В Suzuki назвали сроки появления новой Grand Vitara. Отзывы гранд витара 2018


Недостатки Suzuki Grand Vitara 2007-2008

Suzuki Grand Vitara 3 5D

Все минусы Suzuki Grand Vitara 5D 2007-2008

➖ Небольшой багажник➖ Динамика (у машин с двигателем 2.0)➖ Жесткая подвеска➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Надежность➕ Управляемость➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4 с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобиль оправдывает стоимость и свой функционал. Проехал 85 000 км, за это время менял только расходники плюс стойки стабилизатора 2 шт. Настоящий внедорожник, мощности двигателя 140 л.с вполне хватает.

Приборная панель и внутренняя отделка выполнена в консервативном стиле, все самое необходимое, ничего лишнего нет. Авто понравится тем, для кого главное — это автомобиль, а все различные штучки и прибамбасы — второстепенное.

К минусам данного авто можно отнести жестковатую подвеску, небольшой багажник и большой расход топлива. В городе выходит 10,8-11,0 литров летом и 12-13 литров зимой. В загородном цикле — 9 л.

Роберт Файзериев, отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.0 на механике 2013 г.

Видео отзыв

Двигатель значительно приемистей, по-сравнению с 2,0-литровой, да и со всеми остальными бывшими у меня в пользовании (про Шниву вообще молчу). Пожалуй, только мой бывший Туссан 2,7 сможет составить конкуренцию или даже будет чуть быстрее. Масло, кстати, Сузуки не употребляет совсем. За управляемостью, конечно же, стоит жесткая, но зато упругая и выносливая подвеска.

Салон, как у почти всех японцев, дубовый, иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь (с которой я и веду борьбу). Торпедо визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка приборов очень приятная, все органы управления логичны и под рукой.

Багажник довольно скромный, хотя больше чем у Шеви. У Туссана багажник такой же примерно, но в нем больше отсеков, и он удачнее открывается.

Проходимость Сузуки получше чем у Туссана, намного лучше чем у Соренто, но хуже чем у Шеви, но это все-таки паркетник и в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит. Хотя он и на многое способен.

Расход: сейчас средний показывает 12,6 литров (не сбрасывал с прошлого лета). По факту, думаю, что около 14-16 зимой и 12-13 летом по городу, и где-то 8-9 литров по трассе (110-120 км/ч).

Отзыв про Сузуки Гранд Витара 2.4 (169 л.с.) АКПП 2010 г.

Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на всех типах дорог. Смущает большой расход топлива (сказывается постоянный полный привод). Пробег около 20 000 км, проблем в техническом плане не было.

При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, так как появилась вибрация и запах паленых колодок (пришлось самостоятельно исправлять). Отличный запуск даже при очень низких температурах. В остальном все устраивает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 л.с.) с механикой 2013 г.в.

Покупал этот автомобиль спонтанно. Родители приобрели дом в деревне, поэтому приходится на выходные туда мотаться, а там последние 10 км нормальной дороги вообще нет. Ну а так как каждый день езжу на работу по пробкам, то наличие автоматической коробки обязательно.

Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara – редкое исключение из правил. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает.

Более-менее нормальной динамикой обладает только Grand Vitara с 2,4-литровым мотором, но у меня бюджет был ограничен, поэтому взял версию с 2,0-литровым, которая продавалась со значительными скидками. Поэтому динамика нормальная только для города, а на трассе “лошадей” не хватает.

Возможно, если бы была более современная коробка передач, автомобиль разгонялся бы чуть быстрее, но здесь стоит древний 4-ступенчатый автомат. Видимо, из-за него и расход топлива довольно большой: по городу 12-13 л на 100 км, по трассе — 8-9 л. Зато управляемость для кроссовера очень хорошая, практически как у легкового автомобиля, да и тормозная система эффективная.

Лакокрасочное покрытие очень плохое. Кузов царапается даже от высокой травы, не говоря уже о ветках. Интерьер из прошлого века, материалы дешевые, оснащение бедное. Шумоизоляция на среднем уровне. Но в тоже время эргономика неплохая, в дальней дороге не устаешь. Багажник маленький.

Что касается надежности. За 70 000 км автомобиль ни разу не встал на дороге, но в тоже время денег машина за два года выкачала немало. Официальный сервис дорогой и неквалифицированный. Почти все у них «не гарантийный случай».

В общем, еще думаю годик поездить и избавляться от Grand Vitara, тем более к деревне уже начали дорогу строить, а значит полный привод скоро мне уже будет не нужен.

Федор ездит на Сузуки Гранд Витара 2.0 (140 л.с.) автомат 2014 г.в.

Пару лет назад переехал в пригород, в частный дом – сбылась мечта сами знаете кого. Нет, на самом деле там круто, но осенью и весной дороги в нашей местности превращаются в направления. Мой старый «Дастер» с передним приводом с этим не справлялся. Да и пришла пора его менять.

Мой выбор пал на Grand Vitara. Что подкупило? Надежность (по отзывам), неплохая мордашка, нормальный «фарш», полный привод, блокировка дифференциала.

Движок взял двухлитровый со 140 л.с. Полный привод 4WD имеет несколько режимов. Этой осенью пришлось их испытать в бою, то бишь в грязи. Машина спокойно проходит всю распутицу. На «Дастере», помню, приходилось тут чуть ли не пролетать. Не рассчитал — увяз! А Grand Vitara идет как танк, без нервов.

При всех прелестях нужно учитывать довольно длинную колесную базу и то, что под днищем не все прикрыто защитой. Высокие кочки и льдины лучше объезжать, не то получите удар по брюху и оторвете что-нибудь нужное. Раздатка, по моим наблюдениям, расположена низко. Клиренс Витаре нужен побольше и тогда цены ей как внедорожнику не будет! Дождусь конца гарантии, подниму его повыше.

По асфальту Grand Vitara едет нормально, в плане управляемости. По динамике – хуже. Движок туповат, на обгонах, если нужна «тапка в пол» воет не слабо. Та же история при езде в гору. Иногда не хватает пятой передачи, возможно, машина была бы экономичнее, а так по трассе – около 8 литров, в городе под 15 л.

Подвеска жесткая, особенно на штатной резине, чувствуется каждая трещина. Менял, чуть «стравил» давление в шинах, стало лучше. В остальном машина – огонь. Места в салоне навалом, быстро прогревается зимой. Багажник не огромен, но его хватает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 сил) AT 2015 года

roadres.com

Отзыв владельца о Suzuki Grand Vitara II рестайлинг 2.0 AT 2012 автомат внедорожник (компактный) 30000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт4

Управляемость3

Эргономика4

Надежность5

Обслуживание и ремонт5

Общая оценка4.3

Общее впечатление

Всё зависит от того, что от машины нужно. Витара - добротный джипик. Альтернатив постоянному полному приводу за вменяемые деньги - нет. Либо Нива, либо Прадик. Дубоват, низковат, туповат, прожорлив, неприхотлив - настоящий мужик. Прёт как танк. Вообще брал для неспешной езды по городу с возможностью съездить в деревне за грибами, за вениками, за водой на ключ.

Брал для езды в деревню. Сразу лифтанул на 2см и поставил резину Toyo Open Country A/T. Не уазик конечно, но какулю помесить можно, гребёт от души. Одним словом - Нива, только японская. Движок с длинноходной поршневой тянет с самых низов, Непробиваемая подвеска, неплохие хода. Хороший свет для галогена. Абсолютно ремонтнопригодна.

После лифта маленько ухудшилась управляемость. Либо трёшь землю пузом и рулится, либо каку месишь и не рулится. Низко висит раздатка. Защиту лучше брать посерьёзней сразу, штатная люминька мягковата, а защиту раздатки родную срезает с креплений при первом кипише. Дороговаты запчасти. Сапун с переднего редуктора лучше сразу выводить под капот. Средненький багажник. Подвеска жёсткая, не для города. Неплохо кушает - 12 литров по городу, 8...9 по трассе летом. И это если не всекать, хотя 140 кобыл для постоянного полного приводя маловато - всекай, не всекай, эта машина не для быстрой езды. Масло в редукторах надо менять довольно часто - 30 т.км по регламенту, 20т.км по факту, чтоб редуктора жили долго и счастливо. Заднюю буксировочную скобу лучше сразу проваривать рёбрами жёсткости, иначе её выгибает и она уносит за собой бампер. Сверчки повылазили, немножко подбешивают. Откровенное внедорожное мясо не для неё, жалко, хотя прёт порядочно.

ТЭРА Мебель

15 мая 16:36

никакой это не джип! 3 пластиковых ролика, чуть забуксовал тут же они горят! 2 паразитных и один прижимной ни к черту очень слабые, какой джип с пластиковыми роликами да еще с тремя!!!

Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...

2

автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае...

11 комментарий

ремень ГРМ с тремя пластиковыми роликами полный отстой, на джип не тянет, чуть дашь нагрузку пластиковые ролики моментом горят!!! так что блокировка и понижайка туфта!

2

cars.mail.ru

Suzuki работает над внедорожником Grand Vitara нового поколения

Новая Suzuki Grand Vitara дебютирует через два-три года. Об этом в интервью порталу «Колёса.ру» рассказал заместитель генерального директора российского офиса марки Такаюки Хасегава. Подробностей о новой модели топ-менеджер не раскрыл, при этом он отметил, что в местном подразделении Suzuki и от клиентов, и от дилеров постоянно слышат о том, что такой автомобиль нужен в России.

На фото: Suzuki Grand Vitara актуального поколения

На фото: Suzuki Grand Vitara актуального поколения

Grand Vitara актуального поколения уже покинула большинство рынков марки. В России продажи внедорожника свернули в 2016-м, у нас он был доступен в трех- и пятидверном кузовах, с бензиновыми моторами 1.6, 2.0 и 2.4. В докризисном 2013 году в нашей стране было реализовано 11 962 таких автомобиля.

По неофициальным данным, следующую Grand Vitara построят на оригинальной платформе, а не на модернизированной версии «тележки» от «паркетника» Vitara.

1 / 3

На фото: Suzuki Grand Vitara актуального поколения

2 / 3

На фото: Suzuki Grand Vitara актуального поколения

3 / 3

На фото: Suzuki Grand Vitara актуального поколения

Напомним, сегодня Suzuki представлена в России тремя моделями. Помимо уже упомянутого кроссовера Vitara, на нашем рынке еще продают «паркетник» SX4 и маленький внедорожник Jimny. Ранее стало известно о том, что в следующем году Suzuki планирует расширить линейку в РФ, однако в компании пока не раскрывают, какая новинка доберется до нашего рынка. Кроме того, в Suzuki обещают привезти в Россию Jimny нового поколения – конкретные сроки также еще не названы.

Обо всех планах японской марки относительно российского рынка читайте в интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с заместителем генерального директора «Сузуки Мотор Рус».

 

www.kolesa.ru

Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2008 г.

Suzuki Grand Vitara, 2008 г.в. Люкс

Год выпуска: 2008

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.4 л, Бензин, АКПП, 169 л.с.

Пробег: 86,200 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

До приобретения Vitara опыта владения внедорожниками не было. Не было понятно ни стоимости содержания, ни как машина будет вести себя на разных дорогах. Покупали, потому что жили за городом. Примерно год ездили на небольшие расстояния, не зная что от нее ждать на трассе, в путешествии. Через год отправились на море и Витару открыл для себя заново: приемистость, управляемость - на высшем уровне. Я бы сказал, что это автомобиль лучше всего себя ведет именно на труднопроходимых дорогах и скоростных трассах.

Последнее время не раз ездили в длительные поездки с двумя детьми - исключительно комфортно: в салоне много пространства, воздуха, климат-контроль работает идеально (не понятно как с детьми можно ездить в обычной легковой? ). Багажник позволяет взять с собой все, что нужно для семьи из 4 человек.

За 4 года эксплуатации была всего одна ситуация, заставившая обратиться в сервис - полетел ремень генератора. Отбуксировал к дилеру (машина была на гарантии), поменяли, а через 3 месяца Suzuki отзывала Витары для полной смены этого блока (поменяли еще раз). Все! Как относится к такой машине?! Сажусь каждый раз и понимаю, что Витара - это удовольствие)). Не надо только разбивать ее (запчасти все-таки японские, то есть дорогие), а стоимость эксплуатации я бы не назвал высокой - полтора ТО в год, плюс бензин она конечно кушает, но отказываться в пользу экономичной малолитражности после нее можно только если заставят обстоятельства.

Плюсы

Надежность.

Комфортабельность.

Управляемость.

Проходимость.

Ощущения на трассе.

Вместительность.

Минусы

Разве что расход топлива и дорогие запчасти (если ездить не аккуратно).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Сложно сказать... продаем, потому что не хватает на ремонт квартиры, иначе бы нет ни одной причины расставаться с этой машиной. В этом году ездил у знакомого на предыдущей Витаре - и через 10 лет она не теряет своих качеств! Реально хорошая линейка Suzuki.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Suzuki Grand Vitara II рестайлинг 2.0 AT 2013 автомат внедорожник (компактный) 60000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн4

Комфорт4

Управляемость5

Эргономика4

Надежность5

Обслуживание и ремонт5

Общая оценка4.5

Общее впечатление

Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в АВТОГЕРМЕСе, там же прохожу и ТО. Отношение к клиенту очень хорошее. Претензий нет. У второго авто через 2 года потек компрессор кондиционера. В сервисе сказали, что и у японцев бывает брак и без лишних проблем заменили компрессор по гарантии. Теперь об автомобиле. Механически сравнивать машину с другими марками просто так нельзя. У каждого автомобиля свое назначение. Гранд Витара - не кроссовер. Это небольшой, но внедорожник, со всеми свойствами, присущими этому классу. Повышенный расход топлива, довольно жесткая подвеска, шумноват. Да и динамика не очень.

Очень надежный. Хорош и на шоссе и вне дороги. Хотя, конечно, это не вездеход. Очень универсален. В целом - прекрасная, компактная рабочая лошадка, способная выполнять практически любые прихоти хозяина в любую погоду, в любое время, в любом месте.

Автомобиль снят с производства, так что особо о недостатках говорить нечего. Тем не менее: отсутствует возможность складывания зеркал заднего вида, отсутствует обогрев руля, большой расход топлива при движении по городу (впрочем, это недостаток любого автомобиля с настоящим полным приводом). И хотелось бы иметь немного больший дорожный просвет.

Анатолий Григорьевич

19 июня 14:55

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

никакой это не джип! 3 пластиковых ролика, чуть забуксовал тут же они горят! 2 паразитных и один прижимной ни к черту очень слабые, какой джип с пластиковыми роликами да еще с тремя!!!

автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае...

11 комментарий

ремень ГРМ с тремя пластиковыми роликами полный отстой, на джип не тянет, чуть дашь нагрузку пластиковые ролики моментом горят!!! так что блокировка и понижайка туфта!

2

cars.mail.ru