Полезные советы автолюбителям. Пассажирский берлинго ситроен


Citroen Berlingo 2019 3 поколения

Не дожидаясь публичной премьеры на Женевском автосалоне, который состоится в марте 2018 года, компания Citroen 15 февраля 2018 года официально представила новый Citroen Berlingo 3 поколения. Новинка PSA Group – компактвэн Ситроен Берлинго переехав на новую платформу (комбинация модульной EMP2 platform для передней части кузова и задней частью с компактной подвеской заимствованной у предшественника) стал первенцем французского автомобильного гиганта, вслед за которым дебютируют новые поколения соплатформенных братьев Peugeot Partner и Opel Combo.

В нашем обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового французского «каблучка» Citroen Berlingo 2018-2019 года. Старт продаж Ситроен Берлинго 3 генерации запланирован на вторую половину 2018 года. Цену на новинку производитель пока не озвучил, но можно предположить, что цена базовой версии будет не ниже 15000 евро за грузовую версию модели, а за пассажирскую модификацию от 20500 евро. Новое поколение Citroen Berlingo попадет и на российский рынок, но только не раньше середины 2019 года.

С момента выхода на рынок в 1996 году «каблучка» первого поколения модель Berlingo от Citroen стала настоящим хитом продаж за 22 года французскому производителю удалось реализовать более 3300000 экземпляров компактных грузовых фургонов и компактвэнов. Да что там говорить предшественник новинки Ситроен Берлинго 2 поколения по итогам прошлого 2017 года стал самым востребованным автомобилем в 17 странах мира. Так что Citroen Berlingo третьей генерации обязан не только закрепить, но и преумножить успехи своих предшественников.

Новый Citroen Berlingo будет предложен покупателям в виде утилитарного грузового фургона двух вариантах колесной базы и в формате компактвэна в двух модификациях Berlingo M со стандартными размерами колесной базы в 2780 мм и 5-местным салоном и Berlingo XL с растянутой до 2970 колесной базой, увеличенной общей длинной кузова, 5-местным салоном и доступным в качестве опции 7-местным салоном. Также производитель обещает и вседорожную версию Citroen Berlingo XTR с пластиковым обвесом по периметру кузова и системой Grip Control, которая помогает при езде по пересеченной местности с помощью индивидуальных настроек противобуксовочной системы.

Кузов нового Ситроен Берлинго получил стильную переднюю часть с расположенной в два этажа оптикой. Как у кроссоверов Citroen C3 Aircross и Citroen C5 Aircross. А также хэтчбеков Citroen C3 и Citroen C4 Cactus, капот со стильным рельефом, аккуратную решетку радиатора и массивный бампер с противотуманными фарами.

Габаритные размеры кузова Citroen Berlingo (Citroen Berlingo XL) 2018-2019 года в длину составляет 4400 мм (4750 мм), в ширину 1850 мм, в высоту 1810 мм и колесной базой 2780 мм и 2970 мм соответственно.

От предшественника новинка отличается более компактным передним свесом кузова, капот стал расположен чуть выше, а рамка лобового стекла сместилась вперед, на дверях присутствуют накладки Airbump для защиты от мелких повреждений, габаритные фонари получили частичное светодиодное наполнение.

Внутри Berlingo 3 генерации также все по высшему разряду, хотя стоит отметить, что на фото представлен салон богатых версий Ситроен Берлинго. Все кресла в салоне порадуют плотной набивкой, правильным анатомическими профилем спинки и солидными валиками боковой поддержки.

Также в наличии отлично читаемая панель приборов, современная мультимедийная система (камера заднего вида, навигация, Apple CarPlay и Android Auto) с отдельно стоящим 8-дюймовым цветным экраном, мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, двухзонный климат-контроль, система бесконтактного доступа в салон и кнопка старт/стоп, электрический ручной тормоз, проекционный дисплей, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и состоянием водителя, адаптивный круиз-контроль, но и это еще далеко не все.

Место сдвижных окон в задних дверях заняли традиционные опускаемые стекла с электрическими стеклоподъемниками. Кресла второго ряда, как и у дореформенной модели, раздельные, но теперь крепления Isofix присутствуют не только на боковых сидениях, но и на центральном кресле. И, конечно же, наличие новой системы трансформации задних сидений, позволяющей легко сложить задний ряд, при этом спинки задних кресел ложатся вровень с полом багажника.

Еще в салоне Citroen Berlingo нового поколения предусмотрены 28 отсеков, ниш и емкостей, включая два перчаточных ящика на передней панели для хранения мелкой поклажи общим объемом 186 литров. Владельцам, считающим, что данных мест для хранения недостаточно, в качестве опций предлагают многофункциональную крышу Modutop (объем 92 литра).

Багажное отделение Berlingo M со стандартной колесной базой вмещает 775 литров груза, вместительность длиннообразного Berlingo XL с пятиместным салоном составляет 1050 литров. Конечно, очень жаль, что производитель не указывает максимальный полезный объем багажного отделения, но сообщает, что в случае заказа складного кресла переднего пассажира можно перевозить предметы длиной до 2700 мм в салоне Berlingo M и до 3050 мм в Berlingo XL.

Технические характеристики Citroen Berlingo 2018-2019 года.Французский компактвэн новой генерации предлагается покупателям с двумя бензиновыми моторами 1.2 PureTech (110 л.с.) с 5 МКПП и 1.2 PureTech (130 л.с.) с 8 АКПП Aisin. А также одним 1,5-литровым турбо дизелем BlueHDi в трех вариантах мощности: (75 л.с.) с 6 МКПП, (100 л.с.) с 6 МКПП и (130 л.с.) с 6 МКПП или доступной в качестве опции 8 АКПП.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Citroen Berlingo — описание модели

Общая информация об автомобиле

Citroen Berlingo – компактный переднеприводный универсальный автомобиль, выпускающийся как в грузопассажирской, так и в пассажирской версии. По европейской классификации утилитарную версию Берлинго можно отнести к классу panel van (небольшой фургончик), а пассажирскую − к классу SUV – автомобилей повышенной вместимости для путешествий и активного отдыха.

Первое поколение модели производилось в России под названием Doninvest Orion-M.

История создания Citroen Berlingo

Модель представили публике на международном автосалоне в Париже в 1996-м году. Премьера прошла с размахом. Чтобы сделать акцент на многофункциональности и универсальности автомобиля, французы создали 3 концепт-кара: Berlingo Coupe de Plage, Berlingo Berline Bulle и Berlingo Grand Large.

Первый представлял собой пикап, внешне напоминал австралийские автомобили в кузове ют. В грузовом отсеке располагались шезлонги для принятия солнечных ванн, а по периметру была установлена подъемная дуга. В поднятом положении она превращалась в багажник для перевозки досок для серфинга.

Berline Bulle был больше похож на классический пятидверный хетчбек. Этой моделью производитель хотел показать, что Берлинго отлично подходит на роль автомобиля на каждый день.

А вот Berlingo Grand Large мало чем отличался от грядущей серийной версии. Это была пассажирская версия Берлинго, оснащенная мягкой сдвижной крышей.

В 1997 году свет увидел интересный концепт-кар, получивший имя Sbarro Berlingo Grand Angle. Автомобиль создала инжиниринговая компания Franco Sbarro по заказу Citroen. Машина была предназначена для фоторепортеров и появилась на заре цифровой фотографии. Выглядел концепт-кар очень необычно. Задняя часть крыши поднималась вверх вместе с сидением по специальной телескопической рельсе, позволяя снимать не выходя из машины и защищая от солнца. Внешние зеркала заднего вида были соединены пластиковой перекладиной и образовывали единый элемент, окрашенный контрастным цветом. Задние двери были полностью стеклянными. Мотор был также необычный для такого автомобиля – трехлитровый V6 мощностью 200 л.с.

Позже увидела свет полностью электрическая версия Берлинго.

В 2008-м году на смену долгожителю первого поколения пришло сразу две модели.

Первая – Citroen Nemo, построенный на платформе Fiat Grande Punto. Вторая – Берлинго 2, имеющий единую платформу с Citroen C4. Дизайнером новой Берлинго стал Жиль Видаль, который с 2010-го года руководит дизайном в Пежо.

В 2012-м году появилась «условно-внедорожная» модификация модели – Berlingo Trek. Автомобиль был разработан совместно с французской компанией Dangel, которая занимается тюнингом внедорожников и изготовлением деталей для них. Автомобиль имеет передний привод, дорожный просвет 20 см. и блокировку межколесного дифференциала спереди. Этого вполне хватает для преодоления легкого бездорожья.

Технологические особенности и характеристики

Основная ценность таких автомобилей, как Берлинго – универсальность и удобство при перевозке вещей и в дальней дороге. Здесь нет равных пассажирской версии Multispace: доступ в салон облегчают сдвижные двери с обеих сторон, сидения второго ряда можно не только сложить, но и моментально демонтировать, превратив и без того немаленький багажник объемом 670 литров в настоящий грузовой отсек, размер которого достигает трех кубометров. В салоне – огромное количество полочек и ящиков разного размера. Активно используются «самолетные» технологии: под потолком располагаются ниши и ящики для хранения небольших вещей.

Багажная дверь большая и ее не всегда возможно открыть, поэтому разработчики предусмотрели возможность открытия стекла задней двери. Оно открывает доступ не только к багажнику, но и задним потолочным нишам, практически в точности повторяющим таковые у самолетов.

Берлинго отлично управляется для автомобиля такого класса, а подвеска легко справляется с неровностями дороги − удары не передаются на кузов.

Интересные факты

Berlingo Trek делают из простых Берлинго в России. Занимается установкой комплектов Dangel компания Ирито, сертифицированная для этого Ситроеном. Ранее эта компания занималась переоборудованием фургонов Пежо и Ситроен в микроавтобусы.

«Шильдик» Dangel 4x4 – всего лишь логотип компании. Автомобиль имеет передний привод в любой комплектации.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Берлинго – один из лучших автомобилей в классе с точки зрения путешественника. Так, он крупнее основного конкурента – Volkswagen Caddy. У него больше багажное отделение и две сдвижных двери в отличие у Фольксвагена, который оснащен только одной. Преимуществом Фольксвагена можно считать устанавливаемый опционально подъемный сегмент задней части крыши. Он позволяет перевозить высокие или длинные грузы совершенно безопасно. В Фольксвагене меньше дополнительных отсеков для хранения вещей.

Peugeot Partner не стоит относить к конкурентам Берлинго, так как эти автомобили производятся одним концерном (Peugeot-Citroen) и имеют минимум отличий.

Что касается управляемости, здесь автомобили равны. Подвеска Ситроена чуть мягче, что характерно для «французов», однако такая мягкость не вредит управляемости.

Цифры и награды

Оба поколения автомобиля получили 4 звезды из пяти возможных по результатам краш-тестов, проведенных по методике EuroNCAP. Однако автомобиль второго поколения лучше защищает пассажиров.

Всего было произведено более 2,5 млн. Продажи растут с каждым годом. Так, в 2010-м по всему миру было продано 160 тыс. автомобилей, а в 2011-м – 165. В 2012-м году продажи Берлинго составили 11% от общих продаж марки в России.

Автомобиль не пользуется большим спросом у угонщиков, но установка дополнительной охранной системы не будет лишней.

blamper.ru

Citroen E-Berlingo Multispace - фото, цена, характеристики

У пассажирской версии Citroen Berlingo появилась электрическая модификация под названием E-Berlingo Multispace. Техническую начинку модель получила от грузовой электрической версии, которая продается на рынке вот уже несколько лет.

В плане дизайна экстерьера и интерьера Citroen E-Berlingo Multispace практически ничем не отличается от исходной машины. У фургона имеются две стандартные сдвижные двери по бокам, а в салоне установлены съемные сиденья, позволяющие легко менять конфигурацию интерьера.

Citroen E-Berlingo Multispace

Каталог Citroen

В движение Ситроен Е-Берлинго (2017-2018) приводит электромотор мощностью 67 л.с. (200 Нм), который получает энергию для своей работы от комплекта литий-ионных батарей емкостью 22,5 кВтч. При максимальном заряде аккумуляторов запас хода достигает 170 км.

На полную зарядку батарей от бытовой электросети требуется от 8,5 до 15 часов (в зависимости от напряжения), при этом французы предусмотрели также режим быстрой зарядки, когда запас аккумуляторов можно восполнить с 0 до 50 и 80% за 15 и 30 минут соответственно. На электромотор распространяется гарантия 5 лет или 50 000 км пробега, а на батареи – 8 лет или 100 000 км.

Салон Ситроен Е-Берлинго

В качестве опций для электрического Citroen E-Berlingo предлагаются кондиционер, мультимедийка с 7,0-дюймовым тачскрином и поддержкой смартфонов, парктроник и функция ограничения скорости. Плюс в модификации реализована возможность дистанционного управления климатической системой с помощью специального приложения для смартфона.

Старт продаж Ситроен Е-Берлинго Мультиспейс в Европе намечен на вторую половину 2017-го, но цены пока не называются.

Видео

www.allcarz.ru

НОВЫЙ CITROEN BERLINGO MULTISPACE | Юг-Авто г.Краснодар

ТЕХНОЛОГИИ К ВАШИМ УСЛУГАМ

Чтобы обеспечить вам полную безопасность во время любой поездки, Citroën Berlingo Multispace оборудован системами активной и пассивной безопасности.

ABS: Антиблокировочная система.При торможении корректирует давление в тормозной системе во избежание блокировки колес, позволяя тем самым сохранить управляемость автомобиля

AFU: Система помощи при экстренном торможении мгновенно увеличивает давление в тормозной системе при резком нажатии на педаль тормоза, сокращая тем самым тормозной путь.Она также автоматически включает аварийные огни, предупреждая идущие позади вас автомобили.

Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения в поворотах: Эти фары дают существенное преимущество с точки зрения безопасности. При скорости движения автомобиля ниже 40 км/ч дополнительный световой луч освещает внутреннюю часть поворота или перекрестка, что улучшает видимость для водителя и дает возможность вовремя обнаружить препятствие.

ESP: «Умная» электронная система, которая, в случае потери автомобилем сцепления с дорожным полотном при поворотах, стабилизирует траекторию движения, насколько это возможно в пределах законов физики. Устройство воздействует на тормозную систему и/или на акселератор.

ASR+: Система, используемая для улучшения проходимости автомобиля. Благодаря многофункциональному селектору (существует пять режимов работы), это усовершенствованное антипробуксовочное устройство контролирует и регулирует пробуксовку ведущих колес на различных поверхностях (грязь, снег, песок...). Система гарантирует более устойчивое поведение автомобиля на дороге и обеспечивает оптимальный уровень разгона, учитывая условия сцепления колес с грунтом.

Так, при выборе режима «Снег», система регулирует проскальзывание ведущих колес, во время продвижения автомобиля по заснеженной дороге, позволяя достичь оптимального уровня разгона, допустимого при данных условиях сцепления с дорожным покрытием.

В режиме «Песок», система снижает риск увязания автомобиля в песке, допуская лишь легкую одновременную пробуксовку двух ведущих колес.

При движении по грунтовой дороге, система допускает сильную пробуксовку одного из ведущих колес, имеющего наименьшее сцепление с грунтом, что способствует удалению грязи и восстановлению сцепления с дорожной поверхностью. Устройство, в случае необходимости, одновременно передает на колесо, имеющее наилучшее сцепление с дорогой, максимальный крутящий момент, что даст возможность автомобилю сдвинуться с места. По мере продвижения автомобиля, система регулирует пробуксовку ведущих колес и обеспечивает оптимальный уровень разгона, учитывая условия сцепления с грунтом и угол наклона местности И, наконец, в режиме «Стандарт» система настроена на слабую, ограниченную пробуксовку колес, учитывая наиболее часто встречающиеся случаи снижения коэффициента сцепления с дорожным покрытием.

Ограничитель скорости и круиз-контроль: первое устройство позволяет водителю устанавливать и сохранять в электронной памяти максимально допустимую скорость движения. Превышение максимально заданной скорости возможно при нажатии на педаль акселератора с большим усилием. Второе – поддерживает заданную скорость движения автомобиля вне зависимости от рельефа местности, не требуя воздействия на педаль акселератора. Круиз-контроль отключается автоматически при нажатии на педаль тормоза, педаль сцепления или вручную с помощью специальной клавиши.

REF: система распределения тормозных усилий, используя датчики ABS, уравнивает тормозное давление между задними колесами воздействуя отдельно на левое и правое колесо.

yug-avto.citroen.ru

Обзор Citroen Berlingo Multispace (Ситроен Берлинго Мультиспейс) +ВИДЕО

Есть в семействе Ситроен, в частности, среди модификаций Ситроен Берлинго, такой автомобиль, который вряд ли увидишь в автопарке какой-нибудь фирмы или же в службе такси, где весомая доплата за богатое оснащение будет невыгодна клиенту. Он больше подойдет частному владельцу, которому придутся по нраву все возможности, заложенные в концепцию этого автомобиля.

Ситроен Берлинго Мультиспейс (citroen berlingo multispace) обзор авто фото видео

Ситроен Берлинго Мультиспейс

Мультиспейс как семейный вариант

Ситроен Берлинго Мультиспейс с 1,6 литровым двигателем и со 109-ю лошадями под капотом оставляет после себя впечатление практичного и удобного, плюс ко всему, универсального авто. «Типичный семьянин», – скажут многие, и будут правы.

Ситроен Берлинго Мультиспейс

Ситроен Берлинго Мультиспейс

В 2002 году Мультиспейс подвергли косметическому рестайлингу, после чего, в облике машины появилось больше выразительности. Приборная панель приобрела оригинальные дефлекторы вентиляции – это добавило салону определенного шарма. В автомобиле, без сомнения, просторно и удобно, замечательная способность, из пассажирского трансформироваться в грузопассажирский авто, если сложить задние сиденья, добавляет ему немало ценности как семейному помощнику. Радует максимальная комплектация со всевозможными полочками, ящичками и сеточками для мелочей, расположенными буквально повсюду, и на полу, и под потолком.

Обновленная приборная панель Ситроен Берлинго Мультиспейс

Обновленная приборная панель Ситроен Берлинго Мультиспейс

Содержимое багажника можно прикрыть легкосъемной шторкой, есть штатная аудиосистема с четырьмя динамиками и отличный кондиционер, который не гасит работу двигателя, как в некоторых старых моделях Ситроен. Смотрите видео тест-драйв Citroen Berlingo Multispace.

Но это еще не все, компания Ситроен приготовила замечательный сюрприз для владельцев автомобиля. В комплектацию Мультиспейса входит оригинальная пластмассовая сумка на колесиках – для похода по магазинам. В сложенном положении она принимает вид обычной плоской коробочки, причем без грохота при движении машины, которое достигнуто за счет крепления на липучках, эффективно держащих ее.

В путешествие всей семьей

У этого шустрого автомобиля весьма хорошие дальнобойные качества, и нет ничего проще, чем отправиться всей семьей в путешествие в дальние края. На нем приятно двигаться по трассе, отличный разгон и хорошая эластичность. Плюс ко всему, тихоходом его «обозвать» трудно, он отлично держит скорость в 120 км/ч, и если не перегружен, может разгоняться до 140–150 км/ч. Потом, правда, станет жалко мотор, потому как при такой скорости возникнет ощущение, что двигатель «выворачивает наизнанку».

Вместительный багажный отсек Ситроен Берлинго Мультиспейс

Вместительный багажный отсек Ситроен Берлинго Мультиспейс

И напоследок, стоит рассказать о важной функции погрузки-разгрузки и посадки-высадки. Существует ряд комплектаций данного автомобиля, но пять дверей, а именно столько их у Мультиспейса, для подобного универсала – оптимальное число.

Пять дверей Ситроен Берлинго Мультиспейс

Пять дверей Ситроен Берлинго Мультиспейс

А если смотреть, что передние двери в автомобиле – распашные, задние – раздвижные, а пятая (задняя дверь) поднимается вверх – то это не просто удобно, это чрезвычайно удобно.

Если отбросить все «хочу» и «нравится-не нравится», то Ситроен Берлинго Мультиспейс определенно заслуживает звание лучшего семейного автомобиля.

avtofirst.ru

Citroen рассекретил новый Berlingo - Журнал Движок.

Компания Citroen выложила официальные фотографии и технические характеристики универсала повышенной вместимости Berlingo нового поколения. 

Для популярного французского «каблука» это будет уже вторая по счету смена поколений: первый Berlingo дебютировал в 1996 году. 

Автомобили / Новости

С тех пор суммарные продажи автомобилей двух прежних генераций превысили отметку в 3,3 млн экземпляров. Французы рассчитывают, что новый Citroen Berlingo будет продаваться как минимум не хуже предшественников. 

Покупателей будут привлекать, не в последнюю очередь, дизайном.

Berlingo III щеголяет оформленной в новом корпоративном стиле передней частью, так что анфас ситроеновский «каблук» стал похож на паркетник C3 Aircross последнего поколения. 

Новый Berlingo будет выпускаться в двух вариантах длины кузова и колесной базы: M (длина 4,40 м, колесная база 2,78 м) и XL (длина 4,75 м, колесная база 2,97 м).

Посадочных мест в автомобиле может быть пять или семь. Задние сиденья в Berlingo III складываются независимо друг от друга, кроме того, их можно будет вовсе демонтировать. Переднее пассажирское сиденье – также складное. 

Citroen рассекретил новый Berlingo

Объем багажного отделения Berlingo со сменой поколений вырос на 100 л и достиг 775 л в «короткой» версии M. Кроме того, в салоне автомобиля есть в общей сложности 28 отсеков для хранения мелких вещей суммарной вместимостью 186 литров. 

Построен новый Berlingo на шасси, в котором в передней части используются компоненты модульной платформы EMP2 концерна Peugeot-Citroen, а в задней – элементы, взятые от модели нынешнего поколения. Подобная «сборная солянка» позволила, с одной стороны, повысить грузоподъемность автомобиля, с другой – применить современные рулевое управлении и электронные системы помощи водителю. 

В частности, новый Berlingo получил цветной проекционный дисплей, систему предупреждения о сходе с занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, систему мониторинга слепых зон, системы автоматического экстренного торможения и поставарийного торможения, автоматическое переключение с дальнего света на ближний, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, систему стабилизации прицепа, систему Grip Control, помогающую передвигаться по нетвердому грунту, а также систему автоматической парковки. 

Citroen рассекретил новый Berlingo

Стилистически салон нового Berlingo оформлен в современном ситроеновском стиле; список оснащения автомобиля пополнила новая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, «навигацией», функцией Mirror Screen для интеграции со смартфонами через интерфейсы Android Auto, Apple Car Play и MirrorLink. Кроме того, новый ситроеновский «каблук» получил систему беспроводной зарядки смартфонов. 

Новый Berlingo получит линейку современных моторов Peugeot-Citroen, кроме того, именно на этой модели дебютирует новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач EAT8. Бензиновую гамму составят две версии турбомотора 1.2 PureTech мощностью 110 и 130 л. с. 110-сильный двигатель будет агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 130-сильный – с новым «автоматом». Версия PureTech 130 EAT8, правда, выйдет на рынок не ранее второй половины 2019 года. Зато уже в этом году станут доступны три модификации турбодизеля 1.5 BlueHDi мощностью 75, 100 и 130 л. с. Первые две будут оснащаться исключительно «механикой», покупателям 130-сильной версии на выбор предложат механическую КП или коробку EAT8. 

Мировая премьера нового Citroen Berlingo состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. Продажи автомобиля в Европе начнутся во втором полугодии нынешнего года. Когда новый Berlingo «доедет» до России, пока не сообщается.

Citroen рассекретил новый Berlingo

dvizhok.su

НОВЫЙ CITROEN BERLINGO MULTISPACE | Премьера-Центр – официальный дилер Citroen (Ситроен) в Тольятти.

ТЕХНОЛОГИИ К ВАШИМ УСЛУГАМ

Чтобы обеспечить вам полную безопасность во время любой поездки, Citroën Berlingo Multispace оборудован системами активной и пассивной безопасности.

ABS: Антиблокировочная система.При торможении корректирует давление в тормозной системе во избежание блокировки колес, позволяя тем самым сохранить управляемость автомобиля

AFU: Система помощи при экстренном торможении мгновенно увеличивает давление в тормозной системе при резком нажатии на педаль тормоза, сокращая тем самым тормозной путь.Она также автоматически включает аварийные огни, предупреждая идущие позади вас автомобили.

Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения в поворотах: Эти фары дают существенное преимущество с точки зрения безопасности. При скорости движения автомобиля ниже 40 км/ч дополнительный световой луч освещает внутреннюю часть поворота или перекрестка, что улучшает видимость для водителя и дает возможность вовремя обнаружить препятствие.

ESP: «Умная» электронная система, которая, в случае потери автомобилем сцепления с дорожным полотном при поворотах, стабилизирует траекторию движения, насколько это возможно в пределах законов физики. Устройство воздействует на тормозную систему и/или на акселератор.

ASR+: Система, используемая для улучшения проходимости автомобиля. Благодаря многофункциональному селектору (существует пять режимов работы), это усовершенствованное антипробуксовочное устройство контролирует и регулирует пробуксовку ведущих колес на различных поверхностях (грязь, снег, песок...). Система гарантирует более устойчивое поведение автомобиля на дороге и обеспечивает оптимальный уровень разгона, учитывая условия сцепления колес с грунтом.

Так, при выборе режима «Снег», система регулирует проскальзывание ведущих колес, во время продвижения автомобиля по заснеженной дороге, позволяя достичь оптимального уровня разгона, допустимого при данных условиях сцепления с дорожным покрытием.

В режиме «Песок», система снижает риск увязания автомобиля в песке, допуская лишь легкую одновременную пробуксовку двух ведущих колес.

При движении по грунтовой дороге, система допускает сильную пробуксовку одного из ведущих колес, имеющего наименьшее сцепление с грунтом, что способствует удалению грязи и восстановлению сцепления с дорожной поверхностью. Устройство, в случае необходимости, одновременно передает на колесо, имеющее наилучшее сцепление с дорогой, максимальный крутящий момент, что даст возможность автомобилю сдвинуться с места. По мере продвижения автомобиля, система регулирует пробуксовку ведущих колес и обеспечивает оптимальный уровень разгона, учитывая условия сцепления с грунтом и угол наклона местности И, наконец, в режиме «Стандарт» система настроена на слабую, ограниченную пробуксовку колес, учитывая наиболее часто встречающиеся случаи снижения коэффициента сцепления с дорожным покрытием.

Ограничитель скорости и круиз-контроль: первое устройство позволяет водителю устанавливать и сохранять в электронной памяти максимально допустимую скорость движения. Превышение максимально заданной скорости возможно при нажатии на педаль акселератора с большим усилием. Второе – поддерживает заданную скорость движения автомобиля вне зависимости от рельефа местности, не требуя воздействия на педаль акселератора. Круиз-контроль отключается автоматически при нажатии на педаль тормоза, педаль сцепления или вручную с помощью специальной клавиши.

REF: система распределения тормозных усилий, используя датчики ABS, уравнивает тормозное давление между задними колесами воздействуя отдельно на левое и правое колесо.

primjera.citroen.ru