Технічні характеристики Porsche Panamera (Порше Панамера). Panamera характеристики


Технические характеристики Porsche Panamera 2017-2018 / Порше Панамера 971 новая модель

Porsche Panamera 2

Ниже представлены основные технические характеристики нового Porsche Panamera 2 / Порше Панамера 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля F-класс
Длина / ширина / высота, мм 5049 / 1937 / 1423
Колесная база, мм 2950
Клиренс (дорожный просвет), мм 143
Объем багажника, л 495 / 1304
Снаряженная масса, кг 1815 — 2170
Объем топливного бака, л 75 — 90

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин гибрид
Объем, л 3,0 2,9
Мощность, л.с. 330 462
Крутящий момент, Нм 450 700
Тип коробки передач робот робот
Число передач 8 8
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,7 4,6
Макс скорость, км/ч 264 278
Расход топлива, л    
— город 9,7 н.д.
— трасса 6,3 н.д.
— смешанный 7,5 2,5
Тип топлива АИ-98 АИ-98

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,9 4,0
Мощность, л.с. 440 422
Крутящий момент, Нм 550 850
Тип коробки передач робот робот
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,2 4,5
Макс скорость, км/ч 289 285
Расход топлива, л    
— город 10,2 7,9
— трасса 6,8 5,9
— смешанный 8,2 6,8
Тип топлива АИ-98 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 4,0  
Мощность, л.с. 550  
Крутящий момент, Нм 770  
Тип коробки передач робот  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 3,6  
Макс скорость, км/ч 306  
Расход топлива, л    
— город 12,9  
— трасса 7,3  
— смешанный 9,4  
Тип топлива АИ-98  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Porsche Panamera - обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Панамера

Новая Porsche Panamera дебютировала на ежегодном международном парижском автосалоне в сентябре 2016 года. Автомобиль получил множество измененных кузовных панелей, но не утратил полюбившийся и узнаваемый облик. Отличить новинку от предшественника несложно. У нее стильные вытянутые матричные фары головного освещения с 84 диодами (предлагаются опционально), более покатая крыша, а также задние стойки и двери другой формы. Обновленные бампера, большой воздухозаборник спереди, прикрытый двумя тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Внизу, по краям бампера расположились небольшие круглые противотуманные фары. Сзади красуются соединенные между собой тонкие вытянутые стоп-сигналы и выдвижной спойлер на крышке багажника.

Размеры Porsche Panamera

Porsche Panamera- хэтчбек F класса, его габаритные характеристики составляют: длинна 5199 мм, ширина 1937 мм, высота 1428 мм, колесная база 2950 мм, а величина дорожного просвета равняется 144 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен спортивным машинам, они отлично держат дорогу, с легкостью проходят крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворотам благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Porsche Panamera может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 495 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, автомобиль будет практичным в повседневной жизни, но также не будет стеснять своего владельца если он решит совершить дальнюю поездку с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, потребуется перевезти что-то относительное габаритное, то спинки второго ряда можно сложить, в таком случае освободиться вплоть до 1304 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Porsche Panamera

Porsche Panamera оборудуется широким спектром силовых агрегатов, роботизированной коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря обилию предлагаемых агрегатов, автомобиль отвечает большинству требований потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Porsche Panamera является V-образная бензиновая турбированная шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Хороший литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 330 лошадиных сил при 6400 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 4900 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 5,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 264 километра в час. Несмотря на большую мощность и неплохие динамические показатели, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Porsche Panamera составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Porsche Panamera является турбированный бензиновый V8 объемом 3996 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 550 лошадиных сил при 6000 об/мин и 770 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала. С таким табуном под капотом, автомобиль, сухая масса которого составляет 1995 килограмм, срывается с места до скорости в сто километров в час всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 306 километров в час. Несмотря на высокую мощность и поразительные динамические характеристики, двигатель не заставит вас посещать заправочную станцию слишком часто. Расход топлива Porsche Panamera составит 12,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение Porsche Panamera

Porsche Panamera обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, штатным парктроником, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, матричными фарами, способными подсвечивать дорожные знаки и пешеходов на обочине, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, полным электропакетом, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, пассивным или активным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, датчиками давления в шинах и даже системой, позволяющий регулировать клиренс в зависимости от предпочтений водителя и дорожных условий.

Итог

Porsche Panamera идет в ногу со временем, у нее элегантный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Porsche Panamera прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Технические характеристики, внешность, фото и видео / Мужское / Лента.co

   Читать оригинал публикации на 1gai.ru   

Порше показал новую Панамера, официальные фото

При всех своих достоинствах в качестве роскошного спортивного седана, оригинальный Panamera Mk1 никогда не мог избежать одного, своих полноватых, округлых форм и вальяжного, далеко не спортивного вида. Все эти особенности Porsche постаралась исправить на новой модели, второе поколение которого только что было официально показано Porsche.

 

В Porsche говорят, что ими была систематически усовершенствована концепция Panamera, автомобиль подвергся глубокому переосмыслению и переоборудованию. Проектирование проводилось «вплоть до последней детали». Все это звучит разумно, поскольку для того чтобы конкурировать с соперниками на должном уровне нужно этот уровень постоянно поднимать. А поскольку у Panamera и конкуренты непростые, это и Mercedes-Benz S-Class, и Maserati Quattroporte, то и улучшения требуется проводить нестандартные.

Внешность 2017 Porsche Panamera

Porsche намекнул как приблизительно будет выглядеть новое поколение Panamera, показав публике концепцию Sport Turismo Concept в 2012 году. При помощи этого концепт-кара специалисты Порше планировали изучить реакцию будущих покупателей на смену стиля. Потенциальные покупатели восприняли ее хорошо, поэтому зеленый свет для новинки был включен.

Хотя в новинке до сих пор узнаваемы черты ее предка, седан Порше стал выглядеть спортивнее и круче. У нового фастбэка прослеживается новый спортивный силуэт, заниженная линия крыши, более обтекаемые формы кузова. В задней части салона из-за более покатой крыши высота потолка уменьшилась на 20 мм. На 30 мм увеличилась колесная база, что улучшило внешность нового седана Porsche по сравнению с предком. Больше ни у кого не возникнет ассоциаций Panamera с коньком-горбунком.

И наконец, благодаря более коротким передним свесам и более выверенных, резких деталей стиля, включающие в себя передние и задние фонари, новый Панамера создает впечатление автомобиля более близкого к 911 Porsche, чем к кроссоверы Cayenne. И это отлично!

Интерьер Порше Панамера

То же самое можно сказать об интерьере Панамера, который демонстрирует совершенно новый дизайн, созданный под влиянием 911-й модели последнего поколения, но с дополнительными техническими особенностями, которые включают в себя дисплеи высокого разрешения и массивом сенсорных поверхностей, которые заменяют классические кнопки предыдущего автомобиля. Тачскринов в новом кузове Панамера настолько много, что даже система вентиляции теперь настраивается при помощи них.

Продолжая тенденцию внедрения цифровых технологий, которая началась с 918 Spyder, Porsche оставил свой седан с единственным аналоговым прибором на панели- тахометром. Вся остальная часть приборной панели полностью «забита» экранами высокого разрешения.

На центральной консоли, присутствует 12.3- дюймовый сенсорный экран системы следующего поколения Porsche Communication Management (PCM). Даже задние пассажиры получат свой собственный цифровой экран, если выберут компоновку с четырьмя сидениями.

Салон Порше можно назвать даже практичным. При раскладывающихся в соотношении 40:20:40 спинках задних сидений и вместимости багажника в 495 литров, который может быть увеличен при полностью сложенных задних сидениях до 1.304 литров в спортивном седане можно перевозить какие-то небольшие грузы.

Новые варианты оборудования включают в себя: панорамную крышу, массажные сиденья, амбиентное освещение и 3D hi-end звуковую система от Burmester.

Технические характеристики 2017 Porsche Panamera

Porsche стал не только злее выглядеть, он также будет обладать лучшими характеристиками управляемости, более мощными двигателями и как никогда до этого сможет соединить две противоположенные характеристики- поведение настоящего спорткара и комфорт роскошного седана.

Вторая итерация Panamera основана на новой модульной платформе MSB и поставляется с целым рядом технических улучшений для подвески. Она включает в себя ряд дополнительных систем, в том числе адаптивную пневматическую подвеску (с новой трехкамерной технологией), Porsche Active Suspension Management (PASM электронное управление амортизаторами), усиленные систему Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), активную стабилизацию крена, а также новую электромеханическую систему рулевого управления. Кроме того, впервые, Panamera получит управляемые задние колеса, впервые опробованные немецкой компанией на 918 Spyder и 911 Turbo. Эффективность торможения, как говорят немцы также будет улучшена.

В начале запуска в серийное производство новой версии Panamera, Порше установит под капот три варианта двигателей на выбор: новый турбированный 2,9-литровый V6 или 4,0-литровый V8 бензиновый двигатели. Впервые владельцем престижного седана доступен 4,0-литровый дизельный мотор V8, в сочетании с постоянным приводом на четыре колеса динамика Porsche обещает быть сногсшибательной. Все двигатели будут работать в паре с новой восьми-ступенчатой АКПП вЂ‹вЂ‹с двойным сцеплением и улучшенной версией системы полного привода Panamera предыдущего поколения.

2,9-литровый битурбированный бензиновый двигатель V6 на Panamera 4S производит максимальную мощность в районе 434 л.с. (+ 20 л.с.) и 550 Нм (+ 30 Нм), этого достаточно, чтобы разогнать ее до 100 км/ч за 4,4 секунды или за 4,2 секунды с пакетом Sport Chrono, до максимальной скорости 289 км/ч. Мотор даже можно назвать экономичным, при среднем расходе в  8 л/100 км (186 - 184 г/км CO2) , автомобиль потребляет на 1,0 л/100 км или на 11 процентов меньше топлива по сравнению с предыдущей моделью 4S.

В верхней части диапазон теперь расположился новый Panamera Turbo с 542 л.с. (+ 30 л.с.) и 770 Нм (+ 70Нм). Именно такие показатели у 4,0-литрового битурбированного бензинового V8. При соотношении мощности к весу 3,6 кг/л.с., Panamera Turbo достигает 100 км/ч за 3,8 сек или 3,6 сек с пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость ограничена на 306 км/ч. Porsche говорит, что седан потребляет в среднем около 9 л/100 км, но кому интересен расход столь выдающейся гоночной модели?

Фотографии и видео 2017 Porsche Panamera

lenta.co

Технические характеристики Porsche Panamera — габаритные размеры, расход топлива, динамика, мощность, разгон 0-100 км/ч

porsche Porsche Panamera Logotype

На данной странице представлены технические характеристики Porsche Panamera. Все возможные модификации доступны в сравнительной таблице. Узнать более детальную информацию вы можете, открыв нужную вам спецификацию автомобиля.

Модель Год Объем Мощность Кр. момент Скорость Длина Ширина Высота
Car Panamera Turbo + 2009 ~ 4.8 л 500 л.с. 700 Нм 302 км/ч 4971.00 мм 1932.00 мм 1419.00 мм
Car Panamera 4S + 2009 ~ 4.8 л 400 л.с. 501 Нм 281 км/ч 4971.00 мм 1932.00 мм 1419.00 мм
Car Panamera S PDK + 2009 ~ 4.8 л 400 л.с. 501 Нм 283 км/ч 4971.00 мм 1932.00 мм 1419.00 мм
Car Panamera Turbo Sports Chrono Package + 2009 ~ 4.8 л 500 л.с. 771 Нм 302 км/ч 4971.00 мм 1932.00 мм 1419.00 мм
Car Panamera S + 2009 ~ 4.8 л 400 л.с. 501 Нм 284 км/ч 4971.00 мм 1932.00 мм 1419.00 мм
Car Panamera + 2010 ~ 3.6 л 300 л.с. 400 Нм 260 км/ч 4971.00 мм 1932.00 мм 1419.00 мм
Car Panamera PDK + 2010 ~ 3.6 л 300 л.с. 400 Нм 259 км/ч 4971.00 мм 1932.00 мм 1419.00 мм
Car Panamera 4 + 2010 ~ 3.6 л 300 л.с. 400 Нм 258 км/ч 4971.00 мм 1932.00 мм 1419.00 мм

erdk.org

Технічні характеристики Porsche Panamera (Порше Панамера) — Характеристика

Характеристики Porsche Panamera (Порше Панамера)

Технічні характеристики автомобілів Porsche Panamera (Порше Панамера). Дізнайтеся габарити, витрата палива, особливості двигунів, підвісок, кузовів та інших технічних характеристик автомобілів Porsche Panamera.

Виберіть модель Porsche Panamera:Історія Porsche Panamera (Порше Панамера):

Porsche Panamera — п’ятидверний спортивний фастбек класу Gran Turismo з передньомоторною компонуванням і з повним або заднім приводом. Випуск і продаж автомобіля почалися в 2009 році. Автомобіль отримав ім’я Panamera завдяки вдалим виступам Porsche в гонці Carrera Panamericana, що проходила в 50-х роках XX століття.

Довжина 5-дверного автомобіля — 4970 мм, ширина – 1931, висота – 1418; колісна база – 2920 мм, колія -1658/1662. З такими характеристиками Panamera, без сумніву, заявляє про свою приналежність до автомобілів класу «люкс». Сам кузов виготовлений із застосуванням цілої групи матеріалів: різних сортів високоміцної сталі, алюмінієвих сплавів і магнію. Що дозволило істотно підвищити його жорсткість і значно знизити масу.

Велика частина силової «клітини» кузова зварена з сталі гарячій формування, зміцненої або надміцної. Передні лонжерони алюмінієві, до сталевих деталей вони кріпляться заклепками через прокладки, що перешкоджають електрохімічної корозії. З алюмінію виконані і всі навісні деталі. Рамки радіатора і дверей відлиті з магнієвого сплаву і у випадку аварії ремонту не підлягають.Плоске днище і похилий дах забезпечують версії Panamera S коефіцієнт лобового опору 0,29. Для машин з турбонаддувом і интеркулерами в передньому бампері Cx трохи гірше — 0,3. Ззаду встановлюється підйомно-розсувних спойлер, який при швидкості в 250 км/год створює додаткове притискне зусилля в 650 ньютонів. Споряджена вага задньопривідного Panamera S з МКПП – від 1855 кг. Повнопривідний 4S важче – 1925 кг

Дизайнери прагнули додати Porsche Panamera своєрідний і суто індивідуальний вигляд. Головна особливість зовнішності — нова 5-дверна конструкція кузова з полого опускається дахом.

Інтер’єр Panamera являє собою поєднання чарівною розкоші і атмосфери спорткара. В салоні, виконаному в стилі кокпіт і розділеному на функціональні зони широким трансмісійним тунелем, практично повністю відсутня пластик, в основному в обробці використовується шкіра (різної вичинки і відтінків – на вибір), дерево і метал. Власнику, почитающему традиції, не доведеться міняти свої звички: замок запалювання звично розташувався ліворуч від рульового колеса. Класична, у стилі 911-ї серії приладова панель з п’яти роздільних циферблатів з розташованим по центру тахометром радує своєю інформативністю. До того ж праворуч від тахометра розмістився 4,8-дюймовий кольоровий дисплей, що відображає карти навігаційної системи і русифікованого меню бортового комп’ютера.

Якщо, наприклад, необхідно змінити настройки підвіски або кліматичної установки, а також зробити звук мотора більш розкотистим (є і така опція), досить лише натиснути на відповідну кнопку, позначену зрозумілим символом. Користуватися різними налаштуваннями за допомогою кнопок цілком зручно, так як вони розділені по функціональному призначенню і мають вдале з точки зору ергономіки розташування.

Багажне відділення при бажанні можна збільшити з 445 до 1263 літрів, склавши спинки задніх сидінь. До речі, задні двері відкривається дистанційно, за допомогою ключа, виконаного у вигляді зменшеної копії автомобіля.

На російському ринку модель представлена трьома версіями зі звичною для Porsche індексацією – це Panamera S з атмосферним двигуном і заднім приводом, Panamera 4S з аналогічним мотором, але з повним приводом, і Panamera Turbo – повноприводна версія, оснащена турбонаддувом. Всі автомобілі доступні тільки з V-образним 8-циліндровим двигуном, що дістався у спадок від моделі Cayenne, який зазнав суттєвої модернізації. Panamera S — це 400-сильний атмосферний двигун V8 об’ємом 4.8 літра з безпосереднім уприскуванням. Прискорення від 0 до 100 км/год займає у Panamera S 5,4 секунди. Panamera Turbo видає 500 л. с. при 6000 оборотів, максимальний крутний момент – 700 Нм. З місця до 100 км/год версія з турбонаддувом розганяється всього за 4,2 сек. оголошена максимальна швидкість – 303 км/ч (без електронного обмежувача). Середня витрата бензину становить 12,2 л на 100 км пробігу. В якості трансмісії для всіх виконань пропонується нова 7-ступінчаста коробка передач PDK з двома зчепленнями. Правда, для задньопривідного Porsche Panamera S вона доступна в якості опції, базової коробкою служить 6-ступінчаста «механіка».

Для того, щоб розмістити ці двигуни під низьким капотом інженерам з Porsche довелося «сплющити» піддони картера, а на повнопривідних версіях ще й пропустити приводний вал лівого переднього колеса через блок циліндрів. Так само модифікації піддався кривошипно-шатунний механізм. Було знижено тертя і зменшена маса обертових деталей на 16,5 % (9,5 кг). Робоча температура моторів стала вище, що дозволило збільшити ККД двигунів. Однак збільшення ефективності двигунів було конвертовано не потужність, а в економію витрат палива. У режимі Sport Plus в глушниках відкриваються заслонки знижують протитиск, що призводить до збільшення потужності.

Підвіска спереду і ззаду «формульна» — на подвійних поперечних важелях. За замовчуванням, на гвинтових пружинах (плюс поперечні стабілізатори). Опціонально пропонується пневмопідвіска в поєднанні з електронними системами регулювання жорсткості амортизаторів (PASM) і активного придушення кренів (PDCC). Вона забезпечує автомобілю практично ідеальну плавність ходу і значно підвищує динаміку руху. На швидкості до 30 км/год натисканням кнопки водій може підняти шасі (на 20 мм) і навпаки, у швидкісному режимі автомобіль сідає на 25 мм ближче до дороги – для зменшення висоти центру ваги.

Гальмівні диски у Porsche Panamera S діаметром 360 мм спереду і 330 мм ззаду (вентильовані). Тоді як Turbo комплектується збільшеними роторами розміром 390 і 350 мм відповідно. Причому за доплату пропонуються керамічні диски PCCB – під стати потужному силовому агрегату.

Через п’ять років, Panamera дещо змінилася. В цілому, відмінності між першою і другою генерацією не можна назвати революційними. Зате модифікацій стало більше цілих дев’ять, плюс дві платформи, плюс п’ять двигунів.

Зовнішні зміни торкнулися фар, форма яких стала більш слезоподобной, розширилися повітрозабірники на передньому бампері, змінилася форма двері багажника і задніх ліхтарів.

Оптика стала світлодіодним. Світлодіодні фари пропонуються в поєднанні з інтелектуальною системою динамічного освітлення Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus). Їх дизайн корінним чином відрізняється від серійного биксенонового варіанти: світло фар створюють безпосередньо два розміщених один над одним світлодіодних модуля, в той час як габаритні вогні і вогні покажчиків повороту винесені в окрему секцію, розташовану в бампері.

З’явилася комплектація Panamera Executive (для версій Panamera Turbo і 4S), побудована на подовженій на 150 мм колісній базі. В її салоні більше вільного простору для ніг задніх пасажирів, яким запропоновано додаткові функції комфорту. Задні двері у цих моделей на 15 см ширше.

Базовим силовим агрегатом для Panamera стала атмосферна V-образна «шістка» об’ємом 3,6 літра потужністю 310 к. с. Модифікації Panamera S, Panamera 4S, а також нова подовжена Panamera Executive отримали бітурбований трилітровий мотор V6 потужністю 420 кінських сил. Найдорожчі комплектації — Panamera GTS, Panamera Turbo і Panamera Turbo Executive оснащуються двигуном V8 об’ємом 4,8 літра. У GTS його потужність становить 440 кінських сил, а в Turbo і Turbo Executive мотору допомагає пара нагнітачів, які підвищують можливості до 520 к. с.

Компанія Porsche також слід тенденції зменшення нанесення шкоди навколишньому середовищу і встановила на свій суперкар гібридну силову установку. Це бензиновий 3-літровий двигун V6, який працює в парі з електродвигуном, при цьому автомобіль оснастили літій-іонним акумулятором. Загальна потужність такої силової установки становить 416 кінських сил. Витрата палива в змішаному циклі у гібрида становить 3,1 літра на 100 км пробігу. При цьому автомобіль розганяється до 100 км/год всього за 5,5 с, а максимальна швидкість складає 270 км/год Ємність батарей забезпечує запас ходу 36 км і максимальну швидкість 135 км/год, Час зарядки батарей від побутової електромережі — 4 години, а при використанні вбудованого бортового зарядного пристрою — 2,5 години.

Лінійка дизелів була представлена 3,0 літровим двигуном потужністю 250 л. с. Шість циліндрів даного мотора мають V-образне розташування, а впорскування палива в камери згоряння забезпечує система безпосереднього уприскування Common Rail, що працює під тиском до 2000 бар. Крім того, двигун оснащений турбонагнітачем із змінною геометрією турбіни (VTG) і форсунками з пьезоуправлением, що дозволяє зробити відразу кілька процесів упорскування за один такт роботи силового агрегату. Максимальний крутний момент становить 550 Нм в діапазоні 1750 – 2750 об/хвилину.

З комплектації Panamera остаточно зникла механічна трансмісія. Тепер автомобіль можна замовити тільки з 8-ступінчастою АКП Tiptronic S або «коробкою» РDK.

Короткий опис статті: fhfrnthbcnbrf

Джерело: Технічні характеристики Porsche Panamera (Порше Панамера)

Post Views: 272

kharakterystyka.com