Honda DN-01 (Хонда ДН 01) отзыв владельца. Отзывы honda dn 01


Отзыв владельца Honda DN-01

Honda DN-01На протяжении одного сезона являлся владельцем Honda DN-01. Один сезон, это, конечно, немного, но за него я наездил почти сорок тыщ километров, так что могу судить о мотоцикле объективно. Ездил по городу в основном, из всего пробега на дальняки пришлось от силы тыщ восемь километров, остальное — ежедневные разъезды по городу, по работе в основном и просто так, прокатиться вечером. Если кому лень читать, то скажу вкратце — у DN-01 хватает и сильных сторон, и слабых, мотоцикл очень неоднозначный.

Теперь подробнее. ИМХО мотоцикл предназначен в первую очередь для городской езды, и только дня неё. Я использовал его, выходит, именно по предназначению, поэтому в целом DN-01 мне понравился. Автоматическая КПП очень удобна в городе, ничего не надо переключать и выжимать. Для любителей погонять есть спортивный режим, правда, сильно прыти он не прибавляет, но вообще разница чувствуется. Хотя мотор мог бы быть и помощнее. В мотоцикле стоит движок от Трансальпа, разработанный в какие-то лохматые годы, чуть ли не в конце 80-х, и с тех пор просто доработанный. Я бы сказал так — динамики для езды достаточно, так что убогим на дороге себя не чувствуешь, но для получения удовольствия её явно не хватает, и спорт-режим тут погоды не делает. Кстати, для любителей переключать передачи самостоятельно есть возможность делать это кнопками на пульте, но, по-моему, это неудобно. Передачи, кстати, переключаются вообще без рывков и прочего. Расход около 6-7 литров в городе.

Понравилась посадка, типично круизерная, ноги вытянуты вперёд, сидеть удобно, руки тоже вперёд. Если пересесть на DN-01 с какого-нибудь спорта, может показаться непривычно, наверное, но мне, как любителю чопперов, посадка пришлась сразу по душе, привыкать долго не пришлось. Рулится мотоцикл тоже по-чопперному, хотя в целом лучше среднего круизера. Но остроты управления классика или спортбайка можно не ждать. Хотя отсутствие необходимости постоянно работать со сцеплением и КПП позволяет полностью сосредоточиться на управлении. Ещё очень понравились комбинированные тормоза — отлично просто.

Есть ещё небольшой встроенный бардачок, много туда не засунешь, но дождевик, документы и бутылка с водой на пол-литра влезают без проблем. Удобно возить всякую мелочь. Сиденье понравилось тоже — удобное, широкое, умеренно жёсткое, только скользкое. Приборка сделана практично и красиво, да и вообще в целом мотоцикл красивый, лично я на него в своё время и обратил внимание из-за его необычного внешнего вида.

Теперь о минусах, их тоже хватает. Во-первых, как я уже сказал, это слабоватый мотор. Для езды — нормально, для удовольствия — мало. Ему бы пару десятков лошадей ещё накинуть, и было бы отлично. Подвески дубовые, будто деревянные. На DN-01 можно получать удовольствие только от езды по хорошему асфальту, на неровной дороге едешь и чувствуешь, как позвоночник медленно осыпается в трусы.

После примерно 110-120 кмч ветрозащита сдаёт, хотя до этой скорости работает хорошо, но быстрее ехать некомфортно — дует прямо в шлем. Да и в целом мотоцикл для дальняков не очень подходит — мощности не хватает, подвески жёсткие, в багажник много барахла не засунешь, ветер дует, вода мочит. Можно было бы это всё частично исправить тюнингом, только вот тюнинга на DN-01 раз-два и обчёлся. В итоге мотоцикл я продал, так как его полная неприспособленность к поездкам за пределы города мне не подошла, хотя в качестве городского мотоцикла он неплох, по-моему.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Honda DN-01, первые впечатления / Мой мотоцикл / БайкПост

Не так давно я наконец-то купил именно то, что хотел, круизер Honda DN-01. Для тех, кому будет лень читать много букв, скажу что очень им доволен и это именно то, что было мне нужно.

В общем и целом, могу сказать, что это все-таки именно круизер. У него эргономика круизера, он рулится как круизер, на дороге ведет себя как круизер. Просто пластиковый. Это я к тому, что на официальном сайте он значится как турист.

Проехал я на нем пока что к сожалению совсем мало, чуть больше 2000 км., но этого вполне хватило, чтобы оценить его ходовые качества. Впечатление от мотоцикла, которое создается с первой поездки и до сих пор — он спокойный и надежный. Это не аппарат для гонок, но на него можно сесть и он действительно доставит тебя туда, куда нужно, с минимальными трудозатратами. А также толпами народу, который будет оглядываться, когда ты проезжаешь мимо и останавливаться, когда мотоцикл просто стоит припаркованный у обочины. Так что больше всего времени и сил у владельца Honda DN-01 отнимает пожалуй именно общение с зеваками -) Многие вообще не могут понять что это, но иногда попадаются люди, которые видели DN-01 например на обложке журнала.

DN-01 мотоцикл низкий, поэтому правильнее будет сказать, что ты даже не садишься на него, а опускаешься. У любого поклонника спортбайков ощущения от DN-01 вызовут только «фи!» от первой и до последней минуты пребывания такового в зоне досягаемости. Даже стоковое сиденье — очень мягкое, ощущения такие же, как будто ты сел в добротное кресло.

Подвески по умолчанию настроены тоже очень мягко, если надавить на перед или зад мотоцикла, то он радостно приседает. В общем все, чтобы Его Величество Владелец не отбил себе задницу на очередной кочке, которых на наших дорогах полно. Так что, если судить по подвеске — мотоцикл все-таки турист.

Опять же, сердце любого фаната хай-теч, кроме внешнего вида и высокотехнологичного автомата, покорят такие мелочи как автоматическое выключение двигателя при постановке мотоцикла на подножку, и постановка на нейтраль, если ты ненароком забыл эту самую подножку убрать. Мотоцикл отказывается заводиться при открытой крышке бензобака, а также трогаться, стоя на ручнике. В этом режиме, при попытке добавить газу он тоже переходит на нейтраль. Встроенный по умолчанию иммобилайзер H.I.S.S., кардан и прочие мелочи, в виде цифрового дисплея, добавят ощущений причастности к будущему. Мотоцикл все сделает за тебя, нужно просто нажать кнопку. В компьютерном понимании, этот «мегагаджет», больше всего подходит под описание «user-friendly». Да-да, у мотоцикла есть ручник -))) Вот он:

Сидя в широком седле и слегка откинувшись на небольшую спинку, мы получаем хороший обзор в огромных зеркалах, а также простой доступ ко всем органам управления мотоциклом. Эргономика на высоте! Но к сожалению, только для тех, у кого не очень длинные ноги, и сам человек не выше 180 см. ростом. Людям крупным будет на мотоцикле неудобно, и ощущения, как мне кажется, будут даже менее приятными, чем «креветочная» поза на спотбайке. Для человека моих параметров все будет идеально. В зеркалах видно только дорогу сбоку и сзади, кончики ручек, а также хвост мотоцикла — очень удобно для оценки точного расстояния. Дисплей легко читается, низкое ветровое стекло поставлено как раз так, чтобы «еще чуть-чуть и обзор был бы перекрыт, но...» Замок зажигания, также как и бензобак, несмотря на футуристичность, находятся на «классическом» месте. Сразу же под личинкой замка находятся кнопка аварийной сигнализации и собственно, крышка бензобака, запирающаяся тем же самым ключом.

Жидкокристаллический экран прост и информативен, все отлично читается и днем и ночью. Сверху проходит шкала оборотов двигателя, посередине — спидометр. Правее — уровень топлива и экран режима (автоматического drive/sport или индикатор текущей передачи в ручном режиме). Слева находятся часы (которые я никак не удосужусь настроить) и одометр, который может переключаться в режим «проехал за эту поездку».

Сразу видно, что хондовцы, в отличие от ямахи, тщательно продумывали эргономику мотоцикла. Это выражается и в органах управления на ручках руля. Если на FJR1300AS, с полуавтоматом, кнопка перекдючения передач на руле находится сзади и не у всякого хватит длины пальцев, чтобы дотянуться (у меня как раз не хватило), то на DN-01 все гораздо удобнее. С противоположной стороны, как раз под указательным пальцем находится кнопка мигания дальним светом фар. Большой палец плавно перемещается между переключателем света дальний/ближний, drive/sport режимом трансмиссии (в ручном режиме эти кнопки позволяют повышать/понижать передачи), а также поворотниками и бибикалкой -))) Единственный минус, который я заметил — когда тянешься к поворотникам, иногда все-таки можно случайно нажать кнопку звукового сигнала. Но по-моему это не столь критично.

На другой ручке находятся кнопка включения/выключения двигателя, нейтраль/ехать и стартер. Сзади, на том же месте где кнопка мигания фар, находится рычажок переключения в ручной режим коробки передач.

Ставишь ноги на широченные подножки, которые кстати складываются и работают как слайдеры, если мотоцикл упал, убираешь лапку, снимаешь с ручника, вставляешь ключ, разблокируешь и выпрямляешь руль (мотоцикл должен стоять вертикально и быть полностью разблокированным, иначе H.I.S.S. не даст тебе его завести), заводишь, нажимаешь стартер, затем кнопку D на селекторе N-D и едешь.

Перед поезкой, можно положить что-нибудь под сиденье, например бутылку газировки, салфетки или мягкую сумку от шлема. Что-то большое туда не войдет, как ни старайся. Предусмотрено отдельное место для U-образного замка на колесо.

Езда на нем соответствует ощущениям от просто сидения в седле. Опять же повторюсь, супер-скоростей или ускорения от него ждать не стоит, да он на это и не рассчитан. На маленьких скоростях, благодаря низкому центру тяжести, мотоцикл отлично рулится вплоть до 2-3 км/ч, совершенно не желая падать или крениться на бок даже на гравии. Опять же, никаких «скольжений» что на мокром что на сухом грунте/асфальте или вобблинга при попадании переднего колеса в яму я не заметил. Мотоцикл едет как на рельсах при этом настолько легко укладываясь и перекладывась в поворотах, что на небольших радиусах создается впечатление, будто у него есть не только автомат, но и автопилот -) Кстати, спортбайковские шины, даже при максимальном угле наклона, имеют еще очень хороший запас поверхности для сцепления с дорогой. Грубо говоря, часть покрышки по краям просто не используется.

Открытие газа и ускорение у обычного мотоциклиста может вызвать странные ощущения. В режиме D ты открываешь газ, происходит задержка на какие-то доли секунды, а потом мотоцикл начинает плавно разгоняться. Даже не плавно, а плаааааааааааааааааааааавно. Ускорение ощутимо, но настолько плавно, что ты его почти не замечаешь. В основном ты понимаешь что едешь уже больше 100 исключительно потому, что на скорости 130 тебя начинает ощутимо сдувать с мотоцикла, на скорости 150 ты уже отчаяннее вцепляешься в руль, на скорости 180 ты уже не понимаешь, это едешь ты или мотоцикл тянет тебя, а ты держишься, чтобы тебя не сдуло.

В продаже имеются более высокие ветровые стекла, но большинство из них портят внешний вид мотоцикла. Из наиболее адекватных — MCRacing для японской версии (на белом мотоцикле), Ermax (снизу) и родной Honda — для европейских версий мотоцикла.

Поэтому комфортная скорость на стоковом DN-01 — 90 км/ч. Едешь себе, не нарушаешь -) Недавно мне довелось поездить на нем в шторм по Кронштадской дамбе на скорости 150, могу сказать, что у мотоцикла очень низкая парусность и даже на мокрой дороге он едет как приклеенный.

Немного меняет дело режим Sport. При переключении на него, происходит небольшой рывок, как будто мотоциклу дали хорошего пинка под зад, обороты увеличиваются на 500, а мотоцикл переходит на «пониженную» передачу и меняет карту их переключения. Ускорение становится быстрее и задержки перед реакцией на откручивание ручки нет.

В ручном режиме я не ездил, да оно в общем-то и не нужно. Автоматических режимов для поездок по городу и трассе хватает за глаза, если конечно целенаправленно не играться на дороге во «вжжжж-ушел-в-точку». В целом обгоняешь кого-то на DN-01 примерно также, как на мощном автомобиле. Нацелился, зашел на вираж, обогнал. Без предварительного продумывания маневров в каждую щель лучше не соваться.

Кстати, насчет щелей. Благодаря хорошей управляемости, в пробке DN-01 едет на ура, единственной помехой являются зеркала — они находятся примерно на том же уровне, что и зеркала легковушек, поэтому уже пару раз случалось, что я их случайно зацеплял. Так что одним из первых пунктов в тюнинге мотоцикла, у меня стоит, как это не банально звучит — электропривод зеркал, примерно как на Бургмане. Надеюсь кто-то из народных умельцев сумеет такое сделать.

Проблем с аксессуарами на данный момент для мотоцикла нет. Продаются несколько моделей кофров, от Givi и H&B, а также родной кофр-спинка Honda на 11 литров (сверху вниз)

Гелевые сиденья со спинками и подогревом

ручки с подогревом и для общего пафоса — золотые эмблемы на бока, хвост и стекло -))

О таких мелочах, как прямоток, простенькие спинки, хромированные диски и хромированные накладки куда только можно, уже даже речи не идет.

В общем есть где развернуться :)

Единственный мне пунктик — надо было все-таки его помыть) Спрашивайте, не стесняйтесь)

bikepost.ru

Обзор Honda DN-01

Honda DN-01Весьма необычный мотоцикл Honda DN-01 впервые был продемонстрирован публике в 2005 году. Уже тогда мотоцикл удивил мотообщественность своим футуристичным внешним видом и роботизированной трансмиссией. Впервые в продажу модель DN-01 поступила в 2008 году. Увы, в коммерческом плане проект оказался провальным, и уже спустя два года мотоцикл был снят с производства. Впрочем, сейчас уже продаётся его «идейный преемник» — Honda NM4 Vultus, ещё более футуристичный байк.

Выглядящий, словно пришелец из будущего, DN-01 позиционировался как туристический мотоцикл. Возможно, отчасти это его и подвело — прожжёные мототуристы посчитали его слишком слабым и слишком плохо защищённым от встречного ветра В отзывах владельцев Honda DN-01 также нередко упоминались недостаточные ходы подвесок и небольшой 15-литровй бензобак. Зато в качестве городского мотоцикла модель более-менее прижилась — многие мотоциклисты по достоинству оценили автоматическую трансмиссию с ручным выбором режимов, удобно расположенную на пульте. DN-01 Двигателем для Honda DN-01 послужила V-образная двойка жидкостного охлаждения, позаимствованная у Honda XL700V Transalp и способная выдать 61 лС и 64 нМ крутящего момента. Не очень много для 270-килограммового мотоцикла, надо заметить, но мотор получился сбалансированным, тяговитым и с плавным ходом. Максимальная скорость DN-01 составляет 170 км/ч. Надо заметить, что байк отличается солидными размерами и очень комфортной посадкой для человека практически любого роста и комплекции. Места на нём предостаточно, чтобы разместиться вдвоём с пассажиром. Весьма радует качество головного света и обзор в зеркала, в которые встроены поворотники. Покупая Honda DN-01, менять в этом мотоциклом не хочется ровным счётом ничего, он действительно отлично сбалансирован и очень удобен. Но недостаток мощности, за который его критиковали, действительно имеет место быть — по динамике мотоцикл сравним с вальяжным чоппером вроде Yamaha Drag Star 1100.

Тормоза, к счастью, достались тяжёлому «пришельцу из будущего» великолепные. Два 296-миллиметровых диска спереди и один 276-миллиметровый диск сзади заставляют DN-01 остановиться действительно очень быстро, а широченная 190-миллиметровая задняя покрышка обеспечивает ему отличную курсовую устойчивость. 1,6-метровая колёсная база (общая длина Honda DN-01 — более 2,3 метров) также этому способствуют, но при этом управляется мотоцикл на удивление легко.

Honda DN01Возможно, DN-01 просто был выпущен не в своё время, когда мотообщественность ещё не была готова принять мотоцикл с АКПП, к тому же столь необычно выглядящий и достаточно дорогой. А может, маркетологов подвёл прицел на на городских райдеров, а на мототуристов, которым подавай длинноходные подвески, простую конструкцию и побольше мощности. Кто знает? Но, как бы то ни было, DN-01 оставил свой след в истории и проложил дорогу мотоциклам нового поколения. Вышеупомянутая Honda NM4 Vultus сейчас как раз продолжает дело своего предшественника…

Читайте также отзывы владельцев Honda DN-01.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Отзыв владельца Honda DN 01: Хонда DN 01 2009 года, DN-01

29 сентября 2013, 01:54

Владею данным мотоциклом с мая. Сейчас на дворе сентябрь, значит можно поделиться впечатлениями.

мотоцикл сделан для города и хороших дорог, т.е. можно конечно ездить по плохим, но мотоцикл при этом ударами в пятую точку дает понять, что сделан он явно не для этого.

первое впечатление. До этого у меня были дорожник, спорт, супермото и кросс. Первое время привыкаешь к посадке ногами вперед, большому весу мотоцикла и здоровенному рулю. И к тому, что на каждом перекрестке автомобилисты высовываются из окон и спрашивают «это хонда с автоматом ?».

второе впечатление. Вкатывался я в него необычно долго. Никак не мог привыкнуть к тому, что перед остановкой он у меня кренился на сторону и мне приходилось его с трудом удерживать. И ещё трудно было понять, как он поворачивает на маленькой скорости. Но через месяц редких поездок я незаметно приспособился к нему, начал чувствовать габариты, и для поездки на работу (а мотоцикл я в основном использую для этого) начал выбирать именно его (в моём гараже есть ещё сурпермото).

окончательный диагноз. Мне кажется, что слова «удовольствие от вождения» лучше всего подходят к dn-01, если, конечно, его использовать согласно п. 1.

С возрастом хочется комфорта и этот мотоцикл позволяет:

- не тратить внимание и силы на переключение передач. Из-за того, что не надо переключать передачи, ноги свободны и их можно в пробках использовать как балансир, что позволяет рулить мотоцикл на скорости до 5 км/ч.

- в 99% случаев не думать, сколько и каким тормозом тормозить. Просто жмешь ногой на педаль, а перед и зад тормозят сами. Если надо остановиться очень быстро, то добавляешь рычагом на руле.

- благодаря ABS не думать о том, с какой силой жать на тормоз - очень удобно с учетом того, что на дороге бывают скользкие пятна;

- благодаря кардану - не чистить и не смазывать цепь.

На мотоцикле очень тихий глушитель. Сначала, по привычке, думал заменить его на прямоток, а потом поездил и решил, что ничего в мотоцикле менять не буду. Тюнинговать DN-01 – только хуже делать.

Процесс езды получается очень простой: ручку повернул – поехал, педаль нажал – остановился. И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ. В результате за время поездки практически не устаешь.

Получается вроде как на скутере, НО:

- 61 л.с. на больше чем 200 кг веса кажется немного, но это только по ТТХ. В реальности мотоцикл разгоняется плавно, но бодро, вроде как на электрическом двигателе. Разрывов мощности не ощущаешь. Конечно, с динамикой спортбайка это не сравнится, но где в городском потоке она реально нужна? Даже ночью в потоке машин я спокойно ехал наравне со спортами, не переключая HFT в спортивный режим. Вообще, режим «спорт» и ручное переключение по факту не нужны, обычного вполне достаточно. Чтобы было понятно: мотоцикл разгоняется на уровне дорогих спортивных автомобилей, которые даже в Москве составляют не более 1%. На светофоре просто полностью открываешь газ, выхлоп начинает звучать громче (так его вообще не слышно), двигатель начинает давать вибрации, характерные для туристического эндуро и ты плавно но быстро отрываешься от основного потока;

- очень красивый характерный внешний вид. Почти всё закрыто панелями и заглушками. Мотоцикл сделан так, что на нем ничего не надо регулировать, контролировать и подкручивать. Просто катаешься, а потом едешь в сервис и тебе там все что надо меняют. За сезон я на нем вообще ничего не делал, даже уровень масла не проверял, хотя у меня 10 лет опыта обслуживания мототехники. Оборотная сторона этого то, что если соберешься что-то менять, то не очень-то это удобно в условиях гаража. Как, впрочем, и дорогой автомобиль лучше в нормальный сервис отдавать.

Я был уверен что рычаг на руле - это комбо-тормоз, а педаль - только задний. И всегда пользуюсь только тормозом на руле. То-то мне тормоза слабенькими кажутся ))

и вот еще интересная цитата из какого-то обзора:Когда пилот нажимает на рычаг переднего тормоза, то одновременно срабатывают шесть поршней (имеется в виду на передних суппортах). Тогда как при нажатии заднего тормоза в работу вступают два тормозных поршня заднего тормоза, а также одномоментно с ними один центральный поршень, расположенный на переднем левом тормозном суппорте.

Согласен с автором. Сам держу такой, доволен.В городском трафике спорты сзади остаются хотя я вроде спокойно еду. не такие они маневренные для города, поэтому соглашусь и в том что этому байку мощности в самый раз. Расходники на ибэе без проблем, ТО у дилера 5тр с маслом приемлемо, если захочу другой байк этот продавать не буду для езды по загруженному городу лучшего мне не найти.

azrael2005 # 1 февраля 2014 20:16

Один минус - комфортен для лиц не выше 185 см

http://my.auto.ru

legkoe-delo.ru

Honda DN-01 (Хонда ДН 01), отзывы владельца об мотоцикле, Валерий, Нижний Тагил

Технические характеристики

Отзыв владельца

Имею у себя такого мото коня с начала летнего сезона. На данный момент приближается уже зима, выпадет снег, начнутся холода и предстоит временная разлука с моим любимцем до начала следующего долгожданного сезона байков. Хочется обрисовать все его качества. Основное его превосходство - это то, как он проявляет себя в городе и на трассе, но конечно же на совсем отвратительных дорогах вы ощутите и почувствуете толчки в заднее место. До него я владел другими моделями мото гоночников, и когда про dn 01 отзывы читал, был в смятении и смущении, что это же совершенно другая техника, не то, к чему я привык.

Сначала кажется непростым - когда ноги нужно держать не сзади а впереди, к такой посадке нужно привыкнуть. Да и вес тоже надо сказать порядочный, а руль кажется великоватым и громоздким. Окружающие водители частенько интересовались, что это за модель, японка или нет, какая у него коробка передач, удобен ли в вождении. Бывало так, что мотоцикл заваливался то вправо, то влево, все-таки транспорт внушительных размеров и веса, к нему требуется привыкнуть. Особо трудновато приходилось, когда я хотел остановиться, тяжело давались повороты, особенно когда скорость низкая. Короче говоря - пришлось немного помучиться, чтобы объездить хонда dn 01 как следует.

Все это длилось около месяца. Я вживался в роль байкера, но предыдущий опыт многолетней езды на мотоцикле сыграл свою положительную роль. И как-то я даже не ощущал никакого дискомфорта и постепенно привык. Сейчас я езжу на нем в свое удовольствие, по делам, по работе и ловлю кайф, что называется. У меня есть и другие модели мотоциклов, но чтобы ощутить весь процесс вождения и мощь гиганта DN-01, я конечно же сажусь на него и отрываюсь по полной.

Когда ты уже не в том возрасте, чтобы гоняться за ветром и тебе хочется чего-то более вольготного, комфортного и грациозного, тем более, что ноги твои свободны и не нужно постоянно щелкать коробку передач, затрачивая какие-то усилия. А ноги можно использовать как противовес при медленной скорости, как у пешехода.

Все это благодаря коробке - автомату. С тормозами практически то же самое, за счет ABS все проблемы с торможением решены, не нужно бояться скольжения на дороге, особенно в мокрую погоду. От вас требуется только плавно нажать ногой на рычаг тормоза и передние и задние колеса сразу вместе затормозят, но вдобавок можно еще и нажать на рулевой тормоз, если вдруг нужна резкая остановка.

Кардан избавит вас постоянного обслуживания цепи-смазки, чистки, подтяжки, к тому же придаст мощности и надежности мотоциклу, случается так, что цепи рвутся и вытягиваются со временем.

За счет особенно тихого глушителя на dn 01 можно не напрягая уши наслаждаться звуками природы, если выехали за город и никакого шума в ушах после езды не остается, как это бывает после гонки на спорт-карах, да и окружающие люди это оценят, особенно если вам нравится прогулка по спокойному ночному городу на байке.

Этот мотоцикл не требует ничего чтобы в нем изменить. Он уникален сам по себе и не нуждается ни в каких доработках и изменениях.

Во время поездки не приходится задумываться когда и где переключить передачу. Всего навсего при желании добавить газу и ощутить всю мощность этой техники, вся сила которая находится под вами так и рвется показать на что она способна, а вы являетесь укротителем этой мощной силы и в любой нужный момент дать волю всем своим чувствам и умчаться навстречу вольному ветру и свободе от всех житейских проблем!

При весе больше 200кг и 61лошадке он мягко, но энергично набирает скорость как электромобиль.

Езда получается безо всяких нагрузок, только удовольствие!

Даже не замечаешь когда произошло переключение передачи. Быстрые спортивные мото интенсивнее и агрессивнее чем он, но для чего в городском потоке нужна скорость? При желании можно переключить его и в гоночный режим, и тут dn 01 может развить скорость не дешевых спорт-авто. Но и в самой столице России их очень мало.

Когда хочешь вырваться из окружения машин, всего лишь стоит газануть на полную катушку и ты чинно оставляешь всех позади.

Отзыв о honda dn 01, оставил Валерий из г. Москва

honda dn 01

autoback.ru

Отзыв владельца Honda DN 01 2009 2008

Отзыв владельца Honda DN 01 2009 2008
  • Отзывы
  • Мото и другие
  • Honda
  • DN 01
Доброго времени всем кто зашел почитать.

Купил этот байк после Silver Wing 650. Потому что? -правильно лень матушка- передачи переключать неохота. Обленился конечно скажете, а я и не отрицаю есть грех. Внешний вид конечно эффектный и посадка как на чоппере, удобная. Купил его не глядя в Москве разве что посмотрел пару роликов на ютубе с обзором байка на американском рынке типа моторевю, понравилось. с пробегом 8000 км, друг съездил, посмотрел состояние нового мотоцикла и + допы обогрев и спинка для второго номера. Кстати нашел его здесь на авто.ру

Решил что это то что нужно после силвера, а силвера брал из обстоятельств, дело в том что жена запрещала даже думать о двух колесах. Ситуация многим знакомая, но как показывает жизнь не безнадежная. Поехали мы как-то в Тай на Пхукет а там кто был знает без скутера грусновато если трезвый а я так не употребляю совсем то вообще тоска, ну я потихоньку помаленьку обосновал что давай мол возьмем мопедку хоть объедем весь остров и по магазинам ведь прикольно же! Покатал в Тае супругу на мопеде, понравилось ей - ну я не экстремал вожу ровно так что боязни у ней не стало. А по приезду говорю давай мол возьму и здесь скутер, чтоб пробки летом простреливать для удобства вообщем ну и взял скутер... 230 кг 600 кубов. А когда уж взял сами понимаете поздняк метаться и два колеса в семье стали в законе:-) Такая вот военная хитрость с маневрами. Откатал сезон на силвере (хорошая машина) ну и деньги были на мечту купил следом DN-01.

Что сказать по байку, не спорт конечно же но стреляет неплохо для города по моему идеальный вариант. Подвеска в меру жесткая, есть фикс. регулировка задних амортизаторов. Рулится прекрасно, но при этом не забываем вес за 200 и для девушек я бы не рекомендовал, тяжеловат. Расход около 6л/100 км бак 13 литров. Тормоза это отдельная песня -система комбинированная когда тормозишь задним тормозит и перед -если тормозить нужно резко помогаешь передним и аппарат встает как вкопанный вообще, абс тоже вносит свою лепту в безопасность, это конечно не дает права легкомысленно относиться к скорости и езде в принципе но прощает мелкие ошибки и придает чувство определенной уверенности и комфорта. Двигатель на байке проверенный общеизвестный трансальповский агрегат. Про передачи -их в общем то нет в принципе- система HFT- это высокоточный агрегат представляющий из себя если просто объяснить гидронасос и гидромотор объединенные в один картер. момент от двигателя через закрытый кардан передается практически с идеальной мощностной характеристикой на редуктор заднего колеса. Ни намека на провал - все ровно мощно уверенно. Но для любителей чтонить попереключать есть имитация по моему вроде 6 ступеней или 5 не помню на правой грипсе(или на левой :-)). И есть спорт режим, практически не пользуюсь им. Этот сезон к сожалению из-за спины пришлось прервать в июле, но на будущий я надеюсь поправлюсь и откатаю полностью. За сим прощаюсь. Задавайте вопросы если что интересно. Всем удачи, здоровья и хороших ровных безопасных дорог в наступающем новом году!

car2you.ru

Honda DN-01 (Хонда ДН 01), отзывы владельца об мотоцикле, Антон, Муром

Технические характеристики

Отзыв владельца

Думаю, мое мнение, возможно, будет интересно всем любителям мотоспорта, а также начинающим байкерам. Хочу поделиться впечатлениями от своего недавнего приобретения. Еще совсем недавно использовал для передвижений байк модели Silver Wing 650, но так как я являюсь существом особо ленивым, постоянно переключать передачи на этой модели мотоцикла мне было, попросту, лень.

Перед покупкой новой мототехники просмотрел соответствующее видео в интернете, почитал про honda dn 01 отзывы и рекомендации любителей байкерской техники и решил остановиться на ней. Пробег у мотоцикла был около 8 тысяч километров, съездили на осмотр вместе с товарищем, который вполне разбирается в подобной технике. Стоит отметить, что объявление о продаже было найдено именно на сайте авто.ру. Данная модель мотобайка - Хонда DN-01, приобретенная мною после Силвера, в сравнении, конечно, сильно выигрывает. Хотя при этом и стоит приличных денег. Для специалистов не надо объяснять, что Силвер, мой предыдущий байк, больше подходит к разряду скутеров, а не серьезной мототехники. Но зато для семьи, и в частности жены, являющейся ярой противницей двухколесных транспортных средств, не является раздражителем и источником предполагаемой опасности.

К слову сказать, несговорчивую супругу можно приучить к мысли о возможности передвижения по городу и за его пределами с помощью двухколесного транспорта одним очень интересным способом, могу поделиться. Отдыхая как то в Тайланде, где, как всем известно, комфортно передвигаться без использования скутера достаточно проблематично и попросту неудобно, я предложил своей жене осмотреть местные красоты и достопримечательности, взяв скутер напрокат в ближайшем пункте аренды мототехники. Чтобы сэкономить столь ценное на отдыхе время, супруга была вынуждена согласиться с моим предложением. И я, использовав всю технику своего вождения, плюс подключив всю возможную аккуратность и применив езду на небольшой скорости, внушил-таки ей возможность передвижения на байкерском средстве передвижения.Ну а теперь, после небольшого отступления, вернемся все же к моим впечатлениям о дн 01 для езды по городу. Сразу скажу, что вариант это далеко не спортивный, но для езды по городским улицам вполне подходит. Обладает жесткой подвеской, радует наличие фиксирующей регулировки заднего амортизатора. В управлении послушен, но достаточно тяжеловат по общему весу. Не стал бы рекомендовать для езды девушкам, так как скорее всего им будет тяжеловато справляться с двухсоткилограммовой техникой. Топливо расходует вполне экономно, порядка шести литров на сто километров. Объем бака 13 литров. Тормозной системе стоит отдать должное, система комбинированная и очень удобная в управлении. Присутствует функция АБС, придает байку ощущение более полной безопасности. В целом вообще Хонда DN-01 модель очень комфортная и удобная. Для желающих есть также и спортивный режим передвижения, но лично я сам его пока не использовал. Считаю, что будет достаточно полезной информация о расходных материалах – масляные фильтры возможно менять сразу два, подходящей маркой будет HFT 15412-MEH-003. Масло вполне подходит MOTUL 7100 Ester 10W30 4T. Тормозная жидкость мной испробована различная, в итоге остановил свой выбор на HONDA DOT4 ULTRA.

хонда дн 01

honda dn 01

autoback.ru