Технические характеристики: Volkswagen - Passat (B5) - 1.8 20V (125 Hp). Пассат б5 тех характеристики


Volkswagen Passat Variant (B5) 1.8 20V (125 л.с., бензин, 1997)

Начальная страница › Volkswagen › Volkswagen Passat Variant (B5) 1.8 20V (1997) - Технические данные

универсал, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4675.00 мм x 1740.00 мм x 1459.00 мм, масса: 1315 кг, объем двигателя: 1781 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 5, максимальная мощность: 125 л.с. @ 5800 об/мин, максимальной крутящий момент: 168 Нм @ 3500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.20 с, максимальная скорость: 200 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.3 л / 6.0 л / -, диски: 6J X 15, шины: 195/65 R15

МаркаVolkswagen
СерияPassat
МодельVariant (B5) 1.8 20V
Первый год выпуска1997
Последний год выпуска2000
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2703.00 мм (миллиметров)8.87 ft (фуов)106.42 in (дюймов)2.7030 м (метров)
Колея передняя1498.00 мм (миллиметров)4.91 ft (фуов)58.98 in (дюймов)1.4980 м (метров)
Колея задняя1500.00 мм (миллиметров)4.92 ft (фуов)59.06 in (дюймов)1.5000 м (метров)
Длина4675.00 мм (миллиметров)15.34 ft (фуов)184.06 in (дюймов)4.6750 м (метров)
Ширина1740.00 мм (миллиметров)5.71 ft (фуов)68.50 in (дюймов)1.7400 м (метров)
Высота 1459.00 мм (миллиметров)4.79 ft (фуов)57.44 in (дюймов)1.4590 м (метров)
Минималный объём багажника495.0 л (литров)17.48 ft3(кубических футов)0.49 м3(кубических метров)495000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1600.0 л (литров)56.50 ft3(кубических футов)1.60 м3(кубических метров)1600000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1315 кг (килограммов)2899.08 lbs (фунтов)
Максимальная масса1865 кг (килограммов)4111.62 lbs (фунтов)
Объём топливного бака62.0 л (литров)13.64 имп.гал. (имперских галлонов)16.38 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя1781 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия10.30 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр5 (пять)
Диаметр цилиндра81.00 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.19 in (дюймов)0.0810 м (метров)
Ход поршня86.40 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.40 in (дюймов)0.0864 м (метров)
Максимальная мощность125 л.с. (английских лошадиных сил)93.2 кВт (киловаттов)126.7 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент168 Нм (Ньютон-метров)17.1 кгм (килограмм-сила-метров)123.9 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при3500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч11.20 с (секунд)
Максималная скорость200 км/ч (километров в час)124.27 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе12.3 л/100 км (литров на 100 км)2.71 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.25 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)19.12 мили/галлон (мили на галлон)5.05 мили/литр (мили на литр)8.13 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе6.0 л/100 км (литров на 100 км)1.32 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.59 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)39.20 мили/галлон (мили на галлон)10.36 мили/литр (мили на литр)16.67 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный-
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач 5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - на винтовых пружинах
Задняя подвеска - на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков6J X 15
Размер шин195/65 R15
Колесная база+ 1%
Колея передняя- 1%
Колея задняя- 0%
Длина+ 4%
Ширина- 2%
Высота- 3%
Минималный объём багажника+ 10%
Максимальный объём багажника+ 16%
Снаряжённая масса- 8%
Максимальная масса- 5%
Объём топливного бака+ 1%
Объём двигателя- 21%
Максимальная мощность- 21%
Максимальный крутящий момент- 37%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 9%
Максималная скорость- 1%
Расход топлива в городе+ 22%
Расход топлива на трассе- 3%
• Volkswagen Passat Variant (B5) 1.6 (бензин, 1997)• Volkswagen Passat Variant (B5) 1.8 20V (бензин, 1997)• Volkswagen Passat Variant (B5) 1.8 T 20V (бензин, 1997)• Volkswagen Passat Variant (B5) 2.3 VR5 Syncro (бензин, 1997)Читать далее• Volkswagen Passat Variant (B5) 1.6 (бензин, 1997)• Volkswagen Passat Variant (B5) 1.8 20V (бензин, 1997)• Volkswagen Passat Variant (B5) 1.8 T 20V (бензин, 1997)• Volkswagen Passat Variant (B5) 2.0 I (бензин, 1997)Читать далее• Volkswagen Passat (B5) 1.9 TDI (дизель, 2001)• Volkswagen Passat Variant (B5) 1.8 20V (бензин, 1997)Читать далее• Volkswagen Passat Variant (B5) 1.8 20V (бензин, 1997)• Skoda Octavia II Combi (facelift 2009) 1.9 TDI DSG (дизель...Читать далее• Volkswagen Bora (1J2) 2.0 (бензин, 1998)• Volkswagen Passat Variant (B5) 1.8 20V (бензин, 1997)Читать далее• Volkswagen Passat (B5) 1.9 TDI (дизель, 1999)• Volkswagen Passat Variant (B5) 1.8 T 20V (бензин, 1997)• Volkswagen Passat Variant (B5) 1.8 20V (бензин, 1997)Читать далее• Volkswagen Passat Variant (B5) 1.8 T 20V (бензин, 1997)• Volkswagen Passat Variant (B5) 1.8 20V (бензин, 1997)• Audi A4 (B5, Typ 8D) 1.8 20V (бензин, 1995)• Nissan Almera II (N16) 2.2 D (дизель, 2000)Читать далее• Opel Vectra B 2.0i 16V (бензин, 1995)• Volkswagen Passat Variant (B5) 1.8 20V (бензин, 1997)• Volkswagen Passat (B5) 1.6 (бензин, 1996)• Volkswagen Passat Variant (B5) 1.8 T 20V (бензин, 1997)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Volkswagen - Passat (B5) - 2.0i (115 Hp)

Марка Volkswagen
Модель Passat
Поколения Passat (B5)
Модификация (двигатель) 2.0i (115 Hp)
Количество дверей 4
Мощность 115 л.с. /5400 об./мин.
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 11.2 с.
Объем топливного бака 62 л
Начало выпуска 1997 г.
Оконч. выпуска 2005 г.
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Длина 4703 мм.
Ширина 1746 мм.
Высота 1462 мм.
Колесная база 2703 мм.
Колея передняя 1515 мм.
Колея задняя 1515 мм.
Объем багажника минимальный 475 л
Объем багажника максимальный 800 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1984 см3
Крутящий момент 172 Нм /3200 об./мин.
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм -
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 82.5 мм.
Ход поршня 92.8 мм.
Степень сжатия 10.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо Бензин
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Расход топлива в городе 12.3 л/100 км.
Расход топлива на шоссе 6.3 л/100 км.
Расход топлива Смешанный цикл 8.3 л/100 км.
Снаряженная масса автомобиля 1340 кг.
Допустимая полная масса 1900 кг.
Размер шин 195/65 R15

www.auto-data.net

Volkswagen Passat B5 | Технические данные

Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Динамические характеристики

С бензиновым двигателем

Максимальная скорость, км/час

Время разгона, с

Седан

Универсал

0 – 80 км/час

0 – 100 км/час

Седан

Универсал

Седан

Универсал

74 кВт

МК

192

186

8,1

8,6

12,3

10,4

АК

186

180

9,9

13,1

15,2

15,9

92 кВт

МК

206

200

7,3

7,5

10,9

11,2

АК

201

195

8,5

8,7

12,7

12,9

92 кВт Syncro

МК

202

7,3

11,3

110 кВт – 1,8 л

МК

223

217

6,1

6,3

8,7

8,9

АК

217

211

7,1

7,3

10,1

10,3

142 кВт

МК

238

5,3

7,6

АК

233

6,7

9,5

С дизельным двигателем

Максимальная скорость, км/час

Время разгона, с

Седан

Универсал

0 – 80 км/час

0 – 100 км/час

Седан

Универсал

Седан

Универсал

66 кВт

МК

184

178

9,2

9,4

13,9

14,2

АК

177

171

10,1

10,3

15,3

15,7

81 кВт

МК

196

190

7,9

8,1

11,7

11,9

АК

194

188

8,9

9,2

12,9

13,3

81 кВт Syncro

МК

194

8,1

12,1

Удельный расход топлива

Седан

С бензиновым двигателем

Удельный расход топлива, л/100 км

Содержание СO2, г/км

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

74 кВт

МК

11,4

6,0

8,0

192

АК

12,1

6,7

8,7

209

92 кВт

МК

12,4

6,4

8,6

206

АК

12,1

7,0

8,9

214

92 кВт Syncro

МК

12,8

6,9

9,1

218

110 кВт – 1,8 л

МК

10,7

6,3

7,9

190

АК

12,9

6,9

9,1

218

142 кВт

МК

15,0

7,9

10,5

252

АК

16,2

7,8

10,9

262

Универсал

С бензиновым двигателем

Удельный расход топлива, л/100 км

Содержание СO2, г/км

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

74 кВт

МК

11,6

6,3

8,3

199

АК

12,2

6,9

8,8

211

92 кВт

МК

12,5

6,6

8,8

211

АК

12,4

7,3

9,2

221

92 кВт Syncro

МК

110 кВт – 1,8 л

МК

10,9

6,5

8,1

194

АК

13,3

7,1

9,4

226

142 кВт

МК

АК

Седан

С дизельным двигателем

Удельный расход топлива, л/100 км

Содержание СO2, г/км

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

66 кВт

МК

7,1

4,3

5,4

146

АК

9,0

5,2

6,5

176

81 кВт

МК

7,1

4,3

5,3

143

АК

9,1

5,0

6,5

176

81 кВт Syncro

МК

8,8

4,7

5,8

159

Универсал

С дизельным двигателем

Удельный расход топлива, л/100 км

Содержание СO2, г/км

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

66 кВт

МК

7,3

4,5

5,6

151

АК

9,2

5,4

6,7

181

81 кВт

МК

7,2

4,5

5,5

149

АК

9,13

5,2

6,7

181

81 кВт Syncro

МК

МК – механическая коробка передач

АК – автоматическая коробка передач

automn.ru

Volkswagen - Passat (B5) - 1.8 20V (125 Hp)

Марка Volkswagen
Модель Passat
Поколения Passat (B5)
Модификация (двигатель) 1.8 20V (125 Hp)
Количество дверей 4
Мощность 125 л.с. /5800 об./мин.
Максимальная скорость 206 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 10.9 с.
Объем топливного бака 62 л
Начало выпуска 1996 г.
Оконч. выпуска 2000 г.
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Длина 4670 мм.
Ширина 1740 мм.
Высота 1460 мм.
Колесная база 2700 мм.
Колея передняя 1498 мм.
Колея задняя 1500 мм.
Объем багажника минимальный 475 л
Объем багажника максимальный 745 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1781 см3
Крутящий момент 168 Нм /3500 об./мин.
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 81 мм.
Ход поршня 86.4 мм.
Степень сжатия 10.3
Количество клапанов на цилиндр 5
Топливо Бензин
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Расход топлива в городе 12.2 л/100 км.
Расход топлива на шоссе 6.4 л/100 км.
Расход топлива Смешанный цикл 8.5 л/100 км.
Снаряженная масса автомобиля 1308 кг.
Допустимая полная масса 1825 кг.
Размер шин 195/65 R 15
Размер дисков 6J x 15

www.auto-data.net

Фольксваген Пассат Б5: особенности и обслуживание 

Особой сенсацией для приверженцев Volkswagen стал 1996 год. В этот период свет увидело пятое поколение данной марки машины с кузовом седан, которое имело заводскую маркировку B5. Автомобиль открыл новый этап в истории линейки. С выходом современной генерации немецкий производитель решил всерьез приблизиться к категории транспортных средств класса люкс.

Фольксваген Пассат Б5 стал более технологичным, а также по своему статусу приблизился к престижным машинам. Для обеспечения солидного уровня технического исполнения основными параметрами стали:

  • мощные двигатели;
  • отличная управляемость;
  • комфортный салон;
  • солидный интерьер и экстерьер;
  • высокий уровень надежности.

В качестве платформы для создания пятой генерации использовался автокар Ауди А4. От него были позаимствованы передняя подвеска из алюминия, а также расположение силовых узлов продольного типа. Кузов новой модели немецкого авто обеспечивал превосходный уровень безопасности и низкого аэродинамического сопротивления.

Уже в следующем году Пассат ожидала модернизация. В 1997 году машину выпустили со всеми ведущими колесами, а в 2000-м Фольксваген подвергся плановому рестайлингу. Основной задачей модернизации являлось увеличение мощности двигателей и улучшение экологических характеристик.

Новое дизайнерское решение

Данная модель Пассата ознаменовала переход к новому дизайнерскому решению. Она была продемонстрирована на специальной форме Concept One. Новое поколение Фольксваген можно охарактеризовать как крупного представителя класса люкс, который выглядит несколько противоречиво. Это обусловлено в частности обтекаемым абрисом низкого уровня с оптикой небольших габаритов на лицевой части и корме. Именно из-за этого автомобиль имеет нехарактерный облик.

Изначально B5 предлагался в двух кузовных вариациях. Первой из них являлся седан, а второй – универсал. Основные параметры модели:

  • длина – 4669-4704 мм;
  • масштаб в ширину – <1740 мм;
  • высота – 1460-1499 мм;
  • расстояние от земли до нижней части авто – 110-124 мм.

Касательно интерьера, стоит отметить его солидность и представительность. Панель приборов снабжена двумя большими циферблатами. Между ними располагается информационный дисплей маршрутного компьютера. Рулевое колесо имеет рехспицевый дизайн, а также эмблему бренда.

Внутренняя отделка немецкого представителя выполнена из качественных материалов, среди которых:

Салон автомобиля

Салон автомобиля

  • пластик;
  • декоративные вставки;
  • кожа.

 

Кресла авто имеют широкий профиль и приличный диапазон регулировки. Они прекрасно подойдут для людей любого телосложения. Багажный отсек В5 рассчитан на  перевозку багажа 475 литров. Если сложить заднюю спинку – 745 литров.

Оснащение модели

Автомобиль пятого поколения имеет богатую базовую комплектацию. Большинство специалистов поставило под сомнения строгий салон модели, который не отличается дизайнерскими решениями. Однако классика в сочетании с добротностью исполнения, а также практичностью пришлась по душе многим. Кроме того, эргономика и шумоизоляция Фольксваген не подвергалась сомнениям.

Автомобиль отличается значительной вместительностью, что позволяет не чувствовать себя стесненным, находясь в нем. Тем не менее, владельцы данной модели отмечают несколько недостатков. В первую очередь это не соответствующие размеры зеркал заднего вида. Многие указывают на то, ограниченность обзора в моделях пятого поколения вызывает некоторые неудобства. Кроме того, к недостаткам можно отнести проблемы с центральным замком (встречалось только в модификации – универсал) и недостаточный прогрев кресел.

Однако стоит отметить модифицированную подвеску и современные электронные приборы. Базовая комплектация B5 состоит из:

banner
  • 4 подушек безопасности;
  • ABS;
  • электропакета;
  • климат-контроля;
  • тонированных стекол;
  • регулируемого водительского сидения.

Кроме базовой предлагается еще три вариации на выбор Comfortline, Trendline и Highline.

Силовые агрегаты

Линейка двигателей пятой генерации всегда являлась гордостью данной марки. Фольксваген Пассат Б5 оснащался как дизельными, так и бензиновыми силовыми агрегатами. Наиболее популярными считаются:

  • пятицилиндровый агрегат VR5 объемом 2,3 л;
  • бензиновый агрегат 1,6 л мощностью 101 л.с.;
  • бензиновый 1,8 л, 125 л.с.;
  • бензиновый объемом 1,8 л, 150 лошадок;
  • шестицилиндровый мотор объемом 2,8 л и мощностью 193 л.с.
  • B5 kapot

Кроме того, производитель предлагает три вариации коробки передач: пяти- и шестиступенчатые механического типа, а также автомат. Пятая генерация значительно отличается от предыдущей. Хорошая управляемость модели, как считают специалисты, достигнута за счет многофункциональной передней подвески.

Облик модели B5 солиден и динамичен. Круглая форма задних фонарей дополняет спортивный облик автомобиля. Салон снабжен множеством декоративных панелей «под дерево», а также деталями из кожи и хромированной стали.

Технические характеристики Пассат Б5

Пятое поколение Фольксваген и сегодня является популярной моделью. Даже несмотря на значительный возраст авто остается востребованным и сейчас. До появления этой модели Пассат действительно относился к группе простых машин.

Оснащение передовой электроникой и наличие других технологически сложных деталей заставляет отнестись к выбору с особой серьезностью. В данном случае в расчет принимается:

  • затраты на тюнинг;
  • необходимость тестирования;
  • ремонт B5;
  • цены на автозапчасти;
  • состояние агрегата;
  • возможные поломки.

Что касается кузовных характеристик, то корпус автомобиля полностью оцинкован. Наличие ржавчины свидетельствует о некачественном восстановлении покрытия после ДТП. Немецкий производитель давал гарантию на кузов – 12 лет. Факт свидетельствует о том, что его устойчивость к коррозии остается на высоте. Для немецких автомобилей это уже стало традицией.

passat-b5-9

А что внутри?

Под капотом данной модели можно встретить один из шести агрегатов бензинового типа. Для данной марки предлагался пятицилиндровый двигатель в виде V-образной формы объемом 2-3 литра. Его мощность равна 150 л. с., а также 250 Hm максимального момента. Категория четырехцилиндровых агрегатов состоит из атмосферных и турбированных моторов. Их объем варьируется от 1,6 до 2 литров с генерацией 101 -150 лошадиных сил. Вращающая тяга агрегата колеблется от 140 до 220 Hm.

Двигатель V6 2.8

Двигатель V6 2.8

Лидирующие позиции занимает двигатель объемом 2,8 литра, который развивает мощность 193 лошадиных сил. Крутящая тяга агрегата – 290 Hm. Транспортное средство по умолчанию комплектовалось трансмиссией с передним приводом. Кроме того, была доступна методика 4Motion. Пассат пятого поколения до первых 100 км/ч разгоняется от 7,6 до 15 секунд в зависимости от модификации. Максимальная скорость модели – 177–238 км/ч.

В основе B5 лежит платформа PL45, силовой агрегат которой располагается продольно. Рулевая система снабжена гидроусилителем управления, а тормозной пакет включает полностью дисковые тормоза. Стоит отметить то, что впереди они снабжены вентиляцией. Задняя подвеска представлена наполовину независимой схемой, которая оснащена торсионной балкой на машинах с передним приводом, а с полным – самостоятельной «многорычажкой». Передняя являет собой двухрычажную конструкцию.

Основные преимущества модели

Владельцы Фольксваген Пассат Б5 описывают модель как авто со стильным дизайном, которое имеет вместительный салон и надежную конструкцию. Обслуживание представителя пятого поколения обходится в адекватную сумму. Следует отметить, что транспортное средство также обладает:

  • большим отсеком для поклажи;
  • оптимальным расходом топлива;
  • высоким уровнем шумоизоляции;
  • качественные материалы отделки.

Подвеска для отечественных дорог оказывается довольно жесткой, а также до дорожного полотна имеется небольшой просвет. Интерьер салона создает ощущение дороговизны и шика, возникает впечатление, что B5 на класс выше, чем он есть на самом деле. Пассат выгодно выделяется на фоне своих конкурентов. Это обусловлено добротным интерьером и большим выбором дополнительного оснащения.

Бензиновые агрегаты модели снабжены системой распределенного впрыска, а сам дизель – коммуникацией TDI, которая оснащена насос-форсунками. Двигатели автомобиля остаются вполне достойными и надежными и на сегодняшний день. Как правило, неисправности возникают в результате неправильной эксплуатации, а также несвоевременного ТО. 

Техническое обслуживание

В соответствии с заводскими нормами осуществлять замену масла стоит каждые 15 000 км вместе со всеми фильтрами. Однако отечественные специалисты советуют производить процедуру уже через 10000 км. От качества масла напрямую зависит функционирование турбины, а также бесперебойное функционирование всех деталей агрегата, поэтому оно должно быть только синтетическое.

Что касается топлива, то рекомендуется заливать АИ-95, при этом применение различных присадок категорически запрещается. Расход бензина определяется в зависимости от:

  • типа вмонтированного двигателя;
  • технического состояния агрегата;
  • формы вождения автовладельца.

Средний показатель расхода двигателя наиболее популярного агрегата – 1,8Т, составляет в городских условиях 15-16 литров.

Сразу после покупки B5 рекомендуется заменить ремень газораспределительного механизма. Согласно регламенту процедура производится каждые 120 000 км. Это необходимо проделывать с целью обеспечения безопасности. На многих машинах показания ордометра не соответствуют реальному пробегу, поэтому о настоящих цифрах можно только догадываться.

Возможные неполадки

При эксплуатации транспортного средства часто случаются поломки и неисправности. В категорию неполадок и возможных проблем Пассата пятой генерации в первую очередь необходимо отнести неоптимальную работу двигателя на холостых оборотах. Эту неисправность на самом деле очень легко устранить. Основной причиной, как правило, является засорение заслонки дросселя.

Кроме того, практически каждые 50 000 км из строя выходит водяной бензонасос. Это объясняется использованием тосола плохого качества, который разрушает сальник помпы. Однако наиболее уязвимым местом мотора модели B5 является турбина. Для того чтобы продлить ее период  эксплуатации двигатель должен работать на холостых оборотах в течении нескольких минут прежде, чем заглушить авто.

Обрыв ремня ГРМ

Обрыв ремня ГРМ

Если рассматривать дизельные агрегаты, то большинство поломок бензиновых моторов им не свойственны. Но и в данном случае не обойтись без неприятностей. Основными неполадками считаются:

  • быстрый износ трубы;
  • поломки антифриза;
  • отказ надувного клапана;
  • падение компрессии.

Наиболее серьезной неисправностью считается поломка натяжного ролика. Это приводит к обрыву ГРМ, а также трению клапанов о поршни.

Какой имеем результат?

Производители В5 представляют марку как народную. Тем не менее, ценовая политика деталей совсем не демократичная. Это можно было вполне ожидать, так как механизм автомобиля довольно сложный в техническом исполнении. Фольксваген Пассат пятого поколения является довольно распространенной маркой, поэтому проблем с запасными частями не возникает, что не может не радовать.

Модель B5 является непосредственно результатом достижений немецкого холдинга. Подводя итог можно сказать, что это один из лучших автомобилей за всю историю Volkswagen. К основным достоинствам транспортного средства можно отнести:

  • высокий уровень надежности;
  • великолепная управляемость;
  • качественно отделанный салон;
  • высокая реализуемость на рынке.

В основном все поломки и неисправности возникают по вине пользователей, а также неправильного технического обслуживания и несвоевременной замены комплектующих. Как уже было сказано выше, именно ТО играет главную роль.

Что имеем в итоге? Фольксваген Пассат пятой генерации – надежный, комфортный и высококачественный автомобиль, цена которого остается вполне приемлемой. Много лет подряд он удерживает позиции лучшего семейного автомобиля. Среди огромного количества иномарок он и сегодня отличается своим презентабельным обликом. Это автомобиль, который действительно стоит своих денег.

banner

motorinform.ru