После двух тысячного, рестайл хоть что то исправил. Здесь ломается буквально все. Начиная от радиатора, его нужно чистить каждые полгода, этого естественно никто не делает и раз в месяц он засоряется, жидкость нифига не циркулирует, нифига не охлаждает, он греется все время. Ну помпа само собой ничего не качает и термостат это отдельный какой то «хитрец». Он он какой то пластмассовый, хлипкий, ломается постоянно, чтобы его поменять надо полмотора обцеловать. И еще один отдельны момент, вентилятор стоит прямо перед радиатором, крепиться через ролики. Здесь он срабатывает не от электромотора, а он подсоединен к системе ГРМ вместе с насосом кондиционера, гидроусилителя, генератора и т.д. Он приводится в действие при помощи эластичной муфты, но за время пробега она конечно изнашевается и все, она не работает. Либо заклинивает и все время крутиться, у вас мотор не может до рабочей температуры прогреться, либо он нифига не работает, все время идет перегрев (так чаще всего бывает).

www.techpomoch.ru

Фанаты BMW (БМВ) - Колеса.ру

Внимание! Работники нашей редакции очень любят BMW, а некоторые так вообще от нее без ума. Эта статья – не критика марки, а попытка посмеяться над человеческой заносчивостью. И да прибудет с вами чувство юмора.

Сложности подстерегают с самого начала. Ведь даже чтобы стать из «просто БМВ-вода» «настоящим БМВ-водом», надо купить себе «настоящую БМВ». А вот это обычно становится эпическим подвигом, о котором можно скромно написать в Фейсбуке, Вконтакте, Твиттере, в Вотсапе, Вайбере и, конечно же, на Драйв2 и Смотре!

На данный момент «настоящие БМВ-воды» потихоньку грызутся между собой, поскольку они все еще не могут понять, какая БМВ является «настоящей», и потому, от греха подальше, дружат сериями. Владельцы Е30 дружат с владельцами Е30, владельцы Е39 дружат с теми, у кого Е39, а те, у кого F10, дружат уж точно только с теми, у кого F10.

Как только «настоящая БМВ» куплена, у «настоящего БМВ-вода» тут же возникает новая беда. Ведь все ему мешают на дороге, поскольку едут недостаточно быстро. Конечно, в BMW для борьбы с этим явлением есть ксенон, а чтобы все могли издалека узнать хищную машину-охотника, настигающую свою жертву, есть отлично узнаваемые «ангельские глазки». Но все равно мешают, потому что плетутся! К счастью, у BMW неплохие тормоза: можно притормозить и немного поплестись вместе со всеми, и иногда это даже начинает нравиться «настоящим БМВ-водам». Впрочем, это еще одна сложность…

Когда все не плетутся, то почему-то обгоняют. Потому что «настоящий БМВ-вод» едет на статусной машине, и ему не к лицу носиться. Иногда у статусной машины четыре цилиндра под капотом и нет турбонаддува, но вы должны понимать, машина-то статусная. Ну и что, что дымит сзади, ведь она ест масло, а моторы БМВ должны есть масло, это же «общеизвестно»!

Ладно, закончим с грубыми шутками – поговорим о чем-то серьезном. Мифология BMW и правда весьма интересная штука. Тут и самая высокая надежность, и уникальные технологии, и великолепная управляемость, и динамика, и обязательное «мотор должен есть масло».

Общение с «настоящим БМВ-водом» всегда оставляет мучительный спазм невысказанных мыслей по поводу многочисленных баек. В комментариях к статьям о BMW обязательно кто-то напишет «да вообще никогда не было проблем, это вы о другой машине», «все это мелочи» или вообще объяснит, что тот, у кого нет такой машины, просто завидует. Если вы не из тех, кто один раз уверует и потом всю жизнь считает расхождения со своей религией ересью, то пройдемся по верхам.

Про классическую управляемость

Для многих покупателей баварских машин второй причиной покупки после статусности идет почему-то управляемость и задний привод. Они никогда не отключают электронных «ошейников» и даже не переключают их в спортивный режим, забыли, как пользоваться механической КПП, и потому выбирают строго «автомат», еле-еле жмут на газ, чтобы ненароком не кончилось масло, но все же управляемость их почему-то неизменно радует.

Пусть они не проходят повороты в заносе… Да что там, они быстрее 20 км/ч крутые повороты не проходят, ведь крены же! Да и подвеска дорогая, страшно. Но все равно «управляемость – это важно», как и рекорды круга на Нюрбургринге. Особенно странно видеть на машинах таких вот быстрых и «настоящих» БМВ-водов колеса с «изолентой», активное рулевое управление и многие другие опции. Зачем они им, если в реальной эксплуатации это лишь постоянно пробитые колеса, убитые подвески, усталость и вымотанные нервы? А учитывая возраст некоторых владельцев – еще и сломанные вставные челюсти.

На фото: BMW Е30

Ну и необходимость заднего привода тоже не очевидна, ведь они даже не стесывают покрышки, стартуя со светофоров, да захоти они посоревноваться с Astra OPC – ничего у них не выйдет. Тяжелый «баварец» с его современными адаптивными АКПП после всех пробок запросто уступит Опелю пальму первенства. А зимой тот, кто не оплатит полный привод хDrive, будет страдать уже по-настоящему, ведь задний привод зимой – это не только чистый фан для умелого водителя, но и много неприятных минут для обычного, даже если его страхует миллион электронных систем.

Про надежность

Больнее всего можно пнуть по явно торчащей на виду проблеме надежности баварских машин. Казалось бы, премиум как он есть, настоящий представитель «Большой немецкой тройки», но… Все устроено так, что первые год-два оно и правда не ломается, часто даже совсем. Если, конечно, не ломать специально, что обычно сделать довольно легко. Тут напрягаться не нужно, достаточно залить плохой бензин, плохое масло, ездить по плохим дорогам и (вырезано цензурой – в плохой стране с плохими людьми).

А вот после пары годиков удовольствия в движении наступает то, что сейчас принято называть «каминг аут». Пожалуй, у «баварцев» не осталось ни одного мотора, который бы после трех лет в Москве не кушал масло, а при ближайшем рассмотрении не просил срочного ремонта во избежание преждевременной кончины через какую-то пару лет.

Ладно, традиционно о надежности судят по агрегатам, и первым среди них обычно является мотор. Но тут начинаются беды и с трансмиссией – особенно «счастливы» владельцы полноприводников со сложной электроникой. Радует разве что кузов – в отличие от многих и многих современных авто он тут действительно не ржавеет, в этом вопросе BMW пока впереди основного конкурента.

Впрочем, настоящий фанат БМВ ничуть не расстраивается, если что-то поломалось. Во-первых, сервис тут премиальный, а значит, все делается по высшему разряду: булочки с корицей, кофе и подменная машина на время замены мотора, коробки, подвески… Зато можно с гордостью смотреть на всяких нищебродов, особенно на покупателей японских Волг – Лексусов, у них-то явно не хватает денег на обладание «настоящим БМВ».

Впрочем, японцы тоже не лыком шиты и взяли немецкие идеи на вооружение: от всех наследников сверхнадежных JZ уже избавились, у них теперь тоже турбонаддув, непосредственный впрыск и даже премиальные гибриды. Осталось дождаться, когда все это начнет ломаться.

Олдскульщики-умельцы

Группы тех «настоящих БМВ-водов», которые считают все машины новее двухтысячного года «ненастоящими», тоже рады надежности. Ведь коптящий, не крутящийся выше 4 тысяч мотор с «гирляндой» на панели приборов, текущий маслом изо всех щелей, дергающаяся коробка и подвывающий редуктор с ржавыми порогами – это пример того, как хорошо сделаны настоящие немецкие тачки, которые выдерживают все. Особенно радует то, что свечи с Калины и бензонасос Bosch от 2110 отлично подходят и на BMW, а уж колодки от чего только не годятся! От 41-го Москвича, например, на задние колеса легко встают, нужно только обточить.

Задние арки на Е36 тоже отлично можно сделать из передних крыльев Москвича, а внутри – из капота Москвича. В общем, как видите, все надежно и просто в ремонте. Я заранее извиняюсь перед теми, у кого бензонасос AEM, свечи оригинал, моторы не дымят, слегка затюнены, ржавчины нет и салон чистый, но ведь правда вы не считаете себя «настоящими БМВ-водами»?

На фото: BMW M3 Coupe (E36)

Технологии ради технологий

Чему еще поклоняется «настоящий БМВ-вод», так это фирменным технологиям. Причем причислять к их лику могут как подсмотренный у Ниссана и Тойоты VANOS, так и бесполезный Valvetronic, который сами баварцы периодически убирают с очередного нового мотора, чтобы публика успокоилась… Еще – разнообразные хDrive, иногда перепутанные с iDrive, и даже «ангельские глазки».

Если быть кратким, то большая часть всего этого есть и на других машинах, просто называется иначе, а некоторые технологии просто никто не внедряет, потому что они не нужны там, где люди не хотят платить за пустые слова. Но возможно, другие производители просто не имеют в запасе армию «настоящих БМВ-водов», которые просто тащатся от Valvetronic и без кнопки вызова службы премиального сервиса просто не могут уехать из дома. А без фирменной навигации с рейтингом клубов заблудятся безнадежно и даже могут случайно попасть на скучную вечеринку.

Что в итоге?

В общем-то, настало то время, когда машины настолько совершенны, что скачок за грань обыденного удобства способны совершить лишь немногие. И чтобы выделиться, нужно не только делать что-то интересное, но и активно продвигать свои труды как нечто особенное. У баварцев это неплохо получается, но слишком часто оказывается, что под словесной шелухой остается не так уж много самой машины. Но зато все, кто в детстве собирал фантики «Турбо» и лелеял мечту купить настоящую BMW, сейчас очень подвержены влиянию пиара компании.

Именно они пытаются купить старые «иконы» или даже покупают новейшие модели, но итог один. Они пытаются найти свою мечту в осколках былой легенды, разбитой о бетонный столб и ямы еще десять лет назад, или же путаются в зеркальном лабиринте миражей новых машин, с пеной у рта отстаивая право «баварцев» на превосходные эпитеты и отрицая любую критику. Постарайтесь не узнать в этом описании себя. Доброй вам дороги.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9099280/»>А вы — настоящий BMW-вод?</a>

Читайте также:

www.kolesa.ru

Самым неубиваемым авто AutoBild считает BMW Е39

Следует сразу сказать, что это касается только последней версии автомобиля, поскольку у пятой серии BMW с корпусом Е34 из предыдущего поколения было много проблем с подвеской.

Но, судя по всему, инженеры компании сделали правильные выводы и современную пятерку уже не так просто выбить из колеи.

Разумеется, каждый может допустить ошибку, но далеко не все подходят к ее исправлению с должным уровнем профессионализма. И пока одни стараются не замечать свои просчеты, другие упорно трудятся над их устранением.

Регулярные немецкие технические сертификации свидетельствуют о том, что предыдущая Е34, которая выпускалась в период с 1988 по 1995гг. отличалась плохой подвеской.

А с выходом новой модели Е39 водители просто забыли о проблемах с управлением, надежностью и прочностью, поскольку эта модель является первым серийным автомобилем, получившим алюминиевую подвеску.

Более того, BMW решила еще одну проблему, и теперь водителей не будут беспокоить неисправные индикаторы проведения ТО и уровня топлива. А с электроникой у пятерки вообще никогда не возникало проблем.

Разумеется, до идеала довести свое детище конструкторам не удалось и время от времени температура двигателя превышает норму. Шестицилиндровые бензиновые агрегаты в BMW могут перегреваться по причине разрыва в шлангах охлаждающей жидкости и выхода из строя термостата.

В лучшем случае закипание двигателя приведет лишь к замене прокладок головок цилиндров, а в худшем – к поиску нового мотоблока.

Есть проблемы и с ручным тормозом. Многочисленные техосмотры свидетельствуют о том, что у предыдущих версий такие проблемы появлялись заметно реже.

Статистика техпомощи показывает, что подтягивание ручника – это привычный процесс при каждом техосмотре, а из бюджетных поломок автомобиля следует отметить неисправности генератора, что приводит к разрядке аккумулятора.

Владельцы ранних версий пятерок хорошо знают о проблемах со сцеплением, когда автомобиль дергается при старте. Но, начиная с 1996 года, эта проблема устранена, поскольку BMW начала ставить качественные износостойкие диски сцепления.

Уважение к автомобилям такого класса, несомненно, вызывает удобная автоматическая КПП с системой стептроник. А для тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения и располагает неплохими денежными средствами, предусмотрена «горячая» версия BMW М5 с шестиступенчатой МКПП и двигателем мощностью 400 лошадиных сил.

Для автомобилей этой серии уже традиционной стала постоянная, но незначительная утечка масла.

Что касается выбора силового агрегата, то здесь не промахнетесь, поскольку бензиновые двигатели компании всегда были стабильными и надежными, а более древние дизели преподносят меньше неожиданностей, чем новые моторы, оснащенные распределительной системой впрыска Commmon-Rail, которые устанавливаются на модели 520d и 530d.

Небольшое снижение цены варианта с кузовом седан вызвал так называемый фейслифинг, произошедший в 2000 году. Тогда появилась новая передняя оптика, которую в народе называют Angel eyes, задние фонари со светодиодами вместо лампочек, улучшенный передний бампер и круглые противотуманки.

В качестве новинки выступали серийные легкосплавные 15-дюймовые диски и дополнительные подушки безопасности для головы.

А таким моделям как Touring вообще не угрожает значительное падение цен и они до сих пор остаются достаточно дорогими и популярными на рынке автомобилей.

Новый передний мост позволил увеличить объем багажника. А в базовой комплектации моделей 528 и 540 устанавливается пневматическая задняя подвеска. Во всех вариантах Touring открытие/закрытие задних стекол производится с помощью электродвигателей.

Экскурс в историю модели:

Кузов BMW Е39 был представлен в сентябре 1995 года. В линейку двигателей вошли: двухлитровый 150-сильный BMW 520і, 2,5-литровый 170-сильный BMW 523і, 2,8-литровый 192-сильный BMW 528і и турбированный дизельный силовой агрегат BMW 525 объемом 2,5 литра и мощностью 143 лошадиных силы.

В марте 1996 года появились новые V8: 4,4-литровый 286-сильный BMW 540i и 3,5-литровый BMW 535i мощностью 235 лошадиных сил.

Весной 1997 года появилась версия Touring.

В начале осени 1998 года выпущен спортивный вариант BMW М5 с пятилитровым мотором V8 мощностью 400 лошадиных сил, а также дизельный агрегат BMW 530d мощностью 184 «лошадей».

В сентябре 2000 года вышел фейслифтинг. Помимо новой передней оптики появилась новейшая палитра моторов с двойной Vanos системой: BMW 525i мощностью 192 л.с. и 170-сильный BMW 520i объемом 2,2 литра.

Сильные стороны автомобиля:

- отличная подвеска;

- хорошие тормоза;

- надежный кузов с антикоррозийным покрытием;

- безотказная электроника;

- замечательная отзывчивость в управлении;

- эргономика салона.

Слабые стороны:

- маловато места для пассажиров задних сидений;

- неисправности электронной противоугонной системы EWS;

- случается течь цилиндра захвата сцепления;

- у моделей до 1996 года выпуска проблемы с дисками сцепления;

- выход из строя прокладок головок на цилиндрах;

- поломки мотора по причине дефектов термостата и прорыва шлангов системы охлаждения;

- утечка масла в двигателе и коробке передач;

- дефекты аккумулятора и генератора.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru