Фольксваген Пассат Универсал Технические Характеристики. Пассат б6 универсал технические характеристики


Volkswagen Passat (B6) 2.0 TDI 16V (140 л.с., дизель, 2005)

Начальная страница › Volkswagen › Volkswagen Passat (B6) 2.0 TDI 16V (2005) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4765.00 мм x 1820.00 мм x 1472.00 мм, масса: 1454 кг, объем двигателя: 1968 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 140 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 320 Нм @ 1750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.80 с, максимальная скорость: 209 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 7.8 л / 4.8 л / 5.8 л, диски: 6.5J X 16, шины: 205/55 R16

МаркаVolkswagen
СерияPassat
Модель(B6) 2.0 TDI 16V
Первый год выпуска2005
Последний год выпуска-
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2709.00 мм (миллиметров)8.89 ft (фуов)106.65 in (дюймов)2.7090 м (метров)
Колея передняя1553.00 мм (миллиметров)5.10 ft (фуов)61.14 in (дюймов)1.5530 м (метров)
Колея задняя1566.00 мм (миллиметров)5.14 ft (фуов)61.65 in (дюймов)1.5660 м (метров)
Длина4765.00 мм (миллиметров)15.63 ft (фуов)187.60 in (дюймов)4.7650 м (метров)
Ширина1820.00 мм (миллиметров)5.97 ft (фуов)71.65 in (дюймов)1.8200 м (метров)
Высота1472.00 мм (миллиметров)4.83 ft (фуов)57.95 in (дюймов)1.4720 м (метров)
Минималный объём багажника565.0 л (литров)19.95 ft3(кубических футов)0.56 м3(кубических метров)565000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1454 кг (килограммов)3205.52 lbs (фунтов)
Максимальная масса2060 кг (килограммов)4541.52 lbs (фунтов)
Объём топливного бака70.0 л (литров)15.40 имп.гал. (имперских галлонов)18.49 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1968 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм-
Наддувтурбо
Степень сжатия18.50 : 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра81.00 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.19 in (дюймов)0.0810 м (метров)
Ход поршня95.50 мм (миллиметров)0.31 ft (фуов)3.76 in (дюймов)0.0955 м (метров)
Максимальная мощность140 л.с. (английских лошадиных сил)104.4 кВт (киловаттов)141.9 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент320 Нм (Ньютон-метров)32.6 кгм (килограмм-сила-метров)236.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1750 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч9.80 с (секунд)
Максималная скорость209 км/ч (километров в час)129.87 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе7.8 л/100 км (литров на 100 км)1.72 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.06 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)30.16 мили/галлон (мили на галлон)7.97 мили/литр (мили на литр)12.82 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе4.8 л/100 км (литров на 100 км)1.06 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.27 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)49.00 мили/галлон (мили на галлон)12.95 мили/литр (мили на литр)20.83 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный5.8 л/100 км (литров на 100 км)1.28 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.53 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)40.55 мили/галлон (мили на галлон)10.71 мили/литр (мили на литр)17.24 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач6 (шесть)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод-
Диаметр поворота11.40 м (метров)37.40 ft (фуов)448.82 in (дюймов)
Передняя подвеска - амортизационная стойка
Задняя подвеска - на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков6.5J X 16
Размер шин205/55 R16
Колесная база+ 1%
Колея передняя+ 3%
Колея задняя+ 4%
Длина+ 6%
Ширина+ 3%
Высота- 2%
Минималный объём багажника+ 26%
Снаряжённая масса+ 2%
Максимальная масса+ 5%
Объём топливного бака+ 14%
Объём двигателя- 12%
Максимальная мощность- 12%
Максимальный крутящий момент+ 21%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 4%
Максималная скорость+ 4%
Расход топлива в городе- 23%
Расход топлива на трассе- 22%
Расход топлива - смешанный- 22%
• Ford Mondeo III Sedan 1.8 TDCi (дизель, 2007)• Volkswagen Passat (B6) 2.0 TDI 16V (дизель, 2005)Читать далее• Audi A4 Avant (B7 8E) 2.0 TDI (дизель, 2006)• Volkswagen Passat (B6) 2.0 TDI 16V (дизель, 2005)Читать далее• Volkswagen Passat (B6) 2.0 TDI 16V (дизель, 2005)• Volkswagen Passat (B6) 2.0 TFSI (бензин, 2006)• Volkswagen Passat (B7) 2.0 TSI (бензин, 2010)• Audi A4 Avant (B8 8K) 2.0 TFSI Quattro (бензин, 2008)Читать далее• Audi A4 (B7 8E) 2.0 TFSI Multitronic (бензин, 2004)• Audi A4 Cabriolet (B7 8H) 2.5 TDI V6 (дизель, 2005)• Volkswagen Passat (B6) 2.0 TDI 16V (дизель, 2005)• Volvo S60 2.4 D5 (дизель, 2000)Читать далее• Volkswagen Passat (B6) 2.0 TDI (дизель, 2005)• Volkswagen Passat (B6) 2.0 TDI (дизель, 2005)• Volkswagen Passat (B6) 2.0 TDI 16V (дизель, 2005)• Volkswagen Passat (B6) 2.0 TDI 16V DSG (дизель, 2005)Читать далее• Volkswagen Golf VI Plus 2.0 TDI (дизель, 2009)• Volkswagen Passat (B6) 2.0 TDI 16V (дизель, 2005)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Фольксваген Пассат Универсал Технические Характеристики

Технические характеристики Volkswagen Passat B6

Эксплуатационные характеристики Фольксваген Пассат Б6 универсал

Диаметр разворота: 11.4 м

Максимальная скорость: 187 км/ч

Время разгона до 100 км/ч: 12.8 c

Снаряженная масса автомобиля: 1398 кг

Допустимая полная масса: 2030 кг

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно

Объем двигателя: 1595 см3

Характеристики Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

Выберите модель Volkswagen Passat:

с 1981 - 1985

История Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат):

Volkswagen Passat по праву является одним из самых популярных и любимых а V томобилей Европы на сегодняшний день. Когда в 1973 году была создана новая модель ей сначала хотели присвоить только индекс 511, однако впоследствии решили остановиться на имени собственном, Passat, по аналогии с атмосферным явлением, которое определяет климат на планете.

Родоначальником нового семейства считается переднеприводный Passat выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объемом от 1,3 л. до 1,6 л.

В 1980 году миру была представлена полностью переработанная модель Passat, 3- и 5-дверный хэтчбек, в нескольких вариантах исполнения: G (базовая), L и GL. На а V томобиль устанавливались двигатели: 1,6-литровый дизельный мощностью 54 л.с. и бензиновые 1,3-литровый мощностью 55 л.с. 1,6-литровый мощностью 75 л.с. и 1,9-литровый 5-цилиндровый мощностью 115 л.с. (устанавливался только по специальному заказу и не входил в базовую комплектацию).

В этом же году модельный ряд Passat пополнился 5-дверным универсалом, получившим имя Variant.

В январе 1981 года Passat модернизировали. На него стали устанавливать широкие задние и передние спойлеры. Появились Е модели (электропакет), и КП с растянутой пятой передачей.

В феврале того же года разработчики Volkswagen выпускают двигатель объемом 1,6 л мощностью до 85 л.с. и новую модель с отдельным багажником Santana.

Все 3 модели – Passat, Variant, Santana — представляют собой переднеприводные конструкции с продольно расположенными моторами, достаточно просторным удобным салоном с хорошим уровнем комфорта. Подвеску колес перечисленных моделей также можно охарактеризовать как достаточно надёжную и обеспечивающую хорошую курсовую устойчивость.

Гамма двигателей довольна обширна:

— объемом 1,3 л, мощностью 55 л.с. расходующий 9-12 л бензина на 100 км

— объемом 1,6 л, мощностью 75 или 85 л.с. (в зависимости от карбюратора), а также 110 л.с. с впрыском бензина (Пассат GLI), расходующий 10-13 л бензина на 100 км. Этот мотор получен из мотора 1,5 л путем увеличения диаметра цилиндров. Начиная с 1984 г. этот мотор не устанавливается.

— объемом 1,6 л, мощностью 75 л.с. расходующий около 10 л бензина на 100 км. Этот мотор устанавливается начиная с 1984 г.

— объемом 1,8 л, мощностью 90 л.с. расходующий около 11 л бензина на 100 км. Этот мотор также устанавливается с 1984г.

— 5-цилиндровый мотор объемом 1,9 л, мощностью 115 л.с. (от Ауди 100), расходующий около 12 л на 100 км.

— 5-цилиндровый мотор объемом 2,0 или 2,2 л, мощностью 115 или 136 л.с. (от Ауди 100), расходующий около 10 л на 100 км

В августе 1984 года с конвейера сходят полноприводные модели Passat/Santana: Topic и Country, а универсал ещё имеет вариант syncro.

В январь 1985 года начинается модернизация всего модельного ряда: новые бамперы, решетка радиатора, задние фонари и заднее стекло у моделей хэтчбек. Santana приобретает новое название — Passat Stufenheck, что переводится как зад в виде ступеньки (седан). Модель Passat Variant syncro начинает выпускаться в модификации GT и уже в апреле оснащается АВС.

1985 год – начало производства модификации Passat Arena.

1986 год – увидел свет Passat Tramp

1987 год — вниманию покупателей представили Passat Trophy.

В феврале 1988 года появляются седаны Passat третьего поколения. Они получили условное обозначение В3. Новое семейство отличалось от предыдущих увеличенными размерами и более плавными линиями кузовов.

В 1989 году выпустили полноприводную модификацию syncro. Следует отметить, что в данной модификации, при буксовании передних колес вискомуфта на короткое время подключает привод задних. Автомобиль этого поколения имеет стандартный дорожный просвет и двигатель расположенный в поперечном положении.

Очередная модернизация Passat произошло в 1993 году и хотя по своей конструкции а V томобили не значительно отличаются от предшественников их принято считать четвёртым поколением Passat, которое получило индекс В4. Новая модель имеет обновлённый интерьер, двигатели с улучшенными показателями, подушки безопасности, АВС в стандартном оснащении, другие фары и бамперы.

Семейство Passat пятого поколения было представлено миру в 1996 году. И на этот раз новинки значительно отличались от своих предшественников. В первую очередь двигатели теперь располагались продольно, а не поперечно как было раньше. Также стоит выделить усовершенствованную подвеску и современную электронную начинку. Модели производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant. Оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,6 — 2,8 л мощностью 90 — 193 л.с.

Ярким представителем пятого поколения является Passat B5. Автомобиль обладает большим просторным салоном, где дорогой пластик передней панели соседствует со вставками под дерево на дверях и передней консоли. Сиденья очень удобны и обтянуты велюром, а руль и коробка передач – кожей. Впечатляюще выглядит базовая комплектация а V томобиля, она включает: четыре подушки безопасности, АBS, электропакет для передних пассажиров, климат-контроль, регулируемое по высоте водительское сидение, тонированные стёкла и др.

Помимо базовой комплектации предлагается на выбор ещё три: Comfortline , Trendline и Highline . Первая отличается отделкой салона в кремовых тонах и вставками из светлого дерева, полным электропакетом, легкосплавными дисками колёс и более комфортными передними креслами, с функцией поясничного подпора.

Для поклонников спортивного стиля предлагается комплектация Trendline . Здесь на передней панели дерево заменили полированным алюминием и установили трёхспицевый руль. Комплектация Highline характеризуется достижением максимального комфорта. Цветовая гамма салона выдерживается в трех тонах: синий, чёрный и бежевый. Сиденья имеют двойную обивку кожей и тканью.

Порадует большим выбором и гамма двигателей для B5:

— пятицилиндровый двигатель VR5 объемом 2,3 литра. Буква R в его названии означает, что цилиндры расположены с минимальным углом развала, практически в ряд, только в шахматном порядке. За счет этого двигатель получился очень компактным и легким.

— бензиновый объемом 1,6 л и мощностью в 101 л.с.

— 1,8 л / 125 л.с.

— 1,8-литровый с турбоваддувом. Развивает солидные 150 л.с. Благодаря турбине низкого давления он мощно тянет с малых оборотов, создавая иллюзию большей мощности и большего рабочего объема.

— шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л.

Также создатели предлагают три варианта коробки передач: пяти- и шестиступенчатые механические и автомат . Плюс два типа привода – традиционный передний и полный 4Motion.

Пятое поколение значительно отличается от предыдущего по управляемости а V томобиля, cпециалисты склонны считать, что такие разительные изменения обеспечила многорычажная передняя подвеска.

В 2000 году Volkswagen провел обновление Passat, версия получила индекс Passat GP. Внешность новой модели стала более солидной и динамичной. Оригинальная круглая форма задних фонарей дополняет спортивный имидж а V томобиля. Cалон обзавелся большим количеством декоративных вставок под дерево , кожаных и хромированных деталей. Комплектация а V томобиля включает ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, который по заказу может дополняться автономной системой вентиляции салона, питающейся от блока солнечных батарей, размещенных в люке на крыше.

Основная задача модернизации гаммы двигателей — повышение мощности и улучшение экологических характеристик. Все бензиновые двигатели соответствуют нормам Euro 4, а дизельные моторы — Euro 3. На обновленный Passat будут устанавливаться 5 бензиновых и 3 дизельных двигателя мощностью от 90 л.с. у 1,9-литрового дизельного мотора с непосредственным впрыском топлива до 190 л.с. у бензновго двигателя V6 объемом 2,8 л. Большой популярностью у практичных европейцев пользовалась модель с шестициллиндровым турбодизелем мощностью 150 л.с. в котором отменные динамические характеристики сочетаются с выдающейся топливной экономичностью. Средний расход у такого а V томобиля всего 7 литров на 100 км пути.

Подводя итог можно сказать, что это поколение Passat стало заметно комфортабельнее, имеет хорошее отопление, вентиляцию, качественную шумоизоляцию и превосходное оснащение.

Особое место занимают эксклюзивные полноприводные модели Passat W8 и Passat Variant W8. Продуманный до самых мелочей дизайн сочетает в себе традиционные формы и современные стиль. Просторный, комфортабельный салон с высококачественной отделкой. Сиденья с электрорегулировками и электроподогревом, система Climatronic, поддерживающая постоянный заданный температурный режим.

Но самое главное — это четырехлитровый двигатель W8 с рядно-смещенным расположением цилиндров и полноприводная трансмиссия. Рабочий объем двигателя составляет 4,0 л при мощности 275 л.с. Он способен раскручиваться до 6300 об/мин и обладает по истине спортивным характером, но при этом достаточно экономичен, средний расход топлива составит 13,1 л на 100 км. Стоит особо отметить характерную плавность работы двигателя, которая достигается применение двух специальных балансирных валов, устраняющих нежелательные вибрации. Разгон до сотни занимает у а V томобиля с механической коробкой передач 6,5 сек. с автоматом — 7,8 сек. Максимальная скорость Passat W8 ограничена электроникой и составляет 250 км/ч.

Полноприводная трансмиссия обеспечивает не только повышенную проходимость, но и улучшенную управляемость. Системы активной безопасности дополняются электронной системой курсовой устойчивости ESP, противобуксовочной системой ASR и системой ускорения активации полного торможения Brake Assist.

Активную безопасность призваны усилить биксеноновые фары с динамической регулировкой дальности света. Такие фары помимо лучшей светоотдачи имеют специальный подвижный экран, регулирующий переключение ближнего и дальнего света. Система динамической регулировки дальности света позволяет в миллисекунды скорректировать изменения положения светового пучка, вызванные наклонами кузова машины при ускорениях и торможениях.

И конечно, стоит упомянуть средства пассивной безопасности: две фронтальные, две боковые подушки безопасности и головные подушки-шторки со стороны окон. Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями предусмотрены для передних и задних пассажиров. В случае аварии бортовой компьютер самостоятельно отпирает центральный замок и отключает топливный насос для предотвращения опасной утечки топлива.

Мировая премьера шестого поколения Passat состоялась на Женевском автосалоне в марте 2005 года. Чуть позже появился универсал Passat Variant с огромным багажником объемом от 603 до 1731 л. Автомобиль спроектирован на увеличенной и модернизированной платформе A1.

Passat, который всегда выступал в классе D по европейской классификации, сильно вырос в размерах. Длина составляет 4770 мм (на 62 мм больше), а ширина 1820 мм (на 74 мм больше). В результате Passat вплотную подобрался к представителям E класса (BMW 5-серии, MercedesE-классаи пр.). Благодаря увеличившимся габаритам, в салоне появилось намного больше свободного пространства, особенно на задних сиденьях.

Дизайн а V томобиля разработан с оглядкой на роскошный седан VW Phaeton — от него Passat 2005 унаследовал силуэт кузова и стиль оформления передней части с крупными фарами головного света и массивной решеткой радиатора.

Для поддержки имиджа престижного и респектабельного а V томобиля Passat получил множество модных и полезных вещей: датчики света и дождя, биксеноновые фары, а также умный бортовой компьютер. Автомобиль оснащается бесконтактным ключом зажигания, круиз-контролем, который автоматически поддерживает расстояние до впереди едущего а V томобиля, навигационной системой и климат-контролем. Кроме того, впервые в истории все модификации Passat получили заднюю многорычажную подвеску с эффектом пассивного подруливания, электроусилитель руля, электромехнический стояночный тормоз и злектропривод крышки багажника.

Предлагаются комплектации Trendline (восемь ПБ, ABS+EBD, ESP, иммобилайзер, кондиционер, чип-ключ, подогрев стекол, форсунок омывателя и передних сидений, электропривод зеркал и передних стекол), Comfortline (дополнительно круиз-контроль, хромированное обрамление боковых стекол, люк для длинномеров, датчик дождя, электропривод всех стекол) и самая роскошная Highline (дополнительно кожаный салон, раздельный климат-контроль Climatronic, 16-дюймовые литые диски).

Passat B7 получил несколько моторов. Базовый имеет объем 1,6 л и мощность 102 л.с. Также два бензиновых с непосредственным впрыском топлива FSI, объемом 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Объем дизелей составит 1,9 л. и 2,0 л. (105 и 140 л.с. соответственно). Чуть позже появилась версия с 6-цилиндровым агрегатом объемом 3,2 л. мощностью 250 л.с. Двигатели работают в паре с 5- или 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом .Топ-версияоснащается секвентальной коробкой DSG.

Огромное внимание уделено и безопасности — даже в базовой комплектации машина получила шесть подушек безопасности и систему стабилизации ESP+ нового поколения.

На базе VW Passat B6 было сконструировано четырёхдверное купе, которое получило название Passat CC. Буквы CC в названии модели расшифровываются как комфорт-купе (нем. Comfort-Coupe). Автомобиль выпускается с 2008 года на заводе концерна в городе Эмден.

Модель CC построена на базе обычного Passat, но отличается размерами. Купе на 30 миллиметров длиннее, на 36 шире и на 52 ниже седана. Общая длина Passat CC составляет 4795 мм. Коэффициент лобового сопротивления у Passat CC составляет 0,29.

Экстерьер отличают динамичные обводы кузова, более хищная морда , огромные задние фонари. Несмотря на единую стилистику, у седана Passat и у CC нет ни одной общей кузовной детали.

Решетка радиатора с двумя крупными поперечинами и логотипом VW выглядит более мощно. В нижней части разместили три крупных воздухозаборника, встроенные в бампер указатели поворота и противотуманные фары. Ниже располагается спортивный спойлер, призванный, по задумке инженеров, повышать прижимную силу на высоких скоростях. Покатая крыша плавно перетекает от лобового стекла к багажнику, выходя за задние стойки. Боковые стекла образуют узкую дугу, очерченную хромированной окантовкой. Безрамные двери придают внешности Passat CC удивительную элегантность. Спортивная, четко выраженная, плечевая линия соединяет передние колесные арки и задние фонари. Не менее солидно смотрится верхняя часть дверей над хромированными молдингами и расширенные колесные арки над стандартными 17-дюймовыми дисками.

Спортивный характер автомобиля находит отражение и в интерьере. Внутри отличий от седана Passat не так много, как снаружи. Новые руль и обшивка дверей, сиденья с более развитой боковой поддержкой, а также иные кнопочки и крутилки климат-контроля. Опциональная панорамная крыша делает салон более светлым и визуально расширяет пространство над головой. На выбор покупателей предлагаются вставки из натурального дерева и матированного алюминия. В декоративные панели дверей по всему контуру можно встроить подсветку, которая создавать в салоне приятную атмосферу в темное время суток. Объём багажника Passat CC составляет 535 литров, что на 30 меньше, чем у седана.

Что касается техники, то CC имеет аналогичную седану начинку. Разве что выбор моторов чуть уже — их пять, три из них бензиновые, а два дизельные. Последние оба двухлитровые TDI, один 140-сильный, другой 170-сильный. Топ-позицию в линейке моторов занимает 3,6-литровый 300-сильный двигатель V6, серийно комплектуемый коробкой передач с двойным сцеплением DSG и полным приводом 4Motion. Данный мотор способен разогнать купе до сотни всего за 5,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой 250 километрами в час. Самый простенький бензиновый движок — 1,8-литровый TSI мощностью 160 сил, ступенью выше опять же TSI, но уже 200-сильный и двухлитровый. Кроме топовой версии, все остальные в стандарте оснащаются 6-ступенчатой МКПП, тогда как в списке опций числятся и DSG, и автомат . Естественно, все бензиновые моторы удовлетворяют нормам Евро-4, а дизели и вписываются в Евро-5.

Имеет отличия от обычного Passat и подвеска автомобиля. Она снабжена новой системой Dynamic Drive Control (DDC), которая позволяет изменять настройки амортизаторов и рулевого управления. Изначально система находится в положении Normal, однако можно сделать поездку более комфортной, выбрав режим Comfort, либо более жёсткой, если включить положение Sport.

От базового Passat версия купе отличается не только формами, но и более высоким уровнем оснащения. В арсенале целый ряд электронных ассистентов водителя. В том числе инновационная система удержания в полосе движения Lane Assist, адаптивный круиз-контроль АСС с опцией автоматического поддержания дистанции Front Assist, датчики парковки Park Pilot и камера заднего вида Rear Assist. В список стандартного оборудования входят двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, зимний пакет, спортивные сиденья, легкосплавные колесные диски, хромированная отделка кузова и т.д.

30 сентября 2010 года на Парижском автосалоне состоялась мировая премьера Passat седьмого поколения. Внешние изменения модели — косметические. Экстерьер был доработан в соответствии с новым фирменным стилем марки. Передние фары лишились причудливой формы, вместо них слева и справа моноблоки практически правильной геометрической формы. Автомобиль стал изысканнее, пропали игривые кругляшки задних фонарей. Радиаторная решетка уменьшилась в своих размерах в высоту. В целом дизайн седьмого поколения навеян внешностью более старших по классу моделей марки, в частности Phaeton. Несущественны и изменения в габаритах: в сравнении с размерами предшественника седан Passat 7-го поколения подрос в длину на 4 мм (4769 мм), в высоту на 2 мм (1474 мм), его ширина не изменилась (1820 мм). Универсал Passat B7 Variant также добавил в высоту 4 мм (1521 мм), но столько же потерял в длине (4770 мм), сохранив размеры багажника (в стандартном положении задних сидений) на уровне 600 литров.

Немного заметнее видоизменился салон седьмого поколения — он стал еще более качественным и продуманным. Была доработана приборная панель. Например, огромный экран дисплея, который расположен между тахометром и спидометром заставил переехать в другое место некоторые приборы. Кроме того руль стал другим. Изменилось расположение и дизайн некоторых кнопок на центральной консоли, на ней же сверху появились аналоговые часы — достаточно стильный атрибут. Новая обшивка дверей выглядит дороже и приятней на ощупь. Новые сиденья опционально оснащаются встроенными массажерами и вентиляцией.

В плане технических характеристик Passat в 2010 году изменился больше. Одно из основных его обновлений коснулось предлагаемых двигателей. В полном согласии с нынешней модой на все экологичное и экономичное в плане потребления топлива, новые моторы меньше едят , меньше выделяют , но при этом выжимают больше лошадиных сил. Базовая бензиновая модификация 1.4 TSI располагает скромным моторчиком объемом в 1.4 литра. Данный двигатель имеет 4 цилиндра, прямой впрыск топлива, а также оснащен турбонаддувом. Все это в совокупности позволяет выдавать мощность в 122 л.с. Разгона до 100 км/ч за 10.3 сек с механической 6-ступенчатой КПП. Расход топлива всего 6,3 литра в смешанном цикле, а с 7-ступенчатым роботом и вовсе 6 литров. Максимальная скорость для версии с механикой составляет 203 км/ч. На ступень выше находится версия 1.8 TSI с проверенным по прошлому поколению мотором объемом в 1.8 литра. При тех же 4 цилиндрах, прямом впрыске и турбонаддуве его мощность достигает 160 л.с. Причем, такая мощность развивается только на версиях 1.8 TSI для Европы. Остальные довольствуются лишь 152-х сильным вариантом. С данным двигателем седан разгоняется до 100 км/ч за 8.5 секунд. Расход топлива всего 6.9 литра в смешанном режиме. Версия 2.0 TSI с 2-х литровым турбомотором имеет мощность 210 л.с. Планку в 100 км/ч седан с данным двигателем и 7-ступенчатым роботом преодолевает за 7.6 сек. Максимальная скорость достигает 236 км/ч. Топовая бензиновая версия оснащается 3,6-литровым V6 мощностью 300 л.с.Что же касается дизельных модификаций, то самая экономичная имеет объем 1,6 л и мощность 105 л.с. Данный двигатель потребляет в среднем 4,2 л/100 км, а выбросы углекислого газа зафиксированы на 109 г/км. Версия 2.0 TDI предлагается в двух вариантах мощности 140 и 170 л.с. Дополняют картину двигатель работающий на природном газе (1,4 литров EcoFuel, мощностью 150 л.с.) и биоэтанольный мотор (1,4 литров TSI MultiFuel, мощностью 160 л.с.).

VW Passat по-прежнему предлагается в трех вариантах оснащения, которые включают модификации Trendline, Comfortline, Highline. Базовая комплектация Trendline доступна только для маломощной модели 1.4 TSI, но и она достаточно богата. Система стабилизации, аудиосистема, 6 подушек безопасности, система охлаждения воздуха, регулируемая высота сидений, а также электропакет. Комплектация Comfortline в дополнение к базовому оснащению предлагает двигатель помощнее, охранную систему, отделанный качественной кожей рычаг КПП, климатическую установку, причем двухзонную, более широкие шины, датчик дождя и многое другое. Топовая комплектация Hiline предполагает оснащение автомобиля добротными кожаными сидениями, роботизированной коробкой DSG, интерьером с алюминиевыми вставками, дисками увеличенного 17 дюймового диаметра и еще более широкими шинами. Кстати, это единственная комплектация для версии 2.0 TSI.

Passat седьмого поколения получил множество современных помощников при вождении. Среди них система экстренного торможения на маленьких скоростях, что призвано обезопасить пешеходов (Automatic Distance Control распознает помеху и автоматически останавливает автомобиль на скорости до 30 км/час). Система против засыпания водителя за рулем издает звуки, которые не дадут ему задремать, а приборная панель высветит обращение с предложением отдохнуть. Функция автоматического переключения с дальнего света на ближний (активный головной свет или Dynamic Light Assist), позволяет не ослепляет встречных водителей. Функция легкого доступа в багажник Easy Open позволяет водителю, у которого руки заняты ношей, открывать грузовой отсек автомобиля легким движением ноги под задним бампером, где прячется специальный датчик.

Одновременно с выпуском Passat седьмого поколения в году был проведен рестайлинг Passat CC. Автомобиль получил новое оформление передней и задней части кузова, выполненное в стилистике VW Passat седьмого поколения и рестайлингового флагманского седана Phaeton. Внешность изменилась за счет биксеноновых фар головного света и светодиодных задних фонарей. Решетка радиатора получила хромированное покрытие.

Салон также получил ряд изменений. Обогатился несколькими элементами интерьера от модели Phaeton, среди которых бросаются в глаза аналоговые часы. Передние сиденья теперь можно дополнить функцией массажа.

Некоторые из систем пассивной безопасности доступны уже в базовой комплектации. Например, система определения усталости водителя. В списке опций появились системы контроля за мертвыми зонами и распознавания дорожных знаков, автоматический парковщик нового поколения, автоматическое переключение дальнего света и специально для ленивых водителей придумана система открывания багажника ногой.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Passat CC осталась прежней. Все бензиновые и дизельные модификации оснастили системой рекуперации энергии при торможении, а дизельные версии дополнительно получили функцию старт-стоп .

Источники: http://kuruh.ru/volkswagentech/714-passat-b6, http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Passat/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Volkswagen Passat B6 Variant 1.6 MT: цена, технические характеристики Фольксваген Пассат Б6 Универсал 1.6 MT

Модельный год 2005
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4774
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1517
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1552
Колея задняя, мм 1551
Колесная база, мм 2709
Диаметр разворота, м 11.4
Снаряженная масса, кг 1473
Полная масса, кг 2030
Объем багажника, л 603-1731
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 102/5600
Рабочий объем двигателя, см³ 1598
Крутящий момент, н·м / оборотах 148/3800
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 70
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Максимальная скорость, км/ч 187
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 10.8
Расход топлива на трассе, л на 100 км 6.1
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 205/55 R16

avto-russia.ru

Технические характеристики Volkswagen Passat B6 Универсал 5 дв.

Passat 1.4 AT (122 л.с.)

Выберите вашу модификацию

    Кузов

  • Тип кузова - Универсал 5 дв.
  • Количество дверей - 5
  • Количество мест - 5
  • Ширина - 1820 мм
  • Длина - 4774 мм
  • Высота - 1517 мм
  • Колесная база - 2709 мм
  • Колея передняя - 1552 мм
  • Объем багажника минимальный - 603 л
  • Колея задняя - 1551 мм
  • Дорожный просвет - 114 мм
  • Объем багажника максимальный - 1731 л
  • Двигатель

  • Тип двигателя - Бензин
  • Модель двигателя - caxa
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя - 1390 см³
  • Мощность - 122 л.с.
  • Мощность (кВт) - 90
  • При оборотах - 1500
  • Крутящий момент - 210 н*м
  • Система питания - непосредственный впрыск (прямой)
  • Наличие турбонаддува - турбонаддув
  • Газораспределительный механизм - DOHC
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня - 76.0x75.6 мм
  • Степень сжатия - 10
  • Количество клапанов на цилиндр - 4
  • Топливо - АИ-95
  • Подвеска

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Трансмиссия

  • Тип КПП - Роботизированная с двумя сцеплениями
  • Кол-во передач - 7
  • Привод - Передний

    Тормозная система

  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые
  • Рулевое управление

  • Диаметр разворота - 11,4 м
  • Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость - 198 км/час
  • Время разгона (0-100 км/ч) - 10,8 с
  • Расход топлива в городе на 100 км - 8,3 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км - 5,5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км - 6,5 л
  • Снаряженная масса автомобиля - 1429 кг
  • Допустимая полная масса - 2080 кг
  • Объем топливного бака - 70 л
  • Размер шин - 215/55/R16
  • Размер дисков - 6.5j x 16\"
Оставить отзыв

Другие автомобили бренда:

Выбрать автомобиль
  •  Volkswagen Amarok Рестайлинг Пикап Двойная кабина
  •  Volkswagen Beetle II (A5) Кабриолет
  •  Volkswagen Beetle II (A5) Хэтчбек 3 дв.
  •  Volkswagen Caddy IV
  •  Volkswagen Golf Sportsvan
  •  Volkswagen Golf VII Рестайлинг Хэтчбек
  •  Volkswagen Golf VII Универсал 5 дв.
  •  Volkswagen Jetta VI
  •  Volkswagen Jetta VI Рестайлинг
  •  Volkswagen Multivan T6
  •  Volkswagen Passat B8 Седан
  •  Volkswagen Passat B8 Универсал 5 дв.
  •  Volkswagen Passat CC I Рестайлинг
  •  Volkswagen Polo V Рестайлинг Седан
  •  Volkswagen Polo V Рестайлинг Хэтчбек 3 дв.
  •  Volkswagen Polo V Седан
  •  Volkswagen Scirocco III Рестайлинг
  •  Volkswagen Sharan II Рестайлинг
  •  Volkswagen Tiguan II
  •  Volkswagen Touareg II Рестайлинг

www.vbr.ru

Volkswagen Passat B6 Variant 2.0 FSI MT: цена, технические характеристики Фольксваген Пассат Б6 Универсал 2.0 FSI MT

Модельный год 2005
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4774
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1517
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1552
Колея задняя, мм 1551
Колесная база, мм 2709
Диаметр разворота, м 11.4
Снаряженная масса, кг 1445
Полная масса, кг 2080
Объем багажника, л 603-1731
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 150/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1984
Крутящий момент, н·м / оборотах 200/3500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 70
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 11.5
Расход топлива на трассе, л на 100 км 6.6
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 215/55 R16

avto-russia.ru

Volkswagen Passat B6 Variant 1.9 TDI MT: цена, технические характеристики Фольксваген Пассат Б6 Универсал 1.9 TDI MT

Модельный год 2005
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4774
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1517
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1552
Колея задняя, мм 1551
Колесная база, мм 2709
Диаметр разворота, м 11.4
Снаряженная масса, кг 1477
Полная масса, кг 2100
Объем багажника, л 603-1731
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 105/4000
Рабочий объем двигателя, см³ 1896
Крутящий момент, н·м / оборотах 250/1900
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 70
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 7.4
Расход топлива на трассе, л на 100 км 4.9
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 205/55 R16

avto-russia.ru