Отзыв о новой Тойота RAV4 Стиль 2.5 (180 л.с.) 4WD AT 2017 г.в. Отзывы рав 4 2018


сомневаюсь что я управляю мечтой. Отзыв владельца

07.07.2018

4 года и 150 тыс км на Toyota RAV4: сомневаюсь что я управляю мечтой. Отзыв владельца

Не нужно идеализировать Тойоту: машина в целом неплохая, но особо ничем не выделяется по сравнению с другими производителями.

Владельцем Toyota RAV4 четвертого поколения являюсь уже чуть более четырех лет, за которые по российским дорогам успел наколесить почти 150 тысяч километров пробега. Естественно, за это время накопились определенные впечатления по эксплуатации этого авто, которыми и хочу поделиться.

Итак, начну с кузова, точнее его окраски. Производитель использовал отличный металл, который даже после наших зим с солью успешно противостоит ржавчине, но качество покраски все-таки плохое: царапины и заметные сколы появляются моментально. Любой маленький камушек и скол готов.

Три раза успел поменять ветровое стекло, виной чему ухудшение его состояния из-за воздействия летящих с дороги камней и песка. Менял чуть ли не как расходник: каждые 50 тыс, оно просто мутнело. Раньше у меня на десятке тосол бежал и стекло потело, тут также, только от воздействия всякой дряни с дороги. Самое интересное, что состояние фар практически не ухудшилось.

В салоне довольно жесткий пластик, но каких-либо посторонних звуков или скрипов даже сейчас нет. Есть претензия к вставке из искусственной кожи – на ней появляются царапины. Магнитола при продолжительной работе (10 часов и более) нагревается и начинает подвисать. Хотя может и из-за чего-то другого.

К жесткой подвеске я так и не успел привыкнуть, управляемость на 4 с минусом. Странно работает двигатель в сочетании с автоматом: он ужасно тормозит, а чтобы совершить обгон на трассе и добиться нормального ускорения, педаль газа нужно нажимать чуть ли не за 10 секунд. Спортивный режим практически никаких преимуществ не дает, только что повышает обороты и она орет. По-сути двигатель неплохо тянет но автомат не дает ему полностью раскрыться.

Летом машина расходует чуть более 7 литров на сотню за городом, в городе, если двигаться в «пенсионерском» ритме, расход примерно на литр выше. Зимой расход около 9.5 литров.

Кроме расходников за весь пробег менялись задние сайлентблоки продольных и нижних рычагов, а также задняя крестовина за 5 тыс неоригинал (кстати, скоро придется менять и переднюю). Так что, насколько РАВ 4 надежен, вопрос несколько спорный.

www.hyundai-creta2.ru

Toyota RAV4 2018 года отзыв владельца №15886

Добрый день, коллеги!

Моя автомобильная биография такова: * Toyota Corona Premio, 1.8, 1995 (отзыв Отзыв о Toyota Corona Premio ) * Mazda6 2.0, 2003 * Toyota Prado VX-L, 4.0, 2012, Jeep Wrangler Sport, 3.6, 2012, эксплуатация на Ближнем Востоке (видео джипа см внизу :)

В 2017 начал выбор авто для эксплуатации в Москве, в конце концов однозначно выбор пал на кроссоверы... В январе 2018 протестировал следующие авто 2017 года выпуска:

* Mazda CX5 – хорошее комфортное шасси, шумка, хороший адаптивный круиз, тяжеловат, тесно сзади, и отсутствует дилер в регионе, в котором внезапно появилась для меня работа.

* VW Tiguan – прекрасное шасси с чувством полета над дорогой, шумка, но отсутствует дилер в регионе, в котором появилась работа :( ну и DSG…

* Hyundai Santa Fe не понравилась

* Hyundai Creta – на мгновение задумался о покупке т.к. дешево и сердито:)

* Mitsubishi Outlander – очень понравилось шасси, салон ужасный но под впечатлением от шасси забронировал Outlander GT…

* Toyota RAV4 не хотел из-за показавшейся неудобной посадки и имиджа скучной тойоты.

Рассматривал также Subaru Forester, но дилер так и не перезвонил, впрочем, не сильно-то и хотелось вариатор.

Отмечу, что из всех протестированных авто только в CX5 и особенно в Тигуане имелась шумка :)

Однако сомнения по поводу забронированного Outlander GT не покидали - в основном из-за очень устаревшего салона – ну как так в 21 веке некуда положить телефон! Впрочем, по поводу расхода V6 3.0 в пробках опасения тоже были :). Решил прокатиться на RAV4 еще раз и внезапно понял, что сомнения рассеялись - надо брать! :) Благодаря активности менеджера (Сергей Х.), в конце января 2018 удалось получить только что вышедший с конвейера авто 2018 г! :)

Комплектация Престиж Safety со всеми опциями, мотором 2.5, автоматом, обошлась в 2.4 млн со следующими допами: алюминиевая защита картера и КПП, сетка радиатора, шумоизолирующие подкрылки, обработка антишумогравием, пленка на капот, тонировка, всеми любимые газовые упоры, дополнительный комплект шипованной резины, продвинутый иммобилайзер Спринг (буду снимать – не нужен он с Каско :/)

На сегодняшний день пройдено 9000км – скоро ТО-1.

Ну что можно сказать. Машина очень нравится :) Гораздо лучше ожиданий, в основном благодаря к счастью неоправдавшимся опасениям деревянной подвески. Так вот подвеска оказалась на грани комфортного уровня – т.е. вполне адекватная, а если нагрузить машину, то просто прекрасна. Вот на лифтованном Jeep Wrangler была реально жёстче ) Удивило, что грубые разбитые неровности отрабатывает неожиданно громко, но, с другой стороны, это же не рама. Кренов и пробоев нет, по грунтовке идет комфортно – сглаживает. По асфальту просто летит но не так породисто как Тигуан ). В общем упруго и бодро. Когда сотрется штатная резина 255/55R18 попробую R17

Двигатель R4 2.5 бодр и достаточен. Иногда, конечно, хочется драмы V6… :), но зато расход четверки 9 (без пробок) – 11 л/100 км (бодрые пробки) – до бесконечности (мертвые пробки). Прогревается быстро. Порадовало отсутствие системы старт-стоп :).

Шумка, несмотря на допы, слабовата для выщербленного весеннего асфальта на Новой Риге. Но на хорошем асфальте машина идет очень тихо – например на платной M-11 :).

Полный привод показал себя хорошо во время зимних снегопадов. На пикник думаю тоже проедет. В болота с ним лезть пожалуй не стоит )

Светодиодный свет яркий. Дальний низковат – иногда хочется подсветить идиота а не дает :). Подогрев лобового стекла, руля и сиденей очень помогали зимой. Музыка паршивая :( - более-менее нормально играет только в тихой обстановке. Навигация Toyota Touch 2 with Go показывает инфу о пробках, которые загружает с телефона через точку доступа. В целом работает, но Яндекс лучше – см. прикольнуй фотку :)... 4 камеры полезны в тесных дворах :)

Адаптивный круиз контроль очень полезен в городе на скорости более 40км/ч, однако при торможении впереди идущего авто и падении скорости менее 40 км/ч отключается с тихим писком. Т.е. в пробках бесполезен. Вместо тихого писка лучше бы была громкая сирена чтоб разбудить водителя ).

Японские сиденья комфортнее ожиданий даже с моим ростом 194 см часа 3 могу выдержать :) Багажник большой – влезает 4 колеса и еще остается место. Кстати, под перед передними сиденьями есть каналы подачи воздуха от климатической установки. В общем пассажиры не жаловались зимой. Салон просторный.

В целом машина уютная и успокаивающая и при этом бодрая и функциональная. Ее любят обсигналивать, обгонять, и подрезать ). Но когда хочется быстрее то достаточно слегка придавить педаль и никто не подрезает и не сигналит)

Очень сбалансированный аппарат – доволен ну почти как слон :)

PS. А вот немного Jeep Wrangler :)

Источник: https://www.drom.ru/reviews/toyota/rav4/823818/

avto24.pro

Отзыв о новой Тойота RAV4 Стиль 2.5 (180 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

История покупки

Авто приобрел месяц назад, пробег уже 3 500 км. Критерии выбора: надежный кроссовер, чтобы и для города (Новосибирск), и для трассы, и в минус 40, и в плюс 35.

Выбирал из трех претендентов: Тусан, Спортаж и РАВ4. Спортаж - шикарен, очень удобные сиденья, много опций, но морда все испортила. Тусан - овощ, салон убогий. Остановился на RAV4 в комплектации Стиль, движок 2,5л.

Цена авто: 1 890 000 р. Скидка от салона: 25 т.р. Скидка за установленные допы на 139 т.р.: 55 т.р. Скидка за кредит в Тойота-банке: 75 т.р. Каско с франшизой 30 т.р.: 68т.р. Навязанная страховка жизни на 50 т.р. - расторг договор на сл. день.

Из допов установил:

- пластиковые подкрылки с шумоизоляцией

- тонировка

- амортизаторы капота

- коврик в багажник

- секретки на колеса

- керамическое покрытие ТЕККО

- сигнализация с GPS

В салоне предлагали:

- Мастер комплект: тросиковую блокировку капота и коробки. Абсолютно бесполезная вещь. Скорости переключаются из под капота. Тросик перекусывается и открываться капот. Решил самостоятельно поставить электронный замок на капот.

- Сетку на радиатор. Запросили 7 000 р. Смотрю на машину, стоящую рядом, уже с сеткой. Сетка стоит 800р. Прикреплена обычными стяжками! Это я сам сделаю. Отказался.

- Защиту двигателя, бензобака, заднего редактура. Защита хорошая. Но увеличивается вес автомобиля, при каждом ТО ее надо откручивать, из-за ограничения потока воздуха перегреваются механические узлы, что влияет на их долговечность. Даже если кататься по тайге, установил бы только бензобака, т.к. редуктор заднего моста цепануть сложно, а картер двигателя находится высоко.

Почему именно комплектация Стиль?

1) сиденья на тряпке именно в Рафе мне нравятся больше, чем на коже.

2) светодиодная оптика - словами не описать! Ксенон отдыхает.

3) круиз-контроль

4) мультимедия 8" (Смотрю Ютуб в пробках, навигация выстраивает маршрут с учетом пробок)

5) Бесключевой доступ, очень комфортная штука.

Впечатления

Выехав из салона, машину немного вело вправа, исправили бесплатно на 0 ТО. Также трясся капот посередине, на месте дворников. Подкрутили на 0 ТО, помогло, но не сильно.

Недавно оторвалось крепление глушителя посередине, он стал торчать, вовремя заметил, исправил на месте. Вообще он сварен как-то криво, поэтому его переварил и удалил второй катализатор. Клиренс, если мерить по глушителю, поднялся с 165 до 200 мм в минимальной точке.

Сломалось крепление заглушки салонного фильтра - полез посмотреть. В общем, не та Тойота стала. Возможно, сказывается российская сборка.

Поймал камень вскользь переднем крылом - скол. Слой краски и лака очень тонкий. Поцарапал лак с керамическим покрытием об обычную ветку на правом крыле. Надеюсь, заполируется.

Эта керамика (жидкое стекло) не дает ничего, кроме красивого вида авто. Лучше эту обработку кузова производить не в дилерском центре, будет значительно дешевле.

Салон. Дешевый пластик, надо полировать, смотрится гораздо приятнее. Кнопки управления подогревателями разбросаны по салону, неудобно.

Подогрев руля подогревает только в зоне хвата. Подогрев лобового стекла - вещь удобная, но эта сеточка на лобовом лично мне мешает. Свет у меня автоматический, с заведенным двигателем не отключается вообще! Очень неудобно.

Автоматические стеклоочистители не пойми как работают. То медленно, когда надо быстро. Включаешь быстрее - уже все отчистили и еще быстрее начинают работать.

Задние сиденья - лавка. Места много. В передних сидениях с ручной регулировкой отсутствует поясничная подушка. На комплектациях с кожей она есть. Очень удобная штука.

Шумоизоляция спереди хорошая, не слышно двигателя, выхлопной системы, колес. Но слышно другие автомобили через тонкие стекла. Задним пассажирам слышно и колеса, и работу трансмиссии.

Круиз-контролем практически не пользуюсь. По холмистой местности со скоростью выше 100 км/ч ездить не комфортно, дергает, скидывает передачи, сильно крутит двигатель. На ровных дорогах работает отлично.

По двигателю. 2,5 л. - именно тот объем для этого автомобиля, с которым чувствуешь себя комфортно на дороге. Хорошая тяга на низах. В ЭКО режиме едет как овощ, расход бензина тот же, что и в обычном режиме. Спорт-режим нажал всего один раз после обкатки, просто повышаются обороты.

По трассе со скоростью 130 км/ч по навигатору (спидометр врет на 8 км), 2 500 оборотов, расход бензина ровно 9л. После удаления второго катализатора уменьшился до 8,6. Если загрузить в авто +300кг - расход повышается на 0,8л.

Это при условии заправки на Роснефти. т.к. она рядом с моим домом. Попробовал Газпром, при прочих равных на литр расход стал больше. Перекресток - на пол литра. Сибнефть 92 прайм - так же, как и Роснефть, показалось, что двигатель чуть тише стал работать.

В городе Новосибирске, расход с учетом пробок 13-14л. Без пробок - 10л. Лью, как полагается по инструкции, АИ-92. Понравилась хорошая управляемость и маневренность на разных скоростях. В ручной режим управления автоматическая коробка переключается на 4 передачу с любой скорости, даже когда стоишь на месте.

В режиме "D" по прямой разгоняется до 180 км/ч (по навигатору), дальше не хватает мощности, 4 000 оборотов. Можно в ручном режиме на 5 передаче разогнаться сильнее, но мое бережное отношение к автомобилю не позволяет этого сделать.

Колеса. Шины 235/55R18. На 1 см меньше по диаметру, чем 225/65R17 (комплектация Стандарт, Комфорт). Видимо, в этом и кроется причина отклонения моего спидометра на 8 км при скорости 100 км/ч, на скорости 150 отклонение - 10 км/ч.

На зиму поставил 235/60R18, они на 1 см выше, чем 225/65R17. Расход топлива не увеличился, возможно, сказалась обкатка авто. И резина - Хакапелита 7. Клиренс поднялся на 1 см. Езда стала гораздо комфортнее, но держит дорогу на поворотах существенно хуже.

Датчики давления шин перенастраивать не пришлось. Прокатился на летней резине в гололед: система противозаноса работает на отлично! Сколько не дави на газ, машина едет медленно, не отклоняясь от маршрута.

Но с нажатием на тормоз ее заносит. При отключенном противозаносе, авто легко входит боком в повороты, разворачивается, как будто у нее задний привод.

my.allcarz.ru