Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2013 г. Отзывы владельцев рено флюенс 2018


плюсы и минусы Renault Fluence

Здравствуйте, владею рено флюенс около 8 месяцев, накатал >20 тыс. 4 машина по счету на моем веку. И сейчас постараюсь поделиться впечатлением об этом авто. Поначалу садишься в нее и все отлично, обзорность великолепная, тачка едет, климат пашет, но со временем начинаешь понимать что это за авто.Машину купил с 27 тыс. пробега, чистой историей, и полностью обслуженную. Внешний вид на мой вкус не плохой, классические формы, ни больше ни меньше. Особых косяков по дизайну нет. Мотор 1.6 ниссановский, цепной, 114 л.с. Коробка тоже ниссановская - вариатор. В режиме ручных переключений машина мертвая, не едет. В режиме D все меняется, она легко рвет из под себя, на сколько это позволяет 1.6, но и жрет она тогда не по детски. Я бы даже сказал совсем по взрослому, как какой нибудь 2 литровик. Вообще под капотом не развернуться. Места очень мало, Имеются огромные промахи в эргономике, а именно: чтобы поменять свечи надо снять впускной коллектор, чтобы поменять лампочку надо снять фару, воздушный фильтр стоит за АКБ. Подвеска жесткая. Кто говорит о том, что она мягкая, видимо до этого авто ездил только на табуретке. Спереди Макферсон сзади балка, Также хотелось бы отметить, что подвеска прыгучая, машине явно не хватает массы. Что связано с толщиной металла, он чуть толще фольги. Особенно это заметно когда открываешь любую из дверей, а место крепления петель играет в такт двери, и это не только у меня такая проблема, на новых машинах в салоне все точно также. А при открытии крышки багажника, когда она упирается в упоры, извиняюсь за тавтологию, вся машина содрогается. Качество сборки так себе, зазоры везде разные, и поскольку кузов очень мягкий,а подвеска довольно жесткая, то все это играет при проезде ямочек/кочек. Пластик салона имитирует мягкость т.е. внешне покрыт какой то вспененой фигней которая наощуп дает тот самый эффект мягкости. Приборная панель, цифровая, разрабатывалась, да простят меня реноводы, идиотом. Указатель уровня топлива врет по страшному, не возможно понять сколько топлива в баке - 8 делений, первые 2 улетают сразу. Алгоритм работы таков что разница между делениями не одинакова. Указатель уровня температуры ОЖ, имеет 4 деления, и ни одного цифрового значения. Но вот зато показания спидометра видно при любой погоде, при условии, что руль не будет находится в максимально нижнем положении, иначе вы ничего не увидите. Сам руль это из разряда: я тебя слепила из того что было. Его размеры ностальгически напоминают размеры руля в ЗИЛ-131. Для такой машины он просто огромен, Обшит он кожей с *опы дракона, такое предположение я сделал потому как не видел ни разу ни жопу дракона, ни такую кожу. Строчка косая, одинарная. Форма руля не удачная, подхваты под пальцы имеют довольно острый угол, что вкупе с грубым стежком не очень приятно отдает по рукам, тем более что каждая неровность отдается по рулю. Подрулевой джойстик вещь на любителя, к ней надо привыкнуть. Нареканий в его сторону особых нет, но вот только не понятно зачем "паузу/прием разговора" сделали с секундной задержкой, поначалу это вводит в ступор, нажимаешь ее еще раз и понеслась. Голубой зуб работает нормально, только конектится со второго раза. Кстати музыка через него идет качественней, чем через USB. Магнитола качеством звучания похвастаться не может, не смотря на то, что это их топовая голова (ТОМ-ТОМ). Настройки звука просто шедевр БАС/СОПРАНО. Хз может я че то не понимаю, но 2 полосами магнитолу не настроить. Навигация работает неплохо, спутники ловит быстро, и долго не теряет. Ей бы пробки, и вообще цены бы ей не было. Климат-контроль работает, и то не плохо. 3 режима: авто, софт+авто, фаст+авто. В режиме авто, кое как температура поддерживается, с погрешностью +/- 2 градуса. В режиме софт+авто, можно проехать тысячу и в салоне воздух станет чуть прохладнее, или чуть теплее. В режиме фаст вентилятор дует с звуком реактивного самолета, но тем не менее, плотностью потока воздуха не отличается. В общем климат так себе, на конкурентах работает лучше. Чуть не забыл еще один шедевр фирмы рено, это не закрывающиеся воздушные дефлекторы (центральные). Обогрев кресел, спрятан сбоку самих кресел, не очень удобно просовывать руку между дверной картой и креслом. Имеет 2 режима: включен и выключен. Сами кресла не плохие, удобные, боковой поддержки нет, да и не понадобится она на этом авто, все равно повороты не ее стихия. Но в рукаве у рено есть такой сильный козырь, как трансформация салона - подушки задних кресел можно не только сложить, но и совсем убрать, и тогда при сложенных спинках получается ровное пространство вместе с багажником. Багажник в свою очередь огромен, но ровно как он огромен, так и огромны дуги багажника. Номер на крышке багажника это очередная дребезжалка в авто. ЛКП тонкое, пластик весь тонкий, видно что работали на удешевление модели. Клиренс большой, немного не дотягивает до паркетников. Датчик дождя работает вроде неплохо, но вот дворники (или лобовое стекло) это АД, как бы вы ни старались он все равно будет работать с отвратительным скрежетом. Тормоза скрипучие, даже новые ко

auto.ria.com

Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2013 г.

Renault Fluence, 2013 г.в. Exression

Год выпуска: 2013

Кузов: Седан

Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 137 л.с.

Пробег: 120,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Вполне доволен владением данного автомобиля. Он меня не беспокоил, не ломался. Но требует, как и любой другой автомобиль внимания и должного ухода. Качество окраски кузова по 5 бальной шкале оценю на 2. Краска быстро выцветает и царапается. Бархотки и уплотнительные резинки могут стать проблемой для лака, так как они его стирают. Уплотнительные резинки быстро приминаются, из-за чего появляется через чур легкое закрытие дверей. С ручками дверей проблем не было, даже после зимней мойки.

Двигатель не прожорлив, но внимательно следите за подтёками, которые нужно сразу же устранять. Зеркала заднего вида информативные. Сидения мне показались более-менее комфортные, но качество материала не радует. Если есть возможность, устанавливайте чехлы.

С подвеской проблем не было до 100 000 км пробега, после поменял задние амортизаторы, стойки стабилизатора и передние рычаги. Примерно на 60000км, пятая передача стала включаться с хрустом, поменяли по гарантии синхрон. В салоне шумно, думаю поможет шумоизоляция. Кнопки на ключе и сам пластик быстро стираются. Кондиционер очень шумный, но после продолжительной работы более-менее справляется со своей работой. Багажник очень вместительный. Салон также большой.

Взял бы я снова данную модель? Думаю что да, но только если она будет ухоженной!

Плюсы

Высокий, просторный, надежный мотор и подвеска.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль хороший, но если разбили, продавайте сразу!

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2011 г.

Renault Fluence, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Купил в начале июня 2011г. Комплектация "Комфорт" плюс климат, датчики дождя и света (обошёлся бы), МКПП, дв. 1, 6. Водительский стаж почти 20 лет. Владел М-2140, ВАЗ -2108, Рено-Клио (будущий Симбол), Рено Лагуна 1, Форд Фокус 2(хэтчбек, АКПП).

На Флюенсе проехал 5000 км. Впечатления самые положительные. Трудновато парковаться, поэтому поставил парктроник. Несколько тяжеловата на старте, 1-я передача мало оборотистая (положительно зимой на скользкой дороге), но со 2-й уже неплохо уходит вперед. Для города машина идеальная. На трассе для любителей резкой езды (Шумахеров) не подойдет, на обгоне не хватает резвости (сравниваю с Фокусом, остальные мои ам "рядом не стояли"). Дорогу держит отлично, повороты уверенные.

Радует расход бензина, по городу больше 7, 9 л не было. Дважды ездил в Москву, туда-обратно со всеми пробками расход - 7, 2 л. Большой клиренс позволил ездить на рыбалку, куда на Фокусе проехать не получалось. Спали с женой, разложив сидения, ногами в багажник во весь рост (у меня 1, 78 м). Очень комфортно чувствую себя за рулем. Нравится дисплей. У меня зрение +2 (дальнозоркость), но все вижу. В Форде только догадывался без очков.

Про внешность уже всё сказано до меня, жена из машины выходить не хочет. Перед покупкой промониторил все автомобили в классе и рядом. Пришёл к выводу, что по соотношению цена-комплектация - лучше нет. И сейчас так считаю.

Резюме: отличный автомобиль для тех, кому не надо "летать", а просто наслаждаться уверенной поездкой.

Плюсы

Комфортный.

Вместительный.

Отличная эргономика.

Красивый.

Минусы

Трудно парковаться без парктроника.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2012 г.

Прошло 2 года как я езжу на "Флюшке". Накатал 30 тыс. Впечатления от автомобиля двоякие. Плюсов в авто много, к ним привык и уже не замечаю. Появившиеся минусы немного огорчают, но умом понимаю что идеала не бывает, и что на данный момент Рено меня полностью устраивает (если не считать проходимости).

Из поломок: 1) на 25 т. км забарахлил фазорегулятор. При запуске теплого движка, когда обороты поднимаются до 1, 5 тыс и спадают до 0, 8 тыс. изредка проявлялся треск. Заменили по гарантии.

2) Заправился как-то раз зимой на одной заправке (первый и последний раз). Залил полный бак. Бензин попался паленый. Ниже -20 градусов заводится, а если теплее, то со второго раза. Многие пишут о таком косяке - это чисто качество топлива. Ездил, плевался 3 недели, заводился со второго раза как на Жигулях. Сжигал бензин, ездил день и ночь. После 2-х баков АИ-98 все встало на свои места. Но к дилеру обратился с этим дефектом, сделали перепрошивку для хренового бензина (на всякий случай). После заправляюсь только на Лукойле (настоящем Лукойле, не франшизном) и только 95-м.

3) На ТО заметили, что один болт крепления подушки двигателя был наполовину откручен. (Сборка Москва). Заставил проверить все болты. Оказалось, что остальные в норме.

Вот пока и все (тьфу-тьфу-тьфу).

Из минусов: 1) Живой кузов и скрипучий салон. Чувствуешь себя в иномарке только по новому асфальту. Скрипит потолок. В панели постоянно возникают и исчезают сверчки в разных местах. Ловлю как могу. Скрипит даже замок ремня безопасности.

Когда едешь по грунтовке или разбитому двору, кузов скручивается, огибая все неровности дороги.

2) У щеток стеклоочистителя нет режима "взмах без омывателя", да и сами штатные дворники - г**но. Через полгода купил БОШ за 1300, но при установке в -5 градусов, крепления сломались. Обиделся и оставил штатные. Через 1, 5 года штатные начали разваливаться. Заказал Валео, ждал неделю, так и не привезли. Психанул, купил Хайер китайский - гораздо лучше заводских, но жесткие, усилия пружины поводка не хватает чтобы их прижать как положено.

3) Совсем не внедорожник. Пузотерка как и Лачетти, и Фокус. После дождя на грунтовке как корова на льду. По снегу и льду идет как надо. Ни разу не занесло.

4) Ткань подлокотников и сиденья засаливается и плохо чистится.

5) Движок склонен к сопливости (у Фордов и Фольцов почище).

Остальное все как и должно быть в иномарка (остальное - плюсы, к которым привыкаешь).

Особенно хочу отметить: 1) отключение фар и габаритов при выключении движка. Больше не парюсь забыл ли выключить габариты)).

2) Уже вторую зиму запускается с первого раза при -35 градусов без прогрева всю ночь (с 17 вечера до 7 утра), причем стартер крутит не больше 3-х секунд.

3) Подвеска чудная, особенно если машина полностью загружена. Стыки проглатывает. Пустая более жесткая.

Расход от 5, 6 литров летом по идеальной дороге, до 10, 5 зимой с прогревами и пробками. (Смешанный (не сбрасываю давно) показывает 7, 5 л.

Динамика и рулежка. Первый год о динамике не думал. Ездил как на груженом Камазе до 80 км/ч. Не из-за того что плохо тянет, а просто ездил - расслаблялся, получал удовольствие. Часто на трассе забывался и скорость снижал до 70 км/ч.

На 5 передаче 2000 оборотов = 70 км/ч. Передачи короткие. Нужно еще передач добавить или сделать их длинными!

Сейчас я стал немножко психом (видимо 3 года без отпуска). Вожу агрессивно - динамика отменная, если без кондея. По городу езжу 79, 9 км/ч, по трассе - 109, 9. Динамика почти как у Приоры.:)

С кондеем не едет. На 92-ом бензине холостые обороты скачут от включений кондера. На 95-м не так заметно. Но в пробках, когда тошнишь 5 км/ч, носом клюешь руль, когда кондер включается. На трассе обгон с кондером очень затянутый. Приходится часто нажимать кнопку кондера. Было бы удобнее, если ее перенести на руль.:)

Рулится отменно. Электроусилитель - очень полезная штука. На парковке кручу мизинцем (вставляю его в отверстие в нижней спице руля), на трассе руль тяжелый. На скорости отрабатывает как положено. При этом в занос не уходит.

Достоинства авто: Много, к ним уже привык и не замечаю. Когда приходится сесть и проехаться на ВАЗе, понимаю все прелести иномарки. )))

Недостатки: В основном скрипы, до проклейки пока не созрел: выбор между 25 т. р. и скрипами делаю в пользу скрипов. Скупердяй.:))

Не ценится на вторичке. Если продавать, то процесс долгий и стоит дешево. А альтернативы за подобные деньги не вижу. Придется оставить жене, как это делают все знакомые мегановоды.

Запчасти дорогие и ждать долго. Сервис тоже дорогой.

Машина (как и все) со своими достоинствами и недостатками. Если брать, то надолго. Лет на 5-6 и ездить аккуратно.:)

www.autonavigator.ru