Тест драйв MINI Paceman – "Мастер провокации". Пейсмен мини


Отзыв владельца о Mini Paceman I 1.6 Cooper S All4 AT 2013 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) хэтчбек (компактный) 14690 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Выкладываю отчет потому, что когда выбирали машину отзывов вообще не было. Узнать что то про авто можно было только на минипипл форуме. Фото не выкладываю - суеверен. Уж простите. Выбирали авто 2 года почти. Авто второе в семье после BRZ/GT86. Основным условием для покупки были ездовые характеристики, машина должна отменно управляться и быть приемлемо резвой. Т.е. либо двигатель от 2,5 либо турбо, и только автомат, никаких тупых роботов "доставших" на ауди и мондео. Кроссовер было брать желательно, но не обязательно. Просто в силу обстоятельств парковки хотелось машину которая сможет припарковаться в сугробе и потом самостоятельно из оного выползти. И главное. Авто на двоих как и GT86, оно должно одновременно устраивать и меня и жену. Пересмотрели и перетестдрайвили тонну автомобилей. Жене нравился жук, тестдрайвы на турбоверсии отличные, но она владелец автосервиса японок и после наведения справок по статистике клиентских обращений по поводу многочисленных мелких поломок жуков от ниссана отказались. Также отказались от форестера и SV потому что вариатор. Откровенно тупой вариатор. Переплачивать больше двух лямов вообще не хотелось поэтому иксы от БМВ отпали равно как и приличные автомобили ауди. В итоге остановились на RAV4. Даже несмотря на вариатор, понравились его "дачные" возможности. И салон, в кожаном варианте, прекрасен. Однако по чистой случайности жена оказалась в кантримене. Восторгам не было предела. Меня уговорили потестрайвить авто ровно 1 рабочий день. Первое впечатление ужасно. Он уродлив. Салон спорен. Но мой негатив пропал за рулем. Авто рулится просто фантастика. Не шатает в колее. Отменные тормоза. Авто резкое и четкое. Это нельзя описать словами. Это надо испытать. Лучшее от БМВ ( у нас были и копейка и старые трешки и пятерка и даже X3) и при этом никакого разброса и шатания в колее даже на ранфлете! Вот не понял почему в одном из отзывов про кантримен владелица писала про выброс из колеи на скорости. Авто было довольно быстро выбрано, причем именно пейсмен, он не так уродлив как картримен, да и ребенка спокойно возим сзади, так что купе вполне удобно. В мейджоре откровенно галимый персонал не смог даже комплектацию помочь подобрать, в автодоме скомплектовали и объявили срок ожидания) При виде вытянувшегося моего лица (уж очень хотелось на дачу НЕ НА МОНДЕО доехать) менеджер нашла пару экземпляров в наличии. В итоге через 4 дня забрал синего пакмена с белой крышей в средней комплектации (все подогревы, стекла с обогревом, датчики дождя) но без навигации. Жена уперлась что нравится ретродисплей без навигатора. Далее за полтора года накатано почти 15000 Что можно сказать: салон - довольно экзотично, но как ни странно все очень удобно. Понравилась ручка стояночного тормоза)). Аксессуары на центральный тоннель - отстой. В подлокотник почти ничего не помещается. Мафон играет CD !!!! Хотя качество звучания не самое плохое. Мне достались двери в светлом пластике, мило и симпатично но драить надо регулярно. Опасения по поводу "рояльного лака" на панелях.. Ну не особо видны пальцы и царапины, все панели изогнутые. Кресла отличные. Спина не затекает. Меняющаяся подсветка салона - игра на один раз)) Но каждый новый пассажир в восторге почему то.. Неудобно расположен прикуриватель, зарядка телефона мешает "общаться" с подстаканником правым. Поэтому зарядка протянута с задней консоли, где кстати 2 кресла а не диван. Поэтому перевозка пяти пассажиров проблема. Сзади сидеть комфортно. Даже если перед тобой сидит чувак 1,88 роста. Но только если ты сам метршисятпять. И мало ешь на ночь. Багажника пока хватает. И на дачу и закупиться и вообще если утрамбовать шмотки то влезает прилично так . Хорошая печка. Приятно. Никаких сюрпризов нет. Все работает предсказуемо и нареканий не вызывает. А теперь о неприятном. Фиг найдешь колеса "занедорого". Потому что пакмен это не клабмен и даже не катримен. Только 17 радиус и два размера резины. И выбор резины не фантастичен. Управляемость зимой. Склонна к заносу на льду в повороте)))) Легко выводится из оного. Предсказуема как БМВ. Вообще. В управлении это - чистая БМВ. Логична, умна, резка, предсказуема. Удовольствие от вождения каждый раз. Зимой спокойно паркуемся в сугробах и тротуарах. Ни разу не буксовала нигде. Хотя перегибать палку и путать с аутлендером (который к слову можно засадить на сугроб под 45 градусов по передний мост и потом выбраться) не стоит. Идем дальше. Быстро сломалось крепление багажной крышки салонной. Меняется целиком вся крышка. Задорого. Пришлось распечатывать крепежку на 3D принтере. Капризна к бензину. Ну, здесь ничего нового собственно. На 7 тысячах сходил к неофициалам сменил масло. 7000. Наслушался пугающих историй про ломающиеся помпы. Только что прошел ТО в автодоме. Мило, цивильно. Не закрутили пластиковую защиту. А так все хорошо по идее. Однако у мини есть нюансы. Врубается вентилятор радиатора на полную на светофорах даже зимой так что машина ходуном ходит, и иногда появляется запах пластика при резком разгоне. ОД нифига не находит по диагностике. Говорят помпа так накрывается. Вот закончится гарантия она и накроется аккурат в этот день видимо. Так что дешевой машинку не назовешь. ТО 1 - 10680р в ОД. Запчасти стоят - космос. Стоимость каско - 90-130 000 в год. С огромной франчизой вышло 60 000. ФРанчиза уже вышла боком. Сзади пристроилось БМВ - ремонта у меня как раз на франчизу 55 000. Ну а осага выплатила гораздо меньше. Но вот тут есть тоже нюанс. ТО фокуса III мне обошлось в 16 860р в РОЛЬФ. ТО мондео чуть ранее почти столько же. ТО почти спортивной BRZ/GT86 13 200 в лексус-рублевка. При этом с фордом и с мондео реально были проблемы в течении года эксплуатации с вызовами эвакуаторов и дальнейшими разводками ОД на конкретные деньги (требовали 60 косарей за катализатор. пришлось тащить адвоката). С Пежо 4008 за полтора года были траблы до эвакуатора (аккум и перегрев вариатора). И ТО стоило в ОД 17 почти В общем если сравнивать стоимость обслуживания МИНИ у ОД со стоимостью обслуживания АУДИ Q3, Subaru Forrester II, FORD focus III и мондео, Пежо 4008, BMW X3, E81 и моей нынешней GT86 - то МИНИ ни фига не дорого получается обслуживать. А вот если сравнивать ПОСТГАРАНТИЙНОЕ обслуживание в неофицсервисах - тут МИНИ очень дорого выйдет. И работают с ними мало где. Дешево тут будет только форд и пежо он же аутлендер. Все таки МИНИ тут позиционируется как премиум класс. Далее. Реальный расход. 11 в среднем. Езжу в режиме пробки утром вечером - летим. Расход BRZ намного ниже))) И только проверенные заправки. Иначе дрожит и троит. ну и резюме: эту машину можно выбрать только сердцем. Логика отказывается ее покупать. Зато сердцу - не прикажешь

управляемость красивые цвета окраски в реале, действительно хочется взять не белую или черную, а машину неожиданного цвета почти ноль претензий к эргономике водительского места никаких проблем зимой ни с заводом в -35, ни с запотеванием. управляемость управляемость управляемость ну и.. наверное управляемость. Радость от этой машины стоит ее недостатков

расход великоват обслуживание и постгарантия - очень дорого чуются проблемы в будущем с помпой и возможно турбиной. Ну и подвеска раз уж она БМВшная будет требовать денег постоянно. если хватит бабла - берите кожу. Потому что тряпка в мини - отстой. Очень пачкается. Если бы не жена и ее миниюбки - взял бы кожу непременно. А комплектация замшей в МИНИ только на "совсем совсем" заказ, ждать долго. Колеса только свои. Не сэкономить. На дороге считается "бабской тачкой", не уважают, подрезают. Типа баба за рулем не догонит. Приятно обманывать ожидания резвой турбиной и своей большой плохобритой мордой.

cars.mail.ru

MINI Paceman - обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Пэйсман

Обновленный Mini Paceman предстал перед широкой публикой на международном весеннем пекинском автосалоне в 2016 году. По факту, модель является первым и не особо глубоким рестайлингом первого поколения. Автомобиль расширил список опций, получил несколько дополнительных вариантов покраски, новый дизайн колесных дисков и подправленный передок. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются крупные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и стильной окантовкой. Решетка радиатора состоит из множества вытянутых шестиугольных ячеек и щеголяет шильдиком с названием версии. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой, а по бокам от него можно увидеть пару специальных углублений с маленькими круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на колесных арках, бамперах и порогах. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Размеры Mini Paceman

Мини Пэйсмэн- это трехдверный четырехместный автомобиль B класса, позиционирующийся как городской паркетник. Его габаритные размеры составляют: длина 4109 мм, ширина 1786 мм, высота 1518 мм, а колесная база- 2596 мм. Клиренс Mini Paceman равняется всего 135 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским легковушкам, предназначенным для поездок по асфальтированным улицам и городским магистралям.

Багажник Mini Paceman обладает средним размером для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 330 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако для дальней поездки с обилием багажа, владельцу придется пожертвовать посадочными местами в салоне. Если сложить спинки заднего ряда сидений, можно освободить вплоть до 1080 литров полезного пространства.

технические характеристики Mini Paceman

Mini Paceman оснащается широкой "силовой" линейкой, однако, в данный момент, на отечественном рынке, представлен всего один силовой агрегат, комплектующийся с механическими или автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Несмотря на скромный список предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.

Двигателем Мини Пэйсмэн является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 6000 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4250 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль разгонится до первой сотни за 10,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Несмотря на хорошую динамику и неплохую мощность, силовой агрегат на удивление экономичен, расход топлива Mini Paceman составит 7,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,2 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Mini Paceman- стильный и запоминающийся автомобиль. У него приятный неоклассический дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или километровый затор не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машины такого класса, в первую очередь должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Mini Paceman прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от каждой поездки.

Видео

www.motorpage.ru

MINI Paceman — описание модели

MINI Paceman – компактный трехдверный кроссовер. Выпускается с 2012 года на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия). Автомобиль построен на базе модели Countryman - первого кроссовера в истории Мини. Помимо одинаковой платформы эти машины роднит то, что они сходят с конвейера в Австрии, тогда как все остальные Mini производятся в Великобритании.

Paceman дебютировал в 2011-м на международном автошоу в Детройте в статусе концепт-кара. Чуть позже в том же году концерн BMW, под крылом которого находится марка Mini, дал добро на запуск модели в производство. Первый серийный Paceman представили публике в конце 2012 года.

Изначально, еще до показа концепта, машина упоминалась в прессе под названием Canyon (и реже как Countryman Coupe). Но, как оказалось, оба варианта были сугубо «рабочими», и в результате кроссовер получил более подходящее для Mini, «мужское» имя – по аналогии с Clubman и Countryman (с акцентом на слове «man»). «Pace» переводится как «скорость» или «темп», в связи с чем, Paceman можно перевести как «спринтер» или «человек, задающий темп».

 

Что до причины появления на свет Пейсмена, то она одна и заключается в желании BMW занять моделями Mini все существующие сегменты автомобильного рынка. После появления пятидверного кроссовера Countryman выпуск его трехдверного собрата был только вопросом времени.

Маркетологи Мини позиционируют Пейсмен как спортивное кросс-купе (Sports Activity Coupe / SAC), а не кроссовер. Более того, запуская Paceman в серию, англичане заявили, что это первый представитель SAC в сегменте компактных авто премиум-класса. Иначе говоря, это родоначальник нового подкласса на автомобильном рынке.

Технические особенности

У MINI Paceman два варианта трансмиссии: переднеприводная (по умолчанию) и полноприводная (опция).

Система полного привода Пейсмена называется ALL4 и в обычных условиях распределяет тягу по осям равномерно, в пропорции 50 на 50. В экстремальных ситуациях электромагнитная муфта при необходимости перебрасывает до 100% тяги на переднюю или заднюю ось, таким образом временно делая машину полностью передне- или заднеприводной.

С учетом того, что полным приводом заведует муфта, а не раздаточная коробка (как на «серьезных» внедорожниках), Пейсмен недвусмысленно дает понять, что он – лишь кроссовер. Полный привод ему нужен только для лучшей устойчивости на дороге. Даже легкие внедорожные подвиги такому Мини противопоказаны. Подтверждением тому служит и крохотный для кроссовера клиренс – 139 мм (на 1 см меньше, чем у Кантримена).

В России Пейсмен продается только с двумя бензиновыми двигателями (в Европе также доступны дизельные модификации). На передневодные машины ставится 122-сильный мотор, а на полноприводные – 184-сильный. У Mini Paceman есть «спортивный» режим - Overboost. Он увеличивает давление в турбине во время разгона, прибавляя к крутящему моменту дополнительные 20 Нм.

Mini Paceman, в отличие от Кантримена, предназначен только для четверых: водителя и трех пассажиров. Пятый не усядется в машину при всем желании: кресла второго ряда разделены неким подобием рельса, на который устанавливается подлокотник и подстаканники.

Несмотря на более спортивный силуэт и динамичную форму кузова, коэффициент лобового сопротивление у Paceman остался точно таким же, как и у Countryman, – 0,36.

Буксировочный крюк «спрятан» в Пейсмене под водительским сиденьем. Чтобы его увидеть, нужно сдвинуть кресло вперед, наклонив его спинку как при посадке пассажиров.

Интересные факты

На кроссовере Paceman впервые для моделей Mini используются горизонтальные, а не вертикальные задние фонари. Красиво, но не практично: и без того небольшому багажнику (330/1080 л) еще и ощутимо сузили проем для загрузки поклажи.

Paceman оснащается информационно-развлекательной системой MINI Connected. С ее помощью водитель прямо на экране бортовой мультимедийной системы получает доступ к онлайн-сервисам: интернет-радио, соцсетям (Twitter, Facebook), поиску Google, анализу данных автомобиля в поездке и другим функциям подключенного к машине айфона.

Примечательно, что трехдверный Мини Пейсмен стоит дороже, чем пятидверный и более практичный Кантримен. Такой же подход к продажам используют в Range Rover: Evoque с тремя дверями обходится покупателям дороже пятидверной модификации.

В 2013 году компания MINI передала Paceman для благотворительного аукциона, средства от которого пойдут на борьбу со СПИДом. Перед выставлением кроссовера на продажу над его внешностью поработал модельер Роберто Кавалли. Он подобрал для окраски кузова Пейсмена оригинальную краску хамелеон, переливающуюся оттенками цветов от черного до коричневого, а также разместил на крыше машины логотип своего дома моды.

Безопасность

Paceman  неплохо подготовлен для защиты водителя и пассажиров даже в базовой комплектации: в нее входят ABS, ESP и шесть подушек безопасности. Однако эксперты Euro NCAP и их американские коллеги пока не проводили краш-тестов этой модели.

К слову, соплатформенный Кантримен отлично себя показал в краш-тестах 2010 года - высший балл по итогам фронтального и бокового удара. Дополнительные очки он заработал за безопасность для пешеходов: при наезде на них ни капот, ни бампер Кантримена не причинит людям серьезных увечий.

Конкуренты

В сравнении с трехдверным Range Rover Evoque, ближайшим из соперников Мини, построенным по схожему принципу «имидж – всё», Пейсмен оказывается привлекательнее за счет цены и более азартной управляемости. Однако обе эти машины одинаково непригодны для серьезного бездорожья и одинаково эффектны как городские шоу-стопперы.

Еще одним условным соперником Пейсмена может выступить схожий по философии Кантримен. Но именно «условным», потому что целевая аудитория у этих машин все же разная: пятидверный Мини – практичнее, трехдверный – ярче и эффектнее. 

Цифры и награды

Paceman – новый игрок в сегменте компактных кроссоверов, поэтому говорить о том, насколько успешной оказалась эта модель, пока рано. Более того, ее продажи считаются суммарно с продажами Кантримена: по итогам 2012 года эти машины заняли 204-е место в общемировом зачете с результатом 102 250 проданных экземпляров.

Кстати, на ошеломительный успех продаж англичане и не рассчитывают: в год планируется собирать лишь 20 тысяч Пейсменов.  

На счету этой модели пока нет наград. При этом машина удостоилась титула «Хороший ответ на вопрос, который никто не задавал» от журналистов ресурса Autoblog; эксперты посчитали, что Paceman – удачное, но совершенно необязательное дополнение к модельному ряду Mini.

blamper.ru

Тест драйв MINI Paceman - Мастер провокации

В России начали принимать заказы на новую модель MINI. “Трехдверка” Paceman вобрала в себя лучшее от кроссоверов и купе, преуспела по части экстравагантности, но осталась при этом классическим MINI.

Агенту 007 Джеймсу Бонду случалось садиться за руль автомобиля MINI лишь однажды – в блокбастере “Живи и дай умереть”, причем в киношном Mini Moke 60-х годов не всякий узнает сегодня автомобиль британской марки – этот “бондомобиль” сильно смахивает на “американца” Jeep Wrangler тех же времен. Помните киноцитаты со стопроцентно узнаваемым более современным MINI? Самая известная – MINI Cooper, на котором другой голливудский суперагент, герой Мэтта Деймона из “Идентификации Борна”, спасается от погони на улицах Парижа. Девчачий MINI (Джейсон Борн одалживает потрепанную красную машину у своей подружки) оказывается на высоте – делает свою работу не хуже, чем новенькие бондовские Aston, Lotus и BMW. Иными словами, если Борн Мэтта Деймона сыграл на экране на поле Бонда, то MINI Cooper – на поле суперкаров. Такая вот голливудская альтернатива. Впрочем, автомобили MINI – это альтернатива уже по определению, и новая модель Paceman – лучшее тому доказательство. Провокация, лоск и традиции – британская новинка стоит на этих трех китах, как и все остальные MINI.

Вызов рутине

На самом деле степень провокационности MINI Paceman даже выше, чем у авангардного кроссовера Countryman, на базе которого построена “трехдверка”. Анфас два автомобиля можно спутать, но в профиль и сзади новинка кажется более экстравагантной. Все дело в несколько иных пропорциях кузова, ведь Paceman при сопоставимой длине почти на 4 см ниже своего 5-дверного собрата. Крыша Paceman, типичная для машин с кузовом купе, имеет заметный уклон в сторону “кормы”. Из-за этого, а также из-за уменьшенного на 1 см (относительно Countryman) клиренса кажется, что 3-дверный MINI прижался к земле. Хватает и дизайнерских изюминок, причем таких, которые не сразу бросаются в глаза. Меня, например, впечатлили овальные прорези для фар в мощном горбатом капоте. Закрываешь моторный отсек – будто надеваешь на Paceman карнавальную маску. А сзади форму фар повторяют фонари, которые впервые в семействе MINI имеют горизонтальное расположение.

К чему еще привело избавление от пары дверей? К типичному для сегмента купе спортивному аскетизму. Во-первых, после манипуляций с кузовной конструкцией “донора” на заднем диване стало теснее. Если в Countryman у пассажиров “галерки” есть запас перед коленями как минимум в 5–7 см, то в Paceman человек высокого роста почти касается ногами спинки передних кресел. Зато над головой и спереди и сзади имеется на удивление много свободного пространства, да и пробираться на задний ряд вполне удобно – спасибо длинным боковым дверям. Принципиально, что салон Paceman отформован под четверых седоков, причем те, что сзади, отделены друг от друга модным металлическим “рельсом”. По нему, точно поезд, ездит подлокотник, а также съемные держатели для напитков – смелое и эффектное хай-тек-решение.

На что еще может посетовать в Paceman привередливый пассажир? Возможно на то, что багажник в сравнении с таковым у Countryman ужался на 20 л, хотя для путешествий на небольшие расстояния отсека для поклажи вполне хватает – в моем случае он принял пару небольших чемоданов, на которые сверху удалось водрузить электрогитару одного из коллег. Досадно также, что задние сиденья при складывании не образуют идеально ровный пол, а еще то, что передние ремни безопасности не регулируются по высоте. Есть небольшие претензии и к обзору назад, который ограничивают узкое заднее стекло и небольшие, в угоду яркому дизайну, внешние зеркала.

Все четыре колеса

Система фирменного постоянного полного привода ALL4 доступна для MINI Cooper S Paceman, MINI Cooper SD Paceman и MINI Cooper D Paceman и может поставляться в комбинации как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Система ALL4 использует электромагнитный центральный дифференциал для плавного распределения мощности между передними и задними колесами. В нормальных условиях система делит момент между осями в пропорции 50:50. При пробуксовке, типичной для езды по обледеневшей или заснеженной дороге, система способна перебросить вперед или назад до 100% тягового усилия. Управляющая электроника MINI ALL4 встроена непосредственно в блок управления системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Как следствие, тяга передается на любую из осей в течение миллисекунды.

В водительской зоне возникает ощущение, что ты оказался в мультипликационном фильме. Главным образом – из-за гротескного “блюдца” спидометра, ставшего фамильной чертой всех современных MINI. С дисплея, напомнившего мне стекло шлема тяжелого водолаза, неудобно считывать показания скорости – стрелка, перемещающаяся по внешнему диаметру прибора, миниатюрна. Хорошо, что информация о скоростном режиме дублируется на информационном дисплее за рулевым колесом. А вот навигация, прописавшаяся в центре “блюдца”, организована блестяще. Алгоритм управления вычисляется интуитивно. Задавать адрес можно оперативно при помощи тумблеров на центральном тоннеле.

Что касается примет премиальности, их более чем достаточно. Во-первых, обе пары кресел чрезвычайно удобны – обеспечивают оптимальную боковую поддержку, но не стискивают в объятьях, как “ковши” иных спорткаров. Приятный на ощупь отделочный пластик, продуманная эргономика, качественная музыка и исчерпывающий набор опций – все это у Paceman есть. Что дает новинке право называться кроссовером при клиренсе 139 см? Соответствующая геометрия кузова, короткие свесы, “командирская” посадка передних пассажиров и, конечно, опционный полный привод ALL4. Фирменная полноприводная трансмиссия способна при необходимости перебросить на любую из осей до 100% тяги.

Спортивная закалка

Право Paceman на принадлежность к премиум-сегменту подкреплено также обширной моторной линейкой, включающей производительные и экономичные бензиновые и дизельные моторы. На презентации, состоявшейся на Майорке, удалось протестировать топовую бензиновую модификацию (Cooper S Paceman), оснащенную передним приводом, 1,6-литровым 184-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой МКП. Отмечу, что все моторы “трехдверки” сочетаются также с “автоматом”.

Турбоагрегат (184 л.с.) с моторными технологиями BMW наделяет машину со снаряженной массой 1300 кг повадками спорткара. Благодаря тому что пиковые 240 Нм достигаются в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин, двигатель Cooper S Paceman не знает, что такое “турбояма”. Режим overboost позволяет пришпорить топовый Paceman в еще большей степени, на короткое время поднимая крутящий момент до 260 Нм в диапазоне от 1700 до 4500 об/мин. Как следствие, “трехдверка” срывается с места на старте и охотно разгоняется со средних и высоких скоростей. Механическая 6-ступенчатая коробка передач по-спортивному короткоходна и обеспечивает по-немецки четкие переключения.

Настройки подвески не совсем типичны для сегмента кроссоверов. Благодаря “легковому” дорожному просвету и плотному шасси Paceman уверенно держит курс на скоростной прямой и с ювелирной четкостью прописывает повороты. Боковые крены и вертикальная раскачка оказались минимальными даже при активной езде по автобанам и в горах. Еще удивительнее, что такая собранность потребовала ничтожных жертв. Задок машины едва заметно подбрасывает при преодолении неровностей, таких, как “лежачие полицейские”, да и на продольные изъяны дороги автомобиль реагирует несколько нервозно – Paceman норовит соскочить с траектории, но быстро и уверенно стабилизируется.

Руль, оснащенный электроусилителем, не покажется тяжелым даже хрупким девушкам, привод настроен точно, обратная связь хороша, усилие на ободе меняется в зависимости от скорости – функция Servotronic включена в базовое оснащение. Интересно, что изначальные настройки руля можно скорректировать, задействовав на центральной консоли тумблер “Спорт”. Управляемость не станет острее, но “баранка” заметно потяжелеет, что и нужно для безопасной езды на высоких скоростях.

Под стать чуткому рулю эффективные и информативные тормоза. Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, предлагающаяся для Paceman по умолчанию, включает ABS, электронную систему распределения тормозного усилия EBD, систему контроля торможения в поворотах CBC, систему помощи при торможении и систему помощи при движении на склоне.

Остается добавить, что продажи новой модели MINI начнутся в марте. Ожидается, что новинка окажется дороже 5-дверного Countryman, которому уступает в габаритах и функциональности. В Европе разрыв в цене составляет около 1500 евро, однако российские цены пока не объявлены, так что небольшие сюрпризы здесь возможны. Как бы то ни было, в плане ценообразования MINI явно идет по пути соотечественников из Land Rover, оценивших 3-дверный Evoque дороже, чем 5-дверную версию кроссовера. Стоит ли переплачивать за имидж? На мой взгляд, однозначно да. Тем более что модный 3-дверный кроссовер преуспел и по части управляемости, что наверняка оценят поклонники марки.

2000 минус один

В ходе испанской презентации на гоночном треке Circuito Mallorca RennArena удалось протестировать также спорткар MINI John Cooper Works GP – “горячий” хэтчбек, выпущенный тиражом 2000 экземпляров. “Заряженная” “трехдверка” оснащена 1,6-литровым турбомотором мощностью 211 л.с. Такой MINI разгоняется до “сотни” за 6,3 с и развивает максимальную скорость 241 км/ч – иными словами, на сегодня это самый быстрый автомобиль в семействе MINI. Новинку отличают также агрессивный внешний “обвес”, форсированные тормоза и регулируемая спортивная подвеска. Несколько кругов по треку длиной 3,2 км позволили проникнуться духом скорости и ощущением полного контроля над машиной. Увы, журналисты, тестировавшие спорткар за день до нас, разбили один из тестовых экземпляров, сделав серию MINI John Cooper Works GP еще более раритетной. Машина поступит в продажу в первом квартале 2013 г.

Технические характеристики MINI Cooper S Paceman

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4115х1786х1522

2596

1525/1551

11,6

139

330–1080

1305

бензиновый L4

1598

184/5500

260/1700–4500

передний

механическая 6-ступенчатая

217

7,5

6,1

47

Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама" Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №1 2013 Фото фото автора и фирмы-производителя

www.motorpage.ru

MINI Cooper S Paceman: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры МИНИ Купер S Пейсмен

К сожалению, автомобиль MINI Cooper S Paceman не продается в России в салонах официальных дилеров MINI, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

Технические характеристики MINI Cooper S Paceman

Год выпуска 2014
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4115
Ширина, мм 1786
Высота, мм 1522
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 330-1080
Страна сборки Великобритания

Модификации MINI Cooper S Paceman

MINI Cooper S Paceman 1.6 MT ALL4

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах184/5500
Момент, н·м / оборотах240/1600-5000
Расход по трассе, л на 100 км 5.8
Расход в городе, л на 100 км 8.2
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper S Paceman 1.6 AT ALL4

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах184/5500
Момент, н·м / оборотах240/1600-5000
Расход по трассе, л на 100 км 6.2
Расход в городе, л на 100 км 10.3
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники MINI Cooper S Paceman по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев MINI Cooper S Paceman

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры MINI

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера MINI.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео MINI Cooper S Paceman - тест драйвы

 

MINI Cooper S Paceman / МИНИ Купер S Пейсмен

«Заряженный» хэтчбек MINI Cooper S Paceman был представлен на российском рынке в начале 2013 года. Данная модель прекрасно дополняет широкую гамму автомобилей MINI. Обозначение «S» дает понять о том, что этот хэтчбек имеет горячий характер. Особая линия интерьера автомобилей MINI Cooper S Paceman отличается высочайшим качеством отделки из ткани либо кожи на выбор. В задней части салона с комфортом могут разместиться два человека. Сиденья разделены тоннелем с подстаканниками и поверхностью для телефона, mp3 плеера либо других мелких вещей. Объем багажного отделения MINI Cooper S Paceman составляет 330 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда - 1080 л.

В качестве силового агрегата MINI Cooper S Paceman использует 1.6-литровый турбонаддувной бензиновый двигатель, мощностью 184 л.с. Турбонагнетатель Twin-Scroll с функцией Overboost способствует максимальной отдаче производительности, в результате чего MINI Cooper S Paceman может «похвастаться» отличной динамикой. Разгон до 100 км/час в версии с МКПП составляет всего 7.8 с, в версии с АКПП - 8.2. Конструкторы MINI позаботились об экономичности S Paceman - в смешанном цикле автомобиль на механической коробке передач потребляет всего 6.7 л. Система полного привода ALL4 обеспечивает отличное сцепление с дорожным полотном и улучшает управляемость. В 2014 году стала доступной рестайлинговая версия MINI Cooper S Paceman.

avto-russia.ru

Тест-драйвы и обзоры Mini Paceman (Мини Пэйсмен). Шустрый малый

Очевидно, что Paceman – не самостоятельная модель, британцы, в общем-то, этого и не скрывают, настаивая лишь на том, что эта машина в первую очередь предназначена для тех, кто считает Countryman слишком «тяжелым» автомобилем. На том и порешим...

Для Европы появление в линейке трехдверного кроссовера – огромный плюс. Это плюс в квадрате, если учесть, что в отличие от донора, новинка больше похожа на классический автомобиль Алека Иссигониса. Впрочем, отец-основатель этого бренда вряд ли одобрил бы появление подобного авто, как, собственно, и то, что происходит с его детищем в настоящее время, ибо современный «Mini» также далек от того, оригинального «Mini», как АВТОВАЗ от позиции лидера в мировой автопромышленности.

Но это уже лирика. Как бы ревностно не относились англичане к своей автомобильной истории, на островах давно не осталось ни одной массовой автомобильной компании, которая бы принадлежала только им. И это имеет прямое отношение к Paceman, так как на свет он появился именно потому, что маркой сегодня управляют немцы, которые предпочитают не заморачиваться на традициях, а зарабатывать деньги. Вы можете себе представить, чтобы чопорные британцы без содействия извне трансформировали скромный и в чем-то даже местечковый бренд в почти премиальную марку и расширили модельное предложение до вполне вменяемых по современным меркам размеров? Люди, которым до сих не надо напоминать про «файв о'клок»? Очень вряд ли...

Именно поэтому и MINI – давно не «Мини», и Countryman больше напоминает баварскую колбаску, но не английского сеттера. Зато марку теперь знают не только в Челси и в рабочих районах Ливерпуля или Манчестера, но и в США. Ее даже немцы считают чуть-чуть своей. Что, в свою очередь, очень хорошо для бизнеса. А для всего остального теперь есть еще и Paceman.

От классики он, конечно, тоже очень далек, но на нужный лад он настраивает не хуже однофамильного родстера. Кроме того, на фоне донорского Countryman этот автомобиль смотрится не только более легким, но и достаточно крепким. По крайней мере, лишний жирок на его талии уже не так очевиден. Помимо прочего, к этому MINI вернулась традиционная «кепка» и характерный наклон крыши. Так что он не выглядит, как психоделическое творение безумного шляпника из кэрроловской «Алисы», зато здорово напоминает однофамильный хэтчбек. В-третьих же, в этом авто очень удачно срослись все преимущества его номинальных доноров, начиная с коротких свесов и заканчивая относительно приличным дорожным просветом.

Клиренс тут, кстати, на пару сантиметров меньше, чем в Countryman. Немцы объяснили это тем, что автомобиль в первую очередь рассчитан на город, «пересеченка» для него – необязательный факультатив, так что в качестве полноценной замены донору я бы рассматривать его не советовал. Однако, это далеко не самый важный недостаток новинки...

Главная ее проблема – практичность. В Mini можно было увезти хоть черта лысого. Хэтчбеки немецкого периода тоже были куда вместительные, чем казалось на первый взгляд, с донором и удлиненным Clubman все понятно изначально, да и что говорить, когда багажник есть даже у априори непрактичного Roadster? Проблема в том, что в Paceman его почти столько же, хотя с виду металла в нем больше раза в два.

С другой стороны, три двери, скошенная крыша – все это говорит о том, что задних пассажиров в эту машину утрамбовывать также «удобно», как и в обычный MINI хэтчбек, да и то при условии, что они не обладают баскетбольными габаритами.

Впрочем, лично мне не понравилось то, что в авто стартовой стоимостью в 1,3 миллиона нельзя нормально отрегулировать водительское кресло. Будучи сильно испорченным продукцией баварского автопрома, двухпозиционную настройку подушки я привык воспринимать, как данность. Такой функции у него просто нет. Сиденье можно двигать взад-вперед, менять угол наклона спинки, поднимать-опускать подушку, но изменить наклон невозможно. Причем не только в базовом Cooper, но и в полноприводном Cooper S, и даже в версиях с приставкой JCW.

А еще у него ужасная панель приборов. Понятно, что все это дело привычки, что MINI давно такие, но на практике равномерно распределенный по кокпиту информационный комплект ничуть не лучше, чем инструментальная панель какого-нибудь Chevrolet Aveo. Если водителю привычнее пользоваться аналоговым спидометром, ему приходится отвлекаться от дороги, пытаясь отловить микроскопическую стрелку где-то на окружности бортового монитора. Нужно узнать остаток топлива в баке? Приходится снова коситься на центральную консоль, вспоминая где же он все-таки находится. И это не говоря о том, что для того, чтобы открыть окно проще нырнуть под руль, так как нужный тумблер выглядит точно также, как и все остальные, а его пиктограмму можно разглядеть только с помощью электронного микроскопа... Наверное, к этому можно привыкнуть, но лично мне за неделю сделать это так и не удалось.

Как, собственно, и подружиться с джойстиком британской версии интерфейса iDrive. Мало того, что выглядит он как блок регулировки зеркал Renault Logan, чтобы воспользоваться им вслепую, нужно обладать руками баскетболиста...

Но как-бы то ни было, Paceman отлично ездит. Ничего принципиально нового в нем вы не найдете, поскольку технически это тот же Countryman с наддувным 1,6-литровым мотором, 6-скоростным «автоматом» от ZF и интеллектуальной системой полного привода. Даже по габаритам и массовым показателям он практически такой же.

Поскольку АКП по немецким меркам тут уже не самая новая, а двигатель турбированный, на газ Paceman реагирует с небольшим запаздыванием, однако после выдает отличную порцию тяги. Подхват получается не впечатляющим, но вполне эмоциональным. В любом случае, и для города, и для трассы этого будет более чем достаточно.

Крены по меркам MINI великоваты, но это плата за более подходящий для нашей страны дорожный просвет и полный привод. Хотя на скорости, в поворотах машина ведет себя вполне уверенно: немного валится, но в поверхность вгрызается не хуже гоночного карта. И кстати, вполне нормально она переносит и российские дороги. Колейность, как и все BMW, новичок, конечно, не любит, но и как блоха по ней не прыгает. Иными словами, в лице Paceman вы получаете тот же Countryman, но с чуть более жестким кузовом и более жесткой подвеской, которая определенно лучше подходит для города и вообще для асфальта.

Вот руль для быстрого перемещения в пространстве здесь слишком уж легкий. Не то, чтобы ему не хватало информативности, но солидности «баранке» явно недостаточно. На гравии кроссовер и вовсе «управляется глазами» – корректировать траекторию приходится визуально. Это достаточно просто сделать, но и перекрутить руль тут можно тоже элементарно.

Кстати, о не укрепленных дорогах... Пожалуй, для этого MINI они – предел возможностей. Клиренс, как я уже писал здесь меньше, чем у донора, поэтому, если Countryman по настоящей пересеченной местности худо-бедно, но пролезает, соваться туда на Paceman все же не стоит. Теоретически возможности у него такие же, но практически геометрическая проходимость хуже, что, кстати, обусловлено не только дорожным просветом, но и более длинным кузовом. Впрочем, по плохо чищенной зимней дороге он пройдет. А другого ему и не нужно – для выездов на пикник все же лучше использовать Countryman, там хотя бы багажник посолиднее. К тому же, при прочих равных он немного дешевле.

Paceman же больше интересен именно, как городской житель. Если позиционирующийся почти как внедорожник донор без системы полного привода покупать бессмысленно, то новинка вполне может быть и моноприводной. Понятно, что в такой ситуации она мало чем отличается от обычного MINI, но с другой, более приличный дорожный просвет и более солидный экстерьер при цене чуть больше миллиона – не такое плохое предложение. По меркам класса, разумеется...

www.autonavigator.ru

Большой тест MINI Paceman Cooper S 2013

MINI Paceman Cooper S 2013

MINI Paceman Cooper S 2013

Мини Пейсмен Купер С 2013

Фото: 

autoevolution.com

Мы живем в эру обновленных автомобилей с кузовом-купе (Coupe), когда все больше производителей машин стараются дать нам это «Французское слово» с таким количеством дверей, с каким вам только хочется. В MINI использовали свой собственный подход к переосмыслению этого термина.

После того, как эти британские автомобилестроители решили заняться конструированием кроссоверов (Sports Activity Vehicle – автомобиль для активного отдыха) и создали Countryman, они вернулись на прежние позиции и сказали: «Нет, мы хотим что-нибудь более близкое к нормальному MINI».

MINI Paceman Cooper S 2013

Сначала может показаться, что Paceman имеет целью решить несколько задач.  Ниша внутри ниши – это уж слишком, может показаться некоторым. Однако, если мы примем во внимание тот факт, что Countryman быстро стал популярным автомобилем в своем диапазоне (в своей серии), новый MINI неожиданно начинает иметь смысл. В нем есть поставляемый по желанию заказчика полный привод, так же, как и дополнительное пространство, так что главные достоинства Countryman сохранены.

Когда MINI представили концепт Paceman в 2011 году, они использовали совокупность маркетинговых понятий, таких, как «новая категория автомобиля». Тем не менее, можно сказать, что Countryman с заниженной крышей и несколькими другими изменениями в задней части не так уж и нов.

Ну, мы решили все проверить сами, проведя несколько дней с Paceman. Мы предпочли традиционный выбор – 184 НР Cooper S, который обладает приличной мощностью.

Когда мы пошли выбирать автомобиль, нам не пришлось выбирать его долго на огромной автостоянке. Это был маленький, хотя вроде и достаточно крупный, парнишка, радостно виляющий хвостом, словно молодой лабрадор.

Внешний вид

MINI Paceman Cooper S 2013

Любой MINI знает, что для того, чтобы его любили люди, надо быть резвым. В то время как Countryman  должен прилагать усилия, чтобы донести идею из-за того, что он кроссовер, Paceman может двигаться полным ходом.   

Он характеризуется как кроссовер-купе (Sports Activity Coupe), что означает, по определению, что его линии кузова должны быть нестандартными. Однако вплоть до лобового стекла ничего не изменилось, по сравнению с Countryman. Но начиная с этой точки, в компании подготовили несколько новых черт в оформлении.  

MINI Paceman Cooper S 2013

Новый профиль продиктован скошенной вниз линией крыши – MINI Paceman имеет крутой городской вид –  как будто кепка надета задом наперед. Так как профиль крыши понижается по направлению к задней части машины, она удлиняется за счет спойлера над  задним стеклом, и это усиливает внешнее впечатление.

Paceman может выглядеть совершенно невинно, но это дерзкий дьяволенок: он использует несколько уловок, чтобы подчеркнуть свой силуэт купе. Среди них – хромированное покрытие в основании лобового стекла, остекленная кабина,  так же, как  окрашенные в черный цвет стойки кузова. Это ход, заимствованный у Countryman.

MINI Paceman Cooper S 2013

В задней части изменения незначительные, но они усиливают эффект, и благодаря им Paceman выглядит более динамичным, чем Countryman. Задние габаритные огни теперь ближе к фарам передней части автомобиля. Это как будто вы ожидаете, что в задней двери будут расположены два отверстия для фар, как и в капоте.

И между этими новыми задними габаритными огнями расположена табличка с именем. Ниже мы находим брызговик, который неожиданно более жесткий, чем у Paceman. Этот MINI хочет быть крутым парнем!

Несмотря на то, что его передняя часть и даже его колесная база позаимствованы у MINI Countryman, Paceman узнаваем, когда он стоит рядом со своим «старшим братом».

Салон

MINI Paceman Cooper S 2013

При первом взгляде сквозь длинную дверь MINI Paceman, вы заметите, что салон машины выглядит, как и кабина Countryman, получившая более специфичную конфигурацию.

Различия между двумя салонами несущественны. Кроме очевидных изменений в задней части авто, в Paceman можно отметить перемещение выключателей стеклоподъемника с центральной консоли на дверные панели. После последней модернизации эта черта появилась и у Countryman. Нельзя не поблагодарить разработчиков за такое эргономическое улучшение.

В то время как в Countryman вы можете выбрать между двумя конфигурациями – четыре сидения или  два сидения плюс скамья сзади, здесь вы имеете только первый вариант. А центральный тоннель здесь  – настоящее счастье.

Кстати, говоря о тоннеле, хотя нам и нравится его практичность и оригинальность, мы бы оценили выше, если бы создатели больше поработали над его внешним видом, так как он выглядит несколько незаконченным.

К счастью, почти тот же самый салон, что и у Countryman, означает, что мы можем наслаждаться маленькими хитростями, за которые хочется «дать пять» создателям автомобилей MINI.

MINI Paceman Cooper S 2013

Мы уже несколько минут сидим в дорожной пробке, и нашли чудесное лекарство против раздражения – разглядываем расположение приборов на передней панели и представляем связь между лицом Микки Мауса и расположением спидометра между двумя центральными вентиляционными отверстиями.

А еще есть лобовое стекло, которое через свой чрезмерно изогнутый профиль  дает вам уникальную перспективу. Даже то, каким образом передняя панель оставляет много места между вами и основанием лобового стекла, создает ощущение молодости.

MINI Paceman Cooper S 2013

А когда вы захватываете переключатель автоматической коробки передач, то замечаете, что разблокирующий элемент имеет форму защитного козырька шлема. Здесь немного перебор.

Забавно, что большинство этих элементов не приносят функцию в жертву форме. Наоборот, некоторые из них исключительно практичны, например, кнопка аварийной сигнализации. Она размещена на верху приборной панели, и нажимается очень просто.

И, наконец, заканчивают дизайн интерьера источники света, которые, если вы готовы приобретать дополнительные функции за отдельную плату, включают свет на центральном тоннеле и дверных панелях.

MINI Paceman Cooper S 2013

А что касается случаев, когда вам нужно поставить сумки с покупками, Paceman лишь слегка менее просторен, чем Countryman. Багажное отделение предлагает 331 литр. Однако, если кто-нибудь когда-нибудь попытается расстроить вас, предложите ему оценить объем в 1080 л со сложенными сиденьями.

В городе

MINI Paceman Cooper S 2013

Немного автомобилей могут заставить людей улыбаться в современном загруженном городском движении, но MINI Paceman – один из них. Изменения в оформлении автомобиля привели к тому, что он выглядит обтекаемым, и это легко заметить.

К счастью, вы не должны расплачиваться за новые линии ухудшением обзорности, так что ничего не мешает этому MINI исполнить свое городское предназначение. Парковка осуществляется легко и быстро, хотя нельзя не заметить, что передние датчики парковки  составили бы хорошую компанию задним.

MINI Paceman Cooper S 2013

В версии Cooper S автомобиль выглядит резвым, он как бы просит вас время от времени рвануть с максимальной скоростью. В модели Sport форсированный 1,6-литровый мотор периодически выплескивает заряд выхлопных газов, когда вы отпускаете акселератор. Это старый трюк MINI, но тем не менее, милый стимулирующий фактор.

В пределах города Paceman Cooper S кажется по-настоящему быстрым. Дополнительный вес – по сравнению с MINI hatchback – как будто исчезает, и вы ощущаете, что можете увеличить скорость, когда захотите. И это не только ваши ощущения, эта машинка может проехать часть дороги между двумя светофорами довольно быстро.

Увы, несколько трудно рекомендовать выбор коробки передач. Шестиступенчатая механическая КПП интереснее, но мы все знаем, что движение в наши дни требует пользоваться сцеплением очень часто. Автоматическая коробка с таким же числом передач также доступна, но, хотя она и делает приличную работу, вы можете почувствовать, что она влияет как на поведение автомобиля, так и на рациональность расхода топлива.

Мы сейчас на автозаправке, у людей в автомобилях вокруг нас немного печальные лица, но мы не расстроены. Мы были готовы к жесткой цифре типа 14 л на 100 км. Агрессивные настройки ходовой и не самая новая автоматика ведут борьбу за каждую порцию топлива.

MINI Paceman Cooper S 2013

Тем не менее, мы уезжаем быстро – люди любят MINI Paceman, поэтому вам не нужно ждать слишком долго, пока кто-нибудь не позволит вам включиться в схему дорожного движения.

А вот выбоина на дороге, которая может показаться не такой уж большой, станет неприятной ложкой дегтя в бочке меда. Через весь салон проходит просто сотрясение, если вам попадается такой «сюрприз» значительных размеров, особенно если автомобиль оснащен 19-дюймовыми колесными дисками. Но если не учитывать это, то можно отметить, что подвеска выполняет приличную работу, отфильтровывая незначительные несовершенства покрытия.

Уже вечер. И мы ездим по городу просто так, без особой цели. Есть что-то очень приятное в шуме выхлопной трубы MINI Paceman Cooper S, когда улицы и бульвары города пролетают мимо.

В дороге

Трюк со спидометром MINI никогда не стареет. Мы передвигаемся с довольно большой скоростью, и оранжевый кружок плавно плавает вдоль огромного циферблата, напоминая автомобили из другой эпохи. Хотелось бы, чтобы этот элемент конструкции не исчез никогда.

MINI Paceman Cooper S 2013

Мы уже несколько часов гоним Paceman через гребни холмов и дьявольские повороты, но по-прежнему чувствуем себя непринужденно. MINI Cooper S Paceman не заставляет нас потеть, как заставил бы горячий хэтчбек; несмотря на это, вести его – одно удовольствие.  

S заслуживает высоких оценок за то, что избавился от всех недостатков Countryman. Управляйте автомобилем смело и решительно – и он вам подыграет. Хотя если вы выжмете из машины на 80 или 90%, то он вряд ли доставит вам ожидаемых ощущений.

MINI Paceman Cooper S 2013

1,6-литровый мотор довольно убогий, до приличного уровня оборотов у него наблюдается провал тяги, затем она растет линейно до предельного количества оборотов. Однако автомобиль весьма ненасытен, так как во время нашего тест-драйва расход топлива составил внушительные 12 литров на 100 км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач делает приличную работу, но не больше. Даже лепестки ручного переключения расположены не интуитивно. Обе можно использовать для перехода как на высшую, так и на пониженную передачу, и в спешке вы легко можете запутаться, точно так же, как это случается в Porsche. Это, конечно же, слабое звено MINI Paceman. Стоит дождаться следующего поколения автомобилей MINI для того, чтобы получить восьмискоростную машину.

Увы, как только мы знакомим педаль газа с дорожным покрытием, переходя на вторую скорость, – мы не получаем 100 процентов удовольствия от MINI Paceman, как получили бы от горячего хэтчбека.

MINI Paceman Cooper S 2013

Когда вы едете на пределе, вы действительно чувствуете необходимость в дополнительном крутящем моменте, а как только превышаете скорость в 130 км/ч, у вас уже нет той же мощи. Вы просто должны поставить галочку напротив поставляемой по выбору покупателя полноприводной системы ALL4.

Вам даже не нужно ехать очень быстро по шоссе, чтобы ощутить необходимость каких-то дополнительных вспомогательных средств для задних колес. А все из-за того, что крутящий момент от переднего привода распространяется по всему автомобилю. Используйте больше половины хода педали газа – и управление машиной, похоже, начинает работать, как ему захочется. Не так и сложно его корректировать, но через некоторое время это начинает утомлять.

MINI Paceman Cooper S 2013

Мы только что прошли серию поворотов, во время которых шинам досталось неслабо, и с прискорбием должны сообщить, что управление автомобилем было не очень четким, а руль – малоинформативным. Хорошая новость – это то, что теперь можно пользоваться кнопкой Sport без ухудшения качества управления машиной. По сути, вы можете вести Paceman в режиме Sport весь день.

Спортивная подвеска, которая предложена уже в «базе» на Paceman, действительно позволяет автомобилю легко проходить повороты, но как только вы выходите за пределы сцепления с дорогой, поведение машины становится довольно непредсказуемым. Так происходит, что есть крен кузова, всего лишь с чуть меньшим ходом, чем у Countryman.

Диапазон колес для Paceman начинается с 16-дюймовых дисков, заканчиваясь размером в 19 дюймов. Но мы не советуем делать выбор в пользу заказных 18- или 19-дюймовых колес. Это сделает езду более аварийной и помешает получить удовольствие от движения в целом.    

Комфорт

Paceman неожиданно комфортабелен, как для автомобиля с кузовом купе, но не так уж уютен, если вы рассчитываете на него, как на кроссовер. Тем не менее, как легковой автомобиль, Paceman предлагает приличный уровень комфорта.

MINI Paceman Cooper S 2013

Салон достаточно просторен как спереди, так и сзади. Когда вы сидите сзади, вы можете по достоинству оценить выемки на спинке кресла перед вами, так же как и мягкие подлокотники, сделанные в виде углублений в боковых панелях.

Плюсом можно считать хороший круговой обзор, который помогает наслаждаться резвым характером автомобиля.

Правда, MINI Paceman не собирается в ближайшее время выигрывать чемпионат по практичности. Как мы сказали, это автомобиль с кузовом-купе, поэтому задним пассажирам требуется некоторое время, чтобы добраться до своих сидений.

MINI Paceman Cooper S 2013

На передних сидениях несколько удобнее, да и сесть сюда легче. Единственное, что здесь может испортить настроение, так это далеко расположенные ремни безопасности, до которых не так просто дотянуться.

Cooper S Paceman устроен, как «горячий хэтчбек», что означает, что автомобиль дает вам возможность почувствовать скорость. Это хорошо, когда вы хотите порезвиться; но в связи со скоростью нужно сказать о звукоизоляции, которая допускает многовато шума от ветра при высокой скорости.

Тем не менее, после того, как вы провели какое-то время внутри MINI Paceman, у вас появится чувство, что вы побывали в комнате отдыха, и это приятное чувство запомнится надолго.

Технические детали

Кузов и ходовая часть

MINI Paceman Cooper S 2013

Что касается размера, единственной заметной разницей между MINI Paceman и Countryman можно назвать то, что первая на 43 мм ниже. Длина и ширина обоих автомобилей также не совсем одинакова.

Колесные базы, так же как и расстояние между передними и задними колесами обоих автомобилей, идентичны. Так что решающим фактором может оказаться тот факт, что Paceman легче, но на очень забавную цифру. При весе 1405 кг Paceman сбросил всего лишь 5 кг по сравнению со своим пятидверным братом.

Силовой агрегат

MINI Paceman Cooper S 2013

Бензиновый двигатель 1598 куб. см с турбонагнетателем в Cooper S развивает мощность 184 л.с. при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент в 240 ньютон-метр между 1600 и 5000 об/мин. Также есть функция кратковременного увеличения давления наддува, которая повышает крутящий момент до 260 Н/м между 1700 и 4500 об/мин.

Версия ALL4 имеет многодисковое сцепление, что позволяет разделить мощность между двумя осями. Автоматически система посылает мощность только на передние колеса, но задние колеса могут получить до 50% мощи, если потребуется.

Более того, когда условия движения становятся действительно трудными, задняя ось может получить до 100% мощности. Однако, как только вы развиваете скорость больше 140 км/ч, автомобиль становится только переднеприводным с целью эффективного расходования топлива.

Передняя ось снабжена средством электронного управления устройством блокировки дифференциала (Electronic Differential Lock Control). Оно имитирует действие дифференциала с ограниченным проскальзыванием, применяя тормозное давление на буксующее колесо.

Клиренс

MINI Paceman Cooper S 2013

Paceman позаимствовал схему передней стойки у Countryman McPherson, так же как и многорычажную заднюю ось. Однако Paceman использует заказную спортивную подвеску Countryman, как стандартную. Таким образом, трехдверная модель во время движения на 10 мм ниже, что обеспечивает клиренс 135 мм.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был выше, MINI позволяет вам заказать стандартный вариант подвески бесплатно, что вернет вас к уровню, установленному на Countryman.

Сила торможения

Paceman поставляется со слегка более мощным тормозным механизмом, имеющим 307-миллиметровые  вентиляционные роторы. Цельные задние диски идентичны для всех моделей, имея 280мм в диаметре.

Paceman также оснащен системой рекуперации энергии торможения со свойством накапливать электрическую энергию во время замедления для того, чтобы приводить в действие вспомогательные агрегаты. Этот элемент дополняется старт-стопной системой, так же, как и электроусилителем руля и индикатором переключения передач (модели с ручным управлением) – все это с целью увеличения эффективности.

Технические новинки

MINI Paceman Cooper S 2013

Миллион комбинаций – вот чем гордится MINI, когда речь заходит о вариантах конфигурации. Но давайте рассмотрим лучшие и худшие части конструкции Paceman.

Мы можем по достоинству оценить мелкие детали, которые можно выбрать для внешней части, от цвета крыши до разнообразных полос разных пакетов оснащения, так же как и черные корпусы фар.

Внутри автомобиля можно выбрать между двумя типами сидений, пусть даже только для четырехместной конфигурации, а также между отделкой кожей или кожзаменителем.

Центральный тоннель может состоять их одной или двух деталей, что позволяет вам разместить на нем различные дополнительные аксессуары, такие, как подлокотники, контейнеры и держатели для чашки.

Еще одно устройство, поставляемое по дополнительному заказу, которое мы оценили по достоинству, - это панорамный люк. Он покрывает 60 процентов крыши, что создает изысканную атмосферу внутри машины.

MINI Paceman Cooper S 2013

Увы, запуск Countryman ничего не изменил в недостатках, что касается некоторых характеристик MINI. Довольно трудно применить слова «повышенного качества» к автомобилю, в котором отсутствуют ожидаемые «приятности».

Мы говорим о таких вещах, как сидения с электрическим приводом регулировок, передние датчики парковки, а также «бесключевая» система, при которой не требуется вставлять  брелок в приборную панель.

Когда дело доходит да электронно-развлекательной системы, MINI предлагает в качестве заказного элемента мощную акустическую систему Harman Kardon, входящую в разнообразные комплекты устройств, поставляемых по дополнительному заказу.

MINI Paceman Cooper S 2013

Позаботился производитель и о том, чтобы модель стала лучшим другом для вашего iPhone. Его подключение поможет использовать дисплей консоли и контроллер для того, чтобы работать со множеством программных приложений.

Connected взаимодействует с электронным управляющим блоком (ECU) и предоставляет вам два специальных приложения. Первое – Driving excitement (Водительский азарт), которое предлагает такие функции, как Force  Meter (датчик силы) и другие эксплуатационные параметры. Вы также можете зарабатывать очки спортивной ездой.

Хотя эта игра может через некоторое время наскучить, нам понравилось, как это приложение представляет двигатель и электронный управляющий блок (ECU) в виде персонажей, которые разговаривают с вами и друг с другом, используя динамики машины. Нажмите кнопку Sport – и вы все поймете.

На другом конце шкалы поведения за рулем мы находим MINIMALISM – анализатор, который дает вам советы по экологическому вождению. Конечно же, и здесь предлагается система зарабатывания очков.

Если вы настроены достаточно решительно, вы можете сравнить свои очки online с теми, кто также ведет счет очков MINI.

Кроме этого, есть еще огромное множество приложений для социальных сетей и музыкальных потоковых приложений, включая самые новые. Мы говорим, например, о Дизере, специалисте музыки по заказу, который обещает 25 миллионовзвуковых дорожек.

Безопасность

MINI Paceman Cooper S 2013

Что касается безопасности, MINI Paceman предлагает приличный набор, но не более того. Сидя в водительском кресле, вы должны уверенно держать руль в руках, когда едете на большой скорости, так как  переднеприводные версии, которые довольно популярны среди покупателей, показывают сильное силовое подруливание.

К счастью, ходовая часть хорошо отбалансирована, так что повороты проходятся с легкостью. Кроме того, настройки автомобиля такие же, как у «горячего хэтчбека», а это означает, что вы постоянно ощущаете и скорость, с которой едете, и все, что происходит вокруг, то есть ваше внимание все время включено.

Пока Paceman прошел не все краш-тесты, но так как его не так уж многое отличает от MINI Countryman, мы можем полагаться на косвенные данные в рейтинге последнего в Euro NCAP.

Countryman получил пять звезд со следующими очками за защиту: 84 процента для взрослого водителя или пассажира, 83 – для ребенка, 63 – для пешеходов и 71 – за вспомогательные устройства по безопасности.

Подушки безопасности хорошо держат форму во время лобового столкновения, но само транспортное средство обеспечивает лишь предельно допустимую защиту для колен и бедер водителя и пассажира переднего сидения, а защита для грудной клетки водителя была вообще только удовлетворительной. Все остальные области получили хороший рейтинг по защите.

MINI Paceman Cooper S 2013

В то время, как Countryman блестяще прошел испытание на боковой удар, он получил только предельно допустимую оценку за защиту грудной клетки в более серьезном краш-тесте  бокового столкновения со столбом.

Что касается защиты ребенка, единственная проблема – это то, что машина не снабжена опциональным переключателем для блокирования пассажирской подушки безопасности, что позволяет разместить детское кресло так, чтобы оно было обращено назад.

Что касается защиты пешеходов, бампер набрал максимум очков, но рейтинг передней кромки капота получил оценки между плохо и удовлетворительно. Сам капот имеет хорошую защиту в тех местах, где удар может прийтись на голову ребенка, но когда дело доходит до взрослых, защита в большинстве случает неудовлетворительная.

Выводы

MINI Paceman Cooper S 2013

Никто не говорил, что есть необходимость в новом члене семейства MINI, но теперь, когда этот милый детеныш здесь, он желанен.

Paceman – это, в основе своей, Countryman, переконфигурированный в спортивный автомобиль насколько это было возможно. Но, конечно, дизайнеры начертили несколько линий и лично для него.

Countryman, возможно, принес надлежащую практичность в модельный ряд MINI, но когда вы с ним совершаете вашу «утреннюю пробежку», он не доставит вам ожидаемых ощущений.

А Paceman решил эту проблему, хотя и нельзя сказать, что он полностью дотягивает до уровня  «горячего хэтчбека».

MINI Paceman Cooper S 2013

Лучшая часть MINI Paceman – это его стилистическое оформление: новый внешний вид и немного другие линии, которые преобразили транспортное средство. Просто посмотрите MINI Paceman в глаза (фары) – и он как будто говорит вам: «Давай поиграем!».

Внутри автомобиля появляется чувство, что вы в подобии клуба, в котором, правда, недостает одной-двух необходимых вещей.

Самое плохое в автомобиле – его цена – несколько многовато для компактного авто. Вдобавок к цене в 27 500 долл. США, MINI Cooper S Paceman на 1 200 дороже, чем соответствующий Countryman. Еще учтите, что заказной полный привод ALL4, который мы называем предметом первой необходимости даже на дороге, сможет повысить стоимость авто фактически до 29 000 долларов. В  Европе же MINI Cooper S Countryman имеет стартовую цену почти в 36 000.

Открытие задних дверей – обычные недостатки автомобиля с кузовом-купе, но общее впечатление от этого не страдает. И на случай, если вы спросите, лучше ли Paceman, чем Countryman, мы скажем, что здесь нельзя дать однозначный ответ. Каждый может сделать свой выбор в сторону той или иной модели.

Однако Paceman, по нашему мнению, – более приятное предложение, чем остальные модификации MINI, такие, как Coupe или Roadster.

Это не просто автомобиль класса премиум или «горячее» компактное авто, MINI Paceman – транспортное средство для отдыха. Посмотрите на модель с этой точки зрения – и он доставит вам удовольствие.

Технические данные

Двигатель и трансмиссия, коробка передач

  • Рабочий объем – 1,6 л
  • Цилиндры – L4
  • Топливо – бензин
  • Мощность – 184 л.с.
  • Крутящий момент – 260 Н/м
  • Коробка передач – 6-диапазонная автоматическая
  • Привод – передний
  • Ходовые характеристики и потребление топлива
  • Ускорение/разгон – 7.8 секунды
  • Предельная скорость – 212 км/ч
  • Выделение CO2 – 166 г/км
  • Официальный расход топлива: в городе – 9,5 л/100 км                                                                                        
  • на автомагистрали – 5,7 л/100 км                                                                   
  • комбинированный режим – 7,1 л/100 км                
  • Фактический расход топлива во время тест-драйва: комбинированное движение – 12,1 л/100 км

Вес и размеры

  • Длина – 4110 мм
  • Ширина – 1786 мм
  • Колесная база – 2596 мм
  • Высота – 1519 мм
  • Объем груза – 331 л
  • Вес без нагрузки – 1405 кг
  • Вес с грузом – 1800 кг   

crossoverplus.info