Новый Nissan Pathfinder 2014 — смена приоритетов. Патфайндер ниссан фото салона


Фото Nissan Pathfinder - фотографии, фото салона Nissan Pathfinder, IV рестайлинг поколение

Скачать эти обои Nissan Pathfinder на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Nissan Pathfinder

Предпросмотр nissan pathfinder 2017 вид спереди Предпросмотр nissan pathfinder 2017 вид спереди сбоку Предпросмотр nissan pathfinder 2017 салон Предпросмотр nissan pathfinder 2017 вид спереди сбоку Предпросмотр nissan pathfinder 2017 вид сзади сбоку Предпросмотр nissan pathfinder 2017 вид сбоку Предпросмотр nissan pathfinder 2017 вид сверху Предпросмотр nissan pathfinder 2017 вид сбоку с открытым багажником Предпросмотр nissan pathfinder 2017 вид сзади Предпросмотр nissan pathfinder 2017 вид сбоку Предпросмотр nissan pathfinder 2017 салон темный Предпросмотр nissan pathfinder 2017 интерьер Предпросмотр nissan pathfinder 2017 изящество и эффективность Предпросмотр nissan pathfinder 2017 вид спереди сбоку Предпросмотр nissan pathfinder 2017 вид сбоку Предпросмотр nissan pathfinder 2017 салон Предпросмотр nissan pathfinder 2017 передние кресла Предпросмотр nissan pathfinder 2017 селектор выбора режимов Предпросмотр nissan pathfinder 2017 задний диван Предпросмотр nissan pathfinder 2017 багажное отделение Предпросмотр nissan pathfinder 2017 передняя фара

Посмотреть в каталоге:

Nissan Pathfinder

Nissan PathfinderТест-драйвов 9 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение IV рестайлинг Цены от 1до 2

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Nissan Pathfinder?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Nissan Pathfinder

  • IV рестайлинг

    2017 – сегодня

    IV рестайлинг

  • IV

    2012 – 2016

    IV

  • R51 рест.

    2010 – 2012

    R51 рест.

  • R51

    2004 – 2010

    R51

Фотографий всего:
4 2 1 7 6

www.motorpage.ru

Новый Nissan Pathfinder 2014 - фото, видео, технические характеристики, цена

Занимая в линейке автомобилей компании Nissan промежуточное положение между Murano и Patrol, внедорожник Nissan Pathfinder на сегодняшний день является одним из самых популярных в своем классе. Модель появилась на свет в 1986 году, и с тех пор сменилось уже три поколения. Патфайндер 4-ой генерации был представлен на автосалоне в Детройте в 2012 году и уже в сентябре этого же года его продажи стартовали на североамериканском рынке. Стоит сразу же отметить, что автолюбителям был предложен принципиально иной автомобиль, построенный на другой платформе и практически полностью сменивший свой внешний облик. В данном обзоре попытаемся более предметно разобраться в том, какие изменения произошли в экстерьере и салоне внедорожника, а также как все произведенные обновления сказались на его технических характеристиках.

Фото нового Ниссан Патфайндер 2014Начнем с того, что новый Ниссан Патфайндер теперь базируется на платформе FF-L, которая также легла в основу кроссовера Nissan Murano и ряда других моделей. Отказ от рамной конструкции в пользу несущего кузова позволил снизить массу автомобиля и значительно улучшить показатели расхода топлива. В то же время Ниссан Патфайндер по сути перестал быть внедорожником. Представители компании объясняют свое решение по смене платформы очень просто  – потребительский спрос на полноценные внедорожники значительно снизился, и акцент стал все больше смещаться в сторону легких, компактных и экономичных SUV. К слову, подобный переход осуществляется не в первый раз – Патфайндер второго поколения также имел цельный кузов. Выигрыш по массе относительно предыдущей версии внедорожника оказался существенным – она снизилась на целых 227 кг. Теперь автомобиль в переднеприводном исполнении весит 1882 кг, а полноприводная версия – 1946 кг.

Новый Ниссан Патфайндер 2014 приобрел более обтекаемую форму, не характерную для предшественника. Это позволило значительно повысить аэродинамические характеристики, которые стали чуть ли не лучшими в сегменте. Центральное место в передней части автомобиля занимает решетка радиатора, обильно отделанная хромом. По бокам расположены крупные фары головного света, а ниже скромный бампер со встроенными противотуманными  фарами. Сзади все достаточно просто – классическая прямоугольная крышка багажника и округлые фонари. Передний и задний бампера, а также пороги защищены пластиковыми накладками. Внешне новый Ниссан Патфайндер 2014 выглядит довольно симпатично, но назвать его дизайн выдающимся язык не поворачивается. К тому же при желании можно найти определенное сходство с младшим Nissan Murano.

Салон Nissan Pathfinder 2014Куда более привлекательным кажется интерьер обновленного внедорожника. Он выполнен из качественных материалов и выглядит очень стильно, претензий к эргономике также не возникает. Помимо дисплея на центральной консоли автомобиль может оснащаться встроенными в подголовники передних сидений 8-дюймовыми экранами мультимедийной системы, позволяющей проигрывать видео-файлы, просматривать фотографии и слушать музыку. Патфайндер 2014 также обзавелся новым 4-дюймовым цветным дисплеем Advanced Drive-Assist, расположенным в центре приборной панели между циферблатами спидометра и тахометра. Его можно настроить для отображения определенной информации, например, вывести данные о распределении крутящего момента между передней и задней осью.

Обновленный внедорожник имеет 7-местную конфигурацию, причем объем свободного пространства внутри по сравнению с предыдущим поколением даже увеличился. Этого удалось добиться за счет перехода к несущей конструкции кузова и более удачной компоновки салона. Доступ к третьему ряду сидений осуществляется довольно легко благодаря системе EZ Flex Seating System, позволяющей не только откидывать сиденья второго ряда, но и перемещать их вдоль салона. Также 2-й ряд сидений может складываться в пропорции 60:40, увеличивая объем багажника. Минимальный объем перевозимого груза при наличии 7-ми пассажиров составляет около 453 литров, максимальная вместительность со сложенными задними рядами – около 2260 литров. Очень удобным является дополнительный отсек под полом, доступный при любой конфигурации кресел.

Доступ к третьему ряду сидений на новом Патфайндер 2014Новое поколение Nissan Pathfinder оснащается рядом систем, значительно упрощающих управление автомобилем и делающих повседневные поездки более комфортными. Одной из них является система кругового обзора, получающая изображение с 4-х камер и выводящая его на центральный дисплей. С ее помощью можно легко припарковаться или совершить любой другой маневр, не опасаясь столкнуться с оказавшимся вне зоны видимости препятствием. Другие доступные для внедорожника опции – трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев второго ряда сидений и рулевого колеса, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, аудиосистема Bose Premium Audio с 13-ю динамиками, навигационная система, запуск двигателя с помощью кнопки. Программируемая система Nissan Intelligent Key позволяет не только разблокировать все двери и запустить двигатель без помощи ключа, но и сохранить в памяти настройки положения сидений, рулевой колонки и зеркал заднего вида.

Размеры кузова Nissan Pathfinder 4-го поколения следующие: длина – 5009 мм, ширина – 1960 мм, высота – 1768 мм. Колесная база внедорожника равна 2900 мм. Клиренс составляет вполне приличные 190 мм.

Двигатель V6Единственным вариантом силового агрегата для нового Ниссан Патфайндер является 3.5-литровый бензиновый V6 мощностью 260 л.с. Максимальный развиваемый им крутящий момент в 325 Н*м достигается при 4400 об/мин. Двигатель работает в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT следующего поколения. Внедорожник оснащается продвинутой системой полного привода ALL-MODE 4×4-i, предусматривающей три режима работы – 2WD, Auto и 4WD. Выбор режима осуществляется с помощью селектора, расположенного рядом с рычагом переключения передач.

Подвеска внедорожника полностью независимая – спереди установлены стойки Макферсон, сзади применена многорычажная конструкция. Все колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозами. Антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD) и система Brake Assist призваны сделать поведение внедорожника более стабильным при торможении на любом типе дорожного покрытия. В зависимости от комплектации на Патфайндер могут устанавливаться 18-ти или 20-дюймовые легкосплавные диски.

Смена типа кузова сильно ударила по внедорожным способностям автомобиля, однако благодаря интеллектуальной системе полного привода он по-прежнему способен на многое. Все основные элементы кузова, которые в первую очередь страдают при движении по бездорожью, на новом Ниссан Патфайндер 2014 защищены пластиком, однако в ходе преодоления серьезных неровностей водителю нужно быть очень внимательным.

На Нью-Йоркском автосалоне в 2013 году была представлена гибридная версия Nissan Pathfinder, которая потребляет еще меньше топлива. Силовая установка такого автомобиля состоит из 2.5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Мощность тандема составляет около 250 л.с., а максимальный крутящий момент — 329 Н*м. Вся информация по работе гибридной установки может отображаться как на дисплее приборной панели, так и на основном 8-дюймовом экране. Nissan Pathfinder Hybrid расходует около 9 литров топлива на 100 км, в то время как автомобиль с обычным 3.5-литровым двигателем потребляет порядка 11-11.4 литра. То есть экономия составляет примерно 25 %.

Продажи Ниссан Патфайндер 4 поколения на территории России пока не стартовали. Какова будет цена обновленного внедорожника, и в каких комплектациях он будет доступен тоже пока неизвестно.

Фото Ниссан Патфайндер 2014

Nissan Pathfinder 2014 фото Передняя часть Ниссан Патфайндер 2014 Новый Патфайндер 4 поколения - вид сзади Передняя оптика Информационный дисплей Advanced Drive-Assist Багажник со сложенными сиденьями Гибридная установка Фото Nissan Pathfinder Hybrid 2014 Корма гибридного Ниссан Патфайндер 2014 Салон Nissan Pathfinder 2014 с гибридной установкой

Видео

avtonam.ru

Новый Ниссан Патфайндер 2013, характеристики и тест

Новый Ниссан Патфайндер 4-ого поколения дебютировал на Североамериканском автошоу 2012 года (Детройт) в виде концепта. Кроссовер — именно к такому классу теперь относится Nissan Pathfinder 2013 года, лишившийся приставки Concept автомобиль не изменился и стал серийным. Возможность купить авто появилась у автолюбителей США и Канады в сентябре 2012 года по цене от 28270 американских долларов.В нашем обзоре постараемся выяснить, каким образом новый Пасфайндер 2012-2013 лишился звания внедорожника, оценим дизайн кузова и салона автомобиля, разберемся с техническими характеристиками, уровнем наполнения функциями комфорта и безопасности, проведем тес-драйв. Разумеется, не забудем о шинах и дисках, предлагаемых вариантах цвета кузова, оценим расход топлива и поведение кроссовера Ниссан Патфайндер на дорогах с твердым покрытием и вне дорог. Традиционно нам помогут фото и видео материалы, размещенные в конце обзора.

фотографии Ниссан Патфайндер 2013

Еще новые кроссоверы:Китайский Бид S6Абсолютно новый Ниссан Кашкай 2013

Начнем с самого главного, Nissan Pathfinder 4-ого поколения лишился рамной конструкции, на которой покоился кузов предыдущего поколения модели. Теперь автомобиль построен на кроссоверной платформе FF-L от последнего поколения Nissan Murano и имеет несущую конструкцию кузова. Разумеется, смена тележки кардинальным образом отразилась на внешности машины. Автомобиль стал сильно похож на своих соплатформенников Ниссан Мурано и Infiniti JX, увеличился в размерах и сбросил больше 200 кг лишнего веса.

  • Внешние габаритные размеры кузова составляют: 5009 мм в длину, 1960 мм в ширину, 1768 мм в высоту, 2900 мм колесная база, 190 мм клиренс (дорожный просвет).
  • Масса в снаряженном состоянии кроссовера с полноприводной трансмиссией не превышает 1950 кг.

Мягкие и плавные обводы кузова, дутые поверхности колесных арок. Передняя часть авто — с раскосыми фарами головного света, перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки, обрамленной широкой хромированной рамкой. Бампер — с низко расположенной юбкой-губой, улучшает аэродинамические показатели кузова, но не предназначена для езды вне дорог.При обзоре сбоку автомобиль выглядит как крупный универсал с увеличенным дорожным просветом. Задняя часть несколько пресна и безлика. Дверь багажного отсека правильной прямоугольной формы, простоватые плафоны габаритов, бампер с защитой из некрашенного пластика. Пластиковые защитные накладки присутствуют и на переднем бампере, а также на порогах кузова, но кромки колесных арок лишены такой заботы.

  • Кроссовер в зависимости от версии комплектуется шинами 235/ 65 R18 или 235/ 55 R20 на красивых легкосплавных дисках R18 и R20.
  • Для окраски кузова применяются эмали различного цвета: Moonlight White (белый), Brilliant Silver (серебряный), Dark Slate (темно серый), Super Black (черный), Desert Sand (бежевый), Mocha Stone (светло коричневый), Cayenne Red (красный), Arctic Blue Metallic (синий).

Салон Ниссан Патфайндер 2012-2013 располагает тремя рядами сидений и рассчитан на перевозку семерых пассажиров включая водителя. Благодаря системе трансформации сидений второго ряда EZ Flex Seating System посадка на третий ряд удобная и простая. Второй ряд с раздельными креслами способен перемещаться вдоль салона на 14 см. Салон кроссовера встречает своих пассажиров качественными материалами отделки (кожа, мягкие пластики), высоким уровнем базового оснащения, аккуратной сборкой и продуманной эргономикой. Торпедо и центральная консоль выполнены в стиле автомобилей Инфинити — стиль, дорого, красиво и удобно.Независимо от того в каком ряду сидит пассажир места с запасом во всех направлениях.Не будем говорить о начальных комплектациях, в Россию на старт продаж приедут самые дорогие и навороченные комплектации Ниссан Патфайндер 2013 года. Кроссовер сможет похвастать трехзонным климат-контролем, 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (CD MP3 DVD USB Bluetooth ), акустикой Bose с 13 динамиками, электроприводом передних сидений с подогревом и вентиляцией, подогревом рулевого колеса и задних сидений, электроприводом рулевой колонки и зеркал с памятью положений настроек, бесключевым доступом Nissan Intelligent Key и запуском двигателя кнопкой. А также, четырьмя камерами обеспечивающими вид авто с высоты птичьего полета, парктроником, электроприводом двери багажного отделения, и прочими атрибутами премиум класса. Багажник в состоянии вместить с семью членами экипажа 453 литра, сложив третий ряд получим возможность загрузить 1200 литров груза, при трансформации третьего и второго ряда образуется ровная грузовая площадка с объемом 2260 литров.

Технические характеристики нового Ниссан Патфайндер 2012-2013 года: как уже упоминалось, авто делит платформу с кроссовером Infiniti JX, и даже с седаном Nissan Altima 5-ого поколения. Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление с электрогидроусилителем, способным изменять характеристики, тормоза дисковые с электронными помощниками и ассистентами в лице ABS с EBD, Hill Start Assist, Brake Assist Vehicle, Dynamic Control (VDC) с системой тяги (TCS), Active Brake Limited Slip (ABLS).Двигатель устанавливается один — VQ35DE бензиновый V6 3,5-литровый (260 лс), в паре коробка автомат — бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. По умолчанию привод передний 2WD, но российским автолюбителям будет доступен новый Ниссан Пасфайндер скорее всего только с полноприводной трансмиссией. Зато какой — продвинутая All-Mode 4x4-i с интеллектуальным управлением и тремя режимами 2WD, Auto, 4WD с возможностью блокировки межосевого дифференциала.

Тест-драйв новинки Ниссан Патфайндер 4 поколения: кроссовер мощно ускоряется и легко за 8,2 секунды набирает первую сотню, электроника не позволит разогнаться быстрее 190 кмч. На дорогах с твердым покрытием новый Патфандер демонстрирует стабильное поведение, сопоставимое с поведением обычного седана, но с небольшой оговоркой — крены кузова в поворотах все-таки велики. В остальном автомобиль отличается острым рулевым управлением, комфортной и энергоемкой подвеской.Расход топлива в смешанном режиме составит 11-11,5 литров, топливный аппетит в городе возрастет до 13-14 литров.Новый Патфандер хоть и лишился мощной рамы, но способен уверенно передвигаться вне дорог, благодаря интеллектуальному полному приводу All-Mode 4x4-i. Само собой, владельцу стоит учитывать геометрические параметры кузова и беречь передний бампер. Серьезное бездорожье кроссовер не осилит, но по раскисшей от дождя грунтовке или снежной целине проедет легко.

Сколько стоит: цена переднеприводного Nissan Pathfinder 2013 модельного года в США стартует с 28270 долларов. Купить комплектацию кроссовера с полным приводом можно за стоимость от 29870 долларов США за начальную версию S. И Цена возрастает до 43070 долларов за максимально упакованную комплектацию Platinum Premium.Российским поклонникам Nissan Pathfinder остается только ждать начала продаж. Нам и самим интересно, сколько будет стоить в России новое поколение Пасфандера.

Фото галерея:

povozcar.ru

Кроссовер Ниссан Патфиндер 2013 года (Nissan Pathfinder) — фото

Кроссовер Ниссан Патфиндер 2013 года (Nissan Pathfinder) — фото 06.08.2012 Комментариев нет

Да, популярный когда-то внедорожник Nissan Pathfinder в четвертом поколении уде полностью превратился в кроссовер. Как заявили представители компании, подобное превращение требовались автомобилю, чтобы продолжать оставаться конкурентоспособным на рынке. В последнее время покупатели все меньше и меньше покупают большие внедорожники, отдавая предпочтение более компактным и экономичным кроссоверам. Итак, посмотрим, что же нового в Ниссан Патфиндер 2013 года.

Во-первых, это платформа. Новый Ниссан Пасфиндер делит ее с новым кроссовером Infiniti JX, официальная презентация которого состоялась еще осенью прошлого года. Именно эта же платформа используется в еще одной популярной модели компании — Nissan Murano. Это позволило автомобилю сбросить 230 кг веса и теперь полноприводной вариант кроссовера будет весить 1946 кг.

Фото Nissan Pathfinder 2013 года

В базовом варианте новый Nissan Pathfinder 2013 года будет иметь бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра мощностью 260 лошадиных сил работающих с бесступенчатым вариатором Xtronic. Кроссовер будет доступен как в переднеприодной модификации, так и с полным приводом с тремя режимами: монопривод, автоматическое подключение заднего привода и блокирование межосевой муфты.

Новая трансмиссия и облегченный кузов сделали кроссовер более экономичным. Представители компании утверждают, что экономия составляет до 30% по сравнению с автомобилями предыдущего поколения. Полноприводному автомобилю в смешанном цикле на 100 км понадобиться 11,2 литра бензина. О модификациях с дизельными агрегатам пока нет никакой информации.

Видео Nissan Pathfinder 2013 года

Семиместный салон нового Ниссан Пасфиндер 2013 года имеет систему трансформации салона EZ Flex. Как это выглядит, можно посмотреть на видео:

Из дополнительных возможных опций у нового «следопыта» имеются подогрев рулевого колеса, навигационная система, аудио от Bose с 13 динамиками, передние сидения с вентиляцией камера заднего вида и развлекательная система для задних пассажиров. Первыми купить новинку уже осенью 2012 года смогут жители Северной Америки.

crossovercars.ru