Isuzu D Max (Исузу Д Макс) 2.5, 2010, отзыв. Отзывы владельцев исузу д макс


Отзыв владельца Isuzu D-Max (Исузу Д-Макс) 2010 г.

Давно хотел купить эту машину. 25 января приобрел (подарок себе на ДР). Доволен. До этого эксплуатировал L200 2006 г.в. в старом кузове. Управляемость хорошая, держит дорогу прекрасно, на скорости 130 по ухабистой с колейностью трассе Мск-Волгоград свободно одной рукой, как показала практика 130 км/ч - это та скорость, которую любит этот автомобиль на трассе, 140 на обгоне...

Движок порезвее, турбина берет где-то с 1200-1500 оборотов (слышно по свисту, который по мнению специалиста должен иметь место), ускорение со 100 до 130 км/ч легкое и непринужденное.

Коробка: передаточные числа как на легковом авто, не зря предельная скорость указана 170, но со второй трогаться уже нельзя (в L200 коробка исключительно на тягу).

Проходимость пришлось проверить при выезде с фазенды на р. Дон, до асфальта 2 км, снега выпало за ночь 40-60 см. Пробивались в две машины - я и Субару Форестер в старом кузове (с полным фаршем), сначала я, потом Субару, пробовали и наоборот, но нет Субаре легче по колее.

Так как резина у меня была родная летняя 255/15 на железках, пару раз пришлось откопаться, принудительной блокировки моста не предусмотрено и это беда. Обязательно обзаведусь, уже присмотрел от ARB (39500р.) как на передок, так и на задний мост. Дифференциал повышенного трения в общем и целом ерунда, хотя с установкой новых литых 16-тых дисков и резины Bridgstoun Vinter Dueler, привезенной когда-то из Владивостока, клиренс Hilux увеличился и проходимость стала достойной, застрять мне еще пока не удалось нигде. Но с УАЗом таблеткой (живущим у меня в деревне) ни один серийный джип по проходимости пока сравниться не смог.

Сразу скажу, что машинка холодноватая (в сравнении с L200), нет задней печки, двигатель прогревается очень долго и температура выдаваемого печкой потока воздуха не та (в Мицухе рука не терпит), при морозах ниже — 15 придется закрывать радиатор картонкой как на некоторых Ниссанах. Есть, кстати, приблуда одна для прогрева — кнопка, нажал и обороты двигателя увеличиваются и воздух в печке обогревается еще и электричеством.

В салоне все устраивает, и места для пассажиров сидящих сзади достаточно. Вот только спинка заднего сиденья не откидывается, ружье некуда положить. Сзади под декоративным бампером находится противоподкатный брус (профильная труба 70х120 мм, толщина металла 6 мм) весит килограмм 25. После двух попыток снести какое-то ограждение при парковке задом, я его выдвинул на 20 см, встроил парктроник и повесил фаркоп, получился очень серьезный причал для идиотов, да и назад сдаю спокойно, без опаски.

Хочу отметить металлический кунг, он действительно стоит своих денег и лучше пластикового, но если его купить не в Тойота центре, можно сэкономить тыс. эдак тридцать, это относится ко всем аксессуарам. А дополнительные фары дальнего света (Hella) ни к селу, ни к городу (портят весь вид), переставлю на Уазик по ночам зайцев гонять по полям.

www.autonavigator.ru

Isuzu D Max (Исузу Д Макс), 2.5, , , 2010, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Давно хотел купить эту машину. Дождался пока будут продавать официально.25 января приобрел(подарок себе на д. р. ) Доволен. (до этого эксплуатировал L200 2006 г. в. в старом кузове) Управляемость хорошая(легче чем у ль-ки), дежит дорогу прекрасно, на скорости 130 по ухабистой с колейностью трассе Мск-Волгоград свободно одной рукой, как показала практика 130км/ч это та скорость которую любит этот автомобиль на трассе, 140 на обгоне...

Движок порезвее, турбина берет где-то с 1200-1500оборотов(слышно по свисту, который по мнению специалиста должен иметь место), ускорение со 100 до 130км/. ч легкое и непринужденное.

Коробка: передаточные числа как на легковом авто, не зря предельная скорость указана 170, но со второй трогаться уже нельзя(в L200 коробка исключительно на тягу).

Проходимость пришлось проверить при выезде с фазенды на р. Дон, до асфальта 2 км, снега выпало за ночь 40-60 см.

Пробивались в две машины я и Субару Форестер в старом кузове (с полным фаршем), сначала я, потом Субару, пробовали и наоборот но нет Субаре легче по колее.

Так как резина у меня была родная летняя 255/15 на железках, пару раз пришлось откопаться, принудительной блокировки моста не предусмотрено и это беда. Обязательно обзаведусь,  уже присмотрел от ARB(39500р. ) как на передок так и на задний мост. Дифференциал повышенного трения в общем и целом ерунда, хотя с установкой новых литых 16-тых дисков и резины Bridgstoun Vinter Dueler привезенной когда-то из Владивостока клиренс Hilux увеличился и проходимость стала достойной, застрять мне еще пока не удалось нигде. Но с УАЗом таблеткой (живущим у меня в деревне) ни один серийный джип по проходимости пока сравниться не смог.

Сразу скажу что машинка холодноватая( в сравнении с L200), нет задней печки, двигатель прогревается очень долго и температура выдаваемого печкой потока воздуха не та( в Мицухе рука не терпит), при морозах ниже — 15 придется закрывать радиатор картонкой как на некоторых Ниссанах. Есть кстати приблуда одна для прогрева — кнопка, нажал и обороты двигателя увеличиваются и воздух в печке обогревается еще и электричеством. В салоне все устраивает, и места для пассажиров сидящих сзади достаточно. Вот только спинка заднего сиденья не откидавается, ружье некуда положить. Сзади под декоративным бампером находится противоподкатный брус(профильная труба 70х120мм, толщина металла 6мм) весит килограмм 25.После двух попыток снести какое-то ограждение при парковке задом я его выдвинул на 20см встроил парктроник и повесил фаркоп, получился очень серьезный причал для идиотов, да и назад сдаю спокойно, без опаски.

Хочу отметить металличекий кунг, он действительно стоит своих денег и лучше пластикого, но если его купить не в Тойота центре можно съэкономить тыс. эдак тридцать, это относится ко всем аксесуарам. А дополнитетельные фары дальнего света(Hella) ни к селу ни к городу(портят весь вид), переставлю на уазик по ночам зайцев гонять по полям.

В общем я доволен

autoback.ru

Isuzu D-Max. Японский рабочий | 5koleso.ru

Isuzu D-Max. Цена: от 1 765 000 р. В продаже: с 2016 г.

Камни, ямы, корни деревьев, ручьи и реки – примерно так выглядела дорога, по которой пролегал наш маршрут к вершине горы. Пикап D-Max неторопливо пробирался сквозь лесную чащу, настораживая представителей фауны урчанием своего дизеля и агрессивной внешностью, напоминающей японских монстров кайдзю. Его колеса, «обутые» в резину Bridgestone Dueler H/T, исправно справлялись со всем, что попадалось им на пути, лишь изредка проскальзывая на мокрых гладких булыжника. Местный штурман указывал моему коллеге, которого я опрометчиво пустил первым за руль, путь к финишу, попутно обращая наше внимание на красоты Кавказского заповедника. 

А посмотреть было на что. В конце сентября прохлада осени уже накрыла Адлер своим покрывалом из дождей и промозглого ветра. Но на день нашего восхождения погода словно смилостивилась. Облака, что безостановочно орошали землю накануне, расступились, и последние теплые солнечные лучи этого года озарили долину, покрытую пледом из насыщенного зеленого лесного массива. 

Впрочем, мои попытки насладиться чудом природы постоянно прерывались характерными особенностями передвижения по местной дороге: тряска, болтанка и периодические удары головой об ручку над дверью заднего пассажира, в которую я вцепился изо всех сил. Уже примерно через 20 минут поездки я не думал ни о чудесной природе, ни, в конце концов, о машине, на которой мы едем. Нет. Меня беспокоила одна-единственная мысль: какой из продуктов, съеденных мною на завтрак, так сильно бьет по стенкам желудка.

Даже в топовом исполнении D-Max не может порадовать владельца современной мультимедией.

В пятнадцатый раз приложившись виском, я вновь посетовал, что стоило бы организаторам загрузить тестовые машины балластом, чтобы четырехлистовая рессорная задняя подвеска рамного пикапа перестала швырять меня по всему заднему дивану. Судя по спокойному виду моего коллеги, передняя пружинная двухрычажка на порядок лучше справлялась с дорогой. В любой другой ситуации сидеть на моем месте было бы неплохо. Есть простор для ног, даже если человек, сидящий перед вами, отодвинул кресло максимально назад. Довольно комфортная спинка кресла и, плюс ко всему, есть подлокотник, сам диван складывается по частям, а под сидушкой имеется отсек для инструментов. 

Можно, конечно, пожаловаться на отсутствие дополнительных ручек для пассажиров на стойках, на никакую боковую поддержку сзади и ее маловыраженность спереди, но все это будет из разряда «всегда найдет, к чему придраться». Я не думаю, что прохождение скоростной связки поворотов на трассе – это действительно то, что хорошо делать на пикапе. А когда вы в такой ситуации, как я – засунуты в стиральную машину – ни боковая поддержка, ни ручки не помогут. Спасти от болтанки могла бы загрузка кузова под завязку, но, увы, в нашем пикапе шаром покати, а перспектива тягать мокрые валуны не улыбалась. 

Инструменты первой необходимости кроются под сидушкой заднего дивана

Под завязку – это 980 и 975 кг, в зависимости от того, какой кузов у вашего «Ди-Макса» – с полуторной кабиной или с двойной. И тот и другой вариант компания Isuzu поставляет в Россию со своего завода, расположенного в Таиланде, но для тест-драйва привезла только экземпляры с двойной кабиной. Если разницу в грузоподъемности можно принять за погрешность весов, то отличие в габаритах грузовой платформы значительное. Размер платформы у пикапов с двойной кабиной составляет 1485 на 1530 мм. Полуторка, за счет более короткой пассажирской части, может похвастаться длиной грузового отсека в 1795 мм. Высота бортов у всех одинаковая – 465 мм.

Оригинальный кунг и отделка грузовой платформы доступны за доплату.

Наконец-то моя очередь сесть за руль! Адаптировать под себя водительское место не заняло много времени. Еще бы! Ведь настроек в пикапе не больше, чем в песочных часах. А это, к слову, почти топовая версия. Кресло регулируется электроприводами в трех направлениях, а рулевое колесо так вообще лишь по углу наклона. Но и этого скромного минимума оказалось вполне достаточно, чтобы устроиться с удобством. 

Что же до интерьера в целом, то у него много общего с грифельным карандашом: такой же незамысловатый, такой же цветной, но при этом такой же простой, практичный и многофункциональный. В нем нет ничего выделяющего, чему PR-менеджер, мог бы в пресс-релизе посвятить хотя бы один абзац, но в нем также нет и нечего лишнего. Много жесткого черного пластика, который не жалко и легко отмыть, кожаная обивка кресел, монохромные дисплеи приборной панели, климат контроля и медиасистемы. Да, никакой навигации или камер заднего вида, зато множество подстаканников и разных отсеков для хранения всякого хлама, включая два перчаточных ящика и бардачок в подлокотнике. Кроме того, у пикапа довольно хорошая шумоизоляция. Говорят, что она была улучшена специально для России. Также для нас машины дооснастили подогревом сидений и боковых зеркал, аккумулятором увеличенной емкости, дополнительной теплоизоляцией головки блока цилиндров и патрубков системы вентиляции картерных газов.

Все еще озлобленный часовой болтанкой со скоростью, редко достигающей отметки 50 км/ч, я решаю ускорить нашу поездку. Хотя «ускорить» – сильно сказано. Просто теперь стрелка спидометра доходила до отметки 80. Ехать еще быстрее было, честно говоря, страшно, когда в метре от тебя обрыв. К тому же мой коллега, устроившийся сзади, явно ощущал себя в дробилке для камней. 

Единственная в моторной гамме пикапа D-Max дизельная битурбированная «четверка» объемом 2,5 литра бодро отзывалась на команды, несмотря на избыточную длину хода самих педалей. Впрочем, больше досаждала мягкость тормозов и длинноходный рычаг переключения шестиступенчатой «механики». Вдобавок с ним через раз случались проблемы при переключении «вверх-вниз»: втыкал вместо четвертой вторую. Также не хватает противооткатной системы. Все-таки XXI век на дворе. Всех этих недоразумений можно избежать, если выбрать версию с пятиступенчатым автоматом. За ним не было замечено ничего, что могло бы хоть как-то досаждать водителю.

Орудовать «палкой» не очень удобно — длинноходная. Зато к пятиступенчатому «автомату» Aisin никаких нареканий.

Мощности двигателя в 163 силы (при 3600 об/мин) и 400 Нм (1400–2000 об/мин) вполне хватало, дабы, что называется, с ветерком взбираться на гору с пассажирами на борту. Какого-то недостатка в тяге я не заметил. Правда, надо напомнить, что кузов-то у нас был пустой. А вот как едет в горку пикап, нагруженный под максимальные 980 кг, мы обязательно узнаем как-нибудь позже. И вот еще кое-что. Я понятия не имею, как ведет себя пикап D-Max на шоссе. Увы, но тестовые машины не успели зарегистрировать, и выезд на них на дороги общего пользования был невозможен. А те тропы, по которым мы ездили в Кавказском заповеднике, были очень далеки от асфальтовых серпантинов где-нибудь в горах Японии. Но могу предположить, что сюрпризов в городе быть не должно: ни плохих, ни хороших.

Дизельная битурбо «четверка» объемом 2,5 литра выдает 163 силы и 400 Нм крутящего момента.

За всю поездку лишь несколько раз возникла необходимость в четырех ведущих колесах. Полный привод на пикапе Isuzu – простой part-time с понижающей передачей. Передняя ось жестко подключается на скорости до 100 км/ч. Понижайка — на месте, через нейтраль. Переключаться между режимами привода позволяет шайба, расположенная на тоннеле подле селектора коробки передач. Но до полноценного внедорожника «Ди-Максу» не хватает блокировки заднего межколесного дифференциала. Правда, представители компании заверили нас, что работают над решением этого вопроса.

Привод на все четыре колеса можно включить на ходу. Понижайку — только через нейтраль.

Впрочем, по машине есть еще немало актуальных вопросов. Пикап D-Max является первым легковым автомобилем марки, ввезенным в Россию официально. До этого фирма была представлена в нашей стране лишь грузовой техникой. И для новой модели не будут открывать отдельные салоны, ее будут продавать в фирменных дилерских центрах, специализирующихся на грузовом транспорте. Пока реализацию доверили 11 центрам, 2 их которых расположены в Москве. 

Разнообразных отсеков, ящиков и подстаканников в автомобиле хоть отбавляй.

Названия комплектаций у пикапа красивые, не поспоришь: Terra, Aqua, Air, Flame и Energy. Но вот различия между ними минимальны: полуторная или двойная кабина, неокрашенный пластик или в цвет кузова, штампы или литье, ткань или кожа, простая медиасистема или очень простая и так далее. Ценник на самую бюджетную версию Terra начинается с 1 765 000 р., а стоимость топового варианта Energy переваливает за 2 235 000 р. Таким образом, D-Max расположился ровно между двумя другими «японцами» – более дешевым Mitsubishi L200 и дорогим Toyota Hilux. Но у Isuzu есть пара козырей в рукавах – это гарантия в 5 лет или 120 000 км, а также большой межсервисный интервал в 20 000 км.

Это для нас Isuzu D-Max является новым продуктом. На деле же третье поколение пикапа производится аж с 2012 года. В этом году автомобиль существенно обновился и обзавелся 1,9-литровым турбодизелем. Но в силу разных причин японцы решили привезти в Россию устаревшую модель с проверенным мотором. Хотя понятие «устаревший» не может корректно звучать по отношению к пикапам. 

  • Тяговитый дизельный двигатель, высокий клиренс, хорошая шумоизоляция, «агрессивная» внешность
  • Мягкие тормоза, длинноходные педальных узел и рычаг механической коробки передач
Технические характеристики
Габариты 5295х1860х1780 мм
База 3095 мм
Снаряженная масса 2025/2020 кг двойная/полуторная кабина
Полная масса 3000 кг
Клиренс 225 мм
Габариты грузового отсека 1485х1530х465/1795х1530х465 мм двойная/полуторная кабина
Объем топливного бака 69 л
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., 2499 см3, 163/3600 л.с./мин-1, 400/1400–2000 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 6-ступ. / автомат., 5-ступ., привод полный part-time
Размер шин 245/70R16 
Динамика 175 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,1/7,3/8,4 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог 7335 р.
ТО-1/ТО-2 6820 / 11 000 р
ОСАГО/Каско 11 532 / 102 388 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Isuzu D-Max оставил о себе впечатление честного работяги, не пытающегося создать иллюзий вокруг себя. Это хороший пример, каким должен быть среднеразмерный пикап. Сложно сказать, что ждет его на нашем рынке, где сегмент пикапов полумертв... Или полужив?

5koleso.ru

Тест-драйвы и обзоры Isuzu D-Max (Исузу Д-Макс). Без компромиссов

С хозяйственными работами и передвижением по бездорожью он справляется отлично, а все остальное – не его забота.

Для нас уже давно не удивительно, что многие вседорожники подались в щеголи, обретя броские наряды и изысканные интерьеры, трудно сочетающиеся с прямым назначением этих автомобилей. А как быть фермерам, рыболовам или охотникам, нуждающимся в реальных помощниках, а не в дорогих игрушках? Сразу отвечу: такие машины у нас продаются, но выбор пока невелик. Поэтому очередная новинка совсем не выглядит лишней. Встречайте, “Исудзу-Ди-Макс” – настоящая рабочая лошадка без всяких компромиссов.

Беглого взгляда на его несколько брутальные черты достаточно, чтобы понять: “Ди-Макс” справится с любыми трудностями. У базовой модификации бамперы, расширители колесных арок и корпуса зеркал из неокрашенного пластика, а значит, не боятся никаких царапин. За доплату можно получить хромированные дуги, подножки и литые колеса. Но все это от лукавого. Подобные побрякушки никак не прибавляют рабочему автомобилю практичности, да и денег стоят немалых.

А что это машина именно рабочая, вы поймете, едва лишь откроете дверь. Признаюсь честно, таких простых и дешевых материалов я не встречал с той детской поры, когда добрый сосед дядя Коля позволял посидеть в его стареньком “Запорожце” и покрутить “баранку”. Виниловый пол с единственным отверстием под рычаг коробки передач, светло-серое сукно сидений и звенящий пластик передней панели. Зато после поездки в спецовке и резиновых сапогах, с которых отваливаются комья грязи, салон за полчаса можно привести в первозданный вид, настолько хорошо все отмывается и чистится.

Конструкция переднего сиденья звучит гимном экономии. Единую скамейку для водителя и пассажира можно двигать вперед или назад, а вот угол наклона спинки отрегулировать нельзя – только откинуть вперед. Регулировать наружные зеркала вам придется, поворачивая рукой сами стекла. Прибавьте к этому механические, разумеется, стеклоподъемники, и вы поймете, что в “Ди-Максе” нужно ездить только тогда, когда это необходимо. Для меня так и осталось загадкой, каким образом здесь оказался кондиционер...

Двойная кабина позволяет разместиться на заднем сиденье трем пассажирам, если их рост не превышает 175 см. Но ведь “Ди-Макс” не такси, и пассажиров ему в таком количестве возить придется нечасто. А вот грузовиком уж точно предстоит поработать, и в этом случае вместительный кузов, в который можно погрузить 950 кг – это 20 мешков картошки или две с лишним сотни кирпича, – вы не раз похвалите.

Ну что, пора пускаться на поиски надлежащей внедорожной трассы, где можно будет оценить способности “Исудзу”. Проверенный временем дизелек, даром, что выдает всего 79 л. с., позволяет уверенно держаться в городском потоке. А гонять и рыскать из ряда в ряд совсем не хочется. Да и не стоит, потому как зависимая подвеска совсем не способствует динамичной езде.

К счастью, еще до темноты удалось выскользнуть из Москвы и добраться до люберецкого карьера. Выйдя из кабины, подхожу к переднему левому колесу и поворотом специального диска подключаю колесо к мосту, то же самое проделываю с правым. Такую надежную схему в народе именуют “хабами”, а по науке - “вручную подключаемыми муфтами свободного хода”. Их применяли на наших “козлах”, и еще недавно подобную конструкцию можно было встретить на “Ниссане-Террано”.

Нажатием кнопки врубаю полный привод и начинаю карабкаться по крутому песчаному подъему. Вот тут-то и пригодился малооборотный, с хорошим крутящим моментом дизель, который настойчиво тащит автомобиль по песчаной колее, не срывая колеса в пробуксовку. Геометрическая проходимость и большие ходы подвесок позволяют “Исудзу” многое, но мне все-таки удалось найти подходящую канаву и диагонально вывесить автомобиль. Правда, и здесь наш боец, подобно герою Шварценеггера Марку Каминскому, не сдался – заблокировав задний дифференциал, выполз из устроенной ему ловушки.

Подобного рода испытания вряд ли станут редкими эпизодами в будущей жизни пикапа. Такая суровая реальность – неотрывная часть его службы, когда нельзя сдаться, нельзя подвести хозяина, сделавшего свой бескомпромиссный выбор. “Ди-Макс” не подведет, на него с уверенностью можно положиться. Вот только обойдется такая уверенность дороговато – Е20 500. А ведь непосредственные конкуренты – “Мазда-В2500”, “Форд-Рейнджер” и “Мицубиси-L200” – стоят как минимум на $3000 дешевле.

Мы решили: перспективы “Исудзу-Ди-Макс” – автомобиля, идеально подходящего для работ по хозяйству и передвижения по бездорожью, в настоящий момент зависят только от цены.

www.autonavigator.ru

Тест-драйв пикапа Isuzu D-Max — Журнал «4х4 Club»

Рассказать об особенностях пикапа Isuzu D-Max нам помогут человек-собака Олег Кулик, Брюс Виллис и безымянный водитель мусоровоза

За последние полгода я много ездил на дамских игрушках, или, как их ещё называют, кроссоверах. Поэтому, увидев рычаг АКПП Isuzu D-Max, с непривычки впал в лёгкую эйфорию. Представьте, что вы год читали лекции голландским трансгендерам, а потом приехали на сталелитейный завод в Череповце и там наконец встретили обычных нормальных людей. Мощный, уверенный в себе, презирающий толерантность и феминизм – вот как выглядит рычаг коробки этого пикапа. Это не просто рычаг – это Брюс Виллис среди рычагов. И он не просто торчит из туннеля в полу – он манифестирует традиционные ценности. Если, конечно, вы понимаете, о чём я.

 

_ASB14_1

 

_ASB21_0

 

МЕЛОЧЕЙ НЕ БЫВАЕТ

«Если такова лишь небольшая деталь Isuzu D-Max, то автомобиль в целом, пожалуй, обещает многое», – подумал я перед тест-драйвом. Ведь малозначительные детали, как правило, могут немало рассказать и обо всём механизме. Тому масса примеров. Их так много, что я даже теряюсь, с какого начать. Да вот, пожалуйста! В конце марта 1995 года в Цюрихе человек-собака Олег Кулик в голом виде и с поводком на шее искусал горожан возле галереи Кунстхалле и там же, нагадив на пол, попал в полицейский участок. По характерным потёртостям на рукоятке пистолета полисмена, свидетельствующим, что оружие тот использует, скорее, для рукоприкладства, чем для стрельбы, Кулик понял: нянчиться с ним никто не будет. И оказался прав! Человек-собака тогда пострадал, но зато своим подвигом фактически спас современное искусство от вымирания. Жаль, что художнику не пришло в голову так же рьяно защищать нечто гораздо более весомое и важное для нас – традиционный рычаг АКПП. И это не шутка! Задумаемся на секунду: очень скоро эта деталь превратится в атавизм и останется лишь в ретрофильмах да в памяти седых стариков. Поверьте, конец близок! Неужели никого, кроме меня, не бесят эти фитюльки для управления АКПП, придуманные BMW, Mercedes, Infiniti и даже, о боже, Jeep?!

 

_ASB22_8

Салон от Chevrolet Trailblazer. «Красный глаз» – ручка управления климатом по центру консоли просто восхитительна!

 

_ASB24_4  _ASB23_5

Передний мост подключается жёстко с помощью «шайбы» на тоннеле рядом с ручником

 

_ASB20_7  _ASB26_3

Целых три бардачка! Хорошо, когда есть выбор: положить мелочь наверх, а что-то крупное вниз? Плюс минибокс с крышкой над центральной консолью

 

ВЫШЕЛ ИЗ-ЗА СПИНЫ

Впрочем, закончим эту слегка истеричную увертюру и перейдём к основной части. Пикап Isuzu появился в России особым образом. Совсем не так, как большинство конкурентов. Его соперники, по сути, плоды расширения линейки легковых моделей своего бренда. Он же словно выступил из-за спины своих старших родственников – настоящих большегрузов. И в этом его главное преимущество. Напрочь лишённый всякой вычурности, свойственной другим пикапам, он выделяется своей близостью к реальным тракам – в лучшем смысле этого слова. Это проявляется во всём: и во внешности, и в интерьере, и в ходовых качествах. Но больше всего, как мне кажется, в крупных формах решётки радиатора. Вообще, внешность D-Max далека от любых художественных концепций. Скорее, вид автомобиля свидетельствует о попытке жителей Хонсю соответствовать тем мировым трендам в промышленном дизайне, о которых они имеют весьма отдалённое представление. Проще говоря, облик грузовика грубовато вырублен, но этого более чем достаточно для целей его эксплуатации.

 

_ASB6_6

 

_ASB28_10  _ASB27_11  _ASB29_9

В принципе, трансформация салона пикапу не нужна. Он и без того воплощённый трансформер. Однако, если кузов не закрыт крышкой, нужно куда-то класть набор автомобилиста. Здесь для него есть место

 

ДОРОЖНАЯ ИЕРАРХИЯ

Чем хорош пикап для потребителя? Не конкретно D-Max, а грузовик как таковой. Во-первых, он вынослив. Можно долго рассуждать на отвлечённые темы, но когда у машины есть прочная рама, рессоры и задний неразрезной мост, то, скорее всего, он готов к суровой эксплуатации и большим нагрузкам. Во-вторых, у него высокая посадка. В живой природе кто выше, тот и главнее. Вожак в стае всегда возлежит на возвышении. Контролирует ситуацию. На дороге, как правило, то же самое. Короли автострад дальнобойщики возвышаются над дорожным полотном на максимальной высоте. А владелец пикапа занимает в автомобильной иерархии промежуточное положение и, в отличие от владельца кроссовера, никогда не будет унижен водителем «ГАЗели». Хотя, правда, обоим наверняка достанется от водителя мусоровоза. Но что делать, такова жизнь. В-третьих, пространство над головой и огромный лифт сиденья. Наличие высокого потолка настраивает на комфорт и расслабление, как бы дико это ни звучало для рабочего грузовика. А ещё позволяет удобно устроиться за рулём людям любого роста (хотя уж очень длинноногие могут посетовать на руль, который регулируется только по высоте).

 

ОПУСТИ И ПОДНИМИ

Теперь перейдём к прелестям конкретно D-Max. Его передняя панель прекрасна, потому что вам никогда не придётся искать регулировку климата. Огромную кнопку регулятора температуры видно даже из Таиланда, где производят нашего героя. Именно такими и должны быть «тумблеры» в грузовиках. Кстати, несмотря на южное происхождение, пикап готов к зимним температурам вплоть до –40 градусов. В мороз дизель успевает прогреться за пять минут и выдаёт в просторную кабину достаточное количество тепла.

Радует и трансформация заднего ряда. Хочешь – опусти спинку, хочешь – подними подушку. Любые варианты! Если продолжить о бытовых мелочах, то в Isuzu множество подстаканников. Хотя некоторые из них можно было расположить и поудобнее. Например, левый водительский слишком близок к подрулевому переключателю, а два пассажирских на заднем ряду вообще на уровне пола, как у LR Freelander. И это при том, что задняя рессорная подвеска подпрыгивает на кочках, как подкидная доска. Ну и нельзя не сказать пару слов о кунге. Наверное, это один из самых технологичных кунгов из побывавших на наших тест-драйвах. Здесь есть обогрев заднего стекла, которое закрывается и открывается центральным замком, а с брелока можно открывать боковые окна кунга. Это оптимально для ремонтных рабочих, чтобы доставать инструмент из кузова, или для участников экспедиций, когда трудно вынимать весь багаж ради зубной щётки.

 

_ASB19_12

Защита из пластика предохраняет кузов от царапин

 

_ASB17_14  _ASB16_15

Брелок позволяет открывать окошки кунга дистанционно. Удобно!

 

СПАСЁТ ВОВРЕМЯ

Теперь о недостатках Isuzu, которые, как это часто бывает, являются продолжением его же достоинств. Прежде всего, как и большинство представителей коммерческого транспорта, он шумный. И, хотя нас уверяли, что конкуренты издают больше какофонии, впечатление, что в салоне стоит дизель-генератор, не пропадает. Правда, звук у этого мифического «генератора» довольно добрый, как будто он даёт тепло и электричество в детский сад, спасая малышей от мороза. Нельзя не отметить большой радиус разворота и очень-очень длинный руль, с которым простейший манёвр превращается в утомительную работу. Окружающие с интересом наблюдают, как ты делаешь заход за заходом, чтобы развернуться, и повторяешь однообразные суетливые движения руками. Что поделать, длинный руль на грузовиках оправдан технически, как и длинная база. Зато впечатляет устойчивость на трассе и ошибки руления на скорости минимальны. Передний мост здесь подключается жёстко. С одной стороны, это заметно упрощает конструкцию трансмиссии и делает её надёжней. С другой – ограничивает применение полного привода. Ведь на голом асфальте придётся ездить на заднем, а в наших условиях чистый асфальт порой резко сменяется льдом. Правда, привод можно подключать и на ходу, до скорости в 100 км/ч. Для тех же, кто окажется с задним приводом на льду, у D-Max есть строгая система стабилизации. И она не просто готова вас поддержать, но, что немаловажно, начинает делать это сразу, а не после усиленной борьбы водителя с заносом. В момент, когда в голове проносятся самые яркие моменты готовой вот-вот оборваться жизни. На серпантинах Швейцарии подобная спортивность, может быть, и хороша, но на российских дорогах полезнее бескомпромиссность.

 

_ASB8_17

 

_ASB30_13

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Пикап Isuzu D-Max построен по классической схеме с рамой, рессорной задней и рычажной передней подвеской. Двигатель – турбодизель 4JK1 – имеет две турбины и развитый радиатор-кулер. Шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая трансмиссии агрегатируются с единой раздаточной коробкой, понижающая передача которой – 2,5. Передний мост подключаемый. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Автомобиль хорошо подготовлен к бездорожью благодаря массивной защите всех агрегатов.

 

НАДЕНЬ КОМБИНЕЗОН

Теперь попробуем нарисовать портрет будущего владельца Isuzu D-Max. Если ваша рабочая одежда комбинезон и вы постоянно что-то перевозите, то D-Max – оптимальный вариант. При этом вы должны быть большим оригиналом. Ведь пикап на сегодня – один из самых дорогих средств перевозки грузов. То есть он слишком дорого стоит и при этом слишком мало везёт. Кроме того, наверняка вам станет жаль кузов и придётся заказать нечто вроде покрытия или пластикового вкладыша. Потом вы поймёте, что нужны ещё и рольставни, а также дуга… Это и практично, и красиво, и можно поставить дополнительный свет. А поскольку D-Max, не занятый постоянной перевозкой тонны в кузове, не будет ломаться, можно будет направить всю энергию на его доводку и тюнинг. Короче, вас ждёт увлекательнейшее приключение, никак не связанное с профессиональной деятельностью. Признайтесь наконец, что ваша истинная цель – быть выше соседей по полосе. Высоко сидеть, громко тарахтеть и ощущать, что сверху на голову ничего не давит. Что может быть полезнее для мужского организма?

 

Снимок экрана 2017-01-31 в 16.04.47   _ASB11_16

 

media.club4x4.ru

Isuzu D Max (Исузу Д Макс), 3.0, , , 2007, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Куплена в июне 2008 с пробегом 5800 км. Выставочный образец в полном "боевом" обвесе и на "злой" резине (Мики Томсон МТ). Комплектация вроде вторая, на "ручке".

За четыре месяца эксплуатации машина прошла 16000 км, т. е. суммарный пробег составил 22000 км.

Экстерьер. После тюнинга машина действительно выглядит потрясающе, приятно "достают" назойливые папарацци, норовящие даже из проезжающих мимо авто сфотографировать пепелац ;) Еще приятней девушки, застенчиво вопрошающие: "А можно с машинкой сфотографироваться?". Так же на светофоре или на заправке можно поболтать со "знающими" пикаповодами, рассуждающими о преимуществах увеличенного салона и "злой" резины ;) Короче говоря - блеск, шик, крутотень неописуемая ;)).

Интерьер. Просторный салон, интересный дизайн, ниши во всех дверях ёмкие, за спинкой заднего сиденья места навалом для всяких тросов, ключей, аптечки и т. п. необходимых мелочей. Но - чудовищно низкий подлокотник, зачем он там тогда вообще нужен? Низко и неудобно скомпоновано место под мафон, в дальних поездках жутко не хватает поясничной поддержки, приходится полотенце скручивать и подкладывать под поясницу. Карман в спинке можно было бы не только на пассажирском кресле сделать. Шумоизоляция для пикапа отличная, даже с учетом "злой" резины.

Двигатель. Неплохо, но с 3-я литрами думаю было бы повеселее ;) Крейсерская 120-140 легко, но на разгон слабоват. На днях случилась беда - во время движения по кольцевой Питера на 120 км/ч вырвало резиновый патрубок холодной улитки турбины. Благо хомут на поддоне застрял, установка патрубка и хомута обратно - 15 мин, но неприятно, видимо надо хомут покрепче купить.

КПП. На авто установлена раздатка part-time, что не дает возможности кататься на постоянном полном, но это видимо единственное нарекание ;) Ничего плохого пока не скажу - передачи включаются, колеса крутятся, и всё это без проблем :).

Подвеска. Мы видели шоссе, Питерские болота, Крымские горы, перевалы, каменистые русла горных рек, песочные пляжи, каменистые берега Финского залива, камни и болота Карелии, поля Краснодарского края и Ставрополья, знаем что такое 150 км/ч и 4x4 LOW и диагональное вывешивание. Пока ничего не стучит, не гремит и даже не скрипит ;). Я не буду писать про раскачивание, "переставливание", козление легкого зада, так как мы все тут должны понимать, что речь идет о пикапе с мостом и рессорами сзади. Кого это напрягает - купите авто на пружинках и желательно с независимой подвеской.

Резюме. Машинка очень понравилась, за исключением мелких назойливых недочетов, учитывая цену, на них можно закрыть глаза или исправить самому ;). Кстати, понравилась всей семье, путешествовали мы на ней втроем + 8-месячный ребёнок. В планах лифт, съемная лебедка, шноркель.

Isuzu D Max видео

autoback.ru