Отзыв владельца о Ford Grand C-Max 1.6 SCTi 150hp MT 2011 г. Отзывы форд гранд с макс


Отзыв владельца Ford Grand C-MAX (Форд Гранд С-Макс) 2010 г.

Предыдущая машина (Ford S-Max) откатала у меня ровно три года и ровно сто тысяч, пора было ей уже поменять хозяина.

Знал, что быстро машина нового хозяина не найдёт, поэтому с выбором следующего коня не спешил. Худо-бедно, но за 2 месяца продалась. Через месяц нужно было ехать в отпуск (на машине), поэтому начал шерстить салоны, тестить модели и прочее-прочее. Бюджет покупки был в районе 600 тыр (средненькие сейчас у меня времена), машину хотелось свежую год-два как из салона, ну и ессно машина нужна была с большим багажником и более-менее просторным салоном. С удовольствием купил бы опять S-Max, но за 600 подходящую по моим запросам машину купить нереально.

Стал смотреть машинки поменьше и подешевле. Универсалы Фокус, Астра, Инсигния показались тесными. Посмотрел на Шевроле Орландо — не впечатлил, к тому же внешне он мне как-то не очень. Двух-трёхлетние Мазда 5 и ТойотаВверсо были дороговаты для меня.

В итоге остались два Опеля — Мерива и Зафира Б (это та, которая в предыдущем кузове).

Если кого-то заденет то, что я сравнивал машины разных классов, не забывайте, что руководствовался в первую очередь суммой денег в кармане и хотел за эту сумму получить как можно больше и лучше. )))

Окончательную примерку проводил с семьёй — поехали в салон и там тестили обе машины (Зафиру Б до сих пор производят. Парадокс)).

У Меривы не понравились моторы — дизельный шумноват и не впечатлил динамикой — скорее всего, виновата неоконченная регенерация, о чём сигнализировала надпись на табло БК. Бензиновый турбомотор на Мериве не ехал по моим ощущениям на заявленные 140 лошадей, где-то кто-то наврал, однозначно.

Внутри салона Меривки тоже показалось тесно, багажник невелик. К тому же эти рельсы подлокотника - ууух, вещь!!! Дизайнер Меривы не мог себе представить, что сзади иногда нужно ездить втроём. ))

С Зафирой всё сразу стало на свои места — в салоне хорошо, багажник большой. Разочаровала коробка — после пробной поездки на Изитронике я опплевался — включение передач дёрганное и непредсказуемое.

Пошерстил отзывы, форумы и понял, что выход для меня существует — Зафирка на механике. Машин таких немного — процентов 20 от общего числа продаваемых, остальные — с «изей». Поискал несколько дней, нашёл подходящую Зафиру, ценник немного превышал мои возможности, всё равно поехал в надежде сторговаться...

Всё понравилось, но не договорились. Приехал домой, стал опять шерстить объявления о продаже машин. Случайно открыл страничку с Фордом Grand C-Max — машинка с высокой ценой и низким клиренсом. )) Так или иначе, но самая дешёвая машина была мне по карману, пробег был небольшой, а мотор не самый дохлый. Поехал, посмотрел машину. Машина понравилась, договорился о цене в 610 тысяч и внёс залог. Через пару дней забрал и...

Вкратце о машине. Сделана в декабре 2010, куплена в салоне в ноябре 2011, в апреле 2013 отдана в салон трейд-ин. До конца гарантии ещё почти полтора года — ОК.

Пробег — 24000 км, комплектация — тренд, допов почти нет. Мест в машине — 5, мотор 1, 6(150 л. с) — экобуст, кпп — механика, цвет — чёрный металлик (здравствуй мойка)). После предыдущей «нафаршированной» машины садиться в эту было неохота, но ко всему привыкаешь, стерпелось уже за прошедшие два месяца.

Сидеть за рулём нормально, не хватает электрорегулировок подушки, думаю решить этот вопрос банально, подложив шайбы под передние винты крепления кресла к полу. Сидеть за мной (рост 196) во втором ряду можно, но людям высокого роста будет тесно в коленях. Во втором ряду (в отличии от Эсмакса) нет трёх полноценных сидушек. Среднее сиденье узкое и не шибко удобное, есть особенность — оно складывается внутрь правого кресла и получается два раздельных места во втором ряду. Опция мне особо непонятна, предполагаю это для перевозки длинномеров.

Парктроника нет, обязательно установлю назад. Багажник приличного размера, есть ниша с запаской (я уже отвык, что так бывает — в S-Max, запаска не предусмотрена вообще)).

Задние боковые двери сдвижные, первые ассоциации — как в маршрутке. Двери тяжеловаты для детей, на предыдущей машине распашные двери малорослики отрывали легко.

В движении. Потестить машину толком мне в салоне не дали — небольшой кружок вокруг корпусов на черепашьей скорости не в счёт. Понять, что купил я смог только после того, как выехал за ворота салона. Вот тут меня поджидал большой, жирный и единственный плюс (лично для меня) этого автомобиля — сочетание мотора и КПП.

Едет машина на отлично. Причём загрузка, работа кондиционера не сказываются каким-либо образом на динамике авто. Мотор ускоряет этот семейный автомобиль легко и неожиданно. Время до сотни далеко не шедевральное — 9, 9, но тяга мотора с низов впечатляет. Турбина работает с 1500 об. или около того, заметного провала или подхвата нет. Нельзя понять когда она включается и как она работает. Никаких характерных звуков тоже нет. Очень ровный тяговитый разгон во всем диапазоне вроде до 5000 оборотов. Если ехать ровно по трассе, например, на 2500. -3000 об. на шестой передаче, а потом надо ускориться резко, просто нажимаю на газ (без переключения передач) и всё — несколько секунд и обгон завершён, тяга есть сразу. Поначалу гонял и показалось, что тормоза недостаточны для такой динамики, сейчас стал ездить поспокойней и тормозов уже хватает)). Возможно позже «перепрошью» мозги мотора до 180 сил — этот мотор штатно выдаёт и такие показатели. В повороты машина входит нормально, не переставляется, но и не «ввинчивается» — середнячок.

Эксплуатация. Вторые и последующие ощущения. Машина потребляет 95 бензин, на трассе расход больше 8 литров не видел, рекорд — 5, 5 литров, в городе - около 10 литров.

Света галогеновых фар достаточно, приятная мелочь — при снятии машины с сигнализации загораются габариты, пока не заведёшь мотор, будут гореть. Штатная музыка в машине — радио СД с USB входом. Удобно, перестал пользоваться дисками. Играет средненько, мне не принципиально, слуха всё равно нет.

Задние сидушки перемещаются, меняют угол наклона спинки. Складываются они не очень удобно — подушка встаёт вертикально, спинка ложится вместо подушки. После простого и удобного сложения сидушек в S-Max здесь для меня явный не зачёт.

Бардачков в машине тоже катастрофически мало. Вроде семейный мобиль, а скидывать мелкое барахло особо некуда. О семейности напоминает разве что дополнительная розетка в багажном отсеке.

Клиренс. Явно маловат. Напоминает клиренс Фиесты предпоследнего поколения. Подозреваю, что снежной зимой будет проблематично. Почитал, что существуют для этой модели проставки, которые кардинально решают проблему, но пока машина на гарантии, не хотелось-бы получить отказ в ремонте подвески или рулевого.

Поломки-неприятности. Сразу после покупки поехал к дилеру делать ТО — с последнего прошёл уже год, было пора. Там меня «обрадовали» — протёрся пыльник ШРУС. На пыльнике мотора (пластиковом) стоит дефлектор, который направляет часть потока воздуха куда-то в моторный отсек. От наезда на препятствие, не знаю когда и где (я не наезжал, скорее всего, предыдущий владелец отличился). Этот дефлектор прижался к пыльнику шруса и протёр его. В итоге — эксплуатировать не рекомендовали, нужно заказывать новый пыльник. Пытался подобрать, нигде нет в наличии, аналогов тоже нет, все твердят: «Только под заказ». От двух недель ждать. Заказал у дилера, привезли быстро - за неделю, я уже и не надеялся съездить в отпуск на Максе, светила поездка вчетвером за полторы тыс. км на Фиесте жены (!!! ), но обошлось - доставили вовремя. Пыльник обошёлся в 1920, замена у дилера 1900.

Вторая проблема — рулевая рейка.

Когда делал у дилера плановое ТО, тогда и пожаловался на стук в передней подвеске при проезде по щебёнке/неровной дороге. После ТО мне сказали, что в подвеске всё нормально и проблем нет, стука не выявлено. Поездил ещё недельку и снова к ним — стук есть, давайте лечите. В ответ — это, скорее всего, рейка, и «компания-производитель» не считает это дефектом. Я настоял на общении с инженером по гарантии, оказался грамотный и адекватный специалист. Он согласился отдиагностировать рейку, мастер приёмщик был несказанно удивлён такому событию. Привёз им машинку, в первый раз они не смогли за несколько часов наладить контакт с Фордом, просили ещё раз подъехать и оставить на несколько дней. Стук в рейке они услышали и оставалось только, чтобы этот стук услышали в компании-производителе. Через несколько дней повторно отдал дилеру свою шушлаечку, предварительно обещали дня на 3, но в тот же день, вечером, позвонили — мол забирайте, рейку поменяем, придётся подождать около 3 недель.

Машину уже год как не продают официально в нашей стране, новой её можно найти разве что у белорусов.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Ford Grand C-Max I 1.6 SCTi 150hp MT 2011 механика минивэн - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Автомобиль комфортабельный, динамичный.С двигателем экобуст тянет практически с низов. Пока пробег не очь большой, чуть больше 1000км. Расход в среднем около 9 литров. По трассе около 7л/100км при поддерживаемой скорости 110-120км/ч. Места очень много, высокий потолок, много "воздуха". Салон очень просторный - всё-таки + 14 см к базе "стандартного" Си Макса ощущаются. при росте 178 сам за собой сажусь закинув нога на ногу... Сдвижные двери большой плюс. Багажник тоже очень велик. Трансформация на уровне. Единственное но! При складывании заднего ряда, в моей, 5-и местной комплектации не получается ровного пола с багажником. пол багажника ниже.... как раз на толщину сложенных сидений 3-го ряда. А ещё средняя сидушка под правое кресло убирается, то в середине получается провал до пола. В 7-и местной комплектации всё это выравнивается сложенным 3-м рядом сидений и закрывается специальными раскладными щитами. В 5-и местной этого нет. Хотя это важно конечно если только спать таким образом. Для перевозки же домашней или садовой утвари это не важно. Наоборот, даже место больше! Да и не как коммерческий же фургон его использовать. Возил картошку недавно(купили на зиму) - просто красота! Естественно не перегружать! А то такое большое количество места может спровоцировать :-) Стоит система авто старт-стоп. Реально работает! Можно отключить кнопкой её. Дорогу держит хорошо, практически я не чувствую разницы со своим прошлым ФФ2. Конечно же Си Макс- дорожник :-) Любит хорошие дороги. Клиренс 130мм( что объяснимо - высокий автомобиль - нужно понизить ЦТ), да ещё и занижен защитой. Так что при выборе авто это нужно иметь ввиду. Но под порогами нормально. Даже безобразно сделанных "лежачих полицейских" проходит безболезненно, будучи загруженным моей семьёй. У брата Гётц, я периодически на нём езжу, тот в этом плане, как ни странно, похуже всё-таки. Отличная шумоизоляция. С ФФ2 никакого сравнения! Очень достойная штатная "музыка" Я прям не ожидал такого звучания! Такой глубокий и мощный бас... Хотя может большой объём кузова в этом "виноват"? Всё-таки большой объём салона тоже ведь объективная причина низкой резонансной частоты всей системы. Когда прибавляешь "коксу", то реально под джинсами волосы на ногах шевелятся! :D Эргономика на высоте, всё под рукой. Мне нравится...

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Ford Grand C-Max I 1.6 MT 2011 механика минивэн (компактный) 142000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт5

Управляемость4

Эргономика5

Надежность5

Обслуживание и ремонт3

Общая оценка4.5

Общее впечатление

Прекрасный автомобиль. Второй по счету Си-МАКС. Ранее был Си-МАКС 2007 года. Проблем особых не доставляет. На ГРАНДЕ на 140 тыс. км заменил наконечники рулевых тяг, ремень ГРМ и ролик (хотя можно было еще поездить 20 тыс.км) советую с этим не жмотничать - выйдет дороже, приводной ремень (не соответствовал каталогу и "вину") оставил пока старый когда разберусь заменю, помпу (потек сальник) и соответственно поменял охл жидкость. Двигатель и коробка передач в отличном состоянии. Остальное пока не беспокоит. Если будете менять приводной ремень ЗАПОМНИТЕ!!!!! у мастера (слесаря) должно быть специальное приспособление для натягивания ремня, если такового нет то найдите сервис где такое приспособление есть и обязательно присутствуйте при натяжении и установке приводного ремня. По двигателю так и не разобрался какой установлен то ли ЭКОБУСТ, то ли СИГМА, если кто понимает расскажите разницу и в чем особенности в эксплуатации и обслуживании. Да по бензину!!! Не заливайте 95 G-DRAIV, тяга снижается и в двигателе на холодную при заводке начинают стучать клапана. С обычным 95 EVRO-5 тяга отличная. Вот только по привычке на разгоне с места раскручиваю до 3000-4000 об/мин на низких передачах, хотя борткомп показывает, что надо переключаться на высшую, но мне так удобнее (если не правильно то подскажите). В остальном согласен с отзывами владельцев. Один из лучших авто в своем классе. Качество ремонта у официального дилера бессовестно дорогое стало. Запчастей полно, а у дилера цена запчастей доходит до + 250-300% к цене в розницу. Стоимость работ необоснованно завышается за счет нормочаса. Но это беда России, любой приличный бизнес если работают по найму ухайдокают за счет приписок, воровства и хамства персонала.

Машина умница, качество обивки салона, эргономика (6 мест очень хорошо) и сборка отличные. Цена - качество соответствует. Для людей семейных старше 50 лет и имеющих средний достаток вполне подходит. В этом возрасте комфорт важная составляющая. На скорости 100-130 км дорогу держит прекрасно, по дороге идет тихо, неровности отрабатывает изумительно, особенно при максимальной загрузке. В комплектации "ПРЕМИУМ" все необходимое имеется. Кресла удобные, места много, климат-контроль работает хорошо, отопитель надо бы помощнее, но в сильные морозы и одежда согревает. Дорожный просвет???????Но инженеры надеялись, что и в России дороги станут делать качественно. В этом году на зиму буду брать новый комплект резины, может поставлю 17 дюймовые диски и соответственно резину. Думаю, что 18 дюймов будут великоваты. Если у кого есть опыт поделитесь. Совет: У ГРАНДА СИ-МАКС запас прочности и надежности очень высокий. Думаю по пробегу вполне протянет до 500 тыс. км., а может и больше при своевременном уходе и регламентном обслуживании в установленные сроки 15 тыс. км. Автомобиль востребован на рынке России, через 5-10 лет его можно поменять (продать) без проблем. Жаль, что его перестали поставлять в продажу. Форд Куга хороший, но полный привод не всем необходим, а эргономика хуже, объем салона и багажника меньше. Повнимательнее с задними дверями в сильные морозы, если нет теплого гаража то пока салон не прогреется старайтесь без надобности не пользоваться. Целесообразно следить за смазкой механизмов задних дверей.

Форд есть ФОРД. По сравнению с Маздой, Опель Зафирой, Ситроеном и др. говорить о недостатках Си-МАКСа неприлично и нецелесообразно. Все продумано для ЧЕЛОВЕКА ЕВРОПЕЙЦА (Германия, Бельгия, Финляндия, Голландия, Россия - там где хорошие дороги).

Михаил Бех

24 августа 2015 17:25

Впечатления? Какие могут быть впечатления, когда автомобиль не исправен? Задними дверями пользоваться нельзя, сломаны кабели сдвижных дверей. Дефект, якобы, эксплуатационный!

42 комментария

Хороший, вместительный, семейный автомобиль. Куплен в модификации с дополнительным рядом сидений (может вместиться до 6 пассажиров и всем будет достаточно места). С расходом производитель несколько...

Отличный семейный автомобиль для города, пробок и большой семьи

2 комментария

cars.mail.ru