Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3.0 (K90(2004)). Паджеро спорт характеристики


Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2-го поколения (рестайлинг 2014 года) оснащается двумя видами силовых агрегатов. Четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 2.5 литра выдает мощность 178 л.с. и крутящий момент 400 Нм при комплектации механической КПП (при установке «автомата» момент уменьшается до 350 Нм). Двигатель оснащается системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией.

Второй доступный для внедорожника мотор – бензиновый V6, знакомый по Mitsubishi Outlander. В данном случае он имеет несколько другие настройки. Так, максимальная отдача составляет 222 л.с., а пиковый момент ограничен 281 Нм (при 4000 об/мин).

Модификация Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель предусматривает оснащение либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией INVECS II. Версия с 222-сильной бензиновой «шестеркой» комплектуется исключительно «автоматом».

Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, деля платформу с пикапом L200. Полный привод Super Select 4WD включает симметричный межосевой дифференциал, распределяющий момент поровну между осями, а также задний межколесный дифференциал и понижающую передачу. Оба дифференциала могут блокироваться, причем задний принудительно с помощью отдельной кнопки.

Подвеска Митсубиси Паджеро Спорт построена по следующей схеме: спереди – независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, сзади – неразрезной мост.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2 рестайлинг – сводная таблица:

Параметр Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D 178 л.с. Mitsubishi Pajero Sport 3.0 222 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2477 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 178 (4000) 222 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 400 (2000-2850) 350 (1800-3500) 281 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 5МКПП 5АКПП 5АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/70 R16 265/65 R17
Размер дисков 7.0Jх16 7.5JJх17
Топливо
Тип топлива дизельное АИ-95
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.8 11.2 16.6
Загородный цикл, л/100 км 7.3 8.3 9.9
Смешанный цикл, л/100 км 8.2 9.4 12.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1815
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм 1800/1840
Колесная база, мм 2800
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1515
Объем багажника (мин./макс.), л 714/1813
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 36
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы 23
Масса
Снаряженная, кг 2045 2040 1950
Полная, кг 2710 2600
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 2500
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 179 176 179
Время разгона до 100 км/ч, с 11.7 12.4 11.3

Нет похожих Статей.

avtonam.ru

Митсубиси Паджеро Спорт технические характеристики версий

Mitsubishi pajero sport 2007 технические характеристики Mitsubishi pajero sport 2007 технические характеристики

Митсубиси Паджеро Спорт технические характеристики имеет впечатляющие. Большой популярностью пользуются в России модели 2000, 2006 и 2007 годов выпуска.  Представляем подробный их обзор, который однозначно поможет при выборе.

Обобщённые технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт-1

Любой человек, собравшийся покупать автомобиль, приобретает его для определённого назначения. Особенно актуально это для внедорожников, ведь на данный момент авторынок переполнен подобными машинами, имеющими совершено разные характеристики. Наиболее часто рассматриваемый — культовый японец Паджеро, часто именно модели Спорт. В начале выбора автомобиля подобного типа просто начинает болеть голова от огромного количества его версий. Вправду, модельный ряд «спортивной» модификации широк и разнообразен.

Начиная с девяностых годов прошлого столетия, среди престижных автоконцернов сильно прогрессировала тенденция создания автомобилей модельного ряда Спорт. Они всегда отличались наиболее лучшими характеристиками. Такое явление не обошло стороной и японского гиганта Мицубиси, который всегда славился своими машинами высочайшего качества. Так как сегодня под рассмотрением внедорожник Паджеро, давайте слегка пробежимся по его истории.

Технические характеристики mitsubishi pajero sport 2007Технические характеристики mitsubishi pajero sport 2007

Автомобиль в стандартной комплектации начал серийно выпускаться с 1982 года, сразу завоевав сердца любителей бездорожья. Но концерн не просто систематично выпускал улучшенные версии, он также накапливал знания в этой стези. Результаты накоплений вылились в 1996 году на всеобщее обозрение. В тот год был выпущен первый Мицубиси Паджеро Спорт-1, который выпускался и пользовался широким спросом до 2009 года. Но, опять же, прогресс не стоял на месте и в 2008 году была выпущена модель Спорт-2, которая в наши рассматриваемые временные рамки не попадает, поэтому подробно рассматривать её не станем.

Вернёмся к первой модели. Внедорожники Спорт-1 выпускались не для обычной езды по городу, а для раллийных соревнований (где и модели Паджеро очень успешны, честно говоря) или для агрессивной езды по самому, как говорится, бездорожью. Не только значительно усовершенствованная ездовая зона машины, но и агрессивный вид намекают, что можно не бояться преград. Простота дизайна с поразительной безошибочностью сочетает в себе большой клиренс, мужественность, четкость линий и агрессию.

Технические характеристики мицубиси паджеро спорт 1Технические характеристики мицубиси паджеро спорт 1

Самые первые автокары с лого «Спорт» вышли в свет 20 лет назад, в 1996 году. Но всё же реальная известность пришла к этим внедорожникам после выпуска моделей 2000 года. Именно тогда машина была переделана практически в идеальный «вездеход». Рестайлинга коснулись устаревшие рессоры, их заменили на комфортабельные по сей день пружины. Стандартный для многих Паджеро 2,4 (5)-литровый бензиновый мотор сменил V6 с тремя литрами рабочей силы. Существенные изменения коснулись дизайна, ну и много чего по мелочи в моторе. В целом, результат порадовал всех без исключения.

По характеру езды Паджеро Спорт-1 очень интересные автомобили. По сравнению со стандартными версиями они конечно получили слегка большую проходимость, но не это главный их плюс. Скорость и динамика – вот самое «сочное» в этих внедорожниках. Реально, для таких габаритных машин они управляются просто отлично, да и скорость приличная (до 180 км/ч). К тому же оснащённость системой полного привода ES 4WD, добавляет ко всем характеристикам ещё некую существенность.

Что касается безопасности эксплуатации, то автомобиль оснащён чуткой электроникой и отличными мерами защиты.

Характеристики модельного ряда 2000, 2006 и 2007 годов

Mitsubishi pajero sport 2000 технические характеристикиMitsubishi pajero sport 2000 технические характеристики

Несмотря на большую схожесть моделей PajeroSport-1, в зависимости от года производства, их технические характеристики менялись, в силу накопления опыта и работы инженеров. Проанализировав отзывы среди владельцев модельного ряда с 2000 по 2007 год, были выделены самые популярные комплектации, которые представлены ниже.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2000

Как было отмечено ранее, с 2000 года произошёл резкий скачок в развитии модельного ряда. Самый культовый экземпляр с двигателем V-6 — Мицубиси Паджеро Спорт технические характеристики имел следующие.

ДвигательКомплектующие узлыКузовПрочее
Тип: V6Тормоза: передние и задние – дисковые5 дверейМасса: авто – 1840 кг, макс. – 2800 кг
Топливо: бензинПривод: полныйДлина: 4620 ммОбъём бака: 74 литра
Объём: 2972 куб. смКоробка: 4-ступенчатая АКППШирина: 1775 ммГарантия (коррозийная) – 6 лет
Количество клапанов: 4Шины: 245/70R16Высота: 1735 мм
Наддув: отсутствуетКолёса (база): 2725 мм
Мощность: 170 лошадиных сил (при 5000 оборотов в минуту)
Крутящий момент: 255 / 4500
Скорость: до 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 12.8 секунды
Расход на 100 км: смешанный режим -13.3 литров, городской – до 18, на трассе – около 11
Питание: прямой впрыск
Газораспределение: dohc
Диаметр цилиндра: 91.1 мм
Ход поршня: 76 мм
Сжатие: 9

Автомобиль в данной комплектации производится и по сей день, но как таковой стал известен именно в начале нулевых. Также существуют некоторые другие виды, которые начали производиться в те года, но этот самый лучший по отзывам автовладельцев.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2006 и 2007

Технические характеристики mitsubishi pajero sport 2000Технические характеристики mitsubishi pajero sport 2000

Постоянно совершенствуя серию Pajero, Mitsubishi выпускала разные комплектации. Конечно, в общей сложности различия были не велики, но для водителей могли играть весьма значительную роль. Например, модели, выпускаемые с 2006 года, имели такие отличия от предыдущих, как:

  • улучшенная тормозная система;
  • отлично проработанные дизельные и бензиновые моторы;
  • улучшенная система полного привода;
  • значительно улучшенная система управления.

Версии же 2007 года были неким продолжением усовершенствования от -06 года и имели следующие изменения, которые были спроектированы специально для России:

  • улучшенная антикоррозийная защита;
  • изменённый дизайн кузова;
  • значительно переработан двигатель, чтобы его использование могло производиться при больших минусовых температурах;
  • прочие мелкие доработки всех узлов внедорожника.

Не пугайтесь, увидев большое количество разновидностей PajeroSport-1. Да, они имеют отличия. Но они умещаются в рамках описанных выше, и никаких особых плюсов у отдельных версий нет.

Что касается самых распространённых комплектаций, так это самый мощный из 2,5-литровых «дизелей» и старый, но усовершенствованный В6, получивший название: 3.0 i V6 24V. Рассматривать последний – не рационально, ибо он практически такой же, как рассмотренный ранее, но чуть более требовательный (ездит только на элитном топливе:АИ-95 +) и слегка помощней. А вот дизельную комплектацию (2.5 TD) будет очень интересно разобрать.

ДвигательКомплектующие узлыКузовПрочее
Тип: 2.5 TDТормоза: передние и задние – дисковые5 дверейМасса: авто – 1830 кг, макс. – 2510 кг
Компоновка: продольная (перед)Привод: полныйДлина: 4610 ммОбъём бака: 74 литра
Топливо: дизельКоробка: 5-ступенчатая МКППШирина: 1775 ммГарантия (коррозийная) – 8-10 лет
Объём: 2477 куб. смШины: 235/75R16Высота: 1735 мм
Количество клапанов: 4Подвеска: перед – торсионы, зад – пружины (винтовые)Колёса (база): 2725 мм
Турбонаддув: даДорожный просвет: 220 мм
Мощность: 133 лошадиных сил (при 4000 оборотов в минуту)
Крутящий момент: 280 / 2300
Скорость: до 155 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 18 секунд
Расход на 100 км: смешанный режим -10 литров, городской – до 14, на трассе – около 9
Питание: дизельное
Технические характеристики mitsubishi pajero sport 2000Технические характеристики mitsubishi pajero sport 2000

Такие комплектации есть в более слабом, по мощности варианте, поэтому их тоже можно найти на рынке. Многие наслышаны о том, что на внедорожниках с дизелем от Mitsubishi случается ранняя детонация. Да, было иногда, но не в этих моделях. Внедорожники очень экономичны и служат достаточно долго.

Заключение

Вот статья и подошла к концу, поэтому должны быть сделаны некоторые выводы. Во-первых, представленные выше характеристики Мицубиси Паджеро Спорт полностью правдивые и выбраны с учётом отзывов автовладельцев данных внедорожников. Во-вторых, не стоит думать, что это единственно правильные варианты, все строго индивидуально. Мы лишь постарались рассмотреть лучший модельный ряд нулевых годов. Ну а в-третьих, какой бы из Паджеро Спорт вы не взяли, он гарантировано будет служить вам долго и верно. Удачи на дорогах!

info-mitsubishi.ru

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3.0 (K90(2004))

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3.0

Mitsubishi Pajero Sport 3.0

  1. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 3
  2. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 3
  3. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3
    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 3

В 2004 году Mitsubishi Pajero Sport подвергся второму рестайлингу. Внедорожник стал похож на более современные модели Mitsubishi. Преобразилась передняя часть машины, логотип заметно вырос в размерах, также Pajero Sport получил колесные диски нового дизайна. В салоне появились серебристые накладки на панели приборов и дверях, а в дорогих версиях бежевая кожа обивки сидений заменена на черную с серебристой строчкой. Изменены и названия комплектаций: самая доступная теперь называется Invite, а более оснащенная - Instyle. промежуточное положение между Pajero и Pajero Pinin, был модернизирован. Основные отличия коснулись внешнего вида и интерьера. Появились хромированные окантовки фар головного света, антенна перенесена на заднюю часть крыши, новые задние комбинированные фонари. Внутри серебристые (или под "черное" дерево) накладки, центральной панели и пультов электростеклоподъемников, отделка сидений - черная (велюр или кожа).

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3.0

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3.0.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero Sport

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Pajero Sport

  • 29.02.2012

    vseprEBG

    Оценка автора

    Объективность

    В 20011 году купил Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в., 170 сил, АКПП. Комплектация вся, кроме люка и кожи. Пробег на момент покупки 70000 км. Состояние хорошее. После покупки ТО, согласно пробегу, дополнительно поменял только аккумулятор, решил подстраховаться. Мои впечатления об авто. Двигатель V6 отличный. На Pajero Sport стоит адаптивный автомат, легко подстраивается под манеру езды. Сначала показалось, что тупит, но потом понял, что если ездить спокойно, а потом решить резко ускориться скорее всего не получится. Если начать двигаться в форсированном режиме автомат перес...

    подробнее
  • 24.02.2012

    xosonoma

    Оценка автора

    Объективность

    Искал машину довольно долго, при выборе рассматривал все варианты с полным приводом. И в результате купил Pajero Sport 2005 года выпуска. Необходим был авто для рыбалки и охоты. Основной привод задний с самоблокирующимся дифференциалом, затем 4Н, и вот потом эта машина показывает то, ради чего она собственно была сделана 4L. Автомобиль имеет отличный обзор, высокую посадку. Крейсерская скорость по неровной трассе с колеей не больше 130, потом становится неуправляемым. По ровной дороге можно до 150. Подвеска имеет очень большие ходы. Мелкие или крупные неровности на этой ...

    подробнее
  • 15.07.2010

    Богачёв Александр Борисович

    Оценка автора

    Объективность

    Сначала долго искал (нужна была максимальная комплектация с механикой), покупал именно для поездок по России, по неизвестным местам, поэтому нужен был внедорожник (отсутствие дорог во многих регионах знаете). Проехал уже более 90 000 км, и не одного замечания или какой поломки не было!!!! А эксплуатирую по полной нагрузке. Живу в Заполярье, морозы до - 56, ни одного нарекания по заводке на "холодную", работает как часы. По собственной глупости заменил левый ШРУС (прозевал разрыв пыльника). Вот и всё. Ну естественно при регулярном регламентном обслуживании. Машиной очень дов...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики нового Мицубиси Паджеро Спорт 2017

  2.2 DI-D 3.0 MIVEC
Invite 6MTs03 Intense 8ATs92 Instyle 8ATs93 Ultimate 8ATs94 Instyle 8ATs88 Ultimate 8ATs89
Двигатель
Тип Дизельный Бензиновый
Экологический класс Евро-5
Тип топлива Дизельное топливо Аи-95
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый V6
Объем, см3 2442 2998
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 133 (181) / 3500 154 (209) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 430/2500 279/4000
Число цилиндров 4 6
Число клапанов 16 24
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC,привод ГРМ-ремень
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,4 12,3 11,7
Макс. скорость км/ч 180 182
Топливная система
Система впрыска Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 70
Расход топлива
Город, л/100 км 8,7 9,8 14.5
Трасса, л/100 км 6,7 7,0 8,9
Смешанный, л/100 км 7,4 8,0 10,9
Шасси
Тип привода Полный
Подвеска передняя, тип Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм 4785
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1805 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2800
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1515
Количество дверей 5
Количество мест 5
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 218
Угол въезда, градус 30
Угол съезда, градус 24,2
Угол рампы, градус 23,1
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная масса, кг 2095 2030
Диски и шины
Шины 265 / 60 R18
Запасное колесо Полноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м 5,6

www.rolfoct.ru

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3.0 (K90)

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3.0

Mitsubishi Pajero Sport 3.0

  1. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 15
  2. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 15
  3. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 15
  4. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 15
  5. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 15
  6. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 15
  7. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 15
  8. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 15
  9. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 15
  10. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 15
  11. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 15
  12. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 15
  13. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 15
  14. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 15
  15. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15
    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 15

Pajero, один из самых популярных вседорожников, является своеобразной визитной карточкой компании Mitsubishi. Конструкция машины непрерывно совершенствуется. Многовариантность исполнений пассажирского салона, большой список устанавливаемого оборудования, разнообразные двигатели, высокие ходовые качества привлекают покупателей многих стран. Все модели оснащены трансмиссией Super Select 4WD, позволяющей водителю выбирать один из четырех требуемых режимов движения. Предусмотрено применение трехрежимных амортизаторов переменной жесткости, позволяющих создавать «мягкую», «среднюю» и «жесткую» подвеску для движения по различным дорогам.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3.0

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3.0.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero Sport

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Pajero Sport

  • 29.02.2012

    vseprEBG

    Оценка автора

    Объективность

    В 20011 году купил Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в., 170 сил, АКПП. Комплектация вся, кроме люка и кожи. Пробег на момент покупки 70000 км. Состояние хорошее. После покупки ТО, согласно пробегу, дополнительно поменял только аккумулятор, решил подстраховаться. Мои впечатления об авто. Двигатель V6 отличный. На Pajero Sport стоит адаптивный автомат, легко подстраивается под манеру езды. Сначала показалось, что тупит, но потом понял, что если ездить спокойно, а потом решить резко ускориться скорее всего не получится. Если начать двигаться в форсированном режиме автомат перес...

    подробнее
  • 24.02.2012

    xosonoma

    Оценка автора

    Объективность

    Искал машину довольно долго, при выборе рассматривал все варианты с полным приводом. И в результате купил Pajero Sport 2005 года выпуска. Необходим был авто для рыбалки и охоты. Основной привод задний с самоблокирующимся дифференциалом, затем 4Н, и вот потом эта машина показывает то, ради чего она собственно была сделана 4L. Автомобиль имеет отличный обзор, высокую посадку. Крейсерская скорость по неровной трассе с колеей не больше 130, потом становится неуправляемым. По ровной дороге можно до 150. Подвеска имеет очень большие ходы. Мелкие или крупные неровности на этой ...

    подробнее
  • 15.07.2010

    Богачёв Александр Борисович

    Оценка автора

    Объективность

    Сначала долго искал (нужна была максимальная комплектация с механикой), покупал именно для поездок по России, по неизвестным местам, поэтому нужен был внедорожник (отсутствие дорог во многих регионах знаете). Проехал уже более 90 000 км, и не одного замечания или какой поломки не было!!!! А эксплуатирую по полной нагрузке. Живу в Заполярье, морозы до - 56, ни одного нарекания по заводке на "холодную", работает как часы. По собственной глупости заменил левый ШРУС (прозевал разрыв пыльника). Вот и всё. Ну естественно при регулярном регламентном обслуживании. Машиной очень дов...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение Внедорожник технические характеристики

Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение Внедорожник технические характеристики

Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики

Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Pajero Sport: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Mitsubishi Pajero Sport: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Паджеро Спорт

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г

Решил брать Mitsubishi Pajero Sport, после 4000 км могу сказать что нисколько об этом не жалею, с моим ростом 191 см и 120 кг массы мне в нем очень даже удобно. Все пишут или в обзорах хают рейку возле руля, так все это ерунда, она вообще не мешает. Самое классное, что мне очень нравится дизайн, даже задние фонари, и еще то, что в Алматы их очень мало и все время вижу, как люди оборачиваются, когда проезжаешь мимо. О машине - первые 1000 км расход был большим, но после с каждым пройденным километров расход уменьшался, на сегодняшний день 9-10 л по трассе 13-15 по городу. По шумке - меня все устраивает, использую «андроид» авто, хоть и дилер говорил, что в Казахстане не работает, все работает на ура. По грязи Mitsubishi Pajero Sport - просто танк, ездил по заболоченной местности и выехал даже с тех мест, откуда не смогли выбраться Прадо и Паджеро 4. Сейчас жду зиму, поезжу зимой и дополню обзор.

   Достоинства: внешний вид. Комфортная подвеска. Проходимость.

   Недостатки: пока не могу назвать.

  Александр, Алматы

Mitsubishi Pajero Sport, 2016 г

Боялся, что Mitsubishi Pajero Sport будет не такой резвый, как предыдущий мой Паджеро Спорт, ровно час езды, и БК обучился под мой стиль вождения, набирает скорость махом, как я люблю. Шумоизоляция – все отлично. С предыдущим поколением Mitsubishi Pajero Sport даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг, это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда я набираю 4000 оборотов, я слышу только рёв выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. Мультимедийная система - очень отзывчивый дисплей (не знаю, как будет реагировать в перчатках). Шустрый очень, по сравнению с МПС предыдущего поколения. На предыдущем, если вы после завода авто, сдавали назад, то камера показывала что сзади, но не было рамки парковки, она подгружалась через 20-30 секунд. Сейчас всё работает махом. Музыка сразу готова к выбору, на предыдущем нужно было ждать минуту, пока ты мог сделать тише или переключить трек на руле, сейчас это происходит практически мгновенно, Сразу после запуска двигателя. Ходовка - просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий. Видно, что перебрали всё и сделали всё по-новому. Задница больше не подпрыгивает от того, что легче, и не пробивает заднюю подвеску. На предыдущем это было постоянно. При скорости в 150 км/ч (один раз разгонял, для обгона) я отчётливо слышу гул встречного потока на улице от машины, но не слышу его внутри, т.е. внутри громче не становится. И не надо повышать голос, чтобы что-то сказать пассажиру. Тормозиться Mitsubishi Pajero Sport очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и всё. Педали кстати очень мягкие. На тест-драйве были очень деревянные, но на моём очень нежные, что газ, что тормоз.

   Достоинства: много плюсов – оснащение. Комфорт. Управляемость.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Благовещенск

Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г

О Mitsubishi Pajero Sport было не очень хорошее мнение из-за его внешнего вида и бедного, жесткого салона, народ жаловался на рулевую рейку, другие косяки, перечислять не буду, кто ездил, тот знает. По сравнению с конкурентами бедноватая была машина. Второе поколение было у моей тещи, она у меня дама современная. А вот Mitsubishi Pajero Sport III - это уже совсем другая машина. Очень здорово переработали подвеску, она стала мягче. На бездорожье, по которому мы гоняли с менеджером на тест драйве, а там была в хлам убитая дрога, с ямами по пояс в промышленной зоне, вела себя великолепно, просто песня. Двигатель очень хорош, на низах тяговитый, уверенный такой дизель, даешь гав в пол - шума в салоне нет, есть приятный рокот. Шумоизоляция весьма неплохая, 5 балов из пяти. Уличный шум от соседних машин вообще отсутствует, от арок, тоже шума нет. Передние сиденья удобные, посадка для моего 181 класс, обзор отличный, в зеркала видно все здорово. Немного узковато сзади, но для двоих там места полно. Моей семье хватит. Багажник Mitsubishi Pajero Sport открывается по человечески и места в нем хоть отбавляй, что-то там 700 с небольшим литров, а если сложить задние сиденья и бросить матрасы, то вполне себе спальное место для двух человек. Салон сделали в разы лучше, чем у МПС2, теперь это на любителя в сравнении с ЛКП. Переключение мостов, понижайки, блокировки - на удобном джойстике. Электронный ручник. Датчик давления в шинах, на бездорожье будет удобная вещь. А система полного привода в разы лучше, чем у ЛКП, полный привод можно подключать на скорости до 110 км/ч, не ехать на полном приводе (ехать можно хоть 160), а подключать, вращением джойстика не останавливаясь. Про расход сказать ничего не могу, т.к. у машины пробег 200 км. Машиной очень доволен.

   Достоинства: шумоизоляция. Мягкая энергоемкая подвеска. Вместительность.

   Недостатки: задний ряд показался узковатым.

  Леонид, Москва

 

avto-russia.ru