Отзыв владельца Infiniti G (Инфинити Джи) 2008 г. Отзывы владельцев инфинити g37


Infiniti G37 (Инфинити Джи 37), 3.5, Бензин, АТ, 2008, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил машину в июле 2008 г. Выбирал тщательно и осознанно, из конкурентов рассматривал немцев - оттолкнула цена, разница в полмиллиона. За Мерс С280 с полным приводом и развлекательной системой в каком-то пакете (точно не помню) просили 2 млн. 40 тыс. р (!). На 450 т. р. больше и это с двигателем 2.8.

До этого у меня был БМВ 525 2003 и Хонда Аккорд 2007, сейчас она у жены.

На данный момент пробег 34 т. км, есть что вспомнить... Машина быстрая и дерзкая, "закуситься" можно с кем угодно, но при спокойной езде - дерганная. Постоянно подозреваю коробку в неисправности, но больше всего огорчает другое... практически сразу после выезда из салона (километров через 200) машина заглохла на ходу на трассе, завелась сразу и через нек. время опять заглохла. Разочарование было сильное, но это не все. Примерно на 3 т. км загорелась лампочка неисправности двигателя, полетел к дилеру Ниссана за помощью (ближайший по инфинити - 800 км). Сервисмены уверили, что это разовое срабатывание (мол, плохо заправился) и скинули ошибку, я успокоился и уехал, как оказалось, не надолго, через пару сотен лампочка загорелась снова... и снова вердикт на сервисе - плохой бензин! После третьего срабатывания поехал в соседний город к другому дилеру - ответ тот же. Понял, что все это бесполезно и стал ездить с горящей лампочкой всегда, скидывать ошибку на каждом ТО, потому что как головой об стенку...

На ТО-3 приехал к дилеру Инфинити чтобы задать вопросы им (кстати, машина продолжала глохнуть на ходу 1-3 раза между ТО), ответ не удивил - плохой бензин, а почему глохнет - непонятно, компьютер показывает все ОК (еще бы). С такими случаями не сталкивались, причины не понятны, что делать - не знаем. Практически смирился. В остальном претензий нет.

Еще не нравятся тормоза: слабые, быстро нагреваются и тогда дави, что есть мочи! Поменяю на вентилируемые на след ТО вместе со стойками. Сила, которая останавливает машину, для меня важнее чем та, которая несет ее вперед.

Больше претензий к машине нет, мелочи трогать не хочу (датчик дождя и т. д.). Считаю, что идеальных машин нет и эта за свои деньги далеко не худшая, поэтому буду с ней дружить и ругаться с теми, кто ее плохо обслуживает :). Надеюсь, кто-нибудь найдет для себя полезное в моем отзыве и всем удачи на дорогах!

P. S. ТО через 10 тысяч км не иначе, как наглым вымогательством, не назовешь. Все узлы и агрегаты ниссановские, но у них через 15 тысяч. То есть позиция примерно такая: "...владелец Инфинити в состоянии платить больше и чаще потому что... Инфинити! " Господа, тогда хотя бы потрудитесь на этих узлах и агрегатах поставить значки инфинити, что бы мы не сомневались в целесообразности прохождения ТО в полтора раза чаще. Спасибо.

autoback.ru

Отзыв владельца о Infiniti G-Series (Инфинити джи серия ) 2008 г., 3.7 л., автор hunterale

На Инфинити G37S проехал 50 тыс.км. Она вызывает ассоциации только с одним словом в русском языке - это "зажигалка". Машина очень надежная. Ни единой поломки! ТО по регламенту, цена адекватная, а в сравнении с ровесниками (бмв, лексус, мерседес) адекватная в квадрате. Внешний вид чума, для тех кто ценит и уважает спорт класс, а 19 колеса - это вообще отдельная тема. Салон кожа, спортивные сиденья имеют не только подогрев и вентиляцию, но и подкачку, что безусловно очень комфортно как в поворотах, так и при агрессивной езде, а она будет, потому что машинка просит нажать на педаль акселератора. Салон очень приятный, без сверчков и посторонних шумов, даже при езде свыше 200 км/ч. Опционально есть всё, что должно быть в машине класса люкс, при этом машина ведет себя очень спортивно, о чем говорит и динамика, а она чумовая, и острое управление, и неплохие тормоза. Коробка автомат, в паре с двигателем в 3,7 литра 333 л/с и 350 Нм крутящего момента отстреливает передачи ровно так, как этого требует усилие на педаль акселератора, при этом момент перехода на повышенную или пониженную передачу происходит очень плавно и становится заметным только по стрелке тахометра и по плавности переключения очень напоминает коробку вариатор. КПП имеет 3 режима переключения D, DS, M. Очень бодро машина себя ведет с первой секунды разгона, а выстреливать двигатель начинает с 4 000 об/мин, после чего стрелка тахометра взлетает до 7 500 об/мин как ошпаренная. Машину разгонял до 250 км/ч без проблем. Автомат хорошо работает на всех режимах, без ощутимых задержек. Разве что на ручном режиме переключения при высоких оборотах, свыше 7 000 ощущается кратковременная задержка, но не уступающая ни порше ни бмв. Динамика на высоте, управляемость отличная, от части благодаря активной системе подруливания задних колес, что очень приятно в поворотах. Едет машина ровно туда, куда ты хочешь, нет ни излишней не избыточной поворачиваемости. Антипробуксовка, антизанос, система курсовой устойчивости и система помощи при торможении все это делает езду комфортной и безопасной. При желании пошалить, можно отключить системы в ручном режиме.Тормоза вполне адекватные, а тормозной путь всегда прогнозируем и ровно такой, какой должен быть у машины такого класса. Из минусов отмечу, что тормоза все-таки можно перегреть, но и это сделать надо постараться. Проблема уходит при замене обычных дисков на перфорированные. Следующий минус это отсутствие функции автоматического открывания/закрывания дверцы багажника, в плохую погоду - это очень напрягает. Не понимаю почему у кого-то возникает проблема с климат-контролем. Он действительно отличается от привычных, но вполне приемлемо работает, не создает абсолютно никакого дискомфорта ни при +30 ни при -30 градусах. Музыка BOSS, 11 динамиков + саб вполне достаточна. Что касается качества работы акустической системы, хотел бы отметить следующий момент. С диска CD, качество музыки резко отличается от качества с внутреннего жесткого диска в пользу первого. Хотя вынужден отметить, что на инфинити более старшего поколения, была в общем все-таки более качественная акустическая система. Двигатель атмосферный, масло не расходует вообще! Подвеска средней жесткости, позволяет комфортно перемещаться и по городу и по трассе. Машину эксплуатировал в различных условиях от спокойной до самой агрессивной езды, масло в двигателе было строго в уровень всегда! По причине этого, часто с иронией смотрю на немецкие авто, они почему-то не могут этим похвастаться...При езде по колее, машина действительно её чувствует, но это никак не влияет на управляемость. Шумоизоляция авто достойная. Скромный багажник вполне выполняет свои функции, а задний ряд сидений складывается так, что полезное пространство багажного отделения увеличивается вдвое. Говоря о размерах багажного отсека скажу только то, что машина не для перевозок крупногабаритных грузов, для этого есть другие машины. Все-таки это спорт. Расход приятно удивил, город 13, трасса 11 литров и это с двигателем 3,7 литра. В машине не было абсолютно никаких поломок, только расходники. В заключении скажу что машина цена-качество, и по этому параметру она перепрыгивает и мерседес и бмв. Что касается комфорта и управляемости, не уступает ни сколько немцам, а мне к сожалению есть с чем сравнить.

review.am.ru

Отзыв владельца Infiniti G (Инфинити Джи) 2008 г.

Сравнительно мало отзывов про отличную машину Infiniti G, а из тех, которые есть – не все блещут объективностью, то "хотелки" у народа королевские, то планка качества поставлена на уровне BMW 650 и полулюксовый «нисцан» не айс - и чего спрашивается было пересаживаться на машину почти в два раза дешевле.

Но обо всем по порядку... Infiniti G35x sport sedan, он же Nissan Skyline 350GT sedan на японском рынке - это уже четвертое поколение модели, но, так как первые два в Россию практически не попадали, редкие привозные седаны и купе третьего поколения традиционно воспринимаются как «первые» Джихи на отечественных дорогах. Четвертая и последняя в свете недавнего переименования модельного ряда Infiniti «Джи» – это уже современный и конкурентоспособный по меркам старушки Европы автомобиль, практически избавившийся от американской придури ранних фиников. По понятным причинам в России машина встречается исключительно на автомате и с полным приводом (G35x), хотя в природе существуют и заднеприводные версии с механической коробкой передач.

Разница в комплектациях минимальна, так как почти все ключевые опции (двигатель, полный привод, бесключевой доступ, салон, звук, камера заднего вида и т. д. ) включены в базу и покупатель по сути выбирает три вещи: цвет машины, наличие люка и исполнение салона (темный или светлый, отделка деревом или алюминием). Единственная «блуждающая» и крайне таинственная опция – это электропривод складывания зеркал заднего вида, его вроде бы как нет, но в то же время я лично видел две машины с явно заводским электро-складыванием.

Что вы сможете прочитать про Infiniti G в интернете? Не очень многое - машина красива, быстра и хороша за свои деньги, но слабовата тормозами и салон мог бы быть получше. Все соответствует действительности на 146%, поэтому расскажу в подробностях:

1) Экстерьер. Дизайн – прежде всего, вопрос вкуса, того самого, о котором так много спорят.:) Но подавляющее большинство, причем совершенно независимо от пола и возраста, соглашается, что эта машина красива. Линии кузова элегантны, не тяжеловесны (в отличие от современного Infiniti M, который мешковат задом, даже с учетом легкого закоса под Мазератти) и весьма агрессивны. То есть машина выглядит именно так, как должна выглядеть. Единственное слабое место – передок, которому в наследство от предыдущего поколения досталась невыразительная нижняя часть с заглушками. Рестайлиновые модели, а именно G25 и G37, лишены этого недостатка и красуются стильными бамперами с противотуманками и без, а владельцам 35-ого седана остается только колхозить в заглушки светодиодные ленты или оставить все как есть. Дизайн пока что не ощущается устаревшим, в отличие от предшествующего кузова G35 или старого M35/45, хотя и суперсовременным не назовешь. В плюс идет и некая степень оригинальности, обусловленная гораздо меньшим количеством Джих на дорогах, по сравнению с трешкой БМВ, четверкой Ауди и т. д. Итого 5 баллов.

2) Интерьер. В принципе можно понять людей, которые покупали эти машины за цену под два миллиона и почувствовали себя слегка обманутыми. Но с учетом цены вторички, на самом деле, все не так плохо – «сухой» пластик используется только в центральном туннеле и отдельных функциональных частях, все остальное весьма приятно на вид и на ощупь. Бурную и всеобщую ненависть вызывают лишь откровенно ширпотребные кнопки обогрева кресел и snow mode на том же центральном туннеле, при рестайлинге замененные на столь же убогие крутилки. Традиционно для Инфинити материалы не самого высокого качества, хотя и не фуфло, а вместо кожи, по всей видимости, используется комбинация кожзама и кожи – эту информацию я почерпнул на форумах, сам подвоха не почувствовал, да и вообще не заморачиваюсь, лишь бы выглядело стильно и сиделось хорошо, а с этим проблем не возникает. Внутреннего места не очень много, а субъективно ощущается еще меньше – сидишь как в кокпите, что усиливает общий «спортивный» настрой автомобиля. С учетом качества материалов, на мой взгляд, темный салон предпочтительней. Кресла удобные, хотя конечно не мультиконтурные.

Опять же личное мнение, но этой машине КАТЕГОРИЧЕСКИ не идет отделка деревом, совершенно не тот имидж и не тот уровень, тем более что вместо старперской деревяшки можно выбрать отличную отделку алюминием, обработанным специальным образом (пескоструй) под текстуру японской бумаги «ваши». Сама компоновка салона удачна и удобна в использовании, популярного засилья кучи лишних кнопок, к счастью, не наблюдается, а интеграция стандартного ниссановского мультимедийного комплекса в центральную консоль проведена гораздо лучше, нежели на некоторых моделях самого Ниссана (не будем показывать пальцем). Задние пассажиры на недостаток места не жаловались. В отзывах вы найдете немало жалоб на запас высоты спереди – его действительно маловато. Особенно это актуально для комплектаций с люком, я бы не посоветовал эту машину людям излишне грузным или высоким (190 см+). Со своими 182 сантиметрами я умещаюсь комфортно и с запасом, но в той же пятерке БМВ e60 места над головой была значительно больше. 4 балла по личным предпочтениям.

3) Опции. Опции одновременно и богатые, и бедные. С одной стороны, уже в базе – полностью бесключевой доступ, с которым ключ вообще никогда не надо доставать из кармана, запуск с кнопки, хорошая акустика, основные приводы и обогревы, руль сам ездит туда-сюда для комфортной посадки, камера заднего вида и другие плюшки. С другой, – традиционные (в автоматическом режиме работает только водительский стеклоподъемник) и нетрадиционные японские странности. О последних подробнее, автомобиль с ценой под два миллиона в 2008-ом году продавался без датчика дождя и переднего парктроника, причем эта экономия ничем не объяснима и исправлена только в последующих рестайлингах. Сюда же запишем и часто отсутствующий сервопривод зеркал, который был даже на древних скайлайнах 20-летнего возраста.

Более поздние и крутые опции типа самовосстанавливающегося под кипяточком ЛКП и панорамного обзора на G тогда не ставились, все-таки это начальная и самая дешевая на тот момент модель бренда. В подлокотнике есть вторая зарядка и стандартный AV выход, через который можно пускать в мультимедийную систему звук или видео. Для звука мне достался от предыдущего хозяина шнурок к айпаду, видео – только на месте и на ножном тормозе, либо разблокировать путем удаления соответствующего провода под панелью. Штатный монитор для своего возраста неплох, но все-таки с таким разрешением под кинофильмы явно не заточен. Климат-контроль «агрессивен», в полностью автоматическом режиме не всегда адекватно справляется с изменениями. Итого 4 балла жирным плюсом, может даже 5 с натяжкой.

4) Сборка, общее и частности. В целом автомобиль оставляет добротное впечатление качественного и хорошо собранного продукта. Капот, багажник, все в норме, ничего не запотевает и проблем не вызывает. Двери без автодоводчиков и закрываются без вакуумного «чпока» премиальных машин, но допускают и обращение без усилий. Слабое место, забытое во всех отзывах, но весьма популярное на форумах среди владельцев – дверные ручки. Из-за неудачной конструкции какой-то внутренней части зимой очень велика вероятность заморозить их на мойке или даже просто так. Симптомы почти всегда одинаковы – сначала дверь не закрывается вообще, а при принудительном закрытии на замок «замерзает» и больше не открывается, в особо тяжелых случаях помогает только визит на сервис.

Шумоизоляция – на нижнем уровне допустимого для данного класса авто. Не совсем плохая, но арки явно слабоваты и в итоге последнее слово окажется за покрышками. В моем случае дубовая и адски шумная Bridgestone Potenza Adrenalin дарит «незабываемые ощущения» самолета на разгоне и заглушается только громкой музыкой. По хорошему свежему асфальту едет почти бесшумно. ЛКП слабое, царапины почти не полируются. Я делал полную химчистку и полировку, супер эффекта не заметил, но стало приятнее.

Машина реально, в натуре, тяжелая, но в жизни это не заметно. Вес - общая беда машин на ниссановской платформе FM, которая не обошла стороной даже "малыша" 350z, что уж тут говорить о полноприводном седане. Думаю, это основная причина, по которой в стоке она уступает в управляемости трешке БМВ.

Лючок для длинномеров – небольшой, лыжи пролезут, сноуборд нет. Опять же, 4 балла, стремящиеся перейти в 5-ть.

5) А что посоны, тачан то валит? Ходовая, двигатель, коробка. Это собственно причина, по которой все и покупают данную машину. Двигатель-пенсионер VQ35, которому скоро стуканет уже 15 лет, а с учетом престарелых родственников – и того больше, претерпел долгую эволюцию и от скромных двухсот лошадей достиг пика своего развития именно в этой машине (а также в рестайлинговом 350z 2006+). 315 лошадиных сил с трех с половиной литров объема, честная отсечка на семи с половиной тысячах оборотов - более чем неплохо для гражданской машины, не носящей на себе элитную литеру «М», «RS» или не к ночи будь помянут «AMG». Он конечно не сравнится с современными турбо-бензиновыми или турбо-дизельными монстрами Bmw и Audi ни в динамике, ни тем более в экономичности, но весьма и весьма хорош.

G35x все еще использует старый добрый 5-ступенчатый автомат, шустрый и известный своей надежностью. По коробке и мотору никаких нареканий нет, по их взаимодействую – весьма чувствительная система адаптации, на других машинах я ее даже не замечал, а здесь стоит постоять в пробке или наоборот, прохватить по прямику - мгновенно чувствуется изменение в алгоритме работы коробки.

Расход 20 литров по городу, летом бывает и 18-19, при желании можно влезть и в 16, но тогда лучше не обманывать себя и сразу купить что-нибудь типа G25. Для справки, разгонная динамика G35x и более позднего G37x (333 л. с. ) практически эквивалентна, равно как и старого менее мощного седана третьего поколения (280 л. с. ).

За 315-ю лошадями тщательно присматривает система полного привода ATTESA E-TS, близкая родственница полного привода легендарного Skyline GTR (не путать, skyline G - это серия гражданских кузовов с индексом V, старые скайлайны – R, а новый вообще самостоятельная модель). На пару с двигателем – одно из основных достоинств машины, имхо оптимальная система полного привода для активного повседневного драйва. По умолчанию машина заднеприводная и повадки у нее также заднеприводные, но в случае необходимости или плохого сцепления с дорогой, например, при резком старте с места или попытке «вытянуть» авто из поворота необходимое количество тяги мгновенно отправляется на передние колеса. В итоге и летом весело, и зимой практично и безопасно.

Динамика благодарю тому же сочетанию двигателя и привода полностью соответствует паспортным данным и даже превосходит их, вместо заявленных 6.2 машина в реальной жизни вполне может показать 5.9, что подтверждается бесчисленными замерами на просторах интернета и моей личной проверкой. При этом следует отметить такое немаловажное качество, как стабильность – для отличного результата G не нужно 10 попыток с полу-пустым баком, умирающим от голода водителем-дистрофиком и идеальной полосы асфальта приятным летним днем, свою «шестерку» она может показать и холодным утром на обычной дороге с покрышками, дохаживающими свой последний сезон (это краткое описание моего тестового заезда: )). Энтузиасты путем доработок и/или старта с двух педалей умудрялись делать и пять с половиной, но это уже ересь на «пять с половиной» надо изначально покупать другую машину.

Перед покупкой я прочел немало отзывов о «сумасшедшем» разгоне, вдавливании в спинку и прочие хвалебные оды про сотни лошадей, но в жизни ничего такого не ощутил. Ну разве что если пересаживаться с 1.6 литра, видимо вопрос привычки и ожиданий. Полный привод и автомат скрадывают мощь, она всегда легко доступна да и вообще 6 секунд далеко не спортивный по нынешним временам показатель. Как любят говорить авторы отзывов на любые автомобили, начиная от Логана и заканчивая пятилитровыми мерсами, «в городе хватает» : )

Про стоковую подвеску сложно судить объективно, так как мне досталась машина с настоящим пацанским тюнингом – диски больше (легкие 18-ые против стандартных 17-ых), резина ниже профилем, шире и дубовее, на заниженных пружинах и с регулируемыми стабилизаторами, но в целом говорят, что она представляет собой оптимальное сочетание комфорта и драйва. В моем случае акцент значительно смещен в область драйва, кузов вообще не кренится да и вообще едет «приятно дубово», как выразился знакомый, но никакого явного дискомфорта нет и позвоночник не пытается сломаться даже на рельсах и брусчатке (привееееет, Evo&STI: )). В общем, опять же именно то, что надо.

Стоит отметить, что машина даже в стоке очень чувствительна к колее, а со всеми тюнячками так и вовсе из нее выпрыгивает и пытается следовать даже невидимым глазу изменениям дорожного полотна. Никакой расслабленной езды с одним пальцем на руле на 150 км/ч, как на пятерке БМВ, здесь нет и в помине, в первый выезд на МКАД я даже пожалел, что у меня всего 2 руки – была бы еще пара, держал бы руль четырьмя и еще ногами снизу прихватил. Потом привык и перестало напрягать, но вообще машина не для расслабления – любит и умеет активную езду, сама подстегивает водителя, что и хорошо и плохо одновременно, т. к. способности машины явно превышают водительское мастерство среднестатистического водителя и я тому не исключение. Аналогично коробка и педали, которые приучают к бережному обращению с газом, чтобы в пробке удавалось ехать плавно и без рывков. Вопреки ожидаемому, разгон после 150-160 слабоватый, видимо сказываются настройки коробки, а в стоке и вовсе стоит электронный ограничитель на «скромных» 220 км/ч, хотя в городе и до него не удастся добраться. Основная стихия Джихи – примерно 0-140, это то самое «удовольствие за рулем».

Первая машина, в которой оказался совершенно не нужен "спортивный" режим автомата. Если на БМВ он явно прибавлял тонуса, то здесь все уже работает "как надо" в драйве, а спорт-режим предназначен лишь для полного отжига и понимает только один режим - газ в пол, огрызается на попытки сбросить газ и в итоге в городе совершенно не нужен. На разве что уйти в точку со светофора, хотя обычный drive справляется с этим не хуже.

Только ленивый не поругался на передние стоковые передние тормоза, массе и динамике машины они явно не соответствуют, быстро изнашиваются, перегрев не держат и бьют в руль. Как Ниссан, когда-то ставивший на купе G отличные тормозилки от brembo, опустился до такого, не совсем понятно – но зато каждая вторая G на вторичном рынке оснащена улучшенными тормозами. У меня это солидные диски DBA с насечкой и хорошие колодки, так что на тормоза пожаловаться не могу.

Подвеска, двигатель, коробка надежны и проблем при правильной эксплуатации не вызывают. Для меня покупка машины совпала с очередным градостроительным импульсом всенародно любимого мэра, произошедшим в местах моего проживания, в результате чего все, от двора до шоссе, оказалось жестко перекопано и я таки угрохал себе переднюю подвеску с одной стороны – но это уже вина скорее водителя, а не машины. Одно время боялся, как бы диски не погнулись, ведь на предыдущей Bmw 530 умудрился зимой убить насмерть пару покрышек R16 /60 , так что подвеска тут даже молодец : ) 5 честных баллов.

6) Обслуживание. Машина известна своей надежностью с самом хорошем смысле этого слова. У кого-то вообще ничего не ломается, а у кого ломается – большая часть запчастей - это банальный и легко доступный Nissan по вменяемым ценам. Масло не жрет вообще, что было для меня культурным шоком после двух лет с bmw, когда я без литра масла боялся от дома отъехать на пару км, в цену типовых расходников потребности вникать не было. Единственный дорогой ремонт – замена амортизатора (порядка 30 тыс за все, емнип), предположительно убитого в ямах, которая не помогла и оставила целых три сервиса, включая официалов, в неведении относительно истинных причин неполадки.

Даже не знаю, что сказать про обслуживание – работает и работает, все нормально. Поменял зачем-то свечи, фильтра, масло, на душе стало легко и прекрасно, иных изменений не заметил: ). 5 баллов.

7) Цена-Качество. Если вам нужен красивый, мощный, современный и навороченный седан с АКПП «задешево», то других вариантов пожалуй нет. На момент покупки за такую же цену не было даже живых BMW 330i, а 325-ая этой машине не конкурент (тем более что половина в убогих комплектациях). 335-ый БМВ, некоронованный король спорт-седанов этого класса, значительно дороже, да и вообще, покажите мне живой, не измученный адской чиповкой и жизнью 335xi с честным пробегом меньше 70 тысяч км за такую же цену – и я посмеюсь над вашей легковерностью. A4 3.2 Quattro не так интересна, а практичный 2.0 Tfsi Quattro под чиповку опять же не нашел во вменяемом состоянии за нормальные деньги. Mercedes C350 красив лицом, но холоден сердцем, да и не для тех покупателей и целей он предназначен. У этой машины, пожалуй, только одни конкуренты – седаны «близнецы» других около-премиальных брендов, а именно Lexus Is-350 и Cadillac CTS. Одинаковый литраж, мощность и близкая цена, но все упирается в детали. IS350 в Россию не поставлялся и редок даже за бугром, плюс имеет репутацию «дамского» авто из-за засилья овощного Is-250 с очаровательными водительницами за рулем, а оригинальный и куда более богатый Cadillac CTS не так надежен плюс (что для меня важнее) «не едет» на свои 311 лошадей из-за сонной американской АКПП. Как по мне, если уж платить конский налог и жечь 20 литров на сотню, надо понимать за что платишь. Плюс CTS как-то повзрослее и пореспектабельнее, а Infiniti все еще преисполнен молодецкого задора. Пока не стукнуло 30, предпочитаю тешить себя тем, что еще успею поумнеть и «дорасту» до респектабельности когда-нибудь потом.

Единственный минус – это конечно возраст. Когда я брал машину, она перешагнула психологический рубеж в 5 лет, а возраст не щадит никого. Седаны G35x выпускались всего пару лет и их относительно немного, так что найти живой экземпляр с маленьким пробегом в нужном цвете и салоне будет нелегко. Лично мне повезло, чего желаю и тем немногим, кто осилил сей титанический труд этой строчки.:)

Over 9000 баллов!

Итого крепкая пятерка.

Для справки: предыдущая машина BMW 530i (e60), 2003 г. в. Машина хорошая и явно богаче финика, но к выбору экземпляра я подошел без должной осмотрительности. И вообще, эксперименты с 8-летними премиумами и бизнес-классом я решил прекратить до тех пор, пока сам не заработаю на такой же, но новый или хотя бы трехлетку. Новой машиной доволен как слон и менять не собираюсь, она полностью отвечает как моим ожиданиям от «спорт-седана», так и кошельку!

Infiniti G35x, ныне снят с производства, новый кузов именуется уже Q50.

www.autonavigator.ru

Отзыв Infiniti G 2008 3.7, 4х4, АКПП, G37 AWD Sport — CARobka.ru

Всем привет!

Ни разу в жизни ничего подобного не писал- проба пера!))))

До Финика ездил на Кашкае, мазде 3 и приоре... все эти автомобили были вполне экономичны и в обсуживании и в содержании.

Зимой 2013 года решил сменить Кашкай, и волею судьбы достался мне за недорогие деньги этот красавец.Расскажу как просходило знакомство с этим монстром!

Пришел на осмотр автомобиля- невзрачный, грязный, в снегу...вот мол так и так смотри. Договорились отмыть а потом уже смотреть. Загнали на мойку ... ждем... Выезжает...

Широченная морда с "Жабрами"- крылья, потрясающей решеткой радиатора, нагло-агрессивные фары и огромный капот.... тут я про себя подумал- "ОХРИНЕТЬ"

Сбоку слегка смахивает на Теану, но Попка... Попка вызвала особый восторг. Пикантный спойлер с потрясными задними фонарями заставило сказать "Вау"!!!

Открыл дверь и мне скорее захотелось сесть за руль! Автомобиль вызывал неподкупный восторг.Ключ держал в кармане, нажал кнопку СТАРТ- двигатель завелся. И вот затоптали 316 кобыл- звук просто великолепен. С помощью электронной настройки настроил сиденье и руль, включил ДРАЙВ.

ПОЕХАЛИ....

на снегу не пробуксовал ниразу-полный привод, выехал на ул Юбилейная и топнул!!! ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ- финик как дикий монстр рванул вперед- эти эмоции невозможно было подделать!!! Я вижжал как на американцких горках (потом уже летом проверяли разгон до 100 за 5 сек- реально за 5). Тут я понял что точно куплю эту машину.

Она была в идеальном техническом и внешнем состоянии- естественно я ее купил. Мне говорили про налог и расход- но было реально пифигу, машина ехала просто потрясающе!!!!

Купил!

Большущий багажник, сногсшибательный и самое главное очень удобный салон, панель приборов и отделка салона не может никого оставить равнодушным... причем из всех знакомых кто сидел в моей машине,небыло ни одного негатива)))

За полгода эксплуатации поменял масло, фильтра.....и ВСЕ! Супер надежная машина. Причина продажи - огромный расход на бензин. Заливал почти каждый день. Кушал почти 30л на 100, ну и 316 лошадок подвержаны налогу в 60 000 руб в год. Содержание автомобиля стало очень и очень накладным.

Продал(((( Скучаю до сих пор. Таких эмоций от вождения больше не получал.

carobka.ru