Отзыв владельца о Mazda CX-5 2.5 AT AWD 2018 г. Отзывы mazda cx 5 2018


Mazda CX-5 2018 года отзыв владельца №18107

Доброго дня/вечера дорогие форумчане 👋🏾

Не люблю быть голосновным, поэтому опишу основные моменты.

Машину выбирал довольно тщательно, рассмотрев и изучив все варианты до 2х мультов.

Изначально хотелось, конечно, молодежный седанчик.

Конечно, собрав немного денег, пошел колесить по автосалонам области

Смотрел всех немцев в этом ценовом ( исключительно говорю про новые авто, вещи бывшего употребления даже не рассматриваю. Как говорится машина - целочка только интересовала, чтобы в ней трупы не возили , да и с бабами не развлекались😁)

Бэха 320, ауди а4

Бэха - чисто машина понт, на вид шикарна, внутри колхоз ( еще и за такие деньги)

Ауди - шикарная, как ни крути, но надо брать хотя бы 2.0 движок, 1.4 на дсг сами знаете.

Также смотрел финик q50 ( но говорят машина одноразовая , и ТО за 50000 деревянных пугает)  

вообщем... это все круто, но объективно подумав, что нужна машина - действительно машина, а не понтовозка, которая потеряет за пару лет в цене в два раза, а ауди так вообще проблема продать... Начал смотреть надежных япошек.

Итак, пришел смотреть новую камри, а мне в ответ «давайте деньги, ждите полгода» ... яснопонятно, досвидания.

Зашел в лексус, es 200 заинтересовал, но в скором времени должна была появиться новая модель , а брать новую-устаревшую машину не хочется 😁

Зашел в мазду, так чисто посмотреть... И знаете, зацепило 😊

Прокатился на шестерке в полном фарше - ну огонь машина 👍🏼 и ценник около 1.9 был

Но тут манагер говорил мол вконце этого года уже новая придет ( история как с лёхусом)

Тут присмотрелся к новой сх5 - думаю неплохо.. но дороговато

И тут я вспоминаю, что у меня сестра купила ту же сх5, и взял у нее прокатиться. Ну что сказать ... После того как прокатился , пошел искать деньги😂

Наконец по машине :

Только сев за руль, понимаешь, что японцы постарались на славу 👍🏼

В машине чувствуешь себя как в кроссовере премиум сигмента.

Очень качественная отделка, салон выглядит просто шикарно.

Прокатываю друзей, все в восторге.

Стоят двойные стекла, шумка просто огонь 🔥

Двигатель тоже отличный, педаль реагирует просто мгновенно! Не пожалел, что взял 2.5 движок ( у сестры 2.0 - он немного вялый) . В городе хватит этого движка просто за глаза, к тому же машина весит всего 1600 кг.

Машина на полном приводе, он работает до 40км в час, а потом врубает передний.

В машине стоит проекция - очень удобная вещь , не нужно отвлекаться на спидометр.

Мультимедия достаточно быстрая и удобная.

Порадовали такие функции, как autohold, электронный ручник, i-stop, безключевой доступ и многие другие фишки😁

Вообщем можно еще писать и писать, автомобиль действительно объективно хороший и лучший среди своих конкуретнов!

По мере возможности буду дополнять отзыв, фотки и рассказывать, что происходит с автомобилем.

Кто думает брать - берите! Не пожалеете!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/mazda/cx-5/861986/

avto24.pro

Недостатки Мазда СХ-5 2017-2018 в новом кузове - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

➖ Маркий салон ➖ Качество материалов отделки ➖ Обзорность

➕ Динамика ➕ Управляемость ➕ Шумоизоляция ➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.

Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.

Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.

Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2017 г.в.

Первая поездка от салона до дома впечатлила: тишина и комфорт. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.

Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок.

Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный.

Отзыв о новой Мазда СХ-5 2017 2.0 (150 л.с.) с автоматом

После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:

1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.

2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи.

3. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние.

Теперь про особенности и достоинства авто:

Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.

Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2 500 об/мин не крутить.

При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу».

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 с полным приводом 2017 г.в.

На данный момент проехал 2 500 км, обкатка завершена, и я могу поделиться реальными ощущениями за этот период.

Внешний вид и кузов: выглядит как экспрессивный красавец. Машина не такая узнаваемая в потоке, но дьявол кроется в деталях. Двери довольно тяжелые, в них чувствуется шумка, закрываются с королевским хлопком а не с раздражающим лязгом. Куча резинок по всюду. Ездили по пыльной грунтовке: у товарища в машине куча пыли, у меня — не намека.

Краска черный перламутр на солнце прям радует взгляд. Сразу покрывайте жидким стеклом или керамическим покрытием! Не экономьте! Качество ЛКП как у всех. Царапается только в путь.

На ходу машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая как показалось на тест драйве. Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью.

Шумоизоляция: отлично, просто отлично! Лучшая в классе! Реально тихо. Об этом и так много сказано в различных обзорах, поэтому не буду заострять внимание.

Динамика двигателя: весьма неплохо! Поверьте, этих 192 лосей вам хватит в любой ситуации. Нельзя сказать, что она валит и летит! Она просто едет. Разгон довольно бодрый и с 60 км/ч и со 100 км/ч. Когда давишь в пол с 0 км/ч, то чувствуется подхват, но к 80-90 км/ч он уже поменьше и так до 160 км/ч, после уже довольно медленно набирает скорость. Я разгонял до 210 км/ч.

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат 4WD 2017 модельного года

Сравнивать буду со своим Kia Sportage, который правда был на механике и имел полный привод. Если сравнивать по динамике, то я в восторге от СХ-5. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с ней. Пока не гоняю, но ускорение происходит сразу и очень активно.

Тормоза достойные и не сильно резкие. Расход по городу без больших пробок 9 л. Обзор в СХ-5 намного лучше чем у Спортейдж, более широкие окна, более узкие стойки, да и посадка повыше. Под машиной сразу установлена пластиковая защита, которая вполне меня устраивала 7 лет на Спортейдж, думаю и на СХ-5 отслужит столько же.

С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортейдж разница огромная. И если, судя по отзывам, у предыдущей СХ-5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное, что смущает, так это багажник, который с боков обит чем-то ворсистым и при зацеплении, например, за липучку, эта хрень начинает топорщится.

Владелец ездит на Мазда СХ-5 2.0 с автоматом 2017

mishanya-g.ru

Отзыв владельца о Mazda CX-5 II 2.5 AT AWD 2018 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (компактный) 800 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Ранее была СХ-5 2013 года, отзыв тут https://cars.mail.ru/reviews/mazda/cx-5/2013/57501/ Поэтому ввиду малого пробега это больше сравнение данного поколения с предыдущим. Перед покупкой был произведен массовый тест драйв кроссоверов на рынке. В целом и Тойота Рав и Хонда СРВ оставили позитивное впечатление, но - лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал. Лучше Мазды, может быть только Мазда, которой еще не владел. Все привычно, на своем месте, в итоге: Теперь уже вторая СХ-5 2018г. В общем и целом предыдущая генерация вызывала положительные эмоции, но прогресс не стоит на месте. В новой машине доработаны многие моменты, которые были ранее. Автомобиль получился удачным, более сбалансированным и в большей степени премиальным.

Основные позитивные изменения на первый вгляд: 1. Улучшена шумоизоляция. Ощутимо. 2. Доработана подвеска. И с точки зрения комфорта и с точки зрения управляемости. 3. В сравнении с версией 2013 года появился режим спорт. Что интересно, спорт в новой версии это стандартный режим старой. А обычный режим в новой, которого не было ранее - для комфортного перемещения, сглаживаются рывки, ход становится плавным. Драйв не тот, но для семьи плюс. 4. Магнитола, связь с телефоном, качество звука - отлично. 5. Мягкое глухое захлопывание дверей. Мелочь, но приятно. 6. Куча всяких электронных помощников. Подруливание в полосе, камера, парктроники, дисплей на лобовом стекле, обнаруживание пешеходов, датчик усталости, дождя, света, мертвых зон. Подогрев рулевого, зоны дворников. подсветка по сторонам. В общем много всего. 7. Электрический подъем двери багажника. В общем то не чудо, но раньше не было - удобно. Про дизайн промолчу, это у каждого личное. Предыдущая нравилась спокойными плавными формами, новый дизайн более агрессивный, вызывающий.

cars.mail.ru