Отзыв владельца Skoda Fabia (Шкода Фабия) 2009 г. Отзывы skoda fabia 2018


Отзыв владельца Skoda Fabia (Шкода Фабия) 2013 г.

Skoda Fabia, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.2 л, Бензин, 105 л.с.

Пробег: 5,300 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Приветствую! Наконец купил свой первый именно новый автомобиль. До этого ездил на ВАЗах. Отнесся к покупке серьезно, мониторил гольф-классы. Считаю, при таком ценнике это лучше, чем покупать б/у-шный большой седан или универсал. Хотелось экономное авто с неплохой мощностью. Конечно, и про приблуды не забывал: ксенон, парктроник, климат и пр. Запал вначале на VW Golf, но потом остыл, и решил взять нечто приближенное к нему - Fabia Scout. Экономия при этом получается существенной.

Начну с салона, так как здесь рассказывать меньше всего. Бросается в глаза цветной сенсорный экран с отображением всей необходимой информации. Места достаточно везде, багажник для своего класса приличный, с запаской в полу. За рулем удобно, все под рукой. Тканевая обивка салона не очень – видны ворсинки. А вообще пространство оформлено грамотно.

Не понравились шумные шины. Сразу расстроил Шкода Фабия Скаут клиренс, который не отличим от той же Фабии. Динамика отличная. DSG не расстроил, ускорение нарастает быстро. С тормозами тоже все отлично. Блок климата разочаровал. В ясную погоду по нему ничего невидно. Подлокотник по центру удобный. Ксеноновая головная оптика яркая, подсвечивается в поворотах обочина. Руль неожиданно острый, что неудобно на колее. Кроме звукового сигнала, задний парктроник отображается на цветном дисплее.

За 5300 км поломок и глюков в электронике не случалось. Была мелочь – замаячил датчик давления в шинах, я позвонил дилеру, где меня успокоили. Это из-за перепада температур бывает.

Плюсы

Динамика отличная; Просторный салон; Приличный багажник; Эргономика отличная; Отличные тормоза.

Минусы

Шумные шины; Клиренс.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Пока он новый, считаю покупку оправданной.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Skoda Fabia (Шкода Фабия) 2009 г.

Skoda Fabia, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Вот и прошло почти три с половиной года беспроблемных поездок. Пробег сейчас на моей Фабии 42 тысячи км. Прошел в мае ТО-3, диагностика в норме, замена только масла и фильтров. Даже скучно (шутка, конечно).

Летом поехал из Питера в Московскую и Калужскую области, оттуда через Ярославскую и Вологодскую области, обратно домой. Машина вела себя, как и раньше, безупречно. Однако, если смотреть правде в глаза, при двух людях в салоне и большом весе багажа колонну из двух, а тем более из трех фур сходу обогнать было нереально, приходилось ловить момент и разгоняться до 140-150 км/ч. Дороги попадались как приличные по российским меркам, так и просто несносные, но подвеску не пробивало ни разу. По возвращении домой решил все же проверить ее у дилера. После диагностики был обнаружен незначительный люфт верхнего подшипника правой стойки. Мастер сказал - ездить можно смело, если появится звук - заменят оба верхних подшипника. Оказывается, на Фабиях до 2007 года верхние подшипники стоек были большего диаметра и ходили дольше. Ну да ладно, не велик и косяк. Я и не удивлен, наши дороги раздолбают и танк.

Салон по прежнему чистенький, за панелями и тканевой обивкой я ухаживаю регулярно, люблю чистоту. На днях обнаружил проблему: левое "ухо" с зеркалом перестало складываться параллельно двери. Всем шкодаводам на заметку - регулярно поворачивайте эти шарниры, они из силуминового сплава и, видимо, после третьей питерской нестабильной с соляной кашей на дорогах зимы, на моей машине один шарнир зеркала закис. У дилера сказали, что если обработка WD-40 не поможет, то под замену шарнир. Обработку я сделал и не раз, выдерживал ночь, но шарнир не сдается. Его стоимость (3600 р. ) энтузиазма не прибавляет, поэтому оставил, как есть, пока не мешает...

Плюсы

Надежность, отличные ходовые качества, экономичность.

Достойное отношение к клиенту со стороны официального дилера.

Минусы

Шум колес при езде по насыпному (шероховатому) асфальту и гравийке, на гладком - все отлично. Для нагруженного автомобиля движок 1.2 слабоват при частых обгонах на оживленных трассах, для городской езды - великолепен.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Купим через пару лет в семью такую же, но с движком 1,6. Нам на двоих в самый раз.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Skoda Fabia (Шкода Фабия) 2009 г.

Ну что сказать про эту машинку... Купил я её 30.12.2008 года, под самый разгар праздника, как снег на голову.

Это моя первая новая машина, в целом я ей очень доволен, если сравнивать с нашим автопромом - это супер, хотя сам отгонял 5 лет на русских авто. Машинку выбирал долго, но с ограниченными финансовыми возможностями пришлось приглядываться только к такому классу.

Ну так вот о машине. Езжу на ней уже второй год, плохого про неё сказать даже и нечего, я даже доволен ей. Хотя был один нюанс зимой 2011 года. Я-то сам из Подмосковья и морозы у нас покрепче, чем в Москве... Встал рано утром на работу, прыг в машину, а она не заводится, даже посадил аккумулятор, выкрутил свечи - а они все чёрные как в мазуте, протёр их вкрутил обратно, не заводится. Пришлось заводиться с верёвки. Думал не заведусь, а её только толкнули и все заработало. Всю голову сломал, почему так произошло, и пришёл к выводу, то что был плохой бенз, ну чтобы не испытывать судьбу и стартер, я на всякий случай купил новые свечи и поставил их.

Гоняю до сих пор и никаких проблем, ща стал заливать в неё 98 бензин, расход уменьшился и появилась приемистость. Пробовал на ней максималку, но ограничители не дают - всего 180 км/ч. Про мотор сказать ничего плохого не могу, пока трудится. Хотя пришлось поменять один промежуточный ролик на ремне генератора и сам ремень, за 90, 000 тысяч км пробега я думаю это нормально. Как пишут в книгах, что мотору 1, 2 НТР положено хавать масло, но я ни разу не доливал его. По подвеске в целом все нормально, ещё пока не лазил туда, да и не надо, как говорится, хороший стук себя покажет.

Так что в целом машинка стоит своих денег, я её купил за 400 с копейками. Так что вот так. Я вот что думаю - лучше взять чеха, чем корейскую. А в общем, если подсчитать, что я в ней поменял за 90, 000 км - это 2 комплекта свечей, 2 комплекта тормозных колодок + 1 пару тормозных дисков, 2 лампочки н4, промежуточный ролик+ремень, лобовое стекло (потому что прилетел недетский камень, чуть не выпрыгнул из машины от страха) ну и остальные расходники (фильтры и масло).

Комплектация моей машинки "Классик", с кондеем, аудио подготовка, 1 ПБ, эл. стеклоподъёмники, мотор 1, 2 HTP, механика 5 ст., ну и всякая всячина, как оригинальные ковры, подлокотник, брызговики, 2-диновая магнитола с камерой заднего вида, теликом и сенсорным экраном, 16 дюймовые кованные алюминемагневые диски (на лето).

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Skoda Fabia (Шкода Фабия) 2008 г.

Skoda Fabia, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Полгода назад приобрел автомобиль Skoda Fabia в новом кузове, комплектация Sport. Во время выбора авто мы с женой руководствовались тем, что автомобиль будет эксплуатироваться совместно для поездок по городу и на дачу (без массового вывоза рассады и прочего инвентаря). Хотелось компактный автомобиль, но при этом достаточно комфортный и, конечно же, за более или менее приемлемую цену. Так уж получилось, что автосалон Шкода был первым куда мы пришли, изначально не питали особых надежд по поводу обновленной Фабии, но после того как увидели, пощупали, посидели ну и конечно же прокатились, стало понятно, что автомобиль получился у производителя очень и очень удачным.

В салоне уютно, все на своих местах. Дизайн салона не блещет изыском, но при этом радует глаз, он достаточно просторный, высокая крыша вносит свой вклад в удобство водителя и пассажиров. Что касается ходовых качеств то они достаточно на высоком уровне, автомобиль четко реагирует на движение руля, подвеска конечно немножко жестковата, но это не смертельно. Динамика разгона для движка 1.4 (механика) вполне достаточная для такого авто, для города хватает с избытком. Что касается КПП, передачи переключаются очень четко и легко, за это 5+.

Единственный и главный недостаток этого автомобиля - это его цена. Но мы все-таки её купили, пусть дорого, но зато она нам нравится и в процессе эксплуатации пока испытываем только положительные эмоции...

Плюсы

Уютный, относительно просторный салон.

Приятный дизайн экстерьера и интерьера.

Шустрый двигатель.

Превосходная управляемость.

Минусы

Главный минус этого авто - это его цена!!!!

www.autonavigator.ru