Отзыв владельца о Renault Sandero Stepway 1.6 MT 113hp 2016 г. Отзывы рено сандеро степвей 2018 113 л с


Отзыв о Рено Сандеро Степвей Привилегия 1.6 (113 л.с.) MT 2017 г.в.

Впечатления

Добрый день всем. Совсем недавно приобрел себе Степвея с мотором 1.6 л, (113 л.с.) 2017г в комплектации "Privilege" + некоторые допы (пакет комфорт, пакет защита, зимняя резина шла в подарок (мелочь, но приятно), с авто запуском на расстоянии.

От навигации отказался, так как у нас в стране она не очень актуальна, да и в наличии есть навигатор, штатной магнитолы вполне хватает, я не сильный меломан, музыка меня устраивает, покупал новым, сам из Белоруссии, на данный момент 800 км пробега, потихоньку обкатываю сей автомобиль.

Рено Сандеро Степвей - вполне нормальный автомобиль, ничего сверхъестественного я не увидел, но и грешить особо не на что. Круиз, климат, подогревы зеркал, сидений, стекла работают как положено.

Что касается внешнего вида, выглядит вполне симпатично, по салону каких-либо скрипов, сверчков я пока не заметил, пластик не скрипит, не дребезжит, все опции доступны, ко всему быстро привык и никакого дискомфорта не ощущаю, может просто сам по себе я не прихотлив.

Его внедорожные качества не проверял и, думаю, это мне не понадобится, так как основное назначение - это город и трасса, я не охотник, да и рыбак с меня не очень.

Большой дорожный просвет как плюс при парковках, бордюр - точно не помеха, а так как у меня его эксплуатирует и жена, то я полностью спокоен за бампера. Габариты Степвея также не напрягают, привык ним очень быстро и с уверенностью могу сказать, что такие девайсы как парктроник ему не нужны.

Очень нравится обзор зеркал. Боковая стойка немного мешает обзорности, но я и в других машинах сталкивался с теми же неудобствами. Места в салоне для моей небольшой семьи из 3-х человек среднего роста и телосложения вполне достаточно (в пример, до этого эксплуатировал Гольф Плюс 2007 г.в., в Гольфе немного шире).

Был опыт перевозки в ней на заднем сидении пятерых человек. Никого не задавили и даже не помяли. Багажника вполне хватает для таких семей как у меня (снова в пример Гольф плюс, Степвей выигрывает). Картоху мешками в нем возить не собираюсь, а для собственных и хоз. нужд хватает.

Что касается шумоизоляции, то (опять в пример Гольф Плюс - разницы никакой) могло бы быть, конечно, и лучше, но не глушит и каких-либо сверх посторонних звуков на трассе не слышно, при этом звука магнитолы хватает, чтобы посторонний шум поглотить, кто ставит в пример ВАЗ, очень сильно ошибается, такое может говорить только человек, который в ней не ездил.

По подвеске Сандеро Степвей грубоват, но если подгрузить немного багажник, то вполне потянет на маленький кораблик, так сказать, начинает более комфортно плыть, а в целом трассу держит уверенно. Каких-то сильных ударов по кузову и пробитых амортизаторов я не слышал, + к этому 16" размер резины вполне помогает поглощать неровности на дороге при не большом весе сие авто.

Свет фар как ближнего, так и дальнего света, можно ставить хороший плюс сразу, французы никогда не выделялись хорошей освещенностью, но этот смог, нареканий нет. Климат-контроль - нужная и полезная вещь, греет солон хорошо, на охлаждение пока не проверял, не та пора года, все еще впереди.

При поездке на расстояние 250 км в одну сторону не вылезая из-за руля, какой-либо усталости я не почувствовал, за рулем сидеть удобно (при росте 175 см). Сиденья не кресло, конечно, но вполне удобно, усталости я не почувствовал вообще никакой.

Что касается расхода, скажу неоднозначно, или пока не понятно. В среднем, 8л/100, город 10л/100, трасса 7/100, так показывает борт. комп. Но по залитому топливу, хочу сказать, что пока на 1,5 л. больше предыдущих авто на одинаковое расстояние.

Но, опять же, авто пока на обкатке + к тому привыкание к самой машине (перегазовки, догазовки и т.д. могут так же сказываться). Есть знакомые, эксплуатирующие такое же авто с таким же мотором, а также Логан и тот же Поло седан. В один голос твердят, что это норма и после обкатки само собой снижается, так что подождем.

Отмечу интересный факт. У нас в стране или, может, в том регионе, где я живу тех. осмотр проходить не пришлось от слова вообще, отметка встала на свое место на 2 года дальнейшей эксплуатации.

Итог

И вот напрашивается вывод про авто. Я пока доволен. Всем спасибо.

my.allcarz.ru

Рено Сандеро Степвей (Sandero Stepway) отзывы владельцев

Вот и дошли руки черкануть отзыв о Рено Сандеро Степвей (далее Степан), лиричный и занудный, но может кому-то и такой сгодится, кому нет спускайтесь сразу к РЕЗЮМЕ. Предыстория: поездив на б/у прульках Хонда Орхия и Тойота Филдер, я решил взять новую, леворукую, компактную, но по возможности вместительную и с хорошим клиренсом, на автомате, ибо на механке я не ездил с автошколы и разучился напрочь. Езжу я по большей части один, порой приходится объезжать пробки по козьим тропам (хотя и сами дорогои в городе не лучше бывают), летом нужно доставлять на фазенду родителей и их скарб, а меня с друзьями на загородный отдых на природе. А также быть надёжным и экономичным. При скромном бюджете и заявленных требованиях мне подошёл бы форд фьюжен. Но вот беда, их больше не выпускают с 09го года, я уже был согласен на б/у, но хороший вариант увели из-под носа. Может и к лучшему. Решил я проехаться по автосалонам, может где-то что-то и найдётся, хотя цены не предвещали ничего хорошего. Вояж окончился на первом же салоне. Выслушав мои пожелания хитрый менеджер повёл меня к Дастеру – даже в минималке дорого. Раз дорого, вот Степвей в топе – но его он показал так, между делом, а золотой серединой, на которую он и хотел меня раскрутить, был Меган хэтчбэк. Уж такая распрекрасная машина и фарша в ней столько что хоть пельмени стряпай и клиренс-то у него больше заявленного – в общем стелил гладко. Даже поехали прокатились на нём, но а) это машина для тест-драйвов, не факт что в хорошем состоянии (тоже самое б/у 11го года выпуска), б) на нём вариатор – вещь неизученная, ненадёжная, тем более они путались в показаниях, то привод на нём ременной, то цепной в) он стоит на 70-80тыщ дороже, а у меня в планах Египет был г) по ОБС я слышал что у «французов» на морозе люто глючит электроника. Поняв, что меня не переубедить менеджер повёл меня к Степану, оказалось что на него компания рено даёт скидку, если брать его в рассрочку под 0%. На всякий случай, звякнул их конкурентам – у них всё тоже самое, значит фишка не данного салона, а действительно Рено. Точных цен не помню, но к примеру выставлен он за 620тыщ, а в рассрочку скажем 550. У меня в кармане всё равно было только 600, поэтому и выхода другого не было. Само собой не всё так гладко: рассрочку надо застраховать, а машину обязательно по КАСКО. Ну да ладно, всё равно на оставшиеся деньги поставил сигналку и зимние шины. Рассрочку погасил через пару дней уже, поставил на учёт и приобрёл ОСАГО. Примечательно, что при выезде из диллерского центра, в баке было аж 5л бензина, невиданная щедрость. Кстати про бензин, жрёт его Степан нещадно, 12л на сотню, некоторые Дастеры меньше подъедают. Но тут сам виноват, не обратил вовремя внимания. Менеджер сказал что на 95 расход ниже – подтверждаю, расход падает, но блин и стоит 95й, что дешевле всё же на 92м. Что удивительно, но расход увиличивается летом, зимние прогревы не так транжирят топливо, как поездки на дачу и кондей. Порой этот кондей так гудит, что я его вырубаю от греха подальше и еду с открытыми окнами. А ещё он заметно крадёт динамику на трассе, которой и так не хватает. Сигналку мне настроили с автопрогревом: как только температура в моторном отсеке падает ниже -20 градусов, он запускается сам. Чтобы это происходило пореже, я подкладываю автоодеяло. Для экономии топлива лучше ездить неторопливо, так как эта машина располагает к размеренной европейской езде. Для того чтобы раскачегарить нужен ровный прямой участок трассы. Можно конечно использовать «ручной» режим, позволяющий принудительно втыкать передачи, но расплата за резвые подрывы с места – опять же в топливном эквиваленте. Виной тому архаичный автомат Рено, он жутко задумчивый, хотя реношники и говорят, что он шибко умный и подстраивается под манеру вождения, но сколь я ни «учил» его резвой езде, он всё равно понимает только в «ручном» режиме. Буду надеяться что коли аппарат старый, то он надёжный. Ведь зачастую производитель ставит те детали, агрегаты и узлы, которые выгоднее для логистики, а не для потребителя. Может на механике Стёпа более динамичен – не знаю. К слову о конвеерной экономии, некоторые решения инженеров-логистов просто поражают. Та же коробка передач при включении задней не оповещает звуковым сигналом (как например филдер и орхия), да, есть экран на панели, где отображаются передачи, но отображение запаздывает и вполне можно врубить R и дать газу – проверено на себе. При движении задом загорается всего один фонарь. Сэкономили и на лампочках поворотников, не важно куда ты поворачиваешь – мигают обе стрелки сразу, как на аварийке и звук такая противная пищалка вместо ласковых щелчков. Отсутствие ковриков и брызговиков это классика жанра, так тут ещё нет «жабо» - пластмаска между лобовым стеклом и капотом, для защиты от снега и мусора. При чём если коврики и брызговики диллеры впаривают, то жабо нет даже в наличии. Удивительная французская фишка – клаксон на торце рычажка поворотника, а не на руле. Хотя уже и во Франции такие машины редкость. По началу было непривычно и рука жала на руль, а теперь привык. К чему никак не могу привыкнуть, так это кнопки стеклоподъёмников: передние на панели, задние на центральном тоннеле позади первого ряда сидений. Казалось бы это наверно должно быть удобно пассажирам, но мои родители не привыкли до сих пор и приходится мне выгибать руку за седушку. Чего бы не поместить это всё на рукоятку водительской двери? Кстати, пассажирские стёкла полностью не опускаются в двери, оставаясь на пару сантиметров – кому это удобно? В самих сиденьях разочаровывают лишь передние, точнее не они сами а крутилки их опускающие. Пыхтишь и крутишь, а они всё равно горизонтально ровно не лягут, а под весом человека ещё и сопротивляются. То ли дело в Филдере, дёрнул рычаг – вот тебе стол хоть пиши, хоть пляши, дёрнул другой и вот очаровательная спутница уже в горизонтальном положении и не надо портить романтику предлагая перебираться назад. На заднем сиденье тоже места заметно меньше чем в филдере, ну если со спутницей, а вот сидя три человека средних комплекций чувствуют себя комфортно. Для каждого есть подголовник и ремни безопасности. Приходилось возить иностранцев, а они всегда пристёгиваются все. Есть изофикс по обеим сторонам, в багажнике есть крепления под top teather или как его там. Но главное – задние седушки складываются рычагом, раз и готово! Хотя ровную поверхность опять же не образуют. Складывать задний ряд приходится при перевозке длинномерных грузов и тут уж либо везти людей, либо груз. Оно и понятно, сам же не хотел универсал покупать. Но по большому счёту багажного пространства мне хватает, не так уж часто я вожу лыжи, доски и холодильники. А если и везу – трансформирую салон и укладываю. Если уж сильно надо, есть рейлинги на крыше, можно докупить багажную систему. А вот всяких бардачков, крючков и отдельчиков – не хватает. Я был на родине машины в Румынии и катался на Дачиях – предках степвея, там есть огромная ниша под потолком –по мне так неплохое решение. А у нас - один бардачок у переднего пассажира, карманы в пердних дверях, два подстаканника, ниша перед ними и крохотное углубление под ручником – непонятно для чего, для пыли наверное – всё остальное оттуда вываливается. Пока не было магнитолы, её нишу занимали очки, теперь им нет места. Кстати, подарили мне неплохой мафон, в нём обнаружился приятный бонус, о котором не знали ни продавцы, на дарители, ни установщик и даже в инструкции ни пол слова. Еду я себе на работу, никого не трогаю, играет радио и вдруг машина начала говорить со мной человеческим голосом, сначала неразборчиво, я думал помехи – прибавил, а она говорит что впереди пробка. Я офигел так что забыл эту пробку объехать! Оказывается магнитола зачитала мне смс-ку, заботливо присланную коллегой. Правда работает эта функция только для смс, сообщения в вайбере и ватсапе не читает.  Палево конечно, если при супруге зачитает то, что ей нежелательно слышать, но есть и от этого есть защита. Магнитола прежде чем зачитать спрашивает три раза и не всегда хорошо воспринимает ответ, после чего извиняется и замолкает. Мелочь, а приятно. Вообще аудиосистема в Степане предуставновлена, это значит что ниши под динамики есть, провода прокинуты, остаётся только поставить динамики и мафон. Я хоть к музыке не притязателен, но беспокоился что дешёвый пластик будет бренчать. Опытный установщик всё разрулил. Если пластик и дребезжит, то не от музыки, а от морозов. Хороший прогрев салона решает и эту проблему, правда на ноги водителю дует плохо: правая нога потеет, левая дубеет. Переднему пассажиру эта проблема не ведома. Другая странность это обогрев заднего стекла и боковых зеркал – для них есть специальная кнопка и включить её можно лишь находясь в салоне, при автопрогреве она не активируется. Для сибирской зимы это ни есть хорошо. Странно работает и очиститель заднего стекла – у него один режим и тот бешенный. Когда едешь в снегопад. Стекло постоянно грязнится и включаешь его, он быстро всё разметает с шумом и начинает скребсти «чистое» стекло, выключаешь так как невозможно слушать этот шум – и так всю дорогу, вкл.-выкл. С передними дворниками такой проблемы нет, включил медленный режим и едешь спокойно и в снег и в дождь. Я понимаю, что многие вообще не смотрят в зеркало заднего вида и не чистят заднее стекло ни дворником ни щётками и не парятся гоняют всю зиму с сугробом на затылке, я так не могу, мне нужен полный обзор. И вот такие странные мелочи, казалось бы, но в масштабах конвеерной сборки экономят миллионы. На новом поколении Степвея многие эти моменты устранены, но и стоит он на порядок дороже и дело даже не в скачке курса валют. За комфорт надо платить. Для меня машина – это надёждный помощник и средство передвижения, я готов мириться с теми или иными неудобствами потому как в 2014 году за те же деньги ничего аналогичного купить было нельзя, из нового. Б/у машина как кот в мешке, а тут какая-никакая гарантия имеется. Даже пригодилась раз – на первом году жизни отказал бензонасос – заменили без лишних слов, но и без объяснения причин, мол они этим не занимаются. Может заводской брак, может бензин не очень, случай единичный так что никто не станет парится. Сначала брак должен стать массовым. Это хорошо что он отказал на парковке, а если бы на ходу?... Да ещё и на трассе?! На дворе была зима и было бы невесело ждать у обочины эвакуатор и ещё и платить ему за лишний километраж. Мне повезло, а кому-то может и не повезти. Вообще, наш диллер (нынче единственный ОД Рено) очень прикольно ведёт дела, мне есть с чем сравнивать, я работаю с Рено как поставщик и нас они гнобят за каждую мелочь, что просто диву даёшься что те же самые моменты у официального представителя в порядке вещей. Я конечно всё понимаю, диллеры нужны пусть и не очень качественные, ну тогда снимите с них всю символику с Рено, пусть продают машины под своими фирменными знамёнами… Сам салон и сотрудники не плохие, но вот система налажена не так, как того требуют стандарты Рено Россия (я про Францию молчу – они там жуткие зануды).  Ну это лирика. Что до практики, то я прошёл два ТО, одно вышло в девятку, второе тыщ в 13, но я ещё лампочки менял, слава богу хотя бы они есть в наличии! После ппервого ТО было ощущение что печка стала хуже работать, но это субъективно. Бензонасос кстати после него же и накрылся в скором времени. История занимательная, но можно и не читать: моя супруга будучи в положении стала жаловаться на вибрацию в салоне, я стал присматриваться, да есть такое, да плюс звук запуска движка изменился, приезжаю к официалам, сервисмен тоже подтвердил что да, снаружи тихо, а салон колбасит, вангует бензонасос. Оставил машину, в обед звонят мол всё разобрали, замерили – бензонасос в поряде, аккустический дискомфорт не является основанием для замены. Когда забирал, дали телефон бесплатного эвакуатора на всякий случай. Спустя пару дней случай настал, я покатался на эвакуаторе. Снова разобрали машину и правда бензонасос накрылся – да вы шо?!! Получается у меня жена больше понимает в машинах, а она ничего не понимает в них =)) Пришлось ждать доставку бензонасоса около недели, в наличии конечно же нет, подменных машин тоже. Хотя я каждый день вечером видел подменный степвей нового поколения. Ну сотрудникам же надо ездить на работу на чём-то, какие могут быть клиенты? Само собой снимать насос с имеющихся в продаже степвеев и сандер они не стали. Хотя повторюсь, нас Рено дрюкает за то что нет запаса болтиков для станка, не имеющего отношения к их продукции вообще, это ж системная ошибка. Надо устранять! А уж про дорогие насосы и фильты они и слышать ничего не хотят, вынь да положь два штуки в запасе. Видимо к диллерам это отношения не имеет никакого, там удовлетворенность потребителя не важна… Бог с ними, надеюсь больше не понадобится. Кстати, покупка в рассрочку дала мне ещё год гарантии, то есть в сумме четыре. Может показаться, что я жалуюсь и ною, но нет, я машиной доволен, я понимаю что это эконом класс бюджетное авто хоть и в топе. Я нём ценю способность преодолевать несложные городские и пригородные преграды, клиренс в 175см даёт большую уверенность не чиркнуть брюхом, не сесть на пузо, не хлебнуть из лужи и перепрыгнуть через бордюр при необходимости. Конечно, на серьёзном бездорожье он не вывезет, но я туда и не суюсь особо. Хотя есть у него кнопка «снежинка» - для езды по снежной и грязевой слякоти. Если я правильно понимаю, эта функция принудительно понижает передачу. Никакой разницы я не ощутил. Правда был случай, когда на снежной дороге мне не хило тоскало задницу, даже развернуло раз. Пришлось ехать не больше 40 и оттормаживаться перед каждым поворотом, меня обгоняли все и ехали без всяких проблем. И сам я вчера ехал по той же дороге и всё было прекрасно, что изменилось за ночь непонятно. После первого заноса я вроде как выключил «снежинку» от греха подальше, может не выключилась, но тогда нафиг нужен такой помощник, который задницу заносит? В остальном степан меня не подводит, все прочие приключения устроил себе я сам. Одного можно было бы избежать, если бы был датчик потери давления в шинах, но и самому не лишним осматривать машину по кругу перед поездкой. Другой случай решался простым прочтением инструкции: я никогда прежде не видел запаску под днищем и с процедурой её извлечения не был знаком. Всё просто: ослабить болт в багажнике, дёрнуть крепление, можно даже пнуть – и запаска на свободе. Не надо пытаться выкрутить болт полностью, он не выкручивается вообще=) Такая система экономит место в багажнике, других плюсов нет. Конечно если багажник забит под завязку, не придётся вытаскивать из него всё. Но освободить болт, домкрат и балонник всё же придётся, а также достаточно пространства чтобы балонником провернуть болт. Родной балонник Г-образный. Я его посеял где-то, у диллера нет в наличии оригинальных, купил в обычном магазине самый простой. А вот чтобы вернуть запаску на место и не испачкаться – задачка не из лёгких. Я заезжаю на ближайшую эстакаду и закидываю снизу. Запаска на стальной штамповке и она вроде меньше по диаметру, но родного домкрата всё равно не хватает (он видимо для простого сандеро), приходится подкладывать доску или кирпич, чтобы без труда снять литьё. Есть у меня претензии к турецким литым дискам, уж больно они нежные. Наши отечественные и не такие ямы ловили, даже через бордюр от удара перелетали и ничего. А тут словил ямку на скорости и всё – погнул. Такое литьё нам не нужно! Забавно что на маркирвке написано что колёса чёрные, а они серые. У нас, по стандартам Рено, на каждом колесе прописываются все возможные цвета и оттенки. Те же турки по слухам поставляют и бензонасосы… Вот она глобализация в действии! Румынская машина, под французским брендом, дебютировавшая в Бразилии, с турецкими запчастями собрана в Москве на бывшем АЗЛК. Я иногда даже в шутку говорю, что езжу на москвиче. РЕЗЮМЕ: В общем и целом, я доволен автомобилем, свои задачи он выполняет ежедневно, за ту же цену в то время я ничего бы подобного не купил! Огрехи эргономики и комфорта не столь важная вещь. После филдера ни одна машина не кажется вместительной. Да и не было ни разу так, чтобы я грузил поклажу и что-то пришлось бы оставлять. Стоит шевельнуть извилиной, вспомнить тетрис и вмещается всё и все рассаживаются. Расход топлива, ну по большому счёту я что на нём заправляюсь раз в неделю, что на филдере. Да, он не покорит бездорожье, но по плохим дорогам он едет не добавляя мне седых волос. Сравнивать его с филдером иорхией не совсем корректно, всё-таки последние это универсалы, но больше мне сравнить не с чем. Я хотел высокий хетчбек для городской и пригородной среды – я его получил, всё остальное - лирика!

autospot.ru

Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (113 л.с.) MT 2016 г.в.

История покупки

Вступление.

Откатано 2 500 км. Так как я, долго выбирая автомобиль для покупки, получил массу информации (а по каким-то авто ее как раз не хватило), то решил, что стоит отдать "долг" и, купив авто, тоже написать немного информации другим потенциальным покупателям сего авто, каким я был недавно. Для людей, которые решают, какую из десятка одинаковых бюджеток выбрать, или вообще, лучше взять б/у.

Сразу скажу, что я далеко (очень далеко) не гуру автомеханики и никаких хаков вроде "как зарядить аккумулятор с помощью щепотки соли, соды и вилки" или "как увеличить мощность мотора на 10 л.с., повернув три болта" ниже не будет.

Более того, так как автомобиль новый, то и технических подробностей и анализа не будет, так как писать, собственно, не о чем. Далее будут визуальные, тактильные и эксплуатационные наблюдения, ощущения от авто и субъективные мысли по этому поводу.

В периодически активном владении у меня на данный момент еще Рено Сценик 1,4 2000 года и Ситроен С5 II 2.0 дизель 2007 года, поэтому логично, что сравнивать буду с ними.

Это можно отдельный рассказ написать, поэтому буду краток. Авто понадобилось по работе, из дома ездить в Минск на работу. Начал выбирать с энтузиазмом - вроде предложений много, спад на рынке, можно выбрать.

Но чем дальше, тем больше обламывался, выбора оказалось как раз таки мало. Выбирал бензин, механику, от 1.4 до 2.0, при этом треть авто отсеялись по моему росту 190 см - не люблю тесниться и акробатом залазить под руль (привык что в Сценике, да и в Ситроене места водиле много).

Изначально хотел за минимум копеек старенькую колымагу, потом чуть подкинул и решил подороже получше, потом еще чуть дороже. В итоге, посмотрел, наверное, десятка три авто, от Лачетти и Мегана до Ауди и Тигуана.

Не знаю даже, как тут все расписать. В общем, продают хлам и хотят за него хорошие деньги. Так как я не спец в авто (а знакомых постоянно дергать не будешь), то выхватить заманчивый хороший вариант, а не развод, не выходило, а остальное просто фигня какая-то, за которую жалко такие деньги отдавать (сейчас думаю, что может и зря придирался).

Интересно, что покупать новое авто я не планировал, более того, рассказывал и приводил доводы, что это глупо. Но еще интереснее, что за пару месяцев до покупки, для контраста, чисто с познавательной целью, побывал в салонах и посмотрел все новые доступные мне бюджетки: Поло, Рио, Рапид, 301, Солярис, Степвей, Дастер (Альмеру и Китай не рассматривал по отзывам, Весту по просьбе супруги).

Так вот, мне они все не понравились: 21 век, а торпеды простецкие. У всех деревянный пластик, коробка передач хлюпенькая какая-то (про коробки отдельно ниже, впечатление, что в них не масло, а вода), в Рио панель еще в ногу колит и т.д.

Потратив еще время, по итогу, абсолютно, до тошноты, заколебавшись выбирать среди ненужных их хозяевам авто и добираться до работы на перекладных решил, что хватит с меня этого б/у, еду и покупаю новый автомобиль.

Честно, я бы изначально купил Поло, но в их салоне менеджеры не понравились - такие деловые и занятые, что впечатление, что это я еще должен просить продать мне их драгоценный автомобильчик, а в довершение на тест-драйве коробка / сцепление Поло вообще не понравились. Стучит по днищу.

Да еще визуально этих Поло кругом больше, чем жигулей в СССР. А тут как тут на Рено акция с хорошей скидкой. Ладно, думаю, съезжу. Ехал, если честно, за Каптуром, но на месте взвесили все плюсы и минусы и взяли Renault Sandero Stepway.

Дастер, хоть и удобно мне садиться, не едет, выглядит жирным кабаном и жрет бензин как не в себя. Каптур - те же яйца, что и Дастер со Степвеем, только в профиль, более стильный и молодежный, но решили за внешний вид не переплачивать, т.к. денег лишних не было (но если бы были лишние – взял бы).

Потому что, например, та же масложерная Шкода с вялым интерьером и симпатичный Каптур 1,6 почти в одну цену. Сначала хотели взять в лизинг (кредиты у нас космос), но, взяв договор на дом почитать, я ржал в голос. Ребята, вы серьезно? Кто на такое подписывается?

Не буду упоминать все, но эти, простите меня, полудурки могут повесить свою рекламу на твое (их) авто. Просрочишь платеж на пару месяцев - забрать его без выплаты, при гибели авто, страховку забирают себе, а выплат тебе не возвращают - двойной навар. А ты без денег и авто и т.д.

В итоге, позвонил еще раз дилерам Фольцваген (вернулся к варианту с Поло) - привет им. Не дозвонился, настаивать не стал. Так они второй раз упустили возможность продать мне авто. А на следующий день звонит мне менеджер Рено и предлагает черный Степвей, как я хотел. Взял деньги и поехал.

Впечатления

Комплектация 1.6 бензин, 113 л.с., 5 передач, комплектация Privilege плюс Защита, хотел еще Безопасность, но не было в наличии.

Внешний вид - нормальный в меру. Не наляпанный, не слишком простецкий, без китайщины и светомузыки - обычная нормальная внешне машина. Знакомые называют "полуджипчик", я его не вижу ни джипчиком, ни полуджипчиком, по-моему - просто хетчбек с чуть повышенным клиренсом (хотя, по правде, большинство паркетников - это банальные хэтчбеки с лишним жирком, Степвей - поджарый и стройный), поэтому не отношу его к паркетникам).

Цвет. Вот чего-то хотел черный. А черный в авто не очень-то мне нравится, но именно Renault Sandero Stepway мне казался в черном цвете лучшим вариантом. Но прошло время, привык - теперь смотрю на другие цвета Степвея и все хорошие, какой ни возьми.

Даже не на черном цвете пластиковые защитные накладки вроде как лучше смотрятся. Поэтому сразу скажу - за цветом не гонитесь, берите любой, разницы не будет.

ЛКП. По отзывам хвалили. Не знаю, какое там может быть качество ЛКП с такой покраской. Сразу как получил авто, оно было не высохшее после мойки, было не видно, а как приехал домой – заметил, что и ручка плохо крашена, и на бампере капля на краске непонятного происхождения, и место около замка багажника не прокрашено, и это только из самого заметного - куда-то в дебри не лез.

Интерьер. Качество. Внутри Renault Sandero Stepway простой и аккуратный: не вычурный, но и не обрезанный. И, если не придираться, для бюджетки вполне съедобен. Ткань, жесткий пластик выглядят и на ощупь вполне годные.

Есть подстаканники, ниши для очков / телефона, фишек мало, но всего базового хватает. Кнопки, ручки на ощупь вполне надежны. Этим Степвей тоже привлек, у других ручки, кнопки часто довольно хлюпенько выглядели.

Руль. В руках держать удобно. Есть регулировка по высоте - хорошо, нет по вылету - не очень. На руле кнопки управления круиз-контролем, это логично и типа безопасно, хотя телефоном или радио намного чаще пользуются и для безопасности разместить именно их кнопки было бы лучше. Хотя мне и так хорошо, я круизом пользуюсь иногда.

Под рулем рычажок управления телефоном и радио. За месяц еще не привык им пользоваться в русле переключений радио-телефон и управлением телефоном, хотя там все понятно, но не совсем удобно.

Козырьки. Не знаю, как можно было додуматься вставить неприкрытое зеркало в козырек водителю. Даже по логике, тут и проверять не надо, козырек - это когда солнце в лицо, функция козырька - чтобы солнце не мешало. Но когда опускаешь козырек - тебе точно в глаза бликует солнце с торпеды через зеркало. Этого я не понимаю, как так залажали на ровном месте.

Приборная панель. Основной информации хватает, единственное расстраивает, что на огромном табло кроме уровня бензина высвечивает только один показатель. Ну что, нельзя больше что ли, хотя бы еще время? Что за бред в 21 веке?

Приходятся постоянно щелкать между временем, средним расходом, текущим расходом. Тем более, когда круиз включаешь постоянно, табло перекидывает на него и выводит одну неподвижную цифру скорости.

Торпедо(а). Пластиковая-припластиковая (тактильно и визуально нормальная), поэтому, опять же, совершенно без чудес. Когда едешь по нашим заплатанным дорогам и всю машину трясет, то пластик о пластик трется и это слышно, куда без этого.

Плюс я своим коленом для удобства все время упираюсь в одну часть, и она начала поскрипывать на ямках, думаю, что решу вопрос оставшимся от ремонта герметиком. Был уже первый утренний морозец - да, пока машина не оттаяла, скрипов больше.

Т.е. все ожидаемо (хотя были скрытые наивные надежды, но нет). Вот старый Сценик тоже вообще не премиум-класс, но даже на нем вся верхняя часть торпедо из мягкого пластика, значит можно, тем более, что за почти двадцать лет внедрили уже очень много новых современных материалов. А на всех современных бюджетках такая дубовая пластмасса...

Сиденья. Выбрал Степвей, в том числе и по посадке для водителя. Еще на Сценике привык высоко сидеть, как на табуретке и ездить жопой по асфальту в каком-то полулежачем состоянии - вообще не мой вариант.

Есть регулировка по высоте - это хорошо, боковая поддержка - хорошо, регулировки по пояснице нет - это плохо, в долгой дороге это чувствуется. Может, решу проблему какой накидкой.

Место. Исходим из того, что это обычный компактный хетчбек, поэтому без чудес. В Сценике места больше, удобнее, в Ситроене С5 места больше, даже в Поло его однозначно больше.

По высоте ок, я сажусь и ничего сверху не давит. Места сзади мало. Только ребенку удобно. Я сзади не езжу, поэтому меня не напрягает. Места в багажнике мало - сумки с супермаркета поставить. Пока есть Сценик - это вообще не напрягает, но что будет, если его продадим - не знаю.

Музыка. Я не принадлежу к любителям изнасилования своих барабанных перепонок или к блаженным меломанам, дарящим свет и радость всем окружающим своими бумкающими колонками.

Я включил радио, оно на фоне играет - и хорошо, иногда по блютус с телефона пару хороших песен могу послушать. Поэтому ничего особого по звуку не скажу, но, конечно, когда очень громко включаешь - слышно, что не топ-качества звук. Однако, т.к. я слушаю на нормальном уровне - меня полностью устраивает, радио ловит нормально, блютус ловит нормально.

Эксплуатация. Скорость и аэродинамика. Ни разу не гоночный авто. Впечатление, что мой семейный неедущий микровен Сценик и то быстрее разгоняется. Плюс еще обкатка эта до 3 000 - пока по скорости мрачновато.

Скорость крейсерская оптимальная, судя по звуку мотора и расходу - от 70 до 85 км/ч. Не знаю, что происходит на 85 км/ч, но на круизе 84 км - тихо, 86 км - уже мотор урчит.

Под горку заметно теряет в скорости (на предыдущих авто такого явного падения скорости и роста бензожора не замечал) и хотя в инструкции пишут, что под горку подгазовывать не надо, если хорошо не жать газу, авто чуть ли не останавливается, блин, как груженый грузовик, а не легкий хетчбек.

Аэродинамика странная. Все проезжающие машины как будто отталкиваются от Степвея, он притормаживает. Вообще мне кажется, что некоторые проблемы из-за того, что обычный хетчбек задрали под внедорожник, вот он и не сбалансирован оптимально. На 35 км/ч на 3 передаче какой-то небольшой провал в наборе скорости.

Свет. Постоянно включен дневной. Фиг с ним, пусть будет. Фары ближнего света как-то не впечатлили, но они меня пока ни у кого не впечатляют, я плохо вижу и всегда хочется света подальше и помощнее, но есть стандарты, есть нормы уважения к другим участникам движения.

Звукоизоляция. От моторного отсека нормальная. Но в остальном. Выключить радио - едешь по шоссе и слушаешь шум ветра в окне, попадаешь на определенный асфальт - гул в салоне. Вроде и защита везде, но почти каждый мелкий камушек ты услышишь. Не знаю почему, может через защитный пластик, наоборот, еще сильнее резонирует.

Подвеска. Омг, эти товарищи-продавцы красиво и тактично называют Renault Sandero Stepway не внедорожником, а "вседорожником". В общем, подвеска жесткая и нифига не емкая. При езде по наплывам и заплаткам на скорости (не говоря уже про песчаные ямочные внедорожные дороги) трясет ощутимо.

А один раз попробовал я на своем "вседорожнике" проскочить лежачего полицейского (где С5 мягко проедет), так скакал потом как, мать его за ногу, бешеный кузнечик - больше так не баловался. Вообще, эти скачки немного опасны, потому что авто чуть подскакивает и на междугородней дороге на скорости - тут уж не до шуток, хорошо если дорога прямая.

Расход бензина. Высокий. Конечно, я не сравниваю с двухлитровыми автоматами, я сравниваю со своим шестнадцатилетним Сцеником (а уж про дизельный Ситрик вообще молчу). Возможно, причина в завышенных ожиданиях.

Для кого-то это будет небольшой расход, но от 1.6 механики и всего немногим больше тонны веса я ожидал меньшего расхода. А так как езжу по одним и тем же маршрутам каждый день, то могу точно следить за расходом. На 0,5 – 1 литр больше жрет устаревшего Сценика с его б/у-шными деталями при почти тех же характеристиках.

И при этом, не сцениковский 92-й бензин, а 95-й, который должен быть эффективнее и давать меньше расход. Если от дома почти всю дорогу по трассе в идеале ехать, еще куда ни шло 6,1 л/100. Как только обгоны, притормаживания или скорости поддать, т.е. обычные дорожные условия - все, пошел жор.

Ветер влияет на расход заметно, хз... Если же город - то в тошнот-режиме 8,4 л, но так ездить не будешь, а с подгазовкой расход на порядок больше. Включаешь кондишн - еще 0,5 литра приплюсовывай сразу, в общем, под 10 л.с. нормальной ездой потянет. Тешусь надеждой, что после обкатки расход уменьшится, но слабо верю - он пока только увеличивается.

Коробка передач / сцепление. Вот! Вот я и подошел к основному минусу данного авто для меня. Если бы не эта хрень, было бы номалек. А так, я хочу настучать по рукам тем разработчикам, поставившим это в мое авто.

И дело не в том, что она тоже стучит при переключении (хотя не так, как в Поло). Во-первых, все передачи короткие. Это жесть, я не могу никак привыкнуть, с места за четыре секунды и я уже на крайней 5 передаче...

А потому, что она включается на 50 км. Это какой-то бред. И шестой передачи нет, я с непривычки, бывало, пытался ее включить и только визг коробки приводил меня в чувство, что нет тут 6 передачи.

Впервые столкнулся с ситуацией, когда скорость разгона зависит от того, как быстро ты научился рукой передачи щелкать - и вот тут вылезает следующая проблема. Эта коробка нечеткая! Как я это на тест-драйве прошляпил не знаю, наверное, ехал аккуратно, буквально вставлял пальцами передачи...

Но в реальной обстановке так ездить не будешь и не можешь. Мне не нравятся нечеткие коробки, а когда на новой современной машине нечетко включаются передачи - это вообще фейл. Вроде и не совсем страшно до невозможности, но из-за коротконогости и необходимости частого переключения все минусы коробки отчетливо вылазиют.

Опять же, наивно успокаиваю себя, что притерется там все в коробке, расстучится, разносится и станет получше, но за 2 500 не стало лучше ни на грамм. Просто обидно еще и то, что у того же реношевского старого Сценика все с этим ок, проблемы только от старости, значит умели делать коробки, куда все делось?!

Надежность. По каким-то характеристикам надежности после 2 000 км реально говорить очень рано, а они, якобы, и являются преимуществами этого автомобиля (хотя бы по сравнению с теми же охаиваемыми Рио). Эти (пока мифические) гарантии надежности тоже были одной из основных причин выбора именно Степвея.

Итог

Чего говорить - я брал бюджетный бюджет, поэтому к нему предъявлять какие-то излишние претензии как-то вроде и странно. Я приблизительно знал, что будет. Но реношевцоделы за 16 лет прошла вечность в технологическом плане, сейчас у миниатюрного бюджетного смартфона характеристики в 10 раз выше, чем у моего тогдашнего большого настольного компьютера. А у Рено мотор за 16 лет разработок не стал жрать меньше, а ест также, может и больше, коробка не стала за 16 лет разработок лучше, а стала хуже... Как? Как это возможно? Концерны они там создают какие-то, технологиями лучшими обмениваются, деградируют по-моему. Может, отзыв получился неким непозитивным, но я ставил цель не прорекламировать авто (это и без меня сделают), а для объективности рассказать про то, чего в рекламе не расскажут. Опять же повторю, других вариантов, кроме Поло, я бы, например, не рассматривал, все они отпадают после знакомства с ними, но теперь я не стал бы так придираться к Поло, еще раз бы протестил. Хотя, как говорится, хорошо там, где нас нет - хотелось бы почитать непредвзятое мнение владельцев Поло по косякам, тогда, возможно, мне Степвей близким к идеалу покажется. В целом, Renault Sandero Stepway как будто для меня в сегодняшней ситуации создан (узковат-то целевой рынок). Он удобен для передвижения от дома загородом - в город по трассе (и крайне желательны хорошие дороги), с небольшой скоростью, для небольшой семьи. Но если вы его берете для "внедорожных" качеств или, наоборот, для города, я бы его не советовал, тут надо брать более комфортное авто с нормальной коробкой передач. Хотя, если денег на более дорогое комфортное авто нет, то тут уже надо сравнивать, думать, а альтернативы из других бюджетников лучше ли? Вот про другие авто не скажу, но по Степвею для сравнения, что на данный момент вспомнил, то расписал.

my.allcarz.ru

Отзыв владельца о Renault Sandero Stepway II 1.6 MT 113hp 2016 механика (5 ступеней) кроссовер (компактный) 9000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Взял машину в августе, успел отъездить осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20.5 см под брюхом (ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т.д.), приемистый экономичный ниссановский движок по (сравнению с черепашьим от 86 лошадей что был у меня в первой модели) просто супер. По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне не чувствуется чтобы нехватало. Про кузов судить рано (на сколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами которые возили из Румынии для первых Сандеро) время покажет. Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. кузов крепкий. По комплектации брал максималку. В нее не вошли три опции: мультимедиа экран (сказали что надо заказывать а времени ждать сил не было), парктроник (решил не переплачивать 4000 руб - заказал на алиекспресс за 900 руб, поставил сам - не сложно) и обогрев лобового стекла (тоже не взяли опцию из-за цены 7500 руб) По эксплуатации: машина ни разу не подвела (пробег маленький так что рано судить), до первого ТО еще 6тыс как проеду напишу новый отзыв, при наших морозах до -32 машина ни разу не подвела (начал подводить движок на 8500 км см ниже текст), печка по ощущениям слабовато дует в ноги, нехватает двухзонного климата (зимой сзади в морозы холодновато, но чего мы хотим от машинки за 700 руб). Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк (залезал и в рыхлый деревенский снег и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя при поездке за грибами - только фонтанами лужи в разные стороны, красота!), но полного привода нехватает. Скорость: после скоростного мегана конечно проивыкал месяц, крейсерская - 120 км (еще пойдет легко но решил на первых тысячах не насиловать движок), машинка короткая почти как нива так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее. На багажник грузили тяжелые вещи и возили за 100 км по крутым горкам (занимаюсь сборкой мебели нагрузили и на багажник и в салон кучу деревяшек, профиля и инструментов в районе 400 кг + 2 пассажира): движок даже не почувствовал нагрузки. Дополню отзыв: после замены кислородного датчика на 8тыс провалы ушли. Откатал на машине второй сезон. пробег уже 20 тыс, сделал первое ТО. Знакомый мастер что делал ТО сказал что по результатам проверки всех механизмов остался доволен. Ничего не отваливается, все крепления закручены на совесть. Поставил задний подогрев седений с алиэкспресс. Буду дополнять по мере эксплуатации. Автомобилю уже полтора года.

расход топлива 8 л на сотню что по городу что за городом что странно. как и в первой модели неудобно немного тянуться к задним стеклоподъемникам но в общем пользуешься этой опцией редко. бортовой комп: лично мне нехватает часов которые например как в мегане всегда на видном месте, чтобы посмотреть сколько до заправки приходится жать на кнопку несколько раз а потом чтобы обратно выставить часы - тоже, при включении круиза а так же при перевыставлении скорости круиза те же самые часы с экрана пропадают. короче куплю себе на алиэкспресс и поставлю рядом на панель. Мощный движок на 113 лс из всех трех вариантов, мне нравится. Цена - вопрос спорный, кто-тосчитает что для Рено это много (в гараже было крику и вздохов после того как услышали Сколько?!!!), но найдите надежный экономичную машинку и достаточно высоким клиренсом с расходом бензина 8 л на 100 км Всем читающим отзыв не советую брать сандеро первых комплектаций со слабеньким 86 л.с. движком - пожалеете, машинка для такого движка крайне тяжелая и медленная.

в максималке нехватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Все рено с механикой (логан, меган, сандеро, символ и т.д.) славятся своей фишкой при включении задней передачи: три машины что были у меня включают заднюю передачу из пяти попыток четыре. Небольшой багажничек что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше (пихай-не хочу) Для багажника в базовых комплектациях нехватает сеток (компенсирую походом на алиэкспресс) Шумка средняя Появилась напасть на 8500 км: провалы в педали газа. Машину в гарантийный ремонт погоню завтра уже 4й раз - какая-то хрень с движком которую не могут устранить и разводят руками. Делали перепрошивку, диагностика провалов ничего не выявила. Как закончу эпопею с гарантийным ремонтом отпишусь. По результатам: накрылся верхний кислородный датчик. После замены провалы пропали но общее впечатление о техподдержке Рено - единица с жирным минусом.

cars.mail.ru

Renault Sandero Stepway 2017 года отзыв владельца №3222

Хочу поделиться своими впечатлениями от новой Рено сандеро степвей 2. Купил данную машинку недавно, комплектация привиледж мотор 113 л.с. проехал 3 000 км. Первый месяц была эйфория от нового авто, все нравилось все устраивало. Ко всем отрицательным отзывам о данной машинке относился критически. Сейчас уже могу реально оценить данный авто. Сразу начну с недостатков. 1. Шумоизоляция, её нет вообще, мелкие камушки на дороге очень здорово отдают по днищу, маленький дождик как будто град идёт. При скорости свыше 80 км надо затыкать уши, громкая музыка ещё больше усугубляет положение. Динамика я бы не сказал что плохая, но при разгонах, когда обороты свыше 2 200, такое впечатление что сейчас выскачит двигатель. 2. ВОЙ КПП. С этим я никак не могу смириться, такой же как на вазах, складывается впечатление, что степвей это родной брат АвтоВАЗа.  3. Короткие передачи, но это не критично и к этому быстро привыкаешь. 4. Слишком широкие передние боковые стойки, при поворотах реально из за них не видно пешеходов, приходиться головой вертеть на 360 градусов. 5. Очень тесный салон и неудобные сиденья, подголовники не двигаются, откинуться полностью назад не получиться. 6. Подвеска жёсткая, на средних ямах машина сильно бубухает. 7. Плавают обороты и на холодную машина дергается. 8. До 80 км машина разгоняется нормально, потом это овощ, на трассе кого- то обогнать нереально. 8. После 1500 км пробега начали скрипеть двери, задняя полка и что-то внутри центральной консоли. Теперь о достоинствах. 1. Внешний вид классный. 2. Хороший клиренс, проезжал в таких местах, где другие машины разворачивались. 3. Подвеска устойчивая, хотя и жесткая. Несколько раз вылетал в хорошие ямы и ничего. 4. Хороший свет фар, как ближний так и дальний. Вот пожалуй и все достоинства. Брал данное авто потому что новое. Цена вместе с допами стала 13 000 у.е. Если делать полную шумку, а её однозначно надо делать, то это ещё 700-800 у.е. Вообще этот авто не стоит таких денег. Лучше за эти деньги взять подержанную нормальную 7-8 летнюю иномарку.  До этого владел Ауди А 6 С 5, разница колоссальная. Я не отговариваю не брать данный авто, в целом это обычный бюджетный авто на любителя.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Renault Sandero Stepway 2017 года отзыв владельца №3288

Добрый день всем. Совсем недавно приобрел себе Степвея с мотором 1.6 л, (113 л.с.) 2017г в комплектации "Privelege" + некоторые допы (пакет комфорт, пакет защита, зимняя резина шла в подарок (мелочь но приятно)), с авто запуском на расстоянии, от навигации отказался так как у нас в стране она не очень актуальна, да и в наличии есть навигатор, штатной магнитолы вполне хватает, я не сильный меломан, музыка меня устраивает, покупал новым, сам из Белоруссии, на данный момент 800 км пробега, потихоньку обкатываю сие автомобиль. Вполне нормальный автомобиль, ничего сверх естественного я не увидел но и грешить особо не на что. Круиз, климат, подогревы зеркал, сидений, стекла работают как положено. Что касается внешнего вида, выглядит вполне симпатично, по солону каких либо скрипов, сверчков я пока не заметил, пластик не скрипит, не дребезжит, все опции доступны, ко всему быстро привык и ни какого дискомфорта не ощущаю, может просто сам по себе я не прихотлив. Его вне дорожные качества не проверял и думаю  это мне не понадобиться, так как основное назначение это город и трасса, я не охотник, да и рыбак с меня не очень. Большой дорожный просвет как плюс при парковках, бордюр точно не помеха, а так как у меня его эксплуатирует и жена, то я полностью спокоен за бампера. Габариты авто так же не напрягают привык ним очень быстро и с уверенностью могу сказать что такие девайсы как парктроник ему не нужны. Очень нравиться обзор зеркал. Боковая стойка немного мешает обзорности, но я и в других машинах сталкивался с теми же неудобствами. Места в салоне для моей небольшой семье из 3-х человек среднего роста и телосложения вполне достаточно, (в пример,  до этого эксплуатировал гольф плюс 2007г.в. в гольфе немного шире), был опыт перевозки в ней на заднем сидении пятерых человек - ни кого не задавили и даже не помяли. Багажника вполне хватает для таких семей как у меня (сново в пример гольф плюс, Степвей выигрывает), картоху мешками в нем возить не собираюсь, а для собственных и хоз. нужд хватает. Что касается шумоизоляции, то (опять в пример гольф плюс - разницы ни какой) могло бы быть конечно и лучше, но не глушит и каких либо сверх посторонних звуков на трассе не слышно, и при этом звука магнитолы хватает что бы посторонний шум поглотить, кто ставит в пример ВАЗ очень сильно ошибается, такое может говорить только человек который в ней не ездил. По подвеске грубоват, но если подгрузить немного багажник то вполне потянет на маленький кораблик, так сказать начинает более комфортно плыть, а в целом трассу держит уверенно, каких то сильных ударов по кузову и пробитых амортизаторов я не слышал, + к этому 16 размер резины вполне помогает поглощать неровности на дороге при не большом весе сие авто. Свет фар как ближнего так и дальнего света, можно ставить хороший плюс сразу, французы никогда не выделялись хорошей освещенностью но этот смог, нареканий нет. Климат контроль нужная и полезная вещь, греет солон хорошо, на охлаждение пока не проверял не та пора года все еще впереди. При поездке на расстояние 250 км в одну сторону не вылазя из-за руля какой либо усталости я не почувствовал, за рулем сидеть удобно (при росте 175 см), сиденья не кресло конечно но вполне удобно, усталости я не почувствовал вообще ни какой. Что касается расхода, скажу не однозначно, или пока не понятно, в среднем 8л/100, город 10л/100, трасса 7/100, так показывает борт. комп., но по залитому топливу хочу сказать что пока на 1,5 л. больше предыдущих авто на одинаковое расстояние, но опять же авто пока на обкатке + к тому привыкание к самой машине (перегазовки, догазовки и т.д. могут так же сказываться), есть знакомые эксплуатирующие такое же авто с таким же мотором а так же Логан и тот же Поло седан в один голос твердят что енто норма и после обкатки само собой снижается, так что подождем. Отмечу интересный факт у нас в стране или может в том регионе где я живу тех. осмотр проходить не пришлось от слова вообще, отметка стала на свое место на 2 года дальнейшей эксплуатации. И вот напрашивается вывод про авто: Я пока доволен. Всем спасибо.

Источник: drom.ru

avto24.pro