Mitsubishi Outlander XL 2016-2017 отзывы владельцев. Outlander xl обзор


Недостатки Mitsubishi Outlander XL 2016-2017

Mitsubishi Outlander XL

Все минусы Mitsubishi Outlander XL 2016-2017

➖ Устаревшая мультимедийная система➖ Обзорность➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Надежность➕ Подвеска➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Мицубиси Аутлендер ХЛ 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander XL 2.0, 2.4 и 3.0 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный авто! Надежный, проходимый, понятный. Семья из 4-ех человек плюс собака (не маленькая) и кошка… На дачу — легко! Правда, детей сзади укачивает, но это было и на других авто. Очень надежный аппарат, если за ним следить. Прощает многое: чуть запоздал с ТО, иногда залил плохой бензин, не самая крутая резина и т.п.

Хороший, мощный и надежный движок 3.0 V6, отличный автомат (никаких претензий вообще), прекрасный клиренс, достаточно крепкая подвеска. Не капризный, много неоригинальных запчастей на рынке по приемлемым ценам.

Шумноватый салон. Хорошо слышны шины (странно, но летние Kumho Crugen оказались шумнее шипованных китайских Nexen). Иногда мешают передние стойки при повороте, ограничивают обзор и создают мертвые зоны.

Алексей Сорокин, отзыв о Mitsubishi Outlander XL 3.0 (220 л.с.) AT 4WD 2007

Видео отзыв

Автомобиль без излишеств. Очень надежный, экономный. Теплый салон в зиму и прохладный в жаркое лето. Легок в управлении, комфортный при движении. Малый расход топлива город / трасса . Двигатель резвый, отзывается на любое нажатие на педаль акселератора. Очень крепкая ходовая, практически не убиваемая.

К недостаткам отнесу неудачно установленное запасное колесо. Ограничивает проходимость. Также расстраивает древняя система мультимедиа. У авто нет подогрева переднего лобового стекла и не очень удобная коробка переключения скоростей.

Роберт, отзыв про Митсубиси Аутлендер ХЛ 2.4 (170 л.с.) MT 4WD 2008 г.в.

Кузов. Внешне очень нравится, причем как спереди, так и сзади. Клиренс достаточный, днищем нигде не шаркается, бампера выше бордюров, можно парковаться прижимаясь колесом к бордюру. Дверь багажника двойная, на нижней половине можно сидеть двоим взрослым. ЛКП очень нежное, на ручках дверей много царапок то ли от женских ногтей, то ли еще от чего… Следы остаются даже от щетки, когда смахиваешь снег…

Ходовая: тут к Ауту нет претензий, ямки обрабатывает тихо, без какой-либо раскачки. Рулится авто просто изумительно, к колее безразличен.

ДВС / КПП. При повседневной езде 147 кобыл при 2-ух литрах хватает за глаза как в городе, так и на трассе. Если не тягаться на светофорах с более мощными тачками, то больше и не надо. КПП всегда включается четко, нет такого чувства, что ты «ищешь» место куда воткнуть рычаг переключения. В августе ездил на север (750 км в одну сторону) на рыбалку и местами разгонялся до 170 км/ч, при этом чувствовался запас динамики.

Минусом является то, что двигатель оборотистый, и при трогании с места на сухом асфальте (особенно в горку) нужно подгазовывать, с непривычки легко заглохнуть. Напрягает до сих пор. Попробую свечи поменять и форсунки почистить, может в этом дело.

Расход. По бортовому компу в пенсионерском режиме летом по трассе минимум 6,5 л, а по городу — 8,5 л. В обычном режиме — трасса 8,0 л, а город — 9,5 л. Зимой — трасса 9,0 л, в городе — больше 11,0 не видел.

Салон. Он огромный! Изнутри машина больше, чем кажется снаружи! Места хватает всем с лихвой, задний диван складывается в пропорции 60/40, спинки можно регулировать по углу наклона. Пластик местами обшит мягким дерматином. Сверчков по салону как таковых нет, дребезжат только очки в очечнике.

Александр, отзыв об Outlander XL 2.0 (147 л.с.) на механике 2010 г.

Сейчас владею своим Аутом в максимальной для 2,4 двигателя комплектации уже 2,5 года. В выборе не разочарован. Вкратце укажу все плюсы и минусы.

Плюсы:

— Вариатор. Для города и пикников хватает, разгон ровный. Не гоняю, в грязь не лазаю, перегревов не было.— Можно лить АИ-92, но лучше все же АИ-95. Разумный расход по трассе — 9 литров на 100 км.— Простой и симпатичный салон с кожаными вставками (неплохой кожзам). Многим как раз не особо нравится, но я не привередлив. Много места в салоне, особенно на заднем сидении. Плюс предусмотрена регулировка наклона и движения дивана вперед/назад.— Большой багажник с откидывающимся задним бортом, что позволяет удобно грузить крупногабаритные вещи или просто сидеть.— Хороший клиренс.

Минусы:

— Вариатор. Все же страшновато, тем более, что охлаждения на рестайлинге нет.— Большой расход в городе. Без пробок 11-13 л/100 км, по пробкам и до 20 л/100 км может выдать…— Обзорность. Правая передняя стойка закрывает обзор вперед при повороте направо, со штатного салонного зеркала ничего назад-вправо не видно.— Графика штатной медиа-системы как на старых «Денди». Убогие карты штатной навигации, невозможность установки другой навигации. Обновить штатные карты России можно максимум до 2014 года, дальше никак.— 18-е диски жестковаты. Шли в комплекте с машиной.— «Морда» Лансера. В дорестайлинговом ХЛ морда была посимпатичней.

Отзыв на Мицубиси Аутлендер XL 2.4 на вариаторе 4WD 2011 года

За 5 лет эксплуатации ни разу не подвел. Надежный и качественный автомобиль. Уверенно себя ведет в любых дорожных и погодных условиях. Отличные ходовые характеристики, управляемость, относительно невысокая стоимость эксплуатации. Интерьер и экстерьер на высоте. Ничего лишнего.

Немного дороговат, но качество того стоит. Также расстраивает необоснованно высокий транспортный налог. Других недостатков нет.

Владелец ездит на Mitsubishi Outlander XL 3.0 (223 л.с.) AT 4WD 2012 г.

roadres.com

Обзор про Mitsubishi Outlander XL

В этом блоге Вы сможете найти обзор про Mitsubishi Outlander XL - расскажем о слабых и сильных сторонах технической части данной модели.

Mitsubishi Outlander XL появился на рынке РФ в 2007 году. Этот кроссовер построен на платформе GS, которая позже использовалась для производства автомобилей Пежо 4007 и Ситроен C-Crosser.

 Mitsubishi Outlander XL дорестайлинг

Аутлендер XL выпускался с бензиновыми атмосферными моторами с четырьмя и шестью цилиндрами. Это 2.0-литровый мотор 4B11, который выдает 147 л.с., 2.4-лировый рядный мотор 4B12 выдает 170 лошадей и оснащается ГРМ цепью. Шестицилиндровый V-образник 6B31 обладает мощностью в 220 сил(дорестайлинг), 223 сил(рестайлинг), но уже оснащается ремнем на приводе ГРМ, который необходимо менять каждые 90 тысяч км. Эти моторы довольно надежны и не доставляют владельцам никаких серьезных хлопот. Из недостатков можно отметить выход из строя сальников коленвала, но это происходит после 120 тысяч км пробега, что вполне приемлемо. С заменой сальников лучше не тянуть, иначе высока вероятность выхода из строя демпфера коленчатого вала, на который начинает попадать моторное масло.

Модификации и характеристики двиателей Mitsubishi Outlander XL

На трехлитровых моторах, выпущенных до 2008 года, мог иногда «затупливать» акселератор, что проявлялось в некоторой паузе между нажатием на педаль и началом набора скорости. Если на педаль надавить очень сильно, то автомобиль просто «прыгал» вперед. После выпуска новой прошивки ЭБУ силового агрегата проблема была решена.

Mitsubishi Outlander www.autoportal.pro 8

Катализатор на шестицилиндровом моторе выходит из строя раньше, чем на четырехцилиндровом – примерно на 120-130 тысячах км пробега.

2.4-литровый агрегат комплектовался механической пятиступенчатой коробкой передач либо вариатором Jatco. МКПП не доставляет проблем, а сцепление служит больше 150 000 км. На некоторых машинах с МКПП на пробегах близких к 100 тысячам км мог появиться посторонний шум в коробке при начале движения. Но кроме небольшого шума других проблем это не доставляло.

Вариатор может гудеть на небольшой скорости при отпущенной педали акселератора либо немного «толкаться» на скоростях 70-80 км/ч. Случаи полного выхода его из строя весьма редки. Иногда указанные выше мелкие проблемы в работе вариатора решались заменой его масла. Но были и случаи, когда особо дотошные автовладельцы меняли гудящую или толкающуюся коробку по гарантии.

Трехлитровая версия Outlander комплектовалась только 6-АКПП, которая весьма надежна и не имеет массовых проблем.

На 100-120 тысяч км пробега часто приходится менять подвесной подшипник кардана.

Передние втулки стабилизатора нуждаются в замене на 50-60 тысячах км, задние - на 90-100 тысячах. Задние пружины с прошествием 4-5 лет проседают, что становится визуально заметным. Взамен штатным пружинам бывалые владельцы Аутлендера XL рекомендуют устанавливать пружины Lesjofors 4215628, которые являются более долговечными и дают золотую середину между комфортом и управляемостью автомобиля.

 Mitsubishi Outlander XL рестайлинг

Передние амортизаторы проживут чуть более 100 тысяч км, а вот задние меньше – 70-80 тысяч км. Замена опорных подшипников понадобится примерно на 100 тысячном пробеге.

Передние пружины на более тяжелом трехлитровом Outlander иногда могут выйти из строя довольно рано – на 50-60-тысячном пробеге. Предполагается, что виной этому были заклинившие опорные подшипники, которые заставляли пружину скручиваться.

Подшипники передних ступиц приходится менять на 90-100 тысячах км. Задние живут более 120 тысяч км пробега.

Шаровые опоры передних рычагов ходят 100-120 тысяч км. Производитель не предусматривает отдельную замену шаровой, а только в сборе с рычагом, но на практике шаровую можно перепресовать отдельно. Рулевые наконечники служат 60-70 тысяч км, а тяги - 90-100.

Заводские тормозные диски работают 60-70 тысяч км на передней оси, а колодки - около 30 тысяч.

При нажатии на тормозную педаль в автомобилях с АКПП или вариатором в положении «P» может щелкать коробка. Это происходит из-за соленоида, блокирующего селектор КПП. Ближе к 100 тысячам км. пробега звук может усиливаться.

ЛКП этого автомобиля находится на среднем уровне. Слабым местом является крышка багажной двери, которая у многих спустя 2-3 года со дня покупки нового автомобиля, начинала цвести - поэтому не удивляйтесь при выборе поддержанного Аутлендера, что как минимум один элемент кузова будет крашеным. Так же были отмечены случаи появления трещин на лобовом стекле после прогрева его в морозы. 

Салон Outlander со временем начинают населять «сверчки», которые любят переднюю панель, дверную обшивку и стойки.  Проклейка панелей противоскрипными материалами (например маделином), а в идеале и полная шумоизоляция салона, т.к. у многих японских автомобилей слабая "шумка", помогут сберечь нервы и придать комфорт ушам.

Mitsubishi Outlander www.autoportal.pro 5 Mitsubishi Outlander www.autoportal.pro 6

В электрическом приводе сидений может залюфтить передняя часть подушки кресла.

Под передним пассажирским сидением находится заглушка, которая иногда может вывалиться, что приведет к появлению воды в ногах.

Моторчик печки ближе к 100 тысячам км пробега может зашуметь. Лечится заменой либо его разборкой и смазкой трущихся деталей.

Электрическая часть автомобиля довольно надежна. Отмечались редкие жалобы на работу кнопок управления магнитолой на руле, но это было только на машинах, выпущенных до 2009 года. Виноват был перетертый шлейф.

Иногда может «заглючить» радиоприемник, что выражается в искаженном звуке или отказе переключать радиостанции.

Машина обладает вполне умеренным топливным аппетитом. 2.4-литровый мотор потребляет на 100 км. пути около 13 л. бензина в городском режиме и около 11 на шоссе, трехлитровый чуть больше 14 в городе и около 12 литров на трассе.

В общем, Outlander XL довольно неплохой и надежный вариант кроссовера, который не разорит своего владельца и не доставит ему хлопот.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Митсубиси Аутлендер ХЛ:

Краш тест Митсубиси Аутлендер второго поколения:

autoportal.pro

Mitsubishi Outlander XL (Митсубиси Аутлендер ХЛ) видео обзор и тест драйв

Сегодня у нас видео обзор Outlander XL. Это вторая версия Митсубиси Аутлендер xl, выпускались 2006 года, конкретно у нас автомобиль 2008 года. Он в топовой комплектации, с двигателем 3L V6.

Существует такое мнение в народе, что Mitsubishi это Жигули только японские. Mitsubishi это всё-таки не Жигули. Это очень сбалансированный, качественный автомобиль, который до некоторых своих коллег немножечко в чем-то, не дотягивает, но тем не менее другие качества, такие как надежность, — на высоте. Начинаем обзор Mitsubishi Outlander xl.

Технические характеристики

Mitsubishi Outlander в некоторых своих конфигурациях имеет очень богатую комплектацию, что является хорошим вариантом. Надёжные, дающие ощущения очень хорошего автомобиля, но не во всех вариантах, и у него есть и ахиллесовая пята. Обо всём подробно в этом видео.

Начнем с двигателя. Mitsubishi комплектовалась тремя своими моторами и дизельным двухлитровым. Эти машины в Европе были дизельными, которые в свою очередь были Эко с ручной коробкой передач.

Если говорить о бензиновых Mitsubishi, это была двухлитровая рядная четверка мощностью 150 лошадиных сил и 200 крутящий момент, второй вариант 170 лошадиных сил и 230 Ньютонов и самый топовый B6 уже 230 лошадиных сил. В шестерке уже ременной привод ГРМ, в моторах установлена система газораспределения.

Митсубиси Аутлендер ХЛ по надежности двигателя беспроблемный, большое количество случаев когда они выхаживают по 350 000-400 000 км. В двигателе V6 нужно следить за уровнем масла. Хотя ни один из Mitsubishi двигателей, которые ставятся на Outlander не славится тем, что они жрут масло. Возможно, из-за износа будет расход, а так в нормальном состоянии даже при больших пробегах, от замены до замены доливать не нужно.

Но, если вдруг у вас уходит масло и вы пропустили уровень, то на двигателях в 6, может наступить масляное голодание, и соответственно может провернуть коренные вкладыши на коленвале. Такие случаи единичны, но бывали.

По ходовке, там втулки, стойки шаровые, спереди Macpherson, сзади здесь многорычажка. В принципе, это расходники, и даже они при ненормальных дорогах, ходят долго.

Салон

Если сравнивать с другими конкурентами, такими как Спортач, салон реально радует. Это то что конкретно в этой комплектации. Уже тогда в 2008 году был бесключевой доступ. Тоесть, имея такой себе хорошенький ключик в кармане, подходишь к автомобилю немножко поближе, и спокойно себе открываешь, садишься в этот кожаный салон. Заводишь поворотным переключателем. Всё просто, прикольно. Обрамление подрулевого переключателя серебристое, смотрится отлично.

Люблю японцев за их лаконичный и простой, удобный и работоспособный, реально классно работающий климат. Все понятно: накрутил себе температуру, поставил скорость вентилятора и положение куда дуть. Бортовой компьютер имеет оранжевый дисплей. Салон крайне износостойкий, машине 10 лет.

Торпеда профилированная, но жесткая. Обычная аудиосистема, для дисков, Bluetooth.

Сверху бардачок есть, два подстаканника в туннеле, выдвигаемый подлокотник. Он глубокий, есть тройник. В дверях есть ещё карманы, место под бутылку, полный электропакет на все четыре зеркала, блокировка двери.

Место сзади

Сзади места тоже много, есть подлокотник и в нем подстаканник. Спинка по наклону регулируется. Места вполне хватает. Над головой не очень много места, но если сидеть немного с наклоненным сиденьем, то места хватает.

Есть карманы в дверях, для бутылки, и свет для второго ряда. Также сзади можно открывать люк, он электрический, имеет несколько положений. Регулировать можно как спереди, так и сзади. Но не во всех комплектациях.

Багажник

Багажник большой, запаска находится снизу. Но, она на закрытой крышке, значит она не будет такой грязной. Сиденье складывается одним движением руки, нажатием кнопки с багажника. Но вот раскладывать придется вручную, внутри есть специальный ремешок на сиденьях.

Поехали

По ездовым качествам Мицубиси Аутлендер приятная очень машина. Устроиться на водительском сиденье можно просто отлично, а конкретно в этой комплектации электрический привод сиденья. Вы можете отрегулировать как хотите в любых направлениях. У меня большой запас над головой.

По ощущениям машина реально классная.

Она очень хорошо рулится. Здесь много места спереди, можно сидеть буквально вразвалочку.

Руль приятный, не такой пустой, как на бюджетных иномарках. Он такой с некоторой тяжестью, и с хорошей обратной связью, потому что есть гидроусилитель. Коробка автомат переключает практически неощутимо. Если поднажать машина выкручивается до 5000 оборотов. Двигателя практически неслышно, шумоизоляция хорошая. Но слышно шум от дороги.

Итог

По итогу обзор Mitsubishi Outlander xl, можно сказать, что, конечно, это неидеальный автомобиль. Как у всех, у него есть недостатки:

  • не очень хорошие тормоза;
  • дубовый салон, хотя выглядит он приятным, при этом крайне износостойкий;
  • самая лучшая сопротивляемость коррозии.

Какие плюсы.

Это красивый автомобиль, надежный.

Если говорить об этой комплектации, с 3 литровым В6 и гидротрансформатором, то это не убиваемый вариант. У неё явно неограниченные ресурсы.

  • хороший обзор;
  • очень универсальный салон;
  • большой багажник, быстрая его трансформация складывание сидений;
  • торпеда в плане информативности понятная;
  • проходимость и управляемость в машине достойная.

Тем, кто выбирает автомобиль, стоит обратить на него внимание.

Видео

Обзор Митсубиси Аутлендер и тест драйв

Тест драйв по снегу

tstdrive.ru