Land rover и range rover разница. Отличия ленд ровер и рендж ровер


Land rover и range rover разница

Модельный ряд Land Rover или Range Rover, что выбрать? Обзор и Цены 2015Модельный ряд Land Rover или Range Rover, что выбрать? Обзор и Цены 2015С чего начинается Land Rover? Обзор актуального модельного ряда Land Rover 2015. Видео будет интересно тем, кто вообще...Сравнение моделей Рендж Ровер Спорт. Какой надежнее? Отличия и преимущества.Сравнение моделей Рендж Ровер Спорт. Какой надежнее? Отличия и преимущества.В данном ролике представлено описание линейки моделей Рендж Ровер Спорт до 2013 года выпуска. Рассказано...Тизер. Отличия Land Rover от Range Rover. Обзор модельного ряда Ленд Ровер Тизер. Отличия Land Rover от Range Rover. Обзор модельного ряда Ленд РоверLand Rover, Range Rover или Вог? Как правильно? Обзор всего модельного ряда Ленд Ровер. Совсем скоро на моем канале....Range Rover /// ДРАЙВ-ТЕСТRange Rover /// ДРАЙВ-ТЕСТВ чем разница между Range Rover и Range Rover Sport.Range Rover Sport / Вся правда за 6 минутRange Rover Sport / Вся правда за 6 минутЛюди Дела - https://www.youtube.com/channel/UC3D9yB6_j7P-LWLQYyZEhwg Я ВК - http://vk.com/ilya_nevzatyag Мой Instagram ...Шумоизоляция Range Rover Sport - Нанесли виброизолцию на арки, сравнение до и после. Шумоизоляция Range Rover Sport - Нанесли виброизолцию на арки, сравнение до и после.Принимая решение делать или нет шумоизоляцию, интересно узнать как было до и что стало после. Вот как раз...Range Rover Sport SVR и BMW X5 M — Петровский и КаринRange Rover Sport SVR и BMW X5 M — Петровский и КаринRange Rover Sport SVR и BMW X5 M. Злые, большие и очень дорогие. Михаил Петровский и Павел Карин взялись защищать автомоби...Неисправность и ремонт нагнетателя на Рендж Ровер 5.0 SC Superchardger Неисправность и ремонт нагнетателя на Рендж Ровер 5.0 SC SuperchardgerВ ролике показан нагнетатель (компрессор), он же суперчарджер (supercharger) бензинового двигателя Рендж Ровер...Установка ГБО 4 на LAND ROVER RANGE ROVER в СевастополеУстановка ГБО 4 на LAND ROVER RANGE ROVER в Севастополе+7 978 121-78-21 Установка ГБО-4 на Ленд Ровер Рендж Ровер в Севастополе. В автомобиле по желанию клиента установле...Range Rover 3 и НЕ ЛОМАЕТСЯ!? Как так?Range Rover 3 и НЕ ЛОМАЕТСЯ!? Как так?Объявления по продаже Range Rover на auto.ru ...Toyota Corolla NEW.2016 (Отличие E150 и E170 со слов Владельца) Тест-драйв.KoshkaUSSR and Forsage7 Toyota Corolla NEW.2016 (Отличие E150 и E170 со слов Владельца) Тест-драйв.KoshkaUSSR and Forsage7http://forsage7.com.ua https://www.instagram.com/koshkaussr/BMW X6 X5 VS Range Rover тест драйвBMW X6 X5 VS Range Rover тест драйвhttp://vk.com/semikus.Range Rover Vogue. Действительно ли сыпется?Range Rover Vogue. Действительно ли сыпется?Канал Alex Feel: https://www.youtube.com/channel/UCc6MYQ4GPbAwBHrrDboP6VQ Ставьте Лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш...Особенности передней подвески Рендж Ровер Спорт и Дискавери 3/4. основные отличия. Особенности передней подвески Рендж Ровер Спорт и Дискавери 3/4. основные отличия.В ролике показаны особенности передней подвески Рендж Роер Спорт, отличия от Дискавери 3/4 . Так же особеннос...Range Rover Vogue 2013 — тест-драйв Петровского и СмирноваRange Rover Vogue 2013 — тест-драйв Петровского и СмирноваПодробнее о технических особенностях нового Рейнджа — на Драйве: https://www.drive.ru/test-drive/landrover/5146be5994a656572000001e.html.

avtoclubvideo.ru

Range против Discovery: какой Rover лучше?

Range против Discovery: какой Rover лучше?

Обычно в рамках рубрики "Альтернатива" мы сравниваем модели-одноклассники от разных производителей. Но в этот раз мы изменили нашему принципу и выбрали два разных автомобиля одной славной британской марки. Причина проста: за одни и те же деньги можно купить Land Rover Discovery и Range Rover, выпущенные в конце 1990-х - начале 2000-х. Как оказалось, различий хоть отбавляй!

Главное - практичность!

Багажник Discovery радует и размерами, и формой, и возможностью трансформации. И проем не подкачал

На заднем диване Discovery и удобно, и просторно, но узкий дверной проем серьезно затрудняет процесс посадки/высадки

Discovery трудно назвать утилитарным автомобилем, но на фоне роскошного Range Rover он именно так и выглядит. Материалы отделки проще, дизайн и интерьер скромнее... Впрочем, что касается вместительности, то здесь Disco может поспорить со своим богатым "братишкой": у него значительно выше кузов плюс знаменитая "надстройка" крыши в задней части салона. Итого удобная высокая посадка, простор над головой - во всех направлениях места предостаточно. Единственное, к чему можно придраться, так это к узким задним дверным проемам - протискиваться через них на второй ряд ох как неудобно! Зато в багажник ведет огромная дверь с боковыми петлями - практично и удобно. Да и сам багажник хорош и объемом, и формой, и возможностью трансформации.

Материалы отделки среднего качества, но интерьер Discovery выглядит внушительно

Впрочем, и Range Rover оказывается на удивление вместительным. Со стороны он выглядит гораздо более приземистым, но внутри практически то же раздолье, что и в Discovery. По крайней мере, задние пассажиры среднего роста головой в потолок упираться не будут. Все просто: задний диван опущен чуть ниже, но расстояние между ним и передними сиденьями достаточно для того, чтобы не пинать коленями водителя и переднего пассажира. Опять же, как и в Discovery, здесь ровный пол без трансмиссионного тоннеля (не забываем про рамную конструкцию). И главное - в отличие от "младшей" модели с доступом на задние сиденья никаких проблем. А вот подступиться к багажнику сложнее. Задняя дверь разделена на две половинки: стеклянная поднимается вверх, металлическая - вниз, образуя широкий порог, и именно он будет мешать дотянуться до дальней части багажника, хотя, спору нет, в качестве обеденного стола на пикнике или опорной площадки при перевозке длинномеров такая створка как раз то, что нужно.

Багажное отделение Range Rover достаточно вместительное, но откидной борт - решение противоречивое: с одной стороны, тянуться к багажу неудобно, с другой - проще перевозить длинномеры

Посадка задних пассажиров в Range Rover чуть ниже, чем в Discovery, но комфорт от этого не страдает. Отдельный шик - кожаная обивка

Добро пожаловать в Range Rover: здесь вам и умеренный консерватизм, и британская роскошь

Отбросив частности, получаем два близких по содержанию автомобиля, но с разными акцентами. Discovery вместительнее и практичнее, он лучше подойдет для внедорожных вылазок, перевозок, а в семиместном исполнении еще и возьмет на двух пассажиров больше. Эксплуатировать Range Rover в жестком режиме - цинизм. Тем не менее этот комфортабельный внедорожник достаточно универсален для автомобилей такого класса, предлагает просторный салон и большой багажник. А пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом вкупе с "настоящей" полноприводной трансмиссией позволяет куда больше, чем многие одноклассники.

Range Rover оснащается пневмоподвеской с изменяемым дорожным просветом

Иван КРИШКЕВИЧ, корреспондент.

Как ездит?Казалось бы, экстремальное бездорожье и роскошь малосовместимы. Я бы даже сказал - взаимоисключающи. Однако существует же зачем-то целый сонм роскошных моделей, которые никак нельзя упрекнуть в "паркетности": Range Rover, Mercedes-Benz G-классе, Nissan Patrol, Land Rover Discovery. Понять, за что так можно любить "люксовый трактор", мы попытались на примере двух "британцев".Барская посадка, шикарная комплектация, пневмоподвеска - все это Range Rover второго поколения. Причем впечатляет именно посадка - низкая оконная линия и высоко установленные сиденья дают такую "панораму", что реально чувствуешь себя хозяином этого мира.

И дизелек хорош! Во-первых, тянет как сумасшедший, во-вторых, звук у него ничуть не хуже, чем у бензиновой "восьмерки", устанавливаемой на Range Rover.Но если честно, это практически все неоспоримые плюсы. В остальном непонятно, зачем нужен компромисс. Пневмоподвеска старается, но с законами физики не поспоришь, поэтому водитель и пассажиры четко ощущают и вибрации неподрессоренных масс, и колебания всего кузова при проезде неровностей. Управляемость вообще довольно специфическая, но в данном случае, думаю, это не так важно.Важнее проходимость - и здесь все в порядке: блокировка "центра", понижающий ряд, но главное - подвески. Вот на чем Land Rover & Range Rover построили легенды о своей невероятной проходимости. Мосты на сложном рельефе "скручиваются" так, что только диву даешься: как там колеса в арках умещаются?

Впрочем, все то же самое, только с меньшим пафосом, предлагает и Discovery. У него тоже блокировка, тоже пониженный ряд и точно такие же ходы подвесок. Правда, подвеска уже пружинная, но это, думаю, даже к лучшему, учитывая "легендарную" надежность английских автомобилей. А это, кстати, параметр еще более важный, чем количество "наворотов", поэтому из двух британских зол я выбрал бы Discovery, но только в еще более спартанской комплектации, чтобы потом не заниматься постоянным ремонтом электрики...

Павел КОЗЛОВСКИЙ, тест-редактор.

Рассуждая об эксплуатацииНе перечесть, сколько сравнительных тестов мы уже провели, но чтобы на них привлекались модели, вышедшие из одной "конюшни", такое впервые. И "конюшня" эта особенная - специализируется исключительно на выпуске автомобилей повышенной проходимости, поэтому оба ее питомца в равной степени неплохо приспособлены ездить там, где заканчиваются любые дороги, что, несомненно, осложняет выбор. На покупке любого из них вряд ли удастся существенно сэкономить - ценообразование на версии 1998-2000 годов такой возможности не дает. В содержании обе модели опять-таки одинаково недешевы. Что же в таком случае может повлиять на выбор?

Турбодизель BMW? О нет, только не это!

Соображение первое - моторы. Если целенаправленно ищется дизельный вариант, то Discovery предпочтительнее. Четырехцилиндровый турбодизель 2,5 л, ставившийся помимо Discovery еще и на предельно утилитарный Land Rover Defender, специально разрабатывался с учетом того, что работать ему предстоит на вездеходах, и зарекомендовал себя весьма надежным и сравнительно неприхотливым силовым агрегатом. Только один нюанс его не красит - неудачное размещение топливного фильтра не в моторном отделении, а в нише правого заднего колеса, что может стать причиной замерзания солярки. Кое-кто из владельцев переносит фильтр под капот, остальным рекомендуется начинать использовать антигели загодя, до наступления морозов, поэтому расположение фильтра трудно назвать серьезным недостатком.

Чаще всего в Range Rover снизу спереди способны беспокоить не узлы подвески, а наконечники рулевых тяг, которые могут нуждаться в замене каждые 30-50 тыс. км

Другое дело дизельная "шестерка" 2,5 л, которой оснащался Range Rover. Ее покупали у BMW, и мало того что мотор, изначально спроектированный для легковых моделей немецкой фирмы, не вполне подходит для тяжелого внедорожника, так он еще и сам по себе не был удачным. Преждевременный износ плунжерной пары топнасоса - за это его любят ремонтники и продавцы запчастей, которым он приносит стабильный доход, но на Range Rover сильнее раскрывается еще одна темная сторона его натуры, а именно - чувствительность к перегреву, превращающему в "пропеллер" длинную головку цилиндров этого дизеля. А перегреть двигатель проще простого: устройте машине марафон по бездорожью - перегрев не заставит себя ждать.

Задняя подвеска Range Rover - неразрезной мост с тягой Панара. Пневмоподушки, если не будут повреждены, служат 200-250 тыс. км

Увы, но и бензиновые моторы Range Rover тоже в поле не воины. При продолжительной работе с высокими нагрузками V8 3,9 и 4,6 л, ставившимся на эту модель, знаком и перегрев, и ускоренные износы шеек и кулачков распредвала. К слову, Discovery мотором V8 3,9 л тоже комплектовался с тем же самым "успехом". Была у Discovery еще бензиновая рядная "четверка" 2,0 л, но из-за характеристики крутящего момента, достигавшего максимума, только если раскрутить коленвал до 3600 об/мин, эта силовая модификация более пригодна для шоссейной езды, чем для героического штурма бездорожья.

Ставившийся на Discovery турбодизель 2,5 л специально разрабатывался с учетом того, что работать ему предстоит на вездеходе

Соображение второе - коробки передач. Основной коробкой у Range Rover была автоматическая, для версии V8 4,6 л она и вовсе предлагалась на безальтернативной основе. Для Discovery распределение ролей меняется: 2-литровые версии "автоматами" не оснащались вообще, для дизельных и V8 3,9 л АКП предусматривалась как опция. Надо признать, что "автоматы" у Range Rover и Discovery долговечны, и тем не менее продолжительного буксования они не выдержат быстрее, чем более выносливая в условиях бездорожья "механика".

У Discovery наконечники рулевых тяг такое же беспокойное место, как и в Range Rover

Соображение третье - подвески. Тут придраться к чему-нибудь трудно - все сделано по классическим вездеходным канонам. Однако в Range Rover в качестве упругих элементов используются пневмоподушки, с помощью которых можно изменять дорожный просвет, делая его небольшим, пока автомобиль движется по шоссе, и поднимая кузов, когда машина съезжает с асфальта. Для Discovery такое удобство предусмотрено только для заднего моста, да и то далеко не всегда - немалая часть Discovery довольствуется обычными пружинами и спереди, и сзади. Но если говорить об использовании автомобиля на бездорожье, то неизвестно, что лучше. Для датчиков положения кузова, без которых пневмосистема работать не сможет, опасно вывешивание колес, для магистралей пневмосистемы и резиновых подушек - контакт, например, с сучьями деревьев, которые могут оказаться под днищем. А ремонт пневматики удовольствие недешевое.

У тестового Discovery в заднем мосте тоже используются пневмоподушки, но это необязательное оснащение модели

Так что же все-таки способно повлиять на выбор? Условия предстоящей эксплуатации. Но ведь и впрямь покупать Range Rover, чтобы впоследствии по уши окунать его в грязь, - это все равно что, надев фрак, ездить за покупками на Комаровку...Да, о "фраках", конечно же, надо сказать пару слов. Кузова рассматриваемых моделей представляют собой сочетание алюминиевых и стальных элементов. У Discovery алюминия больше, у Range Rover меньше, но это не важно. Важно, что стойкими к коррозии алюминиевые панели остаются до тех пор, пока не повреждено их покрытие и в местах повреждений алюминий не стал контактировать со сталью. Если такое произошло, образуется гальваническая пара, и алюминий в месте контакта быстро превращается в труху. Кроме антикоррозийной обработки придумать что-то еще, чтобы с этим бороться, трудно.

Сергей БОЯРСКИХ, корреспондент.

ЦенообразованиеDiscovery II первых лет выпуска предлагается по цене 9000-13.000 долларов. Рестайлинговые машины 2002 модельного года дороже - от 15.000 долларов и выше. Впрочем, ценник редко превышает психологическую отметку 20.000 долларов, даже несмотря на то, что представители третьего поколения стоят заметно дороже.При этом за Range Rover, выпущенный в середине 90-х, просят порядка 8000-10.000 долларов. Впрочем, и более свежие экземпляры не намного дороже - 10.000-12.000 долларов. Более весомый ценник имеют только автомобили последних лет выпуска, состояние которых владельцы оценивают как "очень хорошее".Так что вполне может статься, что при сопоставимом годе выпуска и техническом состоянии Range Rover выйдет в те же деньги, а то и вовсе окажется дешевле, чем Discovery!

Историческая справкаВторое поколение Land Rover Discovery дебютировало в 1998 году. Стилистически новая модель напоминала предшественника, была сохранена и общая концепция: рамная конструкция, зависимая подвеска и спереди, и сзади. Впрочем, было достаточно и новшеств, например электронная система предотвращения крена кузова с автоматической регулировкой стабилизаторов поперечной устойчивости и амортизаторов (АСЕ). В 2002 году автомобиль подвергли модернизации, в частности, внешний вид Discovery подкорректировали в соответствии с новым фирменным дизайном: передняя оптика обновленных машин - с фарами-прожекторами. А в 2004 году на смену Discovery II пришло третье поколение...

Паспорт объектаLand Rover Discovery 2.5D, автоматическая коробка передач. Год выпуска - 1999-й, заявленный пробег - 233.000 км.

Технические данные Land Rover DiscoveryТип кузова 5-дв. универсалДлина/ширина/высота, мм 4710/1860/1880Колесная база, мм 2540Объем багажника, л 1290-1970Объем топливного бака, л 95Дорожный просвет, мм 210Диаметр разворота, м 11,9Двигатель (модель) 4.0V8 2.5DОбъем двигателя, куб. см 3974 2496Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 136(185)/4750 102(138)/4200Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 340/2600 300/1950Коробка передач 5М(4А) 5М(4А)Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7(12,8) 15,3(17,1)Максимальная скорость, км/ч 170(174) 157Расход топлива город/шоссе, л 23,3/12,7(22,9/13,1) 11,5/8,2(12,7/9,0)

Историческая справкаСначала появилась... пневмоподвеска! Ее начали устанавливать еще на классический Range Rover первого поколения в 1992 году, и лишь два года спустя появилась новая модель, одним из преимуществ которой был изменяемый дорожный просвет. Можно сказать, что стартовавшее в 1994 году второе поколение Range Rover стало эволюционным продолжением предшественника, что отчасти подчеркивал и классический дизайн автомобиля. Тем не менее покупателям был предложен, по сути, другой автомобиль с новым набором потребительских качеств. Впрочем, все познается в сравнении: третье поколение Range Rover, увидевшее свет в 2002 году, предложило кардинально другую концепцию люксового внедорожника, что и дает повод относить второе поколение флагманской модели к числу классических автомобилей британской компании.

Паспорт объектаRange Rover 2.5TD, автоматическая коробка передач. Год выпуска - 1998-й, заявленный пробег - 177.000 км.

Технические данные Range RoverТип кузова 5-дв. универсалДлина/ширина/высота, мм 4715/1855/1820Колесная база, мм 2745Объем багажника, л 520-1640Объем топливного бака, л 100Дорожный просвет, мм 210Диаметр разворота, м 11,9Двигатель (модель) 4.0V8 4.6V8 2.5TDОбъем двигателя, куб. см 3947 4552 2497Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 136(185)/4750 160(218)/4750 100(136)/4400Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 340/2600 400/2600 270/2300Коробка передач 5М(4А) 4А 5М(4А)Время разгона 0-100 км/ч, с 10,5(10,9) 9,9 14,3(15,8)Максимальная скорость, км/ч 190(187) 196 167(162)Расход топлива город/шоссе, л 22,5/12,6(21,7/11,5) 23,9/12,2 13,4/8,9(14,5/9,6)

Вердикт "Автобизнеса"При равной стоимости Land Rover Discovery представляется более практичным, а Range Rover - более престижным автомобилем. При этом внедорожные качества обоих автомобилей заслуживают положительных отзывов. Но что касается стоимости содержания "британцев" и уровня их надежности, то тут все не так безоблачно. Как минимум требуется любовь и вера в английский автопром, но даже при этом при выборе любой из моделей необходим тщательный осмотр и комплексная диагностика - в противном случае покупка рискует обойтись в копеечку.

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Благодарим компанию "Автохаус Мегаполис" за предоставленные автомобили.

Auta i aure! Lome entolouva!

www.lr-fans.ru

Чем отличаются Land Rover Discovery и Range Rover Evoque?

Все мы в душе путешественники. Большое количество людей любят и мечтают путешествовать по всему миру на машине. Но, к сожалению, не у каждого из нас имеется автомобиль.

 

В жизни наступают моменты, когда Вы готовы перейти на новый этап и всё-таки приобрести свою собственную машину, на которой сможете путешествовать по всей Земле. Каждый хочет купить себе самый лучший, самый хороший и долгий в эксплуатации автомобиль. Однако, из-за того, что автомобильный рынок просто огромен, процесс выбора машины не так уж и прост.

По статистическим данным автомобили Land Rover Discovery и Range Rover Evoque в последнее время стали очень популярны и статистика их продаж возросла вдвое. Это означает, что на них следует обратить внимание, и возможно, даже приобрести.

«Range Rover Evoque прошел смелую эволюцию. Это истинный Range Rover с уникальным дизайном», - говорят руководители компании. Данный автомобиль является обладателем уникального дизайна, а именно: широкий выбор цветов и вариантов отделки. Range Rover Evoque выделяется среди серой массы своим современным дизайном и эффектным силуэтом. Его дизайн удостоен высоких наград.

Также данный автомобиль предлагает Вам комфортный салон: кожа с декоративной двойной отстрочкой и предоставляется широкий выбор вставок из дерева и алюминия. Это позволяет создать идеальный интерьер вашего автомобильного салона.

«Discovery — это идеальный автомобиль для тех, кто привык брать от жизни все и жить активно. Это один из самых роскошных, универсальных и мощных автомобилей в мире»,-утверждают производители автомобиля. Land Rover Discovery является обладателем невероятных способностей. Одним движением переключателя происходит оптимизация настроек двигателя и шасси, а также настройки сцепления с дорогой и разгона. Это всё необходимо для оптимальной управляемости.

Приобрести эти шикарные автомобили Вы можете в любом официальном автосалоне Range Rover и Land Rover. Также на их официальном сайте Вы можете просмотреть весь ассортимент автомобилей, который имеются в наличии. В случае, если машины нет в наличии, можно оформить заявку на её доставку.

Оформлять заявку на доставку автомобиля из зарубежа необходимо только на проверенный официальных сайтах. В наши дни в интернете есть огромное количество копий или подделок сайтов. Поэтому будьте крайне осторожны и внимательны. Перед тем, как заказать автомобиль, лучше созвонитесь с представителем компании в вашем городе или же сходите в авто салон.

Куцкая Екатерина

svopi.ru