Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение [рестайлинг] внедорожник. Паджеро спорт 1 поколения


Mitsubishi Pajero Sport 1 (Мицубиси Паджеро Спорт 1 поколение)

Паджеро Спорт 1 – это первое поколение всем известного внедорожника Mitsubishi, который успел прославиться на весь мир благодаря своей надежности и высокому комфорту. В статье мы рассмотрим интерьер, силовой агрегат, трансмиссию и подвеску этого автомобиля.

История модели

Машина была запущена в производство в 1996 году, а на продажу в другие страны автомобиль стал поступать 1997-м. В разных странах Mitsubishi Pajero Sport 1 продается под разными названиями. Как правило, виной этому выступают разное понимание один и тех же слов в языках. На Филлипинах Паджеро Спорт продают под названием Mitsubishi Challenger и Montero Sport, а в Великобритании как Shogun Sport. Узнайте из статьи «Почему Паджеро называют Montero или Shogun?» причины возникновения разных названий.

Mitsubishi Pajero Sport 1 был разработан на основе второго поколения Паджеро. От него новому внедорожнику досталась независимая подвеска и неразрезной мост задней оси. Во время производства автомобиля было выпущено несколько рестайлингов, благодаря которым со временем задние рессоры были заменены пружинами.

Паджеро Спорт 1 был альтернативой Mitsubishi Pajero, потому как был ниже в цене. Из-за этого он пользовался большой популярностью, что убедило японцев наладить массовое производство модели в разных странах. В Китае завод Mitsubishi начал свою работу в 2003-м году, в США в 2004-м, а в Европе – в 2008-м. Самую большую популярность завоевала версия с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра. Европейцам же больше понравились дизельные силовые агрегаты.

Экстерьер Паджеро Спорт

Именно он стал одним из важных составляющих успеха модели. Было довольно сложно разработать кузов, который был бы одновременно внедорожником и спортивным. Если кратко, то на имидж Mitsubishi Pajero Sport 1 работали следующие внешние показатели:

  • Большие колеса;
  • Внушительный клиренс;
  • Узкий, но вытянутый кузов;
  • Широкие подножки;
  • Спойлер на верхней части двери багажника;

Интерьер модели

Внутри машина очень напоминает Mitsubishi L200 1986, который взяли в качестве основы для разработки новой модели. Интерьер был разработан в соответствии со временем, когда модель выпускалась – девяностые. Присутствовали редкие цветные вставки под дерево, потому как автомобиль носил на себе отпечаток американского стиля, присущий внедорожникам. Если сравнивать салоны Мицубиси того времени, то можно сказать, что Pajero Sport 1 сделали довольно добротно, хотя визуально и может казаться, что салон тесноват.

Место водителя организовано довольно просто и удобно. Всего добавлено 2 селектора:

  • Переключение передач;
  • Блок климат-контроля;

Сильный отпечаток американского стиля наблюдается в сидениях в кожаном исполнении. Сидеть более удобно, до педалей хорошее расстояние. Единственный минус – край обшивки висит над педалями, из-за чего нужно быть внимательным при резком торможении.

Стоит отметить высокий уровень звукоизоляции и еще одно большое преимущество Паджеро Спорт – удобный багажник. В нем предусмотрена возможность растяжки шторы, ниши для всякой мелочи и крючки, на которые можно повесить что-то. Задние сидения можно складывать, тем самым увеличив размер багажника, сделав из него отличное спальное место.

Управляемость спортивного Паджеро

На момент производства модель была очень управляемой, но если ее показатели сравнивать с современными реалиями, то рулевое управление с червячным механизмом не может быть отзывчивым. Несмотря на это, инженеры сделали так, что правильно подобранная передача позволяет уверенно чувствовать себя за рулем. Управляемости машины достаточно, чтобы спокойно менять полосы движения в пробках без переключения передач.

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 1

Самым популярным силовым агрегатом Паджеро Спорт первого поколения стал шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 литра. Он неприхотлив, имеет небольшой аппетит и может ездить на 92-м бензине. Также неплохие рекомендации получил турбодизельный двигатель, который использовался на Паджеро Вагон первого поколения. Он был немного слабоват, но для экономных автолюбителей он был самым подходящим вариантом ввиду неприхотливости к качеству топлива.

Трансмиссия Паджеро Спорт

Передний мост работал по тому же принципу, что и у L200 и Pajero II. Эта схема не позволяла использовать полный привод при проскальзывании колес, а именно на асфальте. Это имя стало нарицательным и стало характеризовать полноценную трансмиссию внедорожника.

Подвеска Pajero Sport 1

Подвеска тоже была взята от Паджеро второго поколения. Ее характеризовали следующие параметры:

  • Пригодность для быстрого передвижения по асфальту;
  • Надежность езды по бездорожью ввиду массивности и простоты деталей;

Хороший клиренс позволял избегать проблемные места на дороге, независимо от того, что это могло быть: снежная колея, камни, грунтовая дорога. Можно было преодолевать самые разные препятствия даже без пониженных передач.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 1

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 1.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2.5

Кузов
Количество мест 5
Максимальный объём багажника (л) 1720
Минимальный объём багажника (л) 500
Колея передних колёс (мм) 1465
Колёсная база (мм) 2725
Высота (мм) 1735
Ширина (мм) 1775
Колея задних колёс (мм) 1480
Дорожный просвет (мм) 215
Допустимая полная масса (кг) 2510
Снаряженная масса (кг) 1970
Длина (мм) 4610
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 91.1
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 95
Максимальный крутящий момент (Н•м) 240
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4200
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Мощность двигателя (л.с.) 99
Объём двигателя (см3) 2477
Тип двигателя Дизельный
Трансмиссия
Количество ступеней 5
Привод Полный подключаемый
Коробка передач Механика
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Зависимая, многорычажная пружинная
Передняя подвеска Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 11
Объём топливного бака (л) 74
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 9.5
Расход топлива в городе (л/100 км) 13.6
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 18.5
Максимальная скорость (км/ч) 145
Рекомендуемое топливо ДТ
Рулевое управление
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски и шины
Диски Передние Задние
Ширина обода 7 7
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7 139.7
Количество крепёжных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 235 235

Характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3.0

Кузов
Количество мест 5
Максимальный объём багажника (л) 1720
Минимальный объём багажника (л) 500
Колея передних колёс (мм) 1465
Колёсная база (мм) 2725
Высота (мм) 1735
Ширина (мм) 1775
Колея задних колёс (мм) 1480
Дорожный просвет (мм) 215
Допустимая полная масса (кг) 2510
Снаряженная масса (кг) 1940
Длина (мм) 4610
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 91.1
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 76
Максимальный крутящий момент (Н•м) 255
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 177
Объём двигателя (см3) 2972
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней 4
Привод Полный подключаемый
Коробка передач Автомат
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Зависимая, многорычажная пружинная
Передняя подвеска Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака (л) 74
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 10.3
Расход топлива в городе (л/100 км) 16.3
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 14.4
Максимальная скорость (км/ч) 175
Рекомендуемое топливо АИ-95
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 11.2
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски и шины
Диски Передние Задние
Ширина обода 7 7
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7 139.7
Количество крепёжных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 245 245

Фото Mitsubishi Pajero Sport 1

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро Спорт 1 хорошего разрешения.

Mitsubishi Pajero Sport 1, Мицубиси Паджеро Спорт 1, Митсубиси Паджеро Спорт 1 Mitsubishi Pajero Sport 1, Мицубиси Паджеро Спорт 1, Митсубиси Паджеро Спорт 1

Несмотря на то, что сейчас выпускается второе поколение Паджеро Спорт, первое поколение пользуется спросом и ездит на дорогах страны.

Видео Mitsubishi Pajero Sport 1

Посмотрите обзор Паджеро Спорт первого поколения, его характеристики, описание, а также, как лучше всего выбрать себе б/у машину.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Все модификации Mitsubishi Pajero Sport I рестайлинг

Приветствую всех форумчан, хочу поделится своими впечатлениями про данный аппарат, прежде чем написать отзыв скажу что до пыжика, у меня во владении была нива 21214м(коротыш) 2011г, с ней роман продолжался около 1,5 года и 53тыс пробега, но секса с ней даже после обильных вывозов её на рыбалку и охоту не было, только легкий флирт в плане запотевших сальников полу оси и заменой сайлентблоков передней подвески на полиуретан. Скажу что после её небольшой модернизации ездить на ней стало гораздо комфортней у меня в добавок была комп. с ГУРом причем работал он очень тихо, в целом очень надежная и неприхотливая машинка и для её веса этого мотора хватало почти везде, так на ней бы и передвигался, но как раз за 50тыс пробега спина устала от поганых восьмёрошных сидений которые почти развалились при продаже авто и конечно из-за короткой базы жесткость чувствуешь всегда, насчет проходимости, уяснил для себя что нива это прежде всего легковушка повышенной проходимости и её конёк не в её мощности, а в её весе, там где мой пыжик на пониженной передаче в солончаке забирал все ньютоны у двигла и вкладывал их в по уши забитые и посаженные на половину в солонец колеса, то там нивка проходила даже не увязнув до обода колеса даже без меж колесных блокировок, можно сказать просто плыла над грязью главное нельзя останавливаться. Еще хочу вкратце рассказать про одну из поездок на рыбалку на ниве, поехали мы как-то на оз. Селетытениз(это огромное солёное озеро которое находится недалеко от Омска на Российско-Казахстанской границе)  точнее  на его притоки, и дорога там есть укороченная через пересохшую часть сол. озера протяженностью метров 500-600, и есть дорога в объезд около 50 км. В ниве было 3 человека в месте со мной и конечно-же мы решили ехать укороченным путем, мною был дан приказ моему экипажу из 2-х мужиков при пересечении солонцового участка выйти из машины надеть резиновые сапоги и топать эти 500 метров самостоятельно во избежание застрять посреди степи на нн-й срок на что мои спутники по рыбалке хоть и неохотно, но все же согласились. Проехал я эти 500 метров по ощущениям как на лодке во время шторма, машину крутило в разные стороны, но она нигде не остановилась причем пониженную даже не включал. Тем временем мои пассажиры дотопав до конца своего пешего маршрута с доп. гирями в виде глины килограмм по 5 на сапог, радостно в предкушении клева и ухи начали чистить обувь от глины и готовится к последнему чекпоинту до места дислокации, благо, там километров 10 до места не более по полевым клеткам оставалось. Как только они почистили сапоги мы попили горячего чаю из термоса и начали грузится в авто, как вдруг на горизонте откуда мы только что приехали появились 2 джипа, прадик 120-й и 100-ка кукурузник, из далека видно было что машинки не простые, а хорошо упакованные доп. аксессуарами «проходимцы», мне казалось что даже за 500 метров я видел протектора их грызатой резины, видимо ребята на жипах увидели наши следы и на том конце этого препятствия нашу обычную ниву. На улице было жарко где-то +30 и верхняя корочка глины выглядела сухой и твердой, видимо это и подтолкнуло этих мега джипов принять фатальное решение ехать за нами и по нашим следам, скажу сразу лично я бы на их месте поехал в объезд, ведь на таких авто 50км пути даже и не заметишь и стоят они столько что лучше ехать в объезд, но видимо гордость за вложенные в жип средства и нива уже преодолевшая это препятствия не оставили выбор настоящим офф роуд монстрам. Нами в ниве, было принято решение посмотреть на это бесплатную русскую забаву «Убей крузака», первый поехал прадик, но вместо того что бы попробовать аккуратно проехать метров десять и посмотреть как вообще и в общем, прадик с разгона доехал аж но до середины и встал, бесполезно крутя замыленными глиной грызатыми протекторами. Водитель «кукурузника» сделал умнее, он аккуратно проехал метров десять по следам прадика и тоже повис на брюхе и лебедку не зацепить степь голимая. Как мне потом приятно было вытащить в начале кукурузника, затем наростив 4 троса+тросс лебедки вытащить прадика. Не скажу, что меня гордость замучила, но улыбался я им в глаза с усмешкой хоть и скрывал это с трудом.

Теперь непосредственно о моем нынешнем авто, продав ниву мне хотелось как в хеден шолдерс все в одном, т.е. первое и самое важное это надежность, затем не маловажно это комфорт, а на последок это «не знаю что» должно стоить в пределах разумного. У товарища на тот момент я частенько брал для дальняков по работе спорта 2005г.в. с пробегом под 300тыс, он тоже как и у меня на максималке, кожа-рожа подогревы всего даже  зоны покоя дворников, две печки, задний мост самоблок и еще очень много полезных ништяков. Авто, на мой взгляд очень сбалансирован, если я на нем мог ехать под 120-130км/ч по асфальту который точь в точь напоминает советскую стиральную доску и при этом держа руль одной рукой и особо им не редактировал направление т.к. машинка идет по нему как по рельсам, но вот задок несколько раз пробивал до отбойников видимо из-за подсевших задних пружин(на моем сзади стоят усиленные пружины поэтому я наверно особо ничего не замечаю),  движки точь в точь одинаковы 6G72 V6, у товарища  при его пробеге за 300тыс он до сих пор шепчет, масло не берет ни грамму от замены до замены(если конечно не выворачивать стрелку тахометра до красных шкал), этот двигатель наверное самый удачный и надежный в семействе Митсубиси и запчасти на него я могу купить чуть ли не в каждой деревне.   Изначально, насмотревшись рекламы про новый спорт можно сказать я на него запал, но непонятная для меня ценовая политика корпорации Митсубиси остудили мой пыл, пришел я как то в их салон и начал сравнивать потребительские качества их продукции, не понимаю почему новый паджеро спорт в максималке стоит дороже обычного бегемота пусть даже и в более скромной комплектации, мне кажется что это обусловлено хорошим спросом на спорты, но все же могли бы цены немного скинуть. Имея на руках чуть более 20000 у.е хотел взять остальное в кредит, думал, думал, а стоит-ли он новый этих денег ведь я все таки не магнат, а обычный среднестатистический человек и брать на себя бремя долга ой как не хотелось, я вообще никогда в жизни не брал кредиты т.к. считаю что человек должен тратить столько сколько он может заработать. Поэтому я начал искать свежий экземпляр на вторичном рынке, выбор был не велик, в основном попадались машинки либо после д.т.п., либо после товарищей которые любят добраться до девственных уголков нашей необъятной страны. В один момент я наткнулся на объявление которое только вышло на сайт, продавался спорт 2007г с пробегом под 60000 тыс, тут-же я набрал номер телефона и на том конце провода человек (по голосу мужик в возрасте) начал мне рассказывать о моем будущем авто, машину он купил с салона в 2008г и являлся первым и единственным владельцем данного аппарата, ездил он только по городу потому как не является поклонником выездов на природу, а причина продажи заключалась в приобретении им с салона нового бегемота с 3.8 мотором, встретившись с ним и осмотрев машинку я не стал делать вид что доволен, хотя я его и готов был нести на руках к нотариусу, поторговавшись он мне скинул чуть более 1000 у.е и то, на комплект зимней резины хватало как раз. По сервисным документам (он обслуживался только у официалов) в 50000 тыс пробега было сделано полное ТО  с заменой всех жиж и заменой ремня ГРМ что меня очень порадовало и обещало мне беспроблемную и без облачную эксплуатацию, в общем я его купил. Началась повседневная эксплуатация машины, все устраивало все хорошо, но вот как только началась зима и температуры ночью опускались до —30, то тут машика просто отказывалась заводится маслая стартером и издавая предпусковые шумы типа чих-пых намертво заливала все и без теплого бокса реанимировать пациента не получалось. А дело было как показало вскрытие в обычных свечах, к стати замена свечей на двигателе 6G72 вещь очень не простая, для этого требуется снять впускной коллектор отцепить кучу трубок и фишек, но если руки растут откуда надо и есть теплый гараж, то можно сэкономить около 150 баксов именно столько стоит замена свечей в сервисе, делал все сам, и масло менял, и колодки, и свечи ничего особо сложного,  после замены свечей авто заводилось даже в —43 без проблем.  

Очень понравилось то что у меня задний мост с самоблоком, а для себя уяснил что это очень полезная вещь в деле «проходимцев», при диагоналке спасает сильно.  В кратце расскажу про ходовые качества, не смотря что у машины стоит рулевая колонка, по ровной трассе спокойно еду 130-150 автомобиль при этом стоит как на рельсах, именно по этой же дороге катался еще и на прадике 120 2.7 без пневмы, по ощущениям прадик мягче, но вот на стиралке где я на пыжике даже не сбрасываю скорость то в прадо мне приходилось вцепица за руль и пытаться одолеть по ощущениям обгоняющую тебя заднию часть автомобиля, может на пневме дела обстоят получше, врать не буду не знаю.  3-х литрового мотора хватает при правильном вождении везде и всегда даже в тяжелом бездорожье тащит хоть вертикально, на трассе обгоны даются на ура пусть и не пушечное ядро, но и далеко не овощь, а как звучит его сердце, оно поет, V6 слушать очень приятно как он побулькивает цилиндрами. Салон конечно в моем пыжике не предел мечтаний, но все сделано добротно, кнопочки все приятные на ощуп, самое главное торпеду не слышно никогда, ни в мороз, ни в жару, все монолитно как и он сам. Металл по ощущениям хороший, товарищь по гаражу взял себе нового киа спортадж, так я ему в шутку консервным ножом угрожал что сейчас в его машине люк сделаю в крыше металл там вообще по сравнению с пыжом тонюсенький.        

www.avtodex.ru

Отзывы о Mitsubishi Pajero Sport, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport с фото, личный опыт эксплуатации

Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...

1

Общее впечатление хорошее,рекомендовал бы друзья,честный внедорожник по приемлемой цене.

6

Прочитал отзыв Аржака. Общее впечатление: или ему подсунули убитую тачку с кучей заводских дефектов, или он сам по незнанию убил отличный, надежный и хороший по проходимости аппарат. Убить, как...

По сравнению с предыдущей генерацией - это просто прорыв в космос. Знаю о чем говорю так как откатал на МПСII 64000 за два года. Машина по езде и комфорту стала больше напоминать легковой универсал...

10

Очень хорошая машина, рекомендую .

1

Нормальный автомобиль! Средний расход топлива 10-12 л/100 км.

Машина отличная покупая человек должен отдавать себе отчет, что это не кроссовер. Многие из-за недорогой цены покупают и разочаровываются. Машина великолепно едет 150-160 км/ч это не предел, но лучше...

3

Ultimate 8AT s94 Это у меня второй Спорт( На фото-оба). Видимо Мицу провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида: Это внедорожник! Нафига ему...

1613 коментариев

Я владею вторым Спортом, но поговорим про новый (я его уже смотрел), промолчу про т/х они меня в принципе устраивают (каждый, кто покупает этот авто знает, что он от него он хочет) и в принципе готов...

4

До покупки этого автомобиля, ездил на паджеро спорт 1 2008 г.в. Проехал за месяц всего 2 000 км.(какие либо выводы делать пока рано) Но машина жесткая для езды по разбитому асфальту. Расход топлива...

85 коментариев

машина не плохая, но очень жесткая. (отпишусь потом, пользуюсь всего полмесяца)

3

Настоящий внедорожник. Даже в стандарте способен на многое. Полный привод с блокировками и понижающей передачей. Что еще нужно для преодоления нашего российского бездорожья? Но и в городе не...

5

cars.mail.ru

Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение [рестайлинг] внедорожник 3.0 AT 2005–2008

Марка автомобиля: Mitsubishi (Митсубиси)Название: MitsubishiМодель: Pajero SportПоколение: 1 поколение [рестайлинг] внедорожникМодификация: 3.0 ATГода выпуска: 2005–2008

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 1720
Минимальный объём багажника (л) 500
Колея передних колёс (мм) 1420
Колёсная база (мм) 2725
Высота (мм) 1720
Ширина (мм) 1695
Колея задних колёс (мм) 1435
Дорожный просвет (мм) 220
Грузоподъёмность (кг) 605
Допустимая полная масса (кг) 2510
Снаряженная масса (кг) 1905
Длина (мм) 4610

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 91.1
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 76
Максимальный крутящий момент (Н•м) 255
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 170
Объём двигателя (см3) 2972
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4
Привод Полный подключаемый
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 14.1
Объём топливного бака (л) 74
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 11.2
Расход топлива в городе (л/100 км) 17.1
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 14.5
Максимальная скорость (км/ч) 175
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.2
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 7 7
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7 139.7
Количество крепёжных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 255 255

 

Похожие публикации

Просмотров: 465

znanieavto-baza.ru

Mitsubishi Pajero Sport I — описание модели

История создания Mitsubishi Pajero Sport I

Производство модели для внутреннего рынка началось в 1996-м году, а на экспорт автомобили стали поступать в 1997-м. По свойственной Mitsubishi Motors маркетинговой традиции на рынках разных стран один и тот же автомобиль нередко продается в разных странах под разными названиями. Mitsubishi Pajero Sport первого поколения не стал исключением: в Европе он продавался как Pajero Sport, в США и на Филиппинах как Challenger и Montero Sport, а в Великобритании как Shogun Sport.

Автомобиль был построен на базе второго поколения другого известного внедорожника  компании Mitsubishi – Pajero. От Pajero ему досталась независимая передняя подвеска на торсионах и неразрезной мост основной ведущей задней оси. В период производства модели было проведено несколько рестайлингов, в ходе которых, в частности, из подвески задней оси исчезли рессоры, которые заменили пружинами.

Автомобиль служил «бюджетной» альтернативой Pajero и пользовался в этом качестве завидной популярностью, в результате чего его производство в ряде стран было локализовано. В частности, в Китае стали производить собственный Pajero Sport в 2003-м году, в США в 2004-м, а в Центральной и Восточной Европе в 2008-м. В США наибольшей популярностью пользовалась версия с трехлитровым бензиновым двигателем V6, а в Европе – дизельные модификации.

 

Технические особенности Mitsubishi Pajero Sport I

Экстерьер

Внешний вид автомобиля безусловно стал одним из важнейших факторов его успеха. Действительно, трудно придумать кузов, в большей степени олицетворяющий понятия «спортивный» и «внедорожник». Внушительный клиренс, большие колеса, спойлер на верхней кромке багажной двери, узкий вытянутый кузов, широкие подножки – все это работало на имидж стремительного и аскетичного автомобиля как нельзя лучше.

Mitsubishi Pajero Sport I Mitsubishi Pajero Sport I

Интерьер

Внутреннее пространство Mitsubishi Pajero Sport первого поколения, в целом, напоминает интерьер L200, взятого за основу при создании модели.

Интерьер в стиле середины девяностых, то есть выдержан в едином цвете, с редкими цветными вставками под дерево, и носит на себе отпечаток американского стиля, что неудивительно для внедорожника. В целом, зная салоны моделей Mitsubishi тех лет, можно сказать, что интерьер выглядит достаточно премиальным, хотя и проще, чем у Pajero. Многим салон Pajero Sport визуально кажется тесноватым.

Организованы органы управления и общая компоновка водительского места достаточно просто – два селектора – переключения передач и работы раздатки расположены рядом друг с другом, блок климат-контроля расположен над «двухэтажной» магнитолой, комбинация приборов незатейливая и хорошо читаемая. Наибольший отпечаток американского стиля несут на себе сиденья, особенно, в кожаном исполнении. Посадка даже более удобная, чем в Pajero, так как между педалями и сиденьем расстояние больше. Известен один конструктивный минус машины – край обшивки слишком нависает над педалями, что требует особого внимания при экстренном торможении.

Mitsubishi Pajero Sport I Mitsubishi Pajero Sport I

Звукоизоляция автомобиля на высоком уровне, за исключением, естественно, больших арок, пропускающих звук шин при езде по шероховатой поверхности.

Багажник – неоспоримое преимущество Pajero Sport. Сверху есть возможность растянуть штору, кроме того, организованы ниши для хранения мелких предметов и крюки, на которые можно что-то вешать. Задние сиденья раскладываются и складываются несколькими разными способами, позволяя удлинить багажник либо организовать в салоне спальное место.

Управляемость

Для своего времени автомобиль считался управляемым, хотя нынешние стандарты уже не позволяют так говорить – все же рулевое управление на основе червячного механизма не может быть слишком чутким даже с конструктивной точки зрения. Тем не менее, разработчикам удалось добиться хорошей обратной связи от руля, что в сочетании с удачно подобранными числами трансмиссии позволяет чувствовать себя за рулем водителем, уверенно контролирующим происходящее. Управляемости достаточно, чтобы перемещаться из ряда в ряд в пробках, не переключая передачи без особой нужды.

Mitsubishi Pajero Sport I Mitsubishi Pajero Sport I

Двигатели

Наиболее популярный шестицилиндровый бензиновый агрегат объемом 3 литра достаточно неприхотлив и, обладая завидным аппетитом, неплохо чувствует себя на более дешевом 92-м бензине, несколько успокаивая душу водителя, привыкшего печься об экономии. Хорошо зарекомендовал себя проверенный еще на Pajero первого поколения турбодизель семейства Astron, впервые появившийся в начале семидесятых годов на Mitsubishi Pajero первого поколения. В более поздней версии Pajero Sport его мощность была серьезно увеличена, а в том состоянии, в котором он существовал в джипе первого поколения, он был несколько слабоват, зато, как и бензиновая «шестерка» нравился владельцам неприхотливостью по отношению к качеству топлива, а следовательно, надежностью.

Трансмиссия

Передний мост у автомобиля подключается по тому же принципу, что у L200 или Pajero II, то есть по схеме part-time, не позволяющей использовать полный привод на покрытиях, исключающих проскальзывание колес, то есть на асфальте. Название трансмиссии, примененной и в Pajero Sport – Super Select, стало практически нарицательным именем и синонимом полноценной внедорожной трансмиссии. 

Подвеска

Подвеска, взятая от Pajero второго поколения характеризовалась двумя параметрами: была, естественно, с некоторыми ограничениями, связанными с высоким центром тяжести и зависимой конструкцией в задней части, пригодна для относительно спорого передвижения по асфальту, и практически идеальным поведением в условиях бездорожья – несклонностью к вывешиваниям в связи с применением передней независимой схемы, и надежностью за счет массивности и простоты примененных деталей.

Клиренс и другие параметры давали возможность «проскочить» большую часть «проблемных» мест необустроенных грунтовых дорог или снежной колеи, даже не включая пониженную передачу, на заднем или подключенном полном приводе, даже без использования пониженного ряда передач.

blamper.ru