Отзывы о УАЗ Patriot Sport 2010 г. Патриот или патриот спорт


Отзывы о УАЗ Patriot Sport, достоинства и недостатки, отзывы владельцев УАЗ Patriot Sport с фото, личный опыт эксплуатации

Машина нравится. Красивая. По виду Крузеру не уступает. Едет как танк даже там, где пешком пройти не могу.

41 комментарий

Приобрёл в2010 13 декабря,в Ульяновске когда прошол леденой дождь дорога такя скользкая была гнали в доль дороги много ,оборванных проводов .столбы ,лэп примерно 221 км,вот что хочу сказать дорогу...

21 комментарий

Опишу первое впечатление от автомобиля - БОЛЬШОЙ, ВЫСОКИЙ, БЕЛЫЙ, КРАСИВЫЙ. Дальше я в него сел. Впечатление конечно непередаваемые. Почему то вспомнилась газель. Когда выехал на дорогу первый раз...

2

Владею автомобилем больше года. От вождения получаю огромное удовольствие: высоко сижу - далеко гляжу :) Управление не вызывает затруднений (есть ГУР), панель инфомативна(спидометр не врет) и хорошо...

3

Купил автомобиль в 2010г., машиной полностью доволен.Обзорность хорошая,сидишь высоко,глядишь далеко.Просторный салон.Теперь после него садишся в какую нибудь легковушку(пузотёрку) - тесновато очень...

Впечатление очень хорошее. Радует высокая проходимость, хорошая вместимость салона, удобная трансформация салона для перевоза грузов, достаточно хорошая устойчивость на трассе даже на высоких...

4

Купил машину в ноябре 2010. В принципе машина хорошая, если не обращать внимание на всякие мелочи свойственные отечественному авто. с хорошей динамикой, обзорностью, и ремонтопригодность.

1

Зимой в сильные холода заводится легко,в машине через 10 минут тепло. Плохих качеств пока не выявил.Жрет конечно много .Из недостатков - багажная задняя дверь открывается не в ту сторону, узкий...

2

Машинка шустрая для ее габаритов,проходимость хорошая! На мой взгляд и вкус цены и качества,ездить можно !!!!!! По городу тяжеловато ездить,но по трассе бежит хорошо.До 90 как на корабле,после 110 и...

3

спорт классик. цена 435 т. р. да взял. да наше. да супер. покататься не дам. да жрёт, а почему ему не жрать- то он же зверь( про бензу). лучше чем ( можете написать сами) десятка, калина( а она лучше...

2

В августе приобрел УАЗ Патриот Спорт в комплектации Limited. По задумке машина просто супер, жаль что никак у нас ее не научатся нормально собирать. Каждый день после работы первый месяц занимался...

2

cars.mail.ru

Отзывы о УАЗ Patriot Sport, достоинства и недостатки, отзывы владельцев УАЗ Patriot Sport с фото, личный опыт эксплуатации

Машина нравится. Красивая. По виду Крузеру не уступает. Едет как танк даже там, где пешком пройти не могу.

41 комментарий

Приобрёл в2010 13 декабря,в Ульяновске когда прошол леденой дождь дорога такя скользкая была гнали в доль дороги много ,оборванных проводов .столбы ,лэп примерно 221 км,вот что хочу сказать дорогу...

21 комментарий

Владею автомобилем больше года. От вождения получаю огромное удовольствие: высоко сижу - далеко гляжу :) Управление не вызывает затруднений (есть ГУР), панель инфомативна(спидометр не врет) и хорошо...

3

Купил автомобиль в 2010г., машиной полностью доволен.Обзорность хорошая,сидишь высоко,глядишь далеко.Просторный салон.Теперь после него садишся в какую нибудь легковушку(пузотёрку) - тесновато очень...

Впечатление очень хорошее. Радует высокая проходимость, хорошая вместимость салона, удобная трансформация салона для перевоза грузов, достаточно хорошая устойчивость на трассе даже на высоких...

4

Купил машину в ноябре 2010. В принципе машина хорошая, если не обращать внимание на всякие мелочи свойственные отечественному авто. с хорошей динамикой, обзорностью, и ремонтопригодность.

1

Зимой в сильные холода заводится легко,в машине через 10 минут тепло. Плохих качеств пока не выявил.Жрет конечно много .Из недостатков - багажная задняя дверь открывается не в ту сторону, узкий...

2

Машинка шустрая для ее габаритов,проходимость хорошая! На мой взгляд и вкус цены и качества,ездить можно !!!!!! По городу тяжеловато ездить,но по трассе бежит хорошо.До 90 как на корабле,после 110 и...

3

спорт классик. цена 435 т. р. да взял. да наше. да супер. покататься не дам. да жрёт, а почему ему не жрать- то он же зверь( про бензу). лучше чем ( можете написать сами) десятка, калина( а она лучше...

2

В августе приобрел УАЗ Патриот Спорт в комплектации Limited. По задумке машина просто супер, жаль что никак у нас ее не научатся нормально собирать. Каждый день после работы первый месяц занимался...

2

cars.mail.ru

Тест драйв УАЗ Patriot - Игры “Патриотов” (Patriot Sport)

Отдельная часть программы – гонка с БТР-80 по пересеченной местности. “UAZ Patriot Sport” опередил соперника на две секунды.

“UAZ Patriot” получил версию “Sport”

По задумке производителя новая модификация внедорожника должна привлечь к нему внимание городских покупателей. При этом “Patriot Sport” сохранил неплохие внедорожные качества.

“UAZ PATRIOT” в принципе хорошая машина. Большая, с проходимостью все в порядке – вполне в русском духе. Когда отправляешься на охоту или рыбалку, лишнего объема салона или багажника не бывает – и вещей можно взять побольше, и на заднем сиденье переодеться.. Но вот в городе он чувствовал себя, как слон в посудной лавке. Видимо, это одна из причин, почему “Патриоты” не пришлись по душе горожанам.

И вот теперь УАЗ выпустил в свет уменьшенную версию внедорожника, которую назвали “Patriot Sport”. При этом ульяновские конструкторы сохранили все внедорожные качества автомобиля. Более того, они даже немного улучшились.

Когда машину стали укорачивать и облегчать, то у нее, как следствие, повысился внедорожный потенциал. Колесная база уменьшилась на 36 см – радиус продольной проходимости увеличился на 56 см; длина сократилась на 30 см – радиус поворота уменьшился на 60 см. Возросла и энерговооруженность – хотя моторы остались прежние, сама машина стала легче на 50 килограммов. Правда, пришлось пожертвовать объемом багажника – он сократился почти в два раза, до 600 литров, но и это, согласитесь, неплохой показатель.

Да и уменьшение полезного объема в районе задних сидений прошло вполне безболезненно. Во всяком случае, видимых неудобств это не доставляет. Ведь кузов сохранил практичную пятидверную схему – в процессе работы над концепцией “Patriot Sport” обсуждался даже вариант превращения его в трехдверный автомобиль. От подобного решения отказались по сугубо меркантильным соображениям: это требовало переноса средней стойки, то есть силовой каркас пришлось бы фактически делать заново. Да и новые, более длинные передние двери потребовали бы отдельных штампов и серьезной проработки конструкции. А в результате пассажиры только выиграли.

В процессе “масштабирования” машины уменьшилась и ее цена. Из списка оборудования исчез дополнительный отопитель для пассажиров заднего ряда сидений, люк и релинги на крыше, сиденья стали проще как по отделке, так и числу возможных регулировок.

Среда обитания

ХОДОВЫЕ качества “Patriot Sport” нам довелось проверить на… танковом полигоне. Тем самым ульяновцы подчеркнули – мол, кто еще из одноклассников способен на такие подвиги?

К середине тест-драйва по крыше забарабанил ливень. Дворники что есть силы машут по стеклу, сквозь которое еле видно, как по разбитой грунтовке струятся мутные грязевые потоки; колеса разбрасывают в стороны комья земли, но UAZ невозмутимо движется вперед. Где танк пройдет, там и русский автомобиль не спасует. Трясет, конечно, нещадно, но жесткие зависимые подвески делают свое дело – до буферов они не сработали ни разу. Правда, короткая колесная база наделила версию “Sport” склонностью к продольной раскачке кузова – машина то и дело переваливается с носа на корму, “козлит”, как говорят джиперы. Впрочем, от такой схемы шасси трудно добиться идеального поведения на трассе – как и на обычном “Patriot”, приходится неустанно вращать руль, чтобы поддержать заданную траекторию движения.

…Двигатель натужно взревел, внедорожник задергался в конвульсиях и остановился – затяжной песчаный подъем оказался “Patriot Sport” не по зубам. Но только до тех пор, пока в трансмиссии не включены передний мост и понижающая передача. Вторая атака, извините, попытка: разгон, машина на минуту погружается в облако мокрого песка, а затем буквально взлетает на холм и, не останавливаясь, переваливает через острый гребень. Вот где преимущества короткой колесной базы раскрылись в полной мере – посадить автомобиль на днище стало гораздо сложнее.

Все, победа за нами, точнее – за “Патриотом”. Вот только не совсем понятно – зачем все эти внедорожные достоинства городским жителям, симпатии которых призван завоевать “Patriot Sport”? Крайне мало горожан проводят досуг на танковых полигонах. Проходимость новичка они смогут оценить разве что при редких выездах на дикую природу, которая, похоже, как была, так и останется естественной средой обитания УАЗа.

Краткая техническая характеристика “UAZ Patriot Sport”

“ЗМЗ-40904”

“ЗМЗ-4091”

Габаритные размеры, см

434х210х191

Колесная база, см

240

Снаряженная масса, кг

2.000

Двигатель

4-цил., 2.700 куб. см

Мощность

128 л.с. при 4.600 об/мин

112 л.с. при 4.250 об/мин

Крутящий момент

217 Нм при 3.900 об/мин

208 Нм при 2.500 об/мин

Коробка передач

5-ст., механич.

Тип привода

полный

Максимальная скорость, км/ч

155

140

Расход топлива, л/100 км

10,4

Запас топлива, л

87

Алексей ХРЕСИН Автор Алексей ХРЕСИН Издание Клаксон №15 2010 год Фото фото UAZ

www.motorpage.ru